Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Atomic Rooster - Nice 'N' Greasy [Japan Edition] (1973)
   
Year: September 1973 (CD 25 Jul. 2016)
Label: Belle Antique (Japan), BELLE 162592
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: United Kingdom
Time: 59:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb
 
Английский ансамбль "Atomic Rooster" официально существовал в период с 1969 по 1983 годы. Начальный состав: Винсент Крейн (клавишные, вокал), Ник Грэм (гитара и бас-гитара) и Карл Палмер (ударные). Винсент Крейн и Карл Палмер до 1969 года играли в группе Артура Брауна "The Crazy World Of Arthur Brown". Новый коллектив записал в первоначальном составе только один альбом - "Atomic Rooster" относился к стилю джаз-рок. После выхода этого альбома Палмер перешёл в трио "Emerson, Lake & Palmer", а его место занял ударник Пол Хэммонд.
Композиции следующих двух дисков аранжированы проще, активнее использованы традиционные поп-музыкальные приёмы с элементами жестокого рока, что обеспечило пластинкам крупный коммерческий успех. Синглы "Tomorrow Night" и "Devil's Answer" в 1971 году попали в британский национальный хит-парад. Состав ансамбля часто менялся, в разное время в него входили Джон Кэнн (гитара), Рик Пэрнелл (ударные), Стив Болтон (гитара), Джонни Мэндэла (гитара), Питер Френч (вокал), Крис Фарлоу (вокал). Интонции хард-рока постепенно стали определяющими в звучании песен группы, особенно активно они присутствуют на альбоме "Atomic Rooster 4" (1973 г.). В 1974-м году наметилась очередная смена состава, которая, однако, уже не состоялась - коллектив распался.
Википедия определяет Atomic Rooster как британскую рок-группу, образованную в 1969 году в Лондоне и исполнявшую прогрессивный рок с элементами хард-рока и хеви-метал. Думаю, насчёт хеви-метал Википедия явно погорячилась.
В начале 70-х годов прошлого века среди студентов эта группа была очень популярна. Основателем и идейным вдохновителем был Vincent Crane – тогда ещё юноша скромный обаятельный, виртуозно игравший на клавишных инструментах . Он ещё в студенческие годы начал собирать различные группы товарищей для совместного музицирования. В одной из таких групп "The Crazy World of Arthur Brown" судьба его свела с Карлом Палмером (Carl Palmer) - великим музыкантом, будущим барабанщиком культовой прог-роковой группы "Emerson, Lake & Palmer"), вместе с которым он организует Atomic Rooster. Дело в том, что поучавствовав в нескольких американских турне 1968 – 69 годов вместе с Брауном, в Крейне обнаружились психические патологии. Крейн в 1969 году попал в психиатрическую больницу. Вскоре всё это отразится в песнях его собственной группы. Так или иначе, Крейн покидает Crazy World, возвращается из турне в Британию вместе с Карлом Палмером и уже через несколько месяцев выходит на сцену под названием Atomic Rooster. . Дебютный альбом (записанный с Ником Грэхэмом на басу; Крэйн в дополнение к клавишным исполнил гитарные и вокальные партии) вышел в феврале 1970 года и в июне добрался в Британии до 49-го места. Но вскоре Грэхэм и Палмер вышли из состава, а Крэйн пригласил поющего гитариста Джона ДюКэнна (экс-Andromeda) и барабанщика Пола Хэммонда. Записанный этим составом второй альбом Death Walks Behind You , из которого вышел сингл "Tomorrow Night" принес группе первый успех, который был подкреплен хитом "Devil’s Answer" из третьего альбома In Hearing Of, созданного при участии Пита Френча (Cactus). Партии баса на записи исполнял Крейн используя басовую педаль, подобно Рею Манзареку из Doors. Вскоре, чтобы облегчить роль Кэнна в состав был введен свободный вокалист Pete French (Пит Френч), претерпевший неудачу со своим квинтетом Leaf Hound и придавший своим голосом музыке еще большую дикость и резкость.
Именно в это время Крейн успел поприсутствовать на записи дебютного альбома своего друга Рори Галлахера, в будущем великого блюз-рокового музыканта.
После этого группа распалась вновь, и вновь Крэйн (сохранивший за собой право на название) набрал новый состав музыкантов: Крис Фарлоу (вокал), Стив Болтон (гитара), Билл Смит (бас), Рик Парнелл (ударные). С ними и были записаны два последних альбома: Made In England (имевший лишь относительный успех в Америке — 149-е место) и Nice’n’Greasy. Позже Крэйн ещё несколько раз без особого успеха возрождал Atomic Rooster, участвовал в Dexys Midnight Runners и супергруппе Katmandu, образованной Питером Грином из Fleetwood Mac.
14 февраля 1989 года Винсент Крэйн, часто впадавший в депрессию, покончил с собой, приняв сверхдозу медикаментов.
Творчество культовой группы Atomic Rooster останется "навечно в памяти народной".
(blues-in-rock.livejournal.com/344206.html)
 
01. All Across The Country (05:10)
02. Save Me (03:14)
03. Voodoo In You (07:04)
04. Goodbye Planet Earth (04:10)
05. Take On The Toke (05:03)
06. Can't Find A Reason (04:35)
07. Ear In The Snow (06:13)
08. Satan's Wheel (06:46)
09. What You Gonna Do? / Bonus Track (05:25)
10. Moods / Bonus Track (04:22)
11. The Devi's Answer / Bonus Track (04:10)
12. Throw Your Life Away / Bonus Track (02:49)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:16 09-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - In Concert (King Biscuit Flower Hour) (1995)
   
Year: Recorded on May 6, 1973 (CD 1995)
Label: King Biscuit Flower Hour Records (Europe), 70710-88015-2
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 76:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 502 Mb
 
Альбом записан May 6, 1973 в San Francisco's Winterland Theater. На альбоме представлена музыка post-Peter Frampton эры. На концерте Humble Pie продемонстрировали свирепость, которой иногда не хватало в их студийных альбомах, и King Biscuit Flower Hour не только идеально передает это качество, но и делает это, возможно, лучше, чем любой другой концертный альбом в дискографии группы.
Humble Pie - английская рок-группа, созданная Ste ve Marriott в Мортоне, Эссекс, в 1969 году. Они известны как одна из первых супергрупп конца 1960-х годов и добились успеха по обе стороны Атлантики в начале 1970-х с такими песнями, как "Черный кофе", "30 дней в дыре","Мне не нужен доктор" и "Прирожденный баги". В первоначальный состав группы входили вокалист и гитарист Стив Марриотт из Small Faces , вокалист и гитарист Питер Фрэмптон из The Herd , бывший Spooky Tooth басист Грег Ридли и 17-летний барабанщик Джерри Ширли из The Apostolic Intervention.
 
01. Up Your Sleeves (03:57)
02. 4 Day Creep (03:35)
03. C'Mon Everybody (07:22)
04. Honky Tonk Woman (05:40)
05. Stone Cold Fever (02:04)
06. Blues I Believe My Soul (05:20)
07. 30 Days In The Hole (07:49)
08. Road Runner (12:28)
09. Hallelujah, I Love You So (07:36)
10. I Don't Need No Doctor (13:05)
11. Hot N' Nasty (07:20)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:20 10-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lipps, Inc - Disco Collection (2001)
   
Year: 2001 (CD 2001)
Label: Warner Bros. (Russia, Unofficial Release), WB32589CD
Style: Disco, Electronic
Country: Minneapolis, Minnesota, U.S.
Time: 75:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 483 Mb
 
Unofficial Release (Bootleg) - российское издание 2001 года. Насколько я понял данный сборник существует только в российском издании. Других таких подборок в мире не существует. Что интересно на Amazon оно представлено как ремастированное. Правда в продаже - нет.
Lipps, Inc. - американская фанк/диско группа, наиболее известна по своему хиту 1979-го года "Funkytown". Название "Lipps, Inc." было игрой слов, отсылающей к "синхронному переводу" ("Lip Sync").
Солисткой группа была Синтия Джонсон, также участвовавшая в записях, как саксофонистка и написавшая несколько песен. Автором и продюсером большинства песен был Стивен Гринберг. Остальной состав группы состоял из постоянно меняющихся сессионных музыкантов.
Открывает диск "Funkytown" - самая известная песня группы. Из восьми стран в шести она заняла первое место и лишь в двух (шведы и британцы ничего не понимают в диско) заняла второе.
 
01. Funky Town (07:50)
02. All Night Dancing (08:20)
03. Rock It (05:40)
04. Power (08:22)
05. Designer Music (05:40)
06. Hold Me Down (05:25)
07. The One (03:41)
08. The One After (02:11)
09. Everybody Knows (04:35)
10. I Need Some Cash (04:57)
11. Background Singer (02:24)
12. Things Take Time (03:59)
13. Hit the Deck (Single) (06:11)
14. Designer Music (Remix) (06:16)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:56 11-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joe Byrd and the Field Hippies - The American Metaphysical Circus (1969)
   
Year: 1969 (CD 2007)
Label: Acadia Records (UK), ACAM 8144
Style: Folk Rock, Psychedelia, Experimental
Country: Louisville, Kentucky, U.S. (December 19, 1937)
Time: 39:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 198 Mb
 
Коллектив, о котором сегодня пойдет речь, называется Joe Byrd & The Field Hippies. Вернее, это даже была не группа, а студийный проект. Собрались они отнюдь не для концертирования, а для студийной работы и записи конкретно этой пластинки. А теперь – немного предыстории:
Лидер The Field Hippies – Джозеф (сокращенно Джо) Берд играл до этого в The United States Of America. Этот коллектив успешно гастролировал, и вообще, какое-то время вел полноценную жизнь нормальной рок-группы. В 1968-м году они выпустили крутейший психоделический альбом, но продолжения не последовало. Из-за проблем с законом "лавочку пришлось прикрыть”. Шутка ли, сразу три члена группы оказались за решеткой (за хранение наркотиков, естественно)! Джозефа, благо, в их числе не было. Но ему, обладавшему тяжелым характером, и потому, вечно конфликтовавшему с коллегами, уже давно опостылело работать в команде. Воспользовавшись случаем, как лидер коллектива, Джозеф Берд объявляет о роспуске группы.
Но Берд был не единственным творческим двигателем U.S.A., и не все считали, что время ставить точку. Его экс-коллега - вокалистка Дороти Московиц предпринимает попытку возродить бэнд уже без Берда, набрав туда новых людей. Увы, в том же году The United States Of America вновь распадутся, так и не добившись никаких существенных результатов.
Так что, пока Дороти предпринимала неудачные попытки удержать The United States Of America на плаву, Джозеф получает предложение от Джона МакКлюра (John McClure), одного из руководителей Columbia Masterworks - "классического" отдела Columbia Records (U.S.A. также издавались на Коламбии) записать новую пластинку. Попасть на классическое отделение (то есть выпускающее классическую музыку) для рок-музыканта – большая честь! Тут конечно сыграло роль прошлое Джозефа Берда. Он был учеником знаменитого авангардного композитора Джона Кейла. Так что никаким рок-музыкантом он, в общем-то, и не был. Но его предыдущая группа The United States Of America, все же играла рок-музыку (хоть и очень авангардную, на грани с электроникой), и ребята с Columbia Masterworks хотели, чтобы Берд выдал что-то наподобие.
Несмотря на такое признание бердовского таланта (мол "рок – больше не кал", раз уж его издают вместе с классикой), лейбл ставил жесткие условия. Записать пластинку не дольше чем за 2 месяца. И это еще притом, что Columbia Records могли предоставлять Берду студию лишь в ночное время, часов где-то после 23:00. Но Берд согласился.
Группы у него не было, как и нового материала, не считая одной песни "You Can’t Ever Come Down", сочиненной еще для U.S.A., но ими не записанной. Проблема с отсутствием музыкантов решилась просто: Джозеф собирает команду сессионщиков. Из опыта, приобретенного во время игры в рок-группе, Берд извлек следующий урок: проще набрать нужных сессионщиков, для которых ты будешь работодателем, а потому – "царем и богом", нежели бодаться лбами с "равноправными коллегами", пытаясь достигнуть компромисса.
Сначала Берд хотел выпустить альбом под своим именем (то есть: артист "Джозеф Берд") и называть его "Gifts And Creatures" (Творения и подарки). Но руководство лейбла не одобрило такую идею (ни с названием проекта, ни с названием пластинки). Что это за имя такое у рок-музыканта: Джозеф?! Больше подходит какому-нибудь священнику или университетскому преподу! И вообще, почему именно "Джозеф Берд", а не какая-то там (пусть и условная) группа? Берд даже не во всех треках играет и поет. Он там, скорее, за композитора, чем за исполнителя. А какие композиторы могут быть в рок-музыке?!
Решено было назвать проект так, чтобы это соответствовало духу времени: Joe Byrd & The Field Hippies (Джо Берд и Луговые Хиппи). "Джо", чтобы выглядеть менее официозно, а "хиппи", чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Вообще, под "луговыми хиппи", скорее всего, имелись в виду индейцы. Неспроста же они будут изображены на обложке будущей пластинки. Хотя там не только они будут изображены… Но среди самих хиппи бытовала теория, что именно индейцы были первыми хиппи. Бред, конечно, но тем не менее...
Да, кстати, и альбом переименовали. Из "Gifts And Creatures" он стал "The American Metaphysical Circus". Как заглавный трек с пластинки The United States Of America. Наверно, чтобы народ уловил преемственность.
Надо сказать, такое название ему чертовски подходит! Очень метко описывает содержание: действительно "Американский метафизический цирк".
(psychedelic-delicatessens.blogspot.com/2014/12/joe-byrd-field-hippies-american.html)
 
01. Kalyani (03:51)
02. You Can't Ever Come Down (03:01)
03. Moonsong: Pelog (03:46)
04. Patriot's Lullabye (02:49)
05. Nightmare Train (03:19)
06. Invisible Man (03:32)
07. Mister 4th Of July (01:47)
08. Gospel Music (04:29)
09. The Sing-Along Song (04:04)
10. The Elephant At The Door (05:13)
11. Leisure World (02:35)
12. The Sing-Along Song (reprise) (00:47)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:45 12-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Weather Report - Live In Tokyo  [Japan Edition] (2xCDs) (1972)
   
Year: May 1, 1972 (CD Sep 24, 2014)
Label: Sony Records Int'l (Japan), SICP 4229-30
Style: Jazz Fusion, Free Jazz
Country: New York City, New York, U.S.
Time: 45:45, 43:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277, 251 Mb
 
Live in Tokyo — третий релиз и первый концертный альбом Weather Report. Первоначально выпущенный CBS / Sony только в Японии, он не выпускался в США до переиздания компакт-диска в 2014 году на Wounded Bird Records. Запись состоялась 13 января 1972 года, это был один из пяти аншлаговых концертов, сыгранных в Японии в январе этого года. Несколько треков, записанных на этом альбоме, в будующем будут подредактированы и войдут в студийный альбом 72-го года I Sing the Body Electric.
(en.wikipedia.org/wiki/Live_in_Tokyo_(Weather_Report_album))
 
01. Medley: Vertical Invader - Seventh Arrow - T.H. - Doctor Honoris Causa (26:21)
02. Medley: Surucucu - Lost - Early Minor - Directions (19:24)
 
01. Orange Lady (18:20)
02. Medley: Eurydice - The Moors (13:52)
03. Medley: Tears - Umbrellas (10:58)
 

 
CD1:
 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

 
CD2:
 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:18 13-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Seekers - Capitol Collectors Series (Compilation) (1992)
   
Year: 1960s (CD 1992)
Label: Capitol Records Inc (U.S.), D 102063
Style: Oldies, Pop, Folk, Easy-listening
Country: Melbourne, Victoria, Australia
Time: 60:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 374 Mb
 
The Seekers - поп/фолк-группа, создана в Мельбурне в 1962 г., ставшая первой австралийской группой, вошедшей в чарты Англии и США. С 1965-1967 г. 8 синглов группы входили в UK Top 30, два из них - "I’ll Never Find Another You» и "The Carnival Is Over" - достигали 1-го места в 1965 г. С 1965-1966 г., согласно Allmusic, по популярности группа соперничала с The Beatles и The Rolling Stones. Композиция Вудли и Ньютона "I Am Australian", записанная при участии Раселла Хичкока и Мандавью Юнупингу, стала неофициальным гимном Австралии.
В 1967 году группа получила почётное звание "Австралиец года", став единственным исключением в этом плане, так как данная премия присуждается только конкретным людям.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Seekers)
 
The Seekers — одна из самых известных австралийских музыкальных групп второй половины XX века. Появившись в 1962 году, коллектив попал в главные европейские музыкальные чарты и в чарты США. Тогда это было практически невозможно сделать группе, которая записывала песни и выступала на отдалённом континенте.
Сначала в состав коллектива входило четыре человека. Кейт Поджер стал основным вокалистом, который также исполнял партии на гитаре. Брюс Вудли также стал гитаристом и вокалистом коллектива. Кен Рэй играл на гитаре, а Этол Гай — на бас-гитаре. Первый год в качестве вокалистов выступали все участники, практически во всех композициях у каждого участника были свои вокальные партии. Однако в таком составе группа почти не была успешной.
Через год ребята познакомились с Джудит Дарем. Этол Гай пригласил её в группу и она заняла место главной вокалистки коллектива. Именно этот состав группы считают звёздным. Группа пользовалась международной популярностью.
1964 год стал для группы удачным. Именно тогда состоялась первая поездка в Лондон. Здесь ребят пригласили выступить в популярном телешоу «Воскресный вечер». После исполненных нескольких песен группа стала широко известной в Великобритании. Здесь коллективу предложили заключить контракт крупная звукозаписывающая компания Grade Agency.
В этом же году Том Спрингфилд, чья группа Springfields недавно распалась, познакомился с группой The Seekers и предложил сотрудничество — в качестве автора песен и продюсера (у Спрингфилда было больше опыта, чем у начинающего коллектива, поэтому они начали сотрудничать).
Следующий год был одним из самых непростых для всех музыкантов того времени. В этом году на международной музыкальной арене были популярными группы The Beatles и The Rolling Stones. Эти два коллектива стали сильными конкурентами группы The Seekers, они ещё и задали вкус подрастающей аудитории. Музыкальный рынок начал меняться именно в 1965 году, подстраиваясь под стиль двух крупнейших коллективов своего времени.
Это стало причиной спада карьеры многих певцов и артистов тех лет. Однако группа The Seekers не останавливалась на достигнутом и решила бороться за популярность европейских и американских слушателей. Вместе с песнями Тома Спрингфилда коллектив занял лидирующие позиции в британских и американских чартах. Группа одновременно сотрудничала и с другими авторами. Так, хитом стала песня Someday One Day, написанная Полом Саймоном.
Сразу два хита (I’ll Never Find Another You и The CarnivalIs Over) в 1965 году заняли лидирующие позиции в UK Top 30. Многие критики и современные обозреватели утверждали, что группа The Seekers обрела не меньшую популярность, чем её главные конкуренты — The Beatles и The Rolling Stones.
Затем вышла композиция I Am Australian, в которой участвовали Рассел Хичкок и Мандавью Юнупингу. Песня стала популярной за пределами континента, а многие даже называли её неофициальным гимном Австралии.
До 1967 года карьера группы начала развиваться, состоялись регулярные концерты и масштабные гастроли. Группа выпустила новые синглы и пластинки. В 1967 году вышла песня Georgy Girl, написанная Спрингфилдом. Композиция также стала международным хитом, попала в ротации ведущих чартов по всему миру. Однако песня также печально известна как последний настоящий хит коллектива.
В течение следующих двух лет группа записала меньше материала, но продолжала давать концерты. Группа The Seekers объявила официально о своём распаде в 1969 году. Затем вокалистка Дарем начала заниматься сольной карьерой и достигла в этом определённых успехов. У Кейта Поджера возникла идея создания группы под названием New Seekers. Однако она так и не увенчалась успехом.
(salvemusic.com.ua/the-seekers-biografiya-gruppy/)
 
01. I'll Never Find Another You (02:44)
02. Open Up Them Pearly Gates (02:14)
03. This Little Light (02:16)
04. A World Of Our Own (03:00)
05. Sinner Man (02:26)
06. The Carnival Is Over (03:17)
07. We Shall Not Be Moved (02:41)
08. Someday, One Day (02:35)
09. Walk With Me (03:14)
10. Georgy Girl (02:20)
11. Morningtown Ride (02:40)
12. Come The Day (02:13)
13. On The Other Side (02:14)
14. I Wish You Could Be Here (02:16)
15. When The Good Apples Fall (02:38)
16. Cloudy (02:15)
17. Rattler (02:49)
18. All Over The World (02:39)
19. Emerald City (02:42)
20. Love Is Kind, Love Is Wine (02:28)
21. All I Can Remember (01:55)
22. Iland of Dreams (02:29)
23. Red Rubber Ball (02:17)
24. Coke Ad (01:31)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:30 13-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - Live At The Whisky A-Go-Go '69 (2001)
   
Year: Recorded 1969 (CD 2001)
Label: Castle Music (UK), CMRCD 369
Style: Hard Rock, Rhythm & Blues
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 51:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 307 Mb
 
Whisky a Go Go (США, Лос-Анджелес, 8901 Sunset Boulevard) Что было:
Бульвар Сансет – улица круглосуточных вечеринок, манящего неона и золотых лет рок-музыки. Она превратилась в культовый образ, воспевали который даже те музыканты, творческий путь которых едва ли хотя бы однажды проходил через Лос-Анджелес. А еще на Бульваре Сансет находится клуб Whisky a Go Go, который за свой особый статус попал в "Зал славы рок-н-ролла".
Рок-сцена Лос-Анджелеса буквально началась с открытия Whisky a Go Go в 1964 году. Заведение позаимствовало название у парижской дискотеки и должно было работать в аналогичном формате, то есть не организовывать живые шоу, а ставить танцевальные пластинки. Однако открылся клуб выступлением Джонни Риверса, и в итоге Whisky a Go Go прославился именно концертами и стал для многих музыкантов карьерной вехой. Metallica пригласили в группу Клиффа Бертона после того, как увидели его выступление с Trauma в Whisky a Go Go, а Фрэнк Заппа и The Mothers of Invention, отыграв там шоу, заполучили контракт с лейблом. Частыми гостями были The Byrds, Love, The Doors и Дженис Джоплин, с гастролями приезжали Led Zeppelin и Cream, чуть позже в клубе играли Ramones, Blondie, Van Halen, Motley Crue и Quiet Riot. Большинство артистов были еще очень далеки от мирового признания, и иногда бывало так, что группа, которая позднее войдет во все энциклопедии популярной музыки, играла в пустом зале – или в лучшем случае для еще одной такой же группы.
Клуб уже с ранних дней стал героем песен. The Miracles записали Going to a Go-Go в 1966 году (спустя почти 20 лет свою версию выпустили The Rolling Stones). Status Quo в песне Long Legged Linda пели о том, что гостям Лос-Анджелеса обязательство стоит побывать в Whisky на Бульваре Сансет. Франшиза распространилась по всей Америке, и не последнюю роль в ее популярности сыграл тот факт, что лос-анджелесский клуб ввел в моду танец гоу-гоу.
 
Что стало:
Whisky a Go Go ухитрился дожить до наших дней практически без радикальных перемен. Лишь однажды, в 80-х, клуб закрылся на несколько лет, но затем практически сразу же успешно переизобрел себя, став одной из самых желанных площадок для глэм-метал групп. Несколько лет спустя, когда в моду вошел гранж, Whisky a Go Go принимал Soundgarden и Mudhoney и уверенно удерживал прежний статус.
Однако к настоящему времени музыкальная сцена сильно изменилась, а Бульвар Сансет вместо рок-клубов заполонили туристические магазинчики и кофейни Starbucks. Whisky a Go Go с трудом справляется с новой реальностью. Изредка там выступают "большие" группы, способные привлечь в клуб достаточно зрителей (например, в последние годы там играли Aerosmith, Warrant и Sepultura), но громкие шоу случаются в знаменитом клубе не настолько часто, чтобы владельцы чувствовали уверенность в завтрашнем дне.
Чтобы сыграть в Whisky a Go Go, молодые группы должны самостоятельно распродать определенное количество билетов. В противном случае путь на историческую сцену будет для них закрыт. Владельцы и сами не в восторге от этого правила, ведь мало у каких начинающих артистов есть своя фанбаза. Эта мера необходима для поддержания жизни клуба, который попросту обанкротится, если его будут открывать каждый день для 2-3 случайных зрителей, но при такой жесткой политике неудивительно, что Whisky a Go Go уже очень давно не становился космодромом для молодых талантов.
(rockcult.ru/po/iconic-music-spots-then-and-now-2/?)
 
01. For Your Love (09:17)
02. Shakin' All Over (12:20)
03. Hallelujah I Love Her So (04:20)
04. The Sad Bag Of Shakey Jake (03:40)
05. I Walk On Gilded Splinters (21:21)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:59 14-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Francesco Guccini - Parnassius Guccinii (1993)
   
Year: 1993 (CD 1993)
Label: EMI Records (Italy), 7243 8 28700 2 9
Style: Chanson, Pop Rock, Italian Tradition
Country: Modena, Italy (14 June 1940)
Time: 45:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
 
Parnassius Guccinii был выпущен в 1993 году, через три года после выхода последнего студийного альбома Гуччини Quello che non... . Название является отсылкой к подвиду бабочки, обнаруженному в 1992 году итальянским энтомологом, который был назван Parnassius mnemosyne guccinii в честь певца и автора песен. На обложке также есть изображение бабочки. "Canzone per Silvia" была посвящена активистке Сильвии Баральдини, а "Nostra signora dell'ipocrisia" ("Богоматерь лицемерия") была критикой Сильвио Берлускони. Трек "Farewell" был вдохновлен и отсылftn к "Farewell Angelina" Боба Дилана, цитируя одну строчку ("треугольник звенит, а труба играет медленно") с таким же инструментальным вступлением. Песня была посвящена Анджеле после окончания их отношений.
Parnassius Guccinii в целом был хорошо принят критиками и получил в 1994 году награду Targa Tenco как лучший альбом. Газета La Repubblica назвала его "beautiful", а в статье Corriere della Sera говорится, что Гуччини в альбоме был "искренен и вспыльчив", а "иногда даже забавным". Итальянский музыкальный веб-сайт Ondarock.com поставил альбому 6 баллов, заявив, что Гуччини был "вдохновленнным, и похвалил "Farewell" как одну из лучших песен, которые он когда-либо писал. Литературный критик Паоло Якиа заявил: "Огромные поэтические и культурные усилия Гуччини открыли лучшие традиции итальянской поэзии в стиле баллад Дилана".
(en.wikipedia.org/wiki/Parnassius_Guccinii)
 
01. Canzone Per Silvia (05:04)
02. Acque (06:40)
03. Samantha (05:22)
04. Farewell (05:16)
05. Nostra Signora Dell'Ipocrisia (04:23)
06. Dovevo Fare Del Cinema (04:28)
07. Non Bisognerebbe (03:52)
08. Luna Fortuna (03:51)
09. Parole (06:12)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:47 15-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ash Ra Tempel - Schwingungen [Japan Edition] (1972)
   
Year: 1972 (CD Dec 17, 2004)
Label: Arcangelo ARC-7080, Spalax Music NKCD-3944 (Japan)
Style: Electronic, Krautrock, Prog Rock
Country: Berlin, Germany
Time: 38:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 155 Mb
 
Группа была создана в 1970 году известным музыкантом, барабанщиком, Klaus Schulze (Клаус Шульце, 4 August 1947 - 26 April 2022) и бас-гитаристом Hartmut Enke (20 October 1952 – 27 December 2005). Продюссировал альбом Rolf-Ulrich Kaiser. В 1969 году Кайзер основал звукозаписывающий лейбл Ohr ("Ухо") на котором и была в 72-м году записана эта пластинка). На "Ухе" записывались Tangerine Dream, Ash Ra Tempel, Klaus Schulze, Guru Guru, Amon Duul, Embryo, Witthuser & Westrupp, Birth Control, Hoelderlin.
(en.wikipedia.org/wiki/Ash_Ra_Tempel)
 
Наряду с "Tangerine Dream" эта команда была одним из первых коллективов, трансформировавших триповость поздней шестидесятнической психоделики в семидесятнический спэйс-рок. Душой проекта и единственным постоянным его участником являлся Мануэль Гёттшинг. Родившийся в Берлине 9 сентября 1952 года, он в подростковом возрасте, как и многие его сверстники, увлекался творчеством Джими Хендрикса, "Rolling Stones", "Cream", "Small Faces", "Who", "Fleetwood Mac" и т.п. Еще раньше Мануэль освоил классическую гитару, но к 15 годам засел за барабаны и со своим приятелем Хармутом Энке сколотил первую команду, в которой под конец еще и запел.
Годом позже он под руководством швейцарского композитора-авангардиста Томаса Кесслера начал изучать искусство импровизации, а в 1970-м в компании того же Энке (бас) и прибывшего из "Tangerine Dream" Клауса Шульце (ударные) основал "Ash Ra Tempel".
Идея, которая двигала музыкантами, состояла в том, чтобы объединить новаторские импровизации со звучанием традиционного набора "гитара-бас-ударные", и для этой цели они заказали в Лондоне оборудование как у "Pink Floyd".
В марте 1971-го троица в компании с легендарным Конни Планком записала дебютный лонгплей. Альбом состоял из растянутых на каждую сторону двух композиций, причем если в "Amboss" звучал напористый гитарный джем, то "Traummaschine" имела более расслабленный, эмбиентный характер.
Шульце после выхода диска ушел заниматься сольной карьерой, а Гёттшинг и Энке остались вдвоем. В 1972 году "Ash Ra Tempel" при участии барабанщика Вольфганга Мюллера и нескольких других гостей подготовили программу "Schwingungen". Так же как и в случае дебюта, альбом подразумевал разделение по сторонам на джем и эмбиент, однако в отличие от инструментального первенца здесь появился вокал, а композиция "Light And Darkness" была разбита на две части. Подобный подход группа использовала и на полнометражке "Seven Up" – первая половина отводилась блюзовой психоделике, а вторая уводила слушателя в космические дебри. На сессиях тройки присутствовало еще большее количество народу, а специальным гостем, чье имя вместе с "Ash Ra Tempel" было вынесено на обложку, оказался скандально известный американский психолог, ЛСД-гуру Тимоти Лири. Разогнавшись на полную творческую катушку, в том же 1973 году команда выпустила еще пару пластинок, "Join Inn" и "Starring Rosi".
Первая из них записывалась с ненадолго вернувшимся Шульце и, как всегда, представляла собой две ипостаси "Ash Ra Tempel", краут и спэйс-мьюзик. Несмотря на то, что в выходных данных значилось имя вокалистки Розмари Мюллер, альбом получился преимущественно инструментальным. После аншлаговых дебютных концертов команду неожиданно покинул Хармут, решивший вообще завязать с музыкой.
Львиную долю материала для следующего диска Мануэль записывал самостоятельно, а количество гостей свелось к минимуму. Интересно, что в сессиях "Starring Rosi" опять участвовала Розмари, и, несмотря на невеликую лепту, ее фото оказалось на обложке, а имя было использовано в названии. Хотя музыка "Ash Ra Tempel" носила попрежнему экспериментально-авангардный характер, на пятом альбоме Гёттшинг решил отойти от излишне длинных треков и заметно сократил звучание композиций. В 1974 году Мануэль обзавелся собственной студией, в которой записал диск "Inventions For Electric Guitar". По большому счету это был уже чистый сольник, однако для указания преемственности на обложке значилось "Ash Ra Tempel VI". В поддержку "Inventions"
Гёттшинг дал несколько концертов, на которых одним из его помощников являлся гитарист Лютц Ульбрих.
В дальнейшем под маркой "Ash Ra Tempel" эти двое записали саундтрек "Le Berceau De Cristal", однако соответствующая пластинка вышла лишь почти 20 лет спустя. Во второй половине 70-х проект переключился на более мелодичную синтезаторную музыку и сменил имя на "Ashra". Кратковременное возвращение к прежнему названию произошло в 2000 году, когда воссоединившиеся Гёттшинг и Шульце выпустили зальник "Gin Rose" и записали студийную программу "Friendship".
(rockfaces.ru/a/ashratempel.htm) Last update 21.05.17
 
01. Light And Darkness a. Light - Look at Your Sun (06:35)
02. Light And Darkness b. Darkness - Flowers Must Die (12:25)
03. Schwingungen a. Suche and b. Liebe (19:24)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:57 17-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ananda Shankar - Ananda Shankar (1970)
   
Year: 1970 (CD 1998)
Label: Reprise Records (U.S.) 9362472632
Style: Psychedelic Rock, Rock, Experimental
Country: India (December 11, 1942 - 26 March 1999)
Time: 40:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Прекрасно сделал "каверы" на песни Jumpin' Jack Flash (The Rolling Stones) и Light My Fire (The Doors). Этот альбом включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать прежде чем умереть".
Ананда Шанкар (англ. Ananda Shankar, 11 декабря 1942 — 26 марта 1999) — индийский музыкант бенгальского происхождения, получивший известность за успешный синтез традиционной индийской и западной музыки. Он был женат на танцовщице и хореографе Танушри Шанкар.
Шанкар родился в Алморе в штате Уттар-Прадеш (ныне в Уттаракханде), Индия, в семье популярных танцоров Амалы Шанкар и Удая Шанкара, а также племянника ситариста Рави Шанкара. Он учился в школе Шиндия, Гвалиор.[4] Ананда не учился игре на ситаре у своего дяди, а вместо этого учился у Лалмани Мишры в Индуистском университете Банарас.[4] Он умер в Калькутте 26 марта 1999 года в возрасте 56 лет от сердечной недостаточности.
В конце 1960-х Шанкар отправился в Лос-Анджелес, где играл со многими современными музыкантами, включая Джими Хендрикса. Там он подписал контракт с лейблом Reprise Records и выпустил свой первый альбом Ananda Shankar в 1970 году, содержащий оригинальный индийский классический материал наряду с кавер-версиями популярных хитов на основе ситара, таких как "Jumpin' Jack Flash" The Rolling Stones и "Light My Fire" The Doors.
Написал сценарий и музыку для Yuga Chhanda — постановки культурного центра Удая Шанкара. Также сочинил музыку для фильмов "Калькутта 71", "Рядовой" и "Хор" Мринала Сена. Последний принёс ему Национальную кинопремию. Его музыка также использовалась в самолётах компании Indian Airlines.
(описание моё, вперемежку с en.wikipedia.org/wiki/Ananda_Shankar)
 
01. Jumpin' Jack Flash (03:35) (The Rolling Stones)
02. Snow Flower (02:49)
03. Light My Fire (03:32) (The Doors)
04. Mamata (Affection) (03:09)
05. Metamorphosis (06:50)
06. Sagar (The Ocean) (13:16)
07. Dance Indra (03:53)
08. Raghupati (03:28)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:06 17-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Otis Rush - Lost In The Blues (1991)
   
Year: 1991 (CD 1991)
Label: Alligator Records (U.S.), ALCD 4797
Style: Blues, Chicago Blues
Country: Philadelphia, Mississippi, U.S. (April 29, 1934 - September 29, 2018)
Time: 47:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb
 
Отис Раш-младший (29 апреля 1934 – 29 сентября 2018) был американским блюзовым гитаристом и певцом и автором песен. Его отличительный гитарный стиль отличался медленным звучанием и длинными изогнутыми нотами. Благодаря качествам, сходным со стилями других исполнителей 1950-х годов Мэджика Сэма и Бадди Гая, его звучание стало известно как West Side Chicago blues и оказало влияние на многих музыкантов, включая Майкла Блумфилда, Питера Грина и Эрика Клэптона.
Раш был левшой и играл как таковой; однако его гитары были натянуты струной low E внизу, вверх ногами, как у обычных гитаристов. Он часто играл, загибая мизинец медиатора под low E для позиционирования. Широко распространено мнение, что это способствовало его отличительному звучанию. У него был широкий, мощный теноровый голос.
(en.wikipedia.org/wiki/Otis_Rush)
Раш был избран в Зал славы блюза в 1984 году. В 2015 году Rolling Stone поставил Rush на 53-е место в списке 100 величайших гитаристов.
 
01. Hold That Train (06:20)
02. You've Been An Angel (05:04)
03. Little Red Rooster (04:39)
04. Trouble, Trouble (06:48)
05. Please Love Me (04:17)
06. You Don't Have To Go (04:20)
07. Got To Be Some Changes Made (07:44)
08. You Got Me Running (04:27)
09. I Miss You So (03:51)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:58 18-06-2022 | Исправлено: wishboneash, 23:26 16-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bob Seger - Back in '72 (1973)
   
Year: January 1973 (CD 2008)
Label: Lost Diamonds (Argentina, Unofficial Release), 8000 1 2
Style: Hard Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (May 6, 1945)
Time: 46:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb
 
Это неофициальное аргентинское CD-издание. Уникально оно тем, что на CD этот диск до сих пор никто не выпускал. То есть официально этот альбом существует только в качестве LP.
Американский музыкант Роберт Кларк Сигер (р. 6 мая 1945), более известный как Боб Сигер, начал свою карьеру в 1961 году. Его первой группой стала детройтская гаражная банда "The Decibels", членом которой также являлся будущий менеджер и продюсер Сигера, Эдди "Панч" Эндрюс. В течение нескольких лет Боб побывал участником и ряда других команд: "The Town Criers", "Doug Brown and the Omens", "The Beach Bums". Наконец, в 1966-м Сигер выпустил свой первый сольный сингл, "East Side Story". Песня стала большим хитом в окрестностях Детройта - тираж пластинки составил 50000 экземпляров, а музыкант получил контракт от "Cameo-Parkway Records". Сигеру удалось выпустить еще несколько региональных шлягеров (включая "Heavy Music" и "Persecution Smith") перед тем как лейбл обанкротился. В 1968-м Боб собрал команду "The Bob Seger System", и, заключив сделку с "Capitol Records", дебютировал с альбомом "Ramblin’ Gamblin’ Man". Работа оказалось вполне успешной, а заглавный трек добрался до 17-й строчки "Billboard".
(darkside.ru/band/9911/)
 
01. Midnight Rider (02:44)
02. So I Wrote You A Song (02:42)
03. Stealer (02:53)
04. Rosalie (03:20)
05. Turn The Page (05:09)
06. Back In '72 (04:23)
07. Neon Sky (03:32)
08. I've Been Working (04:30)
09. I've Got Time (05:38)
10. Persecution Smith (bonus track) (03:04)
11. Chain Smokin' (bonus track) (02:45)
12. Lookin' Back (bonus track) (02:41)
13. Heavy Music - Part 2 (bonus track) (02:51)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:19 19-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Humble Pie - Back On Track (2002)
   
Year: 19 February 2002 (CD Jan 13, 2002 ?)
Label: Sanctuary Records (U.S.), 06076 84583-2
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 39:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb
 
Back on Track - одиннадцатый студийный альбом группы Humble Pie, записанный после того, как Джерри Ширли воссоздал группу в 2001 году в составе, включавшем их первоначального басиста Грега Ридли, гитариста и вокалиста Бобби Тенча и нового ритм-гитариста Дэйва "Бакета" Колвелла, который написал или стал соавтором семи из десяти треков на этом альбоме. Клавишники Zoot Money и Виктор Мартин были приглашены на сессии записи альбома Back on Track. Альбом был записан на студиях Jacobs Studios (Tracks 7-9 ) и Astoria Studios (Tracks 1-6), а на обложке диска выражается особая благодарность Дэвиду Гилмору.
В альбоме и составе группы было много элементов, которые внесли свой вклад в музыкальный рецепт Humble Pie, а два оригинальных сайдмена Стива Марриотта, Ширли и Ридли, воссоединились с уважаемым бывшим участником группы Тенчем. Последовал рекламный тур Back on Track по Великобритании, а затем по Германии с Company of Snakes, и реакция на концерты была обнадеживающей, но Грег Ридли заболел в конце 2002 года, и группа распалась.
По состоянию на 2020 год это самый последний студийный альбом группы.
(en.wikipedia.org/wiki/Back_on_Track_(Humble_Pie_album))
 
01. Dignified (03:27)
02. Real Thing (03:34)
03. Trouble (04:07)
04. Ain't No Big Thing (03:56)
05. Stay One More Night (05:22)
06. Still Got A Story To Tell (04:13)
07. All I Ever Needed (03:21)
08. This Time (03:34)
09. Flatbusted (03:49)
10. Between Old Teddy & Your Mom (04:21)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:20 23-06-2022 | Исправлено: wishboneash, 22:59 26-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - Live (2LPs on 1CD) [Japan Edition] (1970)
   
Year: April 1970 (CD Apr 24, 2013)
Label: Geffen Records(Japan), UICY-75559
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 74:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 446 Mb
 
Charts: AUS #16; UK #15: NOR #9; U.S. #7
Steppenwolf - канадско-американская рок-группа, образованная в конце 1967 года в Лос-Анджелесе и исполнявшая тяжёлый блюз-рок с элементами хард-рока и психоделии. Четырнадцать альбомов Steppenwolf входили в Billboard 200 (до #3 поднимался Steppenwolf The Second, 1968). Двенадцать синглов входили в Billboard Hot 100; наивысших показателей добивались здесь "Born to Be Wild" (#2 US) и "Magic Carpet Ride" (#3 US). Считается, что именно из текста "Born to Be Wild" ("I like smoke and lightning / Heavy metal thunder") термин хэви-метал перешёл в лексикон музыкальных критиков.
Отправной точкой в истории Steppenwolf стал 1964 год, когда гитарист и певец немецкого происхождения Джон Кэй вместе с ударником Джерри Эдмонтоном и клавишником Голди МакДжоном образовал в Торонто блюз-роковую группу The Sparrow. Группа выпустила с ним один сингл на Columbia Records. Как ни странно, к двум её лучшим вещам (согласно Allmusic), "Tomorrow’s Ship" и "Isn’t It Strange", Кэй отношения не имеет: они были написаны другими участниками.
(ru.wikipedia.org/wiki/Steppenwolf)
 
01. Sookie Sookie (03:10)
02. Don't Step On The Grass, Sam (06:07)
03. Tighten Up Your Wig (04:14)
04. Monster (09:54)
05. Draft Resister (03:46)
06. Power Play (05:43)
07. Corina, Corina (03:48)
08. Twisted (05:02)
09. From Here To There Eventually (06:51)
10. Hey Lawdy Mama (02:58)
11. Magic Carpet Ride (04:15)
12. The Pusher (05:59)
13. Born To Be Wild (05:45)
14. Hey Lawdy Mama (Mono Single Version) (03:20)
15. Twisted (Mono Single Version) (03:44)
 

 
TurboBit
GigaPeta
KatFile

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:41 23-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Procol Harum - A Salty Dog (40th Anniversary Series) (1969)
   
Year: May 1969 (CD 2009)
Label: Salvo Records (UK), SALVOCD020
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, UK
Time: 67:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb
 
Digitally remastered from original master tapes. 6 bonus tracks including 4 previously unreleased. 20 page booklet in-depth liner notes.
Для группы Procol Harum 1969 год начался довольно удачно: она оказалась востребована, и много гастролировала по континентальной Европе и США. На концертных площадках музыканты Procol Harum играли вместе со звёздами первой величины. В Америке, в тот год, проходило много музыкальных фестивалей, и группа выступала практически на всех, за исключением одного: на Вудсток она так и не попала...
В августе месяце, когда проходил этот эпохальный, как потом оказалось, фестиваль, у жены гитариста группы, Робина Трауэра, намечались роды. Она ждала первенца, и группа отказалась от некоторых предложений, что бы отец мог успеть к рождению ребёнка. Позже Трауэр с сожалением вспоминал: "Если бы мы выступили в Вудстоке, вся наша судьба могла бы сложиться иначе. Мы стали бы одной из величайших групп мира".
Между тем, у Procol Harum был готов очередной, третий альбом. Работа над ним началась ещё в конце 1968г., в Лос-Анджелесе, а завершилась в EMI Studios, на Эбби Роуд в Лондоне. Продюсером, на этот раз, выступал органист Procol Harum Мэтью Фишер. Между прочим, по этой причине мы услышим на пластинке сравнительно мало звука его замечательного Хаммонда. В марте 1969 года запись была завершена, и свет увидел новый альбом группы - ''A Salty Dog''. Название "Солёный пёс", как не трудно догадаться, это идиома, типа "Морской волк".
Любопытна история оформления пластинки. На лицевой стороне находится пародия на оформление пачки "морских" сигарет от табачной компании John Player & Sons, которые назывались Navy Cut. Работу над обложкой приписывают жене штатного поэта группы, Кита Рида. Якобы, она придала изображённому на пачке сигарет матросу портретное сходство со своим мужем. Неужели, Кит Рид был таким страшным?!
(zen.yandex.ru/media/id/)
 
01. A Salty Dog (04:38)
02. The Milk Of Human Kindness (03:44)
03. Too Much Between Us (03:40)
04. The Devil Came From Kansas (04:32)
05. Boredom (04:36)
06. Juicy John Pink (02:04)
07. Wreck Of The Hesperus (03:44)
08. All This And More (03:47)
09. Crucifiction Lane (04:56)
10. Pilgrim's Progress (04:33)
11. Long Gone Geek (03:17)
12. Goin' Down Slow (live in the USA, Easter 1969) (07:48)
13. Juicy John Pink  (live in the USA, Easter 1969) (02:38)
14. Crucification Lane  (live in the USA, Easter 1969) (04:34)
15. Skip Softly (My Moonbeams)_Also Sprach Zarathustra (live) (05:28)
16. The Milk Of Human Kindness (take 1, raw track) (03:46)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:21 25-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stevie Nicks (Fleetwood Mac) - Bella Donna (1981)
   
Year: July 27, 1981 (CD ????)
Label: Modern Records (U.S.), 38139-2
Style: Pop, Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (May 26, 1948)
Time: 42:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 250 Mb
 
Charts: в 9 странах альбом занимал места с 1 по 53. New Zealand - Gold; Canada - 2x Platinum; U.S. - 4x Platinum.
Вчера Стиви Никс наконец-то смогла переночевать дома. В ее ногах угнездилась тощая, полуслепая и почти облысевшая собака - 16-летняя Суламифь. И для собаки, и для хозяйки кровать с балдахином слишком высока. "Мне приходится на нее прыгать с разбега", - говорит Никс: хоть она и легенда рока, в ней всего 154 сантиметра роста. Она живет в многоквартирном доме в Санта-Монике, с видом на океан: из окон высотой от пола до потолка видно половину округа Лос-Анджелес. Убранство спальни довольно аскетично: на полированном деревянном полу - статуя Будды; старинный глобус на подставке; на подушках возлежит чучело белого кролика; на стене - скромный телевизор; в углу - вешалка со сценическими костюмами. Это единственное напоминание о том, что Стиви сейчас гастролирует. Где-то в четыре утра Никс вернулась с концерта Fleetwood Mac, который проходил в концертном зале Forum, и сумела поспать шесть с половиной часов. Вечером предстоит новый концерт, выходного у группы не будет. У Стиви болит спина. "Мы устали, - непринужденно говорит она, - потому что мы очень старые".
Никс завивает свои длинные светлые волосы желтыми, голубыми и фиолетовыми пластиковыми бигуди. Она с ногами забирается в древнее черное кожаное массажное кресло, стоящее в ее гримерной. Сейчас начало декабря. Солнце окрашивает пальмовые листья в пастельные тона. Всего через пару часов Никс предстоит облачиться в черный корсет и юбку и снова выйти на сцену. Она вновь будет петь "The Chain" с мужчиной, которого бросила еще при президенте Форде.
Этот самый бывший - Линдси Бакингем, потрясающий фронтмен, виртуозный гитарист-новатор, одержимый студийный гений, идущий по стопам Брайана Уилсона, франт с первоклассными скулами.
(s30421808267.mirtesen.ru/blog/)
 
01. Bella Donna (05:21)
02. Kind of Woman (03:12)
03. Stop Draggin' My Heart Around (04:04)
04. Think About It (03:35)
05. After the Glitter Fades (03:31)
06. Edge of Seventeen (05:28)
07. How Still My Love (03:54)
08. Leather and Lace (03:44)
09. Outside the Rain (04:18)
10. The Highwayman (04:48)
 

 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:23 25-06-2022 | Исправлено: wishboneash, 21:21 28-02-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ashton Gardner and Dyke - Let It Roll - Live 1971 (1971)
   
Year: 1971 (CD 2001)
Label: Purple Records (UK), PUR 307
Style: Rock
Country: London, England
Time: 76:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb
 
Основатель трио Тони Эштон начал свою музыкальную карьеру в Блэкпуле в 1959 году. В 1965 году, поиграв в нескольких блэкпульских коллективах, он был приглашен в Ливерпуль, в бит-группу The Remo Four, как органист/вокалист, в то время Рой Дайк был уже барабанщиком этой группы с 1963 года. Пиком их творчества стал альбом Smile!, выпущенный в 1967 году. В том же году, они стали аккомпанирующей Джорджу Харрисону группой, на его альбоме Wonderwall Music. Позже Харрисон сыграл на гитаре в песне Ashton, Gardner and Dyke - "I’m Your Spiritual Breadman".
В 1968 году, после распада The Remo Four, Эштон и Дайк объединились с бас-гитаристом Кимом Гарднером, который ранее играл в таких британских группах, как The Birds (не путать с американской The Byrds) и The Creation. Трио назвали себя просто — Ashton, Gardner and Dyke. Мик Либер (основатель австралийской рок-группы Python Lee Jackson) сыграл партию соло-гитары в группе.
Они выпустили свой первый сингл "Maiden Voyage"/"See The Sun In My Eyes" на Polydor в 1969 году, но он провалился. Тем не менее, их следующий сингл, "Resurrection Shuffle", выпущенный на фирме Capitol, сделал их имена известными. В песне была использована духовая секция в лице Лайла Дженкинса и Дэйва Касуэлла из бирмингемской группы Galliard. Песня попала в UK Singles Chart 16 января 1971 года, и продержалась в нём 14 недель, достигнув позиции # 3. В США песня достигла # 40 в чартах Billboard Hot 100. Эта песня была их единственным хитом, заработав для них тем самым название группы одного хита. Песня с тех пор была исполнена рядом исполнителей, включая Тома Джонса и Кларенс Клемонс.
Следующему синглу "Can You Get It" не хватило привлекательной неистовости "Resurrection Shuffle" и он не попал в чарты. Тем не менее, Эштон, Гарднер и Дайк не пали духом и записали три номерных альбома (см. дискографию ниже). Группа также аккомпанировала ирландскому певцу Джонатану Келли в 1970 году на его дебютном альбоме. А на следующий год они приняли участие, вместе с другими британскими джазовыми и рок-музыкантами, в записи сольного альбома Ли Стивенса (англ. Leigh Stephens, ех-гитарист группы Blue Cheer) — …and a Cast of Thousands (1971).
Их совместными последними записями (в сотрудничестве с Джоном Лордом) стал саундтрек к малобюджетному фильму The Last Rebel, с Джо Нэйметом, звездой американского футбола, в главной роли. Эштон также появились на первом сольном альбоме Лорда Gemini Suite в 1972 году.
Трио окончательно распалось в 1973 году.
После распада группы, Тони Эштон играл в Medicine Head и Family, прежде чем снова объединиться с Джоном Лордом в Ashton & Lord. Ещё позже он появился с Лордом и барабанщиком Яном Пейсом, как Paice, Ashton & Lord. Дайк, а позже и Гарднер присоединились к рок-группе Badger.
Эштон умер от рака, 28 мая 2001 года. Гарднер также в 2001 году, умер от рака, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (в возрасте 55 лет).
(ru.wikipedia.org/wiki/Ashton,_Gardner_and_Dyke)
 
Дудки замучали. Дудки в прямом смысле - духовые инструменты.
 
01. It's Gonna Be High Tonight (03:55)
02. Let It Roll (05:01)
03. Mister Freako (06:03)
04. It'a A Drag, I'm A Drag (04:35)
05. (Intro) I'm Dying For You (01:32)
06. I'm Dying For You (02:53)
07. Resurrection Shuffle (06:30)
08. (Intro) Falling Song (00:30)
09. Falling Song (13:52)
10. (Intro) Rolling Home (00:22)
11. Rolling Home (15:05)
12. Billy & His Piano With (04:17)
13. Billy & His Piano With (diff live vsn 1970) (03:53)
14. Rolling Home (diff live vsn 1970) (03:28)
15. Resurrection Shuffle (diff live vsn 1970) (03:58)
 

 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:24 26-06-2022 | Исправлено: wishboneash, 19:40 21-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beckett - Beckett (1974)
   
Year: 1974 (CD 2008)
Label: Second Harvest (U.S.), 430
Style: Hard Rock, Rock, Art Rock
Country: Newcastle upon Tyne, England
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
Beckett - английская хард-рок группа, образованная в Newcastle upon Tyne в 1970 году. Группа выпустила один одноименный альбом в 1974 году и вскоре после этого распалась. Оригинальный вокалист Роб Тернер погиб в автокатастрофе, и его заменил Терри Уилсон-Слессер, который позже выступал с Back Street Crawler, а затем с Geordie, чей предыдущий фронтмен Брайан Джонсон ушел, чтобы присоединиться в 1980 году к AC/DC.
В 2017 году автор песен группы Брайан Ингхэм подал в суд на Iron Maiden за нарушение авторских прав в отношении двух популярных песен, "Hallowed Be Thy Name" и "The Nomad", в которых были включены музыкальные отрывки и слова из песни "Life's Shadow".
В результате Iron Maiden прекратили выступать с Hallowed Be Thy Name в туре 2017 года. Вопрос был урегулирован во внесудебном порядке в марте 2018 года.
 
01. One Upon a Time The End (00:55)
02. Rolling Thunder (05:23)
03. Rainclouds (05:10)
04. Life's Shadow (06:51)
05. New Dawn Chorus (01:02)
06. A Rainbow's Gold (04:40)
07. Don't Tell Me I Wasn't Listening (05:30)
08. Green Grass Green (04:35)
09. My Lady (03:26)
10. True Life Story (05:36)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:12 29-06-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dire Straits - Brothers In Arms [Vinyl Rip] (1985)
   
Year: 17 May 1985 (LP 1992)
Label: Lad Records (Russia), LD-238015
Style: Rock, Pub Rock, Classic Rock, Pop Rock
Country: Deptford, London, England
Time: 47:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Charts: Grammy Awards - Альбом Года, был номинирован, но не получил. Лучшая Звукорежиссура, победил. Лучший по Продажам, победил. Brit Awards (Британская премия) - Лучший по Продажам, победил.
В 14 странах занимал первое место. В 17 странах получил статус от Platinum до 17? Platinum (Australia). От стаи отбились Argentina, Poland и Sweden - только Gold. В Zimbabwe продано 5000 копий, к сожалению у них нет Чарта. Может тоже стал бы Платиновым.
Будучи проданным в количестве 30 000 000 копий, является одним из 30 самых продаваемых альбомов в истории музыки, занимая 26-е место.
Название альбома и одноимённой песни появилось под влиянием бесед Марка Нопфлера с его отцом о разразившейся в 1982 году Фолклендской войне, которую оба осуждали. Якобы именно фраза отца Марка о том, что не нужно воевать против таких же братьев по оружию, вдохновила музыканта на создание песни.
So Far Away
Эта среднетемповая «открывашка» начинается с мягких, даже интеллигентных риффов Нопфлера, весьма характерных для его пальцевой техники игры на гитаре. Очень приятная вещь, даже несмотря на некоторое однообразие.
Money for Nothing
Абсолютный хит, одна из популярнейших вещей Dire Straits, написанная в соавторстве с известным музыкантом Гордоном Самнером, предпочитающим, чтобы его называли Стинг. Герой песни, от лица которого идёт речь, — типичный жлоб, который сидит, уткнувшись в телек, и комментирует всё, что там показывают, а показывают разные музыкальные клипы. Комментарии сводятся к тому, что «музыканты — сволочи, ни черта не делают и гребут деньги лопатой». Особенно понравился слушателям второй куплет, в котором несколько раз произносится слово faggot, да так понравился, что его вырезали из радиоэфира. Между прочим, с трансляции клипа на эту песню началось вещание европейского MTV.
Walk of Life
А эта весёлая, почти танцевальная песенка очень не понравилась сопродюсеру пластинки Нилу Дорфсману, и он даже хотел выкинуть её из альбома, однако музыканты были против и, наверное, дали понять, что скорее выкинут сопродюсера, нежели песню. В итоге сингл с этим треком стал самым успешным в коммерческом отношении хитом Dire Straits у них на родине, в Англии.
Your Latest Trick
Очень лиричная вещь, особенно по сравнению с тремя предыдущими. Её «фишкой» является ярко выраженная партия саксофона. Многие умельцы игры на саксе любят наигрывать в музыкальных магазинах вступление из этой песни, выбирая инструмент, однако надписей «No Your Latest Trick, please!» я ещё не встречал. Мало нынче саксофонистов, не успели надоесть!
Why Worry
А вот и самая настоящая баллада с необходимым по такому случаю гитарным перебором. Под конец появляются ударные и становится чуть больше клавишных, которые на протяжении всего альбома очень хороши. Тем не менее Why Worry — далеко не самая выразительная вещь на пластинке, да и к тому же слишком затянутая: она длится больше 8 минут.
Ride Across the River
Песня с сочным басом, экзотическим ритмом ударных и перкуссии и антивоенным текстом. «Я солдат удачи, я пёс войны», — поёт Нопфлер, — «И нам уже по фигу, за кого мы убиваем». Что касается названия, то некоторые считают, что оно было навеяно романом Хемингуэя «За рекой в тени деревьев» (Across the river and into the trees). Не готов ни подтвердить, ни опровергнуть.
The Man’s Too Strong
А в этой песне мы слышим отголоски старого-доброго кантри, а в припеве ещё и угрожающий звук, похожий то ли на раскаты грома, то ли на выстрелы. Словом, ощущение тревоги, которое возникает ещё во время предыдущего трека, никуда не делось.
One World
Последние несколько вещей нас изрядно убаюкали, зато теперь мы просыпаемся! Жёсткий ритм ударных и агрессивный бас, выходящий в отдельных фрагментах на первый план, этому только способствуют. Однако, при своих несомненных плюсах, песня несколько однообразна и лишена изобретательности. Собственно, это самый короткий трек на пластинке: он длится чуть более трёх с половиной минут.
Brothers in Arms
Собственно, заглавная вещь альбома: меланхоличная, пронизанная осознанием абсурда и нелепости мира, в котором люди вынуждены убивать себе подобных. Выбирая ключевую фразу песни, разрываюсь между заключительными строчками («We’re fools to make war / On our brothers in arms» — «Мы дураки, что воюем / против наших братьев по оружию») и словами «And we have just one world, / But we live in different ones» («А у нас только один мир, / Но мы живём в разных мирах»). Что ещё добавить? Хотя бы то, что эта вещь перепета многими известными музыкантами, в том числе Джоан Баэз и группой Metallica. Стоит упомянуть, что в 2007 году (25-летняя годовщина Фолклендской войны) Нопфлер перезаписал эту песню, а доходы от продажи сингла потратил на поддержку программы реабилитации британских солдат, принимавших участие в военных конфликтах.
(rockcult.ru/po/may-13-brothers-on-arms-by-dire-straits-released/?ysclid=l51gegqjib623903774)
 
01. A1 So Far Away (03:58)
02. A2 Money For Nothing (06:57)
03. A3 Walk Of Life (04:07)
04. A4 Your Latest Trick (04:38)
05. A5 Why Worry (05:21)
06. B1 Ride Across The River (06:51)
07. B2 The Man's Too Strong (04:40)
08. B3 One World (03:35)
09. B4 Brothers In Arms (06:56)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:37 01-07-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Canned Heat - Under The Dutch Skies 1970-74 (2xCD Live) (2007)
   
Year: 1970-1974 (CD 2007)
Label: Major League Productions Ltd. (UK), MLP15CD
Style: Rock, Blues Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 76:56, 78:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 513, 501 Mb
 
CD1 / Tracks 1-5 Recorded 10th September 1970 (VPRO Piknik) - Kasteel Groeneveld, Baarn
CD1 / Tracks 6-12 Recorded 12th August 1971 - Marianhill, Arcen
CD2 / Track 1 Recorded 12th August 1971 - Marianhill, Arcen
CD2 / Tracks 2-10 (Written in the booklet "Tracks 6-12" which is a cut & paste typo) Recorded 8th March 1974 - Concertgebouw, Amsterdam
 
Прославившаяся своим буги-блюз-роком и имеющая в загашнике такие мировые хиты как "Going Up The Country", "Let's Work Together" и "On The Road Again", эта калифорнийская команда была очень популярна в эпоху хиппи, но в дальнейшем у нее осталось не так уж много преданных почитателей.
Ансамбль основали в середине 60-х историки блюза и собиратели пластинок данного жанра Алан Уилсон и Боб Хайт, назвав проект в честь старенькой песни Томми Джонсона "Canned Heat Blues" (она повествовала об алкоголике, докатившемся до потребления "консервированного" денатурата). Состав группы начало лихорадить чуть ли не через неделю после старта, однако постепенно штатное расписание приобрело тот вид, который принято считать классическим: Хайт (вокал), Уилсон (гитара, гармоника), Генри Вестайн (гитара), Ларри Тэйлор (бас) и Адольфо Де Ла Парра (ударные). Еще до того как это случилось, ансамбль сделал запись с продюсером Джонни Отисом, но по каким-то причинам она несколько лет провалялась на полке (ее издали в 1970-м под названием "Vintage"), и официальную дискографию "Canned Heat" открыла одноименная пластинка. Замешанный на классике блюза и появившийся месяц спустя после выступления группы на фестивале в Монтерее, альбом вызвал неподдельный интерес у публики и вошел в первую сотню "Billboard" под номером 76.
В том же 1967-м музыканты обзавелись кличками (Хайт – Медведь, Уилсон – Слепая Сова, Вестайн – Подсолнух, Тэйлор – Крот, Де Ла Парра – Фито), а также из-за инцидента с наркотиками заработали имидж плохишей от рока. Как бы то ни было, журналы по достоинству оценивали творчество "консервированной горючки", называя Вестайна и Уилсона одним из лучших гитарных тандемов, а Алана к тому же еще и лучшим белым гармошечником. В отличие от дебюта второй студийник "Boogie With Canned Heat" строился не на каверах, а на оригинальном материале, среди которого блистали первое фирменное буги "Fried Hockey Boogie" с риффом, втихушку уведенным у Джона Ли Хукера, антиамфетаминовый блюз "Amphetamine Annie" и, конечно же, первый шлягер, римейк композиции Флойда Джонса "On The Road Again".
Вытащив белый блюз к вершинам чартов, "Canned Heat" в том же году нарезали еще один альбом, двойник "Livin' The Blues". За счет заряженного психоделикой турде-форса "Parthenogenesis" и 40-минутного буги-джема "Refried Boogie" запись выглядела экспериментальной, однако полуфолковый хит "Going Up The Country" (переделка песни Генри Томаса "Bull-Doze Blues") сгладил все углы и вскоре сделал музыкантов звездами Вудстока. Незадолго до выступления на легендарном фестивале группа выпустила добротный блюз-роковый альбом "Hallelujah", а повздорившего с Тэйлором Вестайна сменил Харви "Змея" Мэндел.
Вудсток застал "Canned Heat" на пике славы, а их "Going Up The Country" оказалась главной темой соответствующей документалки, но, тем не менее, классический период команды уже походил к концу. Завершили данную эпоху диск "Future Blues", довольно разнообразный по стилистике с отступлениями от привычного блюз-буги в джаз, психоделику и рок-н-ролл, концертник "Live In Europe" а также коллаборационный проект с Джоном Ли Хукером "Hooker 'N' Heat". В 1970-м состав покинули Тэйлор и Мэндел, а 3 сентября того же года окончил жизнь самоубийством Уилсон.
Как бы то ни было, шоу продолжалось, и уже к концу 1971-го у "Canned Heat" был готов альбом "Historical Figures And Ancient Heads", где на одном из треков гостил Литтл Ричард.
Впрочем, Фито остался недоволен тем как работают новички и в смятении хотел распустить проект, однако Хайт отговорил его от такого поступка, и дело ограничилось очередной порцией кадровых замен. Не сказать, что намек на некую "новую эру" в названии альбома "The New Age" как-то оправдал себя, зато байкерам очень понравилась вторая композиция на пластинке -"The Harley-Davidson Blues". Данным студийником закончилось длительное сотрудничество коллектива с "Liberty/United Artists", после чего "Canned Heat" ненадолго оказались в лапах "Atlantic Records". Альбом "One More River To Cross", выпущенный новыми хозяевами, представил публике группу с несколько иным саундом, который обеспечили духовые аранжировки от "Muscle Shoal Horns". Между тем, ссора Хайта с Вестайном привела к отставке гитариста, и в алкогольно-наркотической дымке кадровая карусель завращалась еще с большей скоростью.
При всей неразберихе "Atlantic" пытались раскрутить своих нерадивых подопечных еще на один альбом, но потом бросили эту затею, и заготовленный с грехом пополам материал увидел свет только в 1997 году под именем "The Ties That Bind". В 1974-м вышли две записанные во время визита во Францию коллаборационные программы, "Memphis Heat" с Мэджиком Слимом и "Gates On Heat" с Кларенсом "Гейтмаутом" Брауном, после чего пластинок от "Canned Heat" не появлялось на протяжении четырех лет. И хотя записанный с гостевым участием Мэндела и соулстеров "Chamber Brothers" камбэк-диск "Human Condition" звучал задорно и бодро, в разгар эпохи диско и панка ветхозаветный буги-рок уже мало кого интересовал, и альбом провалился. Продолжая бороться за выживание с помощью гастролей, в начале 80-х группа столкнулась с новой бедой – после записи пластинки "Kings Of Boogie" (в другой редакции "Dog House Blues") "медвежье" сердце не выдержало героиновых игрищ, и Боб Хайт отправился в мир иной. Несмотря на злые пророчества, "Canned Heat" сдюжили и вскоре, поставив у микрофона Ричарда Келлога и ангажировав гитариста Уолтера Траута, провели успешный тур по Австралии.
Бразды правления теперь держал один Де Ла Парра, однако со второй половины 80-х, когда лид-вокал перешел к Джеймсу Торнбери, в группу неоднократно возвращались Вестайн, Тэйлор и Мэндел. Из-за постоянных метаний по лейблам пластинки "Canned Heat" выходили как-то хаотично и с трудом укладывались в единую дискографию, хотя в этот период встречались и весьма достойные работы типа "Reheated". Лишь со второй половины 90-х, когда новым солистом стал Роберт Люкас, команда пришла к единому знаменателю и стала публиковаться под эгидой "Ruf Records". Альбом "Blues Band" оказался последним для Генри Вестайна – гитариста подкосил рак, и он скончался в Париже 20 октября 1997 года по завершении европейского тура. Расстроенный смертью коллеги тут же ушел Тэйлор, а в 200м-м Люкас уступил место Далласу Ходжу. Тот пробыл в составе пять лет и спел на альбоме "Friends In The Can", отмеченном множеством гостей. В 2005-м Роберт вернулся, чтобы спустя три года снова уйти – он умер вскоре после вторичного увольнения из-за передозировки. Позже вокальные партии поделили новичок Дэйл Спалдинг и возвратившийся после 10-летней отлучки Тэйлор, а вместе с Ларри в строй вновь встал и Харви Мэндел.
(rockfaces.ru/c/cannedheat.htm) Last update 12.10.14
 
01. Killing Floor (05:55)
02. I Love My Baby (05:09)
03. All Night Long (08:52)
04. Future Blues (05:35)
05. Holland Boogie (08:36)
06. Let's Work Together (04:18)
07. Hill's Stomp (06:27)
08. That's All Right (04:52)
09. Going Up The Country (03:06)
10. Long Way From L. A. (03:52)
11. Pay My Rent Boogie (14:42)
12. Big City (05:26)
 
01. Utah (10:50)
02. On The Road Again (02:34)
03. One More River To Cross (03:40)
04. Yuo Am What You Am (08:21)
05. I Need Someone (04:56)
06. L.A. Town (03:35)
07. Night Time Is The Right Time (06:40)
08. Shake, Rattle & Roll (05:27)
09. Black Night (10:01)
10. Dutch Boogie (22:46)
 

 
CD1:
 
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1292 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:46 02-07-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru