lucactus
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Записан: 2006 Издан: 2006, BMG International (BMG 82876-81493-2) 2006, LaFace Records (BMG 82876-81493-2) I'm Not Dead Не спешите ее хоронить. Предыдущий альбом Pink "Try This" широкой публике по вкусу не пришелся: ультрагламурный серф-панк оказался слишком странной смесью сладкого и соленого. Потом певица выскочила замуж за мотогонщика и все решили, что на ней пора ставить крест. И совершенно зря. На новом альбоме "I'm Not Dead" Pink перенесла самые удачные плоды недавних экспериментов на надежную AOR-почву в духе "Missundaztood", и все вышло, как надо. Альбом открывается разухабистой танцевалкой "Stupid Girls". Далее следуют мелодичные номера в духе "нового гитарного рока" "Who Knew" и "Long Way To Happy". Скрипки и электрогитары взаимодействуют едва ли не лучше, чем когда-то у ELO. А сама Pink, может считаться с отличием окончившей школу Линды Перри (Linda Perry), и способной сочинять взрывные номера не хуже классических работ 4 Non Blondies. Да, к "Who Knew" приложил руку небезызвестный шведский наемник Max Martin, но розововолосая фурия прекрасно знала, чего ей надо, и держала процесс записи под контролем. Помощь раздолбаев из Aerosmith и Bon Jovi ей теперь тоже не нужна: "Nobody Knows" получилась уж никак не хуже приснопамятной "Misery". А вот в акустической "Dear Mr. President" нашлось место самим Indigo Girls. И никому больше. И это правильно, ибо иногда нет ничего лучше сочетания акустических гитар и красивых женских голосов. Заглавная "I'm Not Dead", а также боевик с диковинным названием "U+Ur Hand" возвращают нас в 80-е, в эпоху бесстыдного выпендрежа стадионного хард-рока. Разумеется, барабаны здесь не так откровенно "хлопают", а клавиши не страдают "пластиковостью", как это было двадцать лет назад, но общее забойное настроение схожее. И тут же - диковинное электро-буги "Cuz I Can". Похоже, тусовки с курьезной особой Peaches тоже имели некоторый смысл, и теперь Pink способна шаманить с электроникой не хуже. И даже лучше, если учесть, что у нее электронные фишки будут обрамлять не пустое место, а нахальные рок-ритмы и до попсовости прилипчивые мотивчики. И парадоксальный диско-панк "Leave Me Alone" - лучшее тому подтверждение. Здесь есть настоящий драйв и на удивление внятные для сегодняшнего дня мелодии. Вряд ли Pink будет в обозримом будущем жаловаться на происки грабящих ее пиратов: этот альбом достаточно хорош для того, чтобы купить его в оригинале. А вот позаботиться о взятии под контроль производства маек с лозунгом "Pink Not Dead" певице следует уже к началу следующего турне. |