Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Puhdys - Zwanzig Hits Aus Dreissig Jahren 1969-1999 (1999)

Year: 1969-1999 (CD 1999)
Label: BMG Music (Germany), 74321636152
Style: Rock, Hard Rock, Pop Rock
Country: Oranienburg, East Germany
Time: 78:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 592 Mb
 
Обратил внимание на обложку. На ней не просто фигурки музыкантов... своими фигурками они выложили слово - Puhdys. О музыке... Как инструменталисты они, конечно, слабоваты, но как композиторы выглядят очень достойно. Да у них нет явных хитов как у Slade, но все композиции "на уровне".
(от автора релиза)
Puhdys - немецкая рок-группа, играющая хард-рок и рок-н-ролл, один из старейших рок-коллективов Германии. Название ансамбля было составлено по первым буквам имён основателей группы: Peter Meyer (клавишные), Udo Jacob (ударные), Harry Jeske (бас-гитара), Dieter Hertrampf (гитара, вокал), Gunther Wosylus - P...U...H...D...ys.
Puhdys являются ветеранами немецкого рока и одной из старейших групп ГДР. Официально группа была образована в 1969 году, однако под названием Udo-Wendel-Combo фактически коллектив выступал ещё с 1965 года. Датой рождения считается 19 ноября 1969 года, когда группа дала первый концерт под названием Puhdys в саксонском Фрайберге, в зале "Тиволи".
В ГДР Puhdys имели статус государственного музыкального коллектива, им разрешалось гастролировать в Западной Германии. В 1973 году Puhdys приняли участие в записи саундтрека к фильму "Легенда о Пауле и Пауле".
Группа не раз приезжала в СССР, в 1973 году фирмой "Мелодия" была выпущена пластинка "Зигфрид Валенди (ГДР). Вокально-инструментальный ансамбль „ПУДИС“" (С60-04389-90), а в 1977 году - "Вокально-инструментальный ансамбль „Пудис“ (ГДР)", пластинка записана во время гастролей 1977 года ансамбля в СССР. (С60 09035-6).
1-2 января 2016 года в Берлине Puhdys дали свои прощальные концерты.
(ru.wikipedia.org/wiki/Puhdys)
 
01. Geh zu ihr (02:40)
02. Lebenszeit (03:29)
03. Konigin (03:47)
04. Wenn Traume sterben (04:07)
05. Was bleibt (04:14)
06. Wenn ein Mensch lebt (03:21)
07. Hey, John (03:49)
08. Ich will nicht vergessen (03:59)
09. Doch die Gitter schweigen (03:51)
10. Turen Offnen sich zur Stadt (04:35)
11. Melanie (03:58)
12. Bis ans Ende der Welt (05:28)
13. An den Ufern der Nacht (03:50)
14. Kleiner Planet (04:27)
15. Alt wie ein Baum '99 (03:11)
16. Rockerrente (04:00)
17. Hey, Wir Woll'n Die Eisbaren Seh'n (03:54)
18. Suden (02:46)
19. Steh auf und lauf (03:32)
20. Das Buch (05:14)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink        
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads

Всего записей: 1600 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:30 04-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Iommi (Black Sabbath) - Fused [Japan Ed.] (2005)

Year: 11 July 2005 (CD Jul 21, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63102
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England (19 February 1948)
Time: 54:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
 
Charts: US #34, GER #92.
Тони Айомми и Глен Хьюз записывали совместные альбомы трижды, и каждый раз в итоге получался достойный материал. Я написал - "достойный", зная, что часть фанатов Deep Purple недолюбливает Хьюза, а часть фанатов Black Sabbath считает пластинку Seventh Star самой слабой в дискографии группы.
Действительно, альбом Seventh Star менее всего похож на Black Sabbath (в любой его версии). Многие не без оснований считают, что все же это сольный альбом Тони Айомми и рассматривать его нужно именно в этом качестве. А я бы пошел еще дальше и заметил бы, что местами эта пластинка звучит более похоже на сольный альбом...Хьюза, поскольку Айомми иногда играет совершенно непохоже сам на себя. Это, однако, не делает пластинку плохой. Просто она не оправдывает определенных ожиданий, только и всего.
Об альбоме Fused, который тот же дуэт музыкантов выпустил в 2005 году, мне кажется, этого уже не скажешь. На мой, опять же, вкус Fused получился намного более впечатляющим и сильным, хотя и несколько однообразным. Это уже третья совместная работа Айомми и Хьюза( в 1996 году они работали над совместным проектом, который позже вышел под названием DEP Session). Айомми говорит в своей книге, что с Хьюзом было очень легко работать, поскольку он способен без труда генерировать новые мелодии. Поэтому новый материал появлялся довольно быстро.
Пластинка Fused( это слово можно перевести как "сплав") появилась в результате затянувшейся творческой паузы, когда реюнион классического соcтава Black Sabbath был в очевидном застое, не выдавая новую музыку несколько лет. Тони Айомми был в то время полон идей и его это стало очевидно утомлять. В той ситуации очередной союз с Гленом Хьюзом оказался как нельзя кстати. Музыканты записали очень сильную пластинку.
(полная версия: dzen.ru/a/Ym5BgaKgqRdHBR4P?ysclid=m1vv562bvz332811096)
 
01. Dopamine (04:09)
02. Wasted Again (03:56)
03. Saviour Of The Real (04:07)
04. Resolution Song (04:56)
05. Grace (05:13)
06. Deep Inside A Shell (03:42)
07. What You're Living For (04:37)
08. Face Your Fear (04:36)
09. The Spell (04:57)
10. I Go Insane (09:14)
11. Let It Down Easy (04:30)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1600 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:02 05-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mahogany Rush - Mahogany Rush IV [Japan Ed.] (1976)

Year: 1976 (CD November 1, 1992)
Label: Sony Records (Japan), SRC 6244
Style: Rock, Hard Rock
Country: Montreal, Quebec, Canada
Time: 44:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb
 
Главной движущей силой канадской группы на протяжении всей истории ее существования оставался гитарист Фрэнк Марино, который был очень вдохновлен творчеством Джими Хендрикса. В самом начале 70-х Фрэнк находит единомышленников в лице басиста Пола Харвуда и ударника Джимми Аюба, а в 1972 году новоявленная группа подписывает контракт с лейблом и выпускает дебютную пластинку Maxoom. Дебютник явно испытывал на себе влияние Хендрикса и отличался характерной смесью психоделики, блюза и хард рока. В 1974 году канадцы выдают вторую пластинку Child of the Novelty, которая пробивается в ТОП-100 Billboard.
Но настоящее признание у критиков получила третья работа Strange Universe, вышедшая в 1975 году. Пусть в коммерческом плане группа и не сделала качественного скачка в чартах (84 место в Billboard), но многие отмечали прогресс в звучании. Тем не менее закрепить успех группе не удается, и четвертая работа Mahogany Rush IV, вышедшая в 1976 году, получилась более пресной, и ни слушателям, ни критикам особо не полюбилась. Положение немного исправила работа World Anthem, увидевшая свет в 1977 году. Кстати на этой работе группа уже значилась как Frank Marino & Mahogany Rush.
В 1978 году канадцы выдают свой первый концертник, незатейливо названный Live. Работа отлично передает энергетику и мощь коллектива . Декаду группа закрывает альбомом Tales of the Unexpected, который содержал как студийные, так и концертные записи. 1980-е канадцы открывают более прямолинейно звучащей работой What's Next, которая возвращает группу в сотню лучших в Billboard. На пластинке, кстати, засветился и брат Фрэнка - Винс. После этого Фрэнк концентрируется на сольном творчестве, возвращаясь к вывеске Mahogany Rush лишь в конце 80-х, под которой выходят несколько концертных альбомов. А последняя студийная работа Eye of the Storm вышла уже в начале 2000-х.
(dzen.ru/a/XVa1D6G08QCuhpjE?ysclid=m0sak8e5ja426761139)
 
01. I'm Going Away (04:08)
02. Man at the Back Door (03:44)
03. The Answer (04:37)
04. Jive Baby (03:29)
05. It's Begun to Rain (06:29)
06. Dragonfly (05:06)
07. Little Sexy Annie (03:25)
08. Moonwalk (05:49)
09. IV...(The Emperor) (07:19)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1600 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:18 06-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Ticket To Heaven [single] (1994)

Year: 1994 (CD 1994)
Label: Vertigo Records (Europe), 858 875-2
Style: Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 17:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 105 Mb
 
Исполнители треков 3 и 4 на релизе не указаны; эти две песни взяты из альбома Music From The Film Comfort And Joy.
Фактическое время звучания каждой песни немного отличается от указанного в релизе (наибольшее отличие в "Joy"); в скобках указано фактическое время звучания. Без скобок время взятое из буклета.
 
01. Ticket To Heaven (04:25) 4:23
02. Walk Of Life (04:05) 4:04
03. Joy (04:21) 4:42
04. A Fistful Of Ice Cream (04:39) 4:42
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1600 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:25 06-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Airplane - Jefferson Airplane [Reunion] (1989)

Year: August 22, 1989 (CD 1989)
Label: Epic Records (Europe), 465659 2
Style: Rock, Pop Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 54:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 345 Mb
 
"Jefferson Airplane" - восьмой и последний студийный альбом рок-группы Jefferson Airplane из Сан-Франциско, выпущенный лейблом Epic Records в 1989 году. Марти Балин, Пол Кантнер, Грейс Слик, Йорма Кауконен и Джек Касади вернулись для записи альбома и тура в его поддержку, хотя Спенсер Драйден не принимал участия. Альбом и сопровождающий его тур стали последним совместным выступлением Jefferson Airplane до их включения в Зал славы рок-н-ролла в 1996 году.
(en.wikipedia.org/wiki/Jefferson_Airplane_(album))
Эта пластинка стала воссоединением группы, которое состояло из записи данного альбома и одного тура в его поддержку. Живые выступления проходили достаточно успешно, чего не сказать в целом об альбоме, хоть тут и не всё так плохо.
Группа была образована певцом Марти Балином в 1965 году и состояла из сильных личностей - гитаристов Пола Кантнера и Йормы Кауконена, басиста Джека Кэсэди и певицы Грейс Слик (которая заменила Сигне Андерсон в 1967 году). Барабанщик Спенсер Драйден, который был частью классического состава группы 1967-1969, не был приглашен.. Все, кроме басиста Кэсэди, были авторами песен и вокалистами, и все альбомы группы всегда представляли собой смесь их выдающихся талантов. В этом смысле 20 лет спустя ничего не изменилось; Балин, Кантнер, Кауконен и Слик написали песни для данной пластинки, их привычная стилистика сохранилась.
Сложные песенные структуры Кантнера все еще служили его дискурсивной лирике, где смешивались левые политические настроения с причудливыми личными размышлениями. Слик посвятила свои лирические фортепианные баллады таким темам, как тяжелое положение медведей панда (неожиданные темы для песни). Песни Кауконена были подчинены его виртуозной игре на гитаре. Балин все еще был романтичным сердцем группы, отлично спев песню "True Love", написанную Стивом Поркаро и Дэвидом Пайчем (которые также были сессионными музыкантами на данном альбоме), а также с удовольствием вспоминал прошлое в ностальгической "Summer Of Love".
Но почему-то эта запись кажется гораздо менее убедительной, чем записи в конце 60-х годов, и гладкое прилизанное звучание, которое делал продюсер Рон Невисон, иногда несколько раздражает. Таким образом, группа Jefferson Airplane, несмотря на характерный им хороший и интересный материал, не смог сделать хорошую и интересную запись при своём воссоединении.
(vk.com/wall-29682201_4909?ysclid=m1xp03ryka356475565)
 
01. Planes (04:27)
02. Freedom (04:54)
03. Solidarity (05:07)
04. Ice Age (04:15)
05. Summer Of Love (04:18)
06. Madeleine Street (04:14)
07. The Wheel (06:10)
08. Common Market Madrigal (02:46)
09. True Love (03:44)
10. Upfront Blues (02:02)
11. Now Is The Time (04:53)
12. Too Many Years (04:11)
13. Panda (03:36)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1600 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:57 06-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soft Machine - Hidden Details [Japan Ed.] (2018)

Year: 7 September 2018 (CD Aug 15, 2018)
Label: Vivid Sound Corporation (Japan), VSCD4429
Style: Jazz Rock, Fusion, Progressive Rock
Country: Canterbury, England
Time: 63:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 336 Mb
 
Вот это да! Возвращение отмечающих полувековой юбилей Soft Machine после молчания длиною в 37 лет. Хотя, на самом деле, молчали они лишь в студии, а периодические выступления имели место быть в последние годы. Так что состав, видимо, успел притереться и сработаться. Впрочем, почти все действующие лица с этого альбома работали друг с другом еще с середины 70-х: альбом "Softs" 1976 года был записан при участии трех человек текущего состава. Удивительное дело, но слушая Soft Machine образца 2018-го года складывается неподдельное ощущение, что на дворе все еще 70-е. Это касается не только самой музыки, но и стиля, духа, настроения и даже саунда. Но при этом  диск ни разу не выглядит старомодным и занудным.
"Hidden Details" представляет собой железобетонный джаз-фьюжн с авангардными замашками - то, что ожидаешь услышать от этого коллектива. И это ни в коем случае не говорит о каком-то самоповторе: у Soft Machine были разные периоды, они экспериментировали с ингредиентами и звучанием, но в целом у них всегда было свое индивидуальное лицо, которое они и сохранили по сей день.
На своем новом альбоме Soft Machine не зажимают композиции в тески одного настроения, давая им возможность то разгуляться в ураганных грувах и энергичных ритмах, то погрузиться в психоделическую абстракцию. Радуют невероятно крутая гитара Джона Этериджа, который выдает то запредельные скоростные соло, то погружается в спокойное и проникновенное настроение; отлично выглядит броская и борзая ритм-секция Джона Маршалла и Роя Баббингтона; саксофонные соло новичка в группе Тео Трэвиса выглядят не менее эффектно, чем на классических работах Soft Machine. Частенько всплывают на поверхность и очень уместные клавишные вкрапления, флейта и другие дополнительные ингредиенты, которые делают музыка богатой и насыщенной.
Альбом сходу бросается в огонь и медные трубы с одноименной джаз-роковой композиции, которая с первых же секунд завораживает и расставляет все по местам. Ритмичных, энергичных и в меру энергичных вещей тут хватает. Но хватает и совершенно дремучих выпадов в атмосферные абстрактные пространства, от которых, правда, немного устаешь. Впрочем, такие вкрапления в некотором смысле разбавляют пластинку и заставляют погружаться в нее с головой. Интересным и очень естественным образом Soft Machine добавляют сюда пару вставок из своего прошлого: "The Man Who Waved At Trains" уходит корнями в альбом "Bundles", а "Out Bloody Rageous" - в культовый "Third".
Новая пластинка этой легендарной группы оправдывает все возможные ожидания. Абсолютно точно, что музыканты собрались не ради финансовой наживы - Soft Machine в принципе играют не ту музыку, чтобы с помощью реюниона можно было срубить бабла. Здесь чувствуются идеи, грамотный подход, чувство вкуса и изящества, ну и, конечно, непревзойденное мастерство исполнения. И это не какое-то дряблое ностальжи - а очень крутая, самобытная, уверенная в себе музыка. Непростая, умная и высокохудожественная музыкальная конструкция держится очень крепко и производит сильнейшее впечатление.
(masterp1an.livejournal.com/848237.html?ysclid=m1z72yqu14804591085)
 
01. Hidden Details (07:36)
02. The Man Who Waved At Trains (05:00)
03. Graund Lift (05:21)
04. Heart Off Guard (02:29)
05. Broken Hill (03:49)
06. Flight Of The Jett (02:12)
07. One Glove (04:30)
08. Out Bloody Intro (02:41)
09. Out Bloody Rageous (Part 1) (04:56)
10. Drifting White (01:47)
11. Life On Bridges (08:05)
12. Fourteen Hour Dream (06:24)
13. Breathe (05:04)
14. Night Sky (03:19)
 
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FreeDlink
FilesPayout

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1600 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:48 08-10-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Secret Oyster - Vidunderlige Kaelling (1975)

Year: 1975 (CD Sep 6, 2005)
Label: The Laser's Edge (US), LE1050
Style: Jazz Rock, Instrumental, Art Rock, Fusion
Country: Denmark
Time: 48:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
 
Датский проект "Secret Oyster" может вполне претендовать на статус супергруппы, поскольку вошедшие в его состав музыканты зарекомендовали себя в других командах. Так, Кастен Фогель (саксофон, орган), Йесс Стер (бас) и Бо Трие Анерсен (ударные) играли в "Burnin' Red Ivanhoe", Клаус Бёлинг (гитара) пришел из "Hurdy Gurdy", а Кеннет Кнусен (электропиано) работал в "Coronarians Dans". Кстати, Стер в коллективе появился не сразу, и в первой версии "Secret Oyster" четырехстрункой заведовал Мэс Виндинг. Хотя команда создавалась под влиянием "Mahavishnu Orchestra" и "Weather Report", зачинщик всего дела Фогель стремился к выполнению двух условий. Первым его требованием ко всем коллегам было умение импровизировать на высоком уровне, а во-вторых он хотел обеспечить наиболее ритмичный драйв, который когда-либо присутствовал в джазе.  
Кастен начал собирать группу в 1972 году, подключив к делу партнера по "Burnin Red Ivanhoe" Бо Трие и частенько пересекавшегося с ним Виндинга. Имя Клауса в то время было у многих на слуху, и, пообщавшись с гитаристом, Фогель заручился его согласием на вступление в ряды "Secret Oyster".
Последним в коллектив прибыл Кнусен, который до этого момента не имел дела с электроинструментами, но зато на своем пианино играл авангардный джаз. Кеннет оказался для Кастена ценным соратником, поскольку не только разгрузил лидера от клавишных обязанностей и позволил сосредоточиться на духовых, но и стал вторым по значимости автором композиций. Когда все кадровые вопросы были улажены, группа, взявшая себе имя в честь трека "Secret Oysters Service" со второго альбома "Burnin' Red Ivanhoe", записала дебютную пластинку. Первая сторона отводилась бодрым джаз-роковым инструменталам, а центральное место на диске занимал близкий к ритмике краут-рока, но насыщенный саксофонами 11-минутный джем "Public Oyster", и вместе с ним на обороте находились пиано-интерлюдия "Mis(s) Fortune" и экспериментальный номер "Ova-X".  
Дебютник "Secret Oyster" (изданный в Америке как "Furtive Pearl") оказался популярен не только в Дании, но и в других скандинавских странах, а также имел спрос в Германии, Англии и США. Несмотря на успех, вскоре произошла замена ритм-секции, и бас-гитару и ударные поделили Стер и Уле Стринбер. В 1974-м обновленная версия группы выпустила более спокойный альбом "Sea Son", в записи которого принимал участие целый ряд гостей.
Работа вызвала немало лестных откликов, и многими была признана лучшей в дискографии "Secret Oyster", однако ее коммерческий успех оказался невелик. Так или иначе, команда продолжала свою деятельность и вскоре подготовила музыку к балету "Vidunderlige Kaelling". Его живая постановка пользовалась хорошим спросом благодаря участию популярной датской танцовщицы Виви Флиндт и использованию сцен с обнаженкой, но соответствующая пластинка (также издаваемая под названием "Astarte") была встречена смешанными откликами. Примерно в то же время группа записала и четвертый альбом, который был издан попозже. "Straight To The Krankenhaus" продолжал линию "Sea Son", однако вновь не был оценен современниками по достоинству, и вскоре после его публикации команда распалась.
(rockfaces.ru/s/secretoyster.htm)
 
01. Intro (02:11)
02. Stjernerne pa gaden (05:43)
03. Sirenerne (04:58)
04. Astarte (06:32)
05. Solitude (04:07)
06. Tango-bourgeoise (02:43)
07. Bellevue (03:23)
08. Valse du soir (01:57)
09. Outro (05:09)
10. Sleep Music (06:15)
11. Circus Sax (05:02)
12. Intro to Act II (00:49)
 
TurboBit
FikPer
FilesPayout
DailyUploads

 
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout

Всего записей: 1600 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:16 08-10-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru