bredonosec
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Говорил лишь, что основная масса слушателей музыки -- чистые потребители удовольствий (по большому счёту неоперившиеся пока) и музыку рассматривают как способ развлечения, а не то, чему можно себя посвятить. Отсюда и очень низкое качество во всех планах львиной доли поп-музыки. | - Опять то же самое. По вашему понятию получается, что "правильная" музыка есть нечто, предназначенное для людей, "посвятивших себя ей". К такой каетгории могут причисляться в первую очередь, связанные с индустрией. То есть, всевозможные авторы, исполнители, критики, безумные фаны, рецензисты и проч. Человек, не являющийся безумным фаном некоей группы/стиля и не зарабатывающий деньги на музыке, по-вашему, просто недостоин понимать и получать какое-бы-то-ни-было удовольствие от музыки. Что по-моему, в корне неверно. Это в ... (17 чтоль?) веке было модно искусство (музыка, поэзия, вообще речь, т.д.), непонятное неспециалисту. Типа, чем непонятнее, тем возвыешннее. А если посторонний человек может сразу сообразить, о чем речь - значит сие есть кал, недостойный высоких персон и вообще элиты. Аналогично с музицированием. Если некая партия на клавесине, пусть хоть сверхтрудна, но может быть приятна на слух кухарке, а не только господам, знающим, насколько трудно её исполнить, значит она не стоит и гроша.. Так что, получается одно из двух: или вы крайне неудачно выразились, или же наши понятия о назначении искусства (в частности музыки) в корне разнятся. Бо теорию об элитарности "настоящего искусства" неприемлю никак. Цитата: Вы просто призывали музыку не делить. А я показал, к чему это неизменно приведёт. Это не подмена, но неизменный вывод, следующий из Вашего суждения. | таки подмена Полная. не вижу ни единой логической связи, могущей привести к таким выводам. Цитата: Mekong Delta -- абсолютный шедевр симфо-трэша. | ээээ... а по-русски можно? Трэш впереводе есть "мусорка/мусор". С чем можно сравнить этот "симфо-мусор", чтоб иметь представление и дык саать, подготовиться морально у возможному культурному удару? Цитата: Gentle Giant (в Музыке и Кино есть ссылка -- фильтруй) -- моя любимая группа арт (симфо) рока. Англия. Начало -- середина 70-х. Музыка, которая ближе всех вплотную подошла к европейской сонатной классике. | Хм.. если перевести на русский общеупотребительный, должно быть неплохо.. погляжу, вероятно должно понравиться.. Цитата: Сейчас наркотики музыканты почти не употребляют. Отсюда и слабый рок. Боже упаси -- это далеко не единственная причина рок-упадка. Но одна из самых весомых. | - Могу вас заверить, употребляют. Вот только лучше от этого вещи не становятся.. насколько слышал разницу "трезвых" и "хороших" - исполнение вторых тошнотворно. (возможно, они не то употребляли? =))) "Процесс сочинительства" под нарк, курево и алкоголь, насколько поглядел (очень мало, бо предпочитаю чистый воздух и не люблю конюшен в доме) - также никакими шедевральностями не отмечен. Голое скотство. //хотя не отрицаю, возможно, был кто-то, кому помогало и таки рождалось что-то. Но утверждать наркоту как основной компонент "шедевральности" - это аналогично вашей позиции об элитарности искусства. Принять не могу никоим образом. Цитата: Если не секрет, скажи -- из очевидно принятой попсы что тебе нравится. Только честно. Мне, например, непротивна Глюкоза. Вот. | Честно говоря, нету исполнителей, из которых нравится всё или большинство. Из многих по чуть-чуть. Если только о русских говорить - У валерии есть несколько, у глюкозы, согласен, парочку, (но не больше), из ранних алсу, хлебниковой, что-то. Земфира (но далеко не все), даж из раннего киркорова есть (по крайней мере, было) парочку приятных на слух. Из виагры (когда А,Седакова солировала, голос тембром понравился) несколько песенок, татушек парочку песен, корнелюка, наверно только одну (и пофиг, что заезжена, мелодия приятная), Из первого альбома Демо одна песенка (забыл название), из линды (ранних альбомов) парочку - последние просто не слышал; из черниковой буквально пару(по одной из 2 альбомов, опять же не помню названий, не трачу память на это). Машину, ддт, парк горького, крематорий, цоя, вероятно, упоминать не стоит, они считаются не попсой? Или ею? Короче, из них тоже, но опять же не всё. Возможно, кого-то подзабыл. То, что выходит в сборниках типа "вечеринка, союз, тусовка" и проч - чаще всего не знаю, воспринимаю как шумовой фон, который может мешать или не мешать. А, вспомнил, у Шуры было несколько приятных. Маликов и меладзе - весьма фрагментарно (малая часть), хотя петь таки умеют - не отнимешь.... Короче говоря, нету четкого разделения "ем только то, а остальное - нет". Разве что, к музыке, лишенной мелодии (всякие рэпы, блатняк, кислоты всевозможные) отношусь отрицательно. Для обобщения попробую так описать: люблю музыку, которую приятно слушать не зная слов, не видя видеоряда, не чувствуя ударов басов по печени или куда угодно еще. И для слушания которой не надо готовиться (настроение, компания, выпивка, проч) - т.е., что можно и на работе, и перед сном, и крутить в голове во время бега/заплыва на хотя бы средние. Такое описание удовлетворит? =)) Иностранные даж перечислять не буду, бо упоминание кучи известных и не очень (и очень не, вероятно)) по паре песен (к тому же не деля на "поп-не поп") заняло бы излишне много места. |