Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - This Was [Vinyl Rip] (1968)

Year: 25 October 1968 (LP Jun 2014)
Label: Chrysalis Records (UK & Europe), 0825646307807
Style: Progressive Rock, Folk Rock, Blues Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 38:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Charts: UK #10, GER #28, US #62.
"This Was" ("Это было") - дебютный студийный альбом британской рок-группы Jethro Tull, выпущенный в 1968 году. Как и большинство дебютных альбомов исполнителей, только начинавших свой творческий путь, "This Was" - малобюджетный проект, запись этого альбома стоила группе лишь 1200 фунтов стерлингов. Это очень неоднозначный альбом, на котором узнаваемый в дальнейшем стиль группы еще не сформировался. Буквально все музыкальные критики тех времен, да и сейчас, спустя 46 лет после его выхода, затрудняются, как же правильно классифицировать музыкальный стиль,  продемонстрированный музыкантами при исполнении номеров этого альбома.  Причем подавляющее большинство критиков вовсе «не ругают» эту пластинку. Просто они честно заявляют - "Мы не знаем, как всё это назвать! ".
Действительно, на этом альбоме присутствует всего понемногу - и блюз, и рок с элементами фолка и даже джаз, как, например, в кавер-версии инструментальной пьесы американского джазового композитора Роланда Кёрка "Serenade to a Cuckoo". Но в некоторых номерах, таких как "My Sunday Feeling" и "Beggar’s Farm", уже чувствуется  стиль классического Джетро Талл, к которому мы уже все привыкли. Думаю, что нет смысла искать подходящее название стилю этого альбома. И пусть эта пластинка не оставляет впечатления целостности и законченности - не это в ней главное. Главное в том, что этот альбом показал - для его записи собрались очень талантливые музыканты, у которых впереди большое будущее. Талантливые, как в исполнительском, импровизационном, так и в композиционном отношениях. Настолько талантливые, что сразу и не понятно, в чем же основная доминанта этого альбома - в гитаре Мика Эбрахамса или во флейте Йена Андерсона?
Что было после выхода этого альбома, истории хорошо известно. Таланты, если их интересы во многом не совпадают, парами в обнимку не ходят. Было видно  -  кто-то из этих двух лидеров группы должен отойти в сторону.
Ушел Эбрахамс. Что было бы с Jethro Tull, если бы он остался, а группу, например, покинул Йен Андерсон? Это, видимо, трудно представить, но боюсь, что в этом случае,  сейчас... не пришлось бы писать эту статью и все последующие эссе, посвященные остальным 40 альбомам Jethro Tull. История не признает сослагательных наклонений - случилось то, что случилось. А в результате мы имеем то, что имеем: более сорока альбомов "Jethro Tull",  очень разных, но очень интересных и неповторимых, имеем множество сольных проектов Йена Андерсона и еще несколько очень неплохих альбомов Мика Эбрахамса в составе возглавляемых им блюз-роковых групп "Blodwyn Pig" и "The Mick Abrahams Band".
Но напоследок возникает самый последний вопрос - а было бы всё это, если бы тогда, в том далеком 1968 году, встреча этих двух великих музыкантов,  Мика Эбрахамса и Йена Андерсона, не состоялась под вывеской "Jethro Tull"?
Но ведь это было...?! Да, "Это было".
(stihi.ru/2014/07/20/2560?ysclid=lvbf7fnay6104491855)
 
01. A1 My Sunday Feeling (03:42)
02. A2 Some Day The Sun Won't Shine For You (02:46)
03. A3 Beggar's Farm (04:22)
04. A4 Move On Alone (01:57)
05. A5 Serenade To A Cuckoo (06:05)
06. B1 Dharma For One (04:13)
07. B2 It's Breaking Me Up (05:02)
08. B3 Cat's Squirrel (05:39)
09. B4 A Song For Jeffrey (03:23)
10. B5 Round (00:57)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:10 24-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Harmony [Japan Ed.] (1971)

Year: September 30, 1971 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75567
Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Charts: US #8, AUS #32, CAN #11. US: Gold.
Harmony - очередная бесподобная подборка песен в их исполнении. Хит за хитом, лирика, боевики, соул-рок, ритм-н-блюз. Never Been to Spain Хойта Акстона, An Old Fashioned Love Song Пола Уильямса, Never Dreamed You'd Leave in Summer Стиви Уандера, Night in the City Джони Митчелл - всё прекрасные, очень мелодичные песни. Сами они сочинили только сумасшедший по энергетике Jam.
(scripnikmusic.livejournal.com/354836.html?ysclid=lvcqm4uk5m471712340)
 
01. Never Been To Spain (03:46)
02. My Impersonal Life (04:18)
03. An Old Fashioned Love Song (03:23)
04. Never Dreamed You'd Leave In Summer (03:42)
05. Jam (03:52)
06. You (03:03)
07. Night In The City (03:17)
08. Murder In My Heart For The Judge (03:39)
09. The Family Of Man (03:33)
10. Intro Poem: Mistakes And Illusions / Peace Of Mind (03:06)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:48 24-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - Watt [Japan Ed.] (1970)

Year: December 1970 (CD Oct 27, 2004)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67505
Style: Rock, Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Nottingham, England
Time: 38:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: UK #5, AUS #13, CAN #16, DEN #7, FIN #7, GER #9, ITA #8, NOR #8, SWE #13, US #21.
Уж минул год (вот так поэтически начну), как отшумело и улеглось безумие под названием Вудсток. Там они произвели фурор, в значительной степени повысив свой рейтинг и закрепив за собой статус одной из самых успешных из гастролирующих групп. На той вдохновляющей волне был подготовлен отменный студийный альбом "Cricklewood Green", который в кои-то веки заметили и в Англии (4-е место в UK Album Chart). А затем нескончаемая череда концертных выступлений, в том числе летний аншлаговый тур по Британским островам с Isle Of Wight Festival 1970 на острове Уайт в конце августа в компании с The Move и T. Rex, Бобом Диланом и Jefferson Airplane, The Who и Джо Кокером ...
... А в начале осени они приземлились в сырых и мрачных лондонских каменных джунглях. Как перелётные птицы, вновь вернувшиеся домой из тёплых и сытных американских просторов. Чтобы в одной из студий английской столицы записать свой новый диск и опять упорхнуть за океан на зимовку.
Тот год для Ten Years After был "the road that never ends" (дорога без конца), как подметил однажды клавишник группы Чик Чёрчилл. "Элвин писал весь материал и затем мы всего добивались уже вместе, работая на конечный результат, - продолжал Чик. - И пока мы развивали свою карьеру на сцене, где-то существовала контора, которая грамотно управляла нашей студийной карьерой. Должно быть мы находились в завидном положении, но чтобы всего этого достичь, потребовалось время." Ч. Чёрчилл имел в виду компанию Deram, на которой TYA записывали все свои предыдущие пластинки. Но вышло так, что "Watt" стала последней из них - с 1971 года группа заключила трудовое соглашение с Columbia Rec.
Каким-то своим неиспользованным на "Cricklewood..." наработкам Элвин Ли нашёл применение в программе LP "Watt", а успешная реализация того "весеннего" альбома сподвигла его поступить прагматично и не "делать лишних движений". Потому "Watt" мало чем отличается от "Cricklewood Green", в чём-то этот альбом, пожалуй, получился даже чуть "потвёрже" своего предшественника. По крайней мере такой композиции, как "I'm Coming On" по степени "тяжести" в "Cricklewood..." мы не услышим. Стоит заметить, что подобный осознанный хард-рок в 1970-м только-только начали осваивать Deep Purple и некоторые команды масштабом помельче.
(Полная версия - darkside.ru/album/24968/?ysclid=lve0pgbu4x274718795)
 
01. I'm Coming On (03:48)
02. My Baby Left Me (05:23)
03. Think About The Times (04:43)
04. I Say Yeah (05:17)
05. The Band With No Name (01:37)
06. Gonna Run (06:02)
07. She Lies In The Morning (07:24)
08. Sweet Little Sixteen (04:09)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:01 25-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andy Scott's Sweet (ex Sweet) - "A" (1992)

Year: 1992 (CD 1992)
Label: SPV Records (Germany), SPV 084-88832
Style: Hard Rock, Rock
Country: Wrexham, Wales (30 June 1949)
Time: 53:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375 Mb
 
Гитарист группы Sweet. После смерти Стива Приста в июне 2020 года Энди Скотт остался "последним из Могикан" - единственным живым участником того самого классического состава Sweet.
Энди Скотта часто недооценивают. Его имя не встретишь в рейтингах самых виртуозных, техничных, влиятельных... Но броский и дерзкий гитарный звук Sweet стал катализатором всего движения глэм-рока ранних 1970-х. А уж по части народной любви у Энди и вовсе нет конкурентов!
30 июня 1949 года в валлийском городе Рексем родился Энди Скотт - будущий гитарист и участник классического состава легендарных Sweet. Ему повезло расти в музыкальной семье: папа выступал на детских праздниках, все домочадцы часто пели нараспев и играли на разных инструментах. С 1963 года Энди Скотт переиграл в несметном количестве групп. Вместе с The Silverstones он 7 января 1967 года выступил на разогреве у Джими Хендрикса и был потрясён этим опытом. А с группой The Elastic Band даже записал два альбома. Но настоящий успех ждал его впереди...
В 1970 году судьба гитариста пошла на взлёт, когда он прошёл прослушивание в группу The Sweet. Проба состоялась в присутствии вокалиста Брайана Коннолли, басиста Стива Приста и барабанщика Мика Такера, а также менеджеров Ники Чинна и Майка Чепмена. Энди выступил одним из последних претендентов, удивив присутствующих неопрятным видом и нечёсаными волосами. Зато драйв из своей гитары он извлекал что надо!
Энди Скотт присоединился к The Sweet спустя полтора года после старта их карьеры, контракт группы со звукозаписывающей компанией подходил к концу. Требовались свежие идеи. Первое, что отметил Энди, были отличные голоса всех троих участников. Добавив четвёртый голос, новый гитарист помог сформировать знаменитый вокальный стиль Sweet, который с тех пор многие пытались воспроизвести.
Основой основ саунда Sweet было звучание гитары Энди Скотта - "Гибсона" 1963 года, купленного в магазине в Манчестере за внушительную сумму в 100 фунтов незадолго до того, как её владелец присоединился к Sweet. Гитарист задал нужный градус куража целой обойме хитов и альбомов, которые разошлись многомиллионными тиражами.
В 1975 году Энди Скотт выпустил первый сольный сингл "Lady Starlight" - написанную им и переработанную песню из альбома Sweet "Desolation Boulevard". Гитарист сыграл на всех инструментах, кроме ударных, которые взял на себя Мик Такер.
В 1980-е Энди Скотт отметился ещё несколькими сольными синглами, но без особого успеха. Он снимался в рекламе, гастролировал с реформированными Sweet, организовал серию благотворительных концертов "Рок против рака" - и сам вступил в борьбу с болезнью.
(dzen.ru/a/ZJ3nnlVx1TkrHpvV?sid=167878093733622113)
 
01. Do As I Say (04:57)
02. Am I Ever Gonna See Your Face Again (03:59)
03. Stand Up (04:58)
04. Nouveau Rock Star (04:57)
05. Natural (04:53)
06. Mind (04:27)
07. Marshall Stack (04:29)
08. Red Tape (05:18)
09. When Friends Fall Out (03:02)
10. Is It True (05:04)
11. Dangerous Game (04:06)
12. Crudely Mott (03:09)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:09 26-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Hollies - Would You Believe [Japan Ed. Mono & Stereo] (1966)

Year: June 1966 (CD Dec 18, 2013)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-15418
Style: Rock, Pop, Beat
Country: Manchester, England
Time: 75:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb
 
Сегодня о HOLLIES, команде, имеющей самое непосредственное к так называемому "британскому вторжению". Это когда британский рок перелетел через Атлантику и почти мгновенно завоевал площадки США. Начало и истоки этой группы следует искать в Манчестере, где с пяти лет дружили двое мальчишек – Грэм Нэш и Аллан Кларк. Все у них было на двоих: пение в хоре, сидение за одной партой. Там и родился знаменитый трехчастный вокальный стиль будущего коллектива. Когда они подросли, Англию захлестнула волна мерсибита.
Музыканты сменили ряд названий (первым был дуэт TWO TEENS), прежде чем в 1962 году возникла бит-группа HOLLIES (название связано с рождественскими игрушками). Её основой стала группа DELTAS, где играли основатели. Первоначальный состав выглядел так: Кларк (вокал), Нэш (гитара), гитарист Вик Стил, которого чуть позднее сменил Тони Хинкс, бас-гитарист Эрик Хэйдок и барабанщик Дон Рэтбоун, поначалу взявший на себя функции менеджера. Группа сыгралась быстро. И уже декабре выступила в клубе "Oasis" в родном городе. А уже через пару месяцев их увидели и услышали в легендарном ливерпульском "Cavern Club" ((Mathew Street, 10), и там (оппа!) они понравились представителю лейбла "EMI". Это вам не поездка Золушки на бал...
В это время группу покинул Стил, который не захотел стать профессионалом, и у HOLLIES появилось удачное приобретение в лице Тони Хикса, который не только пел, но и оказался неплохим сочинителем песен.
Начался выпуск синглов. В конце 1963 года группа ворвалась в национальную десятку. Кавер "Stay" от команды MAURICE WILLIAMS AND THE ZODIACS вышел удачным во всех отношениях и полностью отвечал вкусам публики того времени.
(Полная версия: dzen.ru/a/YqOFqFshgxK2Sj1M)
 
01. I Take What I Want (Mono) (02:20)
02. Hard Hard Year (Mono) (02:17)
03. That's How Strong My Love Is (Mono) (02:46)
04. Sweet Little Sixteen (Mono) (02:25)
05. Oriental Sadness (Mono) (02:39)
06. I Am A Rock (Mono) (02:52)
07. Take Your Time (Mono) (02:24)
08. Don't You Even Care (What's Gonna Happen To Me?) (Mono) (02:29)
09. Fifi The Flea (Mono) (02:10)
10. Stewball (Mono) (03:08)
11. I've Got A Way Of My Own (Mono) (02:13)
12. I Can't Let Go (Mono) (02:37)
13. I Take What I Want (Stereo) (02:21)
14. Hard Hard Year (Stereo) (02:19)
15. That's How Strong My Love Is (Stereo) (02:48)
16. Sweet Little Sixteen (Stereo) (02:26)
17. Oriental Sadness (Stereo) (02:40)
18. I Am A Rock (Stereo) (02:53)
19. Take Your Time (Stereo) (02:24)
20. Don't You Even Care (What's Gonna Happen To Me?) (Stereo) (02:29)
21. Fifi The Flea (Stereo) (02:10)
22. Stewball (Stereo) (03:09)
23. I've Got A Way Of My Own (Stereo) (02:17)
24. I Can't Let Go (Stereo) (02:28)
25. A Taste Of Honey (Mono Bonus Track) (02:10)
26. A Taste Of Honey (Stereo Bonus Track) (02:12)
27. Stewball (French Mono Bonus Track) (03:06)
28. You Know He Did (French Mono Bonus Track) (02:05)
29. We're Through (French Mono Bonus Track) (02:18)
30. Schoolgirl (Stereo Bonus Track) (03:04)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:50 26-04-2024 | Исправлено: wishboneash, 20:50 26-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Holy Modal Rounders - 1 & 2 [2 albums on 1CD] (1964, 1965)

Year: 1964, 1965 (CD 1999)
Label: Fantasy Records (US), FCD-24711-2
Style: Folk Rock, Country Rock, Psychedelic Folk
Country: New York, NY, U.S.
Time: 67:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
 
Если культовый журналист Хантер Томпсон считал "мировой столицей сумасшествия" калифорнийскую коммуну Кена Кизи, то в Нью-Йорке чем-то подобным была творческая коллаборация профессиональных психов под названием Holy Modal Rounders. Маргинальный фолк-дуэт Питера Стэмпфела и Стива Вебера позднее позиционировался в энциклопедиях как "андеграундный проект, который многие лейблы боялись записывать, а большинство промоутеров не решалось выпускать на сцену". И это было действительно так.
Сперва казалось, что в судьбе Holy Modal Rounders ничто не предвещало деструктивного будущего. После завершения учебы в Милуоки поэт Питер Стэмпфел переехал жить в Нью-Йорк. В конце 50-х он увлекся народной музыкой, выпускаемой на легендарном лейбле Folkways Records, и потрескивающими пластинками на 78 оборотов из антологии Гарри Смита. До отвала наслушавшись корневого американского фолка, Питер решил модернизировать традиции и, научившись играть на скрипке и банджо, применил свою доморощенную технику в сфере кантри, довоенного блюза и первобытного рок-н-ролла.
"Видать, плохие дети придумали эти извращенные танцы, - пафосно заявлял он своим друзьям. - Но мы, пожалуй, пойдем другим путем".
Эрудированный Стэмпфел не стал, подобно Бобу Дилану, перепевать композиции Вуди Гатри, а обратил свой взор на потрепанные блюзы времен Первой мировой войны. Ходячая энциклопедия, Питер вспомнил исполнявшуюся Луи Армстронгом композицию 1915 года "Hesitation Blues" и придумал на эту минорную мелодию новый текст: "I believe Lordy, mama, got the psychedelic blues". Так впервые на американской музыкальной сцене прозвучало слово "психоделический".
"Мне было проще сочинить собственные слова, чем переписывать на бумажку канонический текст и начинать его заучивать, - признавался Стэмпфел впоследствии. - Но тогда я был еще недостаточно хорош и все делал ужасно медленно".
Свое альтер эго для концертных выступлений Питер нашел в крайне неожиданном месте. Перелистывая самодельный "журнал искусств" с пуританским названием "Fuck You!", он наткнулся на провокационную поэзию некоего Стива Вебера. В конце фолианта Стэмпфел вычитал о Вебере, что он сочиняет стихи в процессе ночных оргий с молодой газелью из Центрального парка. Так там было написано - как говорится, черным по белому.
Почуяв родственную душу, Питер решил немедленно познакомиться с "братом по разуму". Они встретились в одном из клубов Гринвич-Виллидж, и сразу же выяснилось, что Стив Вебер является не только самобытным поэтом, но и виртуозом блюзовой гитары, причем играет (и живет) исключительно на нью-йоркских улицах. В паузах между выступлениями одетый в черную рубашку, черные брюки и черные сапоги неунывающий поэт из Пенсильвании имел пагубную привычку жрать тоннами "запрещенные вещества". Одну из первых композиций он назвал "New Amphetamine Shriek", и это было абсолютно органично.
(полная версия: vk.com/wall-197224575_5903?ysclid=lvh07oj9zr46394214)
 
01. Blues in the Bottle (03:27)
02. Give the Fiddler a Dram (02:35)
03. The Cuckoo (03:08)
04. Euphoria (01:34)
05. Long John (02:20)
06. Sugar in the Gourd (01:54)
07. Hesitation Blues (02:22)
08. Hey, Hey Baby (01:22)
09. Reuben's Train (02:33)
10. Mr. Spaceman (01:56)
11. Moving Day (02:34)
12. Better Things for You (03:14)
13. Same Old Man (01:45)
14. Hop High Ladies (02:04)
15. Bound to Lose (04:18)
16. Bully of the Town (03:04)
17. Sail Away, Ladies (02:41)
18. Statesboro Blues (01:40)
19. Clinch Mountain Backstep (02:05)
20. Down the Old Plank Road (02:06)
21. Black Eyed Suzie (01:40)
22. Hot Corn, Cold Corn (02:13)
23. Crowley Waltz (01:36)
24. Fishing Blues (01:44)
25. Junko Partner (01:10)
26. Soldier's Joy (03:11)
27. Mole in the Ground (02:50)
28. Chevrolet Six (02:03)
29. Flop Eared Mule (02:18)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:34 27-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Mayall & The Bluesbreakers And Friends - 70th Birthday Concert [2CD Live] (2003)

Year: Liverpool, England on 19 July 2003 (CD 2003)
Label: Eagle Records (Germany), EDGCD246, GAS 0000246 EDG
Style: Blues
Country: Cheshire, England (29 November 1933. Age 91)
Time: 73:44, 77:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 493, 509 Mb
 
Альбом из двух дисков уже успел стать бестселлером. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: любой альбом Джона моментально раскупается. На этот раз в дело замешан, впрочем, не только "рефлекс", но и присутствие на альбоме двух грандов – Клэптона и Мика Тэйлора. Отрадно, что их присутствие не стало символическим, ритуальным. Оба гитариста играли от души, как в старые времена. Особенно удалась эта роль Мику, по-моему.
При открытии концертного альбома прекрасно выглядит группа "Блюзбрейкерс" без Джона Мэйоллла. Это первый приятный сюрприз. Второй – игра Криса Барбера на тромбоне. Блюз редко выходит за круг традиционных инструментов, знаете ли. Не стану подробно брюзжать по поводу двух скучных (для меня) моментов – длиннющей версии "О притти вумэн" и совместного номера Джона и Эрика, который заканчивал первый диск.
Достоинства явно затмевают промахи. Послушайте музыку с этого классного двойника, особенно середину первого диска, где играет Мик Тэйлор, фактически весь второй, где Мэйолл и его ребята играют с приглашенными звездами. Странно иногда звучит запись вокала, особенно когда поет Клэптон, однако это, наверное, мелочи по сравнению с общим результатом.
(news.gruz62.msk.ru/viewtopic.php?t=2815&ysclid=lvht8cekjr415104119)
 
Guests:
Eric Clapton - Guitar and Vocals
Chris Barber - Trombone
Mick Taylor - Guitar
 
01. Grits Ainґt Groceries (05:14)
02. Jacksboro Highway (05:30)
03. Southside Story (07:50)
04. Kids Got The Blues (03:55)
05. Dirty Water (08:08)
06. Somebody's Acting Like A Child (08:00)
07. Blues For The Lost Days (12:26)
08. Walking On Sunset (06:34)
09. Oh, Pretty Woman (09:32)
10. No Big Hurry (06:30)
 
01. Please Mr. Lofton (07:03)
02. Hideway (04:50)
03. All your love (04:19)
04. Have your heard (18:02)
05. Hoochie Coochie man (06:25)
06. Iґm tore down (05:55)
07. It ainґt right (06:18)
08. California (15:30)
09. Talk to your daughter (08:57)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:34 27-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Camel - I Can See Your House From Here (1979)

Year: October 1979 (CD 1990)
Label: Deram Records (Germany), 820 614-2
Style: Art Rock, Pop Rock, Symphonic Rock
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 46:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
 
Charts: UK #45, NOR #18, SWE #36, US #208.
Седьмой студийный альбом британской группы, выпущенный 29 октября 1979 года.
Записан в новом обновлённом составе. После прослушивания альбома группы Happy the Man в 1979 году Эндрю Латимер и Энди Уорд решают пригласить игравшего там клавишника Кита Уоткинса. По рекомендации в группу был взят басист Колин Басс, играющий в Camel и сегодня. Ян Шелхаас остался в Camel после турне "Breathless".
Приглашённый Кит Уоткинс произвёл впечатление на всех своей техникой игры. Колин Басс и Энди Уорд отлично сработались вместе. Обновлённый Camel работал практически весь 1979 год, давая концерты и работая в студии. Альбом, вышедший в 1979 году, задумывался называться "Endangered Species", но в последнюю минуту группа сменила его название на "I Can See Your House From Here".
(vk.com/wall-97680125_79331?ysclid=lvi3un5ny514964998)
 
01. Wait (05:03)
02. Your Love Is Stranger Than Mine (03:26)
03. Eye Of The Storm (03:52)
04. Who We Are (07:52)
05. Survival (01:12)
06. Hymn To Her (05:37)
07. Neon Magic (04:39)
08. Remote Romance (04:08)
09. Ice (10:18)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:09 27-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gong (Pierre Moerlen's Gong) - Gazeuse! [Japan Ed.] (1976)

Year: Late 1976 (CD 29 Jul 2015)
Label: Universal Music (Japan), UICY-77299
Style: Instrumental, Jazz Rock, Fusion
Country: Paris, France
Time: 39:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
 
Вот здесь Gong окончательно отбросили всякие остатки хиппизма и фрикаута (заодно с вокальными композициями) и полностью погрузились в серьёзный такой, недетский инструментальный фьюжн. С предыдущим альбомом данную пластинку роднят разве элементы этнической музыки, которые проявляются здесь в изобилии разновсяческой мелодической перкуссии - весь альбом гремит, брякает, блямкает, динькает, стукает и звякает на все лады; это настоящий перкуссионный беспредел, который развернулся здесь под руководстством драммера Пьера Мерлена, который фактически стал лидером коллектива. Но кроме того (как будто всего этого мало!) здесь обитает совершенно парадоксальная гитара Аллана Холдсуорта. В результате имеем огромное количество динамичных и разнообразных звуков, которые очень интересно слушать и переслушивать - исполнительский уровень здесь очень серьезный. Как это часто бывает в подобных околоджазовых случаях, это оборачивается некой относительной эмоциональной прохладностью, сдержанностью; но с другой стороны (держа в уме упомянутый этнический элемент), для ориентально-орнаментальных композиций типа "Night Illusion" Холдсуорта это спокойное дзенское созерцание кажется самым оптимальным и логичным.
(the-slider04.livejournal.com/1009096.html?ysclid=lvifimr2dt32760491)
 
01. Expresso (05:58)
02. Night Illusion (03:42)
03. Percolations (10:02)
04. Shadows of (07:48)
05. Esnuria (08:01)
06. Mireille (04:12)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:25 28-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kevin Ayers - Whatevershebringswesing [Japan Ed. 10 bonus tracks] (1971)

Year: November 1971 (CD Mar 12, 2014)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-15526
Style: Canterbury Scene, Progressive Rock, Experimental Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 74:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 442 Mb
 
Whatevershebringswesing 1972 второй альбом Кевина Эйерса (экса из Soft Machine), про его дебютник Joy of Toy 1969 пост уже был. В записи этой темы с Кевином поучаствовали его бывшие соратники из Soft Machine, а также чуваки из Gong, плюс Майк Олдфилд и Дэвид Бедфорд из группы Эйерса The Whole World (у этой группы один альбом Shooting at Moon 1972 и его в принципе можно посчитать вторым сольником Кевина Эйерса). Альбом Whatevershebringswesing (тогда третий сольный альбом) стал довольно успешным (удачным в продажах и по содержанию). Сюрреалистические композиции, балладные вещи и прочее с лёгким налётом canterbury style, примерно то же самое, что и в Joy of Toy, но темы тут более значительные и цельные. Есть несколько (основательно переделанных) старых вещей. Отличный альбом.
(vk.com/wall576581273_7432?ysclid=lvj83i5rrt66950153)
 
01. There Is Loving / Among Us / There Is Loving (07:22)
02. Margaret (03:20)
03. Oh My (02:59)
04. Song From The Bottom Of A Well (04:37)
05. Whatevershebringswesing (08:13)
06. Stranger In Blue Suede Shoes (03:24)
07. Champagne Cowboy Blues (03:59)
08. Lullaby (02:11)
09. Lunatic's Lament (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (04:28)
10. The Oyster And The Flying Fish (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:01)
11. Butterfly Dance (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:36)
12. Whatevershebringswesing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (07:45)
13. Falling In Love Again (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:25)
14. Queen Thing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (00:52)
15. Another Whimsical Song (BBC John Peel Show) (bonus track) (00:22)
16. The Lady Rachel (BBC John Peel Show) (bonus track) (03:52)
17. Stop This Train (Again Doing It) (BBC John Peel Show) (bonus track) (06:11)
18. Didn't Feel Lonely 'Til I Thought Of You (BBC John Pell Show) (bonus track) (04:35)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1343 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:03 28-04-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru