wishboneash
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Terry Knight and the Pack (Grand Funk Railroad) - Terry Knight and the Pack / Reflections (2LP on 1CD) (1966, 1967) Year: 1966 / March 1967 (CD ????) Label: ABKCO Records (UK), CDCHD 1274 Style: Garage Rock, Rock Country: Flint, Michigan, U.S. Time: 72:47 Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz Size: 431 Mb Charts: Billboard #127 ("Terry Knight and the Pack") Терри Найт, бывший посредственный певец в кабаре, становится ди-джеем, а затем менеджером и продюсером, как первый пропагандист музыки The Rolling Stones в США получает прозвище "Шестой Стоун", встречается с Полом Маккартни и пишет про него песню "Святой Пол", сокращает свою старую команду Terry Knight and Тhe Pack до трио и приводит её к славе под названием Grand Funk Railroad. Я не знаю, действительно ли Terry Knight (1943–2004) был плутом и мошенником или просто "умел жить" и был удачливым бизнесменом (ведь большие состояния часто наживаются неправедным путём), но это Марк Фарнер о нём как-то сказал: "Терри - хамелеон. Он мошенник, я ему не верю. Он на нас наживётся". Музыканты в конце концов действительно остались без копейки (на пике своей мировой популярности!), а Найт несказанно разбогател. К тому же Тeрри Найта терпеть не могли журналисты и многие лейблы, что негативно сказывалось на их отношении к Grand Funk Railroad. Но всё же ему наверно надо отдать должное, тем более что он любил The Beatles, The Rolling Stones и русскую водку... Настоящее имя Терри Найта - Richard Terrance Knapp. На поприще музыки он подвизался, когда стал петь песни в кабаре, а с 1963 г. перехал из Флинта (Мичиган) в Детройт. Здесь он устроился диск-жокеем на радиостанцию "WJBK", где под псевдонимом "Jack the Bellboy" запускал в эфир рок-н-ролл и рассказывал занятные истории об известных музыкантах. Говорят, что он при устройстве на работу убедил хозяев радиостанции, что все парни из The Rolling Stones его большие друзья, хотя на самом деле в то время ещё преклонялся перед старой школой. Авторитетом для него был наставник Элвиса Пресли "Полковник" Том Паркер. Но на следующий год Терри отправился в Виндзор (Онтарио) и там ему очень подфартило на меcтном радио. Впоследствии он уверял, что стал первым американским ди-джеем, побывавшим на концерте Тhe Rolling Stones (якобы встретил и правильно оценил первую волну "British Invasion") и потом крутившим по радио их грампластинки. За всяческое рекламирование выдающейся британской группы он даже получил почётное прозвище "The Sixth Stone". В конце 1964 г. Терри, однако, бросил заниматься радио-бизнесом и решил начать карьеру музыканта. Возвратившись во Флинт, он как-то побывал на концерте местной группы The Jazz Masters, где выделялся ударник Don Brewer с поразительной копной кудрявых волос. Команда столь сильно понравилась Терри, что он бросился убеждать парней, что им непременно нужен он, как фронтмен, и это обязательно приведёт их к успеху. Помимо Дона в The Jazz Masters тогда входили Curt Johnson (гитара, вокал, ранее играл в Mojo & The Nightwalkers), Bobby Caldwell (клавишные, вокал) и Herman Jackson (бас-гитара). Договорились, что коллектив теперь будет называться Terry Knight and Тhe Pack. Вскоре новоявленная команда смогла обзавестись скромным хитом "I Who Have Nothing", но после этого делa пошли похуже и завершились конфликтом, в результате которого бас-гитарист Herman Jackson был изгнан, а на его место был принят Mark Farner. Марк понравился Терри тем, что внешне немного напоминал Брайана Джонса. Конфликт, однако, не угас и вскоре команду пришлось покинуть самому Найту. Избавившиеся от Терри музыканты сменили название квартета на The Pack. Фарнер взял на себя обязанности вокалиста и соло-гитариста. Несмотря на то, что группа стала лучшей из подопечных лейбла "Lucky Eleven", её финансовые дела находились в катастрофическом состоянии и Марк впоследствии признался. что он и его друзья голодали. В 1967 г. коллектив развалился. Дон считал, что надо за помощью обратиться к Терри Найту, но Марк был против. Именно тогда он произнёс ту самую фразу, где назвал Терри Найта хамелеоном и мошенником. Дискография Terry Knight and Тhe Pack насчитывает два альбома, безымянный и "Reflections" (в ту пору в состав группы на время влился Mel Schacher, школьный приятель Марка, потом ушедший в Question Mark & Тhe Mysterians), выпущенные в 1967 г., и восемь синглов. Всё созданное в тот период, на мой взгляд, было довольно невзрачным. Неудавшийся фронтмен Терри отправился в Нью Йорк, предприняв попытку выступать сольно, а заодно устроился продюсером в компанию звукозаписи "Cameo-Parkway". Особого успеха в ту пору ему достичь не удалось, ни в работе с гаражно-роковой командой Question Mark & the Mysterians, ни с почти эстрадной International Pop Orchestra. В 1968 г. он даже предпринял путешествие в Лондон, надеясь записать там пластинку или, если очень повезёт, стать продюсером на только что открывшейся Apple Records. Ему удалось добиться встречи с Полом Маккартни и даже присутствовать в студии во время записи "Белого альбома" (как раз в тот момент Ринго на время покинул коллектив). Условия контракта, однако, не устроили американца и он отбыл из столицы Великобритании на родину. Написанная им в 1969 г. под впечатлением от встречи с Полом песня "Saint Paul" пережила целую эпопею. Дело в том, что Терри без разрешения использовал в своём опусе отрывки из "Hey Jude" и других песен The Beatles, и к тому же фактически поддержал муссировавшийся слух о смерти реального Пола Маккартни. От издательской фирмы The Beatles "Maclen Music" пришло письмо с претензией и лейбл "Capitol Records", в котором Терри с начала 1969 г. работал продюсером, от издания сингла категорически отказался. Найт же тогда провёл серию переговоров с Maclen Music и в конце концов получил "добро" на выпуск своего сингла. Количество отрывков из песен The Beatles теперь было сокращено до минимума, а издание снабжено отметкой, что мелодия "Hey Jude" использована с разрешения авторов (на обратной стороне миньона была размещена не слишком интересная "(The Legend Of) William And Mary"). Песня "Saint Paul" имела некоторый успех в Штатах, а вот в Новой Зеландии стала настоящим хитом в версии певца по имени Shane. Что же касается мифа "Paul is dead", то в начале 90-х гг. автор книжки на эту тему Andru Reeve пытался выведать у Найта, что тому известно об этой тёмной истории, но Терри увильнул от разговора. Продолжая работать на Capitol Records, Терри Найт, получив письмо от Дона, возобновил свои контакты с Фарнером и Брюэром. Имея уже кое-какой опыт в музыкальном бизнесе, Терри посоветовал им создать, по примеру Cream, пауэр-трио, пригласив бас-гитариста. Так в команде вновь появился Мэл. Дав согласие работать с трио, Терри поставил очень жёсткие условия - полный контроль над командой в качестве её художественного руководителя, менеджера, продюсера и пресс-агента. Парни смирились и стали ежедневно репетировать, играя старые песни Terry Knight and Тhe Pack и попутно сочиняя новые, хард-роковые боевики, разительно отличавшиеся от прошлого репертуара. Продюсер-диктатор тоже писал (вернее, пописывал) музыку. Одно из его сочинений носило название "Grand Funk Railroad". Сюжет песни был связан с реально существовавшей в США железнодорожной колеёй Grand Trunk & Western Railway. Это название Терри и предложил для трио. Вскоре он добыл для своих подопечных возможность выступить на Международном поп-фестивале в Атланте. Это был исторический день. Grand Funk Railroad решили отыграть только свои новые вещи, вышли на сцену и сразили всех наповал. В разгар концерта Марк разорвал на себе рубаху. Парней пригласили выступить на двух следующих шоу. Успех был колоссальный, группа в одночасье стала хедлайнером, основным событием фестиваля, национальной сенсацией. Capitol Records тут же заключили контракт с музыкантами. Терри ощущал себя героем, впрочем, он и был им в те дни на самом деле. (liveinternet.ru/users/2753604/post338366735) Terry Knight and the Pack (1966): 01. Numbers (02:30) 02. What's On Your Mind (01:48) 03. Where Do You Go (03:08) 04. You're A Better Man Than I (02:53) 05. Lovin' Kind (03:00) 06. The Shut-In (03:37) 07. Got Love (03:13) 08. A Change On The Way (03:42) 09. Lady Jane (02:56) 10. Sleep Talkin' (03:00) 11. I've Been Told (02:41) 12. I (Who Have Nothing) (03:25) Reflections (1967): 13. One Monkey Don't Stop No Show (02:35) 14. Love, Love, Love, Love, Love (02:54) 15. Come With Me (02:41) 16. Got To Find My Baby (02:49) 17. This Precious Time (02:48) 18. Anybody's Apple Tree (02:33) 19. The Train (02:11) 20. Dimestore Debutante (04:22) 21. Dirty Lady (03:13) 22. Love Goddess Of The Sunset Strip (03:35) 23. Forever And A Day (03:06) 24. (I Can't Get No) Satisfaction (03:57) KatFile GigaPeta TurboBit |