Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eden Rose - On The Way To Eden (1970)
   
Year: 1970 (CD 2007)
Label: Erpland Records (Brazil), RSLN 133
Style: Instrumental, Art Rock
Country: France
Time: 37:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb
 
Инструментальная музыка группы основана на клавишных, местами напоминающая клавишные Procol Harum. Да и в целом стиль напоминает Procol Harum, только без вокала. Я не стал бы так расхваливать музыку группы, как её хвалят в интернете. Добротная музыка, не более. До "A Whiter Shade Of Pale" Procol Harum далеко. Wakeman(ов) и Steve Howe в группе нет. Слушать можно, но в ограниченных количествах.
(автор релиза)
 
Разовый проект Eden Rose - стартовая площадка для не менее разового, но умеренно популярного ансамбля Sandrose. Заварили кашу три марсельских музыканта - органист Анри Гарелла, басист Кристиан Клерфон и ударник Мишель Жюльен. Первые два в середине шестидесятых сотрудничали с певцом Клодом Франсуа, затем работали в рядах телевизионного поп-оркестра. А уже познакомившись с Жюльеном, ребята сколотили формацию Les Golden. Опекать их взялся представитель небольшого лейбла Katema. Он же посоветовал участникам трио присмотреться к гитаристу Жан-Пьеру Аларсену - одному из лучших французских сессионных артистов той поры. Контакт установился мгновенно. И вскорости новоявленный бэнд Eden Rose с превеликим энтузиазмом принялся разучивать материал, сочиненный маэстро Гареллой...
Пластинка "On the Way to Eden" писалась в формате коллективной игры, исключающем возможность наложений. Казалось бы, при таком, требующем максимальной собранности подходе, молодежи не избежать состояния зажатости. Однако в реальности получилось иначе. Накопленный опыт позволил квартету продемонстрировать отменный драйв и свободу в импровизации. Этим особенно отличился Аларсен. Ведь подавляющее большинство вещей оформилось до появления гитариста. И Жан-Пьеру, рассуждая здраво, предназначалась сомнительная роль "свадебного генерала", изредка подающего реплики. Но все произошло с точностью до наоборот. Смекалистый парижанин вовремя завладел инициативой. И потому вместо нарциссических лид-партий Анри мы слышим яркий, абсолютно живой диалог ведущих инструментов при солидной поддержке ритм-секции.
В титульном номере акцент все же смещен в сторону клавишных (фоно, орган, клавесин, электропиано). Гитарная начинка скромна и ограничивается рамками блюз-рока, тогда как Гарелла размашисто рисует в воздухе мажорные фигуры с некоторой примесью барокко. Зато последующий этюд "Faster and Faster" - чистое соревнование в скорости, технике и умении оттягиваться на полную катушку. Дабы сбалансировать насыщенный эмоциональный фон, наши герои разбавляют сюжетную плоскость лирикой; "Sad Dream" с ее спокойной "хаммондно"-гитарной интонацией близка по духу отдельным опусам Focus; впрочем, сравнивать обе команды бессмысленно: по калибру неравнозначны. "Obsession" на пару с "Feeling in the Living" - искрометная разлапистая фьюжн-связка, где функции центровых располовинены (тут мельком вспоминается Brian Auger's Oblivion Express). Ну и апофеозом джем-рока я бы назвал броскую штучку "Travelling"; вот уж по-настоящему "зажигательная бомба", убийственная в своей безбашенности! Эстрадный колорит "Walking in the Sea" вкупе с характерными инструментальными приемами вызывает довольно четкую ассоциацию: скандальный хит-дуэт Сержа Гинзбура и Джейн Биркин "Je t'aime... moi non plus". Допускаю, что конкретно им и инспирирован: хронологическая дистанция между обеими пьесами составляет год. Венчает действо лихая помесь джаз-рока и ритм-энд-блюза под вывеской "Reinyet Number". И чтобы хоть чуточку растянуть удовольствие почтеннейшим меломанам, ответственная за CD-издание компания Lion Productions дарит нам два бонус-трека: умиротворенную необарочную фреску "Under the Sun" и сингл-версию ранее упомянутого детонирующего заряда марки "Travelling".
Резюмирую: удачный пример прото-прогрессивного музицирования - аппетитного, холерически заразительного, расцвеченного талантом каждого из игроков.
(ok.ru/intelektua/topic/67055209925485)
 
01. On The Way to Eden (05:09)
02. Faster and Faster (03:05)
03. Sad Dream (04:09)
04. Obsession (04:24)
05. Feeling in the Living (04:19)
06. Traveling (03:26)
07. Walking in the Sea (05:29)
08. Reinyet Number (04:36)
09. Under the Sun (bonus track) (02:34)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:41 22-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fish (Marillion) - Raingods with Zippos [Japan Edition] (1999)
   
Year: 19 April 1999 (CD Jun 17, 1999)
Label: Canyon International (Japan), PCCY-01389
Style: Rock, Neo Progressive, Pop
Country: Midlothian, Scotland (25 April 1958)
Time: 55:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 367 Mb
 
Charts: UK #57, GER #34, NL #35.
"Raingods With Zippos" - шестой сольный альбом Фиша, выпущенный в 1999 году. Это один из лучших дисков шотландского музыканта.
Работая над этим альбомом, Фиш продолжил сотрудничество с лидером Porcupine Tree Стивеном Уилсоном. На "Raingods With Zippos" красивые баллады чередуются с энергичными номерами. Песню "Incomplete" Фиш поет дуэтом с Элизабет Антвай. Получилось очень красиво. Да и сама композиция хороша. Но центральное место на альбоме занимает 25-ти минутная сюита с мрачным названием "Plague Of Ghosts". Она состоит из шести частей, где эмбиентные элементы чередуются с роковыми вставками. "Raingods Dancing" - шедевр, пробирающий до глубины души пронзительной гитарой, звучащей вокруг прекрасной мелодии на фортепиано. От этой композиции у меня всегда кожа покрывается мурашками. Я могу слушать ее почти бесконечно, ставя ее вновь и вновь на начало. Бесспорно, это одна из лучших песен, когда-либо записанных Фишем.
И еще. Странное имя для альбома было выбрано генератором случайных названий.
(dzen.ru/a/YLAGEUoQoxbVP31N) (от автора релиза: мне ближе мнение автора текста следующего ниже)
 
По прошествии некоторого времени решил я вернуться к "Богам Дождя с зажигалками Зиппо", выпущенного Дереком У.Диком еще раз, и в очередной раз убедился, что порой переосмысление (и переоценка) неизбежны. Да, сам Фиш, этот великолепный поэт и певец, сочинять собственно музыку никогда не умел... Но если предыдущий альбом автор музыкального материала Steve Wilson (of Porcupine Tree) более или менее "вытащил", то здесь даже в авторском содружестве с Mikkey Simmonds (ex- Camel, solo) ему удалось "подложить" под лирику Фиша лишь "компот" из Хард- и Поп-роковых "фруктов". Не впечатляет уже и псевдоконцептуальная Plague of Ghosts, а "наличие" в двух вещах женской бэквокальной группы и вовсе тоску нагоняет... Так и считаю до сих пор, что единственным, более или менее качественно соответсвующим столь именитой фигуре, альбомом в дискографии певца был и остается "Internal exile" 1991 года. А сей - разве это Прогрессив? Рыба, одним словом.
(progressor.net/list/issue_01_2001.html)
 
01. Tumbledown (05:51)
02. Mission Statement (03:59)
03. Incomplete (03:43)
04. Tilted Cross (04:18)
05. Faith Healer (05:00)
06. Rites Of Passage (07:41)
07. Plague Of Ghosts: (i) Old Haunts (03:12)
08. Plague Of Ghosts: (ii) Digging Deep (06:48)
09. Plague Of Ghosts: (iii) Chocolate Frogs (04:04)
10. Plague Of Ghosts: (iv) Waving At Stars (03:12)
11. Plague Of Ghosts: (v) Raingods Dancing (04:16)
12. Plague Of Ghosts: (vi) Wake-Up Call (Make It Happen) (03:31)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:21 23-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Human Instinct - The Hustler (1974)
   
Year: 1974 (CD 2010)
Label: Stebbing Recording Centre (New Zealand), ZCD4013-2
Style: Psychedelic Rock, Art Rock
Country: New Zealand
Time: 40:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
'Human Instinct' - новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд 'The Four Fours'. В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро 'The Four Fours' сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла 'Four Fours' 'Go Go / Don't Print My Memoirs'. Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у 'Rolling Stones' и 'Searchers' и переименовавшись после этого в 'Human Instinct', группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции 'Beach Boys', и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей 'Good Vibrations'.
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном 'Marquee', а в 1967-м 'Human Instinct' был предложен контракт от 'Mercury Records'. На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись 'Go Go'), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на 'Deram Records'. Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, 'A Day In My Mind's Mind' и 'Renaissance Fair' (кавер 'Byrds'), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию 'Human Instinct'.
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и 'Led Zeppelin'. Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, 'Human Instinct' заключили сделку с местным отделением 'Pye Records' и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, 'Burning Up Years' и 'Stoned Guitar', записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и 'Cream'. Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, 'HI' позаимствовали некоторые вещи у 'Kinks', Нила Янга, 'Beach Boys' и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска 'Pins In It'. Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера 'The Nile Song'. По окончании записи 'Pins In It' коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для 'Human Instinct' конец 'тяжелой' эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе 'Little Feat', но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10
 
01. The Hustler (04:12)
02. Mae West & My Gangster (04:25)
03. Funky Monkey (03:55)
04. Johnny Blade (03:25)
05. Last Breakfast (03:37)
06. Passing Lanes (07:11)
07. Gypsy Lady (04:18)
08. Nothing's Changed (02:39)
09. Stoned Mary (06:14)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:52 25-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gary Moore - Back On The Streets (1978)
   
Year: 30 September 1978 (CD Sep 27, 2013)
Label: Universal Music Group (Europe), 5341873
Style: Hard Rock, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland (4 April 1952 - 6 February 2011)
Time: 53:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb
 
Charts: UK #70.
Back on the Streets ("Возвращение на улицы") - второй студийный альбом ирландского гитариста и певца Гэри Мура, изданный в 1978 году. При этом предыдуший альбом Мура, "Grinding Stone" (1973), был записан коллективом под названием "The Gary Moore Band", поэтому педанты от рок-истории считают первым реальным сольником диск 1978 года.
В записи альбома приняли участие басист-вокалист Фил Лайнотт и барабанщик Брайан Дауни из Thin Lizzy. Они появляются на четырёх песнях, включая "Don’t Believe A Word" (который первоначально была записана на альбоме Thin Lizzy 1976 года Johnny The Fox) и сингл "Parisienne Walkways", попавший в британский Топ-10.
На обложке альбома Мур изображен выходящим из печально известной тюрьмы "Уормвуд-Скрабс" во внутреннем лондонском районе Хаммерсмит и Фулем. Фотография была сделана Чалки Дэвисом.
(ru.wikipedia.org/wiki/Back_on_the_Streets)
 
01. Back On The Streets (04:21)
02. Don't Believe A Word (03:47)
03. Fanatical Fascists (03:00)
04. Flight Of The Snow Moose (07:17)
05. Hurricane (04:53)
06. Song For Donna (05:27)
07. What Would You Rather Bee Or (04:52)
08. Parisienne Walkways (03:20)
09. Track Nine - Bonus Track (05:01)
10. Spanish Guitar (Phil Lynott (03:51)
11. Spanish Guitar (Gary Moore - (03:57)
12. Spanish Guitar (Instrumental (03:48)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:51 26-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Girlschool - Believe (2004)
   
Year: 26 July 2004 (CD 2004)
Label: Communique Records (UK), CMGCD027
Style: Hard Rock, Rock
Country: London, England
Time: 52:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 385 Mb
 
"Girlschool" – одна из наиболее уважаемых команд женского тяжелого рока. Группа образовалась в Лондоне в 1975 году и поначалу представляла собой незатейливый девчачий кавер-бэнд, именовавшийся "Painted Lady". На протяжении нескольких лет состав неоднократно менялся, но все же коллектив имел костяк в лице Энид Вильямс (бас, вокал) и Ким МакОлифф (гитара, вокал). По прибытии гитаристки Келли Джонсон и барабанщицы Денайс Дьюфорт с кадровыми брожениями было покончено, а в марте 1978-го квартет получил новое имя "Girlschool". Отыграв энное количество концертов в Англии, Франции и Ирландии, коллектив решился на выпуск сингла и тем же декабрем через компанию "City Records" миньон попал на прилавки. "Take It All Away" привлек внимание "моторхедовского" менеджера Дуга Смита. Тот взял девчонок под свою опеку, устроил им разогревающее местечко в "Overkill Tour", а после подписал их на "Bronze Records", где уже работали "Motorhead", "Uriah Heep" и "Juicy Lucy".
Задорный девчачий панк-метал пришелся по вкусу британской публике, и благодаря хитсинглам "Emergency", "Nothing To Lose" и "Race With The Devil" (кавер "Gun") альбом "Demolition" угодил в национальный Топ 30. Часть промо-турне "Girlschool" проводили на разогреве у "Uriah Heep", но вскоре вновь вступили в кооперацию с "Motorhead", записав с бандой Лемми миньон "St. Valentine's Day Massacre". Данная пластинка заняла в чартах пятую строчку и в немалой мере поспособствовала дальнейшему росту популярности женского квартета.
(rockfaces.ru/g/girlschool.htm)
 
01. Come On Up (03:40)
02. Lest's Get Hard (03:39)
03. Crazy (05:37)
04. We All Love To Rock n' Roll (03:22)
05. Secret (03:45)
06. New Beginning (03:32)
07. C'Mon (03:19)
08. Never Say Never (03:24)
09. You Say (03:20)
10. Feel Good (02:42)
11. Hold On Tight (03:51)
12. Yes Means Yes (02:39)
13. We All Have to Choose (03:11)
14. Play Around (03:36)
15. Passion (03:05)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:34 27-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Easybeats - Friends (1970)
   
Year: February 1970 (CD 1992)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4278-WY
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 69:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb
 
"Friends" - шестой и последний студийный альбом австралийской группы The Easybeats. Он был выпущен в ноябре 1969 года в рамках нового контракта группы с Polydor Records.
Ранее группа рассталась с компанией Albert Productions и их международной звукозаписывающей компанией United Artists Records, которые занимались выпуском их музыки. После подписания контракта с Polydor Records, музыканты объединились с продюсером Рэем Сингером для записи сингла "St. Louis/I Can't Find Love". Он не попал в чарты в Великобритании, зато достиг 21-й позиции в чартах Go-Set в Австралии.
В августе ключевые авторы песен группы, Harry Vanda и George Young, приобрели небольшую студию звукозаписи, расположенную в квартире на Moscow Road в Лондоне. Ранее она использовалась для записи джинглов для пиратского радио. Пара использовала эту студию для записи материала будущего альбома.
Увы, интерес к группе со стороны слушателя иссяк. Новая работа оказалась никому не нужна, несмотря на то, что материал, представленный на пластинке был довольно неплох.
Ситуацию усугубили начавшиеся финансовые проблемы и отсутствие должной поддержки лейбла. В 1969 году музыканты объявили о том, что группа прекращает свою деятельность. Трудно сказать, насколько в этом были повинны они сами - возможно, в этом была виновата их звукозаписывающая компания.
Гарри Ванда и Джордж Янг задержались в Англии еще на три года, чтобы разобраться с долгами, после чего вернулись в Австралию и занялись продюсерской деятельностью в компании Albert Productions (их детищем были, в частности, AC/DC; а братья Ангус и Малькольм Янг - младшими братьями Джорджа Янга). Также Ванда и Янг под названием Flash And The Pan сделали несколько записей, которые стали хитами в Австралии. Вокалист Stevie Wright в 1972-1973 годах участвовал в австралийской версии "Jesus Christ Superstar", после чего немного позанимался сольной карьерой, а в результате спился и стал наркоманом. Он был отправлен на излечение Chelmsford Private Hospital, где находился под пристальным вниманием доктора Харри Бейли, печально знаменитого своими опытами над пациентами, которых он врачевал электрошоком и искусственным погружением в кому. Многие из его пациентов погибли (Стив Райт остался в живых).
(my.mail.ru/community/old_meloman/4171C76FA57BBCDD.html)
 
01. St. Louis (03:14)
02. Friends (03:43)
03. Watching The World (Go By) (02:36)
04. Can't Find Love (03:29)
05. Holding On (03:40)
06. I Love Marie (02:39)
07. Rock And Roll Boogie (02:30)
08. Tell Your Mother (05:24)
09. The Train Song (03:31)
10. What Becomes Of You My Love (03:19)
11. Woman You're On My Mind (04:35)
12. Peculiar Hole In The Sky (Si (02:59)
13. Gonna Make It (Instrumental) (03:16)
14. H.P. Man (Single B-Side) (02:44)
15. Down To The Last 500 (from ' (02:40)
16. My Old Man's A Groovy Old Ma (02:24)
17. Such A Lovely Day (from ''Be (03:14)
18. Who Are My Friends (Complete (03:14)
19. Look Out I'm On The Way Down (02:36)
20. Little Red Bucket (Demo from (02:45)
21. Remember Sam (Alternate Mix (02:37)
22. Pretty Girl (Alternate Mix f (02:31)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:35 27-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Waysted - Vices [Japan Edition] (1983)
   
Year: October 1983 (CD Oct 20, 1993)
Label: EMI Records (Japan), TOCP 8053
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: United Kingdom
Time: 38:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
UK Albums Chart #78.
В 1982 году недовольный коммерциализацией "UFO" Пит Уэй покинул родной коллектив и вместе с моторхедовцем Эдди Кларком сколотил проект "Fastway". Впрочем, когда дело дошло до сессий, бас-гитарист уже разъезжал в компании с Оззи Осборном, а по возвращении с гастролей организовал новую команду, "Waysted". В ее оригинальный состав также вошли еще один выходец из "UFO" Пол Рэймонд (клавишные, гитара), барабанщик Фрэнк Нун (экс"Stampede", "Wild Horses", "Def Leppard"), вокалист Иен "Фин" Мюэ (экс-"Flying Squad") и американский гитарист Ронни Кэйфилд. Заключив ожидаемый контракт с "Chrysalis Records" (поскольку там же были пришвартованы "UFO"), группа записала дебютный альбом, спродюсированный Миком Глоссопом. Отличавшийся мощной гитарной работой и пропитанным виски вокалом Фина, студийник унаследовал влияние классического рока "UFO", но в то же время имел и кое-что общее с более современными командами типа "Hanoi Rocks" и "Dogs D'Amour".
Добавив в состав гитариста Бэрри Беннедетту, Уэй повез свою банду на американские гастроли, где музыкантам пришлось выступать вместе с Осборном и "Motley Crue". После тех концертов Беннедетта и Кэйфилд были уволены, перед британским туром с "Dio" подобная участь постигла и Рэймонда, а вскоре Уэй и Фин вообще остались вдвоем.
Следующая версия "Waysted" включала в себя экс-ударника "Angelic Upstarts" Декку Уэйда и гитариста Нила Шепарда.
Для обучения этих товарищей классике "UFO" Уэй пригласил своих бывших коллег Энди Паркера и Пола Чапмэна, однако дело кончилось тем, что после записи EP "Waysted" Шепард ушел, а Чапмэн занял его место. На этом кадровые перестановки не закончились, и после британского тура с "Iron Maiden" за ударными оказался Фил Тэйлор (экс"Motorhead"), который в свою очередь передал барабаны в ведение Джерри Шёрли (экс-"Humble Pie", "Fastway"). В 1985-м при участии гитариста-клавишника Джимми "Тристана" ДиЛеллы был записан диск "The Good The Bad The Waysted", изданный с помощью лейблов "Music For Nations" и "Roadrunner". На данном альбоме Чапмэн постарался несколько сгладить абразив, и хотя Фин иногда имитировал ранних "AC/DC", благодаря стараниям гитариста местами произошел небольшой разворот от харда к мелодик-року.
Казалось, все идет нормально, но уже к концу 1985-го проект опять стал разваливаться, и в первую очередь это было связано с отставкой вокалиста. Тем не менее Уэй и Чапмэн не теряли энтузиазма и вдвоем сочинили материал для третьей пластинки "Waysted". Попутно они заключили новую сделку с "Parlophone Records", а к микрофону пригласили Дэнни Вона. Обновленный состав переориентировался на более мягкий и откровенно коммерческий саунд, что в полной мере было продемонстрировано на альбоме "Save Your Prayers". Смена курса дала о себе знать, и пластинка в первый и последний раз привела команду в чарты "Billboard".
Очередные европейские гастроли группа провела со "Status Quo", а американский тур прошел в компании с "Iron Maiden", после чего Чапмэн уступил свое место 17-летнему американцу Эрику Гамансу. Но не успел этот гитарист отыграть несколько концертов, как ушел Вон. Наспех порешав кадровые вопросы, Уэй потащил соратников записывать демки, однако дело не клеилось, и он распустил команду. В начале 90-х Пит вернулся в "UFO", а потом некоторое время работал с Моггом под вывеской "Mogg/Way". Про свой другой проект басист вспомнил на стыке тысячелетий, когда с его подачи были выпущены диск "Wilderness Of Mirrors" с альтернативными версиями с сессий с "Save Your Prayers", а также архивный концертник "You Won't Get Out Alive" с записями 1984 года. Спустя несколько лет случился и полноценный реюнион, когда Уэй, воссоединившись с Фином и Чапмэном, отправился в студию готовить свежий материал.
И хотя по ходу сессий случились очередные кадровые изменения, заряженный классическим хард-роком "Back From The Dead" все же вышел в свет. Во время промо-тура был записан зальник "Organised Chaos", а после небольшой передышки группа подготовила студийник "The Harsh Reality", по жесткости и драйву превосходящий своего предшественника. На тот момент компанию Питу и Фину составляли гитарист Крис Джордж и барабанщик Пол Хаслин, и этот состав продержался еще некоторое время. К сожалению, после выхода бокссета "Totally Waysted" деятельность команды поутихла, а со смертью Уэя, скончавшегося в августе 2020-го, проект окончательно прекратил свое существование.
(rockfaces.ru/w/waysted.htm) Last update 15.07.21
 
01. Love Loaded (03:54)
02. Women in Chains (04:20)
03. Sleazy (04:08)
04. Night of The Wolf (05:08)
05. Toy With The Passion (04:03)
06. Right From The Start (05:35)
07. Hot Love (04:22)
08. All Belongs to You (03:32)
09. Somebody to Love (03:03)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:56 28-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Santana - Guitar Heaven: The Greatest Guitar Classics of All Time (2010)
   
Year: September 21, 2010 (CD Sep 21, 2010)
Label: Sony Music (U.S.), 88697-45964-2-RE-1
Style: Instrumental, Rock, Pop Rock
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 55:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 411 Mb
 
Charts: US #5, AUS #5, AUT #5, FRA #9, NLD #24, NZL #2, NOR #9, SWE #17, SWI #5, UK #15. Australia, Croatia, France, Hungary, Italy, Mexico, Sweden - "Gold". Poland and Portugal - Platinum.
Заслуженный мексиканский гитарист Карлос Сантана, спустя сорок (!) с лишним лет с момента выпуска своего первого студийного альбома, решил издать пластинку, составленную исключительно из известнейших рок-шедевров былых времен. Правда в трэк-лист диска "Guitar Heaven" не вошли произведения группы "Queen", но не суть - подход к созданию свежего релиза у Сантаны оказался весьма схожим с подходом организаторов действа на стадионе "Уэмбли" весной 1992-го года: берутся композиции, которые известны большинству слушателей наизусть, а на подмогу приглашаются именитые вокалисты.
Но с другой стороны - все участники тогдашнего мероприятия, посвященного Фредди, все же были достаточно жестко заперты в рамках стилистики Queen и ограничены ставшими уже к тому моменту каноническими аранжировками. А у старины Карлоса и компании, с этой точки зрения, полное раздолье: в студии ведь при желании можно наворотить такого, что не то что слушатель, отец родной (читай - автор) в жизнь не опознает собственное творение!
Эмоцию, которая описывает состояние, вызванное прослушиванием "Guitar Heaven" точнее всего описать термином "недоумение". Отбирать песни, по рефренам из которых миллионы подростков во всем мире учатся играть на гитаре только ради того, чтобы сыграть эти самые песни в лучшем случае близко к оригиналу - сомнительное достижение. Если сделать некоторую скидку на индивидуальность звучания, то становится в принципе непонятно чем, допустим, сантановское исполнение "Whole Lotta Love", "Sunshine of Your Love" или "Photograph" отличаются от версий этих же композиций в исполнении "Led Zeppelin", "Cream" и "Def Leppard" соответственно.
Особенно хочется выделить две наиболее беззубые кавер-версии, представленные на этом альбоме, первая - "Dance the Night Away" от знаменитого хэви-квартета "Van Halen". Только вдумайтесь: берется одно из наиболее знаковых творений одного из наиболее знаковых гитаристов всех времен, и при этом большая часть оригинальной гитарной партии исполняется на клавишных! И это, напоминаю, издается на пластинке с говорящим названием "Guitar Heaven"! Ну а звание второго безоговорочного провала диска достается… барабанная дробь… песне "Under the Bridge" авторства американской группы "Red Hot Chili Peppers". Здесь маэстро Сантана просто превзошел самые смелые ожидания скептиков: всегда считалось, что успех к данной композиции пришел благодаря, в первую очередь, красоте достаточно простенького, но весьма изящного гитарного вступления. Так вот, в своей переработке Карлос решил это самое вступление вообще не исполнять. Толковый ход!
Про очередную попытку испохабить эпохальную "Smoke on the Water" сказать особо нечего: заглавный рефрен умеет играть, наверное, каждый школьник, который хотя бы пару раз в жизни держал гитару в руках, а остальную часть этой песни все профессиональные музыканты исполняют более-менее одинаково.
Но есть на пластинке и одна безусловная удача: старинная "Back in Black" зазвучала воистину новыми красками: Сантане в содружестве с Робин Трауп и Насом удалось в данном треке соорудить что-то похожее на "Run DMC" или "Cypress Hill", оставив от "AC/DC" только классический гитарный риф, кокетливо отодвинутый на задний план.
Рассуждать на полном серьезе о работах ангажированных вокалистов на "Guitar Heaven" смысла никакого нет: и так было понятно, что Джо Коккер, Гэйвин Россдейл или Крис Корнелл не допустят халтуры в студийных условиях, так и вышло - все записано на высшем уровне. Только вот получившееся в итоге великолепие напоминает в лучшем случае какой-то дружеский джем умудренных опытом профессионалов: собрались, выпили-поболтали, развлечения ради попели любимые песенки и разбежались. При этом очевидно, что и сам Карлос и его соратники прекрасно провели время, записывая эту пластинку, но вот зачем результат данных посиделок слушать обыкновенным людям - большой вопрос.
Нет, понятно, что среднестатистический меломан не сможет пройти мимо такой броской афиши: как же, сам легендарный Карлос Сантана совместно со своими не менее легендарными друзьями исполняет еще более легендарные композиции. Но после ознакомления с альбомом складывается четкое ощущение, что тебе подсунули ни что иное, как "репетицию школьного ансамбля", пусть и с поправкой на уровень исполнительского мастерства, конечно же.
(rock-musicland.ru/carlos-santana/2010-guitar-heaven.html)
 
01. Whole Lotta Love (03:51) (Led Zeppelin)
02. Can't You Hear Me Knocking (05:38) (The Rolling Stones)
03. Sunshine Of Your Love (04:43) (Cream)
04. While My Guitar Gently Weeps (06:02) (The Beatles)
05. Photograph (04:03) (Def Leppard)
06. Back In Black (04:20) (AC/DC)
07. Riders On The Storm (05:23) (The Doors)
08. Smoke On The Water (05:06) (Deep Purple)
09. Dance The Night Away (03:23) (Van Halen)
10. Bang A Gong (03:41) (T. Rex)
11. Little Wing (04:52) (The Jimi Hendrix Experience)
12. I Ain't Superstitious (03:56) (The Jeff Beck Group)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:44 28-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gryphon - Red Queen To Gryphon Three [Japan Edition] (1974)
   
Year: 1974 (CD Nov 28, 2003)
Label: Arcangelo Records (Japan), ARC 7031, TGS-1822
Style: Instrumental, Folk Rock, Prog Rock
Country: London, England
Time: 38:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
 
Группа эта была основана студентами Королевского Музыкального Колледжа Ричардом Харви (р. 25 сентября 1953; духовые, мандолина, клавишные) и Брайаном Галлэндом (р. 30 апреля 1951; духовые, фагот, клавишные, вокал). Первый увлекался традиционным фолком, а второму нравилось искусство Ренессанса и средневековые церковные песнопения, поэтому в их совместном творчестве отразились и те, и другие пристрастия. Третьим членом команды стал гитарист Грэм Тэйлор (р. 2 февраля 1954), а в 1972 году после присоединения перкуссиониста Дэвида Оберле (р. 9 января 1953) трио превратилось в квартет. "Gryphon" заключили сделку с одним из самых больших британских инди-лейблов "Transatlantic Records", где дебютировали с одноименным альбомом.
Пластинка была принята достаточно хорошо, и в 1974 году музыкантов пригласили поучаствовать в постановке шекспировской "Бури" в Национальном Театре. Работа эта послужила отправной точкой для создания второй пластинки с занимающей целую сторону фантазией "Midnight Mushrumps".
Между тем, если вначале своей деятельности ансамбль играл в основном акустические сеты, мешая средневековые мотивы с фолк-обработками вещей "Beatles", то потом звучание группы стало электризоваться. В составе появился бас-гитарист Филипп Нестор, а Оберле от перкуссии перешел к нормальным барабанам. К концу 1974-го "Gryphon" выдали свой самый значительный опус, "Red Queen To Gryphon Three". На этом чисто инструментальном альбоме, содержавшим всего четыре длинных композиции, коллектив вторгся на территорию прог-рока. Диск стал единственным релизом группы, выпущенным в Америке (на "Bell Records"). Для записи пластинки в состав был привлечен органист Эрнест Харт, чья манера игры вызывала ассоциации с "Yes".
Кстати, именно с этой группой "Gryphon" провели североамериканский тур 1975 года, на котором приобрели большое количество поклонников. Казалось, прорыв совершен, но как раз в этот период в коллективе началась текучка кадров. Грэм Тэйлор уступил место Бобу Фостеру, Нестора сменил Малкольм Беннетт (позже басухой завладел Джонатан Дэйви), а за ударной установкой оказался Алекс Бэйрд.
На диске "Raindance" ансамбль вернулся к песенному формату, утратив при этом былую фолково-средневековую оригинальность. В команде наступил творческий кризис, и следующего альбома поклонникам "Gryphon" пришлось ждать два года. За это время группа сменила лейбл на "Harvest Records", но выпущенный данной фирмой "Treason" стал последней студийной работой "грифонов". В конце 70-х проект распался, и его бывшие участники разбрелись кто куда. Харви занялся созданием саундтреков, но иногда сотрудничал с рокерами типа Элвиса Костелло и Кейт Буш, Галлэнд работал сессионщиком, а также основал собственную студию, что-то похожее происходило и с Тэйлором, а вот Оберле подался в рок-журналистику.
Между тем роспуск команды вовсе не означал падение интереса к ее творчеству.
Уникальный саунд "Gryphon" (особенно периода "Transatlantic") в последующие годы привлекал новые поколения меломанов и заставлял рекорд-фирмы делать переиздания их альбомов на CD, выпускать разные сборники и архивный материал.
(rockfaces.ru/g/gryphon.htm) Last update 14.07.07
 
01. Opening Move (09:45)
02. Second Spasm (08:19)
03. Lament (10:48)
04. Checkmate (09:47)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:21 29-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amon Duul II - Lemmingmania (Compilation 2 LPs on 1 CD) (1975)
   
Year: 1975 (CD 2006)
Label: Revisited Records (????), SPV 304212 CD
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 52:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 323 Mb
 
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто 'Amon Duul' без 'II', но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова 'луна' на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале 'Essener Songtagen' 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с 'Amon Duul'.
Amon Duul I:
Первая формация 'Amon Duul' (или 'Amon Duul I'), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной 'Kommune 1'. В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)
 
01. Archangel Thunderbird (03:34)
02. Light (03:49)
03. Between The Eyes (02:26)
04. Green Bubble Raincoated Man (05:02)
05. Tables Are Turned (03:34)
06. Rattlesnakeplumcake (03:15)
07. All The Years `Round (04:12)
08. Jail House Frog (04:55)
09. Burning Sister (from Soap Sh (03:47)
10. Lemmingmania (03:00)
11. Pig Man (02:41)
12. Mozambique (04:10)
13. Manana (03:25)
14. Ladies Mimikry (04:20)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:04 29-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronnie Wood (Rolling Stones) - I Feel Like Playing (2010)
   
Year: September 28, 2010 (CD Sep 28, 2010)
Label: Eagle Records (U.S.), ER201832
Style: Rhythm and Blues, Pop Rock
Country: Hillingdon, England (1 June 1947)
Time: 57:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb
 
Я родился в 1947 году. Моими родителями были цыгане, жившие "на воде", они родились на баржах в бухте Паддингтон в Западном Лондоне. Я и мои братья были первыми в семье, кто родился на земле. Мы жили в муниципальном доме в Йивсли, около аэропорта Хитроу, две комнаты вверху, две внизу. Мои братья Арт и Тед жили в одной комнате, а мои родители Артур и Лиззи - в другой. Я жил в маленькой кладовке. Самые яркие впечатления, которые остались у меня от детства, - счастливые. У нас были вечеринки каждые выходные.
У меня есть Салли, у меня прекрасная семья, и у меня есть две замечательные, кукольные девочки. Я думаю, кто-то наверху на самом деле любит меня.
В школе я получал награды за свои рисунки, и изобразительное искусство было моей главной страстью после музыки. Когда мы в туре, я полностью сконцентрирован на музыке. Могу нарисовать разве что несколько эскизов. Но как только я возвращаюсь домой, беру в руки кисть. Рисование чрезвычайно расслабляет.
Я знал, что моё место в этой группе. Я всегда верил в судьбу. Я надеялся, что это случится... Мне нужно было просто подождать. Я бежал со школы домой, чтобы увидеть Stones на телевидении. А вот со времени колледжа я уже хотел быть в группе.
Погружение в иное измерение - вот что значит быть Rolling Stone. С Faces мы просто выходили и играли. У The Rolling Stones каждое шоу было особенным. У нас был личный Боинг - 720, названный "Космическим кораблём", в котором были спальня, гостиная, библиотека, душ, бар и время от времени - голые девушки, снующие туда-сюда в проходе. Когда мы ехали в гостиницу в кавалькаде роскошных авто, нас сопровождал полицейский эскорт. У The Rolling Stones были телохранители и большое число бэкстейдж-работников. У каждого участника группы был сет-лист, в котором были указаны порядок песен, их темпы, тональности и гитары, которые надо было использовать. Вечерами нам даже засовывали под дверь рекламные проспекты, так что мы точно знали, что будем делать на следующий день.
Мне повезло, что я всегда делаю основной трек за первый или второй дубль, и это сохраняет спонтанность и ощущение "живой" игры. Играя вживую, всегда получаешь атмосферу "комнатного" звука. Ловить треки "живьем" — только так я чувствую удовлетворение.
Мой дневник покажет, какой невероятный график у меня тогда был. Мы каждый день путешествовали по стране. Я был молод, и жизнь была бесконечным приключением. У нас было столько энергии, что мы спокойно могли работать семь ночей в неделю.
(rockcult.ru/po/ronnie-wood-facts-quotes/)
 
01. Why You Wanna Go And Do A Thing Like That For (05:28)
02. Sweetness My Weakness (05:45)
03. Lucky Man (05:03)
04. I Gotta See (03:44)
05. Thing About You (04:33)
06. Catch You (04:05)
07. Spoonful (05:35)
08. I Don't Think So (05:02)
09. 100% (04:56)
10. Fancy Pants (05:26)
11. Tell Me Something (03:20)
12. Forever (04:45)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 764 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:41 30-01-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2023

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru