Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Фильмы, которые заставляют думать...

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Alextpp



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Советуют смотреть Джима Джармуша "Мертвые не умирают"
 
Но это что-то новое. Пока в торенте нету.
Так что смотрим старое. От Джармуша. "Пёс-призрак"
 
Ну вобщем, согласен с телега-автором. Да, Дрармуш СНИМАЕТ УТОНЧЕННО.
Но и при этом и мочилово можно показать (негр зачищает особняк мафиози).
 
Нормальный фильм.
 
Много негритянского национализма. Как негры дружат друг с другом. помогают дргу другу просто ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕГРЫ. Один негр из Гаити. Другой нет. Но помогают друг другу.
И в конце прямо плакать можно. Друг друга защищают. Где перестрелка.
 
Все это на фоне кодекса самураев.  
Что неинтересно.
Но утонченно!
Кино для самураев!

Всего записей: 932 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 23:32 17-07-2019
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Мертвые не умирают"
И смотреть, и скачать с IDM.

Всего записей: 17736 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 17:47 18-07-2019
cuneiform

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hовый диссер на тему Противоречия модернизма и постмодернизма  на сцене 20-21 веков. В процессе сбора материалов натолкнулся на 2 фильма Голливуда 1949-1950 гг. с Кэтрин Грейсон и Марио Ланца. Грейсон - это дива. Третий фильм она снимать(ся) с Ланца отказалась. После этого еще был фильм Великий Карузо (1951) с Ланца. Ланца мы все любим слушать, но смотреть его не обязательно. Поэтому фильм этот остался без интереса к нему, уже без дивы. В последние годы на Ланца было жалко смотреть: Он опух и сверх-опух от наркоты и алкоголя.  
 
Если Вы склонны к элитарной жизни, у вас есть вышка и степень, или хотя бы аспирантура за спиной, Вы очень недурны собой, занимаетесь музыкой профессионально, отказались в пользу науки или искусства от семьи, жены / мужа и детей, или их у вас уже было достаточно много, то вам надо иметь дома эти 2 фильма, чтобы смотреть их бесконечное число раз, ибо это хронография вашей фатальной судьбы.
 
Это не просто развлекалово в смысле серьезного занятия пением через оперу, театр и сцену, это жизнь самой Кэтрин Грейсон - пела с 13 лет, всегда хотела быть только оперной певицей. Но ей пришлось пережить после этих 2 фильмов 2 развода по суду с формулировкой "духовное насилие" мужей, закрытие оперных театров и роспуск оркестров, увольнение профи-музыкантов по всему миру в 60-е --- в пользу гитары и школяров с улицы, ей пришлось работать в ночных клубах, в кино пришлось играть пустые роли, как в фильме ее мужа Kiss Me, Kate    с музыкой Кола Портера. Зато после всех разводов она закончила свою карьеру как самая красивая певица сопрано и декан факультета музыки университета Огайо. Ну, и самое красивое колоратурное сопрано в мире до сих пор (забудьте Каллас и Нетребко), хотя Грейсон покинула этот мир в 2010 году, прекрасная собой даже в 88. Чего не скажешь, например о Гурченко в 75 - из-за ее "новых губ" типа "подводная лодка" в постмодернизме.  
 
С этим багажом предзнаний теперь к самим фильмам.  
 
1) Полуночный поцелуй 1949 г. - That Midnight Kiss  
 
2) Любимец Нового Орлеана 1950 - The Toast of New Orleans
 
3 варианта перевода в интернете и на рутрекере!  
 
   
 
Дирижер с мировым именем Итурби, сопрано Грейсон, тенор Ланца. - Редкое фото.
 
   
 
   
 
Во время съемок фильма. - Редкие фото.
 
   
 
Кэтрин Грейсон (88)
 
https://www.youtube.com/watch?v=wBEl4ZZTqJQ
 
Кульминация фильма, Madama Butterfly  
Грейсон работала над этим образом всю жизнь.
 

 
PS. Если Ваша жизнь повторяет ее творческую карьеру в отказе от личной жизни в пользу творчества, то будете смотреть фильм в мельчайших деталях 2-3 раза в день до конца своей жизни - гарантированно. Ибо это и Ваша жизнь. Ну и развлекалово соответственно: Вечная музыка, вечные голоса, вечное творчество.
 
На рутрекере пишут, что качество DVD ужасное в российских продажах.  
Есть ли у кого может оригинальный англ. DVD?  
Плиз, напишите в личку на этот счет.
 
Действительно, в интернете копии с шумами, щелчками, наложением дубляжа, всего 3 вароанта перевода ходят.

Всего записей: 1710 | Зарегистр. 27-04-2006 | Отправлено: 18:09 11-08-2019 | Исправлено: cuneiform, 10:38 17-08-2019
cuneiform

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какие сцены и мелочи поразили мое воображение, ни в каких других фильмах не видел такого.
 
1) Сцена приезда в деревню, первая встреча Грейсон и Ланца взглядами.
Грейсон неприступна и нетраспарентна в автомобиле - ни для кого.
Пепи представляется, но она понятно убегает.
 
2) Пение Грейсон  на деренской сцене арии  La nostra vita in ciel sara = наша жизнь будет на небе.
Классика колоратурного сопрано.
 
3) Первое исполнение  Be My Love идет от Грейсон: Песня писалась для ее колоратурного сопрано,
а не для тенора Ланца - в его пении кроме красоты природного тембра нет мелизмов (украшений) как в сопрано.
Еще одно подтверждение приоритета ее роли в фильме.  
Кстати, на youtube есть исполнение одного Ланца - уже без сопрано Грeйсон: Бедновато звучит чем дуэтом.
 
4) Массовка с танцами поражает типично амерской безвкусицей: Танцы как винегрет из элементов танцев индейцев, русских и европейских народных танцев в одном стакане... что говорит об отсутствии национальной американской культуры. Виртуозно, да, но безыдейно - кроме идеи винегрета.  
 
5) Ария Je suis Titania из оперы  Mignon от Грейсон в театре. Майстеркласс колоратурного сопрано,  всемирно известная вещь француского происхожедения по немецким текстам Гете. Много роликов разных певиц на youtube, но Грeйсон - лучшее исполнение. Проверьте. Этот ролик от Грейсон там с щелчками, надо смотреть сам фильм, а не ролик.
 
6) Второе исполнение Be My Love, в  ресторане. Начинает Ланца, увлекает на подиум Грейсон.
Видно, как он подвигается к ней на подиуме, чтобы быть поближе, как  п а р а .  
Операторы приглушили голос Ланца, чтобы переливы сопрано лились без маскирования тенором.
К тому же он слова ранее заканчивает петь, так что последний слог в пении всегда за сопрано.
 
Поражает мимика лица Грейсон, и как она динамично изумительно поворачивает с наклоном голову, Ланца здесь статичен.
 
На словах "hand in hand" он пытается взять ее за руку, но она на время убирает улыбку с лица и этично, но протестующе, отводит руку Ланца, затем снова принимает на лице улыбку и поворот головы. Это психологическая сцена!
Просмотрел ее раз 20, не менее, поэтому. - Найдите вторую актрису-певицу с такой психологической игрой, хочу видеть!
 
 
7) Первое исполнение Ланца песни I'll never love you = русский перевод неверен, должно быть "Я никогда тебя не полюблю", а вовсе не "Я тебя не люблю" - как в русском переводе в фильме. (есть ролик youtube). Опять изумительная мимика лица Грейсон. Классика в стиле позиционирования губ (плотно сжатый по-детски мышцами ротик), как на картине Моне "Нана". Стиль модерн. Стоит посмотреть  этот психологически важный отрывок не менее 10 раз. --- А вот Гурченко пошла и сделала себе губы "Подводная лодка" в стиле постмодернизма! Почувствуйте разницу! -      
 
8) Потрясающая колыбельная в лодке дуэтом The Bayou Lullaby (есть роликом youtube) и ключевая сцена-диалог на берегу, подводящая черту: Единственный поцелуй, пощечина, далее весь фильм игра в молчанку - они не говорят друг с другом, не контактируют, видятся только на репетициях, где он ее должен целовать в Madama Butterfly , но он теперь боится и целует ее по-детски в щечку - режиссер негодует и выходит из себя с массой наставлений  "как надо это делать!". Но мы то понимаем Ланца!
 
Не так просто понять Грейсон в этой сцене с пощечиной. 3 русских перевода бессильны, потому что это русское развлекалово. Оригинал капельку лучше. Грейсон считает тут, что поцелуй = любовь разрушит ее карьеру, а важнее пения для нее нет ничего - и по фильму, и по жизни (себя играет). Она говорит об этом Ланца, но тот хватает ее и говорит, что "для него это не ужасно, а хорошо!", после чего получает по лицу, она требует отвезти ее домой.  
 
Дома она бросается на шею другу, напоминает ему о желании жениться на ней, чтобы уйти в спокойную профессиональную жизнь вместе с другом. Вместо эмоциональной любви. Так было и в ее жизни потом. После 2 разводов она стала деканом в универе Огайо.
 
 
9) Второе исполение песни I'll never love you, в ресторане. Ланца внутренне страдает - написано на его лице, в конце песни его взгляд раздавлено жалок.... Важная психологически сцена. Схлестнулись взглядами 2 мистера и 2 леди. Грейсон в этой игре взглядов побеждает и выигрывает у всех психологически. Причем она одна совершает движения еще и с а) наклоном и b)  поворотом головы, а другие статично только бросают взгляды. Грейсон на лице нетранспарентна и неприступна. Как при самой первой встрече. -- Какaя молодцa! - Стоит посмотреть раз 30.  
 
10) Финальные  сцены, их несколько. Могут быть разные оценки. Перед спектаклем. Ланца заходит к Грейсон, просит ее выйти за него,  она отказывает, хотя он уверяет, что не будет больше хотеть жить в лодке, что ее тогда на берегу насмерть напугало. Заходит друг-директор и предупреждает ее, что Ланца может уйти из театра, его ждут в других городах заграницей. Это по его мнению должно переориентировать Грейсон чисто профессионально, если она Ланца все же любит. Он не верит, что она не любит Ланца. Далее все идет по этому сценарию, когда всем хорошо: театру, директору, Ланца и Грейсон.  
 
Ария Madama Butterfly - исключительная по силе эмоций и содержанию и музыке Пуччини. - Грейсон работала над образом всю жизнь.
Ланца показал себя настоящим мужчиной в этой сцене. Браво! -  Happy Ending.  
 

 
Квитэссенция от Ланца по фильму (конкретно: как делают предложение женщине):
 
После  д е р е в н и  (т.е. Баю Мину)  я понял, что в  о б щ е с т в е  чтобы что-то сделать (например, спеть песню или поцеловать женщину) надо сначала спросить, а потом действовать. Поэтому я спрашиваю и прошу Вас...  (быть моей женой).  
 

Всего записей: 1710 | Зарегистр. 27-04-2006 | Отправлено: 10:48 13-08-2019 | Исправлено: cuneiform, 18:16 16-08-2019
cuneiform

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фильм психологичен: Битва взглядов 2 леди и 2 джентльменов,  
Ланца подавлен, а царит над всеми взглядами неприступная и недоступная Грейсон:
 










 
Добавлено:
 
Модернизм и постмодернизм в искусстве четко разграничены.
Грейсон показывает свой четко очерченный по-детски ротик,
Гурченко, забыв про Карнавальную ночь, делает себе губы
"Подводная лодка" в постмодернизме.  
Аналогично мать Силвестра Сталоне с глазами цвета чая рядом.  .
Дамские часики уже не в моде.
Постмодернизм требует и в этой эстатеике извращений. Типа,
сверхэротичные дамские джинсовые туалеты с дырами.
Югендстиль нарядов Грейсон с цветами и веточками на платье
ясно уже не в моде.  
 
 








        




 
   
 
 

Всего записей: 1710 | Зарегистр. 27-04-2006 | Отправлено: 16:56 16-08-2019 | Исправлено: cuneiform, 17:17 16-08-2019
cuneiform

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оба мюзикла скачиваются в интернете на массе сайтов, на рутрекере есть версия с оригиналом и 3 вариантами русской озвучки, все войдет на DVD.
 
Предлагаю дополнительно все песни и арии отдельно из этих мюзиклов плюс другие песни наших героев , но с видеорядом именно из этих мюзиклов - до полудюжины.
 
Плюс дополнительные материалы, фото из других источников.
 
Всего примерно 650 Мб = CD.
 
 
https://www.sendspace.com/file/qj0bof
 
https://www.sendspace.com/file/7t9oh1
 
https://www.sendspace.com/file/9n78ss
 
Рецензия опубликована на imdb.com

Всего записей: 1710 | Зарегистр. 27-04-2006 | Отправлено: 21:31 16-08-2019 | Исправлено: cuneiform, 22:55 17-08-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Фильмы, которые заставляют думать...

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru