Finn
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору В финал вышли единогласным решением жюри «Большой Куш» (Казань) и единогласным без одного голоса «Almost Famous» (Москва). Третьим финалистом была бы единогласно «Umbella» (Москва), но в жюри разгорелись бурные споры о плейбеке, который присутствовал отчасти в ее выступлении, и который вообще-то запрещен правилами. Учитывая, что объем звучания плейбека был незначительным, выступление яркое и тур все-таки отборочный, - группу все же пропустили в финал. Выступление у них было запоминающееся - мощный басовый драйв, выдвинутые вперед перкашн, блюзовая вокалистка и восточная красавица в кимоно, танцующая с мечом что-то эротическое. А в какой-то момент перкуссионист выбежал вперед, и устроил сольное зажигательное шоу. «Большой Куш» порадовал своим весьма одаренным солистом. Бутч сказала в какой-то момент обсуждения жюри, что если бы Юрий Айзеншпис был жив, ему стоило бы заняться солистом «Куша». Гибкий, живой вокал, срывающийся иногда на визг, и очень артистичное поведение на сцене. «Almost Famous» выступили не менее артистично, - их глэм-рок увел солиста в сторону Моррисона и Джаггера. Танцы босиком, мощный драйв - и ребята в финале. Четвертым финалистом стала группа "Пираньи" (Вологда). Стильный звук, практически эмо, и экспрессивный женский вокал. Если бы посильнее была энергетика, сомнений по их выходу в финал вообще бы не возникло. Коротко о тех, кто не прошел в финал. Им не повезло из-за острейшей конкуренции. Если бы некоторые из них выступили в любой другой день отборочных туров – наверняка бы прошли в российский финал. В первую очередь хотелось бы выделить заводную группу «Квадрат Band». Им не хватило умения вокалиста петь и технической инструментальной оснащенности. Однако если они будут так же расти, как с прошлого GBOB-2005 вырос «Almost Famous», - вопросов скорее всего не будет. Группа «Medulla» (Актау, Казахстан) представила женский рок в духе Чичериной или Маши Макаровой – протяжный и мрачноватый. Не хватило драйва, вокалистка слишком ушла в себя. «Подарки» (Москва) произвели приятное впечатление – слаженно сыгранный стеб-рок с упругим басом. Не хватило уверенности в себе. «Ra» (Санкт-Петербург) работает в стилистике русского рока, сильный барабанщик, но не хватает целостности образа и яркости подачи. Nirvana-подобная «Hallaboodda» даже обликом своего фронтмена nirvana-подобна. Немелодичный грандж, слишком вторично. Питерская «Кроме» с грубоватой песней «про мобилу» уж совсем неактуальна со своим панк-прогрессивом. «Aspect» (Краснодар) в стилистике hardnhavy с громкими запилами и зажатой гортанью вокалиста удивил отсутствием должной энергетики и общим формализмом. Патриотический советский ВИА под названием «Гардарика» (Долгопрудный) сильно рассмешил трэшевыми текстами про Родину и Россию до конца, но когда дело перешло в интонации Софии Ротару, стало уже грустновато. И вот последний отборочный тур, в котором до самого конца жюри было не уверено, отобрать ли вообще кого-либо в финал. Настолько уровень групп оказался ниже уровня дней предыдущих. Тем не менее, уверенным почти единодушным решением в российский финал отправились группы «Ritz» (Москва) и «Miss Is Big» (Москва). Первая порадовала слаженным прифанкованным ансамблем музыкантов и красивой голосистой солисткой, иногда задорно взвизгивающей. «Miss Is Big» - приджазованный диско-фанк, иногда плавно переходящий в диксиленд. Квалификация музыкантов сомнения не вызывает, хотя место такой группе – скорее в ресторане. Но задор и стильность помогли им выйти в финал. Коротко о тех, кто не прошел. «Gold Empire» (Москва) не порадовали техникой, что для металлической группы-таки критично, да и неокрепший голос вокалиста шлифовать и шлифовать. Воркутинская «Rovers» склонны к американскому мелодическому року 80-х, отметим высокий звонкий мужской вокал, но рыхлые аранжировки. «Sapgir Band» отталкивается от английского рока 70-х. Совершенно вялый вокалист, и сыграно все небезупречно. «Заповедник» (Москва) – относительно известная рок-н-ролльная команда в духе незабвенного Майка, не очень понятно, что она делает на этом празднике жизни. «Лето на Марсе» (Ярославль) играет крепко сбитый и почти хитовый наше-радио-рок, наследники «Сплина». «Новый день» (Химки) представляет ритм-н-блюз, довольно редкий гость для наших широт. И мужское двухголосие, еще более редкий гость. Но приблизительность, отсутствие драйва и чистоты слияния голосов портят почти все. «Плэй» (Москва) склоняется к пост-року с электроникой, почти к «Tokio». Но нет убедительных вокальных данных, и слишком много наследия русского рока. «Середина дня» (Москва) спела новогоднюю песню, с интересными рваными ритмами и читкой в куплетах. В минусе – общая унылость и вокал от русского рока. Таким образом, по итогам четырех отборочных дней, в российский финал конкурса GLOBAL BATTLE OF THE BANDS вышли: TT-34 (Москва) Последний Приют (Нижний Новгород) Милана (Москва) Невредно (Одинцово) The Типы (Москва) Большой Куш (Казань) Almost Famous (Москва) Пираньи (Вологда) Umbella (Москва) Ritz (Москва) Miss Is Big (Москва) Российский финал GBOB-2006 начнется 19 ноября в клубе Sexton в 18 часов. Напомним, что победитель российского финала отправится на мировой финал в Лондоне, где выступит перед международным жюри и широкой многонациональной публикой. Итогом мирового финала в Лондоне станет объявление лучшей группы, которая получит главный приз $ 100 000 и право отправиться в мировое турне. |