Maxim_um
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору QartushH Цитата: Самый справедливый разбор художественного произведения - это анализ тех задач, которые ставил перед собой художник и как он их решил. Бессмысленно подходить к творчест... ...еньких от своих чистеньких различают. Даже через 100 лет после эмиграции. Сергей Юхнов. Журнал "Деловой Подольск". | И где вы только такой шлак откапываете?! Очередное доказательство того, что за этот фильм могут быть только враги или ментальные уроды наподобие этого писателя. Вот такие у нас, к сожалению, писатели-журналисты - Сергей Юхнов (Сергей Михайлович Копычев)— российский писатель, - в голове каша из общеупотребительных штампов, обрывков знаний, воспоминаний, и всё это, в отсутствии хоть каких-то индивидуальный интеллектуальных потуг по самостоятельному осмыслению, произвольно, подобно стёклам калейдоскопа, складывается в уродливую, нелогичную картину. Попытка анализа творчества сходного с ним индивида (Н.С.М.) товарищем Юхновым - это безумных, нелогичный, уродливый калейдоскоп в квадрате. И тот и другой равно не привязаны к действительности и обитают на собственных "планетах", находящихся в параллельной реальности к большей части современного российского (не Госсийского) общества. P.S.: Прочитав первое предложение "рецензии" - единственное, с которым не поспоришь, - я было понадеялся, что прочитаю про что-то более вменяемое в качестве идеи фильма, чем про "любовь комдива Котова к своей дочери" или всё, в том числе и остатки ментальных функций ГМ, побеждающее специфическое михалковское ПГМ, но тов. Юхнов меня круто обломал... Добавлено: Добавлено: Юрий Нерсесов: "КОЩУНСТВО НАКАЗУЕМО" Добавлено: О, кажись нашёл "идею" фильма: Цитата:| «Утомленные солнцем-2» — это не просто фильм о войне, это фильм о войне как о божьем промысле. Здесь мина не взрывается в руках у только что крещеной девушки — но зато она взрывает корабль, который этой девушке вовремя не помог, здесь бомба попадает в церковь — но целой и невредимой стоит икона Богоматери, здесь остается в живых жертва насилия, убившая своих насильников, — но зато гибнет в адском пламени целая деревня, жители которой не прониклись состраданием к чужому горю. Если отбросить время действия, все это больше напоминает ветхозаветные сюжеты, чем военную прозу, — и тем разительнее контраст с «земными» эпизодами: с немецким летчиком, который снимает штаны и испражняется на судно Красного креста, со смачными «б...дь», которыми сыплет комдив (причем как в трагических, так и в комических сценах), с нездоровым, антихудожественным, анатомическим смакованием оторванных конечностей и вывалившихся на белый снег внутренностей, с требованием умирающего солдата «показать сиськи». Любопытно, что бог и мат в новое российское патриотическое кино зашли с одного входа: материться, «чтобы стать ближе к народу», с большого экрана начали, может, чуть-чуть раньше, чем дарить друг другу иконки, как в фильме «Адмирал», — просто и первым, и вторым очень удобно прикрывать отсутствие собственной воли и собственного голоса. За доказательствами и примерами далеко ходить не надо: советский военный кинематограф как-то обходился и без божественного вмешательства, и без матерщины — и экранная война от этого не становилась менее страшной и трагичной. И менее правдивой, кстати, тоже. |
---------- - Чёрт, что с нами случилось? Что стало с американской мечтой? - Что стало с американской мечтой? Она стала явью! Разуй глаза. ©Watchmen (Хранители) |
|