Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » "Крематорий"

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

lucactus

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Изначально присутствуя в пантеоне "самых-самых героев русского рок-н-ролла", Армен Григорян, подобно многим из числа этих героев, несколько лет назад скрылся в тени собственных произведений прошлого, время от времени выпуская альбомы, которые многие (включая меня) предпочитали не слушать, дабы не портить прекрасных воспоминаний юности. Не скажу, что с выходом нового диска "Китайский танк" (и появлением нового проекта, соответственно) я связывал какие-то особые надежды, ибо достаточно внятно (в виде иных новых творений соратников Григоряна по стилю) несколько раз транслировалось мне послание о том, что искать "новых откровений от музыки рок" "в старых колодцах любви" не стоит (исключение составил, пожалуй, только альбом Гарика Сукачева "Третья чаша").  
 
Посему, неторопливо следуя в хороших рок-н-ролльных традиций (некогда, правда, они - старый состав ответственных лиц ДК - изгнали того же Григоряна с "Крематорием" с соседней, также маи-шной концертной площадки) заведение под названием СDК МАИ, честно признаюсь - делал это без особого трепета и под попутные машины не бросался (боясь опоздать и упустить хоть частицу Сути, явленной Арменом Сергеевичем). К тому же, прямо накануне концерта мне довелось столкнуться с проявлением личного отношения Григоряна к этому проекту (не суть важно, в какой форме), что, надо сказать, озаботило еще больше - если, конечно, это высказывание лидера "Крематория" не было проявлением особой авторской скромности, либо ироничного отношения к себе и к собственным творениям (что вполне возможно).  
 
Таким образом... Таким образом, наличие песни "Маразм неизбежен" в "свежеиспеченном" альбоме сайд-проекта Григоряна, отчасти предвосхищает все дальнейшие "высказывания на тему" данного концерта. Однако, окончание только что процитированной мною строфы (давшей название всей песне) имеет весьма символичное продолжение, а именно: "... если стоять (на сцене) до конца". Посему, все не так уж и безнадежно, как могло показаться вначале. (По крайней мере, проблема уже названа и осознана лидером "Крематория". Возможно, именно это понимание заставляет Григоряна двигаться дальше - "наша смерть нас гонит вперед", в определенном смысле).  
 
И все же двинемся поступательно (несмотря на предшествующую цитату). Как я уже говорил, памятуя о превратностях возраста и "положения", а также просто в силу того, что жизнь продолжается, невзирая на "годы и погоды", репетировавший в течении двух с лишним лет "мятежный матрос Григорян" докатился, страшно сказать - до презентации первого альбома собственного сайд-проекта "3-й Ангел". К чему, собственно, и был приурочен, сегодняшний концерт-презентация диска "Китайский танк".  
 
В общем и целом, начало всего этого мероприятия выглядело вполне интригующе и многообещающе. К моему появлению в зале СDК МАИ (все-таки на рок-н-ролльный концерт опоздать невозможно, даже если ты "подзадержался" на сорок минут), на сцене уже стояли несколько барабанщиков и, в компании с двумя волынщиками и огнеглотателем, создавали атмосферу преддверия неких дионисийско-друидских торжеств. Впоследствии все это шоу развивалось и продолжилось выходами уже двух "огнеметателей" в зал (нужно было видеть эти по-детски счастливые лица зрителей, которым при помощи двух горящих кувшинов, связанных одной цепью, показывали Нечто из их прошлых жизней), а после начала концерта - битвой на японских мечах "двух отважных дев".  
 
Итак, как уже можно было догадаться, все двигалось к ожидаемой нетривиальности (до начала концерта я, как и большинство, как мне показалось, собравшихся, понятия не имели - в какую сторону решил повернуть оглобли собственного Пегаса Армен Григорян - хотя по количеству зрителей можно было резюмировать, что собрались самые преданные, а значит - посвященные фаны). Наконец, достигшее крещендо шоу барабанщиков затихло и, удалившись со сцены, предоставило право "высказаться" виновникам этого торжества.  
 
Несколько обломало (и, как показала практика, не случайно) двух "юношей бледных", оказавшихся бас и соло-гитаристами, соответственно, упомянутого бэнда... Есть, как показывает практика, и в жизни людей, живущих рок-н-роллом (вне зависимости от того, где они находятся - на сцене или в зрительном зале), масса специфических рисков, связанных с так называемой презентацией своей новой работы. Что касается Армена Сергеевича, то, похоже, исповедуя легендарный свой пост-хипповский пофигизм (внезапно пришла мысль: а ведь этот человек, в странном костюме с темными адидасовскими полосами на рукавах и перстнем на пальце - ведь он ТОЖЕ БЫЛ ХИППОМ?!), он не особенно парился на тему: "Как они примут мои новые песни (либо очень умело это скрывал)". И, с почти патологической уверенностью выкатывал свои новые песни под аккомпанемент двух распиливавших мою простуженную голову, гитарастов. Слова, равно как и гармония, поначалу не слишком хорошо улавливались, кроме единственного впечатления - мол, "потяжелели и изрядно упростились песни Григоряна". Впрочем, сверяясь с новым диском "тостуемых", я довольно быстро наловчился понимать общий контекст композиций - "Фредди Крюгер (каждый третий)", "Моя лошадь" (нечто из новофилософских-бизнес-консалтинговых взглядов автора) - и, наконец, мало что добавивший к первому впечатлению от новых вещей, "Китайский танк" (так хотелось верить собственной оговорке - "китайский панк").  
 
Вообще, (при всей профессиональности и 100%-ном "присутствии" Григоряна на сцене), создавалось ощущение некой необязательности происходящего. В смысле несерьезности - ну не может человек, написавший "Маленькую девочку", "Клубнику со льдом" или "Зомби", всерьез петь о "девочках с размером XXXL" (даже на уровне стеба - это за гранью). Посему, в плане защиты от разрушающего рок-н-ролл изнутри цинизма, позволю и себе не вполне трепетное отношение к "случившемуся представлению" и резюмирую все вышесказанное словами самого же Григоряна: "А ту собачку, что бежит за ним, зовут Последний шанс". Может быть, иногда Армену Сергеевичу не стоит бояться рисковать, и хотя бы в качестве эксперимента покидать "теплый насиженный трон" собственных привычек?

Всего записей: 5421 | Зарегистр. 04-05-2002 | Отправлено: 21:45 24-05-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » "Крематорий"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru