Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Them - Them Featuring Van Morrison (1972)
   
Year: 1972 (CD 1987)
Label: London Records (West Germany), 810 165-2
Style: Rhythm and Blues, Rock  
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 41:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb
 
Сборник, в который вошли композиции (не все) с первых двух альбомов группы, с участием Van Morrison. В 66-м Ван Моррисон покинул группу.
"Gloria", записанная в 64-м, и открывающая этот сборник, была внесена в Grammy Hall of Fame в 1999-м. А так же в книгу Дейва Марша (Dave Marsh) "The 1001 Greatest Singles Ever" (1001 величайший сингл всех времён).
 
В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
(peoples.ru/art/music/rock/them/)
 
01. Gloria (02:41)
02. The Story Of Them (07:21)
03. Stormy Monday (02:44)
04. Mystic Eyes (02:45)
05. Hey Girl (03:03)
06. Baby Please Don't Go (02:45)
07. Here Comes The Night (02:49)
08. My Lonely Sad Eyes (02:32)
09. Richard Cory (02:47)
10. (It Won't Hurt) Half As Much (03:12)
11. Turn On Your Love Light (02:24)
12. I Put A Spell On You (02:39)
13. Don't Look Back (03:23)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:34 10-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pink Floyd - The Final Cut [Vinyl Rip] (1983)
   
Year: 21 March 1983 (LP 1983, ? 1st press)
Label: Harvest, EMI Records (Germany), 1C 064-65042
Style: Rock  
Country: London, England
Time: 42:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb
 
Charts: в 14 странах альбом занимал места с 1-го по 6-е. В 11 странах получил статус от Gold до 2x Platinum.
 
Последний альбом Pink Floyd с участием Роджера Уотерса и единственный альбом записанный без участия клавишника Ричарда Райта (28 July 1943 – 15 September 2008). Уотерс написал все песни для альбома и создал обложку альбома. Так что этот альбом можно считать сольником Роджера. Дальнейшее творчество группы, на мой взгляд, отличается отсутствием резкости, грубости, если так можно сказать. Даже старые вещи исполняемые группой на концертах без Уотерса звучат мягковато. Поэтому для меня Pink Floyd закончился на этом альбоме. Повторяю - это моё мнение. Не надо думать, что я считаю его единственно правильным. Просто даю информацию к размышлению.
Возможно немецкий 1st Press, так-как покупал его в 83-м году, спустя месяц после официального релиза. Matrix side1: 65042-A, side2: 65042-B.
 
Roger Waters (born 6 September 1943) – lead vocals, bass guitar, acoustic guitar, rhythm guitar, synthesizers, tape effects
David Gilmour (born 6 March 1946) – lead and rhythm guitars, co-lead vocals on "Not Now John", additional backing vocals
Nick Mason (born 27 January 1944) – drums, tape effects
 
01. A1 The Post War Dream (02:52)
02. A2 Your Possible Pasts (04:30)
03. A3 One Of The Few (01:19)
04. A4 The Hero's Return (02:57)
05. A5 The Gunner's Dream (05:04)
06. A6 Paranoid Eyes (03:36)
07. B1 Get Your Filthy Hands Off My Desert (01:15)
08. B2 The Fletcher Memorial Home (04:12)
09. B3 Southampton Dock (02:10)
10. B4 The Final Cut (04:41)
11. B5 Not Now John (05:02)
12. B6 Two Suns In The Sunset (05:09)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:31 10-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IQ - Frequency (2009)
   
Year: May 2009 (CD 2009)
Label: InsideOut Music (Germany), INO 2804-2
Style: Neo-Progressive  
Country: Southampton, England
Time: 62:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 451 Mb
 
"IQ" - достаточно уважаемая британская прог-группа, образованная в 1981 году гитаристом Майком Холмсом и клавишником Мартином Орфордом. Третьим в их компании оказался басист Тим Исо, а чуть позже подтянулись вокалист Питер Николлс и барабанщик Пол Кук. В 1982-м вышел кассетный альбом "Seven Stories Into Eight", а группа тем временем усиленно концертировала по всей Англии и стала регулярным явлением в легендарном клубе "Marquee".
Первый виниловый блин "Tales From The Lush Attic", испеченный своими силами в количестве 1000 штук, имел уже не такой кустарный звук как пробник и был распродан за два месяца. В 1985-м "IQ" вызвали намного больше положительных откликов с помощью пробравшегося в чарты за неделю до "мариллионовского" "Misplaced Childhood" диска "The Wake". Как бы то ни было, но после выхода концертника "Living Proof" напряженный гастрольный график серьезно ухудшил взаимоотношения в коллективе, и дело закончилось отставкой Николлса.
Вокалист ушел в конце совместного тура с "Wishbone Ash", а вместо него к микрофону встал Пол Менел. Новый фронтмен дебютировал на концерте в лондонском "Piccadilly Theatre", а вскоре после этого группа заполучила выгодный контракт от "Phonogram Records". Смена состава отразилась и на звучании "IQ", и если раньше команду сравнивали с "Genesis" периода Питера Гэйбриела, то теперь она стала более радиоформатной и коммерчески ориентированной.
Выход пластинок "Nomzamo" и "Are You Sitting Comfortably" сопровождался обильными еврогастролями с "Magnum" и "Mike And The Mechanics", однако продажи обоих альбомов шли туго. В 1990 году контракт с "Phonogram" был разорван, а Менел и Исо, расстроенные наплевательским отношением со стороны лейбла, покинули команду. Оставшиеся музыканты пригласили в свою компанию бас-гитариста Леса "Леджа" Маршалла, а несколько позже к микрофону вернулся Николлс.
Концертная деятельность закипела вновь, однако на следующий год была прервана из-за неожиданной смерти Маршалла. В 1991-м вышел сборник раритетов "J'ai Pollette d'Arnu", ставший первым релизом "IQ" на собственном лейбле "Giant Electric Pea". Потом в ряды группы влился басист Джон Джовитт, и коллектив начал активно гастролировать как в Европе, так и по другую сторону Атлантики. Параллельно музыканты подготовили новый студийный альбом "Ever", ознаменовавший возвращение к прогрессивным корням.
В 1996-м вышел двойной концертник "Forever Live", за которым последовал еще один двойник, но уже студийного производства. Грандиозный опус "Subterrania", релиз которого сопровождался шикарным мультимедийным шоу, носил концептуально-фантастический характер и сорвал еще больше аплодисментов чем "The Wake". Конец тысячелетия коллектив отметил переизданием дебютного кассетника под названием "Seven Stories Into '98" и выпуском подборки ауттэйков "The Lost Attic".
Студийник 2000 года "The Seventh House" не вызвал чрезвычайно бурных эмоций, но он оказался достойным продолжением предшественника, тем паче что в 2002-м "IQ" подкрепили свою популярность выпуском DVD-версии "Subterrania". Окончательно "айкьюшники" пришли в форму, выдав в 2004-м замечательную пластинку "Dark Matter", которая была провозглашена "альбомом года" множеством музыкальных изданий. Тем не менее, уже в 2005-м стабильность состава была нарушена уходом Кука, а в 2007-м в отставку подал и Орфорд. Ударником стал ранее работавший на Планта Энди Эдвардс, а место за клавишами занял Марк Вестворт из "Darwin's Radio". Обновленная конфигурация провела короткий разминочный тур и занялась очередным альбомом, а когда сессии были закончены, за барабаны вернулся Кук. Настроенческий, но не слишком перегруженный и потому вполне доступный "Frequency" стал очередной жемчужиной в дискографии "IQ", а в 2010-м группа отметила четвертьвековой юбилей "The Wake" специальным 4-дисковым делюксовым бокс-сетом.
Празднества продолжились на гастролях с итоговым выпуском DVD, а по окончании туров удалились Вестворт и Джовитт. И если клавишную вакансию закрыл новичок Нил Дюрант, то на басу после двадцатилетнего отсутствия вновь очутился Исо. С почти что исходным составом (за минусом Орфорда) "IQ" сначала отметили 15 лет с момента выхода "Subterrania", воссоздав тогдашнее шоу с учетом современных технологий, а затем записали одиннадцатый студийник "The Road Of Bones".
(rockfaces.ru/i/iq.htm) Last update 15.01.15
 
01. Frequency (08:29)
02. Life Support (06:27)
03. Stronger Than Friction (10:31)
04. One Fatal Mistake (04:53)
05. Ryker Skies (09:45)
06. The Province (13:42)
07. Closer (08:10)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:28 11-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manfred Mann's Earth Band - Solar Fire [Japan Edition] (1973)
   
Year: 30 November 1973 (CD May 25, 2005)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1108
Style: Rock, Art Rock  
Country: London, England
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb
 
Charts: U.S. #96, CAN #96.
Осенью 1973 года группа Manfred Mann’s Earth Band выпустила первый свой успешный диск "Solar Fire", который стал считаться "классическим" для этой группы благодаря изменившемуся звучанию и гораздо более смелым, "космическим" аранжировкам. И альбом наконец-то попал в первую сотню американского Billboard 200, а сам Манфред Мэнн стал признанным классиком "симфонического" прогрессив-рока.
Группа была создана в 1971-м, и первые три диска были не похожи один на другой - это были мучительные поиски. Пластинки получались прекрасные, но коммерческий успех был относительным, ни один из трех альбомов не попадал вообще ни в какие чарты, кроме американских, и то заползал в них еле-еле.
И тогда Манфред решил сделать что-то особенное. Музыкальным опытом его Бог не обидел, правда, он был плохим шлягерным композитором, но он умел прекрасно переделывать чужие шлягеры, причем так удачно, что после этого они превращались в чисто "манфредовские" песни и становились хитами группы "Manfred Mann's Earth Band", а не их настоящих авторов.
В середине 1973-го Манфред Мэнн задумал сочинить музыку на основе симфонической сюиты английского композитора Густава Хольста "Планеты", и сделать таким образом полностью "космический" альбом. Для этого потребовалось сменить студию, потому что прежняя не позволяла воплотить эту грандиозную затею в жизнь. Так, для записи четвертого альбома группа перебралась из студии Maximum Sound в студию The Workhouse (обе находятся в Лондоне).
Правда, наследник Хольста в конечном итоге не дал разрешения на обработку произведения своего предка, и тогда музыкантам группы пришлось сочинять свой собственный материал. За основу альбома взяли песню Боба Дилана "Father of Day, Father of Night", с которым проблем не возникло - именитый к тому времени уже музыкант разрешил делать со своей песней что угодно, лишь бы денежки ему за это капали. Остальной материал придумали сами, сгруппировали его вокруг главной композиции, а в итоге вышел буквально шедевр.
Альбом назвали "Solar Fire", и это был первый альбом группы, попавший в первую сотню американских чартов - №96 против №196 у предыдущего альбома "Messin'". В Канаде он тоже поднялся до 96 позиции. Это был колоссальный успех, хотя в чарты родной Великобритании и вообще Европы альбом не попал.
Хорошее попадание в Billboard 200 показало, что альбом и на самом деле шедеврален. Критики сразу же отметили, что именно "Solar Fire" стал "классическим" в дискографии Манфреда Мэнна, то есть группа наконец-то нашла свой собственный стиль, весьма сильно отличавший ее от всех других рок-групп подобного направления.
К альбому был выпущен сингл с композицией "Joybringer", которая хоть на альбом не попала, но позволила "сорокопятке" достичь 9-й позиции в британских чартах. Правда, это был единственный сингл группы "классического" состава, который попал в чарты родной страны, но тем не менее это тоже был успех, причем тоже финансовый.
Кстати, американцы при выпуске альбома эту песню как раз на альбом и вставили, заменив ей другую композицию - "Earth, The Circle Part 2".
(dzen.ru/a/YNixymDPinLgy132)
 
01. Father of Day, Father of Night (09:54)
02. In the Beginning, Darkness (05:21)
03. Pluto the Dog (02:47)
04. Solar Fire (05:15)
05. Saturn, Lord of the Ring - Mercury the Winged Messenger (06:32)
06. Earth, the Circle Part 2 (03:21)
07. Earth, the Circle Part 1 (03:57)
08. Joybringer (03:24)
09. Father of Day, Father of Night (edited Version) (03:06)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:15 11-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Faces - Ooh La La [Japan Edition] (1973)
   
Year: March 1973 (CD Dec 21, 1990)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCP-4039
Style: Rock, R&B  
Country: London, England
Time: 30:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 209 Mb
 
Charts: U.S. #21, CAN #23, AUS #9, NOR #22, UK #1.
"Ooh La La" - четвертый и последний студийный альбом британской группы Faces, вышедший в марте 1973 года.
К моменту записи этого альбома Род Стюарт уже был большой звездой. Два его последних альбома "прекрасно выстрелили" по обе стороны океана. И "затащить" его в студию для записи новой пластинки Faces было большой проблемой. Стюарт был постоянно занят - выступления на телевидении, бесконечные интервью, концерты и сольные записи занимали большую часть его времени. Род даже чувствовал некоторое неудобство в общении со своими коллегами по группе. Ведь его уровень славы и достатка был гораздо выше, чем у музыкантов Faces. Но они прекрасно понимали, что не имеют право требовать от Рода Стюарта отказаться от "звездности".
Запись альбома "Ooh La La" началась в сентябре 1972 года без Стюарта. Он отсутствовал две недели. Когда появился, то попытался выглядеть "своим" в коллективе. В партнерстве с Ронни Лейном он даже написал две песни. Одну из них - "If I’m On The Late Side" - спел сам, другую - "Flags & Banners" - отдал спеть товарищу (Ронни Лейну). "Fly In The Ointment" - любимая инструментальная композиция Ронни Вуда. Для ее записи барабанщик Кенни Джонс воспользовался игрушечной барабанной установкой своего сына Дилана. Причем, звучала она очень здорово.
Продюсером альбома "Ooh La La" опять был Глинн Джонс. Он славился высокой организацией процесса, добиваясь великолепного звучания музыкальных инструментов.
Прототипом лица, изображенного на обложке альбома, стал Гастон - сценический персонаж итальянского комедийного актера 20-х годов Этторе Петролини.
Благодаря своему разнообразию, многие критики считают альбом "Ooh La La" лучшим в карьере Faces. Да и сами музыканты считали, что на нем нет "проходных" песен. В апреле 1973 года он "добрался" до первого места в британском хит-параде.
Сразу после выхода пластинки, Род Стюарт совсем потерял интерес к Faces. К тому же он стал нелестно отзываться о последней работе группы. Это обижало других музыкантов Faces. Больше всех расстраивался Ронни Лейн. В отличие от Стюарта он внес наибольший вклад в написание пластинки. В июне 1973 года он покинул Faces. Группа просуществовала после этого еще полтора года, но так и не смогла больше записать полноценного альбома. А после ухода из группы в начале 1975-го года Ронни Вуда в The Rolling Stones, #Faces прекратила свое существование.
(dzen.ru/a/YyslrrJHSAEgA90H)
 
01. Silicone Grown (03:07)
02. Cindy Incidentally (02:38)
03. Flags And Banners (02:02)
04. My Fault (03:07)
05. Borstal Boys (02:55)
06. Fly In The Ointment (03:50)
07. If I'm On The Late Side (02:38)
08. Glad And Sorry (03:07)
09. Just Another Honky (03:33)
10. Ooh La La (03:31)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:08 12-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Songs Of The Blossom Tree Optimists (2011)
   
Year: 2011 (CD 9. Jan. 2012)
Label: Sonoluxe Records (UK), SLSCD 002
Style: New Age, Art Rock  
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 56:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 362 Mb
 
В отличие от большинсва альбомов, на этом альбоме Bill Nelson отошёл от электроники и в основном положился на акустику. Но не уверен - пошло ли это на пользу. (примечание от авытора релиза).
 
Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)
 
Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)
 
01. The Blossom Tree Optimists (02:55)
02. Standing On Tiptoes, Reaching For The Sky (04:37)
03. Memory Is A Data Cloud Forever Primed With Rain (04:26)
04. Rambling Through The Meadows (Wonder Wise) (03:44)
05. Garden Of Cascades (03:25)
06. My Botticelli Angel (04:04)
07. When Boys Were Lost For Words (04:09)
08. Lovers In The Pleasure Gardens (04:36)
09. The Buzz, Buzz, Buzz Of The Forever Bee (03:36)
10. The Girl Who Was Electrically Carried Away (03:05)
11. One Summer Night (04:27)
12. Silent Glides My Armstrong Siddeley (03:39)
13. These Are The Dreams (04:07)
14. Gathered In At Gloaming (02:33)
15. The Blossom Tree Optimists (Alternative Mix) (03:03)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:27 13-12-2022 | Исправлено: wishboneash, 20:28 13-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Ward (Black Sabbath) - Accountable Beasts (2015)
   
Year: 25 April 2015 (CD 2015)
Label: Aston Cross Music (????), MZE0147
Style: Hard Rock, Rock  
Country: Birmingham, England (5 May 1948)
Time: 41:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb
 
Если выбирать одно-единственное слово, чтобы охарактеризовать новый диск Билла Уорда - это будет упрямство. Упрямство в подготовке диска, который он хотел сделать "по-быстрому", а заняло это шесть лет. Упрямство в том, как он старательно отвернулся от своих бывших друзей по Black Sabbath, стараясь разглядеть в смутном отражении - замечают или нет? Конечно, замечают. Но это другая история. Слушая "Accountable Beast", поневоле думаешь о Black Sabbath. Могло ли что-нибудь из этого диска стать кусочком общей "саббатовской" мозаики? Смогли бы музыканты "Саббат" сделать этот материал лучше своим участием? Да, и еще раз да. Но альбом хорош и как он есть. С музыкой Black Sabbath 70-х его роднит, казалось бы, мелочь, но существенная: Билл не умеет играть по правилам. Он не лучший на свете вокалист, степень его участия на диске как барабанщика вообще непонятна, саунд удивляет, а местами откровенно режет уши, а публикацию альбома Билл умудрился осуществить так, что она стала неожиданностью для него самого. Вместе с тем у этой музыки есть очарование непосредственности, которое давно исчезло у "Саббат", даже теперь, когда к ним вернулся Озборн. То, что когда-то было бунтом, стало частью нормы, поэтому Биллу приходится бунтовать заново. И даже его "самоотвод" из всей этой саббатовской истории - тоже сопротивление. Конечно, ему не хватает бывших коллег, видно, что творчество в одиночку дается ему трудно, что Билл - не из тех авторов, которые сочиняют быстро и упоенно. Зато он действительно проживает то, что пишет. В этом - главный плюс альбома.
Что до музыки - тут есть и привычные черты "Саббат", их грузные гудящие риффы, и психоделия, исступленная декламация на разные голоса, и английский тяжелый блюз, и даже скоростной панк - в заглавной вещи. Слышно, что Билла как следует разозлили. Хотелось бы, чтобы этот запал у него оставался подольше, хотя бы для завершения полумифического сольника "Beyond Aston". Хотя бы… потому что в полноценный реюнион "Саббат" уже особо и не верится.
(inrock.ru/reviews/bill_ward_2015)
 
01. Leaf Killers (04:38)
02. Accountable Beasts (03:15)
03. Katastrophic World (04:14)
04. D O T H (04:12)
05. First Day Back (03:54)
06. As It Is In Heaven (02:25)
07. Ashes (05:32)
08. Straws (03:02)
09. The Wall Of Death (10:15)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:43 15-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Funk Railroad - On Time (1969)
   
Year: 25 August 1969 (CD 2002)
Label: Capitol Records (Europe), 72435-39502-2-4
Style: Hard Rock, Classic Rock  
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 63:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 412 Mb
 
Charts: U.S. #27, AU #14, CA #34, JP #44. U.S. - Gold. Singles: "Time Machine" Billboard Hot 100 #48, CA #43, "Heartbreaker" Billboard Hot 100 #72, CA #58.
В 1969-м году группа Grand Funk Railroad записала свой первый альбом "On Time", причем запись потребовала всего два или три дня. Дело в том, что к тому моменту фронтмен группы Марк Фарнер и барабанщик Дон Брюэр были уже опытными музыкантами, и за их плечами было два альбома, записанных ими с предыдущей группой. Кроме того, готовился к выходу и третий альбом, но в итоге материал с него пошел на первую пластинку "Гранд Фанков". Продюсером выступил Терри Найт.
Альбом "On Time", с которого началась дискография Grand Funk Railroad, выглядит достойным и уверенным началом. Пожалуй, это не лучший экземпляр в их каталоге, но диск уверенный и интересный. Тяжеловатый, грязноватый блюз-рок и то, что называется heavy psych с вокальной соул-манерой Марка Фарнера (и Дона Брюэра) создают очень оригинальный эффект. Это американское трио играет мощно и дает как следует прикурить. Ритм-секция Брюэра и Мела Шахера выглядит круто и выпячивается почти на равных с гитарой Фарнера. Продюсерская работа, которой занимался менеджер Grand Funk Терри Найт отдает шестидесятыми, хотя выглядит даже очень неплохо, передавая всю живость этой музыки. В левом канале заучат барабаны, в правом - гитара, посредине - вокал и бас. Бас, кстати, не всегда бросается в глаза.
На альбоме есть как законченные номера, вроде "Are You Ready?" И "Heartbreaker", так и множество абстрактных джемов, импровизаций и всяческого рокового оттяга. Некоторые вещи выглядят крайне забойно, особенно когда происходящее поглощается то зафуззованной, то слегка прифанкованной гитарой Фарнера. Особо выделяющегося материала тут, пожалуй, нет, и пластинка обладает какой-то пятидесятиминутной беспрерывностью. С другой стороны, такая продолжительность альбома несколько затянута. Затянуто также доносящееся исключительно из левого канала продолжительное барабанное соло на треке "T.N.U.C.". Но в целом диск производит благоприятное впечатление.
(masterp1an.livejournal.com/588247.html)
 
01. Are You Ready (03:28)
02. Anybody's Answer (05:17)
03. Time Machine (03:45)
04. High On A Horse (02:56)
05. T.N.U.C. (08:42)
06. Into The Sun (06:29)
07. Heartbreaker (06:35)
08. Call Yourself A Man (03:05)
09. Can't Be Too Long (06:34)
10. Ups And Downs (05:10)
11. High On A Horse (Original Version) (04:25)
12. Heartbreaker (Original Version) (06:52)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:24 16-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Focus - Moving Waves (Focus II) (1971)
   
Year: October 1971 (CD 2001)
Label: Red Bullet (Netherlands), RB 66.188
Style: Symphonic Rock, Art Rock  
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 41:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Charts: NL #4, AUS #15, UK #2, U.S. #8, CAN #6. U.S.: Gold.
Прекрасный альбом самой яркой голландской прог-роковой группы. Стилистически музыка группы укладывается в рамки классического симфонического арт-рока, с обилием красивейших баллад и структурно сложных продолжительных композиций, с легким ароматом джаз-рока и фолк-рока. Работы группы 70-х имеют все шансы полюбиться сторонникам ELP (монументальными классическими эпиками), Jethro Tull (в своей фолк-роковой составляющей), Gong (вокальными экспериментами), а также всем любителям необычных проявлений в роке.
Голландцы активно использовали флейту и клавишные от Тийса Ван Леера, который помимо безупречной техники игры обладал совершенно невероятными вокальными данными. Первый трек, хит "Hocus Pocus" (который многие наверняка слышали, т.к. он был включен некоторыми радиостанциями в регулярный плей-лист и активно ротируется по сей день). Здесь Леер демонстрирует свои навыки владения техникой пения йодлем (манера пения без слов, с чередованием грудных и фальцетных звуков), а также свистит, берет немыслимо высокие ноты... все это буйство вокала разворачивается на фоне креативного риффа Аккермана и очень техничной игры ритм-секции.
Все пластинки Focus образца 71-75 годов невероятно мелодичны и свежи, не является исключением и эта работа.
Диск очень хорошо записан и сведен, звук на более поздних работах будет слабее. Права на издание принадлежат голландской Red Bullet, которая, похоже, напечатала очень большой тираж, поэтому диск широко доступен на полках магазинов, в отличие от других работ коллектива.
(darkside.ru/album/28324/)
 
Голландская группа "Focus" начала работать в конце 60-х годов в следующем составе: Тийс Ван Леер (р. 31 марта 1948; орган, флейта), Мартин Дресден (бас) и Ханс Клевер (ударные). Эти музыканты хотели замутить что-нибудь в духе британской команды "Traffic", но вышло несколько иначе. Сначала коллектив оказался задействованным в постановке голландской версии мюзикла "Hair", а затем в составе появился четвертый участник, гитарист Ян Аккерман (р. 24 декабря 1946), с приходом которого композиции усложнились, а виртуозные импровизации стали одним из фирменных признаков "Focus". Несмотря на незаурядный потенциал группы, ее первый альбом в коммерческом плане оказался не очень удачным, и разочарованный Аккерман начал собирать новую команду. Его первыми партнерами стали барабанщик Пьер Ван дер Линден и басист Сирил Хаверманс. Между тем, Дресден и Клевер ушли от Ван Леера, и тот присоединился к проекту Аккерману, прихватив с собой права на название "Focus".
(rock.ru/forum/index.php?topic=7286.0)
 
01. Hocus Pocus (06:42)
02. Le Clochard (02:01)
03. Janis (03:08)
04. Moving Waves (02:42)
05. Focus II (04:03)
06. Eruption (23:02)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:44 17-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Graham Bonnet (Rainbow) - Back Row In The Stalls (1974)
   
Year: 1974 (CD 2016)
Label: HNE Recordings Ltd (Europe), HNECD067
Style: Pop, Pop Rock  
Country: Lincolnshire, England (23 December 1947)
Time: 61:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 439 Mb
 
Не знал, что Graham Bonnet в 1979 году присоеденился к группе Sweet, заменив в ней Брайана Коннолли (Brian Connolly). Но тут же поступило предложение от Ричи Блэкмора вступить в ряды Rainbow. И Боннет выбрал Rainbow.
 
Как и следовало ожидать, альбом был отложен на полку, и так было до тех пор, пока сорок лет спустя Боннет не отправился на поиски мастер-лент в надежде, наконец, выпустить свой дебютный альбом бесплатно. Однако их нигде не было, и вместо этого продюсер альбома Каплан Кей откопал кассету с готовыми записями. К счастью, они были в достаточно хорошем состоянии, и Боннету удалось почистить их до той степени, которую мы слышим здесь.
(seaoftranquility.org/reviews.php?op=showcontent&id=18867)
 
Грэм Боннет родился 23 декабря 1947 года в местечке Скегнесс, графство Линкольншир. Как и многие другие музыканты того времени, он воспитывался на творчестве групп "британского вторжения", возглавляемого легендарными "Beatles". С другой стороны, на молодого Боннета оказали влияние такие личности как Чак Берри, Бадди Холли, а также некоторые американские блюзмены.
Уже с начала 60-х Грэм появлялся в различных джазбэндах типа "Joe Roth Orchestra" и "Skyliners", однако реальную карьеру начал в дуэте "The Marbles", организованном им с кузеном Тревором Гордоном. Похожий по стилю на ранних "Bee Gees", ансамбль сделал пару чартовых синглов, "Only One Woman" (№ 5) и "The Walls Fell Down" (№ 28), и даже записал один альбом, но быстро распался. Начало 70-х прошло для Боннета довольно хаотично – в основном он занимался созданием рекламных джинглов, а также пробовал сниматься в кино и выпускал синглы, на которые обращали мало внимания.
Наконец, в 1977 году ему подвернулась возможность записать сольный альбом, и Грэм не преминул ей воспользоваться. Пластинка "Graham Bonnet", составленная в основном из чужих вещей в стилях кантри, поп и бабблгам, практически не вызвала интереса у британцев, зато в континентальной Европе, а также в Австралии, Японии и Новой Зеландии она имела некоторый успех (например в стране кенгуру дилановский кавер "It's All Over Now, Baby Blue" вошел в лучшую пятерку).
Несмотря на шаткое положение дел, на следующий год Боннет решил повторить попытку, выпустив чуть более роковый "No Bad Habit". Результат получился примерно такой же, как и первый раз: на диске присутствовала всего лишь одна песня, написанная лично Грэмом, а сам альбом раскупался хорошо только в Австралии и Новой Зеландии, где музыкант проводил свой промо-тур. Карьера Боннета пошла на поправку, когда в 1979-м его пригласил на работу Ричи Блэкмор. С "Rainbow" Грэм познал настоящий успех, и хотя вокалист поучаствовал всего лишь в записи диска "Down To Earth", зато смог насладиться полноценными гастролями, апофеозом которых стало выступление на "Monsters Of Rock". "Радужные" дни для Грэма довольно быстро закончились, и уже в 1981 году он вернулся к сольной работе. Теперь, когда Боннет сделал себе имя, он привлек к сессиям многих видных рокеров. Среди других к созданию "Line-Up" приложили руку такие личности как Джон Лорд, Мик Муди, Фрэнсис Росси и Кози Пауэлл.
Альбом представлял собой добротный коммерческий хард-рок (хотя не без остатков ранних ритм-энд-блюзовых пристрастий музыканта), а сопутствующий сингл "Night Games" достиг шестой строчки в британских чартах. В начале 80-х Боннет сотрудничал с "Michael Schenker Group", участвовал в записи трибьюта "Police", а затем организовал проект "Alcatrazz". Эта команда выпустила несколько альбомов и в 1987 году распалась. Конец 80-х был отмечен появлением Грэма в "Impellitteri" и "Forcefield", а также сотрудничеством с "Blackthorne", "Pretty Maids" и некоторыми другими проектами.
(rockfaces.ru/g/grahambonnet.htm)
 
01. Here Comes The Rain (04:14)
02. What's This 'Ere Then (03:19)
03. Private Eye (02:20)
04. Ghost Writer In My Eye (03:39)
05. Saturday's Over (04:14)
06. Back Row In The Stalls (02:20)
07. She May Be Not Much To Look At (But She's Certainly Got A Heart) (03:54)
08. Ade's Song (03:31)
09. Mamma Mine (03:07)
10. Relaxae (04:49)
11. Don't Drink The Water (02:12)
12. Dreams (Out In The Forest) (02:48)
13. We're Free (02:29)
14. Whisper In The Night (Single A-Side, 1972) (03:51)
15. Rare Specimen (Single B-Side, 1972) (02:28)
16. Trying To Say Goodbye (Single A-Side, 1973) (02:55)
17. Castles In The Air (Single B-Side, 1973) (03:30)
18. Dog Song (By Adrienne Posta, Single A-Side, 1973) (02:36)
19. Express Yourself (By Adrienne Posta, Single B-Side, 1973) (02:56)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:03 17-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manfred Mann's Earth Band - Glorified Magnified [Japan Edition] (1972)
   
Year: 29 September 1972 (CD May 25, 2005)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1106
Style: Rock, Art Rock  
Country: London, England
Time: 44:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 298 Mb
 
"Мы пытались передать в музыке свое мироощущение, мысли, взгляды, но не отрываться от слушателей. Иными словами, экспериментировать, не отказываясь от популярности. С годами я стал гораздо большее значение придавать тексту песен. Песня без серьёзного общественного содержания мне сегодня представляется пустой тратой времени". (Манфред Манн)
Собственно говоря, в этой цитате весь Манн, как он есть:
"экспериментировать, не отказываясь от популярности". Этот подход вынес его на вершину хит-парадов в 70-е, и он же, на мой взгляд, сделал музыку Manfred Mann's Earth Band менее интересной в 80-е. Манн ни когда не хотел отрываться от мейнстрима, который "осинтипопивался", с одной стороны, и "металлизировался" с другой, в 80-е прямо на глазах. Тут уж, либо подстраиваться, либо уходить из бизнеса, либо писать "в стол", в расчёте на то, что потомки оценят. Манфред Манн выбрал первый вариант, и в общем, не прогадал. Его альбомы, вышедшие после "Angel Station" 1979 года , хотя и звучат вполне созвучно тому времени, "попсовыми" назвать трудно. Хотя, на мой взгляд, по сложности и красоте аранжировок они сильно уступают тому, что Манфред Манн делал в 70-е... В 1987 году Манфреду, вероятно, надоело пытаться выпускать хитовые пластинки, и он распустил группу.
Но вернёмся в благословенный 1972 год, когда мейнстримом было писать яркие и самобытные песни. Выпустив в январе 1972 года исключительно удачный (как потом выяснилось) альбом "Manfred Mann's Earth Band", Манфред Манн решил ковать железо пока горячо, и уже в сентябре того же года появился следующий опус - ''Glorified Magnified''. Не смотря на вызывающее название, которое можно перевести, как "Великий и славный" (дословно " Прославленный Увеличенный"), это единственный альбом группы, который, насколько мне известно, не попал в чарты ни где в мире. Так что, можно сказать, что современниками он был недооценён.
Альбом построен на типичном для того времени в хард-роковом саунде, разбавленном акустическими эпизодами. Фишка этого альбома (так же, как предыдущего и последующих), "джазовая", непредсказуемая игра Манна на синтезаторе мини Муг, чередующаяся с виртуозными гитарными соло Роджерса.
Альбом записывался на Maximum Sound Studios, в 1973 году переименованный в The Workhouse Studios. Как мне удалось выяснить, это ныне не существующий комплекс студий в Лондоне, одно время принадлежавший самому Манфреду Манну. В этих студиях были записаны все альбомы Manfred Mann's Earth Band, вплоть "Chance" 1980 года. Затем The Workhouse Studios перешли Питу Хаммонду, потом ещё меняли хозяев, а в 1996 году здание, где они располагались, было снесено бульдозером, чтобы освободить место для супермаркета.
Оформлен альбом более, чем скромно - на обложке (на чёрном, или белом фоне, в зависимости от издания) изображён новенький, только-только разработанный логотип группы, который, в уменьшенном виде, будет появляться на всех последующих альбомах, и больше ничего.
(dzen.ru/media/id/5da4863498fe7900ad7993b3/velikii-i-slavnyi-manfred-manns-earth-band-glorified-magnified-1972-5f69d28b3557c51afd62be41)
 
01. Meat (04:02)
02. Look Around (05:10)
03. One Way Glass (04:07)
04. I'm Gonna Have You All (05:19)
05. Down Home (03:17)
06. Our Friend George (03:02)
07. Ashes To The Wind (02:14)
08. Wind (01:58)
09. It's All Over Now Baby Blue (04:26)
10. Glorified Magnified (04:43)
11. Meat (Single Version) (03:16)
12. It's All Over Now Baby Blue (Single Version) (03:15)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:57 18-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Them - Belfast Gypsies (1967)
   
Year: August 1967 (CD 2003)
Label: Rev-Ola (UK), CR REV 49
Style: Rhythm and Blues, Rock  
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 56:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
(peoples.ru/art/music/rock/them/)
 
01. Gloria's Dream (02:13)
02. The Crazy World Inside Me (03:02)
03. Midnight Train (03:31)
04. Aria Of The Fallen Angels (03:50)
05. It's All Over Now, Baby Blue (03:48)
06. People, Let's Freak Out (02:30)
07. Boom Boom (02:27)
08. The Last Will And Testament (04:51)
09. Portland Town (03:19)
10. Hey Gyp (Dig The Slowness) (02:05)
11. Suicide Song (04:13)
12. Secret Police (02:32)
13. Portland Town (French EP Mix) (03:40)
14. It's All Over Now, Baby Blue (French EP Mix) (03:48)
15. Midnight Train (French EP Mix) (03:30)
16. The Gorilla (French EP Mix) (01:59)
17. Secret Police (45 Mix) (02:38)
18. Gloria's Dream (45 Mix) (02:14)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:37 21-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Graham Bonnet (Rainbow) - Line Up (1981)
   
Year: October 27, 1981 (CD 2016)
Label: HNE Recordings Ltd (Europe), HNECD064
Style: Rock, Hard Rock, AOR  
Country: Lincolnshire, England (23 December 1947)
Time: 52:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 402 Mb
 
Charts: UK #62, FIN #24.
В интервью для The Metal Voice в 2015 году GRAHAM BONNET ответил на вопрос о том, почему он решил покинуть Rainbow в начале репетиций "Difficult To Cure":
"Кози Пауэлл покинул группу. Кози, Дон Эйри и я были очень близкими друзьями, Дон сказал мне, что если Кози покинет группу, то и он уйдёт. Репетиции шли неважно, каждый день был непродуктивным, мы не создавали ни мелодий, ни аранжировок. Ничего не происходило. Ричи не приходил на репетиции для сочинения песен. Интерес пропал, потому что ушёл Кози, пропал огонь, потому что мы были кучкой друзей. Ричи Блэкмор по какой-то причине не был весел. Я решил, что, пожалуй, поеду домой. Я не видел перспектив, что из этого могло бы что-то получиться".
Когда его спросили, готов ли он воссоединиться с Ричи Блэкмором, он ответил:
"Безусловно, я бы с удовольствием сыграл с Ричи снова, это было бы круто, но я не думаю, что это произойдёт, потому что он тоже ушёл в другую сферу. Если он когда-нибудь захочет, пусть позвонит мне. Обязательно".
О том, что он думает о воссоединении Джо Линна Тёрнера с Rainbow:
"Джо Линн Тёрнер говорил об этом много лет назад: "Я думаю, что Rainbow должны реформироваться, и я должен там петь. Я ответил, что нет, если кто-то и должен петь, то это должен быть Ронни Дио, когда Ронни был ещё жив, и я говорил, что это была бы оригинальная Rainbow".
Как Михаэль Шенкер уволил его после первого концерта в 1982 году за то, что тот был пьян и показал свой пенис на сцене:
"То, что вы читали или слышали, - абсолютная правда, потому что я был совершенно не в себе. Я пил весь день и немного повздорил с Михаэлем. А когда пришло время выступления, у меня начались проблемы с текстом, а зрители толкались к сцене, и я всё запорол, потому что мониторы сдвинулись, так что в тот момент на первой песне или что-то в этом роде, у меня разошлась ширинка, и наружу вылез мой пенис, потому что я не ношу нижнего белья, и он выскочил, я сделал это частью представления. Все говорили мне, чтобы я убирался к чертям. Там начался бедлам, я начал ругаться на зрителей, а они ругались на меня в ответ. Я ушёл со сцены. Я побежал в отель, где на следующее утро меня посадили на поезд до вокзала Кингс Кросс, где меня встретил мой менеджер и сказал, что меня уволят из группы. Я сказал, что сожалею о случившемся, это был просто плохой день".
Когда его спросили, каково это - воссоединиться с Михаэлем Шенкером на сцене спустя 38 лет, он сказал:
"Это было потрясающе. Мы улыбнулись друг другу в знак понимания, если вы догадываетесь, о чём я. Мы оба посмотрели друг на друга и сказали: "Да, это классно". На его лице появилась широкая улыбка; я давно не видел такой улыбки. Это было волшебно".
Когда его спросили, с кем ему больше нравилось работать в годы работы в Alcatrazz, с Ингви Мальмстином или Стивом Ваем, Грэм ответил:
Со Стивом Ваем, потому что у него было такое же музыкальное мышление, как и у меня. С Ваем было приятно работать, поначалу с Ингви тоже так было, но потом у него появилось эго, и в этом была проблема, он хотел быть участником группы, но он был по натуре одиночкой, а Стив Вай был настоящим участником группы".
(darkside.ru/news/74436/)
 
01. Night Games (04:38)
02. S.O.S. (03:12)
03. I'm A Lover (03:46)
04. Be My Baby (03:03)
05. That's The Way That It Is (03:18)
06. Liar (03:02)
07. Anthony Boy (03:28)
08. Dirty Hand (03:40)
09. Out On The Water (03:38)
10. Don't Stand In The Open (03:25)
11. Set Me Free (04:22)
12. Don't Tell Me To Go (B - Side) (02:59)
13. Bad Days Are Gone (B - Side) (02:48)
14. Night Games (Single Edit) (03:27)
15. Out On The Water (Single Edit) (03:33)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:26 23-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Them - Time Out! Time In For Them (1968)
   
Year: November 1968 (CD 2003)
Label: Rev-Ola (UK), CR REV 52
Style: Rock, Psychedelic Rock  
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 56:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb
 
В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
(peoples.ru/art/music/rock/them/)
 
01. Time Out For Time In (02:55)
02. She Put A Hex On You (02:24)
03. Bent Over You (03:17)
04. Waltz Of The Flies (02:23)
05. Black Widow Spider (04:33)
06. We've All Agreed To Help (02:20)
07. Market Place (03:01)
08. Just On Conception (05:07)
09. Young Woman (02:44)
10. The Moth (03:23)
11. But It's Alright (02:42)
12. Square Room (2nd Single Version) (03:18)
13. Dirty Old Man (2nd Single Version) (01:46)
14. Corinna (Single Version) (02:38)
15. Dark Are The Shadows (Single Version) (02:39)
16. Dirty Old Man (Original Single Version) (01:57)
17. Square Room (Original Single Version) (03:37)
18. But It's Alright (Original Single Version) (02:43)
19. Square Room (Single Edit / Remix) (03:20)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:07 24-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - The Love That Whirls (Diary Of A Thinking Heart) (1982)
   
Year: 1982 (CD 2005)
Label: Mercury Records (Europe), 9831026
Style: Electronic, New Wave, Synth-Pop  
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 64:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 409 Mb
 
Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)
 
Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)
 
01. Empire Of The Senses (04:49)
02. Hope For The Heartbeat (03:53)
03. Waiting For Voices (01:37)
04. A Private View (05:28)
05. Eros Arriving (03:34)
06. The Bride Of Christ In Autumn (02:24)
07. Flesh (03:29)
08. He And Sleep Were Brothers (04:41)
09. When Your Dream Of Perfect Beauty Comes True (03:36)
10. Flaming Desire (04:53)
11. Portrait Of Jan With Flowers (02:12)
12. The Crystal Escalator In The Palace Of God Department Store (03:20)
13. Echo In Her Eyes (The Lamps Of Oblivion) (02:01)
14. The October Man (06:44)
15. Haunting In My Head (04:28)
16. Hope For The Heartbeat (Remix) (03:35)
17. The Passion (03:09)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:10 24-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manfred Mann's Earth Band - Messin [Japan Edition] (1973)
   
Year: 15 June 1973 (CD May 25, 2005)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1107
Style: Rock, Art Rock  
Country: London, England
Time: 48:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb
 
Открывает альбом длинная и довольно мощная вокально-инструментальная композиция "Messin'". Вообще-то мотив для нее был написан и записан еще в 1970 или 1971 году Майком Хаггом, барабанщиком, пианистом и вокалистом, работавшим на протяжении 60-х годов с Манфредом Мэнном. В оригинале композиция называлась "Messin' Up The Land" и была записана для третьего альбома группы Manfred Mann Chapter Three "Volume III", планировавшегося к выходу в 1971-м, но так и не появившегося на свет. Тогда она представляла собой джаз-роковое полотно, но вот для нового варианта Манфред аранжировал ее как ритм-энд-блюз с мощными синтезаторными партиями и гитарными запилами.
Что касается гитарных запилов, но на этом альбоме их довольно изрядное количество, так что создается впечатление, что пластинка создавалась специально под гитариста Мика Роджерса, так как самих клавишных, включая синтезаторы, на альбоме гораздо меньше, чем гитары. Очевидно, что уже на этом альбоме Манфреда Мэнна охватил творческий кризис, и хотя он выкрутился из него блистательно, но все же что-то в деятельности группы чуть позже пришлось менять, о чем уже было написано выше.
Вторая композиция - "Buddah" - была написана уже под явным влиянием Роджерса, и хоть его соло на гитаре тут нет - оно заменено на соло на синтезаторе - понятно, что это произведение принадлежит перу именно гитариста. Состоит она из двух совершенно разных частей, мастерски соединенных друг с другом - сначала идет типичная американская баллада, после нее - прог-роковый инструментал в типично манфред-мэнновской манере.
Третья композиция - инструментал "Cloudy Eyes" - хоть и был написан исключительно Манфредом, но озвучивает его конкретно Роджерс, продемонстрировав энергичное, пронзительное и красиво соло. Ну, это классика, такие произведения - плод внезапного вдохновения, и появляются довольно редко.
Вторая сторона диска - это сборник каверов, за исключением инструментальной сюиты "Sadjoy", написанной Мэнном, но на которой снова блистает Роджерс.
Оставшиеся три композиции - "Get Your Rocks Off", "Black and Blue" и "Mardi Gras Day" - это ритм-энд-блюзовые произведения разной тональности, принадлежащие перу разных композиторов, в частности - Бобу Дилану, который является автором первой из них. Но Манфред Мэнн и Мик Роджерс их так основательно обработали, что даже не верится, что это чужие песни, а не группы.
Особенно впечатляет длинная и тягучая, но, тем не менее, весьма запоминающаяся "Black and Blue", повествующая об ужасах австралийской каторги в XIX или даже XX веке. Мастерство Манфреда в синтезаторных делах выливается тут в ненавязчивое и даже флегматичное заигрывание с ритмом композиции.
Вообще-то на тех сессиях были записаны не 7 композиций, а 8, но одна из них - "Pretty Good" - планировалась для сингла к альбому. Однако американцы, выпуская в США альбом на лейбле Polydor, переиначили трек-лист, и вставили эту песню на свой вариант вместо "Black and Blue". Кстати, они еще и конверт состряпали свой собственный, а альбом переименовали в "Get Your Rocks Off". Ходят слухи, что "Black and Blue" им не понравилась из-за темы насилия, потому что методы угнетения заключенных, о которых рассказывается в тексте, применялись в США вплоть до 50-х годов XX века.
В общем, в Англии этот диск в чарты не попал, а в США добрался только до 196-й позиции. Тем не менее, сегодня альбом "Messin'" считается чуть ли не культовым.
(dzen.ru/a/X7k6eP_h3n9cAfXT)
 
01. Messin' (09:52)
02. Buddah (07:01)
03. Cloudy Eyes (05:34)
04. Get Your Rocks Off (02:48)
05. Sadjoy (05:14)
06. Black And Blue (07:21)
07. Mardi Gras Day (03:09)
08. Pretty Good (04:07)
09. Cloudy Eyes (Single Edit) (03:35)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:14 26-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Santers - Racing Time [Japan Edition] (1982)
   
Year: 1982 (CD 1998)
Label: Bareknuckle Records (Japan), AVCB-66050
Style: Hard Rock, AOR  
Country: Toronto, Ontario, Canada
Time: 39:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 278 Mb
 
Это канадское трио родом из Торонто, Онтарио, обладает мощным музыкальным напором. Создатели группы братья Rick Santers (lead vocals, guitars, keys) и Mark Santers (drums and vocals), как и многие начинали свою карьеру, выступая в подвалах. В 1979 году к ним присоединился джазовый бас-гитарист Rick Lazaroff. Группу заметили когда она выиграла конкурс спонсируемый рок-радиостанцией Q107 в Торонто. В 1981 году, их дебютный альбом Shot Down In Flames, изданный большим тиражом во многих странах, ворвался на международную сцену. Santers продолжали наращивать свою популярность благодаря постоянному выпуску "жемчужин" хард-рока, включая Mayday (EP 1982), Racing Time (1982), Guitar Alley (1984), Top Secrecy (1986/выпущен в 1998).
Видео и сингл "Can't Shake You" крутили более чем на 200 рок-радиостанциях и телеканалах по всей Северной Америке. "Кавер" песни группы Free "All Right Now" вошел в чарт CHUM Top 40, заняв высокое 13-е место в Торонто. Впервые на CD, Santers были выпущены в Германии в 1995 году на Long Island Records.
Группа известна своими захватывающими, энергичными живыми выступлениями, а их постоянные гастроли на протяжении многих лет привели к выступлениям в качестве хедлайнеров. Сантерс выступали с известными рок-группами, Оззи Озборном, Blue Oyster Cult, Rick Derringer, Triumph, Johnny Winter, Golden Earing, Ratt, Accept и Kim Mitchell.
(описание с Официального сайта группы santers.com/ перевод от автора релиза и translate.google.ru)
 
01. Mistreatin' Heart (03:19)
02. Mystical Eyes (03:51)
03. Still I Am (03:32)
04. A Dog Without A Home (03:04)
05. Road To Morocco (03:49)
06. Two Against The World (03:31)
07. Back Street (03:05)
08. Winter Freeze (03:43)
09. Hard Time Lovin' You (03:09)
10. Racing Time (03:39)
11. You Turn Me On (live bonus track) (04:19)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:28 26-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Thalamus - Subterfuge (2011)
   
Year: 2011 (CD Sep 14, 2011)
Label: Transubstans Records (Sweden), TRANS085
Style: Hard Rock, Blues Rock  
Country: Sweden
Time: 49:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 363 Mb
 
Год создания группы – конец 2003 года. Изначально, юные на ту пору музыканты стартовали, имея свое видение музыки, а в последующие годы занимались оттачиванием своего мастерства.
Их музыка такая разная: от мягкой, ланжевой, красивой до жёсткой, кричащей, надрывной. Композиции выстраиваются вдоль кривой настроения.
Указание на отдел мозга в названии группы позволяет предположить, что музыка и эмоции улавливаются не только барабанной перепонкой и ощущаются всем телом, но проживаются и переживаются всеми нервными клетками души.
Thalamus выступали на сцене с прославленными европейскими группами: с Heart Break Motel (Харт Брейк Моутел) и Elke (Эльке),
с «2raumwohnung» (цвайраумвонунг) и Paula (Паула).
С шведским цирковым оркестром Dexter Jones (Декстера Джонса) и Moloken (Молокен). С группой The (International) Noise Conspiracy и семьей Чепмена. Они выступают в клубах от Бонна до Портсмута, играют на известных фестивалях (джаз-фестиваль «Свободное падение» в Моэрсе, Olgas-Rock в Оберхаузене (родина осьминога-предсказателя Пауля)), снимаются на телевидении WDR.
(vk.com/mr.avenson?ysclid=lc8wf5u7z3978109418)
 
01. Blues Mary Intro (02:49)
02. Bring Down Mary (02:55)
03. When Goblins Cheer (05:58)
04. Blind (04:10)
05. Still Dancing On My Grave (03:50)
06. I Hope You Understand (03:42)
07. Here Today, Gone Tomorrow (04:47)
08. Shot To Hell (05:17)
09. She Sells Desolation (04:03)
10. Love Is Shining On The Dead Man (05:46)
11. Through The Fields (06:32)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:21 29-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Man Doki - People In Room №8 (1997)
   
Year: 1997 (CD 1997)
Label: Polystar Records (Germany), ZZ-04/73GP0001071
Style: Jazz-Rock, Soft Rock, Fusion  
Country: Hungary-Germany
Time: 73:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 516 Mb
 
В записи приняли участие такие музыканты как: Jack Bruce, Ian Anderson, Chaka Khan, Nik Kershaw, Al Di Meola, Steve Lukather и другие.
Лесли Мандоки  немецко-венгерский музыкант, выступавший в музыкальной группе Dschinghis Khan и в качестве сольного исполнителя.
Изучал ударные и перкуссию в музыкальной консерватории Будапешта в начале 1970-х годов. В то же время был лидером группы в местной джаз-рок-группе JAM, ориентировавшейся на такие группы, как Cream и Jethro Tull.
В июле 1975 года Мандоки вместе с Габором Чупо и другими бежали из Венгрии в Мюнхен, чтобы избежать преследования со стороны коммунистического правительства за участие в студенческой оппозиции.
Мандоки арендовал парк-студию возле озера Штарнберг. Работал продюсером многих немецких и международных проектов, в том числе "Без ангелов", Фила Коллинза, Энгельберта, Джошуа Кадисона, Лайонела Ричи и Дженнифер Раш. Также работал музыкальным директором в рекламных роликах с клиентами Audi, Daimler и Disney.
Телевидение:
Чингис-хан был немецким участником Евровидения 1979 года, заняв 4-е место.
Выступил в 15 эпизодах музыкального шоу "ZDF Hitparade" с Чингисханом в период с 1979 по 1982 год.
В 2003 году сыграл гостевую роль в трех эпизодах немецкого подросткового телесериала Schloss Einstein.
В апреле и ноябре 2004 года спродюсировал и снялся в качестве приглашенной звезды в группе под названием Soulmates вместе со многими известными международными артистами в двухсерийном телешоу "50 Jahre Rock" (50 лет рок-музыки) на ZDF, которое провел Томас Готчалк. Материал с этих шоу позже был использован для альбома "Legends of Rock".
(wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B8,_%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8)
 
01. Let The Music Show You The Way (04:27)
02. The Journey Is Long (05:43)
03. On And On (05:01)
04. Diggin Down Too Deep (05:46)
05. Nothing Or Everything (05:23)
06. I Believe (04:31)
07. Am I Strong Enough (04:06)
08. Every Day (03:32)
09. Borrowed Love (04:49)
10. Where I Was Born (03:26)
11. Reborn Desire (04:02)
12. Rainbow Angel (03:46)
13. Never Give In (04:28)
14. If We Try (07:23)
15. Back To Budapest (03:06)
16. Hold On To You Dreams (03:41)
 

 
TurboBit
FikPer
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:44 29-12-2022 | Исправлено: wishboneash, 10:19 03-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Focus - Ship Of Memories (1976)
   
Year: 1976 (CD 1988)
Label: EMI Records (Europe), CDM 7 48858 2
Style: Symphonic Rock, Art Rock  
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 40:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 293 Mb
 
В 1976-м вышел диск "Ship Of Memories", однако он состоял из ранее нереализованного материала и был выпущен исключительно по инициативе продюсера "Focus" Майка Вернона.
Немного позже коллектив, куда на тот момент входили Ван Леер, Рюйтер, Катерин, вокалист Пи Джей Проби, гитарист Ээф Альберс и барабанщика Стив Смит, записал диск "Focus Con Proby". Работа не вызвала абсолютно никаких эмоций, и команду пришлось распустить.
(rockfaces.ru/f/focus.htm)
 
В начале 1976-го перед очередными гастролями из группы ушел Ян Аккерман (Ian Akkerman). Скоропалительно найденная замена материализовалась в лице бельгийского джаз-фьюжн гитариста Филиппа Катерина. В 1976-м вышел диск "Ship Of Memories". Это коллекция раритетов с 1970 по 1974 г. относится к разряду компиляций (сборников), но стоит внимания не меньшее чем номерной альбом.
В основном в альбом вошли записи 1973 года. Позднее включён в официальную дискографию группы.
 
01. P's March (04:49)
02. Can't Believe My Eyes (05:23)
03. Focus V (03:03)
04. Out Of Vesuvius (05:51)
05. Glider (04:39)
06. Red Sky At Night (05:51)
07. Spoke The Lord Creator (02:33)
08. Crackers (02:43)
09. Ship Of Memories (01:47)
10. Hocus Pocus (US Single Version) (03:24)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:03 30-12-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru