Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - On Every Street (1991) [Vinyl Rip]

Year: 9 September 1991, Recorded November 1990 – May 1991, (LP 1991)
Label: Lad Records (Russia St.-Peterburg), 510160-1
Style: Rock, Roots Rock
Country: Deptford, London, England (1977-1995)
Time: 59:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 334 Mb
 
Шестой и последний студийный альбом британских блюз-рокеров Dire Straits под названием On Every Street вышел в 1991 году. С самых ранних лет существования группа заслужила положительные оценки от критиков, успех и признание, но коллектив за эти годы так и не смог создать идеальный альбом. Половину песен на ранних работах были не слишком интересными и яркими. Слишком заметным было подражание Бобу Дилану и кантри-исполнителям вроде Мерла Хаггарда и Уилли Нельсона. Более поздние работы явно не исправили ситуацию в лучшую сторону. Однако на On Every Street у них это получилось, хотя превзойти успех бестселлера Brothers in Arms (1985) явно не удалось. Для записи даже пригласили ударника Джеффа Поркаро из Toto, ВИнса Гилла, Криса Уайта и многих других профессионалов. Начинается диск с мощного энергичного номера Calling Elvis, который характерен своими мощными, а порой и жесткими гитарными риффами. Пожалуй, это самая энергичная песня вокалиста Марка Нопфлера за всю историю Dire Straits. Песня посвящена наивным фанатам Элвиса Пресли, которые после его смерти в 1970-х долго верили, что он жив. Красивый и меланхоличный заглавный трек On Every Street вторая лучшая композиция альбома, запоминающаяся благодаря интересным гитарным партиям в стиле рокабилли и проникновенному вокалу Нопфлера. Третий мелодичный, великолепный номер в стиле рутс-рок When It Comes to You наиболее приятен для прослушивания среди всех остальных, так как в нем встречается великолепная гитарная партия и интересно само исполнение песни. Ещё одна интересная композиция в этом альбоме The Bug, записанная под влиянием кантри и рокабилли. Нежная и искренняя фолк-баллада Ticket to Heaven звучит лучше всех остальных фолк-песен на пластинке и повествует о человеке, который за свои хорошие дела хочет попасть на небо. Непонятно, насколько искренна эта баллада, но о чём же тогда поет Нопфлер? Красочный джазовый трек My Parties не оставит обойти вниманием, хотя и немного похож на Your Latest Trick из альбома Brothers in Arms, но по сравнению с последним выглядит в разы привлекательнее и лучше. Предпоследняя композиция Planet of New Orleans, возможно, самый интригующий номер на диске. Он начинается с гитарного вступления и мрачного почти психоделического звучания клавишных прежде чем Нопфлер споёт. Ну а потом, начинается захватывающее дух саксофонное соло, а заканчивается песня жесткими гитарными риффами. Последняя песня How Long практически чистый кантри-трек с элементами фолка также не забывается и оставляет впечатление. В оригинальной версии в альбоме имеется 12 треков, а в ограниченном издании 14 песен - Kingdom Come и Millionaire Blues, которые выглядят весьма неплохо, мелодичны и совсем не испортят общую картину альбома. И почему они не попали на альбом? Однако на альбоме все же имеется парочка неудачных композиций вроде Heavy Fuel, Fade to Black, Iron Hand, You and Your Friend. Несмотря на это, On Every Street является лучшей работой коллектива и классикой 90-х. Эксперименты удались на славу, а музыканты показали свой профессионализм и мастерство. Это достойное завершение карьеры Dire Straits.
(recensent.ru Рецензент Пабло Роджерс. 18.11.2013)
 
01. A1 Calling Elvis (06:20)
02. A2 On Every Street (05:02)
03. A3 When It Comes To You (05:00)
04. A4 Fade To Black (03:52)
05. A5 The Bug (04:13)
06. A6 You And Your Friend (05:52)
07. B1 Heavy Fuel (04:51)
08. B2 Iron Hand (03:06)
09. B3 Ticket To Heaven (04:22)
10. B4 My Parties (05:30)
11. B5 Planet Of New Orleans (07:43)
12. B6 How Long (03:49)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:05 19-11-2014 | Исправлено: wishboneash, 10:04 11-05-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Guess Who - Rockin (1972) [Vinyl Rip]

Year: 1972 (LP 1972)
Label: RCA Victor Records (UK), SF 8269 (LSP 4602)
Style: Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada (1962–present)
Time: 38:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb
 
На заре 60-х годов в Виннипеге появилась рок-н-ролльная команда "Al And The Silvertones", в состав которой входили Чэд Аллан (Аллан Ковбелл, р. 23 марта 1943; вокал), Рэнди Бахман (р. 27 сентября 1943; гитара), Джим Кэйл (р. 11 августа 1943; бас), Гарри Питерсон (р. 26 мая 1945; ударные) и Боб Эшли (клавишные). Название ее сменилось сначала на "Chad Allan And The Reflections", потом на "Chad Allan And The Expressions", но ни под какой маркой выпускаемые коллективом синглы не имели успеха. В 1964-м после участия в трибьюте Бадди Холли группа была приглашена работать на "Quality Records". На следующий год вышел сингл "Shakin' All Over" с кавером "Johnny Kidd And The Pirates". Для создания интриги фирма вместо настоящего названия ансамбля поместила надпись "Guess Who". Песня стала шлягером номер один в Канаде и заняла 22-е место в США, а за командой теперь закрепилось новое имя.
Второй альбом получился далеко не таким успешным, как первый, и в коллективе начались кадровые перестановки. Эшли сменил Бертон Каммингс, который позже, после ухода Аллана взял на себя обязанности лидер-вокалиста и составил авторский тандем вместе с Бахманом. Один из первых синглов с Каммингсом, "His Girl", стал очень популярным в Британии, однако гастрольный визит "Guess Who" в эту страну закончился провалом.
Саунд канадцев постепенно эволюционировал, и вместо первоначальной ориентации на мерсибит группа взяла курс на хард-блюз-рок с джазовыми вкраплениями. Первые признаки настоящего успеха появились в 1969 году, когда баллада "These Eyes" с альбома "Wheatfield Soul" заняла третью строчку в "Billboard". Выстрелив пару раз в Топ 40 синглами "Laughing" и "Undun", команда сделала серьезный прорыв с альбомом "American Woman". Хардовый заглавный трек поднялся на самую вершину "Billboard", а успех подкрепился песнями "No Time" и "No Sugar Tonight". Несмотря на резко подпрыгнувшую популярность "Guess Who", группу покинул Бахман, а вместо него состав пополнился гитаристами Куртом Винтером (ставшим соавтором Каммингса) и Грегом Лескью. Обновленная конфигурация сделала небольшой крен в психоделию, однако композиции группы продолжали бомбардировать чарты. Среди хитов того периода числились такие вещи как "Hand Me Down World", "Bus Rider", "Share The Land", "Hang On To Your Life", "Albert Flasher".
В 1971-м коллектив выдал свою самую экспериментальную работу, "So Long, Bannatyne", сделанную больше под андеграунд, чем под радийный формат. После выхода весьма успешного концертника "Live At The Paramount" команду покинули Лескью и Кэйл, а их места соответственно заняли Донни МакДуголл и Билл Вэллэйс, составивший конкуренцию Каммингсу в вокальных партиях.
Между тем стиль группы продолжал меняться от альбома к альбому. Если на "Artificial Paradise" музыканты заигрывали с джазом, а на "#10" с кантри, то "Road Food" получился блюзово-ориентированным. В 1974-м МакДуголла и Вэллэйса сменил Доменик Трояно, но выпущенные с ним два альбома оказались неудачными, и группа распалась.
Первое возрождение "Guess Who" состоялось в 1978-м по инициативе Кэйла, который задействовал Винтера, МакДуголла и двоих новых рекрутов. Данная конфигурация записала парочку провальных альбомов и на время исчезла из виду. Второй реюнион прошел в 1983 году, когда состав периода "American Woman" провел небольшое турне и выпустил концертник "Together Again".
В середине 90-х Кэйл при участии Питерсона, клавишника Леонарда Шоу, гитариста Дэйла Рассела и вокалиста Терри Хэтти снова поднял флаг "Guess Who". Два студийника изданные этим составом были сделаны в AOR-ключе и никакого успеха не имели, поэтому в последующие годы коллектив сосредоточился на концертной деятельности. На стыке тысячелетий в команду ненадолго возвращались Бахман и Каммингс, но в основном делами заправлял Кэйл, и в 2006 году в "Guess Who" помимо него и Питерсона работали вокалист Карл Диксон, Шоу и гитарист Лори МакКензи.
(rockfaces.ru/g/guesswho.htm, Last update 13.05.07)
 
01. A1 Heartbroken Bopper (04:54)
02. A2 Get Your Ribbons On (02:38)
03. A3 Smoke Big Factory (03:59)
04. A4 Arrivederci Girl (02:32)
05. A5 Guns, Guns, Guns (04:59)
06. B1 Running Bear (02:22)
07. B2 Back to the City (03:38)
08. B3 Your Nashville Sneakers (02:56)
09. B4 Herbert's a Loser (03:34)
10. B5 Hi Rockers (06:47)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:45 22-11-2014 | Исправлено: wishboneash, 20:59 11-05-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kayak - Merlin (1981)

Year: 1981 (CD 1994)
Label: Pseudonym Records (Netherlands), CDP 1017 DD
Style: Rock, Pop, Progressive Rock
Country: Netherlands (1972–1982, 1999–present)
Time: 45:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb
 
На задней стороне обложки надпись: All tracks are digitally transfered from the original master-tapes. Что означает: компакт-диск записан с оригинальной мастер-ленты.
В Нидерландах альбом добрался до 12 места в Albums - Dutch Charts.
"Merlin" - восьмой студийный альбом группы Kayak. Дорожки с первой по пятую представляют концептуальныю часть альбома, т. е., связаны общей темой (по моему мнению представляют наибольший интерес на этом диске) - фэнтезийный рассказ о волшебнике Мерлине. Остальные - разрозненные треки.
 
01. Merlin (07:23)
02. Tintagel (02:41)
03. The Sword In The Stone (03:30)
04. The King's Enchanter (02:41)
05. Niniane (Lady Of The Lake) (07:24)
06. Seagull (04:11)
07. Boogie Heart (04:12)
08. Now That We've Come This Far (04:30)
09. Can't Afford To Lose (03:20)
10. Love's Aglow (06:03)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:11 03-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 14:50 12-05-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Budgie - Squawk (1972) [Vinyl Rip]

Year: 1972 (LP 2014)
Label: Noteworthy Productions (UK), Fly Records, NP22V
Style: Hard Rock, Rock
Country: Cardiff, Wales (1967–2010)
Time: 38:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
От автора:
Budgie (в пер. с англ. — Волнистый попугайчик, что отражено в оформлении их альбомов) — валлийская рок-группа, образованная в 1967 году в Кардиффе. Первоначально группа называлась Hills Contemporary Grass, однако через некоторое время название сменилось на Six Ton Budgie, а вскоре сократилось до Budgie.
Альбом выполнен в классическом стиле тяжёлого рока. Хардроковые композиции в сочетании с балладами. Продюссировал альбом Rodger Bain (born 1945). Он же продюссировал первые три альбома Black Sabbath.
 
rockfaces.ru, Last update 16.12.17:
Тяжелые риффы в духе "Black Sabbath", вокал а-ля "Rush", попугаи на обложках и причудливые названия песен ("Nude Disintegrating Parachutist Woman", "Hot As A Docker's Armpit", "In The Grip Of A Tyrefitter's Hand", "You're The Biggest Thing Since Powdered Milk") – вот отличительные особенности этой команды из Уэльса. Еще в 1967 году в Кардиффе появилась группа "Hills Contemporary Grass". Чуть позже ее название изменилось на "Six Ton Budgie", а потом и вовсе сократилось до "Budgie" (музыкантам нравились контрасты, и тяжеловесному звуку они противопоставили породу волнистых попугайчиков). К этому моменту в состав входили Бёрк Шелли (Джон Бёрк Шелли, р. 10 апреля 1947; вокал, бас), Брайан Годдард (гитара), Тони Бурж (р. 23 ноября 1948; гитара) и Рэй Филлипс (р. 1 марта 1945; ударные). В 1969-м коллектив записал первое демо, а на следующий год после ухода Годдарда "Budgie" из квартета превратились в трио, что и стало их классическим форматом.
После подписания контракта с "MCA Records" команда выпустила дебютный альбом, спродюсированный Роджером Бэйном ("Black Sabbath"). На тот момент гастрольная деятельность "Budgie" была довольно скромной, но уже на следующий год музыканты активно передвигались по Европе в компании с "Thin Lizzy", "Mott The Hoople" и другими популярными исполнителями. В 1972-м вышел альбом "Squawk" с обложкой от небезызвестного Роджера Дина, оформившего группе и следующую пластинку.
Работа с контрастами от фолковой "Make Me Happy" и пробитловской "Rolling Home Again" до серьезных тяжеловесов "Drugstore Woman" и "Hot As A Dockeris Armpit" была достаточно сильной и получила золото, но серьезного прорыва не произошло. "Budgie" по настоящему заявили о себе лишь с третьей пластинкой "Never Turn Your Back On A Friend". Этот диск стал знаменитым благодаря песне "Breadfan", на которую впоследствии сделала кавер "Metallica". На следующие сессии группа собралась в измененном составе – место Филлипса занял Пит Бут (р. 30 сентября 1950). Альбом "In For The Kill", записанный с этим ударником включал себя переработку сингла 1971 года "Crash Course In Brain Surgery", который стал еще одним кавер-подарком для "Metallica". В конце 1974-го Бут ушел, а за барабаны уселся Стив Вильямс. На следующий год группа записала альбом "Bandolier", имевший небольшой уклон в фанк и ставший, по мнению многих лучшим в ее дискографии (особенно понравилось слушателям каскадное гитарное соло на треке "Napoleon Bona").
Работы "If I Were Brittania I'd Waive The Rules" и "Impeckable" оказались несколько послабее, и хотя у себя на родине "Budgie" сохраняли довольно высокий статус, их попытки произвести впечатление на заокеанскую публику не увенчались успехом. Продолжая проявлять интерес к фанку, музыканты все же пытались хранить верность и тяжелым риффам, и один из таких примеров ("Melt The Ice Away") позже переиграли "Megadeth".
В составе тем временем продолжались флуктуации, и лишь один Шелли неизменно оставался у руля. К началу 80-х команда удачно пристроилась к движению NWOBHM, и в связи с этим ей дважды удалось похедлайнерствовать на фестивале в Рединге. Как бы то ни было, но после выхода размягченного клавишными альбома "Deliver Us From Evil" производство студийных работ приостановилось, а в середине 80-х заглохла и концертная деятельность. Из последних достижений "Budgie" того периода стоит отметить визит группы в Польшу, где она собирала многотысячные площадки, и турне в компании с Оззи Осборном. На протяжении 90-х годов команда неоднократно возрождалась, но все эти реюнионы носили кратковременный характер, а выходившие в то время диски являлись сборниками. Лишь с наступлением миллениума "Budgie" стали проявлять повышенную активность.
В 2002-м вышел концертник "Life In San Antonio", а в 2004-м Бёрк сотоварищи решили издать под названием "The Last Stage" завалявшиеся еще с начала 80-х песни. Новый же материал появился на свет только спустя 24 года после выхода последнего студийного альбома. Пластинку "You're All Living In Cuckooland" Шелли записывал вместе со Стивом Вильямсом и гитаристом Саймоном Лисом, причем спустя год последний из них уступил место Крэйгу Голди. В 2010-м во время гастролей по Восточной Европе Бёрку поплохело, и с тех пор из-за состояния его здоровья деятельность "Budgie" вновь приостановилась.
 
01. A1 Whisky River (03:16)
02. A2 Rocking Man (05:27)
03. A3 Rolling Home Again (01:42)
04. A4 Make Me Happy (02:37)
05. A5 Hot As A Docker's Armpit (05:48)
06. B1 Drugstore Woman (03:13)
07. B2 Bottled (01:52)
08. B3 Young Is A World (08:00)
09. B4 Stranded (06:16)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:51 06-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 18:46 03-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yello - Stella (1985) [Vinyl Rip]

Year: 29 January 1985 (LP 1985)
Label: Vertigo Records (Germany), LP 822 820-1
Style: Electronic, Synthpop
Country: Zurich, Switzerland
Time: 41:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Несмотря на то, что для меня группа номер один - Led Zeppelin, этот электронный альбом послушал с удовольствием. Это первый альбом, записанный без основателя группы Carlos Peron. После его ухода группа отошла от экспериментов с электронным звуком склоняясь к коммерческому звучанию. Как и первый альбом этот диск занял первое место в швейцарском Хит-Параде. Чему во многом поспособствовал хит "Oh Yeah". Я думаю, что послужила не сама музыка, а видео, которым сопровождалась песня. Честно говоря музыка в ней довольно посредственная для этого диска. Однако же песня попала в фильмы, да не в один. Самый известный из них, наверное, K-9. А так же: Ferris Bueller's Day Off, The Secret of My Success, American Pie Presents: The Book of Love, The Simpsons. А мне нравится вторая дорожка и последняя. Последняя по музыке, так же слабовата, но этот недостаток компенсирует женский вокал. В общем, кому надоел новогодний телевизионный бред (нет, я конечно не имею ввиду видео, транслируемое по всем каналам нашей "бескрайней", последние пять минут уходящего года, перед боем курантов. Это святое.) этот диск для нашего любимого праздника "то что надо".
 
Boris Blank (born 15 January 1952, in Zurich) – keyboards, programming, lead vocals on "Koladi-ola", background vocals on "Desire", "Oh Yeah", "Domingo", "Sometimes (Dr. Hirsch)" and "Let Me Cry"
Dieter Meier (born 4 March 1945, Zurich) – lead and background vocals
Thanks to: Rush Winters (vocals), Chico Hablas (guitars), Beat Ash (drums), Annie Hogan (Piano), Patia (Glassharp)
 
Chart (1985): Austrian Albums 23, German Albums 6, Swedish Albums 26, Swiss Albums 1, UK Albums 92
 
01. A1 Desire (03:44)
02. A2 Vicious Games (04:24)
03. A3 Oh Yeah (03:06)
04. A4 Desert Inn (03:35)
05. A5 Stalakdrama (03:03)
06. A6 Koladi-ola (Low Blow) (02:57)
07. B1 Domingo (04:34)
08. B2 Sometimes (Dr. Hirsch) (03:37)
09. B3 Let Me Cry (03:34)
10. B4 Ciel Ouvert (05:27)
11. B5 Angel No (03:08)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:13 14-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 14:10 05-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vanilla Fudge - Out Through The In Door (2007)

Year: June 2007 (CD ????)
Label: FRW Music Records (???), FDDL0036
Style: Hard Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 62:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 423 Mb
 
От автора:
Редко встречаются альбомы полностью состоящие из кавер-версй. И ещё реже среди этих альбомов встречаются достойные. Альбом "Out Through The In Door" является исключением из этого списка. По названию альбома можно догадаться на чьи песни группа Vanilla Fudge сделала кавер-версии. Они даже на название альбома сделали кавер, переделав "In Through the Out Door" (Вход Через Выход) Led Zeppelin в "Out Through The In Door" (Выход через Вход).
Слушая этот альбом не стоит вспоминать Led Zeppelin - вот здесь мне не хватает гитары Джимми Пейджа, а здесь голоса Планта. Надо относиться к нему как к самостоятельному произведению. Тогда прослушивание будет комфортно. Надо учесть, что на момент записи альбома шёл 2007 год. Много ли современных альбомов можно встретить с таким качеством музыки. Тем более, что музыканты из Vanilla Fudge не копировали один в один Led Zeppelin, но и не меняли всё до неузнаваемости (чего я не люблю). Они выбрали золотую середину, и это делает им честь. Мне альбом нравится.
 
Carmine Appice – drums, vocals, lead vocals
Tim Bogert – bass guitar, vocals
Vince Martell – guitar, vocals, lead vocals
Mark Stein – lead vocals, keyboards
Producer - Carmine Appice
 
01. Immigrant Song (03:20)
02. Ramble On (04:29)
03. Trampled Underfoot (04:49)
04. Dazed And Confused (05:58)
05. Black Mountain Side (03:30)
06. Fool In The Rain (05:36)
07. Babe, I'm Gonna Leave You (07:05)
08. Dancing Days (04:49)
09. Moby Dick (06:07)
10. All Of My Love (06:16)
11. Rock And Roll (04:21)
12. Your Time Is Gonna Come (05:45)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:55 20-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 19:25 05-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Atomic Rooster - Atomic Roooster (1970)

Year: February 1970 (CD 1991)
Label: Repertoire Records (Germany), RR 4135-WZ
Style: Progressive Rock, Rock
Country: United Kingdom
Time: 45:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
 
Альбом записан в декабре 1969 — январе 1970, после того как клавишник Винсент Крейн и барабанщик Карл Палмер ушли из группы The Crazy World of Arthur Brown и создали новую группу Atomic Rooster. Третьим участником новосозданной группы стал бас-гитарист Ник Грэхэм (Nick Graham). Альбом вышел в феврале 1970 года и в июне достиг 49-го места в Британии.
Вскоре после выхода Atomic Roooster Грэхэм и Палмер вышли из состава группы (Палмер ушёл в новосозданный коллектив Emerson, Lake & Palmer, а Грэхэм — в Skin Alley). Их место заняли поющий гитарист Джон Дю Канн (John Du Cann) и ударник Пол Хэммонд (Paul Hammond), так что свой следующий и самый успешный альбом Death Walks Behind You группа записывала уже в новом составе. Джон Дю Канн впоследствии перезаписал три трека альбома Atomic Roooster для проектируемого американского издания, которое, однако, так никогда и не вышло. Перезаписанные варианты вошли в некоторые последующие переиздания.
(ru.wikipedia.org)
 
01. Friday the Thirteenth (03:31)
02. And So to Bed (04:11)
03. Broken Wings (05:46)
04. Before Tomorrow (05:50)
05. Banstead (03:33)
06. S.L.Y. (04:56)
07. Winter (06:59)
08. Decline and Fall (05:48)
09. Play the Game (B-side to Tomorrow Night 1971 bonus track) (04:45)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:22 21-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 13:13 07-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Black Sabbath - Live At Last (1980) [Live, Vinyl Rip]

Year: July 1980 (LP 1990)
Label: SNC Records (Russia), C90 31123 002
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 38:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 261 Mb
 
"Это было время, когда я сделал себе имя в качестве вокалиста Black Sabbath. Я испытал многочисленные взлёты в 70-х. Но их было практически столько же, сколько и падений.
Я забыл многое из того, что было в 70-е, из-за алкоголя и наркотиков. Но в то же время, я ни на что не променял бы эти годы. Для меня в 70-е все было новым и веселым. Да, у меня прекрасные воспоминания о тех временах. Жаль, что всё хорошее быстро кончается..."
(Ozzy Osbourne)
 
Медленные, мрачные, зловещие аккорды, подкрепляемые будто бы подземным гулом барабанов, фантастически-извращенный, пронзительный вокал, тексты, вещающие о черной магии и оккультизме — таков образ группы «БЛЭК САББАТ». Как ни у кого другого, сила воздействия ан¬самбля проявляется не в исполнительской изощренности, но в определен¬ном настроении — гнетущем, тревожном, удручающем, — которое словно сочится сквозь музыку.
Группа происходит из английского города Бирмингема. В оригинальный состав, собравшийся под названием ЕаЛ(1 («Земля») в 1968 г. входили: Джон Майкл «Оззи» Осборн (вокал), Тони Айомми (гитара), Терри «Ги- зер» Батлер (бас) и Билл Уорд (ударные). С блюзовым репертуаром они гастролировали по Германии, выступали, например, в том самом гамбург¬ском «Стар-Клубе», где «прорезался голос» у «БИТЛЗ». История гласит: в то время они были так бедны, что у Осборна и Уорда на двоих была одна пара кроссовок. В 1969 году, чтобы отличить себя от одноименной легко¬весной поп-команды, они берут название «БЛЭК САББАТ» («Черный Шабаш», или «Черная Суббота»). Первый диск, носящий это имя, был запи¬сан за два дня и появился в феврале 1970 г. Он был проигнорирован кри¬тикой, но, благодаря поддержке фанов из британского «андерграунда», по¬пал даже в национальную таблицу популярности. Репутация группы была закреплена выходом в декабре того же года сингла и альбома под назва¬нием РагапоМ, имевшего колоссальный международный успех. «БЛЭК САББАТ» начинают активную концертно-гастрольную деятельность по всему миру, от Америки до Австралии.
В течение последующих семи лет карьера команды стабильна. В му-зыке, при сохраняющейся мрачности, нарастает помпезность (в соответ-ствии с тенденцией эпохи), кульминацией чего можно считать компози¬цию «Суперцарь» (с пластинки «Саботаж», 1975), записанную с Англий¬ским камерным хором под управлением Уилла Мэлоуна. В следующем альбоме зазвучали даже неожиданные джазовые интонации. Но в 1978 г. Оззи Осборн покинул группу, избрав сольную карьеру. На замену был при-глашен Ронни Джеймс Дио, известный по первому составу блэкморовской банды «РЭЙНБОУ». Он фигурирует на трех альбомах, придавая звучанию «САББАТ» несколько «радужные» оттенки. В 1980 г. Уорда сменил бара-банщик Винни Эппайс.
В 1983 г. Дио также решил заняться сольным творчеством. И группу начинает словно «лихорадить», частые смены состава влияют на стиль, доводя его до полной безликости. Так, в 1983 г. сезон погостил Иэн Гил- лан, с его участием группа записала диск и даже «выдала» знаменитый «пурпурный» гимн — «Дым над водой» во время выступления на Рединг- ском рок-фестивале. На альбоме 1986 г. поет еще один бывший музыкант «ДИП ПЁРПЛ» — басист Гленн Хьюз. Пожалуй, верхом творческой бес-принципности было приглашение в 1987 году за барабаны натурального панка — оригинального ударника «КЛЭШ» Терри Чаймса. Хотя и он про-держался недолго.
В последнее время состав «БЛЭК САББАТ» вроде бы стабилизировал¬ся: за ударными — ветеран хард-рока Кози Пауэлл (игравший и в «РЭЙН¬БОУ», и в «УАЙТСНЕЙК»), вокалист — молодой Тони Мартин. В таком виде группа гастролировала в СССР в конце 1989 года. Впрочем, музыкаль¬но они более не эволюционируют, сочиняя в меру угрюмые, в меру коммер-ческие напыщенные баллады.
Больших успехов добился со своей группой Оззи Осборн: он выпустил семь альбомов, объездил весь свет и прославился, откусив на сцене голову живому голубю, как один из немногих подлинных безумцев в рок-мире. Он исполняет и записывает аккуратный хард-рок (следует отметить одарен-ного гитариста Закка Уайлда из последнего состава), иногда удивляя по-клонников «тяжелой музыки» откровенно-слащавой, «сиропной» песенкой.
Наиболее самобытное раннее творчество «БЛЭК САББАТ», с прису-щими ему акцентом на «настроение», состояние угрозы, четко передавае-мое в музыке, темами зла, разрушения и смерти, до сих пор продолжает оказывать влияние на многие группы, играющие «хэви метал» и «трэш».
(Алексей Курбановский. Rock Блокнот. ГМП "Контакт". Дирекция театрально-зрелищных касс и спортивно-зрелищных касс комитета по культуре мэрии С.-Петербурга.
Подписано в печать 24.10.91 Тираж: 1-й завод - 100 000 экз. Цена договорная. ЛПО "Типография имени Ивана Фёдорова".)
 
Состав: Оззи Осборн - вокал; Тони Айоми - гитара; Билл Вард - ударные; Джизер Батлер - бас. В 1969 году эти чет-веро молодых ребят из города Бирмингем организовали ансамбль, который скромно назвали “ЕагШ”. Хотя играли они преимущественно на танцах и в молодежных клубах, к концу года им удалось записать первую пластинку, ко-торую назвали "В1аск 8аЪЪа1Ь". Музыка была очень тяже-лой, тягучей и немного страшной. Международный успех пришел в 1970 году с выпуском пластинки "Паранойд". За-главная песня (написанная, кстати, всего за пять ми¬нут), достигла четвертого места в Англии. Все после¬дующие диски закрепили за группой "сатанинскую" славу.
В 1973 году вышел альбом ”8аЪЬаИ1 В1ообу 8аЪЬаШ". Приглашенный для его записи Рик Уэйк- ман, органист из "Уез", удачно вписался в общий стиль группы. Органные партии сделали пластинку весьма эмоциональной.
В 1978 году из группы ушел Оззи Осборн - и с этого момента начинается бесконечная смена составов. Ронни Дио, Ян Гиллан, Глен Хьюз, Бев Беван, Коззи Пауэлл и многие другие прошли через "В1аск 8аЬЬаШ". Во время турне 1990 года "В1аск 8аЬЬа1Н" выступали в Советском Союзе.
("Рок 1955 / 1991". Автор-составитель А. А. Айвазян. Автор-составитель выражает благодарность Э. Аветисяну, Е. Пышкиной, А. Мисакяну, И. Соловьёву и Нику Мартину за неоценимую помощь в работе над этой книгой.
Информационно-справочное издание - С.-Петербург, "ТРИАЛ", 1992. 424с.; 32с. илл. ТОО "ТРИАЛ". 1992)
 
01. A1 Tomorrows Dream (03:13)
02. A2 Sweat Leaf (05:21)
03. A3 Killing Yourself To Live (05:27)
04. A4 Cornucopia (03:57)
05. B1 Snowblind (04:47)
06. B2 Children Of The Grave (04:30)
07. B3 War Pigs (07:39)
08. B4 Paranoid (03:23)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:33 25-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 22:47 07-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Captain Beefheart and His Magic Band - Strictly Personal (1968) [Vinyl Rip]

Year: 1968 (LP 1969)
Label: Sunset Records (UK), SLS 50208
Style: Experimental rock, Blues rock, Avant-Garde
Country: Glendale, California, USA
Time: 38:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
Альбом Strictly Personal был записан за 8 дней апреля-мая 1968 года в студии Sunset Sound. Обложка пластинки выглядит как конверт со штампами "Почта четвёртого класса" и "Строго секретно" (Strictly Personal), а головы участников группы изображены на марках разных стран. Адрес отправителя (написан создателем обложки с подражанием почерку Ван Влита) таков: "Квакер 25 века, проезд Однолучевого Пистолета, Небесные Равнинки". Получатель: "Капитану Бифхарту и его Волшебному Ансамблю, 500/мг, Поместье Трубчатого Водопада, Стекловство, Стекловство".
Музыка может показаться чересчур серьёзной. На самом деле не всё так мрачно. Ребята были весёлые, о чём свидетельствует композиция "Beatle Bones N' Smokin Stones" - это недвусмысленный весёлый "наезд" на The Beatles. А конкретно на "Strawberry Fields Forever". Хотя в музыкальном плане песни совсем не похожи, Ван Влит использует пущенные задом наперёд записи и даже слова Джона Леннона из "детского" припева "Земляничных Полян", которые эхом дублирует издевательский, возвышенно-придурковатый гитарный мотивчик.
Существует фотография Леннона, сделанная в его доме в Уэйбридже, на которой видна наклейка с Safe As Milk, приклеенная на стоящий на заднем плане холодильник - явное свидетельство его интереса к музыке Captain Beefheart.
 
Don Van Vliet (January 15, 1941 - December 17, 2010) – vocals, harmonica
Alex St. Clair (September 14, 1941 – January 5, 2006) – guitar
Jeff Cotton (May 31, 1949) – guitar
Jerry Handley – bass
John French (September 29, 1948) – drums
 
01. A1 Ah Feel Like Ahcid (03:02)
02. A2 Safe As Milk (05:22)
03. A3 Trust Us (08:02)
04. A4 Son Of Mirror Man - Mere Man (05:17)
05. B1 On Tomorrow (03:24)
06. B2 Beatle Bones N' Smokin Stones (03:15)
07. B3 Gimme Dat Harp Boy (05:01)
08. B4 Kandy Korn (05:03)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:44 27-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 03:20 08-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Buffalo - Dead Forever (1972) [Remastered]

Year: 1972 (CD 03 Apr 2006)
Label: Aztec Music Records (Australia), AVSCD010
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 65:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 430 Mb
 
"Buffalo" - австралийская семидесятническая команда, известная прежде всего громким и тяжелым звучанием. Предыстория коллектива началась в 1966 году, когда вокалист Дэйв Тайс и бас-гитарист Пит Уэллс выступали в составе группы из Брисбена "The Odd Colours". Чуть позже парни трудились в проектах "Strange Brew" и "The Capitol Show Band", а в 1969-м вместе с гитаристом Нилом Дженсеном и барабанщиком Стивом Джонсом сколотили банду "Head". В поисках удачи квартет перебрался в Сидней, однако жизнь большого города выбила из седла Нила и Стива, и их места заняли Джон Бакстер и Питер Лейтон.
Обновленная команда довольно быстро заработала серьезную репутацию, и фирма "Phonogram Records" разрешила коллективу выпустить сингл "Hobo".
Вскоре после релиза Лейтона сменил Пол Бальби, а в помощь Тайсу был принят второй вокалист Аллан Милано.
Поскольку группа стремилась играть более тяжело, то решено было сменить название на более подходящее "Buffalo" ("Буйвол"). Со временем слава о восходящей австралийской рок-банде пересекла границы континента, и в 1972 году музыкантам был предложен контракт от британской конторы "Vertigo".
Первой студийной ласточкой, выпущенной на свободу, стал сингл "Suzie Sunshine", на обратной стороне которого расположился кавер Чака Берри "No Particular Place To Go". К великому сожалению лейбла (да и самих музыкантов) радиостанции проигнорировали эту песню, но так или иначе вдогонку вышла полнометражка "Dead Forever". Поскольку "Buffalo" любили на концертах выворачивать усилки на полную мощность, то и пластинка по их просьбе поступила в продажу со стикером "play this album LOUD!". Между тем отношения в коллективе складывались не идеально, что послужило поводом для отставки Милано и Бальби. Ударная установка отошла к Джимми Икэномоу и таким образом сложился состав, который принято считать классическим.
В начале 1973-го "Buffalo" довелось разогревать заруливших в Австралию "Black Sabbath", и видимо эти совместные концерты повлияли на дальнейшее утяжеление "буйволиного" саунда. Данная тенденция была полностью продемонстрирована на альбоме "Volcanic Rock", где от прогрессивных примочек, которыми "страдал" дебют, не осталось и следа.
"Вулканический рок" был с восторгом принят поклонниками "Buffalo", и на следующей работе музыканты постарались держаться избранного курса, начинив "Only Want You For Your Body" металлическими боевиками типа "I'm A Skirt Lifter, Not A Shirt Raiser", "What's Going On", "Stay With Me", "King's Cross Ladies" и "United Nations". В середине 1974-го к коллективу присоединился слайдгитарист Норман Роу, но не успел образовавшийся квинтет отыграть и пары концертов, как менеджер Себастьян Чейз бесцеремонно выставил за дверь Бакстера. Уход Джона сильно подорвал командный дух, хотя "Buffalo" продолжали выступать и записываться. Место Бакстера занял Колин Стед, который провел с "буйволами" всего один тур и ретировался. Во время сессий "Mother's Choise" ушел и Роу, уступивший место Карлу Тэйлору. На этом альбоме под давлением руководства коллектив сменил тяжелые риффы на радиоформатный рок-н-ролл, однако пластинку не восприняли ни критики, ни публика.
Спустя пару месяцев после релиза Тэйлору указали на дверь, а вакансию заполнил Крис Тернер. Тем временем Уэллсу все надоело, и он ушел организовывать "Rose Tattoo", передав басуху Россу Симмсу. В конце 1976-го "Buffalo" провели австралийский тур в компании с "Rainbow", незадолго до этого решив свернуть свою деятельность. Альбом "Average Rock'N'Roller", имевший сильный коммерческий налет и включавший в себя даже пару баллад, увидел свет уже после распада группы.
(rockfaces.ru. Last update 12.04.09)
 
01. Leader (06:03)
02. Suzie Sunshine (02:53)
03. Pay My Dues (05:34)
04. I'm a Mover (10:46)
05. Ballad of Irving Fink (04:30)
06. Bean Stew (07:05)
07. Forest Rain (06:30)
08. Dead Forever (05:39)
09. Hobo (A-side) (02:46)
10. Sad Song, Then (B-side) (02:37)
11. No Particular Place to Go (B-side) (04:53)
12. Just a Little Rock And Roll (A-side) (02:24)
13. Barbershop Rock (B-side) (03:24)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:54 29-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 14:07 09-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chicago - Chicago 18 (1986) [Vinyl Rip]

Year: 1986 (LP 1988)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 12112
Style: Pop, Rock
Country: Chicago, Illinois, U.S.
Time: 45:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 338 Mb
 
Chicago — американская рок-группа, образованная в 1967 году в Чикаго. Прославилась как одна из первых рок-групп, широко использовавших духовые инструменты.
Первые альбомы Chicago отличались экспериментальным подходом к музыке и политически заострёнными текстами. Главное отличие Chicago  от других рок–групп было в том, что в её состав входили саксофонист, тромбонист и трубач. Упор на духовые, сделал звучание группы весьма своеобразным.
Они выпускали по два альбома в год, которые называли именем группы с добавлением римских цифр. Их второй альбом стал одним из бестселлеров 1970 года, а через год Chicago стали первой рок группой которой разрешили концерт в святая святых американской эстрады - Карнеги-холл.
(По материалам сайта Houserock.ru)
 
Типичный представитель Поп-Музыки 80-х.
 
01. A1 Niagara Falls (03:45)
02. A2 Forever (05:18)
03. A3 If She Would Have Been Faithful (03:54)
04. A4 25 Or 6 To 4 (04:20)
05. A5 Will You Still Love Me (05:43)
06. B1 Over And Over (04:20)
07. B2 It's Alright (04:32)
08. B3 Nothin's Gonna Stop Us Now (04:52)
09. B4 I Believe (04:22)
10. B5 One More Day (04:14)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:06 31-12-2014 | Исправлено: wishboneash, 19:57 10-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Firm - The Firm (1985)

Year: 1985 (CD 1985)
Label: Atlantic Recording Corporation (West Germany), 7 81239-2
Style: Hard Rock, Rock
Country: England
Time: 40:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Charts: UK-15, Sweden-21, Canada-16, Holland-51, USA-17. Sigles: "Radioactive" US #1, "Satisfaction Guaranteed" US #4.
 
The Firm — британская рок-супергруппа, в состав которой вошли бывший вокалист Free и Bad Company Пол Роджерс, бывший гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж, бывший барабанщик Manfred Mann’s Earth Band и Uriah Heep Крис Слэйд, а также басист Тони Франклин, игравший у Роя Харпера. Пэйдж и Роджерс изначально хотели привлечь к работе в группе бывшего барабанщика King Crimson Билла Бруфорда и басиста Пино Палладино, однако Бруфорд не смог принять участие в проекте из-за контракта с другим лейблом, а Палладино на тот момент был в турне с певцом Полом Янгом.
Пэйдж и Роджерс отказались играть материал своих бывших групп, ограничившись новыми песнями и материалом со своих сольных альбомов. Несмотря на отказ играть старый материал, последняя композиция с дебютного одноимённого альбома группы, «Midnight Moonlight», первоначально была неизданной песней Led Zeppelin, озаглавленной «Swan Song». Это дало основание для некоторых критиков считать, что у Пэйджа появились трудности по части свежих музыкальных идей. В последующих интервью Пэйдж указал, что деятельность группы никогда не должна была длиться более двух альбомов. После распада группы и Пэйдж, и Роджерс вернулись к сольной работе, Крис Слэйд стал барабанщиком AC/DC, а Франклин совместно с гитаристом Джоном Сайксом основал Blue Murder.
(ru.wikipedia.org)
 
Band:
 
Jimmy Page - Acoustic and electric guitars, producer (LED ZEPPELIN)
Paul Rodgers - Vocals, acoustic and electric guitars, producer (ex & next: Free, Bad Company, Queen)
Tony Franklin - Bass guitar, keyboards, synthesizer (ex & next: David Gilmour, Kate Bush, Whitesnake)
Chris Slade - Drums and percussion, backing vocals (ex & next: Manfred Mann's Earth Band, Asia, AC/DC)
 
 
01. Closer (02:53)
02. Make or Break (04:22)
03. Someone to Love (04:53)
04. Together (03:54)
05. Radioactive (02:49)
06. You've Lost that Lovin' Feeling (04:32)
07. Money Can't Buy (03:34)
08. Satisfaction Guaranteed (04:12)
09. Midnight Moonlight (09:13)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:12 15-01-2015 | Исправлено: wishboneash, 11:37 11-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Status Quo - Picturesque Matchstickable Messages From The Status Quo (1968) (2CD)

Year: 1968 (CD 2003)
Label: Castle Music (USA), CMEDD718
Style: Rock
Country: London, England
Time: 59:10, 65:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233, 365 Mb
 
Такой Status Quo по мне. Первые два диска очень даже неплохи. Начиная с третьего диска группа окунулась в Буги, где плавает и по сей день. Ничего против Буги-Рока я не имею. Я даже против Киркорова ничего не имею (только касательно музыки). Должно существовать и первое и второе. Не хочешь - не слушай. Две песни, выпущенные на синглах пробились в хит-парады по обеим сторонам атлантики. Причём на британщине попали в десятку. И это в 68-м году - самый расцвет Рок-Музыки. Можно считать это огромным достижением для группы.
 
Английская группа "Статус Кво” образовалась в 1967 году. Исходный состав, Фрэнсис Росси (вокал, гитара), Рик Парфитт (гитара), Аклан Ланкастер (бас-гитара), Рой Лайнс (клавишные), Джон Кофлэн (ударные).
Фрэнсис Росси (настоящее имя Майкл) познакомился с Аланом Ланкастером еще во время учебы в школе в мае 1962 года. Тогда 12—13-летние мальчишки организовали свою первую группу "Скорпионе" (не путать с германским составом), в которую поначалу входил еще только барабанщик Кофлэн. В 1965 юду к трио присоединился Рой Лайнс, а в 1967 — Рик Парфитт. В этом же году ансамбль стал называться "Статус Кво”. Пару месяцев спустя группу снова решили переименовать — теперь в "Трзффик", но тут вышел дебютный диск "настоящего”, уинвудского "Трзффик", и Росси предложил тогда название "Трзффик Джем", но, остерегаясь оказаться в тени набирающего оборогы состава Уинвуда, музыканты в итоге остановились на "Статус Кво".
В 1968 году вышел первый сингл "Статус Кво” под названием "Фигурки из спичек", который немедленно стал международным хитом. Столь мощное начало предопределило дальнейшую судьбу одной из самых преуспевающих рок-групп мира: ни один из программных альбомов "Статус Кво" не миновал места в первой двадцатке парадов Британки и многих европейских стран. Хард-рок с элементами буги многим пришелся по душе. И сейчас "Статус Кво”, попрежнему, пользуются стабильной популярностью.
("Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.)
 
Francis Rossi - lead guitar, vocals
Rick Parfitt - rhythm guitar, vocals
Alan Lancaster - bass guitar
John Coghlan - drums
Roy Lynes - organ, vocals
 
Disc One Mono LP
 
01. Black Veils Of Melancholy (03:17)
02. When My Mind Is Not Live (02:50)
03. Ice In The Sun (02:13)
04. Elizabeth Dreams (03:29)
05. Gentleman Joe's Sidewalk Cafe (03:01)
06. Paradise Flat (03:13)
07. Technicolour Dreams (02:54)
08. Sheila (01:56)
09. Spicks And Specks (02:46)
10. Sunny Cellophane Skies (02:47)
11. Green Tambourine (02:19)
12. Pictures of Matchstick Men (03:13)
13. To Be Free [bonus track] (02:37)
14. Make Me Stay A Bit Longer [bonus track] (02:55)
15. Auntie Nellie [bonus track] (03:22)
 
BBC Sessions
 
16. Interview with Brian Matthew (BBC Sessions) [bonus track] (01:07)
17. Pictures Of Matchstick Men (BBC Sessions) [bonus track] (03:13)
18. Things Get Better (BBC Sessions) [bonus track] (02:11)
19. Spicks And Specks (BBC Sessions) [bonus track] (02:48)
20. Judy In Disguise (BBC Sessions) [bonus track] (02:45)
21. Interview (BBC Sessions) [bonus track] (01:18)
22. Make Me Stay A Bit Longer (BBC Sessions) [bonus track] (02:48)
 
Disc Two Stereo LP
 
01-12. Original album (Stereo)
 
BBC Sessions
 
13. To Be Free [bonus track] (02:37)
14. Gloria (BBC Sessions) [bonus track] (02:47)
15. Interview with Francis Rossi (BBC Sessions) [bonus track] (00:49)
16. I (Who Have Nothing) (BBC Sessions) [bonus track] (03:03)
17. Neighbour, Neighbour (BBC Sessions) [bonus track] (02:38)
18. I Don't Want You (BBC Sessions) [bonus track] (02:34)
19. Almost But Not Quite There (BBC Sessions) [bonus track] (02:38)
20. Spicks And Specks (BBC Sessions) [bonus track] (02:47)
21. Gloria (BBC Sessions) [bonus track] (02:43)
22. Interview with Alan Lancaster (BBC Sessions) [bonus track] (01:00)
23. Black Veils of Melancholy (BBC Sessions) [bonus track] (03:14)
24. Bloodhound (BBC Sessions) [bonus track]) (02:05)
 

 
CD1
 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

 
CD2
 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:47 17-01-2015 | Исправлено: wishboneash, 10:55 12-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joe Cocker - With A Little Help From My Friends (1968-1975) [Vinyl Rip]

Year: 1968-1975 (LP 19??)
Label: Polydor Records (Italy), 2486 157, 3186 024
Style: Rock, Rhythm'n'Blues
Country: 20 May 1944 - 22 December 2014 Sheffield, Yorkshire, England
Time: 46:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 297 Mb
 
От себя:
Надо предупредить, что это не номерной альбом 1969 года с одноимённым названием. Это сборник, выпущенный в Италии.
Не так давно (22 декабря 2014) ушёл из жизни Джо Коккер. К его творчеству можно относиться по-разному (я отношусь спокойно), но музыканта жалко. Всё-таки он создал свой, легко узнаваемый стиль. А это уже заслуживает внимания. А стиль этот - Rhythm'n'Blues разбавленный Soul. На заднем плане очень часто использует в качестве подпевки женское хоровое пение в стиле Соул. Вот именно Соул мне у него и не нравится.
Born: 20 May 1944 in Crookes, Sheffield, England, UK. Died: 22 December 2014 at the "Mad Dog Ranch", Crawford, Colorado, US.
 
Этот музыкант получил мировую известность благодаря своему мощному хриплому голосу, именуемому многими критиками "иерихонской трубой". Джон Роберт Кокер родился 20 мая 1944 года в английском городе Шеффилд.
Свою музыкальную карьеру он начал в 15 лет, выступая с различными местными командами. Доход от тех концертов казался парню маловат, и с 1961 года Джо устроился на работу слесарем-газовиком. Это было его дневное занятие, а по вечерам, надев темный костюм и галстук-бабочку, он устремлялся на сцены пабов, где превращался в Вэнса Арнольда. Его группа "The Avengers" исполняла в основном чужой материал, в том числе и песни Рэя Чарльза, которого Кокер очень уважал. Главным моментом в карьере "Avengers" стало их выступление на разогреве у "Rolling Stones", но на этом успех кончился, и ансамбль распался. В 1964 году Джо решил все же завязать с профессией газовщика и сосредоточиться на музыке. Его первым студийным опытом стал сингл с кавер-версией "Beatles" "I'll Cry Instead". Со своей группой "Joe Cocker's Big Blues" Кокер объездил всю Северную Англию, после чего отправился во Францию, где заработал титул "Le Petit Ray Charles".
Вернувшись домой, Джо распустил "Big Blues", а через год вместе с Крисом Стэйнтоном организовал другой проект, "The Grease Band". Записав несколько песен, музыканты отправили пленку продюсеру "Moody Blues" и "Procol Harum" Денни Корделлу. Тому очень понравился незаурядный вокал Джо, и вскоре Корделл обеспечил Кокеру сотоварищи прописку в лондонском клубе "Marquee". Взлет карьеры артиста пришелся на момент появления соул-кавера на битловскую "With A Little Help From My Friends". С этой песней, занявшей верхнюю строчку британских чартов, Кокер появился на шоу Эда Салливана и на фестивале в Вудстоке. Другими хитами стали вещица Леона Расселла "Delta Lady" и композиция "Box Tops" "The Letter".
Оба первых альбома быстро перешагнули золотую отметку, а в 1970 году Расселл, являвшийся музыкальным директором Кокера, организовал для своего подопечного солидный тур под названием "Mad Dogs & Englishmen".
Гастроли, закончившиеся выпуском одноименного концертника, были настолько напряженными, что после них Джо долго не мог прийти в форму. Дело осложнилось резко усилившимся влечением к алкоголю, который музыкант мог употреблять прямо на сцене, а вслед за виски в ход пошли и наркотики. Альбом 1972 года, где Кокер обратился к блюзовому стилю, добрался до 30-й ступеньки "Billboard" и принес хит "High Time We Went", однако вредные привычки тянули артиста вниз. И хотя в студии Джо еще держался нормально и записывал успешные шлягеры типа романтической баллады "You Are So Beautiful", концерты давались ему с трудом (поскольку, даже отказавшись от героина, он продолжал сильно пить).
Выйти из кризиса Кокеру помогла Пэм Бэйкер, его будущая жена, с которой он познакомился в 1978-м. И если диск того же года "Luxury You Can Afford" (также как и два предшествующих студийника) не занял высоких чартовых мест, пресса оказалась к нему более благосклонна и отметила такие вещи как отрывающий трек "Fun Time", дилановский кавер "Luxury You Can Afford" и шикарную версию "мотауновской" классики "I Heard It Through The Grapevine". Начало 80-х ознаменовалось для певца двумя удачными кооперациями: с джазменами "Crusaders" он исполнил номинированную на "Грэмми" "I'm So Glad I'm Standing Here Today", а с Дженнифер Уорнс – интернациональный шлягер "Up Where We Belong" из фильма "An Officer And A Gentleman". В 1982-м вышел стилизованный под рэгги альбом "Sheffield Steel", а в 1983-м певец удостоился чести спеть на телевидении вместе со своим кумиром Чарльзом.
Диск "Civilized Man" критики расценили как окончательное возвращение в форму, однако больше запомнился слушателям следующий лонгплей "Cocker", где прозвучал главный хит всех стриптиз-баров "You Can Leave Your Hat On". Номинированный на "Грэмми" альбом "Unchain My Heart" с титульным чарльзовским кавером приподнял уровень продаж дисков Джо, и музыкант успешно держал установленную планку с "One Night Of Sin" и "Night Calls".
Неожиданный спад случился в 1994-м, однако программа "Have A Little Faith" потерпела фиаско скорее не по вине артиста, а из-за нерасторопности лейбла "550 Music", куда Кокер только что перебрался с "Capitol". Попытка восстановить реноме с помощью наполнения альбома "Organic" облегченными полуакустическими версиями старых хитов также не увенчалась успехом, и музыкант вновь поменял прописку.
Перестав оглядываться в прошлое, певец переключился сообразно возрасту на стиль, именуемый на Западе "adult contemporary" и тем самым добился понимания у взрослой аудитории, которая с удовольствием слушала вещи типа "N'oubliez Jamais" и "My Father's Son".
Возвращение к более драйвовым номерам произошло на альбоме "Respect Yourself", а на "Heart & Soul" Джо основательно поработал над классикой рока, как над древней (Леннон, МакКартни), так и над современной ("U2", "R.E.M."). Урожайным на каверы рок-легенд оказался и полнометражник "Hymn For My Soul" (Фогерти, Харрисон, Дилан, "Beatles"), однако все они были выдержаны под стать названию в жанре соул. Спустя 40 лет после легендарного Вудстока фирма "Universal" опубликовала на CD выступление Кокера на этом фестивале, а уже на следующий год музыкант, отказавшись от перепева старых вещей (как чужих, так и своих) выпустил альбом "Hard Knocks", практически полностью состоявший из свежих треков. Продюсировал пластинку Мэтт Серлетик, сделавший себе имя на "Collective Soul" и "Matchbox Twenty". Он отполировал звучание "Hard Knocks" до блеска, а поскольку его работа Джо очень понравилась, певец решил посотрудничать с ним и в следующий раз.
Впрочем, альбом "Fire It Up" стал последним в дискографии артиста: Кокер скончался от рака легких 22 декабря 2014 года.
(rockfaces.ru/j/joecocker.htm. Last update 08.06.15)
 
01. A1 With A Little Help From My Friends (04:48)
02. A2 Hitchcock Railway (04:42)
03. A3 Woman To Woman (04:32)
04. A4 Something To Say (05:23)
05. A5 Don't Let Me Be Misunderstood (04:41)
06. B1 The Letter (04:16)
07. B2 She Came In Through The Bathroom Window (02:40)
08. B3 Marjorine (02:40)
09. B4 Midnight Rider (04:05)
10. B5 Feeling Alright (04:19)
11. B6 It's All Over But The Shoutin (04:00)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex





Нарушение п. 2.20.2. главы VIII Соглашения по использованию. За такое у нас банят.

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:05 14-02-2016 | Исправлено: wishboneash, 09:13 13-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Madonna - Like A Virgin (1984) (Vinyl)

Year: 1984 (LP 1989)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 11999
Style: Pop
Country: Bay City, Michigan, U.S.
Time: 38:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 KHz
Size: 262 Mb
 
Если верить Wikipedia, "Like a Virgin" второй (21 million copies sold) по раскупаемости альбом Madonna после "True Blue" (1986): 25 million copies sold.
Like a Virgin стал первым мультиплатиновым альбомом Мадонны. Он достиг первого места в Германии, Великобритании, США и многих других странах, в общей сложности было продано около 21 миллионов копий альбома по всему миру. В США и Великобритании он занял третье место по продажам среди музыкальных альбомов в 1985 году.
В 1998 году альбому в США был присвоен статус бриллиантового. Такого же успеха смог добиться только сборник лучших песен певицы The Immaculate Collection (тоже в США).
 
01. A1 Material Girl (04:02)
02. A2 Angel (04:00)
03. A3 Like A Virgin (03:43)
04. A4 Over And Over (04:14)
05. A5 Dress You Up (04:03)
06. B1 Love Don't Live Here Anymore (04:50)
07. B2 Shoo-Bee-Doo (05:20)
08. B3 Pretender (04:35)
09. B4 Stay (04:07)
 

 
 
UploadRar

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:41 02-02-2020 | Исправлено: wishboneash, 10:06 11-05-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Firm - Mean Business (1986)

Year: 3 February 1986 (CD 1986)
Label: Victor Company (Japan), 7 81628-2
Style: Hard Rock, Rock
Country: England
Time: 39:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 249 Mb
 
The Firm — британская рок-супергруппа, в состав которой вошли бывший вокалист Free и Bad Company Пол Роджерс, бывший гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж, бывший барабанщик Manfred Mann’s Earth Band и Uriah Heep Крис Слэйд, а также басист Тони Франклин, игравший у Роя Харпера. Пэйдж и Роджерс изначально хотели привлечь к работе в группе бывшего барабанщика King Crimson Билла Бруфорда и басиста Пино Палладино, однако Бруфорд не смог принять участие в проекте из-за контракта с другим лейблом, а Палладино на тот момент был в турне с певцом Полом Янгом.
Пэйдж и Роджерс отказались играть материал своих бывших групп, ограничившись новыми песнями и материалом со своих сольных альбомов. Несмотря на отказ играть старый материал, последняя композиция с дебютного одноимённого альбома группы, «Midnight Moonlight», первоначально была неизданной песней Led Zeppelin, озаглавленной «Swan Song». Это дало основание для некоторых критиков считать, что у Пэйджа появились трудности по части свежих музыкальных идей. В последующих интервью Пэйдж указал, что деятельность группы никогда не должна была длиться более двух альбомов. После распада группы и Пэйдж, и Роджерс вернулись к сольной работе, Крис Слэйд стал барабанщиком AC/DC, а Франклин совместно с гитаристом Джоном Сайксом основал Blue Murder.
(ru.wikipedia.org)
 
The album peaked at #22 on the Billboard 200 albums chart and at #46 on the UK Albums Chart. The single "All the King's Horses" spent four weeks at the top of Billboard's Mainstream Rock Tracks chart.
"Fortune Hunter" была написана Jimmy Page и Chris Squire в 1981 году для проекта XYZ, но на альбоме Mean Business Chris Squire участия не принимал.
 
Band:
 
Jimmy Page - Acoustic and electric guitars, producer (LED ZEPPELIN)
Paul Rodgers - Vocals, acoustic and electric guitars, producer (ex & next: Free, Bad Company, Queen)
Tony Franklin - Bass guitar, keyboards, synthesizer (ex & next: David Gilmour, Kate Bush, Whitesnake)
Chris Slade - Drums and percussion, backing vocals (ex & next: Manfred Mann's Earth Band, Asia, AC/DC)
 
01. Fortune Hunter (05:01)
02. Cadillac (05:56)
03. All The Kings Horses (03:18)
04. Live In Peace (05:06)
05. Tear Down The Walls (04:46)
06. Dreaming (06:02)
07. Free To Live (04:15)
08. Spirit Of Love (05:08)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex





Нарушение п. 2.8. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:08 07-03-2020 | Исправлено: wishboneash, 14:06 13-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Pentangle - The Pentangle (1968)

Year: 17 May 1968 (CD 2001)
Label: Sanctuary Records (UK), CMRCD131
Style: Folk Rock, Folk Baroque
Country: 1967–1973; 1981–present, United Kingdom
Time: 53:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 308 Mb
 
В названии этой группы отразилось количество участников оригинального состава "Pentangle". Гитаристы Берт Дженш и Джон Ренбоурн познакомились в середине 60-х и тогда же начали вместе записываться. Оба были уже довольно популярны на британской фолк-роковой сцене, а их гитарный дуэт выработал свой уникальный стиль, эдакое фолк-бароккко. В 1967-м, когда музыканты отправились в турне, к ним присоединилась вокалистка Джеки МакШи, а в группу поддержки также попали контрабасист Дэнни Томпсон и барабанщик Терри Кокс. Совместные концерты сплотили образовавшуюся пятерку, и впоследствии было решено придать команде официальный статус. Номинально "Pentangle" являлись фолк-бэндом, однако в творчестве коллектива слились пристрастия всех его участников.
Например, МакШи выросла на народной музыке, Кокс и Томпсон тяготели к джазу, Ренбоурн увлекался мелодиями средневековья, а Дженшу нравились блюзы и Боб Дилан.
Первое публичное выступление новоиспеченной команды, состоявшееся 27 мая 1967 года в "Royal Festival Hall", прошло с аншлагом, а за ним последовали два небольших тура – дома и в Дании.
Открывший "Pentangle" антрепренер Брюс Даннетт на тот момент уже ушел в тень, и руководство коллективом взял на себя Джо Ластиг. Этот тип оказался весьма энергичным менеджером, и с его подачи группа быстро сменила маленькие клубы на приличные концертные холлы. В 1968-м на "Transatlantic Records" вышел первый виниловый блин "Pentangle". Альбом был полностью акустическим, но критики отметили новаторскую игру музыкантов, сделавших саунд "колокольчикоподобным". Летом того же года команда выступила в "Royal Albert Hall", и материал с концерта составил половину двойного альбома "Sweet Child" (вторая половина была записана в студии). Группа переживала творческий подъем, и третья пластинка стала самой успешной в ее дискографии.
"Basket Of Light" поднялся до пятой строчки британских чартов, чему в наибольшей степени способствовал сингл "Light Flight" с песней, прозвучавшей в сериале "Take Three Girls".
Находясь на пике популярности "Pentangle" приняли участие в саундтреке к фильму "Tam Lin", неоднократно засветились на телевидении и провели крупный английский (с заездом на "Isle Of Wight Festival") и американский (с появлением в "Carnegie Hall") туры.
Далее дела пошли под гору, и альбом "Cruel Sister", полностью состоявший из обработок народных песен, потерпел коммерческое фиаско. На пластинке "Reflection" ансамбль вернулся к смеси традиционного и оригинального материала, однако критики приняли работу без большого энтузиазма. После данного релиза команда рассталась с "Transatlantic" и ушла работать под крышу "Warner/Reprise".
Впрочем, на этом лейбле коллектив успел выпустить всего один альбом, и в начале 1973-го "пятиугольник" развалился.
Первый реюнион "Pentangle" произошел в 1982-м, когда команда впервые за десять лет выехала в турне. По окончании гастролей сбежал Ренбоурн, решивший заняться классической музыкой, а его уход повлек за собой вереницу кадровых перестановок. В конечном итоге из старичков остались только Дженш и МакШи, однако ведомый ими коллектив успел выпустить несколько альбомов, прежде чем распасться вторично.
Берт вплотную занялся сольной карьерой, а Джеки продолжила работать с другими музыкантами под вывеской "Jacgui McShee's Pentangle". Между тем, у публики оставался неутоленный голод по творчеству оригинального состава, и поэтому время от времени на свет появлялись различные сборники "Pentangle". В 2007 году великолепная пятерка за свои заслуги получила "BBC Radio 2 Lifetime Achievement Folk Award".
(rockfaces.ru) Last update 29.06.08
 
01. Let No Man Steal Your Thyme (02:48)
02. Bells (04:02)
03. Hear My Call (03:08)
04. Pentangling (07:14)
05. Mirage (02:02)
06. Way Behind The Sun (03:11)
07. Bruton Town (05:20)
08. Waltz (05:06)
09. Koan [Alternate version] (02:10)
10. The Wheel [Alternate version] (02:00)
11. The Casbah [Alternate version] (02:17)
12. Bruton Town [Edit 1/5/3] (05:15)
13. Hear My Call [Alternate version] (03:18)
14. Way Behind The Sun [Alternate version] (02:49)
15. Way Behind The Sun [Instrumental] (02:37)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:10 13-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abel Ganz - Gratuitous Flash (1984)

Year: 1984 (CD 1991)
Label: Ugum Production (France), UGU 00891
Style: Neo-Prog, Progressive Rock
Country: Glasgow, Scotland
Time: 48:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb
 
Группа из Глазго "Abel Ganz", относимая критиками к стилю нео-прог, начала свою деятельность в 1980 году.
Основали ее почитатели "Genesis" и "Yes", клавишник Хью Монтгомери и мультиинструменталист Хью Картер, а дополнили первую версию проекта гитарист Малки МакНивен и барабанщик Кенни Вейр. В 1982-м состоялся живой дебют на разогреве у "Del Amitri", а вскоре после этого квартет подготовил демокассету "The Cottage Session". Положительные отклики на пробник, а также концерты, ставшие регулярным явлением, привели к тому, что музыканты всерьез задумались о будущем и приняли в компанию вокалиста Алана Рида (экс-"Trance Macabre"). В 1983 году расширенный состав записал альбом "Gratuitous Flesh", изданный поначалу только на кассетах.
Хотя программа была ориентирована на клавишные переливы, голос вокалиста, близкий по окрасу к Питеру Гэйбриеэлу, также не остался незамеченным, и Алана сманили в другую шотландскую прог-банду, "Pallas". Одновременно ушел и МакНивен, а материализовавшийся на его месте гитарист Пол Келли забрал себе главный микрофон.
Некоторое время коллектив гастролировал в таком виде, после чего официальный состав покинул и Картер, сохранивший, однако, за собой пост менеджера "Abel Ganz".
С новичком-басистом Гордоном Макки был записан альбом "Gullibles Travels", также как и его предшественник, распространявшийся на кассетах. Саунд здесь претерпел кое-какие изменения: гитары немного потеснили клавиши, а голос Келли звучал более роково чем у Рида. Хотя работа не позволила "Abel Ganz" выйти из тени других нео-проггеров типа "Marillion" и "IQ", на коллектив обратил внимание французский лейбл "M.S.I.", и группа наконец-то получила нормальный контракт. Тем временем состав подвергся нескольким перетряскам, и на очередные сессии собрались Монтгомери, МакНивен, Картер, Деннис Смит (ударные), а также променявшие официальное членство на гостевой статус Келли и Рид. Альбом "The Dangers Of Strangers" частично вернул клавишам утраченные позиции, и хотя критики сочли его лучшей работой первого периода "AG", команда так и осталась болтаться во втором эшелоне.
Штатное расписание вскоре подверглось серьезному пересмотру, и на гастролях появились новые игроки – гитарист Роберт Уилсон, барабанщик Колин Джонсон и вокалист Билли Дафф. Все эти товарищи отметились на треке "The Radical Departs", включенном "M.S.I." в сборник "La Mosaic", после чего Дафф уступил место поющему клавишнику Грэхему Страхену.
В 90-х кадровые флуктуации стали сказываться и на саунде, и группа начала дрейфовать в сторону AOR.
Монтгомери не стерпел такого безобразия и хлопнул дверью, а "Abel Ganz" со Стюартом Клайдом на клавишах и Кристофером Форситом у микрофона записали коммерчески ориентированную пластинку "The Deafening Silence". После ее выхода из-за непутевого менеджмента проект оказался заморожен, но на рубеже веков Картер и Монтгомери возобновили сотрудничество и призвали на подмогу Денниса Смита, Дэйви Митчелла (гитара) и Стивена Доннелли (бас). Единственным слабым звеном у возрожденных "Abel Ganz" оставался вокал, но в 2006-м эту проблему удалось решить с помощью Стюарта "Мика"
МакФарлэйна. Спустя пару лет под эгидой собственного лейбла группы "Abel Records" вышел альбом "Shooting Albatross", разительно отличавшийся от всех предыдущих работ.
Если ранее коллектив барахтался в восьмидесятническом нео-проге, то от новой программы повеяло семидесятыми. Длительность композиций существенно увеличилась, звучание приобрело акустическо-фолковый характер, а использование флейты, ситара, бузуки, мандолины и других нетрадиционных для рока инструментов сделало музыку "Abel Ganz" гораздо более интересной. Тем не менее, у Монтгомери новое направление опять не вызвало энтузиазма, и в 2010-м он ушел вторично, передав клавиши Джеку Уэббу.
(rockfaces.ru) Last update 13.08.11
 
01. Little By Little (07:49)
02. Kean On The Job (06:54)
03. You And Yours (06:02)
04. The Scorpion (04:47)
05. Gratuitous Flash (06:23)
06. The Dead Zone (16:40)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:02 14-06-2020 | Исправлено: wishboneash, 11:02 14-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Coverdale Page - Coverdale Page (1993)

Year: 18 March 1993, (CD 1993)
Label: Geffen Records (USA), GEFD-24487
Style: Hard Rock, Rock
Country: Middlesex, England (Page); Yorkshire, England (Coverdale)
Time: 61:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 441 Mb
 
Coverdale and Page — супергруппа, рок-музыкальный дуэт, состоявший из бывшего вокалиста Deep Purple и Whitesnake Дэвида Ковердэйла и бывшего гитариста Led Zeppelin и The Firm Джимми Пэйджа. Группа записала один альбом Coverdale-Page[en] в 1993 году и выпустила пять синглов: "Pride and Joy", "Shake My Tree", "Take Me for a Little While", "Take a Look at Yourself", "Over Now".
Оставшись неудовлетворённым своим первым сольным альбомом "Outrider", Джимми Пейдж долго работал над концепцией своего следующего проекта, препятствием для осуществления которого было отсутствие подходящего вокалиста. Пэйджу предложили попробовать на эту роль Дэвида Ковердейла, с которым он ранее не был знаком. Ковердэйл и Пэйдж встретились в Нью-Йорке в марте 1991 года, где в течение нескольких дней джемовали. Результаты пробы были признаны удовлетворительными. Во время этих джемов была сочинена песня — "Absolution Blues".
Для записи альбома были наняты: ударник Денни Кармаззи (экс- Montrose, Gamma, Heart), басист Рики Филлипс (экс- Babys, Angel, Bad English), Джон Харрис — гармоника, басист Йорг Касас и клавишник/перкуссионист Лестер Мендез, бэк-вокалисты Томми Фандербёрк и Джон Самбатаро. Ковердейл с Пэйджем помимо своих основных обязанностей играли ещё и на гитаре и на бас-гитаре, соответственно. Запись альбома проходила с осени 1991-го по весну 1992-го.
Было намечено большое турне, в ходе которого должны были исполняться как новые песни, так и хиты Led Zeppelin и Whitesnake. В концертный состав вошли Кармаззи, басист Гай Пратт (ex-Blue Pearl) и клавишник Бретт Таггл (ex-Warrior, David Lee Roth, Andy Taylor, Rick Springfield). Из-за финансовых проблем тур пришлось свернуть уже после семи концертов, что не лучшим образом сказалось на продажах альбома. Тем не менее альбом, вышедший в марте 1993 года, попал на четвёртое место в английском хит-параде и на пятое — в США. Этот альбом стал самым коммерчески успешной работой Пэйджа после Led Zeppelin.
На этом сотрудничество Ковердэйла и Пэйджа закончилось.
25 июня 2019 года The New York Times Magazineruen назвал Coverdale and Page среди сотен исполнителей, чей материал, как сообщается, был уничтожен во время пожара в Universal Studios Hollywoodruen 2008 года.
(ru.wikipedia.org; Эта страница в последний раз была отредактирована 20 августа 2019 в 17:57.)
 
01. Shake My Tree (04:53)
02. Waiting on You (05:16)
03. Take Me for a Little While (06:15)
04. Pride and Joy (03:31)
05. Over Now (05:23)
06. Feeling Hot (04:11)
07. Easy Does It (05:52)
08. Take a Look at Yourself (05:02)
09. Don't Leave Me This Way (07:53)
10. Absolution Blues (05:59)
11. Whisper a Prayer for the Dying (06:54)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
DiskYandex

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:03 14-06-2020
wishboneash

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genesis - From Genesis To Revelation (1969)

Year: 7 March 1969, (CD 1993)
Label: Music Club (Europe), MCCD 133
Style: Art Rock, Psychedelic Rock
Country: Godalming, Surrey, England
Time: 54:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb
 
Эта одна из наиболее выдающихся британских групп была сформирована в конце 60-х, когда ее участники еще учились в школе. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва "Garden Wall", вошли Питер Гэйбриэл (р. 13 февраля 1950; вокал), Тони Бэнкс (р. 27 марта 1951; клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. 2 октября 1950; бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в "Decca". С подачи Кинга коллектив сменил название на "Genesis" и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Особого интереса "From Genesis To Revelation" у публики не вызвал, и поэтому "Decca" расторгла контракт. Команду подобрал свежеиспеченный лейбл "Charisma Records", но у ансамбля оставалась еще одна проблема – текучка ударников. На сессиях "FGTR" Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи "Trespass" за барабаны уселся Джон Мэйхью .
Если первые записи "Genesis" были сделаны под влиянием "Bee Gees", то на второй пластинке композиции стали сложнее и продолжительнее. После выхода "Trespass" в составе произошли две ключевые замены: место Филипса занял Стив Хакетт, а ударную установку оккупировал экс-участник "Flaming Youth" Фил Коллинз. Первая пластинка, записанная обновленной конфигурацией, получилась не очень удачной, и лейбл начал сомневаться в своих подопечных.
Однако на следующий год "Genesis" исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, "Foxtrot".
Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как "Watcher Of The Skies" и "Supper's Ready". Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск "Selling England By The Pound" на третью строчку национального хит-парада. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект "Genesis" – двойной концептуальный альбом "The Lamb Lies Down On Broadway". Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты "The Lamb...", в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены.
Перепробовав ряд кандидатур со стороны, музыканты решили доверить партии Гэйбриэла Филу Коллинзу, тем более что ударник уже раньше пел на некоторых вещах "Genesis".
Многие предрекали близкий конец команды, однако после выхода таких прекрасных альбомов как "A Trick Of The Tail" и "Wind & Wuthering" число скептиков изрядно поубавилось. Группа также неплохо справлялась и с концертной деятельностью, приглашая на гастрольный период сессионных ударников типа Билла Бруфорда и Честера Томпсона.
Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника "Seconds Out" ушел Хакетт.
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома "...And Then There Were Three...", который также обозначил разворот к радиодружественным песням. В дальнейшем коллектив продолжал двигаться в сторону поп-рока и тем самым обеспечивал себе коммерческий успех. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Самым раскупаемым альбомом стал альбом "Invisible Touch", чей заглавный трек угодил на высшую строчку в "Billboard". Во второй половине 80-х Коллинз и Резерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, поэтому очередной студийник "Genesis" появился только после пятилетнего перерыва. "We Can't Dance", сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта.
За ним последовали два концертника, "The Way We Walk, Volume One: The Shorts" и "The Way We Walk, Volume Two: The Longs", обозначившие две стороны творчества группы: попроковую и прог-роковую . В 1996-м ушел Коллинз, а Резерфорд и Бэнкс взяли к себе в компанию Рэя Уилсона (экс-"Stiltskin"). Записанный с ним диск "Calling All Stations" имел некоторый успех в Европе, но в Америке работа провалилась. Последовавшее турне было урезано, и вскоре проект впал в длительную кому. Лишь в конце 2006-го Бэнкс, Коллинз и Резерфорд объявили о реюнионе и о планах проведения тура под названием "Turn It On Again".
(rockfaces.ru; Last update 02.07.07)
 
01. Where The Sour Turns To Sweet (03:16)
02. In The Beginning (03:44)
03. Fireside Song (04:18)
04. The Serpent (04:38)
05. Am I Very Wrong ? (03:31)
06. In The Wilderness (03:28)
07. The Conqueror (03:40)
08. In Hiding (02:41)
09. One Day (03:21)
10. Window (03:33)
11. In Limbo (03:30)
12. Silent Sun (02:13)
13. A Place To Call My Own (01:58)
14. A Winter's Tale (single 1968) (03:31)
15. One Eyed Hound (single 1968) (02:31)
16. That's Me (single 1968) (02:38)
17. The Silent Sun (mono single 1968) (02:12)
 

 
KatFile
Mega4up
UploadRar
TurboBit
YandexDisk

Всего записей: 183 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:42 15-06-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru