Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Human Instinct - Pins In It (1971)
   
Year: 1971 (CD 2011)
Label: Sunbeam Records (????), SBRCD5083
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Hard Rock  
Country: New Zealand
Time: 49:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
 
"Human Instinct" – новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд "The Four Fours". В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро "The Four Fours" сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла "Four Fours" "Go Go / Don't Print My Memoirs". Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у "Rolling Stones" и "Searchers" и переименовавшись после этого в "Human Instinct", группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции "Beach Boys", и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей "Good Vibrations".
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном "Marquee", а в 1967-м "Human Instinct" был предложен контракт от "Mercury Records". На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись "Go Go"), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на "Deram Records". Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, "A Day In My Mind's Mind" и "Renaissance Fair" (кавер "Byrds"), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию "Human Instinct".
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и "Led Zeppelin". Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, "Human Instinct" заключили сделку с местным отделением "Pye Records" и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, "Burning Up Years" и "Stoned Guitar", записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и "Cream". Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, "HI" позаимствовали некоторые вещи у "Kinks", Нила Янга, "Beach Boys" и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска "Pins In It". Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера "The Nile Song". По окончании записи "Pins In It" коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для "Human Instinct" конец "тяжелой" эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе "Little Feat", но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10
 
01. Pinzinet (04:08)
02. Stand Up (03:49)
03. Duchess Of Montrose (04:01)
04. Hazy Days (03:41)
05. The Washing Song (02:54)
06. The Nile Song (03:21)
07. Play My Guitar (02:56)
08. Highway (02:24)
09. Rainbow World (04:22)
10. Play My Guitar (Live) (02:52)
11. The Nile Song (Live) (03:08)
12. Duchess Of Montrose (Live) (02:42)
13. Rainbow World (Live) (04:13)
14. Texas Sparrow (non LP 45) (02:43)
15. Children Of The World (non LP 45) (02:30)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:12 01-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tom Waits - Small Change [Japan Edition] (1976)
   
Year: September 21, 1976 (CD Mar 10, 2010)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13780
Style: Folk, Blues, Jazz  
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 50:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb
 
Charts: US Billboard 200 #89; Australia - Gold; United Kingdom - Silver. В 2000 году Small Change занял 958-е место в рейтинге 1000 лучших альбомов за все время в списке Колина Ларкина.
Small Change - третий студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный в 1976 году. Кроме положительных отзывов критиков и успеха на уровне предыдущих альбомов, альбом получился удачным и в коммерческом плане. На обложке изображён Уэйтс в раздевалке танцовщиц гоу-гоу (go-go стиль танца, предназначенный для развлечения посетителей). Считается, что девушка, стоящая на фоне - Кассандра Петерсон - танцовщица гоу-гоу известная своим имиджем как Эльвира - Повелительница тьмы. Правда сам она сомневается, что это именно она.
Первой вехой метаморфозы принято считать его первый настоящий шедевр и третий лонгплей "Small Change" 1976 года. Поддавшись на уговоры продюсера Бонса Хау, он сменил гитару на фортепиано. Так "Small Change" придал ему звучание испитого поэта, который ищет музу на дне бутылки и выкуривает по пять пачек Marlboro в день.
 
01. Tom Traubert's Blues (06:42)
02. Step Right Up (05:43)
03. Jitterbug Boy (03:44)
04. I Wish I Was in New Orleans (04:55)
05. The Piano has Been Drinking (Not Me) (03:40)
06. Invitation to the Blues (05:25)
07. Pasties and a G-String (02:32)
08. Bad Liver and a Broken Heart (04:51)
09. The One that Got Away (04:08)
10. Small Change (05:08)
11. I Can't Wait To Get Off Work (03:20)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:49 03-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amon Duul II - Pyragony 10th (Pyragony X) (1976)
   
Year: 1976 (CD 2004)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 103
Style: Krautrock, Progressive Rock  
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 38:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb
 
Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)
 
01. Flower Of The Orient (06:04)
02. Merlin (04:28)
03. Crystal Hexagram (05:41)
04. Lost In Space (04:16)
05. Sally The Seducer (03:05)
06. Telly Vision (04:09)
07. The Only Thing (07:32)
08. Capuccino (03:09)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:27 04-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tom Waits - Nighthawks at the Diner (1975)
   
Year: October 21, 1975 (CD 1990)
Label: Asylum Records (U.S.), 2008-2
Style: Folk, Blues, Jazz  
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 73:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 412 Mb
 
Charts: US Billboard 200 #164. United Kingdom - Silver. Включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть".
Название является отсылкой к картине Эдварда Хоппера «Nighthawks». Рабочим названием альбома было Nighthawk Postcards from Easy Street, позже оно было сокращено до Nighthawks at the Diner. Альбом был записан за две ночи, 30 и 31 июля, перед небольшой аудиторией и, по сути, не является концертным в широком понимании. Запись производит впечатление, как если бы Том проводил время, рассказывая истории, анекдоты и объясняя истории своих песен.
(ru.wikipedia.org/wiki/Nighthawks_at_the_Diner)
 
01. (Opening Intro) (02:57)
02. Emotional Weather Report (03:47)
03. (Intro) (02:16)
04. On a Foggy Night (03:48)
05. (Intro) (01:53)
06. Eggs and Sausage (In a Cadillac with Susan Michelson) (04:19)
07. (Intro) (03:02)
08. Better off Without a Wife (03:59)
09. Nighthawk Postcards (from Easy Street) (11:29)
10. (Intro) (00:56)
11. Warm Beer and Cold Women (05:21)
12. (Intro) (00:47)
13. Putnam County (07:35)
14. Spare Parts I (a Nocturnal Emission) (06:25)
15. Nobody (02:50)
16. (Intro) (00:41)
17. Big Joe and Phantom 309 (06:28)
18. Spare Parts II and Closing (05:13)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:33 04-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Edgar Broughton Band - Bandages (1976)
   
Year: July 1976 (CD 2006)
Label: Eclectic Discs (Europe), ECLCD1032
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock
Country: Warwick, England
TiMe: 47:41
ForMat: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb
 
Edgar Broughton Band - британская рок-группа, образованная братьями Эдгаром и Стивом Броутонами в Уорике, Англия, в 1968 году и исполнявшая тяжелый психоделический прогрессив/блюз-рок.
Группа начинала в андеграунде, но к началу 70-х годов приблизилась к мейнстриму: значительный успех в Британии имели второй и третий альбомы, соответственно Sing Brother Sing (1970, #18 UK) и Edgar Broughton Band (1971, #28 UK). Однако в тот самый момент, когда казалось, что коммерческий прорыв близок, Edgar Broughton Band изменили стиль, перейдя к более спокойной (в звуке), но при этом и более политизированной музыке.
Неудачи в чартах привели к уходу из Harvest и вынужденным длительным паузам. В 1979 году группа вернулась (став секстетом) с альбомом Parlez Vous English? - уже как The Broughtons. Позже, в 1980-х и 1990-х годах Edgar Broughton Band записывались и гастролировали под своим первоначальным названием, но успеха не повторили.
В 2006 году перевыпуск всего бэк-каталога группы вызвал всплеск интереса к её творчеству и, как следствие, воссоединение. Edgar Broughton Band провели два тура по Англии и Германии, где выступили на фестивале Burg Herzberg 2007 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Edgar_Broughton_Band)
 
01. Get A Rise (05:01)
02. Speak Down The Wires (03:14)
03. John Wayne (03:11)
04. The Whale (05:34)
05. Germany (04:35)
06. Love Gang (03:01)
07. One To Seven (05:58)
08. Lady Life (03:06)
09. Signal Injector (04:03)
10. Fruhling Flowers (For Claudia) (05:14)
11. I Want To Lie (04:40)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:33 05-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Toe Fat - Toe Fat (1970)
   
Year: May 1970 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4416-WY
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock  
Country: England
Time: 39:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Toe Fat — английская рок-группа, действовавшая с июня 1969 по 1971 год, известная тем, что в её состав входили два будущих участника Uriah Heep (Ken Hensley, Lee Kerslake) и будущий участник Jethro Tull (John Glascock).
Fat Toe образовались в июне 1969 года после того, как к Клифф Беннетт (экс-Rebel Rouser, Cliff Bennett Band) пригласил к сотрудничеству клавишника The Gods Кена Хенсли, который в свою очередь привлек в состав двух других своих бывших коллег, Ли Керслейка (ударные) и Джона Гласкока (бас-гитара). Вариант Toe Fat («Жир большого пальца ноги») появился однажды за ужином, когда Беннетт и его менеджер задались целью придумать самое отталкивающее название, какое только может иметь группа.
Toe Fat сразу же подписали американский контракт с Rare Earth Records, филиалом компании Motown, который специализировался на релизах прогрессивного рока. В Британии группа подписалась к EMI, выпустив дебютный альбом на лейбле Parlophone. Пластинка, обложку которой оформила арт-компания Hipgnosis, известная по сотрудничеству с Pink Floyd, провалилась коммерчески, но получила поддержку критиков. В результате после выхода первого сингла «Workin' Nights» (на обороте была одна из ранних композиций Элтона Джона «Bad Side of the Moon») группу пригласили разогревщиками в американский тур Derek and the Dominos.
В 1970 году Хенсли перешел в Uriah Heep (Беннетт — в заметках на обложке перевыпущенного альбома Rebellion — писал, что у него было подобное предложение, и он совершил ошибку, отвергнув его). Керслейк перешел — сначала в National Head Band, затем в 1971 году также в Uriah Heep. За ударными его заменил Брайан Гласкок, а на смену басисту Конасу пришел (также из The Gods) его брат Джон Гласкок (позже — участник Jethro Tull).
Второй альбом Toe Fat Two записывался с клавишником Аланом Кендаллом, утяжелившим звучание, и продюсером Джонатаном Пилом, а вышел на лейбле Regal Zonophone. Несмотря на то, что материал альбома часто звучал на британском радио и группу приглашали записываться в студиях Би-би-си (в частности, ведущий Терри Воган), коммерческого успеха вновь не последовало. Компания EMI проинформировала группу о том, что больше не сможет содержать её. Toe Fat распались, так и не реализовав свой значительный (по мнению музыкальной критики) творческий потенциал.
Беннетт записал сольный альбом Rebellion, также успеха не имевший, затем присоединился к Мику Грину в группе Shanghai (1974), после чего на некоторое время ушёл из музыкального бизнеса в корабельный. Позже он вернулся к концертной деятельности с собственной группой Rebel Rousers. Джон Гласскок в 1976 году образовал Carmen, впоследствии сотрудничал с Мэдди Прайор и Ричардом Дайдженсом. Алан Кендалл и Брайан Гласкок стали участниками (и авторами песен) Bee Gees.
(ru.wikipedia.org/wiki/Toe_Fat)
 
01. That's My Love For You (04:05)
02. Bad Side Of The Moon (03:26)
03. Nobody (06:06)
04. The Wherefors And The Whys (03:45)
05. But I'm Wrong (03:59)
06. Just Like Me (04:14)
07. Just Like All The Rest (02:32)
08. I Can't Believe (04:00)
09. Working Nights (02:33)
10. You Tried To Take It All (04:26)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:09 05-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tom Waits - The Heart of Saturday Night (1974)
   
Year: October 15, 1974 (CD ????)
Label: Asylum Records (Europe), 7559-60597-2
Style: Folk, Blues, Jazz  
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 41:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214 Mb
 
Charts: United Kingdom - Gold Status. Альбом занял 339-е место в списке "500 величайших альбомов всех времен" журнала Rolling Stone.
Обложка альбома является отсылкой к In the Wee Small Hours Фрэнка Синатры.
В 70-х Уэйтс окунулся в гастроли. Это было нелегкое время: нередко публика враждебно относилась к музыканту со столь необычным стилем, даже освистывала его выступления.  Позже он признавался, что во многих городах представлял собой весьма странный культурный феномен.
В 1974 выходит "The Heart of Saturday Night" - второй альбом, в котором Уэйтс заявил о себе как о серьезном глубоко индивидуальном таланте.
 
01. New Coat of Paint (03:23)
02. San Diego Serenade (03:30)
03. Semi Suite (03:29)
04. Shiver Me Timbers (04:26)
05. Diamonds on My Windshield (03:12)
06. (Looking for) The Heart of Saturday Night (03:53)
07. Fumblin’ With the Blues (03:02)
08. Please Call Me, Baby (04:25)
09. Depot, Depot (03:46)
10. Drunk on the Moon (05:06)
11. The Ghosts of Saturday Night (After Hours at Napoleone’s Pizza House) (03:16)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:11 05-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Bowie - Space Oddity [Japan Edition] (1969)
   
Year: 14 November 1969 (CD Oct 28, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95041
Style: Glam Rock, Rock  
Country: London, England (8 January 1947)
Time: 46:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb
 
"Space Oddity" (в переводе с англ.?—?"Космическая причуда (странность)") - песня, написанная и исполненная английским музыкантом и актёром Дэвидом Боуи. Выпущена на отдельном сингле в 1969 году, затем - на одноимённом альбоме. В записи принимал участие Rick Wakeman.
В песне поётся о вымышленном астронавте по имени майор Том, затерявшемся в открытом космосе. Выход песни совпал с высадкой экипажа американского космического корабля Аполлон-11 на Луну. Би-Би-Си не использовала композицию в своих трансляциях до того, как космонавты в безопасности не приземлились на Землю. Песня создана с очевидной оглядкой на роман Артура Кларка и фильм Стэнли Кубрика "Космическая одиссея 2001" (2001: A Space Odyssey), появившиеся годом ранее. Впоследствии музыкант рассказывал, что был так потрясён увиденным в кинотеатре, что пересматривать картину ходил несколько раз, "Она заставляла музыку лететь ко мне" - говорил он. При первоначальном релизе сингл занял 5-е место в британском чарте продаж, а при повторном релизе в 1975 году - уже 1-е место: к тому времени Боуи удалось пробиться в мейнстрим рок-музыки. В своём суперхите 1980 года "Ashes to Ashes" Боуи возвращается к фигуре майора Тома, также она упоминается в песне "Hallo Spaceboy".
Совместно с итальянским поэтом Джулио Рапетти (Могол) Боуи записал итальянскую версию песни. Смысл текста изменён: в ней речь вообще не о космосе, а о парочке влюблённых, которые встречаются на вершине горы. Называется она "Ragazzo Solo, Ragazza Sola" (Одинокий юноша, одинокая девушка). Рассказывают, что переводчик прибыл на запись за пару часов до начала, чтобы натренировать произношение Боуи. После записи Дэвид спросил Джулио, не сложно ли ему было переводить такой сложный текст с фантастическим сюжетом о космонавтах. И только тогда певец узнал, о чём он на самом деле только что пел. Этот вариант был записан в 1969-м году ныне малоизвестными итальянскими группами Computers и Equipe 84. Звукозаписывающая компания почувствовала, что упускает прибыль и позаботилась, чтобы Боуи сам записал итальянский вариант этой песни.
(ru.wikipedia.org/wiki/Space_Oddity__(песня))
 
01. Space Oddity (05:16)
02. Unwashed and Somewhat Slightly Dazed (06:11)
03. (Don't Sit Down) (00:43)
04. Letter to Hermione (02:36)
05. Cygnet Committee (09:36)
06. Janine (03:25)
07. An Occasional Dream (03:01)
08. Wild Eyed Boy From Freecloud (04:51)
09. God Knows I'm Good (03:21)
10. Memory Of A Free Festival (07:09)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:38 06-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - The Complete Hit Singles (2004)
   
Year: May 25, 2004 (CD 2004)
Label: UTV Records (U.S.), B0001779-02
Style: Rock, Hard Rock  
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 74:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 421 Mb
 
Charts: U.S. #178.
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942).
Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х.
Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07
 
01. One (03:03)
02. Try a Little Tenderness (04:24)
03. Easy to Be Hard (03:13)
04. Eli's Coming (02:46)
05. Celebrate (03:01)
06. Mama Told Me (Not to Come) (03:19)
07. Out in the Country (03:08)
08. One Man Band (02:52)
09. Joy to the World (03:15)
10. Liar (03:18)
11. An Old-Fashioned Love Song (03:46)
12. Never Been to Spain (03:44)
13. The Family of Man (03:25)
14. Black & White (03:24)
15. Pieces of April (04:12)
16. Shambala (03:25)
17. Let Me Serenade You (03:15)
18. The Show Must Go On (03:44)
19. Sure As I'm Sittin' Here (04:47)
20. Play Something Sweet (Brickyard Blues) (04:49)
21. Til the World Ends (03:31)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:28 07-11-2022 | Исправлено: wishboneash, 18:30 26-01-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul Rodgers (Free, Bad Company) - Now [Japan Edition] (1997)
   
Year: June 1997 (CD Jan 1, 1997)
Label: Victor Records (Japan), VICP-5815
Style: Rock, Blues Rock  
Country: Middlesbrough, Yorkshire, England (17 December 1949)
Time: 59:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb
 
Среди рок-вокалистов вряд ли найдется кто-нибудь подобный Полу Роджерсу, который выпускал не только прекрасные сольные альбомы, но и возглавлял три известные всему миру команды ("Free", "Bad Company", "The Firm"). Многие его песни стали международными мега-хитами, а за свои вокальные данные артист получил прозвище "The Voice". Пол Роджерс родился в Миддлсбро 17 декабря 1949 года. Еще в подростковом возрасте парень начал сочинять песни, попутно освоив гитару, пианино и бас. В 13 лет Пол уже вовсю выступал в местных клубах, а сразу по окончании школы вместе с группой "The Roadrunners" отправился покорять Лондон. Следующими этапами в получении опыта стали ритм-энд-блюзовые команды "The Wildflowers" и "Brown Sugar". В последней из этих формаций Роджерса обнаружил гитарист Пол Коссофф, соблазнивший вокалиста организацией совместного проекта "Free". В конце 60-х – начале 70-х данная группа наряду с "Led Zeppelin" стала самым известным поставщиком британского тяжелого блюза. "Free" выпустили немало интересного материала, среди которого выделялся рок-гимн "All Right Now".
В 2000 году число радиоэфиров этой песни, написанной Полом в содружестве с басистом Энди Фрэйзером, перевалило за два миллиона. После распада "Free" Роджерс вместе с гитаристом "Mott The Hoople" Миком Ральфсом организовал новую команду, "Bad Company". Этот проект оказался не менее успешным чем предыдущий и более долгоиграющим. За первые десять лет своего существования "плохая компания" произвела на свет шесть мультиплатиновых альбомов.
В тот период Роджерсом были исполнены такие хиты как "Feel Like Making Love", "Can't Get Enough", "Shooting Star", "Bad Company", "Run With The Pack" и многие другие. К тому же Пол проявил себя не только как серьезный вокалист, но также как и незаурядный гитарист и клавишник. В 1983 году музыкант записал свой первый сольный альбом, на котором сам исполнил все инструментальные партии и сам же выступил в роли продюсера. На "Cut Loose" присутствовали и жесткое гитарное буги и красивые медляки, но простым слушателям все равно чего-то не хватало, и рекордным показателем релиза стала всего лишь 135-я строчка "Billboard". Вскоре после этого Роджерс сошелся с бывшим гитаристом "Led Zeppelin" Джимми Пэйджем, с которым организовал команду "The Firm". Группа просуществовала недолго, но успела провести пару аншлаговых туров и выпустить два платиновых альбома с такими хитами как "Radioactive", "Satisfaction Guaranteed" и "All The King's Horses".
Начало 90-х Пол встретил в компании бывшего барабанщика "Who" и "Faces" Кенни Джонса. Их совместный проект "The Law" прославился тем, что покорил вершину AOR-чарта "Billboard" с песней "Laying Down The Law". Следующие две сольных пластинки музыканта являлись трибьютами. Первая из них, EP "The Hendrix Set", была посвящена гению Джими Хендрикса, а вторая – творчеству выдающегося блюзмена Мадди Уотерса. Альбом "Muddy Waters Blues" номинировался на "Grammy", а в его создании приняли участие такие музыканты как Бадди Гай, Джефф Бек, Ричи Самбора, Дэвид Гилмор, Стив Миллер, Брайан Мэй, Брайан Сетцер и другие.
Во второй половине 90-х вышли диски "Now" и "Live", опубликованные как по отдельности, так и в сдвоенном варианте. Студийник, хоть и содержал свежачок, предназначался давним фанам "Free" и "Bad Company", а на концертнике присутствовало много вещей обеих групп, поэтому комплект "два в одном" вполне себя оправдывал. Появлению этих изданий сопутствовало мировое турне и выпуск сингла "Soul Of Love", застрявшего в радиоэфире более чем на полгода. В конце тысячелетия музыкант поучаствовал в реюнионе классического состава "Bad Company", но с наступлением миллениума, придерживаясь стилистики своих семидесятнических команд, вернулся с сольным альбомом "Electric", сингл "Drifters" с которого провел в горячей десятке восемь недель. Последующие три года Роджерс колесил по всему миру, как с "плохой компанией", так и без нее. В конце 2004-го Пол стал участником празднования 50-летнего юбилея "Fender Stratocaster", где выступали многие известные артисты, в том числе и Брайан Мэй. Там Роджерс и Мэй вместе исполнили "All Right Now", и это послужило толчком для их более тесного сотрудничества.
С того момента не прошло и нескольких месяцев, как Пол с двумя "квинами" уехал на гастроли, по итогам которых под маркой "Queen + Paul Rodgers" вышел концертник "Return Of The Champions". Триумвират выпустил также и студийный альбом, но в 2009-м Роджерс объявил об уходе из проекта. В дальнейшем Пол устраивал реюнион-туры "Bad Company", выступал соло, а в 2013 году подготовил программу "The Royal Sessions", в которой отразил свой интерес к жанру соул.
(rockfaces.ru/p/paulrodgers.htm) Last update 05.02.14
Выскажу свой взгляд на этот диск: с барабанами беда.
 
01. Soul Of Love (04:52)
02. Overloaded (03:16)
03. Heart Of Fire (04:13)
04. Saving Grace (04:51)
05. All I Want Is You (05:33)
06. Chasing Shadows (04:43)
07. Love Is All I Need (05:58)
08. Ride My Love (04:36)
09. Nights Like This (05:20)
10. Shadow Of The Sun (05:24)
11. I Lost It All (05:54)
12. Holding Back The Storm (04:55)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:39 09-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kiss - Alive (2xCD) [Japan Edition] (1975)
   
Year: September 10, 1975 (CD Jul 12, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93093-94
Style: Hard Rock, Rock  
Country: New York City, U.S.
Time: 35:42, 42:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283, 324 Mb
 
Alive! - первый концертный альбом американской рок-группы Kiss, включающий концертные версии песен с первых трёх дисков "Kiss", "Hotter Than Hell", и "Dressed to Kill", вышедший в 1975 году.
Первые три альбома группы Kiss не пользовались популярностью у музыкальных критиков, также не являясь хитами продаж[5].
27 марта 1975 года звукорежиссёр Эдди Крамер, работавший также с Джимми Хендриксом, записал концерт группы в Детройте перед 12 тысячами зрителей. В дальнейшем были записаны ещё три выступления Kiss в других городах. Сведение альбома проходило в заложенной Хендриксом студии Electric Lady.
Диск получил положительные отзывы и стал одним из наиболее продаваемых альбомов Kiss. Во всём мире продано более 9 000 000 экземпляров[6].
В чарте Billboard Alive достиг позиции #9[7]. В общей сложности альбом держался в чартах 110 недель - самый долгий срок в истории группы.
Альбом находится на 159-м месте в списке "500 лучших альбомов всех времён" журнала Rolling Stone. По версии журнала Guitar World альбом занимает 26-ое место среди "100 лучших гитарных альбомов всех времён" и 3-е место среди "10 лучших концертных альбомов"[8]. В 2013 году журнал Classic Rock включил альбом в список "Концертных альбомов, которые изменили мир".
Фотография для обложки была сделана во время репетиции в Michigan Palace. Баннер "KISS" (с оборотной стороны обложки) фотографу Фину Костелло передали фанаты незадолго до начала шоу - с просьбой получить автограф от участников группы. Костелло выполнил их просьбу, также сделав несколько фотографий с группой. Несмотря на усилия фан-клуба Kiss Army, отыскать владельцев баннера так и не удалось.
(ru.wikipedia.org/wiki/Alive!)
 
01. Deuce (03:56)
02. Strutter (03:22)
03. Got To Choose (03:58)
04. Hotter Than Hell (03:12)
05. Firehouse (03:59)
06. Nothin' To Lose (03:37)
07. C'mon And Love Me (03:05)
08. Parasite (03:35)
09. She (06:55)
 
01. Watchin' You (03:50)
02. 100,000 Years (12:10)
03. Black Diamond (05:50)
04. Rock Bottom (04:59)
05. Cold Gin (05:43)
06. Rock And Roll All Nite (04:23)
07. Let Me Go, Rock And Roll (05:45)
 

 
CD1:
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:53 09-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Toe Fat - Two (1970)
   
Year: 1970 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4417-WY
Style: Hard Rock, Rock  
Country: England
Time: 47:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb
 
Toe Fat - английская рок-группа, действовавшая с июня 1969 по 1971 год, известная тем, что в её состав входили два будущих участника Uriah Heep (Ken Hensley, Lee Kerslake) и будущий участник Jethro Tull (John Glascock).
Fat Toe образовались в июне 1969 года после того, как к Клифф Беннетт (экс-Rebel Rouser, Cliff Bennett Band) пригласил к сотрудничеству клавишника The Gods Кена Хенсли, который в свою очередь привлек в состав двух других своих бывших коллег, Ли Керслейка (ударные) и Джона Гласкока (бас-гитара). Вариант Toe Fat ('Жир большого пальца ноги') появился однажды за ужином, когда Беннетт и его менеджер задались целью придумать самое отталкивающее название, какое только может иметь группа.
Toe Fat сразу же подписали американский контракт с Rare Earth Records, филиалом компании Motown, который специализировался на релизах прогрессивного рока. В Британии группа подписалась к EMI, выпустив дебютный альбом на лейбле Parlophone. Пластинка, обложку которой оформила арт-компания Hipgnosis, известная по сотрудничеству с Pink Floyd, провалилась коммерчески, но получила поддержку критиков. В результате после выхода первого сингла 'Workin' Nights' (на обороте была одна из ранних композиций Элтона Джона 'Bad Side of the Moon') группу пригласили разогревщиками в американский тур Derek and the Dominos.
В 1970 году Хенсли перешел в Uriah Heep (Беннетт - в заметках на обложке перевыпущенного альбома Rebellion - писал, что у него было подобное предложение, и он совершил ошибку, отвергнув его). Керслейк перешел - сначала в National Head Band, затем в 1971 году также в Uriah Heep. За ударными его заменил Брайан Гласкок, а на смену басисту Конасу пришел (также из The Gods) его брат Джон Гласкок (позже - участник Jethro Tull).
Второй альбом Toe Fat Two записывался с клавишником Аланом Кендаллом, утяжелившим звучание, и продюсером Джонатаном Пилом, а вышел на лейбле Regal Zonophone. Несмотря на то, что материал альбома часто звучал на британском радио и группу приглашали записываться в студиях Би-би-си (в частности, ведущий Терри Воган), коммерческого успеха вновь не последовало. Компания EMI проинформировала группу о том, что больше не сможет содержать её. Toe Fat распались, так и не реализовав свой значительный (по мнению музыкальной критики) творческий потенциал.
Беннетт записал сольный альбом Rebellion, также успеха не имевший, затем присоединился к Мику Грину в группе Shanghai (1974), после чего на некоторое время ушёл из музыкального бизнеса в корабельный. Позже он вернулся к концертной деятельности с собственной группой Rebel Rousers. Джон Гласскок в 1976 году образовал Carmen, впоследствии сотрудничал с Мэдди Прайор и Ричардом Дайдженсом. Алан Кендалл и Брайан Гласкок стали участниками (и авторами песен) Bee Gees.
(ru.wikipedia.org/wiki/Toe_Fat)
 
01. Stick Heat (06:21)
02. Indian Summer (02:15)
03. Idol (03:34)
04. There'll Be Changes (06:56)
05. A New Way (08:02)
06. Since You've Been Gone (04:46)
07. Three Time Loser (04:36)
08. Midnight Sun (04:45)
09. Brand New Band (Additional Track) (03:00)
10. Can't Live Without You (Additional Track) (03:33)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:52 11-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kiss - Alive II (2xCD) [Japan Edition] (1977)
   
Year: October 14, 1977 (CD Jul 12, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93098/9
Style: Hard Rock, Rock  
Country: New York City, U.S.
Time: 35:56, 35:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265, 261 Mb
 
Charts: US Billboard 200 #46; Australia - Gold, Canada - Platinum, U.S. - 2x Platinum. U.S. #7, AUS #17, CAN #5, SWE #28, UK #60. Странно - в Японии не попал в чарты.
Alive II — второй концертный альбом американской рок-группы Kiss, включающий концертные версии песен с трёх дисков Destroyer, Rock and Roll Over, и Love Gun, вышедший в 1977 году. Также альбом включает в себя 5 новых песен: "Rockin' in the U.S.A." и "Larger Than Life" от Джина Симмонса, "All American Man" и "Anyway You Want It" от Пола Стэнли, "Rocket Ride" от Эйса Фрейли.
Alive II стал продолжением первого концертного альбома Alive!, только материал для него был взят уже со следующих трёх альбомов группы.
Все песни для альбома были записаны во время концертов в Японии, кроме 2-х: "Beth" и "I Want You"
На 3 новых песнях, а именно "Rockin' in the U.S.A.", "Larger Than Life", "All American Man" гитарные соло вместо Эйса Фрейли сыграл Боб Кулик. В песне "Anyway You Want It" все гитарные партии были сыграны Полом Стэнли.
(ru.wikipedia.org/wiki/Alive_II)
 
01. Detroit Rock City (03:57)
02. King Of The Night Time World (03:05)
03. Ladies Room (03:14)
04. Makin' Love (03:13)
05. Love Gun (03:40)
06. Calling Dr. Love (03:35)
07. Christine Sixteen (02:45)
08. Shock Me (05:51)
09. Hard Luck Woman (03:06)
10. Tomorrow And Tonight (03:26)
 
01. I Stole Your Love (03:36)
02. Beth (02:24)
03. God Of Thunder (05:16)
04. I Want You (04:14)
05. Shout It Out Loud (03:39)
06. All-American Man (03:16)
07. Rockin' In The USA (02:38)
08. Larger Than Life (04:02)
09. Rocket Ride (04:08)
10. Any Way You Want It (02:33)
 

 
CD1:
TurboBit
GigaPeta

 
CD2:
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:25 14-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - Ssssh (1969)
   
Year: BGO Records (CD )
Label: BGO Records (UK), BGOCD338
Style: Hard Rock, Blues Rock  
Country: Nottingham, UK
Time: 33:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb
 
Ssssh - третий студийный альбом британской блюз-роковой группы Ten Years After, выпущенный в 1969 году. Пластинка достигла 20 места в американском чарте Billboard 200 и 4 места в чартах Великобритании. Germany #6, Norway #16, Canada #17.
(ru.wikipedia.org/wiki/Ssssh)
В 1969 году британская группа Ten Years After успела выпустить две долгоиграющие пластинки. Если "Stonedhenge" считается одним из самых неудачных альбомов коллектива, то выпущенный вслед за ним "Ssssh" был хорошо встречен и слушателями, и музыкальными критиками.
"Ssssh" - четвертый альбом рок-группы Ten Years After, появившийся на прилавках музыкальных магазинов в августе 1969 года. Лонгплей считается одним из лучших образцов блюз-рока, выпущенных в 60-е. Он вышел очень вовремя - группа Ten Years After «купалась в лучах славы» после своего триумфального выступления на Вудстоке.
"Ssssh" - не совсем чисто блюзовая работа. Например, первая композиция с пластинки "Bad Scene" является образцом психоделического рока с соответствующей гитарой Элвина Ли.
"If You Should Love Me" - ритмичная и раскатистая баллада, посвященная набравшему обороты движению хиппи.
Блюзовые номера на пластинке - композиции собственного сочинения. Они звучат, как каверы. Но кавер на диске только один - известная песня Сонни Боя Уильямсона 1937 года "Good Morning Little Schoolgirl". Эту песню исполняли Ван Моррисон, Джон Ли Хукер, Grateful Dead. И у Ten Years After она является центральной на альбоме "Ssssh". Все хорошо. Только Элвин Ли немного доработал текст этой песни, превратив ее в жаркий сексуальный беспредел. Конечно, ее исключили из ротации на радиостанциях. Даже в наше время вседозволенности не каждый диджей осмелится поставить ее в эфир.
"The Stomp" - завуалированное посвящение Джону Ли Хукеру, в которой орган Чика Черчилля играет большую роль, чем выводящая ритм бас-гитара. Самым банальным кажется "I Woke Up This Morning" ровно до того момента, как начинает играть свое соло Элвин Ли. Он, как всегда, великолепен.
Когда вслушиваешься в музыку группы Ten Years After, понимаешь, что даже из простой, кажущейся банальной композиции, можно сделать интересную и захватывающую пьесу. И это благодаря смелому таланту музыкантов Ten Years After.
Элвин Ли оставил очень интересный комментарий к альбому "Ssssh". Он признавал Ten Years After концертным коллективом, чувствующим себя великолепно на сцене. Оказалось, что записать альбом в студии - это для группы огромная проблема. Передать ту фантастическую атмосферу концертного взаимодействия - вот главная задача для студийной пластинки. И это не всегда удается. Записать студийный альбом, за который не было бы стыдно, - вот главная проблема #Ten?Years?After.
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-ssssh-glavnaia-problema-5f626e696f388e770c70161c)
 
01. Bad Scene (03:30)
02. Two Time Mama (02:01)
03. Stoned Woman (03:30)
04. Good Morning Little Schoolgirl (06:59)
05. If You Should Love Me (05:21)
06. I Don't Know That You Don't Know My Name (02:02)
07. The Stomp (04:33)
08. I Woke Up This Morning (05:30)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:09 15-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roy Clark - The Lightning Fingers of Roy Clark (1999)
   
Year: 1999 (CD 1999)
Label: Razor & Tie (U.S.), 7930182193-2
Style: Oldies, Surf, Rock and Roll, Country  
Country: Meherrin, Virginia, U.S. (April 15, 1933 - November 15, 2018)
Time: 30:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 183 Mb
 
Рой Кларк родился как Рой Линвуд Кларк был Американец кантри-музыкант и гитарист. Он умер 15 ноября 2018 года от осложнения пневмонии. Он был широко известен тем, что с 1969 по 1992 год принимал участие в национальном телевидении кантри-эстрадного шоу Hee Haw. В 2009 году он был введен в Зал славы кантри-музыки и был членом Grand Ole Opry.
Рой Кларк был рожденным в Вирджинии, обладателем множества наград виртуозом, актером, вокалистом, филантропом и великим человеком в целом! Он был хэдлайнером некоторых из самых престижных площадок мира, таких как Карнеги-холл, Мэдисон-сквер-гарден, Большой дворец в Брюсселе и театр Россия в Москве! Неполный список его многочисленных наград включает:
Артист года, Академия музыки кантри
Комедийный акт года, Академия музыки кантри
Выбор года по результатам опроса читателей журнала Playboy
Лучший кантри-гитарист, Guitar Magazine
Премия Грэмми за "Алабамский юбилей".
В 14 лет Кларк начал играть на банджо, гитаре и мандолине, а к 15 годам он уже выиграл два национальных чемпионата по банджо и чемпионат мира по банджо / гитаре. Он одновременно занимался спортивной карьерой, сначала как бейсболист, а затем как боксер, прежде чем посвятить себя исключительно музыке. В 17 лет он впервые появился в Grand Ole Opry.
К 1950 году у него была своя собственная группа, и он добавил скрипку, фортепиано, трубу, тромбон и ударные к своему списку играемых инструментов. Он также придумал комедийный номер, который исполнял во время перерывов в группе, и обнаружил, что ему нравится заставлять людей смеяться. В середине 1950-х он сначала играл на соло-гитаре в "Texas Wildcats" Джимми Дина, а затем в "Marvin Rainwater Ensemble". Гость 1956 года.
В середине 60-х он вместе с Баком Оуэнсом вел дневной дневной кантри-эстрадный сериал для NBC под названием "Swingin’ Country", который был отменен после двух сезонов. В 1969 году Кларк и Бак Оуэнсы были ведущими Хи Хау. Шоу было прекращено на канале CBS Television в 1971 году, но продолжало работать в синдикации еще 21 год. Во время своего пребывания в должности Кларк был участником группы Million Dollar Band и участвовал во множестве комедийных сценок.
В 1983 году Кларк открыл Театр знаменитостей Роя Кларка в Брэнсоне, штат Миссури, став первой звездой кантри-музыки, у которой было собственное заведение, тем самым положив начало тенденции, которая привела к тому, что Брэнсон стал центром живых выступлений, как и сегодня. Многие знаменитости, играющие в Брэнсоне, впервые выступили в Театре знаменитостей Роя Кларка. Он продал зал, и теперь он принадлежит братьям Хьюз и переименован в Американский семейный театр Хьюза.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Кларк,_Рой)
 
01. Twelfth Street Rag (02:45)
02. Texas Twist (02:09)
03. Golden Slippers (02:28)
04. Weepin' Willow Twist (02:21)
05. Pink Velvet Swing (02:14)
06. In The Mood (03:10)
07. Drifter's Polka (02:33)
08. Wildwood Twist (02:15)
09. A Maiden's Prayer (02:35)
10. Dented Fender (02:34)
11. Over The Waves (02:47)
12. Chicken Wire (02:14)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:15 16-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judie Tzuke - Secret Agent (1998)
   
Year: 1998 (CD 1998)
Label: Big Moon Records (UK), BM003
Style: Pop Rock, Soft Rock  
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 57:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 376 Mb
 
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом 'Иисус Христос Суперзвезда'. Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом 'Wonderland', на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к 'естественному' звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) 'Whispers', который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)
 
01. Tonight (05:16)
02. Swallowing (04:25)
03. Both Alone (03:57)
04. That's Where My Heart Used To Be (04:37)
05. The Girl I Want To Be (04:51)
06. Secret Agent (04:18)
07. Little Cloud (05:20)
08. Dancing On Charcoal (04:14)
09. Fuel Injection (04:18)
10. Bully (05:55)
11. Move On (04:35)
12. Mother (05:12)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:42 16-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kiss - Alive III (2xLP on 1xCD) [Japan Edition] (1993)
   
Year: May 18, 1993 (CD 1993)
Label: Mercury Records (Japan), PHCR-1198
Style: Hard Rock, Rock  
Country: New York City, U.S.
Time: 73:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 572 Mb
 
Charts: в 11 странах альбом занимал места с 9 по 58. В Канаде и США получил "Золотой" статус.
Alive III собран из отрывков концертов тура в поддержку альбома Revenge (1992) в Кливленде, Детройте и Индианаполисе. И, как и для записи Revenge, KISS в очередной раз связались с проверенным продюсером — Эдди Крамером, продюсировавшим Alive! и Alive II.
Alive III и KISS этого не скрывали, не самый "честный" концертный альбом, поскольку студийных доработок и наложений в нём хватает, к примеру был усилен рёв толпы на Watchin’ You, а на записанных во время саундчеков I was Made for Loning You и I Still Love You весь зрительный зал это фикция.
Ещё одним интересным моментом является участие в записи клавишника Дерека Шериняна, участвовавшего позже в Dream Theater, Black Country Communion и Sons of Apollo.
Если вы зададитесь вопросом "где же там клавиши?", то ответ прост. Партии клавиш дублируют доминанту аккордов Пола Стэнли, делая звук более объёмным.
Отмечу что Дерек на сцену не выходил, а играл за кулисами, поэтому квинтетом KISS не стали.
Что же до содержания, то на Alive III KISS отошли от позиции "непересекающихся трек-листов", как в случае с Aive! и Alive II и выстроили отличный баланс между безгримовой эпохой 80-х, классикой 70-х и новым на тот момент материалом с Revenge (1992), подав всё это в утяжелённом звуке.
(dzen.ru/media/id/60f4057b3bf6b332378b4b1e/kiss-alive-iii-1993-jivoi-zvuk-chast-5-6347d389368cb66370667535)
 
01. Creatures Of The Night (04:40)
02. Deuce (03:42)
03. I Just Wanna (04:21)
04. Unholy (03:42)
05. Heaven's On Fire (04:01)
06. Watchin' You (03:34)
07. Domino (03:47)
08. I Was Made For Lovin' You (04:31)
09. I Still Love You (06:03)
10. Rock And Roll All Nite (03:32)
11. Lick It Up (04:18)
12. Forever (04:19)
13. Take It Off (05:37)
14. I Love It Loud (03:40)
15. Detriot Rock City (05:10)
16. God Gave Rock 'N' Roll To You II (05:21)
17. Star Spangled Banner (02:38)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:28 17-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reeves Gabrels & Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Fantastic Guitars (2014)
   
Year: 2014 (CD 2014)
Label: Sonoluxe (UK), CD 034
Style: Instrumental, Art Rock, Synth-Pop, Pop-Rock  
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
TiMe: 49:35
ForMat: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 323 Mb
 
Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)
 
Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)
 
01. And The Train Left The Station Trailing Sparks And Stars (05:30)
02. Infernal Apparatus (02:40)
03. Revenge Of The Coda Kings (04:37)
04. A Brilliant Night For Rain (04:42)
05. Ghosts Behind Glass (05:23)
06. Ambiguity (03:17)
07. Honeybee In Autumn (02:54)
08. Orange Turning Blue (05:02)
09. Santos (05:40)
10. Radio Andalusia (05:24)
11. Fantastic Guitars (04:21)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:45 18-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - Stonedhenge (1969)
   
Year: January 1969 (US), 7 February 1969 (UK) (CD 1989)
Label: Deram Records (Germany), 820 534-2
Style: Classic Rock, Blues Rock  
Country: Nottingham, UK
Time: 35:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 196 Mb
 
Stonedhenge — второй студийный альбом британской блюз-роковой группы Ten Years After, выпущенный в 1969 году на лейбле Deram Records. В том же году пластинка смогла достичь 61 места в американском чарте The Billboard 200 и 6 места в чартах Великобритании.
Спустя два года после выхода своего первого студийного альбома британская группа Ten Years After выпустила второй долгоиграющий диск “Stonedhenge”. Произошло это 22 февраля 1969 года. Большой получился перерыв. Будучи великолепным концертным коллективом, группа Ten Years After однажды оказавшись в Америке, так полюбилась местным слушателям, что ансамбль раз за разом приглашали в США. В итоге, музыканты группы проводили в Америке очень много времени, изредка наведываясь на родину в Англию. Да и дебютный альбом, выпущенный в 1967 году, и последующий за ним концертный диск, больше подходили для американских слушателей, чем европейских.
Но, несмотря на народную любовь, группа Ten Years After столкнулась с тем, что рано или поздно должно было произойти – катастрофической нехваткой музыкального материала. Почти два года «выезжать» на композиции “I’m Going Home” было уже чересчур. Упомянутая пьеса была прекрасна, но была нужна новая музыка.
Для записи нового материала в качестве продюсера был приглашен старый знакомый – Майк Вернон. Он уже работал с Ten Years After на предыдущих дисках. Майк Вернон был известен сотрудничеством с британскими исполнителями блюза, работая в Decca Records с 1963 года.
Было накоплено достаточно много материала. На 1969 год был запланирован выход двух альбомов (если все будет хорошо). На пластинке “Stonedhenge” музыканты стремились отойти от традиционного буги-вуги. Продюсер Майк Вернон помог направить группу в сторону джаза и блюза.
Начинается альбом достаточно бодро и традиционно для Ten Years After композицией “Going To Try”. Но со второй хулиганской джазовой композиции “I Can’t Live Without Lydia”, придуманной клавишником Чиком Черчиллем, начинает ощущаться крен в сторону мрачной психоделии, которая достигает своего пика на восьми минутном треке “No Title”. Но заканчивается альбом энергичной “Speed Kills”. Этой композицией Элвин Ли возвращает музыку группы к своим корням после всех экспериментов. Так что – все нормально.
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-stonedhenge-muzykalnye-eksperimenty-5f0cd60826a32021de087877)
 
01. Going to Try (04:51)
02. I Can't Live Without Lydia (01:23)
03. Woman Trouble (04:37)
04. Skoobly-Oobly-Doobob (01:44)
05. Hear Me Calling (05:44)
06. A Sad Song (03:23)
07. Three Blind Mice (00:58)
08. No Title (08:12)
09. Faro (01:10)
10. Speed Kills (03:41)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:08 18-11-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Extreme - Tragic Comic [Japan Edition] (Single) (1993)
   
Year: January 25, 1993 (CD Mar 1, 1993)
Label: Polydor Records (Japan), POCM-1024
Style: Funk Metal, Hard Rock  
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 28:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 190 Mb
 
Charts: Europe (Eurochart Hot 100) #52, Canada Top Singles #85, UK Singles #15.
20 сентября в истории рока играет большую роль: в этот день в 1966 году в городке Прая-да-Витория, что располагается на одном из принадлежащих Португалии Азорских островов, родился Нуно Дуарте Жил Мендеш Беттенкур. Когда мальчику исполнилось четыре года, вся его семья (включая двух братьев Нуно — Луиса и Роберто) в поисках лучшей жизни пересекает Атлантику и обосновывается в Хадсоне, штат Массачусетс, где Нуно и будет жить до своего совершеннолетия.
Первым музыкальным инструментом Беттенкура были ударные, но чуть позже один из братьев обратил внимание Нуно на гитару. И парень с таким жаром бросается на освоение шестиструнки, что это становится поводом для расставания со спортом, а чуть позже — и с обучением в школе. В многочисленных интервью Беттенкур с явным удовольствием рассказывает о ежедневных семичасовых занятиях, которые и привели его к нынешнему уровню мастерства и о кумирах, на которых он равнялся — Джимми Пейдж, Пэт Треверс, Брайан Мэй, эдди Ван Хален и Эл Ди Меола.
Потерпев фиаско в попытке добиться чего-то существенного со своей первой группой Sinful (бостонский коллектив, игравший модный в то время глэм-метал), Беттенкур присоединяется к совсем недавно образовавшимся Extreme, которая, впрочем, уже успела расстаться аж с двумя гитаристами изначального состава. Ещё до выхода дебютного альбома Extreme добиваются локальной известности, получив титул «выдающейся хард-рок/хэви-метал группы» на церемониях Boston Music Award в 1986 и 1987 годах. А под занавес 80-х коллектив и вовсе начал набирать внушительные обороты: знакомство с директором A&M Records Брайаном Хаттенхауэром, подписание контракта с его лейблом и релиз своего первого, одноимённого диска в марте 1989 года. Пластинка с необычным для тех времён фанк-металлическим звучанием разошлась тиражом в 300,000 копий.
1990 год. С выходом альбома Pornograffitti к Extreme пришла настоящая мировая слава. Ведь творческий союз Нуно Беттенкура и вокалиста Гэри Чероне (именно они являются авторами всех песен альбома) сумел показать группу во всей красе её разнообразия. В рамках программы органично соседствовали самые различные материи: хлёсткий хард-фанк песен Get The Funk Out и Decadance Dance, акустическая гитарная баллада More That Words и джазовый номер When A First Kissed You, где гитар не было вовсе, далекое от «фальшивого металла» грамотное и к месту обращение с классическими гармониями в номерах Song For Love и He Man Woman Hater, а также причудливый кантри-фанк Hole Hearted.
На следующем диске III Sides Of Every Story (1992), символически разделенном на три части: Твоё, Моё & Правда, группа продолжила череду рискованных экспериментов: аранжированный духовыми фанк Politicalamity, симфо-рок Stop The World, металлический рок-н-ролл Warhead… Традиционную уже полуакустику Tragic Comic сменяло политически некорректное электричество Peacemaker Die и Rest In Peace. Завершала диск трилогия The Truth, записанная с оркестром человек в сорок, и обнаруживающая в финальной Who Cares? влияние молодых Genesis, в то время, как гитарное соло а-ля вальсы Штрауса звучало данью уважения Беттенкура своему «старику Державину» по классу гитары — Брайану Мэю.
Следующий диск Waiting For The Punchiline (1995), где уже работал новый барабанщик Майк Манджини, ошарашил старых фанатов и неожиданно привлёк к группе «альтернативщиков». Скупой мелодизм, совем уж ломаные ритмы и суровая гитарная рубка в номерах Cinical Fuck, No Respect, Evilangelist и Hip Today были явным шагом вперёд. Однако в целом альбом разочаровывал своей неровностью, и в деятельности группы наступил продолжительный перерыв.
(rockcult.ru/po/n20-september-day-in-history/)
 
01. Tragic Comic (Radio Edit) (04:41)
02. Hole Hearted (Horn Mix) (03:47)
03. Rise'N Shine (Acoustic) (06:01)
04. Cupid's Dead (Horn Mix) (05:57)
05. When I'm President (Live) (05:37)
06. Help! (02:21)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:44 19-11-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru