Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kevin Ayers - Whatevershebringswesing (1971)
   
Year: 1980 (CD 12 March 2014)
Label: Parlophone Records (Japan), WPCR-15526
Style: Art Rock, Prog Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 74:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 435 Mb
 
Кевин Эйерс – талантливый английский музыкант, чья одаренность не принесла своему владельцу большого успеха по причине его банальной лени. Родился он 16 августа 1944 года в графстве Кент, но детство провел на тропическом острове, куда перебралась его мать после развода с отцом. Расслабленная южная атмосфера, в которую с радостью погрузился Кевин, впоследствии заметно отразилась на его творчестве, придав работам музыканта оттенок безмятежности. Когда в начале 60-х Эйерсы вернулись в Англию, парнишка оказался в самом центре расцветающей сцены Кентербери, а его первой группой стала "Wilde Flowers", где также играли будущие члены "Soft Machine" и "Caravan". В ансамбль его приняли, только потому что он носил длинные волосы, но именно в тот период Кевин начал петь и сочинять песни.
 
В записи альбома принимал участие Michael Oldfield (born 15 May, 1953).
В 1968 году Kevin Ayers покидает группу The Soft Machine и подыскивал музыкантов для своей группы, с кем бы он мог реализовывать свои новые идеи. Ему нужен был басист, а гитарные партии исполнял он сам. Майк узнал о прослушивании, и, несмотря на то, что он не умел играть на бас-гитаре, он пришел в офис EMI, чтобы попытаться. Там он познакомился и с другими членами группы: Лолом Коксхиллом и Дэвидом Бедфордом. Кевин начал играть песни, а Олдфилд аккомпанировал ему, но это был не классический аккомпанемент бас-гитары, Майк создавал свои мини-мелодии на басу в своем особом стиле, который потом будет так узнаваем. Кевину сразу стало все ясно, Майк Олдфилд будет его басистом. Олдфилд вздохнул с облегчением, потому что он тащился через весь город с тяжеленным оборудованием. Кевин сказал, что можно оставить оборудование в офисе и больше не таскать его с места на место.
Олдфилд говорит, что когда он присоединился к группе Kevin Ayers and the Whole World, он, наконец, почувствовал себя настоящим музыкантом. Группа давала по нескольку концертов в неделю. Майк рассказывает, что у них был фургончик Ford Transit, он обычно сидел в задней части машины прямо на оборудовании. У группы было два техника, поэтому самим музыкантам не приходилось монтировать оборудование на сцене, что было своего рода повышением для Олдфилда.
На тех первых концертах выступления группы были довольно хаотичными, каждый был сам за себя, и лишь иногда музыкантам удавалось добиться единства. Временами у Олдфилда появлялась возможность играть на гитаре, так как Кевин иногда предпочитал играть на бас-гитаре, и предоставлял Майку гитарные партии, что безмерно радовало Олдфилда.
Как только начались концерты, Олдфилд понял, что ему трудно добиться гармоничного звучания с ударными из-за манеры игры барабанщика. Майк находился в непосредственной близости от ударной установки, и ему трудно было адекватно воспринимать звуки барабанов, а это очень важно для построения партии баса. Поэтому Олдфилд концентрировался больше на мелодиях, которые постоянно рождались в его голове, а не на ритме.
В те времена Олдфилду удалось поработать с музыкантами такого масштаба как Free и Pink Floyd, и он был очень впечатлен таким опытом. А также группа записала несколько выступлений на радио для Radio One с Джоном Пилом, что стало первой записью группы.
И наконец, группа записала свой первый и единственный студийный альбом "Shooting at the Moon". Этот альбом представлял собой сочетание разных музыкальных стилей.
Вскоре Роберт Уайатт встретился с Эйерсом и сказал, что хотел бы присоединиться к группе. Эйерс не колебался ни секунды, уволил Мика (бывшего барабанщика) и освободил место для Уайатта. Олдфилд был поражен манерой игры Роберта и испытывал благодарность к Кевину за его решение. К сожалению, Роберт Уайатт недолго оставался в группе. Он часто находился в состоянии депрессии.
В то время группа едва находила средства для существования. Олдфилд стал брать на себя принятие некоторых решений. В том числе, он потребовал, чтобы все члены группы прекратили употребление любых наркотиков. В то же время Кевин попросил Майка Олдфилда принять участие в его следующем сольном альбоме. И Олдфилд согласился. Они записывали альбом на Abbey Road, и это процесс очень вдохновил Олдфилда. Он приходил в студию за два-три часа до репетиций и экспериментировал со всеми инструментами, которые попадались под руку. У него появилось множество идей, которые он впоследствии воплотил в своей музыке.
В результате родился альбом "Whatevershebringswesing". Трудно сказать, что именно в этом альбоме сыграл Олдфилд. Как он сам писал в своей автобиографии, он сыграл все партии бас-гитары, а также великолепное соло в композиции, которая дала название альбому. Тем не менее, известно, что Олдфилд написал одну из композиций в альбоме, под названием "Champagne Cowboy Blues". Майк записал основную часть аккомпанемента, пока ждал Кевина, который должен был прийти в студию. Но, по всей видимости, Кевин не был удовлетворен записью, поэтому он переписал текст, а дорожку, записанную Олдфилдом, использовал в завершающей композиции альбома. В конце репетиций в студию явился один тип и потребовал подписать договор, по которому музыканты отказывались от роялти за этот альбом. И в результате эта композиция и все остальные вышли под авторством Эйерса.
(полностью статью можно почитать на сайте: mike-oldfield.ru/kevin-ayers-and-the-whole-world.html)
 
01. There Is Loving / Among Us / There Is Loving (07:22)
02. Margaret (03:20)
03. Oh My (02:59)
04. Song From The Bottom Of A Well (04:37)
05. Whatevershebringswesing (08:13)
06. Stranger In Blue Suede Shoes (03:24)
07. Champagne Cowboy Blues (03:59)
08. Lullaby (02:11)
09. Lunatic's Lament (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (04:28)
10. The Oyster And The Flying Fish (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:01)
11. Butterfly Dance (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:36)
12. Whatevershebringswesing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (07:45)
13. Falling In Love Again (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:25)
14. Queen Thing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (00:52)
15. Another Whimsical Song (BBC John Peel Show) (bonus track) (00:22)
16. The Lady Rachel (BBC John Peel Show) (bonus track) (03:52)
17. Stop This Train (Again Doing It) (BBC John Peel Show) (bonus track) (06:11)
18. Didn't Feel Lonely 'Til I Thought Of You (BBC John Pell Show) (bonus track) (04:35)
 

 
KatFile
TurboBit

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:52 23-02-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Love - Forever Changes (1967) (double CD)
   
Year: 1967 (CD 2008)
Label: Rhino Records (Europe), 812279938-4
Style: Psychedelic Rock, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 42:55, 78:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259, 449 Mb
 
Забавный факт - образовавшиеся чуть раньше The Doors, Love (в свою очередь, собравшиеся как раз на почве любви к The Byrds) несколько раз оказывались с ними на одной сцене в статусе хэдлайнеров. Более того, именно создателю Love Артуру Ли (March 7, 1945 – August 3, 2006), Моррисон обязан своим первым студийным контрактом - без его рекомендации одна из самых известных групп прошлого столетия могла и не состояться. А через некоторое время они уже стали конкурентами. Более успешные коммерчески The Doors стали получать больше внимания, что стало постепенно вызывать раздражение Ли. Но хотя Love в итоге так и не стали такими популярными в массах, как их младшие товарищи, всегда будут оставаться люди, которые помнят и любят их музыку. В числе их поклонников, конечно, и сами Моррисон с Манзареком. В своих интервью Джим Моррисон неоднократно называл Love и The Kinks своими любимыми группами.
Интересно, что в России о Love многие узнали благодаря тому, что их неустанно хвалил Игорь Федорович Летов, посвятивший Ли и другому "безумному алмазу" Сиду Баррету песню в своем последнем альбоме "Зачем Снятся Сны?"
(Текст: Дмитрий Сосновский. 31.08.2012 11:34. rg.ru/2012/08/31/love-site.html)
 
Love, возглавляемая певцом и гитаристом Артуром Ли (March 7, 1945 – August 3, 2006), была плодотворной лос-анджелесской группой 60-х годов, возникшей в одно время с The Byrds, Buffalo Springfield, The Doors, The Mamas & the Papas. Группа начинала с фолк-рока, инспирированного творчеством The Byrds, но позже переключилась на другие стили, включая ритм-энд-блюз, поп и хард-рок.
Артур Ли переехал из Мемфиса в Лос-Анджелес со своей семьей, когда ему было 5 лет. К 17 годам он играл в местных группах, например, в "Arthur Lee and the LAGs", в которую входил будущий участник Love Джон Эколз. Группа записала сингл для "Capitol" — инструментальную "The Ninth Wave". Love была сформирована неизвестными музыкантами: Брайан МакЛин был роуд-менеджером у The Byrds, а Кен Форсси играл с The Surfaris. Первоначально Ли назвал группу The Grass Roots, но вскоре изменил название, так как его уже носила другая группа.
Первый альбом Love был охарактеризован критиками как классический для недавно образовавшегося фолк-рока и продан в количестве 150.000 копий. Первый сингл Love 1966 года "My Little Red Book", написанный Бертом Бакараком и Хэлом Дэвидом, имел незначительный успех. Второй альбом 1967 года "Da Capo" отличался актуальной на тот момент наркотической тематикой песен, элементами джаза и некоторым изменением состава группы. Альбом был в некотором смысле новаторским, так как вторую сторону пластинки целиком занимала 19-минутная композиция "Revelation", что было одним из первых случаев в истории рок-музыки. Также он включал в себя единственный Топ-40 хит Love "7 and 7 Is". Однако лучшим альбомом Love признаётся "Forever Changes", вышедший чуть позже в том же 1967 году. Это своего рода ответ "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band"[1] с оркестровыми вставками, включающими духовые и струнные аранжировки, и психоделическим ощущением, которое повлияло на британские неопсиходелические группы начала 80-х — такие, как The Monochrome Set, The Teardrop Explodes и Echo & the Bunnymen.
Злоупотребление участников первого состава наркотиками почти привело группу к распаду. МакЛин был на грани героиновой передозировки, затем пережил нервное расстройство. Эколз и Форсси также испытывали серьёзную героиновую зависимость. В 1968 году Ли реорганизовал группу и нанял трёх новых участников группы, а также четырёх сессионных музыкантов для записи студийных альбомов "Four Sail" и "Out Here". Ненадолго он даже переименовал себя в Артурли (Arthurly).
Love совершают тур в Англию (при том что группа редко покидала даже Лос-Анджелес) и в марте 1970 года записываются с Джими Хендриксом. Один из записанных в ту сессию треков — "The Everlasting First" — включен в альбом "False Start" (1970). В 1971 году группа записывает альбом с черновым названием "Dear You", изданный лишь в 2009 году под именем "Love Lost". В 1973 году записан альбом "Black Beauty". Альбом так и не вышел официально по причине банкроства издающего лейбла "Buffalo Records", и имеет хождение среди поклонников в виде бутлега. Его издание запланировано на ближайшее время.
В 2009 году совместная запись Ли и Хендрикса была выставлена на аукцион неизвестным, и была выкуплена фанатами Хендрикса, а затем оцифрована и также выложена в Интернет в виде бутлега "The Blue Thumb Acetate". На ней содержатся 4 трека, включая указанный "The Everlasting First".
(dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/117567#. Wikimedia Foundation. 2010)
 
CD1:
 
01. Alone Again Or (03:16)
02. A House Is Not A Motel (03:31)
03. Andmoreagain (03:18)
04. The Daily Planet (03:30)
05. Old Man (03:02)
06. The Red Telephone (04:50)
07. Maybe The People Would Be The Times Or Between Clark And Hilldale (03:34)
08. Live And Let Live (05:26)
09. The Good Humor Man He Sees Everything Like This (03:08)
10. Bummer In The Summer (02:24)
11. You Set The Scene (06:52)
 
CD2:
 
01. Alone Again Or (03:15)
02. A House Is Not A Motel (03:35)
03. Andmoreagain (03:25)
04. The Daily Planet (03:40)
05. Old Man (03:08)
06. The Red Telephone (05:23)
07. Maybe The People Would Be The Times Or Between Clark And Hilldale (03:40)
08. Live And Let Live (05:37)
09. The Good Humor Man He Sees Everything Like This (03:11)
10. Bummer In The Summer (02:31)
11. You Set The Scene (07:03)
12. Wonder People (I Do Wonder) (Outtake-Original Mix) (03:21)
13. Hummingbirds (Demo) (02:41)
14. A House Is Not A Motel (Backing Track) (03:11)
15. Andmoreagain (Alternate Electric Backing Track) (03:08)
16. The Red Telephone (Tracking Sessions Highlight) (02:07)
17. Wooly Bully (Outtake) (01:27)
18. Alone Again Or (Mono Single Remix) (02:54)
19. Your Mind And We Belong Together (Tracking Sessions Highlight) (08:16)
20. Your Mind And We Belong Together (04:27)
21. Laughing Stock (02:31)
 

 
CD1:
 
KatFile
TurboBit
 
CD2:
 
KatFile
TurboBit

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:50 27-02-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leigh Stephens (ex Blue Cheer) - And A Cast Of Thousands (1971)
   
Year: 1971 (CD 2004)
Label: Akarma Records (Italy), AK 094
Style: Rock, Soul
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 32:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 212 Mb
 
Leigh Stephens — американский музыкант. Известен как один из основателей и соло-гитарист психоделик-рок группы Blue Cheer. В списке 100 лучших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone занимает 98-е место.
 
Ли Стивенс записал два альбомы с группой, Vincebus Eruptum и Outsideinside . Он утверждал, что был единственным участником группы, который не употреблял наркотики. Его заменой на посту ведущего гитариста Blue Cheer стал Рэнди Холден.
После Blue Cheer
После записи сольного альбома Red Weather Ли Стивенс в 1969 году вместе с Микки основал Silver Meter. Уоллер (барабанщик), которого только что уволили из группы Джеффа Бека; другими участниками группы были Пит Сирс и Джек Рейнольдс (певец), записавшие один альбом на Trident Studios в Лондоне, Англия, выпущенный на National General Records , спродюсированный их менеджером, пионером FM-рока Томом Донахью .
Ли Стивенс, в 1971 году также сформировал другую группу под названием Pilot. В 1972 году Pilot выпустили только один одноименный альбом. В состав группы входили Брюс Стивенс (вокал, клавишные и гитара), Ли Стивенс (электрогитара), Мартин Квиттентон (акустическая гитара), Невилл Уайтхед (бас) и Мик Уоллер (ударные).
Его альбом 1971 года And a Cast of Thousands был представлен среди других музыкантов, его товарищей по группе из вышеупомянутой группы, вместе с пауэр-трио Эштон, Гарднер и Дайк , вместе с два саксофониста из If, Дэйва Куинси , Дика Моррисси и Джетро Талл басист, Гленн Корник .
Еще участвуя в музыкальной сцене в В начале 1990-х Стивенс также работал художником-графиком и студийным фотографом. Он разработал автомобильные иллюстрации для рекламы и производства компании-каталога по почте ASAP в Карсон-Сити, Невада.
(wikichi.ru/wiki/Leigh_Stephens)
 
01. The World Famous Soul Transplant (03:30)
02. Medicine Man (03:46)
03. Simple Song (04:48)
04. Handful Of Friends (01:49)
05. Oh Lord (05:32)
06. Jumping Jack Flash (04:47)
07. Sweet Love Of Mine (02:42)
08. Chunk Of Funk (05:24)
 

 
KatFile
TurboBit

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:19 28-02-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steeler (Yngwie Malmsteen) - Steeler (1983)
   
Year: 1983 (CD 1988)
Label: Shrapnel Records (U.S.), SH-1007cd
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Nashville, Tennessee, U.S. (1981–1984)
Time: 36:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Steeler - дебютный студийный альбом одноименной американской хэви-метал-группы, выпущенный в 1983 году. Большая часть материала была записана на студии Prairie Sun Studios в Cotati, California, примерно в пятидесяти милях к северу от Сан-Франциско. Это был единственный альбом, выпущенный группой до сборника 2005 года, выпущенного певцом Роном Килом. После выхода альбома группа распалась. Гитарист Ингви Мальмстин присоединился к группе Alcatrazz, басист Рик Фокс сформировал Sin, барабанщик Марк Эдвардс подписал контракт с Lion, а Рон Кил превратил Стилера в Keel.
(en.wikipedia.org/wiki/Steeler_(American_band_album))
 
В 1978 году Ингви Мальмстин организовал группу Rising Force. Вместе с Rising Force он записывает первые демо, которые случайно попадают в руки американскому «искателю талантов» в области хард-рока Майку Верни, и в 1983 году Ингви Мальмстин вошёл в состав лос-анджелесской группы Steeler, которую возглавлял Рон Килл. Несмотря на великолепный подбор музыкантов, группа записала один студийный альбом и вскоре распалась, и Ингви Мальмстин вместе с Грэмом Боннетом, бывшим вокалистом Rainbow создал Alcatrazz.
 
01. Cold Day In Hell (04:17)
02. Backseat Driver (03:24)
03. No Way Out (05:18)
04. Hot On Your Heels (06:35)
05. Abduction (01:10)
06. On The Rox (02:54)
07. Down To The Wire (03:52)
08. Born To Rock (03:06)
09. Serenade (06:15)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:50 04-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Primal Scream - Primal Scream (1989)
   
Year: 4 September 1989 (CD 1996)
Label: Creation Records (Europe), CRECD 054, SCR 484208 2
Style: Alternative Rock, Garage Rock
Country: Glasgow, Scotland (1982–present)
Time: 32:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 185 Mb
 
Пожалуй, наиболее характерной и постоянной чертой группы Primal Scream можно считать ярко выраженное непостоянство, музыкальное в первую очередь. Уроженцы Глазго, Primal Scream за свою едва ли не 20-летнюю историю так часто меняли жанры, стили и направления, что если бы не настигший группу успех, их смело можно было бы сравнивать с какой-нибудь местной бандой, которая подрабатывает в кабаках и берется играть все, лишь бы клиент был доволен.
 
Первые сведения о группе относятся к 1984 году, за это время Primal Scream побывали и хиппи, и панками, поиграли и гитарный поп, и dub, и ambient, и классический рок. Нельзя сказать, что во всем им сопутствовал одинаковый успех, были попытки и удачные и не очень, но экспериментировать музыканты не переставали никогда.
Отцом-основателем Primal Scream стал ее неизменный лидер и вокалист Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie, родился 22.06.1962 в Глазго, Шотландия). На момент рождения новой группы, Гиллеспи играл на барабанах в команде Jesus & Mary Chain, которые исполняли gothic-rock и были полной противоположностью Primal Scream. Уже в 1985 году группа подписала контракт с лейблом Creation Records и вскоре выпустила два сингла. В мае 85-го, имея в составе Гиллеспи, Битти (Beattie), Янга (Young, тогдашний басист), Тома Макгурка (Tom McGurk, барабаны) и Мартина Джона (Martin St. John, перкуссия), группа выпустила дебютный диск "All Fall Down". Славы группе он не принес, оставшись практически незамеченным. Первую широкую известность группа получила благодаря компиляции «C86» от журнала "New Musical Express", собравшей лучшее, что имелось на альтернативной сцене Великобритании в середине 80-х. В качестве би-сайда на сборник попал трек Primal Scream "Velocity Girl", хорошо пропахавший жирные пастбища гитарного попа 60-х.
В 1987 году Primal Scream готовят второй альбом. Эта коллекция мелодичных поп-песен «Sonic Flower Groove" выходит на лейбле Elevation, чья жизнь была весьма недолгой. Как и дебютная попытка, второй альбом был принят довольно прохладно, хотя и претерпел в процессе подготовки не одну перезапись. Год спустя Primal Scream нацепили кожаные штаны и решили осваивать рок-территорию, оказавшись под обаянием хард-рока самого широкого разлива - от Rolling Stones и New York Dolls до Stooges и MC5. В результате из группы ушел Битти, который не выдержал этих новшеств.
Под конец 80-х британский андеграунд начал сдавать позиции и терять былую силу под напором поднимающего голову acid-house. Под влиянием недавно приглашенного гитариста Эндрю Иннеса (Andrew Innes) фронтмен группы Бобби Гиллеспи начинает интересоваться новыми течениями, и в начале 90-х Primal Scream реанимируют себя уже в жанре танцевальной музыки. Primal Scream до конца использовали возможности поп-музыки и acid-house, ориентируясь, главным образом, на слияние этих стилей в творчестве Stone Roses и Happy Mondays.
Вторым рождением группа во многом обязана «грув-машине» Эндрю Уизераллу (Andrew Weatherall), автору потрясающих ремиксов. Доказательством всесторонней трансформации стал сингл "Loaded", первая ласточка будущего альбома новых Primal Scream. Своим саундом композиция обязана рокерам ("Terraplane Blues" Роберта Джонсона) и культовому байкерскому кино (в качестве сэмпла использован диалог Питера Фонда из фильма "The Wild Angels"). Трек "Loaded" стал танцевальным хитом 90-го года, попав в Тop 20 английских чартов.
(peoples.ru/art/music/alternative_general/primal_scream/)
 
01. Ivy Ivy Ivy (03:06)
02. You're Just Dead Skin To Me (04:21)
03. She Power (03:31)
04. You're Just To Dark To Care (03:10)
05. I'm Losing More Than I'll Ever Have (05:10)
06. Gimme Gimme Teenage Head (02:30)
07. Lone Star Girl (03:14)
08. Kill The King (03:30)
09. Sweet Pretty Thing (02:20)
10. Jesus Can't Save Me (01:45)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:43 05-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Pretty Things - The Pretty Things (1965)
   
Year: 1965 (CD 24 March, 2004)
Label: Victor Records (Japan), VICP-62641
Style: British Rhythm and Blues, Garage Rock
Country: London, England
Time: 48:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 164 Mb
 
К началу 1965 года Pretties освоили только три стиля игры: (а) обычное буги-вуги в стиле Чака Берри, (б) универсальный бит в стиле Бо Диддли и (в) блюзовый стандарт в стиле Мадди Уотерса. Практически все восемнадцать треков, представленных здесь, попадают в одну из этих трех категорий.
Полностью состоящий из каверов R'n'B и собственных R'n'B композиций, которые на самом деле также являются замаскированными каверами, пластинка представляет собой не более чем тщетную попытку превзойти Rolling Stones в их бренде 'ugly rhythm-and-bluesmaking' (злой ритм-энд-блюз). Что ж, связь Стоунз совсем не удивительна, учитывая, что гитарист группы, Дик Тейлор, первоначально играл на басу в ранней версии Стоунз, прежде чем его заменил Билл Вайман.
(Full Version: starling.rinet.ru/music/pretty.htm; перевод мой)
 
Британец Дик Тейлор начинал свою профессиональную музыкальную карьеру вместе с Миком Джаггером и Китом Ричардсом, играя в таких коллективах как Little Boy Blue и Blue Boy. Когда их пути разошлись, Тейлор поступил в Лондонскую школу искусств, где познакомился с Филом Мэем. Этот творческий дуэт и сформировал новую группу The Pretty Things, которую пресса окрестила "уродливым братцем The Rolling Stones". Вскоре к ним присоединились Брайан Пендлтон, Джон Стакс и Вив Принс. В 1964 году молодая группа получает контракт со звукозаписывающей компанией. В том же году коллектив выпускает дебютный EP The Pretty Things, который мгновенно наводит шороху в музыкальной среде Британии. Пластинка являла собой смесь гаражного рока с ритм-н-блюзом и благодаря ряду хитов взобралась на 6 строчку в чартах. В начале следующего года вышел не менее успешный одноименный полноформатный дебютный альбом. Группа отправилась в международный тур, в котором отличилась особо буйным поведением на сцене. Британцы настолько шокировали общественность, что в Новой Зеландии им угрожали пожизненным запретом на въезд в страну. Особым буйством отличался Принс, которому выходки стоили места в составе группы. Ударник вылетел из группы еще до окончания работы над второй пластинкой Get the Picture?, которая вышла в конце 1965 года. Работа имела успех у критиков, но значительно проигрывала дебютной пластинке в коммерческом плане. В начале 1966 года группа сняла короткометражный фильм «The Pretty Things on Film», который можно рассматривать как важный шаг в клипмейкерстве.
Но в кадровом плане группу продолжало трясти: коллектив покинул Стакс. Обновив состав, группа на своем третьем альбоме Emotions (1967 год) пустилась в творческие эксперименты. Звучание обогатили оркестровые аранжировки, а сама пластинка ознаменовала разворот к психоделическому року. Следующие творческие изыскания привели участников группы к созданию первой рок-оперы. Концептуальная работа S.F. Sorrow вышла в 1968 году и была высоко оценена критиками, но к тому моменту британцы утратили свою былую популярность, и пластинка прошла мимо массовой аудитории. Провал пластинки стал большим разочарованием для Тейлора, который вскоре покинул группу. К началу 70-х Мэй остался единственным оригинальным участником коллектива. Британцы немного восстановили свою популярность, когда выпустили пластинку Parachute в 1970-м году. Звучание коллектива немного утяжелилось, что вызвало интерес у слушателей: пластинка вернула коллектив в ТОП-50 Британии.
Но это не спасло группу от распада, который произошел в том же году. Правда уже в 1971 году группа была реанимирована в новом составе. Мэй продолжил утяжелять звучание, что отразилось на следующей пластинке Freeway Madness, которая вышла 1972 году. Работа не удостоилась особого внимания прессы и слушателей. Но британцы не опустили рук и в 1970-е годы выпустили еще две пластинки: Silk Torpedo в 1974 году и Savage Eye в 1976 году. Обе работы пролетели мимо чартов на родине, а в Штатах пользовались очень скромным успехом. В 1976 году коллектив вновь распадается. На этот раз перерыв в творчестве был более долгим, и возрождение группы состоялось уже ближе к новому десятилетию. Творческий Мэй - Тейлор был восстановлен. Поддавшись модному влиянию нью вейва, группа выпустила пластинку Cross Talk в 1980-м году. Но популярность вновь ускользнула от британцев. Последующая деятельность коллектива свелась к скромным клубным турам и еще трем студийным работам (... Rage Before Beauty, Balboa Island и The Sweet Pretty Things (Are in Bed Now, of Course...). В 2018 году группа отыграла прощальный тур, а спустя два года скончался Мэй. Но и это не поставило окончательную точку в истории группы: был анонсирован выход неизданного материала на вторую половину 2020-го года.
(15 июля 2020; автор: Bang Your Head; zen.yandex.ru/media/bang_your_head/the-pretty-things-istoriia-gruppy-5f0f062c34a56c6326a8ee80)
 
01. Roadrunner (03:11)
02. Judgement Day (02:46)
03. 13 Chester Street (02:22)
04. Big City (02:01)
05. Unknown Blues (03:48)
06. Mama, Keep Your Big Mouth Shut (03:04)
07. Honey, I Need (01:59)
08. Oh Baby Doll (03:01)
09. She's Fine She's Mine (04:24)
10. Don't Lie To Me (03:53)
11. The Moon Is Rising (02:33)
12. Pretty Things (01:38)
13. Rosalyn (bonus track) (02:20)
14. Big Boss Man (bonus track) (02:38)
15. Don't Bring Me Down (bonus track) (02:10)
16. We'll Be Together (bonus track) (02:10)
17. I Can Never Say (bonus track) (02:36)
18. Get Yourself Home (bonus track) (02:15)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:30 06-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Funk Railroad - Phoenix (1972)
   
Year: September 15, 1972 (CD 2002)
Label: Capitol Records (Europe), 72435-41723-2-8
Style: Hard Rock, Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 46:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 302 Mb
 
Phoenix — шестой студийный альбом американской группы Grand Funk Railroad, выпущенный в сентябре 1972 года на лейбле Capitol Records.
Для записи альбомы были привлечены два сессионных музыканта — органист Крейг Фрост и скрипач Дуг Кершоу.
Диск занял 7-е место в американском чарте Billboard 200.
Композиция "Rock & Roll Soul" была выпущена в качестве сингла и поднялась до 29 позиции в чарте в 1972 году.
(ru.wikipedia.org)
 
Phoenix (Феникс) - 6-й студийный альбом американской рок-группы Grand Funk, записан летом 1972 года, и выпущен в сентябре (15.9/1972) на лейбле Capitol Records. Это первый альбом, записанный без участия бессменного продюсера Терри Найта, в качестве продюсеров выступили сами музыканты группы, поэтому его звучание так разительно отличается от звучания всех предыдущих альбомов. Для записи альбома были привлечены два сессионных музыканта - органист Крэйг Фрост и скрипач Дуг Кершоу. Впрочем, первоначально на роль клавишника намечался известный британский мульти-инструменталист Питер Фрэмптон, но по не зависящим от группы причинам это назначение не состоялось.
...Поначалу популярность нового диска была умеренной, так как многие фанаты посчитали, что без Терри Найта группа не в состоянии произвести нечто достойное их внимания. Для раскрутки альбома пришлось организовать большое турне по США, и только тогда продажи альбома резко увеличились. Диск занял 7-е место в американском чарте Billboard 200. Композиция "Rock & Roll Soul" была выпущена в качестве сингла, и поднялась до 29 позиции в чарте в 1972 году. Альбом Phoenix ознаменовал собой переход от простой, но энергичной ("американской ковбойской") музыки к музыке более сложной и техничной ("британское направление").
(rock-musicland.com/gfr/06-phoenix.html)
 
01. Flight Of The Phoenix (03:38)
02. Trying To Get Away (04:11)
03. Someone (04:04)
04. She Got To Move Me (04:48)
05. Rain Keeps Fallin' (03:25)
06. I Just Gotta Know (03:52)
07. So You Won't Have To Die (03:21)
08. Freedom Is For Children (06:06)
09. Gotta Find Me A Better Day (04:07)
10. Rock 'N' Roll Soul (03:40)
11. Flight Of The Phoenix (2002 Remix with Extended Ending) (05:21)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:04 08-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Paul Butterfield Blues Band - The Paul Butterfield Blues Band (1965)
   
Year: October 1965 (CD 1987)
Label: Elektra Records (U.S.), 7294-2
Style: Blues Rock, Blues, Harmonica Blues
Country: Chicago, Illinois, U.S. (December 17, 1942 - May 4, 1987)
Time: 38:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 239 Mb
 
The Paul Butterfield Blues Band - американская блюзовая группа во главе с певцом и исполнителем на губной гармонике Полом Баттерфилдом. Была основана в начале 1960-х годов.
В 1964 году группу заметил продюсер Пол Ротшильд и быстро организовал им контракт с лейблом Elektra Records. Незадолго до того, как группа начала записывать свой первый альбом, к ней присоединился гитарист-виртуоз Майк Блумфилд. Этот дебютный альбом, одноимённый с самой группой - The Paul Butterfield Blues Band — вышел на Electra Records ближе к концу 1965 года.
В 2015 году группа The Paul Butterfield Blues Band была включена в Зал славы рок-н-ролла.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Paul_Butterfield_Blues_Band)
 
Главная заслуга этого музыканта в том, что он одним из первых "бледнолицых" вторгся на территорию черного блюза, установив новые правила в этом жанре и тем самым существенно расширив аудиторию поклонников данного стиля. Пол Баттерфилд родился в Чикаго 17 декабря 1942 года. Первые музыкальные навыки мальчик приобрел, беря уроки игры на флейте и прослушивая джазовые пластинки отца. В подростковом возрасте Пол увлекся блюзом и начал осваивать гитару и губную гармошку. Тогда же он со своим одноклассником Ником Грэйвнайтсом частенько посещал клубы, где выступали чернокожие музыканты Во время учебы в Чикагском университете Баттерфилд сошелся с разделявшим его пристрастия Элвином Бишопом. Элвин хорошо играл на гитаре, а Пол сосредоточился на пении и игре на гармошке Именно тогда и выработался его фирменный стиль, который отличался от традиционной манеры исполнения (он практически не блокировал язык, как это делали другие).
Баттерфилд и Бишоп с удвоенной силой атаковали 'черные* клубы, и спустя некоторое время тамошняя аудитория по достоинству оценила их энтузиазм. Дело кончилось тем. что парни увели ритм-секцию у самого Хаулина ВульФа и вместе с басистом Дкеромом Арнольдом и барабанщиком Сэмом Лэем организовали "Paul Butterfield Blues Band" Новоявленный квартет заметно оживил чикагские блюзовые стандарты, исполняя их в более жестком варианте В конце 1964 года группа попала в поле зрения продюсера Пола Ротшильда и благодаря этому заполучила контракт с "Elektra"
Усилив состав гитаристом Майклом Блумibилдом. команда отправилась в студию записывать дебютный альбом Однако в процессе работы между Полом и Майком началась борьба за лидерство, и дело пошло насмарку От тех сессий осталась лишь композиция Грэйвнайтса "Born In Chicago", помещенная на сборник "Folksong '65" и вызвавшая море положительных откликов Полнометражку удалось записать лишь со второй попытки, когда к коллективу примкнул клавишник Марк Нафталин Незадолго до выхода пластинки "Paul Butterfield Blues Band" наделали немало шороху, выступив на фолк-фестивале в Ньюпорте на сопровождении у Боба Дилана. Дебютная работа группы впоследствии была отнесена к классике блюза и сделала этот жанр более доступным для белой аудитории.
В конце 1965-го место Лэя занял джазово-ориентированный барабанщик Билли Дэвенпорт Эта замена, а также увлечение БлумФ_ШДЗ индийской музыкой изменили стиль "РВВВ", и диск "East-West" являл собой смесь блюза, джаза, психоделии и восточных мотивов Третья пластинка, записанная уже без Майка и с другой ритм-секцией, была сделана с закосом в соул. Альбом ‘The Resurrection of Pigboy Crabshaw" стал последним значительным творением банды Баттерфилда Следующая работа. ‘In Му Own Dream", получилась неважной, и концу года из группы ушли Нафталин и Бишоп
Однако "Elektra* еще надеялась, что ее подопечные совершат коммерческий прорыв, и для записи пятой пластинки был нанят известный ритм-энд-блюзовый продюсер Джерри Раговой Впрочем, затея эта провалилась, поскольку Пол хотел двигаться в джазовом направлении и не особо подчинялся указаниям Джерри В 1969 году "Paul Butterfield Blues Band" выступили на легендарном Вудстоке, а сам Баттерфилд засветился на альбоме Мадди Уотерса "Fathers And Sons*. После выхода концертника "Live* и студийника "Sometimes I Just Feel Like Smilin'" Пол распустил свою команду и ушел с "Elektra" В 1971-м Баттерфилд собрал новый проект "Better Days", с которым выпустил пару пластинок О коммерческом успехе этих работ говорить не приходилось, но обе они вызвали положительную реакцию критиков.
После распада группы Баттерфилд вновь посотрудничал с Уотерсом, а затем начал сольную карьеру Впрочем, пластинка "Pul It In Your Ear" страдала отсутствием фирменной игры на гармошке и слабостью материала, и Пол несколько следующих лет занимался сессионной работой В 1981-м музыкант вернулся с сольником "North-South", но этот перегруженный синтезаторами альбом также оказался невостребованным К тому времени ввиду неумеренного потребления алкоголя здоровье Баттерфилда сильно пошатнулось, да к тому же он увлекся героином И все же Пол продолжал выступать и в 1986-м выпустил свой последний альбом "The Legendary Paul Butterfield Rides Again" К сожалению, дни музыканта были уже сочтены, и вскоре дурные привычки свели его в могилу Пол Баттерфилд скончался от передозировки наркотиков 4 мая 1987 года.
(rockfaces.ru/p/paulbutterfield.htm; Last update 03.10.07)
 
01. Born In Chicago (03:08)
02. Shake Your Moneymaker (02:28)
03. Blues With A Feeling (04:24)
04. Thank You Mr. Poobah (04:07)
05. I Got My Mojo Working (03:34)
06. Mellow Down Easy (02:51)
07. Screamin' (04:36)
08. Our Love Is Drifting (03:34)
09. Mystery Train (02:36)
10. Last Night (04:18)
11. Look Over Yonders Wall (02:26)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:57 10-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rory Gallagher - Irish Tour '74 (1974)
   
Year: 21 July 1974 (CD 24.08.2005)
Label: RCA / Capo / BMG Records (Japan), BVCM-37642
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Cork, Ireland (2 March 1948 - 14 June 1995)
Time: 71:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503 Mb
 
Едва только увидев концертное выступление Рори, можно частично ответить на поставленный вопрос. Музыка была его жизнью и судьбой. Потрясающе эмоциональный, искренний, он не лжет ни одной своей нотой.
Будучи удивительно добрым и скромным человеком, он всей душой отдавался творчеству. И что его меньше всего заботило – так это «раскрутка» собственно имени. Он играл для тех, кто принимал и понимал его музыку. За ним не ходили армии поклонников, но было достаточно тех, кто поддавался его магнетической энергии. Каждый концерт – это мощнейший поток эмоций, которые увлекают вас в удивительный мир его музыки.
(jazzpeople.ru/jazz-in-city/vechera-v-stile-blues-rory-gallagher-1/)
 
Галлахер Рори (2 марта 1949, Баллишаннон, Ирландия - 14 июня 1995, Лондон) - ирландский блюз-роковый гитарист, певец; один из "гитарных героев", первая популярность которых пришла с волной "британского блюзового бума" на рубеже 60-х и 70-х годов.
Играл на гитаре с 9 лет. Бросил школу в 15 лет, чтобы присоединиться к гастролирующей группе FONTANA SHOWBAND, исполнявшей на провинциальных площадках песни из столичных таблиц популярности. Постепенно увлекся блюзом.
В рамках собранного им трио TASTE одним из первых стал исполнять блюз в "тяжелых" аранжировках. Гастролировал с трио по Ирландии, работал в Гамбурге. В 1969 переехал в Лондон, получив контракт на запись пластинки для фирмы Polygram. (Позже были опубликованы концертные записи TASTE, сделанные еще в 1967). Дебютный альбом имел почти сенсационный успех. Звучание группы полностью соответствовало духу времени. Исполнение старинных дельта-блюзов в новых электрических аранжировках с развернутыми гитарными импровизациями Галлахер перемежал с чисто акустическими номерами в духе кантри-блюзов, особое внимание уделяя песням своего кумира - негритянского певца-гитариста Лидбелли. За два года группа записала четыре альбома (последний вышел уже после распада группы). TASTE просуществовала до 1971, после чего Галлахер успешно начал сольную карьеру.
Два других музыканта TASTE - Ричард Маккракен (Richard McCracken) (р. 26 июня 1948; бас) и Джон Уилсон (John Wilson) (р. 3 декабря 1947; ударные) - попытались повторить успех по формуле гитарного трио, создав группу STUD при участии певца-гитариста Джима Крегана (Jim Cregan), позже выступавшего с группой FAMILY.
"Британский блюзовый бум" постепенно шел на спад. Большинство английских артистов, кому именно исполнение блюза принесло первую известность (Род Стюарт (Rod Stuart), Джо Коккер (Joe Cocker), CLIMAX BLUES BAND и многие другие) полностью отказались от блюзового репертуара. На их фоне Галлахер, продолжавший успешно исполнять блюз наравне с новыми рок-песнями собственного сочинения, выглядел бескомпромиссным пропагандистом блюза и коммерческой аномалией. Тем более, что он напрочь отказывался использовать новые модные гитарные эффекты, называя их "спасением ленивых гитаристов". Галлахеру хватало энергии, творческие и финансовые дела по-прежнему шли хорошо. Его основным козырем оставались концертные выступления.
Кульминацией творчества музыканта признан альбом и фильм, посвященные его "ирландскому туру" 1974. Всего в период с 1971 по 1979 десять альбомов Рори Галлахера входили в английский Top20. В 1972, вместе с другими звездами британского блюза, Галлахер участвовал в записи "лондонского альбома" (London Sessions) отца чикагского блюза Мадди Уотерса (Muddy Waters); в 1973 - в записи альбома London Sessions пионера рок-н-ролла Джерри Ли Льюиса (Jerry Lee Lewis); в 1977 - в записи звезды британской музыки "скиффл" Лонни Донегана (Lonnie Donegan).
Однако к концу 70-х годов студийные работы и концертные выступления Рори Галлахера постепенно теряют новизну идей, энергетический заряд и четкое музыкальное направление. Уходит и интерес публики. Но блюз-роковый альбом 1990 оказался полной неожиданностью для критиков и публики: музыкант, который, казалось, исчерпал себя, вернулся с новой эмоциональной силой игры и значительно обновленным арсеналом гитарного искусства.
Рори Галлахер умер в 1995, спустя несколько месяцев после операции по пересадке печени. Десятки тысяч людей, включая элиту ирландской поп- и рок-музыки, собрались в городе Корке, где он вырос, чтобы проводить его в последний путь, а это означало, что имя и музыка Рори Галлахера не были забыты и четверть века спустя после его звездного часа.
(www.mymusicbase.ru/PPB/ppb11/Bio_1195.htm)
 
01. Cradle Rock (07:38)
02. I Wonder Who (07:52)
03. Tattoo'd Lady (05:04)
04. Too Much Alcohol (08:30)
05. As The Crow Flies (06:02)
06. A Million Miles Away (09:29)
07. Walk On Hot Coals (11:13)
08. Who's That Coming (10:05)
09. Back On My Stompin' Ground (After Hours) (05:18)
10. Maritime (00:33)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:28 15-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yngwie Malmsteen - Fire & Ice (1992)
   
Year: 7 February 1992 (CD 1992)
Label: Elektra Records (Europe), 7559-61137-2
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Stockholm, Sweden (30 June 1963)
Time: 64:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 439 Mb
 
Fire & Ice - шестой студийный альбом гитариста Ингви Мальмстина, выпущенный 7 февраля 1992 года на лейбле Elektra Records. Альбом возглавил чарт японских альбомов, достиг 121 места в Billboard 200 США и вошел в топ-90 в Нидерландах, Швеции и Швейцарии.
 
...Рожденный в Швеции, в Стокгольме, в 1963-м году Lars Johann Yngwie Lannerback, известный как Yngwie Malmsteen происходит из семьи талантливых музыкантов, интересовавшихся классической музыкой. В 1970-м году у него возник интерес к гитаре после просмотра новостей в день смерти Джими Хендрикса – 18 сентября 1970 года. В кадре герой психоделического поколения жег гитару, и Yngwie это зацепило. Даже в семилетнем возрасте он знал, что хочет быть рок-звездой.
Последующие годы своей юности он провел, гоняя по грифу и погружаясь в музыку таких групп, как "Deep Purple". Благодаря классическим влияниям Ричи Блэкмора и наставлениям старшей сестры, Ингви Мальмстин начал открывать для себя классических композиторов, таких как Моцарт, Вивальди, Бах и Бетховен, и начал оттачивать свой уникальный стиль, который его впоследствии прославил.
При поддержке матери и сестры он начал концентрировать свою энергию на изучении в школе музыки и искусств, а также совершенствуя английский язык. Но чего-то еще не хватало в уравнении, чего-то, что могло бы помочь ему соединить консервативный стиль Баха и ему подобных и зрелищность, театральность Хендрикса. Этим связующим звеном стал виртуоз-скрипач 19 века Николо Паганини. И тогда Ингви наконец понял как гармонично сочетать свою любовь к классической музыке со сценической харизмой, которую он лицезрел сентябрьским днем 1970 года. Когда все кусочки головоломки легли на место, он был готов завоевывать мир...
Должно быть, нет такого гитариста, который не слышал бы об Ингви Мальмстине. Шведо-американский гитарист-виртуоз, мультиинструменталист и композитор Ингви одним из первых влился в течение неоклассиков, совместив в своей музыке такие, казалось бы, несовместимые вещи, как тяжелые гитарные рифы и классическая музыка. Не единожды Ингви был включен в различные списки самых быстрых гитаристов мира и, самое главное, списки величайших гитаристов всех времен.
Ларс Юхан Ингве Лaннербэк (таково настоящее имя Ингви Мальмстина) родился тридцатого июня 1963 года в Стокгольме. Сам музыкант говорит, что на гитаре он начал играть раньше, чем ходить. Мальчик с детства увлекался музыкой Вивальди, Паганини и... Хендрикса. Что интересно, Ингви-музыкант родился именно в тот же день, в который умер Джими Хендрикс. Еще один музыкант, оказавший влияние на стиль будущего виртуоза - Ричи Блэкмор.
Свою первую группу, "Powerhouse", Мальмстин собрал в 1976 году. А в 1978 он создает "Rising Force". С "Rising Force" он записывает первые демо, попавшие в руки Майку Верни, искавшему талантливых роковых исполнителей и уже в 1983 Ингви входит в состав группы "Steeler", возглавляемой Роном Киллом.
Группа распалась довольно быстро, успев записать лишь один студийник. После этого Ингви вместе с бывшим вокалистом "Rainbow" Грэмом Боннетом создает "Alcatrazz". Записав всего один студийный альбом и один концертный, Ингви покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. Во время записи сольника, Ингви сделал предложения сессионным музыкантам стать членами его группы и "Rising Force" возродились. Записанный альбом получил премию грэмми за лучший инструментальный альбом года.
Дальше у Ингви наступает черная полоса, слабо разбавленная парой приятных моментов: "Live in Leningrad: Trial By Fire", записанный в Ленинграде достигает статуса платиновой и золотой пластинки, "Fire and ice" повторяет этот успех. В остальном – Джо Линн Тёрнер, а за ним и остальные музыканты покидают группу, Ингви остается сам с собой. Лэйбл "Polygram" разрывает контракт с музыкантом, заключенный с "Elektra Records" договор также разрывается после записи "Fire and ice". Ураган Эндрю разрушает дом Ингви, его продюсер умирает от сердечного приступа, Ингви ломает правую руку, а после его арестовывают по подозрению в убийстве.
Вскоре все обвинения снимаются и Мальмстин усиленно лечит руку. Наконец, японский лейбл "Pony Canyon" подписывает с Ингви контракт и в 1994 году выходит "The Seventh Sign", достигший в Японии статуса платинового. Все налаживается, Ингви выпускает кавер-альбом "Inspiration", затем альбом классической музыки "Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1". После неоклассический "Facing the Animal", ставший последней работой для ударника Кози Пауэлла. У Ингви появляется сын, которого назвали Антонию.
(rock-musicland.com/malmsteen/index.html)
 
01. Perpetual (04:14)
02. Dragonfly (04:49)
03. Teaser (03:29)
04. How Many Miles To Babylon (06:10)
05. Cry No More (05:17)
06. No Mercy (05:32)
07. C'est La Vie (05:19)
08. Leviathan (04:24)
09. Fire And Ice (04:31)
10. Forever Is A Long Time (04:28)
11. I'm My Own Enemy (06:09)
12. All I Want Is Everything (04:02)
13. Golden Dawn (01:28)
14. Final Curtain (04:46)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:27 15-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asia - Asia (1982) [Vinyl Rip]
   
Year: 18 March 1982 (LP 24 Jun, 1982)
Label: Suzy Records (Yugoslavia), 85577, CB 1271
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 44:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 296 Mb
 
Альбом выпущен на дорогой (по меркам соцлагеря) "юговской" (югославской) фирме Suzy. В 83-м году в Москве, с рук естественно, эта не запечатанная пластинка стоила 40 руб. Тогда же она и была приобретена.
 
В США альбом попал на первое место в Billboard Album Chart и продержался в TOP Billboard девять недель. 10 февраля 1995 года альбом стал четырежды Платиновым. Эта пластинка стала самой продаваемой в США в 1982 году.
В родной Великобритании альбом достиг лишь 11-го места в UK Albums Chart, и продержался там, в общей сложности (периодически покидая хит-парад), 38 недель. 18 октября 1982 получил Золотой статус. Песня "Heat of the Moment" достигла 46-го места.
(en.wikipedia.org)
 
Калифы на год, или идеальная супергруппа? Asia "Asia" (1982, Geffen)
"Мы были готовы к плохим отзывам критики и прекрасно знали, что наш дебют или будет потрясающе успешным, или полностью провалится. В конце концов сбылись оба наших пророчества» – Джон Уэттон об альбоме "Asia".
Всякой ли рок-группе по плечу стать музыкальным символом года? Тем более, если на дворе 1982-й, радиостанции всего цивилизованного мира крутят исключительно пост-дисковый поп и стерильно-слащавую "новую волну", а рок-группа, которой уготована эта судьба, состоит из музыкантов, сделавших себе имя в рядах арт-роковых "динозавров" – групп King Crimson, Yes и Emerson Lake And Palmer. Зовут эту группу Asia, и ее безымянный дебют, увидевший свет в начале марта, за неполные десять месяцев продастся во всем мире более чем 9-миллионным тиражом. Да только музыканты со столь внушительными "послужными списками" играли в Asia совершенно другой материал, чем тот, к которому они привыкли – отсюда и язвительные отзывы критики о "Микки Маусах, пищащих у Врат Зари" (аллюзия на название дебютного альбома Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" 1967 г.), и комментарии небезызвестного персонажа Русской службы BBC о том, что "тексты у Asia не умнее чем у "Самоцветов", и, конечно же, успех "Asia" у самых широких слушательских масс во всем мире. Увы, за пределами России. Хотя как сказать – вспомнишь бурный прием, оказанный московской публикой Asia в ноябре 1990-го, да и призадумаешься... Но прочь, эмоции! Asia стала первым и главнейшим доказательством непреложного факта – если за исполнение по-умному коммерческой рок-музыки берутся инструменталисты суперзвездного статуса, то и финальный продукт выходит у них воистину историческим.
(Полностью статья на сайте: zen.yandex.ru/media/vsevolod_baronin/kalify-na-god-ili-idealnaia-supergruppa-asia-asia-1982-geffen-5d0a9fa1b6f01e00afeeb395)
 
01. A1 Heat Of The Moment (03:52)
02. A2 Only Time Will Tell (04:49)
03. A3 Sole Survivor (04:52)
04. A4 One Step Closer (04:18)
05. A5 Time Again (04:46)
06. B1 Wildest Dreams (05:08)
07. B2 Without You (05:08)
08. B3 Cutting It Fine (05:41)
09. B4 Here Comes The Feeling (05:42)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:33 17-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asia - Astra (1985) [Vinyl Rip]
   
Year: November 1985 (LP 1985)
Label: Geffen Records (U.S.), GHS 24072
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 44:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
 
Астра получила неоднозначную оценку музыкальных критиков. Сэнди Робертсон в своем обзоре для Sounds дал альбому оценку только одну звезду из пяти. Однако Мэтт Коллар дал альбому ретроспективную оценку трех звезд из пяти на AllMusic. Он назвал Astra "серьезным прог-роком" и "поистине недооцененным рок-альбомом 80-х, который обязательно нужно услышать фанатам".
 
"Asia" – арт-роковая супергруппа, в оригинальный состав которой вошли музыканты, сделавшие себе имя в других командах. Гитарист Стив Хоу играл в "Yes", там же одно время числился и клавишник Джефф Даунс (он же был создателем поп-дуэта "Buggles"), барабанщик Карл Палмер стучал в "ELP", а за плечами басиста Джона Веттона значился опыт работы в "Family", "King Crimson", "Uriah Heep" и "UK". Группа без труда заключила контракт с "Geffen Records" и в 1982-м выпустила дебютный альбом.
Мастерство участников проекта, помноженное на радиоформатный саунд, принесло свои дивиденды, и пластинка заняла самую верхнюю строчку "Billboard" (в Англии альбом добрался только до 11-го места). Наибольшую известность получили композиции "Only Time Will Tell" (Топ 40) и "Heat Of The Moment" (Топ 5). MTV запустило "азиатские" клипы в тяжелую ротацию, а группа тем временем гастролировала с большим успехом. В 1983-м вышла вторая полнометражка, "Alpha". Несмотря на наличие хитов "Don't Cry" и "The Smile Has Left Your Eyes" и концертных фаворитов "Open Your Eyes" и "The Heat Goes On", лонгплей несколько уступал предшественнику и по чартовости (6-я строчка "Billboard") и по продажам.
В силу этих обстоятельств Веттон покинул команду, и японский видеоконцерт "Asia In Asia" записывался при участии Грега Лэйка. В 1985-м Джон вернулся в родные пенаты, и "Asia" приступили к записи третьего альбома, но тут взбунтовался Хоу. Недовольный засильем авторского тандема Веттон-Даунс, Стив подал в отставку, а на его место приняли Мэнди Мейера из "Krokus".
Однако этот тип, тяготевший к харду, не вписался в компанию прогрессивщиков. Записанный с ним диск "Astra" оказался провальным, и сопутствующее турне было прервано посредине. Команда вскоре распалась, а ее участники разбежались по другим проектам. В 1989-м Веттон под маркой "Asia" в компании новых музыкантов провел небольшое турне, но уже на следующий год к нему присоединились старички Даунс и Палмер. С помощью Стива Люкатера из "Toto" был записан сборник "Then & Now", а при участии Пэта Тролла группа провела турне. Во время этих гастролей команда отыграла пару аншлаговых шоу перед 20-тысячной толпой москвичей, на основе которых был сделан концертник "Live In Moscow". В 1992-м Веттон ушел во второй раз, а открывшуюся вакансию занял Джон Пэйн. Кроме того, команду, которой теперь единолично управлял Даунс, пополнил гитарист Эл Питрелли. В записи долгожданного альбома "Aqua" также приняли участие Палмер и Хоу.
Впрочем, камбэк не вызвал большой сенсации, и лишь сингл "Who Will Stop The Rain?" был отмечен повышенным вниманием публики. После выхода "Aria" исчез Питрелли, и официальный состав "Asia" сократился до двух человек (Даунс и Пэйн). Во второй половине 90-х "азиаты" выпустили студийник "Arena", сборник ауттэйков и анрелизов "Archiva" и диск "Rare" со звуковыми дорожками к фильму "Salmon - Against The Tides" и оставшейся неизданной компьютерной игре.
Следующее тысячелетие началось для группы с выхода пластинки "Aura", вернувшей ее к прогрессивным корням.
Однако ни эта, ни следующая работа не приблизили команду к успеху двух первых релизов. В создании "Silent Nation" на равных правах с Даунсом и Пэйном принимали участие барабанщик Крис Слэйд и гитарист Гатри Гован, но в 2006-м произошло воссоединение стартовой версии "Asia".
В классической конфигурации группа провела реюнионтурне, выпустила ко нцертник "Fantasia: Live In Tokyo" и, заручившись контрактом от "Frontiers Records", занялась записью нового студийного альбома. "Phoenix" действительно оправдал свое название, ведь впервые со времен "Astra" "азиатское" творение побывало в первой сотне "Billboard". Впрочем, конечно же, не имя диска стало определяющим фактором успеха, а мастерство музыкантов, помноженное на ожидание чего-то хорошего от камбэка оригинального состава. "Phoenix" являлся достойным наследником "Alpha", но с "Альфой" как концептуально, так и музыкально был связан и альбом "Omega". И хотя в его имени содержался намек на окончание "азиатской" карьеры, группа, как оказалось, и не собиралась на покой , а свой тридцатилетний юбилей отметила полнометражкой "XXX".
(rockfaces.ru/a/asia.htm Last update 29.06.12)
 
01. A1 Go (04:08)
02. A2 Voice of America (04:28)
03. A3 Hard on Me (03:36)
04. A4 Wishing (04:17)
05. A5 Rock and Roll Dream (06:46)
06. B1 Countdown to Zero (04:17)
07. B2 Love Now Till Eterninty (04:13)
08. B3 Too Late (04:13)
09. B4 Suspicion (03:46)
10. B5 After the War (05:10)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:02 19-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manfred Mann's Earth Band - Angel Station (1979) [Vinyl Rip]
   
Year: 9 March 1979 (LP 1979)
Label: Bronze Records (Germany), 200 367-320
Style: Pop Rock, Rock
Country: London, England
Time: 38:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Альбом находился в чарте Billboard 200 в течение тринадцати недель, достигнув 144 позиции 9 июня 1979 года. Сингл "You Angel You" провел семь недель в американском чарте Billboard Hot 100, достигнув 58 позиции 14 июля 1979 года. В немецком чарте альбом находился восемь недель и занял 4-е место в хит-параде альбомов Media Control.
Девятый альбом Angel Station был встречен в своё время сдержанно, лишь много лет спустя критика оценила его новаторские идеи (композиции "Hollywood Town" и "You Are - I Am" выполнены как взаимозеркальные отражения) и мастерство Манна как аранжировщика ("You Angel You"). Песня "Don’t Kill It Carol" стала ярким концертным номером группы. Альбом остаётся образцом интеллектуального рока: будучи своего рода аналогом музыкального кроссворда, он созвучен с работами художника Эшера, влияние которого явно отразилось на оформлении на обложки.
 
01. A1 Don't Kill It Carol (06:14)
02. A2 You Angel You (04:01)
03. A3 Hollywood Town (05:08)
04. A4 Belle Of The Earth (02:44)
05. A5 Platform End (01:30)
06. B1 Angels At My Gate (04:50)
07. B2 You Are - I Am (05:14)
08. B3 Waiting For The Rain (06:17)
09. B4 Resurrection (02:38)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:01 20-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - Rainbow Rising (1976) [Vinyl Rip]
   
Year: 15 May 1976 (LP 1976)
Label: Oyster / Polydor Records (UK), 2490 137
Style: Hard Rock
Country: Hertford, England
Time: 33:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
 
Альбом поступил в продажу в мае того же года, поднявшись до 48-го места в The Billboard 200 и до 11-го места в Великобритании. В течение следующих нескольких лет Rising приобрёл статус классического в хард-роке. В 1981 году Rising возглавил читательский список величайших хэви-метал-альбомов всех времён, составленный журналом Kerrang!. В 2002 году альбом занял 22-ую позицию в рейтинге "100 лучших рок-альбомов всех времён" по версии журнала Classic Rock.
Многие критики называют именно этот альбом лучшим среди всех альбомов, выпущенных группой.
 
Rising (также называемый Rainbow Rising) - второй студийный альбом английской рок-группы Rainbow, вышедший в начале 1976 года. Многие критики называют именно этот альбом лучшим среди всех альбомов, выпущенных группой. Диск поднялся до 48-го места в The Billboard 200 и до 6-го места в Великобритании.
Запись альбома началась в феврале 1976 года, когда музыканты собрались в мюнхенской студии Musicland. Продюсером этого альбома, как и предыдущего, стал Мартин Бёрч.
На запись альбома Rising понадобилось всего 10 дней. Музыканты играли столь чётко и слажено, что большинство композиций было записано за 2-3 дубля, "Light in the Black" удалась с первой попытки. В работе над "Stargazer" принял участие Мюнхенский симфонический оркестр. Рисунок, использованный для оформления обложки альбома, был выполнен художником Кеном Келли.
Альбом поступил в продажу в мае того же года и в течение следующих нескольких лет приобрёл статус классического в хард-роке. В 1981 году Rising возглавил читательский список величайших хэви-метал-альбомов всех времён, составленный журналом Kerrang!.
Рисунок на обложке выполнен американским художником Кеном Келли, уоторый рассказал следующую историю:
"...С Rainbow мы встретились в их нью-йоркском офисе, куда они приехали вместе со своим менеджером. Эти парни чётко знали, чего хотят, и дали мне подробные инструкции - мол, им бы хотелось видеть гигантскую руку, поднимающуюся из моря и хватающую радугу, - и особо подчеркнули, что здесь обязательно должен присутствовать некий драматический эффект. Они очень настаивали на том, чтобы я поместил изображение совы в нижнем левом углу обложки. Понятия не имею, какую они преследовали при этом цель, но честно говоря, я не стремился задавать им слишком много вопросов.
Этот заказ с самого начала показался мне необычным. Когда они мне сказали про замок, я, помнится, подумал, что меня здесь используют лишь в качестве рисовальщика. Впрочем, жаловаться было грех - деньги они мне заплатили действительно хорошие..."
Сова - являла собой символ Ричи Блэкмора.
(rock-musicland.com/rainbow/2-1976.html)
 
01. A1 Tarot Woman (06:02)
02. A2 Run With The Wolf (03:44)
03. A3 Starstruck (04:08)
04. A4 Do You Close Your Eyes (03:02)
05. B1 Stargazer (08:29)
06. B2 A Light In The Black (08:12)
 
All music written by Ritchie Blackmore and Ronnie James Dio.
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:19 21-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Georgie Fame and Alan Price - Together (1971) [Vinyl Rip]
   
Year: 1971 (LP 1971)
Label: CBS Records (Netherlands), S 64392
Style: Rock, Pop
Country: UK
Time: 40:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 233 Mb
 
Алана Прайса представлять не надо - клавишник и вокалист группы Animals. (Не понимаю как две таких ярких личности как Alan Price и Eric Burdon уживались в одной группе). У нас он известен по фильму "О Счастливчмк". А вот Джордж Фейм у нас почему-то не популярен, несмотря на то, что в 60-х очень много его песен попадали в чарты. В том числе и на первые места, скидывая оттуда Beatles. И вот два таких, можно сказать звёздных артиста, собрались в 71-м, да и записали альбом. Песня "Rosetta" опять же попала в британские чарты и продержалась там 10 недель, достигнув 11-го места.  
 
01. A1 Rosetta (02:53)
02. A2 Yellow Man (03:43)
03. A3 The Dole Song (02:50)
04. A4 Time I Moved On (04:12)
05. A5 John And Mary (03:34)
06. A6 Here And Now (02:53)
07. B1 Home Is Where Your Heart Is (03:23)
08. B2 Ballad Of Billy Joe (04:28)
09. B3 That's How Strong My Love Is (05:10)
10. B4 Blue Condition (03:36)
11. B5 I Can't Take It Much Longer (03:44)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:42 27-03-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Golden Earring - Moontan (1973) [Vinyl Rip]
   
Year: 1973 (LP 1973)
Label: Track Records (U.K.), 2406-112
Style: Rock, Classic Rock
Country: The Hague, Netherlands (1961–2021)
Time: 39:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb
 
В 2021 году группа отмечает юбилей - 60 лет. В 1973 году вышел альбом группы Golden Earring. Он назывался ‘Moontan’ (Лунный загар) и стал самым большим успехом голландской команды. Группа Golden Earring была главным рок-коллективом Голландии. Альбом ‘Moontan’ до сих пор считается самым высшим достижением голландской рок-музыки. На создание этого шедевра их подтолкнула группа The Who, на разогреве которой Golden Earring выступали во время европейского турне. Альбом пришёлся по вкусу даже американцам. В США альбом ‘Moontan’ занял достойное 12 место. Для группы с рок-н-ролльной периферии это был головокружительный успех!
(www.rockarsenal.ru)
 
01. A1 Radar Love (06:27)
02. A2 Candy's Going Bad (06:14)
03. A3 Vanilla Queen (09:18)
04. B1 Big Tree, Blue Sea (08:16)
05. B2 Are You Receiving Me (09:36)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:23 02-04-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - Long Live Rock 'n' Roll (1978) [Vinyl Rip]
   
Year: 14 April 1978 (LP 1978)
Label: Polydor Records (Germany), 2929 097, 2391 335
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: Hertford, England
Time: 39:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
 
(от автора релиза) Последний альбом группы Rainbow с участием Ronnie James Dio и рейнбоу-пёпловским звучанием. Альбом занимал в девяти различных странах места с 7-го по 94-е. И это меня удивляет. Ни в одной стране не добрался до первого места. Навскидку - не припоминаю чтобы кто-то выпустил в 78-м более стоящее чем "Long Live Rock 'n' Roll". Для меня в хит-параде альбомов Rainbow этот альбом стоит на втором месте после их первого альбома (на третьем Rising).
 
Я смотрю, третий альбом Rainbow почему-то принято считать слабее его предшественников. Не могу согласиться с такой позицией, - на мой взгляд, "Long Live Rock 'n' Roll" ничуть не хуже ни дебютника, ни "Rainbow Rising". Да и, собственно, чем он может быть хуже? Поёт здесь тоже Ронни Джеймс Дио, гитарой вновь движет гений Ричи Блэкмора, на ударных снова играет мастер своего дела Кози Пауэлл. Состав фантастический, что тут скажешь. Так в чём же проблема? В самих песнях? Но, увольте, здесь же шедевр на шедевре! Решительно ни одной проходной композиции я здесь не нашёл, это 8 песен, явившиеся результатом творческого сотрудничества Блэкмора, Дио и Пауэлла, и ни одна из них нисколько не выпадает из общего ряда произведений этих легендарных музыкантов. Какую песню ни выбери, любая украсила бы собой любой хард-роковый альбом.
Открывается диск мощнейшим гимном на все времена, заглавной песней "Long Live Rock 'n' Roll"; затем следует таинственная и необычная "Lady of the Lake"; потом мы слушаем размеренную "L.A. Connection"; затем мистическую, с восточными мотивами "Gates of Babylon"; после этого стены сотрясаются от убийственной "Kill the King" - предтечи пауэр- и спид-метала; потом эстафетную палочку подбирает могучая и прущая вперёд, как поезд "The Shed (Subtle)"; после неё наступает время для ещё одного рок-н-ролльного номера, светлой и ничуть не слабой "Sensitive to Light", и, наконец, мы слушаем заключительную балладу "Rainbow Eyes". Про неё хотелось бы сказать отдельно.
Эта вещь - пожалуй, самая нежная из всех рок-баллад, что я слышал, по-настоящему гениальное творение - безумно романтическая гитара Ричи, нежнейший, чуть ли не шепчущий вокал Ронни, полное, как мне кажется, отсутствие ритм-секции, и, конечно, неземное, воздушное, практически невесомое звучание оркестра и особенно флейты. Однако должен вас предостеречь: эта песня обладает сильным гипнотическим эффектом, по крайней мере, на меня, и её невероятная нежность, кажется, может убивать своей удивительной красотой... Осторожнее с передозировкой. Для меня "Rainbow Eyes" даже лучше, чем великолепная "Catch the Rainbow" с дебютника.
В итоге этот альбом заслуживает только десятки. Классика, просто золотая классика музыки, дамы и господа.
 
P.S. Этот год (2010) унёс Ронни Джеймса Дио, но память о нём и, в первую очередь, его музыка, будет жить вечно, и "Long Live Rock 'n' Roll" - одна из жемчужин всего творчества Ронни.
(www.darkside.ru/album/1732/) Dragonfly; 28 дек 2010
 
01. A1 Long Live Rock 'n' Roll (04:25)
02. A2 Lady Of The Lake (03:40)
03. A3 Connection (05:02)
04. A4 Gates Of Babylon (06:51)
05. B1 Kill The King (04:31)
06. B2 The Shed (Subtle) (04:48)
07. B3 Sensitive To Light (03:08)
08. B4 Rainbow Eyes (07:20)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:25 03-04-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Who Do We Think We Are (1973) [Vinyl Rip] (1st Press)
   
Year: 13 January 1973 (US) (LP 1973, 1st press)
Label: Purple Records (UK), TPSA 7508
Style: Hard Rock, Rock
Country: Hertford, England
Time: 34:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
(от автора релиза) Последний альбом Deep Purple с участием Ian Gillan и Roger Glover перед долгим перерывом. Следующий альбом с их участием выйдет в 1984 году под названием Perfect Strangers.
В пяти странах альбом добрался до первого места в чартах, и ещё в шести занимал места с третьего по пятнадцатое. Для меня это удивительно. Для сравнения альбом 78 года "Long Live Rock 'n' Roll" группы Rainbow (с тем же Ritchie Blackmore) занимал в девяти различных странах места всего лишь с 7-го по 94-е. И ни в одной стране не добрался до первого места. Наверное я что-то не понимаю. Я считаю "Long Live Rock 'n' Roll" по качеству на порядок выше альбома "Who Do We Think We Are". Возможно и Blackmore считал "Who Do We Think We Are" неуспешным по музыке - после выхода альбома он разогнал, учавствующих в его записи музыкантов (Gillan и Glover) и набрал новых (Coverdale и Hughes). Но... стоит отметить - после выхода, на мой взгляд, последнего качественного по музыке альбома Блэкмора "Long Live Rock 'n' Roll" он так же разогнал музыкантов. В который раз.
 
01. A1 Woman from Tokyo (05:53)
02. A2 Mary Long (04:26)
03. A3 Super Trouper (02:57)
04. A4 Smooth Dancer (04:09)
05. B1 Rat Bat Blue (05:26)
06. B2 Place in Line (06:35)
07. B3 Our Lady (05:07)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:55 05-04-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dan Hill - Music To Watch Girls By (1967) [Vinyl Rip]
   
Year: 1967 (LP 1968)
Label: Saga Records (UK), OPP 101
Style: Instrumental, Easy Listening
Country: South Africa
Time: 41:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 282 Mb
 
Редкая пластинка. Инструментальные обработки известных мелодий. У нас такой жанр раньше назывался "попурри". Структура пластинки такова: на пластинке 12 дорожек, при этом каждая дорожка состоит из 3-4 мелодий, плавно переходящих одна в другую. Всего 38 мелодий. Попадаются известные. Для экономии места в треклисте печатаю только название мелодии с которой начинается дорожка. Полный треклист вложен в архив.
Что удалось "нарыть" в интернете - Dan Hill (настоящее имя Dan Illchillchick) легендарный южноафриканский продюсер и джазовый кларнетист. В 1958 году выпустил альбом "Happy Days Are Here Again", который стал первым золотым альбомом в Южной Африке (продано больше 25000 копий). Далее следуют местные идиомотические выражения, переводим сами: In 1967 he co-founded RPM Records, opening the RPM Studios in 1979. Дэн Хилл скончался в Durban (South Africa) 31-го мая 2009 в возрасте 85 лет.
 
01. A1 A Little Bit Me, A Little Bit You (03:31)
02. A2 The More I See You (02:27)
03. A3 No Milk Today (04:07)
04. A4 Work Song (03:19)
05. A5 Sugar Town (03:22)
06. A6 Thoko (03:57)
07. B1 Music To Watch Girls By (04:07)
08. B2 I Love Onions (02:55)
09. B3 Wednesday's Child (03:52)
10. B4 Matthew and Son (04:46)
11. B5 Little Man (02:49)
12. B6 Lady Godiva (02:28)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:41 07-04-2021
wishboneash

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Renaissance - Ashes Are Burning (1973) [Vinyl Rip]
   
Year: 1973 (LP 1973)
Label: Sovereign Records (UK), SVNA 7261 0C 064 94663
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: London, U.K.
Time: 41:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb
 
Для работы над четвёртым студийным альбомом, "Ashes Are Burning", музыканты Renaissance обосновались в De Lane Lea Studios - студии звукозаписи, расположенной на Дин-стрит, Сохо, Лондон.
В ней записывались Animals, the Beatles, Soft Machine, Queen, the Rolling Stones, Bee Gees, the Who, the Jimi Hendrix Experience, Pink Floyd, Wishbone Ash, Renaissance, Electric Light Orchestra и Deep Purple! Такая, вот, скромная студия.
Возможно, эту студию выбрали потому, что там было помещение, специально оборудованное для записи симфонического оркестра. Работа шла с апреля по август 1973 года, под руководством звукорежиссёра и продюсера Дика Планта. Реализована запись была в октябре 1973, на лейбле Sovereign (UK).
Считается, что на ''Ashes Are Burning'' полностью сформировалось оригинальное звучание группы, и оформился окончательный разрыв с её первым составом. С уходом Роба Хендри из музыки Renaissance почти полностью исчезла электрическая гитара, и ставка была сделана на акустику. Как и ранее, многие композиции выстроены вокруг пианино Таута, но на этот раз клавишный арсенал пополнился и другими классическими инструментами - клавесином и фисгармонией. Естественно, присутствует и электроорган.
(https://)zen.yandex.ru/)
 
Музыку очень сложно разграничить на «женскую» и «мужскую», тем более, такой ее жанр, как прогрессивный рок. Осмелимся предположить, что этот стиль является все же более мужским. Но, если попробовать это сделать, то к «женской» группе британского прогрессива, безусловно, следует отнести Renaissance. Условно творчество этого замечательного коллектива можно разделить на три этапа.
Первый этап – это зарождение группы и выпуск двух отличных альбомов. Началось все в 1969 году, когда двое бывших участников Yardbirds гитарист и вокалист Кит Релф (Keith Relf) и барабанщик Джим Маккарти (Jim McCarty) основали Renaissance. Творчество новообразованного ансамбля не имело ничего общего с ритм-н-блюзом Yardbirds и состояло из смеси прогрессивного рока, классики и фолка.
Второй этап начался сразу же после выхода второго альбома "Illusion" (1971). Этот диск считается неоконченным, т.к. делался на скорую руку из-за договорных обязательств, но, тем не менее, получившийся достаточно сильным. На нем впервые появляется гитарист Майкл Данфорд (Michael Dunford), кроме всего прочего выступивший как автор одной из композиций альбома. После выхода пластинки, коллектив прекращает свое существование, но Данфорд, имея на тот момент к Renaissance весьма посредственное отношение, дерзает собрать новый состав, который музыкальные критики позже назовут "золотым".
Абсолютно новая группа Renaissance приступает к записи альбома, и после его выхода становится понятно, что на музыкальном небосклоне Великобритании появилась еще одна самобытная звезда. Нельзя сказать, что стиль музыки очень изменился по сравнению с манерой игры предыдущих музыкантов, но что-то все же произошло. В первую очередь – это появление в составе вокалистки Энни Хаслам (Annie Haslam). Ее кристально чистый голос приятно выделялся на фоне незамысловатого легкого прогрессивного рока, что позволило некоторым критикам предположить идею о т.н. "женском прогрессиве".
"Золотой" этап в творчестве Renaissance характеризуется достаточно ровными альбомами, записанными в стиле, объединившем прогрессивный рок и классику. При всей предполагаемой сложности достаточно длинных композиций, все они на удивление просты и непритязательны, и что наиболее необычно, без какой-либо виртуозности музыкантов. Даже концертные выступления Renaissance были сыграны так, как будто группа создала их в студии, наложив при этом аплодисменты зрителей на запись. Никаких импровизаций, все четко, слажено, безупречно и в какой-то степени даже "приторно". Естественно, при таком подходе коллектив был обречен на коммерческий успех.
Особо следует упомянуть тайную любовь коллектива к нашей многострадальной Родине. Вряд ли найдется еще одна группа из Западной Европы, в послужном списке которой будут композиции с такими названиями, как "Kiev" и "Mother Russia". И это в период холодной войны!
К концу 70-х годов что-то пошло не так, музыканты Renaissance утратили некую чуткость в создании неплохих альбомов и записали несколько откровенно слабых дисков. Выпустив в 1983 году последний студийный альбом с совсем уже неприличным для прогрессивной группы, звучанием, группа распалась. Так закончился второй, называемый "золотым", период в истории коллектива.
Третий этап в истории Renaissance начался сравнительно недавно – в 1998 году группа собралась вновь. Поездив с концертами по миру, музыканты записали новый студийный альбом "Tuscany", вышедший в 2001 году. Последний релиз коллектива, исполняющего "женский прогрессив", произошел в 2010 году. Был выпущен диск всего с тремя новыми песнями и обнадеживающими заявлениями о скором полноценном студийнике. Следует отметить, что за все время существования Renaissance, участники группы выпускали как множество сольных работ, так и помогали в записи различным музыкальным проектам.
(www.kultoboz.ru/renaissance)
 
01. A1 Can You Understand (09:54)
02. A2 Let It Grow (04:18)
03. A3 On The Frontier (04:58)
04. B1 Carpet Of The Sun (03:36)
05. B2 At The Harbour (06:52)
06. B3 Ashes Are Burning (11:27)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 246 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:55 12-04-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru