sanatoliy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SynteticHeart, в знак Признательности за персональную выкладку 2х битых файлов к rainy jazz /http://kpnemo.ru/music/2005/08/24/dzhaz_seriya_patricia_barber/#full Автор: georgebukki | | Дата: 24-08-2005 / 13:07 | 1754 просмотров | [13 комментариев] Очередной альбом американской джазовой пианистки, вокалистки и композитора Патрисии Барбер - "Nightclub" Label: Blue Note Records Year: 2000 Часть1 /http://dl1.rapidshare.de/files/3911724/85652855/Nightclub_2000.part1.rar Часть2 /http://rapidshare.de/files/3911783/Nightclub_2000.part2.rar.html Часть3 /http://rapidshare.de/files/3912045/Nightclub_2000.part3.rar.html Tracklist: 1. Bye Bye Blackbird 2. Invitation 3. Yesterdays 4. Just for a Thrill 5. You Don't Know Me - Michael Arnopol /http://kpnemo.ru/music/2005/08/22/dzhaz_seriya_patricia_barber/#full Джаз: Серия "Patricia Barber" Автор: fitchew | | Дата: 22-08-2005 / 02:48 | 633 просмотров | [4 комментариев] Очередной альбом американской джазовой пианистки, вокалистки и композитора Патрисии Барбер - "Split" Patricia Barber "Split" Artist: Patricia Barber Album: "Split" Genre: Jazz Styles: Contemporary Jazz, Cabaret Release Date: Jan 7, 1997 Recording Date: May 8, 1989 - May 22, 1989 Label: Floyd Time: 46:53 Bitrate: 320 kbps, 44 kHz, mp3 Размер: 107 Mb Tracklist: 1. Early Autumn 2. Grays 3. Alone Together 4. Spy Sly 5. Easy To Love 6. Too Late Now 7. Winter Illusion 8. Retrograde 9. Two For The Road 10. Then I'll Be Tired Of You Review by Matt Collar: Pianist/vocalist Patricia Barber's recording debut, Split, is a fairly straight-ahead affair featuring the idiosyncratic stylist on various standards and originals. Showcasing her unique approach to jazz, the album finds Barber mixing pointed and minimalist lines a la Chet Baker with a dramatic cabaret vocal style and complex harmonic post-bop passages — a template that longtime fans will recognize. To these ends, Barber opens with a brisk Latin version of "Early Autumn," takes a dusky vocal turn on "Easy to Love," and shows her cerebral side on such originals as "Winter Illusion." Joining Barber here are bassist Michael Arnopol and drummer Mark Walker. [Originally released on Floyd Records in 1989, Koch reissued the disc in 2004.] Скачать: Часть 1, треки 1-4, ~44 Mb /http://rapidshare.de/files/4219649/PBS-1.rar.html Часть 2, треки 5-8, ~42 Mb /http://rapidshare.de/files/4221572/PBS-2.rar.html Часть 3, треки 9-10, ~23 Mb /http://rapidshare.de/files/4222583/PBS-3.rar.html Архивы независимые. Пароль: fitchew /http://kpnemo.ru/music/2005/08/20/dzhaz_seriya_patricia_barber/#full Джаз: Серия "Patricia Barber" Автор: georgebukki | | Дата: 20-08-2005 / 17:25 | 1771 просмотров | [8 комментариев] Четвертый альбом американской джазовой пианистки, вокалистки и композитора Патрисии Барбер - "Live: A Fortnight in France" Label: Blue Note Records Year: 2004 /http://rapidshare.de/files/3910355/Live_A_Fortnight_in_France_2004.part1.rar.html /http://rapidshare.de/files/3910222/Live_A_Fortnight_in_France_2004.part2.rar.html /http://rapidshare.de/files/3910995/Live_A_Fortnight_in_France_2004.part3.rar.html Tracklist: 1. Gotcha 2. Dansons la Gigue! 3. Crash 4. Laura 5. Pieces 6. Blue Prelude 7. Witchcraft 8. Norwegian Wood (This Bird Has Flown) 9. Whiteworld 10. Call Me /http://kpnemo.ru/music/2005/08/15/dzhaz_seriya_patricia_barber/#full Джаз: Серия "Patricia Barber" Автор: georgebukki | | Дата: 15-08-2005 / 01:23 | 1435 просмотров | [6 комментариев] Третий альбом американской джазовой пианистки, вокалистки и композитора Патрисии Барбер - "Verse" Label: Blue Note Records Year: 2002 192 kbps Часть1 http://rapidshare.de/files/3912611/Verse_2002.part1.rar.html Часть2 http://rapidshare.de/files/3912594/Verse_2002.part2.rar.html Tracklist: 1. Moon 2. Lost in This Love 3. Clues 4. Pieces 5. I Could Eat Your Words 6. Fire 7. Regular Pleasures 8. Dansons la Gigue 9. You Gotta Go Home 10. If I Were Blue /http://kpnemo.ru/music/2005/08/12/dzhaz_seriya_patricia_barber1/#full Джаз: Серия "Patricia Barber" Автор: georgebukki | | Дата: 12-08-2005 / 21:38 | 792 просмотров | [2 комментариев] Второй альбом серии "Patricia Barber" - Modern Cool Label: Blue Note Records Year: 1998 Часть1 Часть2 Tracklist: 1. Touch of Trash 2. Winter 3. You and the Night and the Music 4. Constantinople 5. Light My Fire 6. Silent Partner 7. Company 8. Let It Rain 9. She's a Lady 10. Love, Put on Your Faces 11. Postmodern Blues 12. Let It Rain - Vamp /http://kpnemo.ru/music/2005/08/12/dzhaz_seriya/#full Джаз: Серия "Patricia Barber" Автор: georgebukki | | Дата: 12-08-2005 / 21:35 | 841 просмотров | [2 комментариев] Первый альбом серии "Patricia Barber" - A Distorsion of Love Label: Polygram Records Year: 1991 Часть1 Часть2 Tracklist: 1. Summertime 2. Subway Station, No. 5 3. You Stepped Out of a Dream 4. Parts Parallels 5. Or Not to Be 6. Yellow Car 7. Yet Another in a Long Series of Yellow Car 8. I Never Went Away 9. My Girl 10. Be Myself /http://kpnemo.ru/music/2005/08/01/dzhaz_patricia_barber/#full Джаз: Patricia Barber Автор: georgebukki | | Дата: 01-08-2005 / 19:40 | 2288 просмотров | [13 комментариев] Американская пианистка, вокалистка и композитор Патрисия Барбер (Patricia Barber) - это авангард новой женской школы джазовых музыкантов. Album: Cafe Blue Bitrate: 320kbps Year: 1994 Size: 144MB Часть1 /http://rapidshare.de/files/3522678/PBa.rar.html Часть2 http://www.qfile.de/dl/128001/PB-b.rar.html Часть3 /http://rapidshare.de/files/3547835/PB-Cc.rar.html Часть4 /http://www.qfile.de/dl/129919/PB-CBd.rar.html Переименовать в ".part1.rar" ".part2.rar" и т.д. Tracklist: 1. What A Shame 2. Mourning Grace 3. The Thrill Is Gone 4. Romanesque 5. Yellow Car III 6. Wood Is A Pleasant Thing To Think About 7. Inch Worm 8. Ode To Billy Joe 9. Too Rich For My Blood 10. A Taste Of Honey 11. Nardis 12. Manha De Carnaval Лет десять-пятнадцать назад коллеги Патрисии Барбер по жанру на свой страх и риск начали осваивать ту интригующую территорию импровизации, которая пролегала между классическими балладами и техникой смешения ритмов, создающей новые стандарты. Она была в числе первопроходцев. Сегодня Патрисия Барбер обладает репутацией артистки, жестко отстаивающей свою независимость и уделяющей максимум внимания "творческой пристрелке", тщательной и всесторонней оценке будущего альбома. Ее интуиция в этом смысле непогрешима, а потому неудивительна любовь многочисленных фанов, которые почти за двадцать лет джазовой карьеры появились у Патрисии сначала в родном Чикаго, а затем по всей Америке и далеко за ее пределами. Начиная с середины 80-х, артистка подготовила и издала семь альбомов, на которых представила не только джазовые обработки поп-мелодий и известные стандарты, но и композиции собственного сочинения. Патрисия Барбер родилась и выросла в пригороде Чикаго. Ее отец, Флойд «Слим» Барбер (Floyd "Shim" Barber), был профессиональным музыкантом, довольно известным саксофонистом, которому довелось играть с Гленном Миллером. Музыка всегда сопровождала девушку, чем бы она ни занималась. Патрисия закончила музыкальную школу по классу классического рояля, в старших классах играла на саксофоне в школьной группе, но о музыкальной карьере поначалу не думала. В университете девушка изучала психологию, но стать психологом ей не пришлось, потому что именно в студенческие годы она страстно увлеклась джазом. В начале 80-х начинающая исполнительница вернулась в Чикаго и собрала профессиональное джазовое трио. В 1984 году Патрисия подготовила собственное шоу, которое положило начало ее музыкальной карьере - пять вечеров в неделю она выступала со своей программой в знаменитом баре Gold Star Sardine. Публика быстро вошла во вкус, и вскоре по уик-эндам перед дверьми клуба выстраивалась очередь желающих послушать эту весьма своеобразную пианистку и вокалистку. В 1989 году Патрисия подготовила дебютный альбом "Split", который опубликовала на собственном лейбле Floyd. Диск прошел почти незамеченным, зато в этом же году она получила приглашение выступить на джазовом фестивале North Sea Jazz Festival и с тех пор стала его постоянной участницей. Год от года ее известность ширилась по городу и за его пределами. В 1992 году Барбер дебютировала на лейбле-мэйджоре Antilles со вторым альбомом "A Distortion оf Love", после которого начала заметно расширять свои гастрольные маршруты. К 1994 году популярность Патрисии Барбер, в первую очередь на местной клубной сцене, начала приобретать черты устойчивого фанатизма. Это стало видно невооруженным глазом, когда она стала резидентом другого клуба - Green Mill, который был и остается эпицентром джазового движения Чикаго (когда у Барбер нет гастролей, она и по сей день продолжает выходить на сцену клуба Green Mill каждый понедельник). Однако для большей части нынешних поклонников Патрисии Барбер все началось с третьего альбома "Cafе Blue", опубликованном в 1994 году на лейбле Premonition, подразделении Blue Note. Запись поражала каким-то загадочным, необъяснимым обаянием. Голос артистки один из критиков описал, как "сплошной темный шепот, исходящий из глубины души". Плюс ко всем своим композиторским и продюсерским талантам Патрисия оказалась удивительной шоу-вумен. На концертах она производила впечатление "тонко чувствующего музыканта и впечатляющей интеллектуалки". За альбом "Cafе Blue" Barber была номинирована в 1995 году на международную награду Down Beat International Critics Poll в специальной категории "вокалистка, заслуживающая большего признания". Впервые попав в число номинантов, Патрисия увезла награду домой и с тех пор неизменно оказывалась в числе претендентов. Пауза между третьим и четвертым альбомом растянулась на четыре года, и новый лонг-плей "Modern Cool" исполнительница выпустила только в 1998 году на том же лейбле Blue Note/Premonition. В 1999 году артистка подготовила первый live-альбом. Диск "Companion" основан на материалах ее выступлений в родном чикагском клубе Green Mill и включает всего шесть композиций. Хотя исполнительницу нередко критиковали и критикуют за то, что она выходит за рамки строго джазовых традиций и вторгается на территорию ритм-н-блюза, "Companion" остается достойным пополнением ее дискографии. Большим сюрпризом для поклонников Патрисии оказался пятый альбом "Night Сlub" (2000 год), на котором она представила испытанные временем медленные джазовые стандарты в собственной нетривиальной интерпретации. Она по-прежнему не боится вести довольно рискованную игру, сама продюсирует свои альбомы, но ее чутье и доверительный свободный вокал делают ее записи работами мастера. У нее нет никакого рецепта для сочинения хорошей музыки: "Иногда я начинаю с мелодии или какого-то ритмического хода. Иногда отдаюсь на волю эмоциям и просто следую своей интуиции". Стремясь максимально избегать повторений, в 2002 году Патрисия Барбер выпустила альбома "Verse", впервые полностью построенный на новом оригинальном материале. Ее стремление отказываться от готовых формул проявилось как в музыке, так и в текстах. Например, в балладе "If I Were Blue" она находит свой персональный подход к теме гомосексуализма, делая ссылки на творчество таких художников, как Гойя, Хоппер и Пикассо. «Это альбом о том, как рождаются песни, - рассказывает Патрисия. - Я постаралась как можно тщательней изучить творчество великих американских композиторов, чьи песни входили в репертуар джазовых мастеров. Но с другой стороны, все мы продукт своего времени. Я старалась не упускать из виду разные аспекты альтернативной поп-музыки и современной классической музыки. На этом альбоме я отдаю дань уважения многим артистам: Cole Porter, George Gershwin, Mose Allison, Joni Mitchell, Antonio Carlos Jobim, Sting и другим". Записывать альбом ей помогала ее постоянная гастрольная команда - гитарист Нил Олджер (Neal Alger), басист Майкл Эрнополь (Michael Arnopol) и барабанщик Эрик Монцка (Eric Montzka) - а также приглашенные музыканты. 2003 год принес артистке знак особого признания - канадско-американскую премию имени Гуггенхейма. Фонд John Simon Guggenheim Memorial Foundation из 3200 кандидатов выбрал 184 наиболее достойных профессионала, отличившихся в своей области в прошлом либо подающих большие надежды в будущем (это и артисты, и ученые, и лучшие студенты). В разное время обладателями этой награды становились Владимир Набоков, Генри Киссинджер, Филип Рот. Тот факт, что награда в сфере музыки досталась Патрисии Барбер, которая никогда не была строго классическим музыкантом, - исключительное достижение. Свою премию Барбер собирается потратить на углубленное изучение джазовых традиций. В основу ее следующей студийной работы лягут сюжеты греческой мифологии. Патрисия Барбер относится к числу тех музыкантов, чье творчество трудно классифицировать. Певица с необычным голосом, талантливая джазовая пианистка, она всегда стремилась расшатать границы того репертуара, которым пользуются сегодня джазовые исполнительницы. Поэтому она никогда не отгораживалась от поп-музыки и грамотно использовала новейшие достижения в этом жанре, для этого же в один прекрасный день Патрисия Барбер начала писать собственные композиции. И опять не ошиблась. | Всего записей: 1851 | Зарегистр. 08-06-2003 | Отправлено: 16:01 16-10-2005 | Исправлено: sanatoliy, 16:24 16-10-2005 |
|