Beaver242
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору rain87 - спасибо за трубу! DJ NRG - спасибо за музыку! по поводу обсуждаемых на предыдущей странице контролёра в х16 и кровососов в тайнике Стрелка: контролёра в х16 я валил двумя выстрелами в голову из ВСС, подобраной в 1) казарме на Складах 2) в неработающем грузовом лифте х16 - спускаешься на 1 этаж, и он там в электрощитке на стене лежит. В х16 главное - успеть ему засадить побыстрее, пока он не занял позицию для атаки а только выходит из бокового прохода, где "родился". А игра глючит - звук-пугалка от контролёра в х16 ещё долго звучал, слишком быстро я его убиваю И потом, ещё раз, когда после перерыва в игре туда в коридор загрузился - проигралась тревожная музыка, хотя он уже дохлый валяется. С кровососами просто - два точных выстрела в голову из Боевого чейзера, и кирдык. Только нужно засечь, когда он на тебя бежит, и иметь немного места для манёвра задним ходом, на случай промаха. А когда он уже атакует, то опустить прицел, т.к. он пригнулся и голова его низко расположена. Боевой чейзер - дробовик, отбирается у одного из нейтралов, как только входишь на Склады, они там в овражке, одного из них надо завалить по заданию из Бара (ближнего к дороге от входа на Склады), ну а остальные тоже возбуждаются всё равно, в итоге с них снимаем три апгрейженых ружья: два, НМВ, бестолковых - Enfield-ы модифицированные (у одного глушитель интегрирован, у другого не помню, что сделано), а вот Боевой Чейзер полезная вещь, только зарядов в нём мало - 5, что ли, и перезаряжается долго. Тех четверых сталкеров я валил вообще с ножом и вертикалкой (ножиком первых двух, а вертикалкой дядьку в экзоскелете что на холме караулит, и четвертого). Ещё пробовал отнятый при случае у небезызвестного Кочерги восьмизарядный лязгающий металлом дробовик, но он очень кучно лупит и ему подавай дротики/жеканы, так что мне он показался бестолковым, несмотря на многозарядность и вообще прикольный вид и звук Вот контролёр в деревне кровососов позже появляется - вот он меня достал конкретно! Я никак не мог засечь, где он сидит - он мне весь мозг проимел раза три, а к ударам даже не приступал - я дох от пси-атаки, пока пытался его найти. Я уже и бинокль с чердака проюзал, на предмет детектирования живности (АМК-мод), и так и сяк круги нарезал - ну не вижу я его. Оказалось, эта хитрая тварь СИДИТ на корточках в одном из дворов, прикрывшись заборчиком, я его случайно заметил когда очередной раз подыхал! Еле справился, блин. Оно меня достаёт аж у хутора предателя Павлика! Т.е., за холмом! А в деревне ещё очень "удачно" "трамплин" (или как его, когда колбасит в разные стороны и с трудом можно выскочить) расположен, я в него пару раз вляпывался впопыхах и тут уж он меня имел во все места, пока я дёргался зы. Очень помогает расположение бинт+аптечка на боковых кнопках мыши, под большим пальцем. Крайне оперативно получается лечиться... Я на эти две кнопки всегда назначаю PgUp/PgDn в родном драйвере мыши, а в играх без проблем тогда вешаются любые действия, т.к. игра видит их как PgUp/Dn. |