Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joe Walsh - There Goes The Neighborhood (1981)
   
Year: May 1981 (CD ????)
Label: Elektra Records (Europe), 7559-60572-2
Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: Wichita, Kansas, U.S. (November 20, 1947)
Time: 35:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb
 
There Goes the Neighborhood - пятый сольный студийный альбом американского певца, автора песен и мультиинструменталиста Джо Уолша, бывшего гитариста The Eagles и James Gang. Альбом был выпущен в мае 1981 года на лейбле Asylum Records, через три года после альбома Уолша But Seriously, Folks.... Имел коммерческий и успех у критиков, он обычно рассматривается как кульминация периода мягкого и романтического звучания в сольной работе Уолша.
В записи альбома приняли участие два музыканта из группы Eagles: Don Felder (guitars) и Timothy B. Schmit (backing vocals), а также сессионные музыканты: Russ Kunkel (triangle0, David Lindley (violin), Bob Mayo (12-string guitar) и Victor Feldman (percussion).
Альбом достиг 20-го места в чарте Billboard 200. Песня "A Life of Illusion" был выпущен в качестве сингла, который стал одной из самых популярных песен Уолша. Сингл также возглавил чарт Hot Mainstream Rock Tracks.
 
01. Things (05:42)
02. Made Your Mind Up (04:24)
03. Down On The Farm (03:12)
04. Rivers (Of The Hidden Funk) (05:07)
05. A Life Of Illusion (03:32)
06. Bones (04:34)
07. Rockets (03:56)
08. You Never Know (05:19)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:42 15-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Weather Report - Weather Report [Japan Edition] (1971)
   
Year: May 12, 1971 (CD Sep 24, 2014)
Label: Sony Records Int'l (Japan), SICP 4226
Style: Jazz, Fusion, Jazz-Rock
Country: New York City, New York, U.S.
Time: 40:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
Weather Report по праву считается одной из самых значимых групп в истории музыки, работающих на стыке джаза и рока. Она была образована в Америке в 1970 году двумя музыкантами, принимавшими участие в записи эпохальных альбомов "In a Silent Way" и "Bitches Brew" великого Майлза Дэвиса (Miles Davis). Этими музыкантами были хорошо известные в джазе пианист Джо Завинул (Joe Zawinul) и саксофонист Уэйн Шортер (Wayne Shorter).
Пригласив для записи не менее маститых джазменов, коллектив в мае 1971 года выпустил великолепный дебютный альбом, сплошь состоявший из импровизаций.
Помимо вышеупомянутых исполнителей в числе участников первого состава Weather Report особо стоит отметить чешского музыканта Мирослава Витоуша (Miroslav Vitous) – одного из самых влиятельных джазовых басистов конца 60-х – начала 70-х годов. Также в группу вошли: Альфонс Музон (Alphonse Mouzon, барабаны) и Аирто Морейра (Airto Moreira, перкуссия).
Ядром коллектива во все времена был дуэт Завинула и Шортера. Именно они делали всю основную работу. Остальные участники группы играли менее значимые роли, да и продерживались в группе обычно недолго.
Стоит отметить, что раннее творчество Weather Report сложно назвать джаз-роковым в прямом смысле слова. В музыке коллектива было настолько много джаза, причем джаза весьма сложного, что рок-музыка прослушивалась очень слабо. Но эта нероковая сложность композиций была по вкусу почитателям группы, обеспечивая работам Weather Report высокие места в джазовых хит-парадах.
Ближе к середине семидесятых в творчестве Weather Report появляется все больше и больше джаз-фанка и латин-джаза, в направлении которых Джо Завинул видел развитие своего ансамбля. Мирослав Витоуш, являясь на тот момент не только одним из основных участников, но и одним из композиторов группы, мыслил несколько в ином направлении. В результате произошедшей размолвки бас-гитарист начал сольную карьеру. В 1976 году состав коллектива пополнился Джако Пасториусом (Jaco Pastorius) – виртуозом бас гитары, манера игры которого однажды "наповал сразила" Джо Завинула.
Новый этап в истории группы начался с выходом замечательного альбома "Heavy Weather" 1977 года. С приближением 80-х музыка Weather Report начала постепенно меняться. Исчезли "разрывающие мозг" фри-джазовые импровизации, а на их месте появились более простые мелодии и ритмы. В 1981 году Пасториус покидает коллектив, однако на популярность Weather Report это событие повлияло не сильно. Ансамбль продолжил двигаться дальше, держась основной джазовой линии и слегка экспериментируя. В 1986 году музыканты выпускают последний студийный альбом, на двух композициях которого в качестве гитариста сыграл сам Карлос Сантана (Carlos Santana), и благополучно распадаются.
(kultoboz.ru/weather-report?)
 
01. Milky Way (02:33)
02. Umbrellas (03:27)
03. Seventh Arrow (05:22)
04. Orange Lady (08:43)
05. Morning Lake (04:25)
06. Waterfall (06:20)
07. Tears (03:25)
08. Eurydice (05:45)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:10 15-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lynyrd Skynyrd - Gimme Back My Bullets (1976)
   
Year: February 2, 1976 (CD 1999)
Label: MCA Records (Germany), MCD-12023 112 023-2
Style: Southern Rock, Blues Rock, Boogie Rock
Country: Jacksonville, Florida, U.S.
Time: 45:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb
 
Charts: U.S. #20, CA #73, UK #34, Sweden #50, Netherlands #20; U.S. Gold Status.
Долгое время коллектив существовал как обычная клубная команда, играя под названиями The Noble Five, My Backyard и One Percent. В 1971-1972 годах менеджер Алан Уолден устроил для музыкантов сессии на Muscle Shoals Sound Studios Шеффилд, штат Алабама. Но растянувшийся на 2 года альбом по разным причинам тогда не вышел (на виниле уже только в 1978 году как сборник Skynyrd’s First And. Last, а в 1998-м и в расширенной CD-версии), и Skynyrd вернулись в бары играть популярный на юге США блюз-н-буги.
В 1973 году они встретились с продюсером и музыкантом Элом Купером (Al Kooper), и тогда они записали свой материал по-новому и выпустили первый официальный альбом под заголовком (Pronounced 'Leh-'nerd 'Skin-'nerd) (Произносится: Ле-нерд Скин-нерд!) - так музыканты "прославили" реального человека, своего учителя физкультуры Леонарда Скиннера, что досаждал им в школе из-за длинных причёсок. Здесь, в составе фактического секстета (на фото на обложке их семеро, но штатный басист Леон Уилксон (Leon Wilkeson) ушёл прямо с начала сессий - его партии исполнил один из гитаристов, известный сейшнмен Эд Кинг (Ed King), хотя затем, по настойчивому приглашению Ван Занта, он вернулся в группу) отметились три соло-гитариста, чьё созвучие позднее и станет визитной карточкой концертов семёрки. Введение в структуру композиций третьей гитары сделало общее звучание альбома резко атакующим, в стиле The Allman Brothers Band, творчество которых Lynyrd Skynyrd взяли за модель.
Всемирная известность пришла к группе после второго альбома Second Helping, а точнее, с песней из него "Sweet Home Alabama".
20 октября 1977 года, через 3 дня после выхода альбома "Выжившие с улицы" (на обложке первого тиража альбома музыканты стоят на фоне языков пламени), нанятый на время американского турне самолёт разбился во время перелёта команды из Южной Каролины в Луизиану. В результате погибли трое из тогдашних уже десяти участников группы (кроме музыкантов в состав было ещё включено трио бэк-вокалисток), включая отца-основателя и главного идейного вдохновителя Ронни Ван Занта, их неизменного помощника тур-менеджера и обоих пилотов. Уцелевшие в катастрофе музыканты из-за травм не смогли продолжить полноценную деятельность, и было принято решение о роспуске.
(wiki-org.ru/wiki/Lynyrd_Skynyrd)
 
01. Gimme Back My Bullets (03:29)
02. Every Mother's Son (04:58)
03. Trust (04:26)
04. I Got The Same Old Blues (04:09)
05. Double Trouble (02:50)
06. Roll Gypsy Roll (02:51)
07. Searching (03:19)
08. Cry For The Bad Man (04:50)
09. All I Can Do Is Write About It (04:19)
10. Gimme Back My Bullets (Live) (04:18)
11. Cry For The Bad Man (Live) (05:35)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:44 17-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frank Sinatra - Nothing But The Best (2008)
   
Year: May 13, 2008 (CD 2008)
Label: Reprise Records (U.S.), R2 438652
Style: Oldies, Jazz, Pop, Swing, Vocal
Country: New Jersey, U.S. (December 12, 1915 - May 14, 1998)
Time: 74:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 452 Mb
 
Nothing but the Best - сборник 2008 года американского певца Фрэнка Синатры. Все треки на этом альбоме записаны, когда Синатра был на своем собственном лейбле Reprise, поэтому первый трек "Come Fly with Me" не является версией Capitol 1957 года. Другие заметные отличия заключаются в том, что "Strangers in the Night" имеет расширенное затухание, а первый хит тарелки вырезан из начала "Theme from New York, New York".
Альбом был сертифицирован RIAA как Золотой 9 декабря 2008 года.[2] Он присутствует в Billboard Top 200 в течение 135 недель по состоянию на 16 августа 2012 года [3] Продюсер этого альбома - Чарльз Пиньоне, а исполнительный продюсер - Роберт Финкельштейн и Джимми Эдвардс.
(hmong.press/wiki/Nothing_but_the_Best_(album)) (Из Википедии, бесплатной энциклопедии)
 
01. Come Fly With Me (03:12)
02. The Best Is Yet To Come (02:54)
03. The Way You Look Tonight (03:21)
04. Luck Be A Lady (05:13)
05. Bewitched (02:58)
06. The Good Life (02:25)
07. The Girl From Ipanema (03:13)
08. Fly Me To The Moon (In Other Words) (02:26)
09. Summer Wind (02:53)
10. Moonlight Serenade (03:26)
11. Strangers In The Night (02:43)
12. Call Me Irresponsible (02:54)
13. Somethin' Stupid (02:39)
14. My Kind Of Town (03:09)
15. It Was A Very Good Year (04:25)
16. That's Life (03:05)
17. Nothing But The Best (02:58)
18. Drinking Again (03:13)
19. All My Tomorrows (04:34)
20. My Way (04:34)
21. Theme From New York, New York (03:23)
22. Body And Soul (04:19)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:49 18-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aunt Mary - Aunt Mary (1970)
   
Year: 1970 (CD 2004)
Label: Second Life Records (Russia), SLCD-006
Style: Rock, Progressive Rock
Country: Norway
Time: 39:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
 
Хотя "Aunt Mary" считаются одной из лучших норвежских рок-групп начала 70-х, недооцененный современниками коллектив распался после выпуска всего трех альбомов. Команда возникла весной 1969 года в портовом городе Фредрикстаде и на эмбриональном этапе именовалась "Progress". Что же касается состава, то в оригинальном варианте он выглядел так: Ян Грот (вокал, орган), Бьёрн Кристиансен (гитара, вокал), Свейн Гундерсен (бас, вокал), Пер Ивар Фурье (флейта, губная гармошка, саксофон) и Иван Лауритзен (ударные).
Дебютный диск-гигант музыканты решили записывать не дома, а в Дании, тем более что именно датский филиал "Polydor" предложил им контракт. Пока шло перемещение из страны в страну, ансамбль изменил имя на "Aunt Mary", а Лауритзен уступил барабаны Кьетилу Стенсвику.
Сделанный под началом продюсера Джонни Реймара, альбом имел психоделическоблюзовые корни со ссылкой на некоторые британские источники, такие как "Family" (в плане вокальных данных Грота), "Jethro Tull" (наличие флейты) и "Traffic" (джаз-фолковый налет). В 1971-м ушел Фурье, причем отбыл он как раз перед записью сингла "Jimi, Janis And Brian"/ "Stop Your Wishful Thinking".
А-сайдовая вещь являлась переработкой песни Марвина Гэя "Abraham, Martin And John", которую по предложению Реймара превратили в трибьют умершим героям рок-н-ролла, Джими Хендриксу, Дженис Джоплин и Брайану Джонсу. Из-за связи вышеупомянутых личностей с наркотиками композиция попала в бан-лист BBC, но все равно сингл стал для "Aunt Mary" серьезным прорывом, и народ охотно покупал пластинку (особенно она пользовалась спросом во Франции и в Дании). В том же 1971-м группа начала работу над вторым альбомом, однако закончить ее не удалось. Следующий сингл "Rosalind" был отмечен разворотом к хард-року, причем на обратной стороне диска размещалась весьма жесткая транскрипция темы Эдварда Грига "In The Hall Of The Mountain King" (любопытно, что "ELO" изготовили аналогичный кавер годом позже). После выхода миньона Ян Грот, чья тяга к госпелу проявилась еще на "Jimi, Janis And Brian", занялся христианской музыкой, а его место занял Бенгт Йенссен.
Новичку, правда, достались только клавиши, а главный микрофон забрал оставшийся в лидерах Кристиансен. Альбом "Loaded", спродюсированный Джонни Сарьюссеном, стал серьезным отходом от оригинального стиля – на диске звучал хард-рок с органом (пусть и не таким ярким и мощным как у оригиналов) в духе "Deep Purple" и "ELP".
В то время как концертными фаворитами оказались боевики "Joinin The Crowd" и "G Flat Road", несколько в тени остались наиболее прогрессивный трек "Blowin Tiffany", а также парочка композиций с мягкой битловской мелодикой, "Farewell My Friend Pt.1" и "Delight". Сменив продюсера на Роберта Стейна Людвигсена, в 1973 году "Aunt Mary" выпустили диск "Janus", среди почитателей группы считающийся ее лучшим творением. Акценты здесь сместились в сторону прогрессива, и наряду с открывающими цеппелинистыми риффами "Path Of Your Dream" и битлофолком "Mr. Kaye" на альбом попали треки, вызывавшие ассоциации с "Santana", "Caravan", "Gentle Giant", "Birth Control", "Genesis" и "Pink Floyd". К сожалению, работу по достоинству оценили значительно позже, а на момент выхода широкие массы остались к ней равнодушны, поэтому ввиду малой доходности проект был закрыт.
На самом деле история "тетушки Мэри" на этом не закончилась, поскольку уже с конца 70-х команда неоднократно возрождалась, а во время вспышек наибольшей активности выпустила зальник "Live Reunion" и сборник блюзовых стандартов "Bluesprints".
(rockfaces.ru/a/auntmary.htm) Last update 16.10.13
 
01. Whispering Farewell (03:58)
02. Did You Notice? (03:16)
03. There's  Lot Of Fish In The Sea (03:50)
04. I Do And I Did (04:51)
05. 47 Steps (04:38)
06. Rome Wasn't Built In One Day (02:58)
07. Come In (03:28)
08. Why Don't You Try Yourself? (02:28)
09. The Ball (03:33)
10. All My Sympathy For Lily (03:20)
11. Yes, By Now I've Reached The End (02:52)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:35 19-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - Life & Times Of Steve Marriott + 1973 Complete Winterland Show (1973)
   
Year: 1973 (CD 2019)
Label: Cleopatra Records (U.S.), CLO 1408
Style: Rock, Hard rock, R&B
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 76:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 490 Mb
 
Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как "Черный кофе", "30 дней в дыре","Мне не нужен доктор" и "Прирожденный баги". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
(wiki5.ru/wiki/Humble_Pie)
 
После ухода из "Small Faces" Стив Марриотт присоединился к бывшему фронтмену "Herd" Питеру Фрэмптону. В результате совместных репетиций на свет появился новый проект, "Humble Pie". Компанию в этот деле Стиву и Питеру составили басист Грег Ридли (экс-"Spooky Tooth") и ударник Джерри Ширли (экс-"Valkyrie"). Первые сессии четверки, вполне подходившей под статус супергруппы, состоялись в доме Марриотта в Эссексе в начале 1969-го. Заключив контракт с фирмой "Immediate", группа вскоре выпустила сингл "Natural Born Boogie", вошедший в лучшую британскую десятку и обеспечивший успех дебютному альбому "As Safe As Yesterday Is". Менее чем через полгода на свет появился второй лонгплей, "Town And Country", большей частью состоявший из акустических вещей, и поэтому не особо хорошо встреченный публикой. По возвращении с заокеанских гастролей в поддержку пластинки "Humble Pie" обнаружили, что их лейбл объявлен банкротом.
Тогда группа наняла нового менеджера, Ди Энтони, который помог музыкантам заключить контракт с "A&M". Этот же тип настоял на том, чтобы команда исполняла больше жестких электрических номеров, а не акустику, к которой тяготел Фрэмптон. В результате в саунде "Humble Pie" стал превалировать сырой марриоттовский ритм-энд-блюз, а роль Питера постепенно сходила на нет. Новые веяния слушатели смогли почувствовать уже на третьем альбоме группы.
В концертной деятельности коллектива ставка была сделана на американский континент, где группа провела подряд несколько туров. В 1971-м ансамбль в рамках гастролей в поддержку "Rock On" выступил в знаменитом зале "Fillmore West" в Сан-Франциско, а чуть позже на основе тех сетов была выпущена пластинка "Performance - Rockin' The Fillmore", ставшая одним из лучших концертных альбомов того времени. В Штатах диск занял 21-е место, что для "Humble Pie" было серьезным успехом. Однако к тому времени Фрэмптона стало сильно тяготить жесткое буги-блюзовое направление, и он бросил команду, рассудив, что лучше заняться сольной карьерой. Питера на его посту сменил бывший гитарист "Bakerloo" и "Colosseum" Дэйв "Клем" Клемпсон, с которым был записан самый тяжелый и, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом, "Smokin'". Наиболее запоминающимися вещами на диске были номера "Thirty Days In The Hole" и "Hot N' Nasty".
После этой пластинки в творчестве квартета наметился медленный спуск. В 1973-м вышел двойник "Eat It", состоявший из четырех частей: на первую сторону попали рок-н-роллы Мариотта, на вторую – ритм-энд-блюзовые каверы, на третью – акустические номера "HP", и на четвертую – запись концерта в Глазго. Альбом чуть-чуть не дотянул до горячей десятки (13-е место), а следующий релиз, "Thunderbox", не смог зацепиться и за Топ 40.
Диск 1975 года "Street Rats" вообще обнаружился лишь на 100 месте и быстренько исчез из чартов. Такое положение дел привело ко вполне закономерному финалу – роспуску группы. Ширли основал "Natural Gas", Клемпсон и Ридли скооперировались с Кози Пауэллом в "Strange Brew", а Марриотт организовал проект "Steve Marriott's All-Stars".
Однако история "Humble Pie" на этом не закончилась, и в 1980-м Стив с намерением реанимировать команду начал обзванивать бывших коллег. Но оказалось, что Ридли уже отошел от музыки, Клемпсон был занят в других проектах, и согласие было получено лишь от Ширли. Новыми же участниками состава стали рок-ветеран Боб Тенч (гитара, вокал) и басист Энтони Джонс. В такой конфигурации группа выпустила пару альбомов, "On To Victory" и "Go For The Throat". И если первый из них еще хоть как-то был признан публикой, то второй принес полное разочарование.
К тому же Марриотт повредил себе руку, из-за чего сорвались запланированные гастроли.
Все эти невзгоды привели к вторичному распаду команды. Очередная попытка возрождения "Humble Pie" состоялась в 1991 году, когда Фрэмптон и Марриотт начали вместе сочинять и записывать новый материал. Однако их планам не суждено было осуществиться, поскольку 21 апреля Стив погиб при пожаре в собственном особняке.
Last update 27.07.07 (rockfaces.ru/h/humblepie.htm)
 
01. Up Your Sleeves (03:57)
02. 4 Day Creep (03:35)
03. C'mon Everybody (07:22)
04. Honky Tonk Woman (06:38)
05. Stone Cold Fever (01:06)
06. Blues  I Believe To My Soul (05:20)
07. 30 Days In The Hole (07:49)
08. Road Runner (12:28)
09. Hallelujah, I Love You So (07:36)
10. I Don't Need No Doctor (13:05)
11. Hot N' Nasty (07:21)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:57 20-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Atomic Rooster - In Hearing Of [Japan Edition] (1971)
   
Year: August 1971 (CD Jul 25, 2016)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 162590
Style: Rock, Art Rock, Prog Rock
Country: United Kingdom
Time: 44:42; (UKCD 56:49)
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 299 Mb; (UKCD 377 Mb)
 
Charts: U.S. #167; UK #18; CAN #45
Здесь представлены два издания альбома "In Hearing Of". Первое - японское с одним bonustrack ("Devil's Answer" US version с наложенным вокалом Pete French 1971) и второе - британской фирмы Castle Music (2014) с тремя bonustracks ("Devil's Answer" тоже, что и на японском издании, "Breakthrough" Live in Concert 1972, "A Spoonful of Bromide Helps the Pulse Rate Go Down" Live in Concert 1972).
Песня "Devil's Answer", представленная на этих иданиях была включена только в американский релиз альбома. Но в Англии она вышла в качестве сингла и заняла почётное четвёртое место в британском чарте.
Интересно, что четыре музыканта, изображённые в буклете (в обоих изданиях, но в разных вариантах) никогда вместе не играли.
 
Japan Edition (Belle Antique 2016):
 
01. Breakthrough (06:18)
02. Break The Ice (04:59)
03. Decision / Indecision (03:50)
04. A Spoonful Of Bromide Helps The Pulse Rate Go Down (04:38)
05. Black Snake (05:59)
06. Head In The Sky (05:38)
07. The Rock (04:31)
08. The Price (05:18)
09. The Devil's Answer (US Version) / Bonus Track (03:27)
 
UK Edition (Castle Music 2014) + two tracks:
 
10. Breakthrough (BBC In Concert: Paris Theatre 27.07.72) (07:20)
11. A Spoonful Of Bromide (BBC In Concert: Paris Theatre 27.07.72) (04:46)
 

 
Japan Edition (Belle Antique 2016):
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

 
UK Edition (Castle Music 2014):
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:49 21-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Weather Report - Sweetnighter [Japan Edition] (1973)
   
Year: April 27, 1973 (CD September 24, 2014)
Label: Sony Music (Japan), SICP 4228
Style: Jazz, Fusion, Jazz-Rock
Country: New York City, New York, U.S.
Time: 44:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb
 
"Я не знаю, что будет следующей записью", говорил Завинул летом 1972 года, "но это будет нечто другое! Мы учимся каждый день и все еще растем".
Так и получилось, Sweetnighter стал чем-то другим. Завинул провозгласил тотальный контроль над группой, отказался от коллективных импровизаций, которыми музыканты наслаждались во время концертов в пользу более структурированных композиций наполненных фанком и грувом. Это отлично проиллюстрировано на примере двух главных композиций альбома - Boogie Woogie Waltz и 125th Street Congress, а также завершающей пластинку Non-Stop Home. Остальные же композиции напоминают старые работы Weather Report, что делает Sweetnighter мостиком между первой фазой творчества группы и более зрелой второй.
Завинул называл Boogie Woogie Waltz хип-хопом на три доли. Лучше всех играл эту композицию Грег Эррико барабанщик из Sly And The Family Stone. Он играл с Weather Report в период между двумя альбомами Sweetnighter и Mysterious Traveller, но записей с его участием нет. Он рассказывал Глассеру: "Завинул все еще рассказывает мне до сих пор про Boogie Woogie Waltz, говорит, что прекратил ее играть потому, что никто больше не смог бы так ее сыграть с тех пор, как я ушел из группы. Она была в 3/4 но не в обычном формате. В смысле было три доли, но я играл четыре, получалось очень агрессивно".
(users.livejournal.com/-smarty/94024.html)
 
01. Boogie Woogie Waltz (13:07)
02. Manolete (05:57)
03. Adios (03:01)
04. 125th Street Congress (12:16)
05. Will (06:23)
06. Non-Stop Home (03:53)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:16 22-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deep Purple - Burn [Vinyl Rip, 1st Press] (1974)
   
Year: 15 February 1974 (LP 1974, 1st press)
Label: Purple Records (UK), TPS 3505
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 42:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb
 
Charts: в 12 странах альбом занимал места с 1-го по 12-е. Во Франции, Германии, Швеции, Ю-Кей и Ю-Эс получил "золотой" статус. В Британии альбом внесли в список "100 Greatest British Rock Albums Ever" (100 величайших британских рок-альбомов всех времен).
Далее ru.wikipedia.org:
Burn был записан в ноябре 1973 года в Монтрё, Швейцария (Mobile Studio The Rolling Stones). Под влиянием новичков — вокалиста Дэвида Ковердэйла и бас-гитариста/вокалиста Гленна Хьюза — звучание Deep Purple стало более блюзовым, стали проявляться элементы фанка и соула.
Рифф к заглавной композиции был придуман во время репетиции в глостерширском замке "Клиауэлл", хотя Блэкмор отметил возможное подсознательное заимствование у Джорджа Гершвина из "Fascinating Rhythm /Someone to Watch Over Me". Песня "Burn" стала большим хитом, а её основная мелодия уступает по узнаваемости только легендарной "Smoke on the Water".
Став хитом, "Burn" в течение следующих двух лет открывала все концерты Deep Purple. Однако после воссоединения группы в формате "Mark 2" с Иэном Гилланом в качестве вокалиста эта песня вообще выпала из репертуара, так как Гиллан отказался исполнять песни Ковердэйла, но исполнялась с Тёрнером в туре 1991 года. Тем не менее, Ричи Блэкмор в 1993 году, а также пришедший ему на замену Стив Морс играли основной рифф из "Burn" в концертной версии "Speed King".
Гленн Хьюз не был обозначен как соавтор ряда песен в силу контрактных обязательств. На переиздании 2004 года его имя было включено.
В 2018 году сайт Ultimate Classic Rock поставил альбом на 3 место рейтинга лучших работ Deep Purple.
 
01. A1 Burn (06:05)
02. A2 Might Just Take Your Life (04:40)
03. A3 Lay Down, Stay Down (04:24)
04. A4 Sail Away (05:48)
05. B1 You Fool No One (04:48)
06. B2 What's Goin' On Here (04:59)
07. B3 Mistreated (07:29)
08. B4 A 200 (04:09)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:58 22-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Guess Who - Live at the Paramount (1972)
   
Year: August 1972 (CD 2000)
Label: Buddha Records (U.S.), 74465 99753 2
Style: Rock, Classic Rock, Psychedelic Rock
Country: Winnipeg, Manitoba, Canada
Time: 74:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 531 Mb
 
Charts: U.S. #39, CAN #17, Australia #55. Singles "Runnin' Back to Saskatoon": CAN #9; U.S. #96.
"Live at the Paramount" - концертный альбом, выпущенный канадской группой The Guess Who в августе 1972 года на лейбле RCA Records. Он был записан 22 мая 1972 года в театре Paramount в Сиэтле и был первым альбомом Guess Who, на котором Донни макдугалл (Donnie McDougall) играл на ритм-гитаре, и последним, на котором выступал оригинальный басист Джим Кейл (Jim Kale). Он также включает исполнение трех эксклюзивных песен, не вошедших ни в один из их студийных альбомов : "Glace Bay Blues", "Runnin 'Back to Saskatoon" и "Truckin' off Across the Sky".
Песня "American Woman" звучит в фильме «Красота по-американски». Главный герой Лестер Бёрнэм (Кевин Спейси) слушает её в автомобиле и энергично подпевает сразу после того как он ушел с работы и начал «новую жизнь».
Песня "No Time" звучит в фильме «Пираты Силиконовой долины», когда Стив Джобс искал инвестиции в банках, после того как представители Hewlett-Packard сочли идею персональных компьютеров бессмысленной.
 
01. Pain Train (07:00)
02. Albert Flasher (02:59)
03. New Mother Nature (04:26)
04. Runnin' Back to Saskatoon (06:24)
05. Rain Dance (02:53)
06. These Eyes (04:29)
07. Glace Bay Blues (03:19)
08. Sour Suite (03:58)
09. Hand Me Down World (03:53)
10. American Woman (16:53)
11. Truckin' off Across the Sky (07:21)
12. Share the Land (04:46)
13. No Time (06:06)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:31 24-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Idle Race - The Birthday Party [Vinyl Rip] (1968)
   
Year: October 1968 (LP Feb 1976)
Label: Sunset Records (UK), SLS 50381
Style: Rock, Psychedelic Rock, Pop
Country: Birmingham, England
Time: 28:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 180 Mb
 
Как говорила героиня Фаины Раневской в фильме "Золушка": "Эх! жалко королевство маловато. Разгуляться мне негде". Очень нравится этот диск, но звучит к сожалению только 28 минут.
Хотя к бирмингемцам "Idle Race" пресса относилась довольно ласково, эта команда осталась лишь перекидным мостиком из 60-х в 70-е и стартовой площадкой для Джеффа Линна и его "Electric Light Orchestra", а также "Steve Gibbons Band". Предыстория группы уходит корнями в 1959 год, когда на свет появился ансамбль "Billy King And The Nightriders", в котором помимо других музыкантов работали ритм-гитарист Дэйв Притчард и барабанщик Роджер Спенсер. В начале 60-х с приходом к микрофону Майка Тайлера вывеска изменилась на "Mike Sheridan & The Nightriders", а тем временем в составе появились и другие новые игроки, басист Грег Мастерс и лидер-гитарист Рой Вуд. И хотя последний из них являлся ценным приобретением, уже в конце 1965-го Вуд перебрался в "The Move". Следом ретировался разочаровавшийся в шоу-бизнесе Тайлер, но оставшаяся троица продолжила деятельность под флагом "The Nightriders", пригласив на основную гитару Джонни Манна и разделив вокальные партии на всех.
Не успел квартет заключить сделку с "Polydor", как Манн куда-то исчез, а его место занял Джефф Линн. Команда выпустила один сингл, после чего под воздействием "Beatles" решила двинуться в психоделическом направлении. Смена курса повлекла за собой смену названия, и коллектив перекрестили в "The Idyll Race", но это имя быстренько трансформировалось в "The Idle Race".
Все эти пертурбации никак не отразились на продаже пластинок, и контракт с "Polydor" был расторгнут, но к счастью для музыкантов в дело вмешался Вуд.
Сохранивший связи с бывшими партнерами и находящийся вместе с "Move" на волне успеха, Рой помог подписать команду к "Liberty Records". Также он подарил "Idle Race" для дебютного сингла свою песню "Here We Go Round The Lemon Tree", но вскоре группа уже могла обходиться без кураторства, поскольку Линн, начавший активно сочинять песни, захватил лидерство, и уже на следующем миньоне оказалось сразу две джеффовских вещи, "Imposters Of Life's Magazine" и "Sitting In My Tree". Под одобрительный гул прессы коллектив продолжил штамповать синглы, которые на фоне позитивных рецензий почемуто расходились довольно вяло. Как бы то ни было, к осени 1968-го команда подготовила и полнометражный альбом, в котором сочные попсовые мелодии были сдобрены психоделикой и смешаны с британским мюзик-холлом.
Реакция на "The Birthday Party" ничем не отличалась от реакции на миньоны, но вживую группа пользовалась неплохим спросом. Она выступала на одних площадках со "Spencer Davis Group", "The Who", "Small Faces", "Pink Floyd", "The Moody Blues", причем на концертах представала перед публикой с более жестким саундом и включала в сет-лист каверы "Steppenwolf", Хендрикса и "The Doors".
В феврале 1969-го Линну предложили место в "The Move", однако гитарист отказался, поскольку еще не оставлял надежду вывести свою команду к успеху. Джефф взялся продюсировать второй альбом "Idle Race" и постарался сделать звучание более мэйнстримовым, но это не помогло.
В коммерческом плане работа вновь оказалась провальной, и когда Вуд сделал Линну повторный ангажемент, тот ответил согласием. В результате карьера "Move" вышла на новый виток и дала старт "Electric Light Orchestra", тогда как Притчард, Спенсер и Мастерс попытались возместить потерю с помощью Майка Хопкинса (вокал, гитара) и Ричи Уокера (вокал). Начав с каверов "Mungo Jerry" и "Hotlegs", обновленный состав все же сорвал кое-какие аплодисменты, но дальше все опять пошло не так, как хотелось.
Изданный в 1971-м альбом "Time Is" местами был похож то на "Doors", то на "T. Rex", то на "Byrds", а вот с ранними "Idle Race" имел мало общего. Вскоре после релиза команду накрыла волна кадровых перестановок. Какое-то время всем верховодил единственный оставшийся из старичков Мастерс, но потом ушел и он, а из последнего состава сформировались "Steve Gibbons Band".
(rockfaces.ru/i/idlerace.htm) Last update 02.12.19
 
01. A1 Skeleton and the Roundabout (02:19)
02. A2 Happy Birthday (00:23)
03. A3 The Birthday (02:58)
04. A4 I Like My Toys (02:12)
05. A5 Morning Sunshine (01:50)
06. A6 Follow Me Follow (02:49)
07. A7 Sitting in My Tree (01:53)
08. B1 On With the Show (02:22)
09. B2 Lucky Man (02:38)
10. B3  Mrs. Ward (02:15)
11. B4 Pie in the Sky (02:27)
12. B5 The Lady Who Said She Could Fly (02:22)
13. B6 End of the Road (02:09)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:54 25-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mott The Hoople - The Ballad Of Mott: A Retrospective (2xCD) (1993)
   
Year: 1993 (CD ????)
Label: Columbia / Legacy (U.S.), C2K 46973
Style: Glam Rock, Classic Rock, Rock
Country: Hereford, Herefordshire, England
Time: 73:43, 76:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 453, 395 Mb
 
В конце 60-х в английском городе Херфорде существовала команда "Silence", куда входили Стэн Типпинс (вокал), Мик Ральфс (гитара), Пит Уоттс (бас), Дэйл Гриффинс (ударные) и Терри Аллен (клавишные).
Уоттс как-то пробовал поиграть вместе с "Free", и впечатлил тогда их менеджера Гая Стивенса. Пит рассказал о своем знакомстве Ральфсу, и тот сразу же отправился в Лондон, захватив демопленки "Silence". Послушав записи, Гай выразил одобрение, но все-таки предложил сменить вокалиста. Заодно он предложил новое название группы – "Mott the hoople", взятое из только что прочитанного им романа. После непродолжительных поисков новый фронтмен был обнаружен – им стал Ян Хантер, уже успевший поднатореть на музыкальных подмостках.
Прорепетировав пару недель, команда отправилась в студию записывать альбом с рабочим названием "Talking Bear Mountain Picnic Massacre Disaster Blues". Пластинка вышла с простым именем "Mott the hoople" и сразу же отразила проблему, стоявшую перед коллективом. Будучи драйвовой хард-роковой командой на сцене, в студии музыканты теряли весь свой азарт. В результате альбом продавался отвратительно, а в то же время концерты проходили с большим успехом.
Mott the HoopleГай Стивенс предложил выйти из сложившейся ситуации, записав студийник по типу концертника. Затею осуществили, но итог оказался плачевным, и Хантер назвал "Mad shadows" самым отвратительным альбомом "Mott the hoople". На самом деле пластинка содержала неплохие номера типа "When My Mind's Gone" и "Walkin' With a Mountain". Музыканты были разочарованы сотрудничеством со Стивенсом и свой третий лонгплей, "Wildlife", взялись продюсировать сами. Музыка на альбоме стала поспокойнее, и местами между роковыми риффами проскакивали элементы кантри. В поддержку пластинки "Mott the hoople" организовали глобальное европейское турне, но продажи оставались минимальными, и из-за отсутствия средств планируемые американские гастроли пришлось отменить. Стивенс вернулся в продюсерское кресло и вновь стал пропихивать идею записи "концерта в студии".
После сессий "Brain Capers" группа отправилась в Америку, где с продюсером Джорджем Мортоном попробовала записать коммерческий сингл "Midnight Lady". Успех пришел незамедлительно и "Mott the hoople" появились в передаче "Top of the pops". но на продажах альбома это никак не отразилось. Подпитываемая немного концертной деятельностью, команда не получала ни фунта от своих релизов. "Island records" потеряла к "Hoople" всякий интерес, да и сами музыканты начали искать себе другие занятия.
Mott the HoopleУоттс позвонил Дэвиду Боуи, надеясь найти у него работу басиста, но тот, услышав о предстоящем распаде его любимой группы, решил поставить вопрос по другому. Боуи предложил "Mott the hoople" свою песню "All The Young Dudes", помог заключить контракт с "CBS/Columbia", и вместе со своим гитаристом Миком Ронсоном принял участие в записи нового альбома. Диск был очень тепло встречен публикой, а заглавный трек "All The Young Dudes" занял третью строчку в британских чартах. Последовали европейский и американский туры, однако недовольный поворотом в сторону глэма, после этих гастролей ушел Аллен. Альбом "Mott" был записан вчетвером, а после этого примеру Аллена последовал Ральфс, подавшийся в "Bad company". Новым клавишником стал Морган Фишер, а на гитару пригласили Лютера Гросвенора из "Spooky tooth".
Их появление привело к коммерческому успеху (альбом "The Hoople" попал в чарты по обе стороны Атлантики). Вместе с тем отношения в коллективе стали напряженнее, особенно между Хантером и Гросвенором, у которых дело доходило до потасовок прямо на сцене. В результате пришлось Лютера выгнать, а его место занял Мик Ронсон. Эта конфигурация успела записать лишь один концертник, после чего Хантер и Ронсон заявили о своем уходе и "Mott the hoople" прекратили существование.
(peoples.ru/art/music/hard-rock/mott_the_hoople/)
 
01. Rock And Roll Queen (05:08)
02. Walkin' With A Mountain (03:51)
03. Waterlow (03:01)
04. Sweet Angeline (04:52)
05. All The Young Dudes (03:33)
06. Momma's Little Jewel (04:26)
07. One Of The Boys (06:46)
08. Sucker (05:01)
09. Sweet Jane (04:22)
10. Sea Diver (02:55)
11. Ready For Love / After Lights (06:47)
12. Ballad Of Mott The Hoople (March 26, 1972 - Zurich) (05:24)
13. Drivin' Sister (03:52)
14. Violence (04:49)
15. Rose (03:57)
16. I Wish I Was Your Mother (04:51)
 
01. Honaloochie Boogie (02:44)
02. All The Way From Memphis (04:59)
03. Whizz Kid (03:26)
04. Hymn For The Dudes (05:24)
05. The Golden Age Of Rock 'N' Roll (03:26)
06. Rest In Peace (03:55)
07. Marionette (05:04)
08. Crash Street Kidds (04:31)
09. Born Late '58 (03:59)
10. Roll Away The Stone (03:09)
11. Where Do You All Come From (03:27)
12. Henry & The H-Bomb * (03:30)
13. Foxy Foxy (03:31)
14. Saturday Gigs (04:28)
15. Lounge Lizard * (04:19)
16. Through The Looking Glass (04:38)
17. American Pie (Excerpt) * (01:23)
 

 
CD1:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

 
CD2:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:43 27-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Supertramp - Supertramp [Vinyl Rip] (1970)
   
Year: 14 July 1970 (LP 1984)
Label: Hallmark Records (UK), SHM 3139
Style: Rock, Art Rock  
Country: London, England
Time: 47:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 240 Mb
 
Великолепный первый альбом выпустила группа Supertramp. Альбом выполнен в жанре Art-Rock. К сожалению он так и остался единственным "великолепным" во всей дискографии. Удивляюсь, что никаких мест в чартах альбом не занимал (может я чего-то не понимаю?).
Хотелось бы обратить внимание на один из инструментов на которых играет Richard Palmer - balalaika. А так же на продолжительность записи - 47:39. Довольно "большой" альбом для 1970 года.
Supertramp - одноименный дебютный альбом английской рок-группы Supertramp, выпущенный в июле 1970 года. Первая британский пресс вышел под названием "And I'm Not Like Other", но это название было напечатано только на этикетках наклееных на конверт. В некоторых странах он выходил под названиями Courtely (Сингапур), Now and Then (Испания).
Он не был выпущен в Соединенных Штатах до конца 1977 года, но был доступен через импортеров и обычно продавался в музыкальных магазинах, специализирующихся на британском импорте. Выпущенный в 1977 году альбом занял 158 место в американском чарте Billboard 200.
Очень сильно поддерживаемый голландским миллионером Стенли Огост Мизегасом (Stanley August Miesegaes), певец, клавишник и бывший барабанщик Рик Дэвис с помощью объявления в газете Melody Maker собрал первый состав группы в августе 1969 года.
Группа носила название Daddy с августа 1969 по январь 1970, после чего название сменили на Supertramp, что было взято из книги Уильяма Генри Дэвиса "The Autobiography of a Super-Tramp", опубликованной в 1908 году.
 
01. A1 Surely (00:32)
02. A2 It's a Long Road (05:28)
03. A3 Aubade - And I Am Not Like Other Birds of Prey (05:15)
04. A4 Words Unspoken (03:58)
05. A5 Maybe I'm a Beggar (06:45)
06. A6 Home Again (01:09)
07. B1 Nothing to Show (04:55)
08. B2 Shadow Song (04:21)
09. B3 Try Again (12:01)
10. B4 Surely (03:11)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:42 28-05-2022 | Исправлено: wishboneash, 19:03 14-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Captain Beefheart & His Magic Band - Safe as Milk (1967)
   
Year: June 1967 (CD ????)
Label: EMI Records (UK), 7243 8 29654 2 8
Style: Blues Rock, Garage Rock, Avantgarde, Experimental
Country: Glendale, California, U.S. (January 15, 1941)
Time: 71:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 434 Mb
 
КЭПТЭН БИФХАРТ - настоящее имя Дон ВАН ВЛИТ (Don VAN VLIET) - вокалист и инструменталист (губная гармоника, саксофон, кларнет, волынка и пр.), автор музыки и текстов; живописец. Значимая фигура так называемой альтернативной музыки; среди приписываемых ему направлений - рок-авангард, блюз, фри-джаз, психоделия, протопанк. Имеет поклонников среди любителей как "альтернативы", так и "чистого" блюза.
Как сочинитель и исполнитель, Бифхарт вырос, естественно, не на пустом месте. На него повлияли и представители авангардного джаза - в частности, Орнетт Коулмэн (Ornette Coleman), Альберт Эйлер (Albert Ayler), Джон Колтрэйн (John Coltrain), в какой-то момент - такие новаторы академической музыки, как Игорь Стравинский и Чарльз Айвз (Charles Ives)… Но "шершавое" звучание, темпераментная подача, склонность к свингу и импровизации, характерные голос и манера пения, игра на губной гармонике выдают в Бифхарте музыканта, имеющего глубокие блюзовые корни. Здесь в первую очередь можно отметить творчество Хаулина Вулфа (Howlin' Wolf) и Джона Ли Хукера (John Lee Hooker), а также, несомненно, многих дельта-блюзменов.
Достаточно велико (хотя, может быть, и не всегда очевидно) влияние самого Бифхарта на таких весьма ярких музыкантов как Том Уэйтс (Tom Waits), Ник Кейв (Nick Cave), Пи Джей Харви (PJ Harvey), Джон Лайдон (John Lydon), Пётр Мамонов, группы THE RESIDENTS, THE CLASH, SONIC YOUTH, DEVO, НЕ ЖДАЛИ и др.
Дональд Глен Влит (частица "Ван" появилась позднее), единственный ребёнок простых родителей (его отец работал водителем грузовика), с самого раннего детства увлекался скульптурой и живописью. В возрасте 13 лет вместе с семьёй перебрался из Лос-Анджелеса в район пустыни Мохави, в городок Ланкастер. Через некоторое время Дон заинтересовался музыкой - главным образом дельта-блюзом и авангардным джазом - и стал самостоятельно осваивать губную гармонику. Примерно тогда же он познакомился с Фрэнком Заппой (Frank Zappa), уже имевшим опыт игры в школьных группах. В 1958-64 годах Влит и Заппа участвовали в нескольких ритм-н-блюзовых ансамблях "местного значения" - Дон, в основном, в роли вокалиста. В конце 1964 года, после неудачной совместной попытки снять фильм по сценарию Фрэнка "Капитан Бычье Сердце против хрюкающего народа" ("Captain Beefheart Versus Grunt People"; другой вариант перевода - "…против ворчунов"), Влит вместе с несколькими знакомыми музыкантами образовал группу под названием CAPTAIN BEEFHEART & HIS MAGIC BAND (примерно с 1970 года - …& THE MAGIC BAND). Как говорили о них (да и не только о них), это были "белые ребята, открывшие для себя блюз". Чем они и занимались - поначалу репертуар состоял из блюзовых стандартов. Весной 1966 года MAGIC BAND выпустил достаточно успешный сингл "Diddy Wah Diddy" (песня Бо Диддли (Bo Diddley) и Вилли Диксона (Willie Dixon); вторая вещь - "Who Do You Think You're Fooling?" - одна из первых композиций самого Бифхарта). Но выпускающая фирма отказала музыкантам в записи альбома под тем предлогом, что их собственные песни являются "излишне негативными". Лишь спустя год вышла первая пластинка "Safe As Milk", которая содержит только одну чужую вещь - песню Роберта Пита Уильямса (Robert Pete Williams) "Grown So Ugly". В записи принимали участие Рай Кудер (Ry Cooder), который фактически "вытеснил" Дага Муна, и - эпизодически - Тадж Махал (Taj Mahal); барабанщиком группы к тому времени стал Джон "Драмбо" Френч (John "Drumbo" French). В том же 1967-м Бифхарт задумал двойной альбом "It Comes To You In A Plain Brown Wrapper". Аранжировки становились всё более необычными, звук - более "грязным" и "разнузданным". Кудера сменил гитарист Джефф Коттон, известный как "Антенни Джимми Сименс" (Jeff Cotton, "Antennae Jimmy Semens"). Группа записала порядка пятнадцати композиций, но "двойник" так и не вышел. Часть материала - в основном, длинные психоделические блюзы - составила пластинку "Mirror Man", выпущенную лишь в 1971 году. Многие из остальных вещей были записаны вновь и вошли в альбом "Strictly Personal" (1968).
Затем MAGIC BAND выпустил две очень неординарные пластинки - "Trout Mask Replica" (2LP, 1969, продюсер - Фрэнк Заппа) и "Lick My Decals Off, Baby" (1970, продюсерский дебют самого Капитана). Здесь достигли пика своеобразные ритм и мелодика Бифхарта и его радикальное до дикости звучание; фирменным знаком стали сумасшедшие импровизации Дона на саксофоне и кларнете. Состав группы в это время (и в последующие года три) был достаточно стабилен - костяк составляли, помимо Ван Влита и Френча, басист Марк Бостон по прозвищу "Рокет Мортон" (Mark Boston, "Rockette Morton") и перкуссионист Арт Трипп третий, он же "Эд Маримба" (Art Tripp III, "Ed Marimba"), игравшие до этого в MOTHERS OF INVENTION Фрэнка Заппы, а также гитарист Билл Хаклроуд по прозвищу "Зут Хорн Ролло" (Bill Harkleroad, "Zoot Horn Rollo").
Следующие две работы, "The Spotlight Kid" - откровенно блюзовая пластинка - и "Clear Spot" (обе увидели свет в 1972 году), обладали чуть более мягким и "гладким" звучанием - если, конечно, иметь в виду Бифхарта, а не кого-нибудь другого. В 1974-м Дон, неожиданно для поклонников (а может, и для себя самого), выпустил подряд два намеренно "коммерческих" альбома - "Unconditionally Guaranteed" и "Bluejeans & Moonbeams". Впрочем, они не стали коммерчески удачными - так же как и творчески. Вторую из этих пластинок Бифхарт записывал с полностью обновлённым составом (прозванным в народе "TRAGIC BAND") - "старая гвардия" ушла от него… Затем Ван Влит некоторое время фактически был участником группы MOTHERS. Этот период отражён на их с Заппой совместном концертном диске "Bongo Fury" (1975).
В конце 1975 года Бифхарт снова собрал MAGIC BAND - с Джоном Френчем (чуть позже подтянулся и Арт Трипп), гитаристом Джеффом Морисом Теппером (Jeff Moris Tepper), "уведёнными" от Заппы тромбонистом Брюсом Фаулером (Bruce Fowler) и гитаристом Денни Уолли (Denny Wally) и некоторыми другими музыкантами. В этой, последней формации позже поучаствовали также басист-клавишник Эрик Дрю Фельдман (Eric Drew Feldman), гитарист Гэри Лукас (Gary Lucas), барабанщики Роберт Артур Уильямс (Robert Arthur Williams) и Клифф Мартинес (Cliff Martinez)… В 1976 году коллектив подготовил альбом под названием "Bat Chain Puller". Эта работа не была выпущена. Причиной стал не вполне ясный конфликт (дошедший до суда) между Заппой и его же менеджером Хербом Коэном, который был продюсером этой записи. Однако в 1978-м Ван Влит выпустил альбом "Shiny Beast (Bat Chain Puller)", почти наполовину состоявший из вещей, входивших в первую версию - естественно, записаных по новой. Здесь присущие Бифхарту непредсказуемость и буйство аранжировок сочетались с яркими мелодиями и разнообразным звучанием. В том же году Ван Влит записал песню Джека Ницше (Jack Nitzsche) "Hard Workin' Man" для саундтрека к фильму "Синий воротничок" ("Blue Collar").
В 1980 году вышел диск "Doc At The Radar Station", не уступающий предыдущему в полифонии, а альбомам рубежа 60-х-70-х - в своеобразии и необузданности. Спустя ещё два года - пластинка "Ice Cream For Crow", не столь яркая, но включающая в себя немало достойных вещей. Сразу после её выхода Дон раз и навсегда отказался от музыкальной деятельности (как и от своего псевдонима) и сосредоточился исключительно на живописи; MAGIC BAND прекратил своё существование. С тех пор и по сей день Ван Влит ведёт образ жизни отшельника, практически не появляется на публике, не общается с журналистами… Тем не менее его картины выставляются как в Америке, так и в Европе; интерес к его музыке с середины 90-х неуклонно растёт - только в 1999-2003 годах было с дюжину релизов (официальных и не очень) с творениями CAPTAIN BEEFHEART & HIS/THE MAGIC BAND. В 2002-м Джон Френч, Марк Бостон, Денни Уолли и Гэри Лукас объединились под маркой THE MAGIC BAND (!), выступают с концертами (поначалу в них участвовал и Роберт Артур Уильямс) и выпустили уже три издания со студийными и концертными записями композиций Дона в их исполнении ("Back To The Front", "Live In Concert & Crow's Milk" (видео) и "21st Century Mirror Men"). А в 2004-м издан необычный второй бокс-сет (если его можно так назвать) "Riding Some Kind Of Unusual Skull Sleigh" - набор, представляющий живопись, поэзию (и может быть даже философию) Ван Влита, состоящий из двух книг, копии картины с автографом, компакт-диска и DVD.
У Бифхарта никогда не было шумной известности, переполненных поклонниками стадионов и пластинок с миллионными тиражами. Его доходы от концертов и продажи дисков были более чем скромными. Как поговаривают, своим искусством рисовальщика он заработал гораздо больше денег, нежели своей музыкой...
(blues.ru/beefheart/)
 
01. Sure 'Nuff 'n Yes I Do (02:15)
02. Zig Zag Wanderer (02:40)
03. Call On Me (02:37)
04. Dropout Boogie (02:32)
05. I'm Glad (03:31)
06. Electricity (03:07)
07. Yellow Brick Road (02:28)
08. Abba Zaba (02:44)
09. Plastic Factory (03:08)
10. Where There's Woman (02:09)
11. Grown So Ugly (02:27)
12. Autumn's Child (04:02)
13. Safe as Milk (take 5) (04:13)
14. On Tomorrow (06:56)
15. Big Black Baby Shoes (04:50)
16. Flower Pot (03:55)
17. Dirty Blue Gene (02:43)
18. Trust Us (take 9) (07:22)
19. Korn Ring Finger (07:26)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:57 29-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Atomic Rooster - Made In England [Japan Edition] (1972)
   
Year: October 1972 (CD 25 Jul 2016)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 162591
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: United Kingdom
Time: 40:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Charts: U.S. #149, AUS #42.
Atomic Rooster - группа удивительная количеством стилистических изменений, которым она подвергалась. С этим связаны и многочисленные изменения в составе. Так, в 1971-м году гитарист/вокалист Джон Ду Канн (которому я очень симпатизирую) и барабанщик Пол Хаммонд взбунтовали против Винсента Крейна, и покинули коллектив. В результате на следующей пластинке "Made In England" появились новые музыканты, а вокалистом стал небезызвестный Крис Фэрлоу, тяготевший к соулу и фанку. К этим направлениям, видимо, тяготел и сам Крейн, так что прогрессивное звучание Atomic Rooster постепенно обрастало вышеупомянутыми направлениями. Впрочем, эта пластинка еще не так далеко ушла от предыдущих, прогрессивных работ группы, но оказалась чуть полегче и вокальной манерой Фэрлоу иногда уводя общее настроение в соул. Звучит группа очень комплексно - яркие клавишные пассажи Крейна; ненавязчивая, но отчетливая гитара Стива Болтана; сплотченая ритм-секция; ну и, безусловно, яркий и узнаваемый вокал Фэрлоу.
"Made In England" - альбом не идеальный, но весьма хороший. Есть просто отменные вещи, вроде открывающей альбом "Time Take My Life", "Stand by Me", или инструментальной "Breathless".
(masterp1an.livejournal.com/314562.html)
 
Википедия определяет Atomic Rooster как британскую рок-группу, образованную в 1969 году в Лондоне и исполнявшую прогрессивный рок с элементами хард-рока и хеви-метал. Думаю, насчёт хеви-метал Википедия явно погорячилась.
В начале 70-х годов прошлого века среди студентов эта группа была очень популярна. Основателем и идейным вдохновителем был Vincent Crane – тогда ещё юноша скромный обаятельный, виртуозно игравший на клавишных инструментах . Он ещё в студенческие годы начал собирать различные группы товарищей для совместного музицирования. В одной из таких групп "The Crazy World of Arthur Brown" судьба его свела с Карлом Палмером (Carl Palmer) - великим музыкантом, будущим барабанщиком культовой прог-роковой группы "Emerson, Lake & Palmer"), вместе с которым он организует Atomic Rooster. Дело в том, что поучавствовав в нескольких американских турне 1968 – 69 годов вместе с Брауном, в Крейне обнаружились психические патологии. Крейн в 1969 году попал в психиатрическую больницу. Вскоре всё это отразится в песнях его собственной группы. Так или иначе, Крейн покидает Crazy World, возвращается из турне в Британию вместе с Карлом Палмером и уже через несколько месяцев выходит на сцену под названием Atomic Rooster. . Дебютный альбом (записанный с Ником Грэхэмом на басу; Крэйн в дополнение к клавишным исполнил гитарные и вокальные партии) вышел в феврале 1970 года и в июне добрался в Британии до 49-го места. Но вскоре Грэхэм и Палмер вышли из состава, а Крэйн пригласил поющего гитариста Джона ДюКэнна (экс-Andromeda) и барабанщика Пола Хэммонда. Записанный этим составом второй альбом Death Walks Behind You , из которого вышел сингл "Tomorrow Night" принес группе первый успех, который был подкреплен хитом "Devil’s Answer" из третьего альбома In Hearing Of, созданного при участии Пита Френча (Cactus). Партии баса на записи исполнял Крейн используя басовую педаль, подобно Рею Манзареку из Doors. Вскоре, чтобы облегчить роль Кэнна в состав был введен свободный вокалист Pete French (Пит Френч), претерпевший неудачу со своим квинтетом Leaf Hound и придавший своим голосом музыке еще большую дикость и резкость.
Именно в это время Крейн успел поприсутствовать на записи дебютного альбома своего друга Рори Галлахера, в будущем великого блюз-рокового музыканта.
После этого группа распалась вновь, и вновь Крэйн (сохранивший за собой право на название) набрал новый состав музыкантов: Крис Фарлоу (вокал), Стив Болтон (гитара), Билл Смит (бас), Рик Парнелл (ударные). С ними и были записаны два последних альбома: Made In England (имевший лишь относительный успех в Америке — 149-е место) и Nice’n’Greasy. Позже Крэйн ещё несколько раз без особого успеха возрождал Atomic Rooster, участвовал в Dexys Midnight Runners и супергруппе Katmandu, образованной Питером Грином из Fleetwood Mac.
14 февраля 1989 года Винсент Крэйн, часто впадавший в депрессию, покончил с собой, приняв сверхдозу медикаментов.
Творчество культовой группы Atomic Rooster останется "навечно в памяти народной".
(blues-in-rock.livejournal.com/344206.html)
 
01. Time Take My Life (06:01)
02. Stand By Me (03:47)
03. Little Bit Of Inner Air (02:39)
04. Don't Know What Went Wrong (04:00)
05. Never To Lose (03:17)
06. Breathless (05:17)
07. Space Cowboy (03:20)
08. People You Can't Trust (03:53)
09. All In Satan's Name (04:44)
10. Close Your Eyes (03:47)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:47 30-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VA - Songs Of The Century - An All-Star Tribute To Supertramp (2012)
   
Year: 2012 (CD 2012)
Label: Purple Pyramid Records (????), CLP 8808
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: ????
Time: 62:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 421 Mb
 
Известных имён много: John Wetton, (Family, King Crimson, Roxy Music, Uriah Heep, U.K., Wishbone Ash, Asia); Mickey Thomas (Elvin Bishop Group, Jefferson Starship & Starship); Billy Sherwood (Yes); Annie Haslam (Renaissance); Joe Lynn Turner (Rainbow, Deep Purple, Yngwie Malmsteen); Rod Argent (The Zombies, Argent); Chris Squire (Yes, Wakeman, Steve Hackett).
 
01. Breakfast In America (John Wetton) (03:50)
02. Take The Long Way Home (John Wesley) (05:02)
03. The Logical Song (Mickey Thomas) (04:23)
04. Give A Little Bit (Richard Page) (05:12)
05. It's Raining Again (Colin Moulding) (04:49)
06. Crime Of The Century (Billy Sherwood) (06:17)
07. Dreamer (Annie Haslam) (04:28)
08. Goodbye Stranger (Billy Sherwood) (06:24)
09. Rudy (Roye Albrighton) (06:21)
10. Bloody Well Right (Joe Lynn Turner) (05:08)
11. School (Rod Argent) (05:43)
12. Let The World Revolve (Bonus Original Track) (Chris Squire) (04:44)
 

 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:42 31-05-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - Hot n' Nasty: The Anthology (2xCD) (1994)
   
Year: 1994 (CD 1994)
Label: A&M Records (U.S.), 31454 0165-2
Style: Blues Rock, Hard Rock, Classic Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 73:44, 73:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 436, 457 Mb
 
Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как "Черный кофе", "30 дней в дыре","Мне не нужен доктор" и "Прирожденный баги". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
(wiki5.ru/wiki/Humble_Pie)
 
01. Natural Born Woman (04:15)
02. Buttermilk Boy (04:22)
03. I'll Go Alone (03:56)
04. As Safe as Yesterday (06:08)
05. Take Me Back (04:56)
06. The Sad Bag of Shaky Jake (03:00)
07. Big Black Dog (04:05)
08. Live With Me (07:52)
09. One-Eyed Trouser-Snake Rhumba (02:50)
10. Earth And Water Song (06:17)
11. Red Light Mama, Red Hot! (06:14)
12. Shine On (03:01)
13. Stone Cold Fever (04:09)
14. Rollin' Stone (05:57)
15. Strange Days (06:35)
 
01. Four Day Creep (Live) (03:44)
02. I'm Ready (Live) (06:33)
03. I Don't Need No Doctor (Live) (08:50)
04. Hot 'N' Nasty (03:21)
05. C'mon Everybody (05:14)
06. You're So Good For Me (03:51)
07. 30 Days In The Hole (03:57)
08. I Wonder (08:54)
09. Black Coffee (03:09)
10. I Believe To My Soul (04:04)
11. Beckton Dumps (03:14)
12. Thunderbox (05:18)
13. Ninety-Nine Pounds (02:46)
14. Street Rat (02:52)
15. Road Hog (03:07)
16. Rain (04:01)
 

 
CD1:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

 
CD2:
 
KatFile
GigaPeta
TurboBit

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:07 03-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul McCartney and Wings - Band on the Run [Vinyl Rip] (1973)
   
Year: 5 December 1973 (US) 30 November 1973 (UK) (LP 1984)
Label: Apple Records (UK), PAS 10007
Style: Rock, Classic Rock
Country: London, England (1971–1981)
Time: 41:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Charts: в 15 странах альбом занимал места с первого по 15 (это в 1973-75 годах), а в 1999 в связи с переизданием в трёх странах опять попал в чарты. Очередное переиздание в 2010 году позволило диску в 9 странах опять же попасть в чарты. В Канаде, Ю-Кей и Ю-Эс стал "платиновым". Причём, как ни страноо, 3-х "платиновым" он стал не в Британии, а в США.
Не скрываю - мой любимый альбом у McCartney. Один из самых продаваемых альбомов 1974 года в Великобритании (продано около 6 млн экземпляров). 1974 — статус трижды платинового (triple platinum). 1975 — премия «Грэмми» в номинации "Лучшее исполнение группы в стиле Поп". В 2003 году вошёл на 418 месте в список 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. По версии New Musical Express альбом занимает 333-е место среди 500 величайших альбомов всех времён. Даже Джон Леннон, скептически относившийся к самостоятельному творчеству Пола, отозвался об альбоме "отличный альбом... хорошая работа".
Помимо Пола, Линды и Денни Лейна на обложке изображены в тюремных робах очень известные в Англии люди: Майкл Паркинсон (журналист), Кенни Линч (актёр), Джеймс Кобурн (актёр), Клемент Фрейд (писатель, радиоведущий), Кристофер Ли (актёр), Джон Конти (боксёр).
 
Band on the Run — третий студийный альбом английской группы Wings (пятый сольный альбом Пола Маккартни), выпущенный в 1973 году. Коммерчески наиболее успешный и один из самых известных альбомов группы.
Название альбома совпадает с названием первой композиции на альбоме. В английском выражении "Band on the Run" заключена игра слов: его можно перевести на русский язык как "Банда в бегах" или "Группа (ансамбль) в бегах (движении)". Первый вариант подтверждает обложка, на которой музыканты и приглашённые друзья группы запечатлены в тюремных робах на фоне кирпичной стены, в круге света от полицейского прожектора.
Один из самых продаваемых альбомов 1974 года в Великобритании. Признан многими критиками лучшим альбомом Пола Маккартни. В 2003 году вошёл в список 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone на 418 месте. По версии New Musical Express, альбом занимает 333-е место среди 500 величайших альбомов всех времён. "Возможно, лучший альбом, выпущенный одним из четверых музыкантов, которые когда-то назывались The Beatles" (музыкальный критик журнала "Rolling Stone" Джон Ландау, январь 1974 года).
(ru.wikipedia.org/wiki/Band_on_the_Run)
 
01. A1 Band on the Run (05:13)
02. A2 Jet (04:09)
03. A3 Bluebird (03:24)
04. A4 Mrs Vandebilt (04:41)
05. A5 Let Me Roll It (04:52)
06. B1 Mamunia (04:53)
07. B2 No Words (02:36)
08. B3 Picasso's Last Words (Drink to Me) (05:55)
09. B4 Nineteen Hundred and Eighty Five (05:30)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:25 05-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lipps, Inc - Mouth To Mouth (1979)
   
Year: November 1979 (CD Sep 24, 2012)
Label: Big Break Records (Europe), CDBBR 0130
Style: Disco, Electronic
Country: Minneapolis, Minnesota, U.S.
Time: 43:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb
 
Charts: в семи странах диск занимал места с 5 по 23, лишь в Австралии 57-е. В Канаде, Франции и США диск стал "золотым", а в Гонконге "платиновым".
Оригинальный "винил" состоял из 4-х песен (они на данном издании - первые) и звучал всего 25 минут. На CD к ним добавили ещё четыре, ранее выходившие как "синглы".  
Lipps, Inc. - американская фанк/диско группа, наиболее известна по своему хиту 1979-го года "Funkytown". Название "Lipps, Inc." было игрой слов, отсылающей к "синхронному переводу" ("Lip Sync").
Солисткой группа была Синтия Джонсон, также участвовавшая в записях, как саксофонистка и написавшая несколько песен. Автором и продюсером большинства песен был Стивен Гринберг. Остальной состав группы состоял из постоянно меняющихся сессионных музыкантов.
Сингл Lipps, Inc. "Funkytown" является самым продаваемым в истории Полиграма синглом.
 
01. Funkytown (07:48)
02. All Night Dancing (08:20)
03. Rock It (05:40)
04. Power (08:15)
05. Funkytown (Single Version) (04:00)
06. All Niight Dancing (Single Version) (03:10)
07. Rock It (Single Version) (03:19)
08. Power (Single Version) (02:56)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:44 05-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Monkees - Headquarters [Vinyl Rip] (1967)
   
Year: May 22, 1967 (LP 1967)
Label: RCA Records (UK), RD 7886/UZRM 8396
Style: Rock, Pop
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 31:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 187 Mb
 
Charts: В Канаде, Норвегии, Финляндии, Британии и США альбом занимал места с 1 по 3. В Германии 29. В США стал трижды "платиновым". "Headquarters" в 2006 году включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть".
Третий альбом грыппы и первый на котором песни сачинили сами участники группы, а не сессионными музыкантами и профессиональными авторами песен.
"The Monkees", первая группа, созданная для телешоу, в достаточной мере натерпелась насмешек от хиппи за то, что являлась марионеточной: они хотели стать настоящей рок-группой. Они уволили музыкального куратора Дэна Киршнера и взяли судьбу в свои руки. "Это все наше", - заявили они на обложке пластинки, где также тщательно перечислены все инструменты, использованные при записи альбома.
Обновление не было тотальным: "The Monkees" написали семь песен (по сути восемь: гонорар за "No Time" был отдан другу), причем две из них просто пародии. Томми Бойс и Бобби Харт, который написал "(Theme from) The Monkees", внесли в альбом три песни. Однако прелесть альбома "Headquarters" ("Штаб") в его сбалансированности: набожное настроение композиции "For Pete's Sake"-сменяется нарочито попсовой песней, а не строится бесцельно в манере, которую к тому времени уже приняли настоящие хиппи. Устрашающая композиция Майка Несмита "You Just May Be The One" делает реверанс в сторону одновременно "The Who" и кантри-рока, тогда как "Forget That Girl" является наиболее прекрасной утонченной песней группы. В альбоме даже присутствовала некоторая скандальность: композиция "Randy Scouse Git" Микки Доленза - увеселительные строфы и блестящие, перепутанные, выкрикиваемые припевы - стала "Alternate Title" для Великобритании, потому что ее оригинальное название было посчитано оскорбительным. В качестве сингла эта песня, тем не менее, заняла второе место в британских чартах.
Альбом "Headquarters" продавался хорошо, и казалось, подтверждал правоту группы. Однако с этой точки зрения аргумент "правы/неправы" имел гораздо меньшее значение, чем тот факт, что и как подневольные исполнители, и как самостоятельные единицы "The Monkees" были великой группой с великими песнями.
(tunnel.ru/post-the-monkees-albom-headquarters-1967)
 
01. A1 You Told Me (02:27)
02. A2 I'll Spend My Life With You (02:28)
03. A3 Forget That Girl (02:26)
04. A4 Band 6 (00:42)
05. A5 You Just May Be The One (02:04)
06. A6 Shades Of Gray (03:23)
07. A7 I Can't Get Her Off My Mind (02:26)
08. B1 For Pete's Sake (02:11)
09. B2 Mr. Webster (02:09)
10. B3 Sunny Girlfriend (02:34)
11. B4 Zilch (01:08)
12. B5 No Time (02:09)
13. B6 Early Morning Blues And Greens (02:36)
14. B7 Alternate Title (02:37)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:55 08-06-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru