Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » "Крематорий"

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Finn



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зеки воспринимают и описывают мир принципиально по-иному. Да так, что дону Хуану и не снилось. Любой мир людей возникает, существует и описывается в системе их восприятия, или по-другому: в основе всякого такого мира лежит Слово. Система каторжан описывается преимущественно отвратительным, но чрезвычайно необычным вокабуляром. Так, если верить шутнику Довлатову, сигнал о чрезвычайно сильном и всепоглощающем переживании сексуального или эмоционального характера передается наружу со словом сеанс. Свои внутрикастовые фени, хоть и менее впечатляющие размахом черной фантазии, их породившей, имеют и лица до сих пор не осУжденные. Есть такая феня и у музыкальных журналистов, и у других приравненных к ним бакланов. (Она, правда, возникает не в полете фантазии, а из-за практически полного отсутствия словарного запаса, но для нас сейчас это не представляет никакого интереса, так же как и для вас, читатели, это не представляло интереса никогда.) В числе прочих любопытных эвфемизмов в этой фене есть термин проект. С уголовным сеансом его этимология имеет безусловные общие корни. В отличие от таких забытых ныне жизнеотправлений, как НИОКР, где тоже существуют проекты, на псевдомузыкальной мове проект означает, что "каждый мужчина имеет право налево". Этот термин явно пришел из сферы прелюбодеяний, где похерены матримониальные права и обязанности. Аналогично мужские музыкальные проекты не преследуют никакой цели, кроме достижения кратковременного наслаждения, и редко приводят к какому-либо результату, кроме нулевого или отрицательного.  
 
Новый, он же первый, проект Армена Григоряна, созданный им за пределами "Крематория", определенного положительного результата достиг. Это достигаемое слушателем хорошее настроение, переходящее временами в улыбку на лице. Хорошее, точнее безмятежное настроение делается в виду нарочито фривольного музыкального фона (sic!) и еще более незатруднительных в своей нарочитости текстов. И это несмотря на то, что вроде бы изрядное число песен на "Китайском танке" есть (весьма) тяжелый рок, выполненный на почти "металлических" гитарках, перемежаемых постчеловеческими синтезаторными сэмплами и этими... как же... лупами! Открывающая диск "Фредди Крюгер" - пример наглядной агитации в пользу этой лилипутской по своей важности теории. Есть исключения, доказывающие обратное, как, например, умиротворяющая "Агни-Йога". Но не стоит забывать, какую важную роль отвели юристы исключениям в судьбе правил. "Агни-Йога", кстати, пребывает еще и в числе двух песен, которые в чем-то похожи на "Крем". Ее можно характеризовать как нечто среднее между "Ангелом" с "Мифологии" и одной из задумчивых сонат об опиумном Китае с "Гигантомании". Вторая, "Король-краснобай", в одной из прошлых жизней была "Таней", а в иных - другими песнями-речевками, под звуки которых публика так любит сопереживающе шевелить губами. Остальные девять песен не имеют ничего общего ни с "Крематорием", ни с гамлетовским надрывом русского рока в целом. Во-первых, "3' Ангел" сделан на более профессиональном исполнительском уровне. Во-вторых, как уже отмечалось, это скорее рок тяжелый, нежели русский. И, наконец, главное. Русский рок непременно думает и говорит о вещах карамазовских, связанных с появлением морщин и выпадением волос. И черную шляпу Григоряна там можно увидеть в самом что ни на есть первом ряду. Настолько первом, что если бы Глазунов взялся за монументальное полотно "Русский рок", повторяющее сюжет "Ста веков", то Армен Сергеевич оказался бы на месте Достоевского рядом с фигурой Шевчука со свечкой в руках. Так вот, никакой карамазовщины на "Китайском танке" нет. Поется там преимущественно о вещах простых, веселых и понятных для электората, владеющего искусством скачивания рингтонов на маленькие переносные телефончики. Есть даже откровенно шутейные песни: "Китайский танк", "Студент-отшельник", "Конец, Света!" Это неожиданно и "обладает упругим и терпким запахом новизны, на практике отдающим героически раскаленным латексом" (найдено недавно в одной из публикаций живого классика в Rockmusic.ru под шапкой "Мемуары старика Козлодоева"). Потому что не одним "Лепрозорием" душа успокоится, в любом крематории найдется место для уголка сатиры и юмора, а каждый мужчина имеет право на сеанс.  
 
Алексей Морозов, специально для РокмЬюзик.Ру

Всего записей: 6124 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 00:29 26-08-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » "Крематорий"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru