Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » BLUR

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BLUR : История

Цитата:
Blur - то название, с которым в первую очередь ассоциируется у большинства музыкальной публики понятие «брит-поп», и которое уже вписано в историю как группа, определившая в основном английскую гитарную инди-сцену 90-х годов. И совершенно справедливо вписано, потому что успех их был феноменален, и особо представлять их не нужно даже людям, в принципе далеким от британской гитарной музыки. Однако кроме своей роли в качестве лидеров бритпопа, Blur также останутся известны как одна из наиболее разноплановых групп в истории альтернативного жанра, практически каждый новый альбом которой уходил в новые музыкальные территории, гораздо дальше, чем рискнули бы пойти большинство их современников.
 
Группа Seymour, как они сначала назывались, образовалась в 1989 году в Лондоне в составе школьных друзей Деймона Албарна (Damon Albarn, вокал, клавиши; род. 23.3.1968) и Грэма Коксона (Graham Coxon, гитара; 12.3.1969), а также Алекса Джеймса (Alex James, бас; 21.11.1968) и Дейва Роунтри (Dave Rowntree, ударные; 8.5.1963). Получив свой первый звукозаписывающий контракт с лейблом Food (подразделение EMI), ребятам пришлось по настоянию менеджеров сменить название на что-нибудь коммерчески более благозвучное. Им на выбор был предложен список, одним из первых в котором стояло слово Blur. Таким совсем не «альтернативным» способом родилось название, которому предстояло через несколько лет всколыхнуть Британию.
 
Первый альбом группы, "Leisure", спродюсированный, как и несколько последующих альбомов Blur, Стивеном Стритом (ранее работал со Smiths), появился в 1991 году. Дебютная запись была неплохой, а сингл "There's No Other Way" принес группе и первый коммерческий успех, попав в британский Топ-10. Blur тогда были молоды, веселы и задорны, баловались с околотанцевальными ритмами, но в целом были типичными представителями движения Madchester. Движение, однако, уже агонизировало, его лидеры Happy Mondays не видели ничего дальше окружавшего их облака героиновой пыли, а рок-ориентированными умами по всему миру овладевали выходцы из Сиэтла. Ожидать чего-то выдающегося от всего лишь еще одной группы отмирающего стиля никто всерьез не собирался, и едва появившийся коллектив критики уже заранее списали в утиль.  
 
Требовалось резкое изменение музыкального курса, и второй диск "Modern Life Is Rubbish" (1993) и предшествовавший ему сингл "Popscene" (возможно, наиболее едкая и злая песня Blur за всю их историю) продемонстрировали именно такое изменение. Blur отошли от приказавшего долго жить Madchester в сторону продолжения и обновления традиции английской гитарной поп-музыки (только в этой стране, пожалуй, такую музыку могли всерьез назвать «поп»). Собственно, с этим диском Blur оформились как музыканты и личности, заложив основы грядущего настоящего успеха. В ретроспективе очевидно, что именно "Modern Life Is Rubbish" и был первым в истории бритпоп-альбомом, в котором взошли первые ростки этого движения, соединившего элементы агрессии панк-рока, шумовой завесы shoegazing, нарко-психоделии Madchester, интеллектуальности инди-рока и мелодики традиционной гитарной поп-музыки. Однако современникам все это было отнюдь не так заметно.
 
Несмотря на очевидный творческий рост, успех второго альбома был незаслуженно скромным. Грандж переживал свой расцвет, и даже в Британии будущим монстрам бритпопа было сложно найти сколько-нибудь значительную аудиторию, не говоря уже об успехе по другую сторону океана. Как говорил басист Алекс Джеймс несколько лет спустя в интервью, «было такое ощущение, что мы - какая-нибудь второстепенная музыкальная страна вроде Норвегии или Швеции, которая тоже тужится делать музыку».  
 
Казалось, ничто не предвещало скорого успеха. Но вот наступил год 1994-й. Blur выпускают "Girls & Boys" - танцевальный поп-трек с ярко выраженной басовой линией и ироничным текстом об андрогинности любви 90-х. Сингл взлетает на пятое место в поп-чарте, а последовавший за ним альбом "Parklife" - на первое. Можно сказать, что третий диск продолжил рост, обнаружившийся в "Modern Life Is Rubbish" и вывел его на должный уровень. "Parklife" - английский до мозга костей, как в музыкальном, так и в лирическом плане, вплоть до откровенно британского акцента в исполнении, который многие английские вокалисты тщательно скрывают в надежде на успех в Штатах. Песни в нем населены тонко и иронично подмеченными мелкобуржуазными реалиями тогдашней Британии: пересмотревшимися ТВ амбициозными подростками, чрезмерным алкоголем, фальшью любви в пригородах, душными офисами, редкими праздниками и жестокой романтикой большого города. И оказалось, что именно это и нужно уставшим от засилья американщины слушателям. Традиции Madness, Kinks и Jam наши достойных продолжателей, а для Blur настал их звездный час.
 
К концу 1994 года "Parklife" был продан трижды платиновым тиражом, сами ребята стали супер-звездами и известными богемными персонажами, регулярно снабжавшими желтую прессу материалом для публикаций о своих похождениях и пристрастии к алкоголю и наркотикам. Деймон Албарн и его подруга Джастин Фришман (вокалистка группы Elastica) стали на какое-то время одной самой популярной парой в Англии, «Хью Грант и Лиз Харли брит-попа», как сам Дэймон называл это в шутку.
 
Оглушительный успех Blur вернул кредит доверия национальной британской музыке и открыл двери в мейнстрим для целой волны независимых исполнителей, как для вчерашних маргинальных ветеранов Beautiful South, Pulp и Boo Radleys, так и для новичков Supergrass, Elastica, Gene, Menswear и Oasis. Английская музыка вновь была на высоте.
 
Следующий альбом "The Great Escape", вышедший в 1995 году, довел до логического совершенства все, что представляли из себя Blur в то время. Это в своем роде была лучшая работа группы, в которой Blur резюмировали не только самих себя, но во многом и весь брит-поп, направление, по сути обязанное им своим появлением на свет. От саркастичной истории об уставшем горожанине "Country House" до оркестровой и неожиданно оптимистичной "The Universal", от грустной "He Thought of Cars" до алкогольно-офисной баллады "Yuko and Hiro", альбом был настолько близок к шедевру, насколько этого вообще можно было ожидать от лидирующей гитарной поп-группы 90-х.
 
Однако тогда же стали очевидны первые признаки нового кризиса. Кризис на этот раз явился в обличье манкунианской команды Oasis, которые открыто заявили о своих претензиях на звание первой и лучшей группы не то что в Соединенном Королевстве, а и во всем мире. Деймон Албарн, тогда еще уверенный во всенародной любви к своей группе, решил преподать урок наглым выскочкам братьям Галлахер и перенес дату выпуска первого сингла с альбома "The Great Escape" на несколько недель раньше, чтобы он совпал с выходом нового сингла Oasis. В итоге Blur «выиграли битву, но проиграли войну» - их сингл "Country House" занял первое место и был продан тиражом на несколько десятков тысяч больше, чем "Roll With It" от Oasis, но вот альбом "The Great Escape", несмотря на все его бесспорные и выдающиеся музыкальные достоинства, по популярности в конечном итоге безоговорочно проиграл грязновато-амбициозному, но живому, искреннему и не заумному рок-н-роллу Oasis образца альбома "(What's the Story) Morning Glory". И, что может быть еще более важно, Oasis добились успеха в США, что Blur безуспешно пытались сделать уже в течение нескольких лет.  
 
Между группами возникла вражда, начался весьма неприглядный обмен взаимными оскорблениями, активно обсасываемый прессой. Дошло до того, что Ноэль Галлахер однажды даже заявил, что надеется, что Blur скоро «подхватят СПИД и подохнут».  
 
Критики спрашивали, осталось ли еще что сказать группе, которая уже выпустила два таких сильнейших диска, как "Parklife" и "The Great Escape". Само движение бритпоп, с которым стойко ассоциировались Blur, пошло на спад, поставив судьбу своих лидеров под вопрос. В 1996 году Blur уже опять списывали со счетов как героев вчерашних дней, и в прессе ходили упорные слухи об их неминуемом распаде.  
 
Они отсутствовали практически целый год, и вернулись с новым альбомом под названием "Blur" с психоделической обложкой снаружи и непривычно тяжелым экспериментальным звучанием внутри, которое создавало упрямые ассоциации с американским андеграундом в духе Sonic Youth и Pavement. Ответственным за изменение курса на этот раз был в первую очередь гитарист Грэм Коксон, давнишний поклонник такой музыки.
 
Многие старые фанаты Blur, однако, оказались явно не готовы к такому повороту. Несмотря на начальный успех сингла "Beatlebum" и самого альбома, которые дебютировали на вершинах чарта, и тот, и другой очень скоро из чарта вылетели. «Перерождение» Blur оказалось большинству поклонников непонятным.  
 
Поддержка пришла опять же из самого неожиданного источника - из США, где до сих Blur последовательно игнорировались. Особой популярностью в Штатах пользовалась песня "Song 2" - живой и резкий lo-fi номер длиной ровно две минуты, менее всего похожий на все, что Blur делали раньше. Успех в Америке через какое-то время вернул альбом Blur в чарты у себя дома и группа наконец вновь обрела признание. Oasis меж тем выпустили откровенно скучный и посредственный третий альбом, и разговоры о соперничестве между командами утихли.
 
Эволюция Blur прошла еще один виток в неровном и спорном следующем альбоме "13", вышедшем в 1999 году. Группа стала еще более активно использовать тяжелые гитары и включать в звучание элементы андеграунда и трип-хопа, но в то же время на диске нашлось место и для потрясающе душевных баллад, таких как "Tender" и "No Distance Left To Run", а также для самой прямолинейной поп-песни, когда-либо записанной Blur - "Coffee And TV", авторство и вокал в которой принадлежит Грэму Коксону. В отношении же текстов и настроения альбом стал тем, чем Blur еще никогда не были. Тяжело пережитый разрыв с Джастин Фришман подтолкнул Деймона Албарна к написанию наиболее эмоциональных песен, автором которых он когда-либо был. Исчезли юмористические зарисовки из жизни обитателей офисных центров, а вместо них появились горечь потери и размышления о жизни уже совершенно взрослого человека.  
 
"13" был неоднозначно встречен критиками и был далек от такого же коммерческого успеха, какой был, например, у "Parklife". Однако он окончательно сделал Blur тем, что они уже давно, по сути, заслужили - группой, которая успешно прошла через несколько инкарнаций, испытания славой и забытьем, пережила свою эпоху и встала над временем и вне времени, как одна из действительно великих групп современности.
 
После выхода "13" появился еще сборник лучших хитов "The Best of Blur", Деймон Албарн запустил весьма успешный сторонний проект Gorillaz, не имеющий в музыкальном отношении практически ничего общего с Blur, и выпустил сольный диск "Mali Music".  
 
Наконец, последний на сегодняшний день в дискографии Blur диск "Think Tank" (2003) еще более раздвинул музыкальные горизонты группы. Записывавшийся в Марокко с участием местных музыкантов, этот диск, кроме привычных для Blur направлений, включает в себя элементы этнической, акустической, джазовой и танцевальной музыки. "Think Tank" стал уже пятым по счету альбомом Blur, занявшим первую строчку британского чарта. Он также и ознаменовал, по всей видимости, начало еще одного этапа развития этого уникального коллектива, этапа еще более смелых экспериментов и неожиданных находок.
 
К сожалению, в 2003-м году в связи с нарастающими разногласиями, Грэм Коксон объявил о своем выходе из состава Blur. Несмотря на неоднократные заявления остальных участников, что двери для его возвращения всегда открыты, назад он не торопится, и место официального гитариста группы пока остается вакантным.
 
Между тем, Blur продолжают активную деятельность, в том числе концертную, в рамках которой в сентябре 2003 года состоялся их первый концерт на территории бывшего СССР - в ДК им. Горбунова в Москве. Не забывает Деймон Албарн и про Gorillaz и свои сольные проекты.  
 
Несмотря на все перипетии и кризисы, взлеты и падения, история группы Blur, одна из наиболее захватывающих историй современной альтернативной музыки, продолжается.


----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 13:35 04-06-2004
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
слушал их когда-то, нравились. а ща чёт не попадаются на глаза (или уши)
а обсуждать чё нада? состав группы и его изменения?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:38 04-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=1&topic=1461&start=640#4
вот, к примеру, записывают новый альбом.

Цитата:
а обсуждать чё нада?

группу, свое отношение к ней, обмениваться новостями и mp3 etc.)

----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 13:47 04-06-2004
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
группа Blur решила не отставать от остальных и начать работу над новым альбомом. Видимо большинство мировых
музыкантов после зимней спячки ударились в творчество, активизировавшись к концу весны. Весь июнь BLUR намерены провести в студии. По словам барабанщика группы Дэйва Роунтри, возможно, к началу осени альбом будет уже готов. Однако, заметил он, это не окончательная дата и не стоит привязывать ее к релизу. "Новый диск будет похож на сольный альбома нашего лидера Деймона Элбарна "Democrazy". Название новой пластинке пока не придумали. До этого еще далеко", - сказал Роунтри. К сведению: последний альбом BLUR - "Think Tank" вышел в прошлом году.


Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 16:08 06-06-2004
b0ev0y_ezh



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Неплохой коллектив. Есть очень и очень неплохие темы. Тащусь от Song 2

----------
Бог у всех один - провайдеры разные...

Всего записей: 1524 | Зарегистр. 06-10-2002 | Отправлено: 17:49 06-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дискография:
 
Leisure - 1991
Modern Life Is Rubbish - 1993
Parklife - 1994
The Great Escape - 1995
Blur - 1996
13 - 1999
The Best of Blur -2000
BLUR "Think Tank" (p) 2003 Comp Music/EMI

----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 13:05 07-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BLUR : Фактоид
 
Альбом "Parklife" в 1995-м году принес Blur четыре награды Brit Awards, включая "Лучшая группа" и "Лучший альбом", а также номинацию на престижную награду Mercury Music Prize.  
 
В 1994-м году альбом "Parklife" вытеснил с первой строчки британского национального хит-парада диск Pink Floyd "The Division Bell".

----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 16:54 08-06-2004
WarFire



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На мой взгляд эта группа 1 песенки
Цитата:
Song 2
к сожалению если есть цинитили группы которые могут посоветовать реальные темки, буду рад выслушать мнения. в свое время был диск биг хитс или что то в этом роде, почти все не понравилось

Всего записей: 2266 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 19:11 08-06-2004
Graf

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WarFire
Альбом - название песни. ИМХО это - тхе бест у них.  
 
Parklife (1994) - End Of A Century
Parklife (1994) - To The End
Parklife (1994) - Clover Over Dover
Parklife (1994) - This Is A Low
The Great Escape (1995) - He Thought Of Cars
The Great Escape (1995) - Entertain Me
The Great Escape (1995) - Yuko & Hiro
Blur (1997) - Beetlebum
Blur (1997) - Song 2
Весь альбом 13 (1999), а в особенности - No Distance Left To Run
-------
Насчет
Цитата:
эта группа 1 песенки  
ты зря, правда. Но это опять ИМХО.
 
 
Добавлено
К сожалению, последнего альбома "Think Tank" (2003) нет , поэтому не могу ничего сказать про него
 
Добавлено
WarFire

Цитата:
если есть цинитили группы  

цЕнители, от слова ценить, а не от слова циник

----------
То, что не убивает меня - делает меня сильнее. (Ф. Ницше)

Всего записей: 359 | Зарегистр. 31-10-2001 | Отправлено: 08:17 09-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BLUR : Цитаты

Цитата:
Турне - это просто мечта. Ни за что не надо платить, каждый день в новом месте. Куда ни пойдешь, все бесплатно: пиво, наркотики; девчонки кричат, и ты себя чувствуешь... хреново вообще-то большую часть времени. - Алекс Джеймс, басист Blur
 
Как только я добиваюсь устраивающего меня звучания, я бросаю эту песню и переключаюсь на другую. - Дэймон


----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 10:05 09-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BLUR "Parklife" 1994

Цитата:
Если бритпоп кажется вам однообразным и ассоциируется с переливистыми гитарами и сладкоголосыми напевами, вроде тех, что предлагали нам Bluetones, Travis, Shed Seven и прочие студенческие команды, то вы просто не слышали "Parklife", один из самых разноплановых дисков 90-х. Именно этот альбом определил свою эпоху; альбом, после которого все остальное - подражание.
 
Итак, к 1994-му году британская гитарная музыка представляла собой довольно печальное зрелище. За исключением феноменов предыдущего года Suede и Radiohead, которые встряхнули и чарты, и прессу, слушать особо было нечего. Одними из команд, получивших ярлык has-beens, были Blur, которые уже успели выплюнуть в общественность злобным синглом "Popscene" и выпустить альбом "Modern Life Is Rubbish". После него Blur, казалось, окончательно утвердились в лагере инди-групп второго дивизиона, удел которых - хиты во второй двадцатке и тихая смерть под подтрунивание острословов-критиков.  
 
Мало кто мог предположить, что Британия стоит на пороге настоящего взрыва, который породит новую волну групп, исповедующих гитарный рок, и перевернет само понятие о том, что это такое - быть британцем. Взрыва, вызвавшего к жизни целое поколение молодых людей, гордящихся своей страной и ее музыкой, своим социальным статусом в среднем классе, своим пристрастием к пабам, пиву, футболу и ставкам на тотализаторе. И произведут этот взрыв именно те, кто по всеобщему мнению вот-вот должен был отправиться на свалку музыкальной истории. Деймон Албарн сотоварищи и их продюсер Стивен Стрит, сами того не ожидая, совершили революцию.
 
Дебютный сингл с "Parklife", "Girls and Boys", вышел в марте 1994, и послужил первой ласточкой, заняв пятое место в чарте - наивысшее на тот момент достижение Blur. "Girls and Boys" - шизоидный диско-рок, саркастичная картинка о «пляжной» любви с волдырями от солнечных ожогов и размыванием границ между полами («девочки, которые хотят мальчиков, которые хотят, чтобы мальчики были девочками, которые делают мальчиков, как будто они девочки, и делают девочек, как будто они мальчики»).  Этой же песней открывался и сам диск "Parklife",  который вышел в апреле и сразу же захватил лидерство по продажам, кстати, бесцеремонно спихнув с первого места Pink Floyd и их "Division Bell". Однако "Girls and Boys", вероятно, был одной из наименее характерных песен для альбома, в котором каждый из 16 треков имел свою индивидуальность, иногда разительно отличаясь по звуку от соседнего материала, но объединяемых одним - безупречно метким отражением жизненных реалий Британии 90-х годов.
 
"End Of A Century" (впоследствии также сингл, #19 в чарте) - откровенно легкий и сочный гитарный поп о декадансе городской жизни, о том, что «мы говорим, что хотим быть одни, все мы одеты одинаково, потому что чувства у нас одинаковы, и губы наши сухи при поцелуях... конец столетия, ну и что ж тут такого особенного?».  
 
Титульный трек "Parklife" (вошел в чарт под #10), пожалуй, оказал наибольшее влияние на всех последователей и в наибольшей степени соответствует классическому представлению о бритпопе. Под него хочется трясти головой и притопывать ногами, гитарный ритм моментально въедается в память, а голос приглашенного знаменитого комика Фила Дениэлза вещает о том, что «я встаю каждый день, во сколько захочу, кроме среды, когда меня грубо будит дворник... я натягиваю штаны, пью чай и думаю, как бы неплохо было мне выйти из дома». Неудивительно, что песня стала гимном всех двадцати-с-чем-то-летних модных бездельников Соединенного Королевства.  
 
Дальше звук песен радикально бросает из стороны в сторону: за сбивчивым панком "Bank Holiday" следует великолепно-романтичный "Badhead", который сменяется псевдо-немецкой инструментальной зарисовкой "The Debt Collector" и вкрадчивой психоделией "Far Out" (которую некоторые критики обвинили в заимствованиях из Pink Floyd). В довершение первой половины альбома звучит "To The End" (тоже изданный как сингл, # 16 в чарте), замечательный номер, который сделал бы честь любому эстрадному певцу самого высшего класса, с минималистичной гитарой и текстом о случайных алкогольных связях. После всего этого хочется перевести дух, и с трудом верится, что такое разнообразие может исполнять одна и та же группа, причем оно органично соединяется в цельный альбом.
 
Слава богу, дальше следуют уже более унифицированные треки. "London Loves" - одна из моих любимых песен на этом альбоме Blur, романтизированный рассказ о жестокости мегаполиса («Лондон любит тайну мчащихся машин и страдания ускоренно бьющихся сердец»). Потом идет параноидально-технологическая "Trouble In The Message Centre", и исключительно красивая вещь "Clover Over Dover", название которой кроме как издевательским назвать нельзя, потому что эти три слова - одни из наиболее очевидных и избитых рифм в английском языке, но, тем не менее, именно вокруг них композиция и построена.  
 
Одной из причин, по которым "Parklife" не добился успеха в Штатах, можно считать песню "Magic America", которую я вообще удалил бы из американского релиза - содержащиеся там колкости об американском образе жизни вроде «воздух без сахара» и «еда от людей, которым не все равно, как вы себя чувствуете», вряд ли могли быть адекватно восприняты заокеанскими товарищами, обычно не отличающимися тонким чувством юмора.
 
Закрывают альбом эпично-романтичная "This Is A Low", в которой Грэм Коксон наконец получает возможность выдать полноценное гитарное соло, с чем справляется замечательно, и еще одна коротенькая инструментальная зарисовка "Lot 105", которая начинается как lounge, потом катится какое-то время параллельно гитаре и наконец на несколько секунд срывается на примитивный панк.
 
...Успех был полным. Альбом "Parklife" месяцами держался в Топ-10, став к концу 1994-го года в Англии трижды платиновым; общий его тираж превысил два миллиона. Диск номинировался на Mercury Award, а на вручении Brit Awards в начале 1995 года Blur собрали четыре (!) награды, включая «Лучший альбом» и «Лучшую группу», став, таким образом, подлинными лидерами движения, признаваемыми как публикой, так и прессой и музыкальной индустрией.
 
Одним словом - перед вами действительно эпохальный альбом, и в музыкальном, и в социальном отношении. Он возродил британский гитарный поп, достойно продолжив традицию Kinks, Jam, Madness и Smiths. Немногие произведения искусства имели и такой социальный резонанс, как этот диск. "Parklife" изменил то, как Британия 90-х смотрела на саму себя и как позиционировала себя в мире, вернул ей гордость и уверенность в своих силах. Еще предстоят феномены Oasis, Kula Shaker, Verve, Coldplay, новое «британское вторжение» на музыкальные рынки всего мира. Но начало - вот оно, в этих шестнадцати поп-треках.  
 
Состав Blur (во время записи и выхода альбома):
Деймон Албарн (Damon Albarn) - вокал, клавиши, программирование, синтезаторы
Грэм Коксон (Graham Coxon) - электрогитара, акустическая гитара, саксофон, бэк-вокал
Алекс Джеймс (Alex James) - бас, бэк-вокал
Дейв Роунтри (Dave Rowntree) - ударные, перкуссия
 
Продюсеры - Стивен Стрит (Stephen Street) и Джон Смит (John Smith)
 
Трек-лист:
1. Girls & Boys
2. Tracy Jacks
3. End of A Century
4. Parklife
5. Bank Holiday
6. Badhead
7. The Debt Collector
8. Far Out
9. To The End
10. London Loves
11. Trouble In The Message Centre
12. Clover Over Dover
13. Magic America
14. Jubilee
15. This Is A Low
16. Lot 105


----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 20:41 09-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blur - Think Tank

1. Ambulance
2. Out Of Time
3. Crazy Beat
4. Good Song  
5. On The Way To The Club
6. Brothers And Sisters
7. Caravan
8. We've Got A File On You
9. Moroccan Peoples Revolutionary Bowls Club
10. Sweet Song
11. Jets
12. Gene By Gene
13. Battery In Your Leg
 
0http://dl.zvuki.ru/2/3534/mp3/1.mp3
0http://dl.zvuki.ru/2/3534/mp3/2.mp3
...
0http://dl.zvuki.ru/2/3534/mp3/13.mp3


----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 11:14 16-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
про концерт в москве:
 
Blur'ом по хандре

Цитата:
Появившаяся в начале этого года информация о том, что в Москву приедут самые настоящие Blur, не могла не найти отклика в сердцах меломанов, зависающих на британской музыке. Одна из главных групп брит-попа, когда-то давшая толчок развитию целого жанра и остающаяся актуальной по сей день, известные маргиналы, ставшие частью поп-культуры, но не упускающие возможности щелкнуть общественность по носу при любом удобном случае - Blur всегда были интересны некоей своей «сумасшедшинкой» и специфическим чувством юмора, не позволявшим относиться к ним так же серьезно, как, скажем, к Oasis. И если мы уж заговорили об Oasis, то Blur, по мнению автора, убирают их по всем статьям, кроме разве что скандальности и всенародности. Что уже само по себе является неплохим показателем качества. Вспомним, как все начиналось: в начале 90-х в Великобритании было три главных звезды - Pulp («Common People»), Oasis («Wonderwall») и Blur («Country House»). Pulp, как вы знаете, уже нет, Oasis так и продолжают тянуть свою заунывную песнь, блистая скорее в светских хрониках, нежели на сцене, и только у Blur хватает здорового авантюризма каждый раз предлагать что-то новое - чего стоят одни Gorillaz, так же как и их «родители», ставшие зачинателями нового жанра - «мульт-поп». Короче говоря, в Москве ждали Blur лет эдак через десять.  
 
К счастью - благодаря тому же авантюризму - Blur приехали к нам уже в сентябре 2003-го, дождавшись первого же подходящего повода, каковым стала презентация нового альбома «Think Tank». Не берусь утверждать, что «Think Tank» является пиком карьеры Blur, хотя и он не лишен своеобразного очарования. По крайней мере, идей, заложенных в «Think Tank», хватило бы на десяток альбомов Бритни Спирс. Вот только представить, как он может звучать вживую, было очень трудно. Организаторы концертов также не обещали ничего хорошего, утверждая, что программа выступлений будет строиться именно на «Think Tank». Но не тут-то было.
 
Походы на концерты «легендарных» групп связаны с повышенным риском, ибо разочарование может оказаться настолько сильным, что от «легенды» не останется мокрого места. В случае с Blur оказалось совсем по-другому, возможно, потому что особо ничего не ожидалось. Blur выступали на «Горбушке», скорее похожей на клуб, чем на мажорный концертный зал, в том числе и по атмосфере. Не скрою, именно место проведения концерта и явилось решающим фактором в пользу его посещения: помещение небольшое, стало быть, прямой звук и «чистота видеоряда» гарантируется. Приятно, знаете ли, наблюдать происходящее на сцене непосредственно, а не через бинокль из 156-го ряда партера. Ради концерта британских звезд из зрительного зала были вынесены все стулья, что оказалось единственно правильным решением - как показали дальнейшие события, усидеть на месте все равно никто бы не смог.  
 
Концертный вариант Blur составляет девятерых музыкантов, включая трио чернокожих бэк-вокалистов (когда они прошествовали на сцену, народ испуганно притих - вроде ведь не на концерт Мэрайи Кэри пришли, так?), клавишника/саксофониста и приглашенного ударника (помимо «штатного» Дэйва Роунтри). Отсутствие покинувшего ранее группу Грэма Коксона, так заметное в записи, практически не ощущалось - его с успехом заменял новый участник Blur Саймон Тонг, да и сам Дэймон Албарн частенько прикладывался к гитаре в самых ответственных моментах.  
 
Стартом и контрольной песней шоу стала «Ambulance» с нового альбома, развитая темой из «Out Of Time». Но уже третьей по счету композицией прозвучала «Girls & Boys», вызвавшая первый взрыв эмоций - классика, как-никак, причем в оригинальном исполнении. Так продолжилось и далее: песни с нового альбома чередовались со старыми проверенными временем хитами, так что к завершению шоу легко и незаметно были представлены практически все композиции «Think Tank». Стоит заметить, что новые песни исполняются Blur с гораздо большей тщательностью, чем их главные хиты: «Girls & Boys», например, выглядела пародией самой на себя. Кстати, именно на этой песне Дэймон Албарн впервые вышел «в народ». Сцену от зрительного зала в «Горбушке» отделяет небольшое хлипкое заграждение, по которому и балансировал вокалист Blur, устанавливая непосредственный контакт с публикой. Публика визжала от восторга, вызванного невиданной демократичностью знакомой только по иллюстрациям в глянцевых журналах звезды, и настойчиво пыталась стянуть Албарна в зал, вероятно, для установления еще более тесного контакта. Албарну, судя по всему, такой прием очень понравился, потому что в дальнейшем он неоднократно повторял свои вылазки. В конце концов его пиджачок приобрел совсем уж непрезентабельный вид, который вкупе с легкой небритостью его обладателя производил впечатление «только что проснулся, сори». Вокалиста это, впрочем, нисколько не смущало.  
 
Выступление Blur длилось более двух часов - невиданный по нашим меркам размах, если учесть, что наши (впрочем, как и большинство заезжих) звезды ограничиваются часом, максимум полутора часами. За это время прозвучали около двадцати песен, среди которых наигорячейшего приема удостоились Beetlebum, Song 2, Tender, Popscene, For Tomorrow, Trimm Trabb, End of a Century и This is a Low. Новый материал принимали со смешанными чувствами, хотя «Good Song» и «Crazy Beat» (Blur явно не утруждают себя сочинением названий новых песен) сумели растопить лед недоверия. Нужно заметить, что в живом исполнении музыканты звучат гораздо энергичнее и убедительнее, чем в студийном варианте, так что у попавших на московские концерты Blur вряд ли повернется язык называть их «поп-группой».
 
К сожалению, музыканты посчитали, что можно обойтись без «Coffee & TV» («Country House», наверное, и так никто не ожидал), вместо этого довольно неожиданно представив не входящие в основную программу тура Badhead и The Universal. Specially for Russia, так сказать.
 
Blur, вероятно, сильно обижаются, когда их называют «группой одного артиста», однако что касается концертов, это именно так. На протяжении всего концерта вниманием публики безраздельно владел человек-звезда Дэймон Албарн, делавший свое личное шоу - в полное отсутствие каких-либо декораций и специальных эффектов. Его дружелюбие и демократичность, странно сочетавшиеся с явно снисходительным отношением к толпе, сделали свое нехитрое дело: москвичи приняли Blur как «своих парней». Можно затереть до дыр альбомы своей любимой группы, но стоит все же попасть на живой концерт, ибо именно они дают полное представление о том, чего стоит артист на самом деле.  
 
Одно из открытий, сделанных на концерте Blur - Дэймон Албарн умеет петь. Согласитесь, по записям сказать этого было нельзя. Несмотря на это, единственной специальной фишкой на сцене оказался вокодер с дополнительным микрофоном, с помощью которых Албарн время от времени гипнотизировал публику удивительными звуками. В один из моментов вокалист призвал публику к вниманию и попросил повторять его движения - слушатели доверчиво подняли обе руки и пошевелили пальчиками. Из вокодера в то время разнеслось низкое и протяжное «оммммммм» - ни дать ни взять сеанс шаманства! «Горбушка» долго не могла оправиться от хохота, причем к общему веселью присоединились и музыканты.
 
Для тех, кого отпугнули высокие цены на билеты: концерт стоил того. Под конец выступления энергетический обмен между публикой и артистами достиг такого уровня, что казалось, еще немного, и материализуется картина из клипа «Crazy Beat». Зрители выглядели счастливыми и удовлетворенными, музыканты также не скрывали радости от удачно проведенного концерта. «Такое чувство, как будто твоя любимая футбольная команда разгромила своего соперника на его же поле с каким-то совершенно невероятным счетом.  А ты абсолютно случайно оказался в нужное время в нужном месте», - поведал потом один из очевидцев. Ходите на концерты, друзья. Иногда это очень полезно, учитывая недостаток позитива в нашей повседневности...


----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 17:40 28-06-2004
TheLook



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0 0
Мда...
Я думал, что вся история группы будет обсасываться с той позиции, как они написали классную песню Song 2. Больше вроде говорит не о чем...

Всего записей: 919 | Зарегистр. 05-05-2003 | Отправлено: 18:03 28-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheLook
кстати, эта песня была в фильме-рекламе про бмв STAR.

----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 18:05 28-06-2004
TheLook



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0 0

Цитата:
кстати, эта песня была в фильме-рекламе про бмв STAR.

Боже мой!
А песня Дискотеки Авария была в рекламе Beeline MMS.
Что теперь делать?

Всего записей: 919 | Зарегистр. 05-05-2003 | Отправлено: 19:05 28-06-2004
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheLook
сравнил, блин.

----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 19:25 28-06-2004
TheLook



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На мой взгляд эта группа 1 песенки  

Для большинства, кстати,  и Металлика  - группа одной песни (Nothig else matters). И их очень легко понять - если бы не эта песня, Металлика до сих пор была бы широко известна в узких кругах немытых металлистов.
Ну и Blur, соответственно, без Song 2 в России была бы вообще неизвестна.
Кстати, на радиостанциях только эту композицию крутят (справедливости ради стоить заметить, что до ее появления крутили тоже только одну композицию - Country house)

Всего записей: 919 | Зарегистр. 05-05-2003 | Отправлено: 22:16 28-06-2004
djola

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blur Live at The Royal Albert Hall
0http://www.bz0ne.net/~whee/Live At The Royal Albert Hall.zip

Всего записей: 38 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 20:09 08-09-2004
RiDer



Funky Soul
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Возвращение блудного гитариста
 

Цитата:
Люди не устают надеяться на лучшее. Иногда самой малости достаточно, чтобы пробудить задремавшую было надежду. Так недавно появились сообщения о том, что Грэм Коксон (Graham Coxon), покинувший группу Blur в 2003 году в разгар работы над их последним альбомом, встретился с остальными участниками группы. Из чего был сделан вывод, что воссоединение Blur не за горами.  
Информированный источник, по сведениям Ananova, описал свидание так: "Встреча прошла очень хорошо. Гораздо лучше, чем кто-либо мог ожидать".  
Впрочем, каковы бы ни были их личные чувства друг к другу, фронтмен группы Деймон Албарн (Damon Albarn) не один раз говорил, что Blur всегда готова принять Коксона обратно: "Грэм навсегда останется гитаристом Blur. Я уверен, что наступит время, когда мы снова будем играть вместе".  
 

 

Всего записей: 6332 | Зарегистр. 11-10-2003 | Отправлено: 03:58 23-10-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » BLUR


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru