exeRsysT

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Боюсь, коллеги, как раз музыканту Одиджи по барабану. В реале, судя по энному количеству отзывов, Одиджи 24 (полновесных) бита не даёт (а на фиг, спрашивается, менять шило на мыло). При этом, по мнению ЕПетрова, от модели к модели Креатив (умышленно, или нет) "ухудшает" параметры ЦАПа. Петров считает, а ему можно доверять, что лучший ЦАП был на самых первых версиях СБЛива. Он даже не рекомендует менять СБЛив на СБЛив Валю. Подробности можно найти здесь: http://peratron.narod.ru/sblive/sblive1.htm цитата: "...что же дало нам тестирование? К сожалению, оказались актуальными худшие из моих прогнозов, которые я давал в приватных консультациях, оценивая перспективу развития семейства SBLive!. Тенденция к удешевлению приводит к деградации параметров. Достаточно вспомнить судьбу предшественника SBLive! - "овечку" AWE32. Первые версии обладали значительно лучшим звуком и становились раритетами, по мере выхода новых вариантов. В конце концов качество деградировало до крайней степени - AWE64 последних версий (массовых серий, а не элитарных - наподобие AWE64 Gold) в музыкальных целях применять было бесмысленно. Похоже, что такая участь уготована и SBLive!.. Конкретно, деградация параметров проявилась в виде значительного - на 7 дБ ! - ухудшения суммарных шумовых характеристик тракта записи. Поэтому, несмотря на некоторое снижение искажений, новый кодек вызвал большое разочарование. Увеличение шумов вызвано очень неровной характеристикой спектра собственных шумов преобразователя". Новая линейка от Креатив, ИМХО, - всего лишь маркетинговый ход для не потерять лидерства в сфере производства звуковых карт. А вот опровержение одного из мифов про Одиджи. http://www.ferra.ru/online/multimedia/12678/ Одной из самых широко рекламируемых возможностей Sound Blaster Audigy стали 24-разрядные АЦП и ЦАП (для сравнения: у SB Live! — 16 бит, у Voyetra Turtle Beach — 20 бит). Преобразование аналогового сигнала в цифровой и обратно возможно на частоте до 48 кГц. Ослепляющая некоторых цифра 96 кГц относится только к цифровому интерфейсу S/PDIF (как на вход, так и на выход), к тому же чип Audigy, подобно предшественнику EMU10K1, обрабатывает звук только на частоте 48 кГц, впоследствии приводя его к требуемой частоте посредством передискретизации. Запись с любого входа ограничена форматом 16 бит/48 кГц(!!!!!!!!!!!). Так что, для полновесной работы с Одиджи музыканту потребуется ещё и внешний конвертер (ой не мало стоит), дабы есть желание оцифровывать звук в формате 24/96. А все эти внутренние преобразования (передискретизация) - суть фигня, ибо это лишь иллюзия качественного саунда. Вот и выходит, что овчинка выделки не стоит. Впрочем, плюс Одиджи - её стоимость... |