Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
mrkop



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
В номенклатуре в разделе цены это если вручную устанавливали и еще --> цены поставщика.
Либо в отчетах уже.

Всего записей: 273 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 11:39 26-10-2016
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrkop  

Цитата:
это если вручную устанавливали
 
в приходных накладных галочка "регистрировать цену поставщика" ? верно?  
 
Сложность как раз таки в том, что не во всех накладных проставлена галочка (  
 
Сейчас для поиска цены, использую отчеты "Запасы", а вы?  
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:59 26-10-2016
mrkop



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
Пока еще не искал ее. регистрирую все приход цены. Пока еще внедряю УНФ на производстве.
Групповая обработка документов вам в помощь. Если в ручную лень проставлять ее.
В настройках базы есть регистрировать цены поставщика. Как я понимаю она отвечает за автоматическое проставление этой галки в приходном документе.

Всего записей: 273 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 13:47 26-10-2016
mselin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AB60

Цитата:
Совет.  Ни в коем случае не использовать правила встроенные. Только из шаблона. Причем загружать правила лучше из шаблона программы что является первичной. Т.е. если учет ведете в УНФ и в БП лишь скидываете данные тогда правила из шаблона УНф. Практика показала, что такой подход наиболее работоспособный. Попробуйте поменять правила и проверьте  

Не работает никак - ни со встроенными правилами, ни с загруженными.
Правила загружал с конфигураций УНФ 1.6.7.43, 1.6.7.48, 1.6.7.55 и с бухгалтерий вплоть до 3.0.44.177.
Хоть у кого нибудь работает синхронизация при ручном обмене документами?

Всего записей: 69 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 10:48 28-10-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrkop
     Извините, на пару дней выпал из диалога, много работы и ноут после обновления Вин стал глючить по страшному, долго разбирался. Сообщите вашу версию УНФ и платформы. Сделаю для примера расширение с заполнением по поставщикам  заказа поставщику на основе заказа на производство
mselin
Да. Что-то творится явно не то. На сегодняшний день добился синхронизации УНФ 1.6.7.48 с БП 3.0.44.177, но странности именно в настройках.  
   Правила из шаблона УНф  (от 29.08-29.09) отказались работать. Загрузил в УНФ Правила Конвертации УНФ (от 03.10.) из комплекта в шаблоне БП . Причем! Обмен в УНФ начатый из Настроить (установить ручная) - Синхронизировать НЕ РАБОТАЕТ. Если Настроить (установить Ручная) Записать и выйти, а затем Синхронизировать (из окна обмена, не настроек) - все проходит штатно, все выгружается
 
Добавлено:
 Только что поставил 1.6.7.55. Загрузил правила из шаблона УНФ. Правила те же, что и в 1.6.7.48. И...  работают. Обмен прошел

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 21:17 28-10-2016 | Исправлено: AB60, 21:23 28-10-2016
mrkop



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AB60
 
Обновил до 1.6.7.55
 
 
Вот еще странности с поиском в подборе. Также и в поиске в справочнике номенклатуры было замечено. но воспроизвести не получилось.
В подборе номенклатуре в заказе покупателя
Набираю "Кромка 19*2" находит но не все.
Открываю через дерево попку где лежит нужная номенклатура скопировал название "Кромка 19*2 Дуб". Вставляю в поиск нажимаю лупу или интер. И результат пустой.
 
Во вспомнил в Справочнике номенклатура вбиваю "кромка" показывает но не все.
Зашел в настройки очистил. Ввел в отдельном окне Кромка, сохранил. у меня появилось кнопка Кромка. Нажимая на нее уже поиск отрабатывал правильно.
Какие есть нюансы поиска?
 
Если же в заказе и любом другом месте создаем строку и в ней пишем нужное название или часть там всегда находит.

Всего записей: 273 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 03:40 30-10-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrkop

Цитата:
Обновил до 1.6.7.55  
Платформа какая? 8.3.9 или 8.3.8? Конфигурация на замке или открыта для редактирования?

Цитата:
Вот еще странности с поиском в подборе

    Было что-то похожее, когда ввели полнотекстовый поиск, но уже давненько все работает без нареканий . Попробуйте очистить индекс поиска и снова проиндексировать (Администрирование - Регламентные операции - Управление полнотекстовым поиском)
 

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 11:51 30-10-2016
mrkop



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AB60
Платформа какая. "8.3.9"
 
По поиску попробую. СПС

Всего записей: 273 | Зарегистр. 19-01-2007 | Отправлено: 23:08 30-10-2016
electron58

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что случилось с правами пользователей? Если не ошибаюсь после обновления 1.6.7 у пользователей стали видны все кассовые документы, до этого ограничение было по кассам все было норм! Сейчас "Все запрещены" - все равно доступ есть и открываются!

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-12-2015 | Отправлено: 13:10 01-11-2016
mselin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И снова про обмен с БП3.
Ручная выгрузка документов по прежнему не работает.
Но обнаружено, что если зарегистрировать документы через "состав отправляемых данных"
   
то выгрузка происходит. Но там очень не быстро можно выбрать период для выгрузки всех видов документов, а если зарегистрировать все документы всех видов, то выгружается вся база за все периоды.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 13:22 01-11-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mselin
 
 Хм. Что-то я недопонимаю. Вернее вы. РУЧНАЯ выгрузка подразумевает, что вы САМИ выбираете и регистрируете документы для выгрузки. Т.е.
Цитата:
что если зарегистрировать документы через "состав отправляемых данных" то выгрузка происходит. Но там очень не быстро можно выбрать период для выгрузки всех видов документов

 надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе откуда программе знать, ЧТО вы хотите выгрузить. Не хотите выбирать, используйте автоматическую выгрузку с дополнительными настройками
 

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 23:30 01-11-2016
mselin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AB60
В нормально работающей программе при ручной выгрузке состав и период документов определяется после нажатия на кнопку "синхронизировать":
   
Здесь все удобно и все устраивает!
Но на данный момент последняя конфигурация с последними правилами не выгружает помеченные здесь документы.
И лишь если зайти в состав отправляемых данных
   
И вручную зарегистрировать нужные мне документы примерно так:
   
выгрузка происходит. Т.е. настройка периода и состава с первой картинки никак не влияет на выгрузку, влияет лишь установка регистрации для обмена.
Так понятнее?

Всего записей: 69 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 11:16 02-11-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mselin
Теперь понятней ))). Где-то что-то у вас создано обновлено или настроено не так. Проверял на своей конфе, работает. Предлагаю через личку связаться и потом по Скайпу посмотреть вашу проблему

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 13:04 02-11-2016 | Исправлено: AB60, 13:05 02-11-2016
mselin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AB60
Отправил в ПМ!

Всего записей: 69 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 13:51 02-11-2016
prokop

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите есть ли возможность зачесть аванс в расходе, если отгрузка прошла одной организации, а платили за отгрузку 2 другие? Так сказать произвести взаимозачет.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 02-07-2004 | Отправлено: 09:47 03-11-2016
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в версии 1.6.7.48 появился отчет "Воронка продаж"  
Кто пользуется? как оно?  
 
я оценить не могу, так как ошибка "Значение не является значением объектного типа (ПолучитьПараметрыВыбора)

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 10:25 03-11-2016
mselin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я оценить не могу, так как ошибка "Значение не является значением объектного типа (ПолучитьПараметрыВыбора)

 
В случае, когда в информационной базе введены несколько подразделений, но при этом отключена опция "Использовать несколько подразделений", при открытии отчета "Воронка продаж" возникает ошибка: "Значение не является значением объектного типа (ПолучитьПараметрыВыбора)".

Всего записей: 69 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 10:41 03-11-2016
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mselin  Спасибо!  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:45 03-11-2016
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как лучше сделать?
Директору клиенты сбрасывают деньги на карточку по телефону (или на телефон). Он видит эти деньги и делает Заказ Покупателю. Как лучше провезти оплату. Я предложил: снимать деньги в банкомате и приходовать через кассу.
 
Есть что-нибудь по лучше?
 
Добавлено:
Есть ли возможность в программе контролировать переплату по заказу покупателя?
Если сотрудник вводит, возможно ошибочно оплату по заказу, который уже оплачен. Объём ввода информации большой. Есть ли возможность директору (или самому сотруднику) отлавливать эти ошибки, чтобы потом не исправлять, когда их будет много?
 
Имеется в виду настройка параметров, чтобы высвечивалось сообщение при выполнении ошибочной операции.

----------
Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

Всего записей: 4629 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 12:32 03-11-2016 | Исправлено: LaCastet, 12:46 03-11-2016
Ctrl_Alt_Del

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Директору клиенты сбрасывают деньги на карточку по телефону (или на телефон). Он видит эти деньги и делает Заказ Покупателю. Как лучше провезти оплату. Я предложил: снимать деньги в банкомате и приходовать через кассу.  

 
может лучше наоброт, приходовать в кассу и тутже выдавать директору под отчет или как ЗП?

Всего записей: 1685 | Зарегистр. 11-05-2016 | Отправлено: 18:39 03-11-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru