Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Troggs - The Trogg Tapes (bootleg) (1970)
   
Year: 1970 (CD 2008)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 5131
Style: Classic Rock, Garage Rock, Rock  
Country: Hampshire, England
Time: 62:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 420 Mb
 
В 2011 году журнал Uncut поставил The Troggs Tapes на 50-е место в своем списке "50 лучших бутлегов". Выпущенная на кассете запись получила отрицательную реакцию у рок-критиков (думаю и у родителей тоже.), но на простых слушателей произвела обратное впечатление. После выхода этого бутлега альбомы группы вновь стали популярны и обрели вторую жизнь. Дело в том, что на бутлег попала запись "The True Troggs Tapes" (на диске она 18-я), где музыканты обсуждают как должна звучать музыка, при этом сдабривая свою речь изрядным количеством мата. Это и послужило вспышкой интереса у слушателей к старой группе. Как говорят англичане: хорошая слава лежит, а плохая бежит.
По мне так альбом очень даже хорош, как в музыкальном плане, так и по качеству записи. Вообще-то это записи 70 года, а бутлег на кассете вышел в 1976.
(от автора релиза)
 
01. Get You Tonight (02:48)
02. We Rode Through The Night (03:41)
03. A Different Me (03:33)
04. Down South To Georgia (03:48)
05. Gonna Make You (05:06)
06. Supergirl (02:39)
07. I'll Buy You An Island (04:27)
08. Rolling Stone (02:13)
09. After The Rain (02:49)
10. Rock & Roll Lady (03:01)
11. Walking The Dog (04:06)
12. I'll Buy You On Island (Single Version Bonus Track) (03:04)
13. Gonna Make You - Single Version (Bonus Track) (03:17)
14. Feeling For Love (Bonus Track) (03:13)
15. Just A Little Too Much (Bonus Track) (02:42)
16. Special Place (Bonus Track) (01:02)
17. Summertime (Bonus Track) (01:02)
18. The True Troggs Tapes (Bonus Track) (09:43)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:36 31-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mad Dog - 617 (1977)
   
Year: 1977 (CD 2005)
Label: Mr. Nobody Records (????), MN 003
Style: Hard Rock, Rock  
Country: Bay City, Michigan, U.S.
Time: 43:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 287 Mb
 
Музыка на альбоме напоминает музыку группы Blue Cheer конца 60-х годов.
Сформированная в начале 70-х группа оттачивала свой стиль в подвале семейного дама. "617" стал единственным альбомом, хотя группа ещё выступала в клубах, барах, на школьных танцах и фестивалях в течени десяти лет.
Братья Шарлебуа, Джо (1954) и Боб (1957), родились в больнице Милосердия в Бэй-Сити, той самой больнице, где в 1958 году родилась певица Мадонна. Хотя их родители не играли на музыкальных инструментах, в доме Шарлебуа всегда звучала музыка. Они слушали записи популярных певцов, таких как Фрэнк Синатра.
Братьям привила любовь к музыке старшая сестра Синди она была поклонницей фолк-музыки и сама исполняля её. Джо вспоминал, что Синди купила Джо его самый первый альбом "Got Live If You Want It" группы Rolling Stones. Так же она притащила в дом Шарлебуа первый музыкальный инструмент - пианино, купленное на деньги, полученные от няни (богатенькая няня). В 1964 году Синди была коронована как Miss Bay County. Им понравилось как она приковывает к себе внимание всего зала, находясь на сцене. К тому же появилась её фотография в газетах. Это задело их и им тоже захотелось славы. Но идея создания группы появилась через девять лет.
Родители Джо Шарлебуа пытались научить его играть на саксофоне, но саксофон Джо не нравился. И он пошёл учиться играть на кларнете в Lindsay School. Позже он вспоминал - я был единственным учеником в школе у которого не было музыкального инструмента.
Братья Шарлебуа выросли в золотой век AM-радио, когда звучащая музыка не была строго форматирована. WTAC из Флинта была ведущей радиостанцией, и Джо вспоминал, что в те дни можно было услышать песню The Stooges, затем сингл Motown, а затем последний хит Johnny Cash. Это привело к частым поездкам в Lucky’s Record Shop на Мидленд-стрит. Там сингл "Dandelion"  Rolling Stones, а позже заказал по специальному заказу альбом "Michigan Rocks", в который вошли треки от Bob Seger System, MC5, Frost, SRC, Rationals, Amboy Dukes и других.
В 1967 году, поддавшись рок-н-ролльному увлечению, Джо попросил барабанную установку, а Боб - гитару. Самоучка Джо усердно практиковался на барабанах более года, и его двоюродный брат Марк Хейнскилл пригласил его присоединиться к школьной группе под названием Love Inc. Джо вспомнил, что его первое выступление с группой было на танцах в St. Joseph High School где и учился Джозеф. Группе заплатили 25 долларов за выступление (на всех).
После того, как эта группа распалась, Джо продолжил играть в блюзовой группе с однокурсниками в средней школе TL Handy. Свою группу они назвали Brutus, просуществовала она около года. В это время Боб наблюдал за игрой своего старшего брата, часто слоняясь вокруг, пока его группа репетировала. К этому времени Боб взял несколько уроков игры на гитаре.
В интервью Джо Шарлебуа сказал, что видел много разных групп на Roll-Air в Бэй-Сити. Он подчеркнул важность того, что в свое время ему действительно удалось поговорить с участниками детройтских групп, и что однажды Игги Поп выкурил с ним сигарету. Джо подрабатывал уборщиком в парикмахерской своего отца, а на вырученные деньги покупал пластинки и ходил на рок-концерты.
(перевод от автора релиза и translate.google.ru/)(полностью статью можно почитать, на английском, по адресу - https://michiganrockandrolllegends.com/index.php/mrrl-hall-of-fame/349-mad-dog)
 
01. Goodnight (03:46)
02. Cold Steel (06:02)
03. Detroit Remabler (06:22)
04. Strange (06:11)
05. We'll Try (02:05)
06. Can You See (08:34)
07. Morroco (04:48)
08. Climbing (05:20)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:21 31-12-2022
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Them - Now And Them (1968)
   
Year: January 1968 (CD 2003)
Label: Rev-Ola (UK), CR REV 29
Style: Rock, Psychedelic Rock  
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 40:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
 
В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
(peoples.ru/art/music/rock/them/)
 
01. I'm Your With Doctor (02:39)
02. What's The Matter Baby (02:45)
03. Truth Machine (02:09)
04. Square Room (09:59)
05. You're Just What I Was Looking For Today (02:57)
06. Dirty Old Man (At The Age Of Sixteen) (01:47)
07. Nobody Loves You When You're Down And Out (03:35)
08. Walking In The Queen's Garden (03:06)
09. I Happen To Love You (02:57)
10. Come To Me (02:24)
11. Walking In The Queen's Garden (Mono Single Mix) (03:04)
12. I Happen To Love You (Mono Single Mix) (02:54)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:43 01-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jefferson Starship - Windows Of Heaven (1999)
   
Year: June 1998 (CD 1998)
Label: CBH Records (Germany), SPV 085-29102 CD
Style: Rock  
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 70:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 457 Mb
 
В Германии альбом вышел в июне 1998, официальный же релиз состоялся 9 февраля 1999 года.
Записали диск Marty Balin - vocals, acoustic guitar, Jack Casady - bass, Paul Kantner - vocals, acoustic and electric 12-String guitar. Как видим состав Jefferson Airplane, не хватает только Grace Slick, её заменила Diana Mangano. Вообще Grace Slick, по крайней мере в Jefferson Airplane, заменить невозможно - это лицо группы. Как в прямом, так и в переносном смысле.
(от автора релиза)
В 1992 году Пол Кентнер вновь собрал группу, пригласив для этого и своих старых друзей. Начались концертные выступления, поиск вдохновения и активное использование старого материала времен Jefferson Airplane для поддержания интереса у публики. Грейс Слик некоторое время участвовала в концертах, но потом объявила об уходе из рок-музыки. С новой вокалисткой Дианой Мангано (Diana Mangano), которая копировала манеру пения своей предшественницы, Jefferson Starship записали альбом "Windows of Heaven", вышедший в 1998 году.
(a174.ru/windows-of-heaven-jefferson-starship/)
 
01. The Light (05:42)
02. See The Light (03:31)
03. Borderlands (03:34)
04. Maybe For You (02:53)
05. Let It Live (04:37)
06. Let Me fly (05:33)
07. Goodness (04:11)
08. Blessings (03:14)
09. Shadowlands (04:28)
10. Which Side Are You On (04:02)
11. Way Of Love (04:08)
12. Later On (05:09)
13. The Windows Of Heaven (06:03)
14. Out Of The Rain (05:09)
15. Millenium Beyond (End) (07:55)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:34 01-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Funk Railroad - Grand Funk (The Red Album) [Japan Edition] (1969)
   
Year: December 29, 1969 (CD Aug 30, 1989)
Label: Capitol Records (Japan), CP21-6038
Style: Hard Rock, Classic Rock  
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 48:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 339 Mb
 
Charts: Billboard 200 #11, Australia #13, Canada #9. Sigle "Mr. Limousine Driver": Billboard Hot 100 #97, Canada #92.
Grand Funk (также известный как The Red Album) - второй студийный альбом американской рок-группы Grand Funk Railroad, выпущенный в декабре 1969 года на Capitol Records спустя четыре месяца после дебютного On Time. Продюсером выступил Терри Найт, а звукорежиссёром - Кен Хаманн. Он стал первым альбомом группы, которому RIAA присвоила статус золотого. В него вошёл кавер на песню The Animals "Inside Looking Outruen", который исполняется на концертах группы и по сей день.
Grand Funk был первоначально выпущен Capitol Records в форматах LP, кассетном и на 8-трековой ленте в конфигурации с катушками. Оригинальная версия с катушки на катушку (изготовлена ??для Capitol / EMI компанией Ampex) содержит отредактированные версии "Got This Thing on the Move", "Please Don’t Worry", "Mr. Limousine Driver" и "Inside Looking Out". Изменения в этих песнях сокращают общее время звучания альбома примерно на пять минут.
(ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Funk_(альбом))
 
01. Got This Thing On The Move (04:40)
02. Please Don't Worry (04:20)
03. High Falootin' Woman (03:02)
04. Mr. Limousine Driver (04:27)
05. In Need (07:54)
06. Winter And My Soul (06:39)
07. Paranoid (07:52)
08. Inside Looking Out (09:31)
 

 
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 01:15 02-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ken Hensley (Uriah Heep) - Running Blind (2002)
   
Year: 2002 (CD 2002)
Label: Mystic Records (Russia), MYS CDX 156
Style: Pop  
Country: London, England (24 August 1945 - 4 November 2020)
Time: 56:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 410 Mb
 
Издание долгожданного четвертого студийного альбома бывшего лидера классиков жанра Uriah Heep, певца, композитора, мультиинструменталиста и продюсера Кена Хенсли, снимает вопрос с идеальным современным образчиком классического британского хард-рока как минимум до конца года. Оно, конечно, понятно, что для отечественного поклонника хард-рока 70-х Кен – вторая рок-икона после самого Ричи Блэкмора, однако ж что толку в легендарности и культовости, если культовая личность пишет и издает неудобоваримый материал? Но не для того, очевидно, с момента выпуска предыдущего настоящего сольника Кена прошел 21 год, чтобы композиции с "Running Blind" разочаровали его покупателя.
Да и сам Кен прекрасно понимает, что новая работа удалась – в своих комментариях в буклете CD он сообщает прямо: "Полагаю, что этот CD весьма типичен для моей манеры написания и записи материала – это сборник песен в различных стилях. Мне интересно работать сольно, ибо в этом случае я не скован другими музыкантами группы, и всегда свободен в выборе стиля…" Как бы не скромничал Кен, говоря о "различии в стиле и звуке", а "Running Blind" оказался по мощи аранжировок и продюсирования весьма схож с самым недооцененным альбомом Uriah Heep "High And Mighty" (1976) – кстати, едва ли не любимой групповой работой Кена. Современный Кен – не только изощренный лирик, но и залихватский хард-рокер, что доказывает трагический номер "Out Of My Control", а также пара пьес, которым будто бы не нашлось места именно на "High And Mighty" – могучая "Movin' In" и ностальгически похожий на "Make A Little Love" Uriah Heep задорный рок-н-ролл "Tell Me". Даже перепетая титульная пьеса с сольника Кена "Free Spirit" (1980) обрела мало приличествующую возрасту автора разухабистость, каковая на самом деле является совершенно необходимой чертой настоящего британского хард-рокера. Что же касается эмоциональных высот "Running Blind", то таковыми здесь являются двухчастная инструментальная интродукция, будто бы вышедшая из-под пера экс-коллеги Кена Джона Уэттона, а также записанные именно что в компании Джона мрачноватый номер с безошибочно узнаваемым клавишным вступлением "The Final Solution" и потрясающая "You've Got It (The American Dream)", могущая за счет невероятно точной и мощной игры Кена на электрической слайд-гитаре потягаться с незабвенной "Sympathy". Никогда еще материал Кена и его же партии органа Hammond B3 не звучали так мощно не только по причине четкого понимания автором-исполнителом-продюсером того, какой ныне год на дворе, но и за счет работы с музыкантами экстракласса. Здесь, помимо Джона Уэттона, можно обнаружить двух музыкантов его аккомпанирующего состава – гитариста Дэйва Килминстера и барабанщика Стивена Кристи (также Jadis), да еще в компании басиста-ветерана Энди Пайла (экс-Savoy Brown) и барабанщика Дэйва Уагстаффа (Landmarq и Janison Edge). Суперпроект, не так ли?
Но что остается тем, кто всегда ценил Кена и Uriah Heep классической эпохи за написание запоминающихся поп-номеров? "Running Blind" не обидит и их – неизбежные поп-хиты "It's Up To You" и в особенности "Finney's Tale" за счет прозрачной оркестровой аранжировки навевают воспоминания о "The System" с "Free Spirit", а полу- и просто акустические баллады "I Close My Eyes", "A Little Piece Of Me (Julia's Song)" и эксклюзивный бонус-трек отечественнго издания "I Won't Change", оригинально аранжированный для голоса, акустической гитары и однопальцевого "Хэммонда", пригодны для обольщения ближней своей не хуже сиропных попевок подпрыгивающих мальчиков-кисунчиков. И особо хочется указать, что обозреваемый вариант "Running Blind" – первый в истории рок-н-ролла альбом музыканта такого уровня, выпущенный в специальном издании для России. Приятно, знаете ли, наблюдать в буклете фотографии Кена на фоне собра Василия Блаженного, читать его теплые слова в адрес русских фэнов и заметить строчку в выходных данных: "Photography: Finn Costello, Sergey Babenko". Воистину Кен Хенсли вернулся в Россию с любовью. А что, разве кто-нибудь из лиц, знающих толк в рок-музыке сомневался, что Кен и есть самый русский английский рок-композитор и исполнитель?
(dzen.ru/media/vsevolod_baronin/recenziia-na-albom-kena-hensli-ken-hensley-running-blind-2001--2002-5e9a48df0673ee3893d9d574)
 
01. Overture: 'La Tristeza Secreta De Un Corazon Gitano' (Pt. 1) (02:29)
02. Prelude: A Minor Life (02:54)
03. Out Of My Control (05:01)
04. You've Got It (The American Dream) (03:30)
05. The Final Solution (03:35)
06. It's Up To You (05:04)
07. Finney's Tale (03:01)
08. I Close My Eyes (04:53)
09. A Little Piece Of Me (Julia's Song) (03:09)
10. Free Spirit (03:41)
11. Movin' In (04:03)
12. Let Me Be Me (02:50)
13. I Don't Wanna Wait (05:17)
14. Tell Me (04:25)
15. I Won't Change (bonus track - specially for Russia) (03:01)
 

 
TurboBit
FikPer
GigaPeta

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:17 02-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Miller Band - Children Of The Future (1968)
   
Year: June 1968 (CD Sep 17, 2012)
Label: Edsel Records (Europe), EDSA 5003
Style: Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock  
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 41:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Children of the Future - дебютный студийный альбом американской рок-группы Steve Miller Band, выпущенный в июне 1968 года на лейбле Capitol Records. Он был спродюсирован британским продюсером/звукоинженером Глином Джонсом, который в дальнейшем прославится своим сотрудничеством с другой американской группой - The Eagles.
Альбом записывался в Лондоне (в Olympic Studios). Стиль диска колеблется в рамках психоделического рока и британского блюза. Журнал Rolling Stone описал первую сторону, выполненной в духе "Сержанта Пеппера". Рецензент журнала Crawdaddy! Питер Кноблер назвал альбом "воплощением трёхкратного мастерства, знания и вдохновения". Большинство песен было написано в тот период, когда Миллер работал уборщиком в техасской звукозаписывающей студии. Песню "Baby’s Callin' Me Home" написал Боз Скаггс, который затем добился мировой известности как сольный исполнитель.
В сентябре 2012 года альбом был переиздан британским лейблом Edsel Records с добавлением в качестве бонус-трека неальбомный сингл "Sittin' In Circles". (Здесь представлен именно этот диск).
(ru.wikipedia.org/wiki/Children_of_the_Future)
 
01. Children of the Future (03:00)
02. Pushed Me to It (00:35)
03. You've got the Power (00:54)
04. In my first Mind (07:31)
05. The Beauty of Time is that It's Snowing (Psychedelic BB) (05:24)
06. BaBy's callin' Me Home (03:24)
07. Steppin' Stone (03:00)
08. Roll with It (02:29)
09. Junior saw It happen (02:29)
10. Fanny Mae (03:09)
11. Key to the Highway (06:16)
12. Sittin' in Circles (bonus track) (03:06)
 

 
TurboBit
FikPer
GigaPeta

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:37 02-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bill Nelson's Red Noise (Be Bop Deluxe) - Sound On Sound (1979)
   
Year: 16 February 1979 (CD 1999)
Label: Harvest Records (Europe), 7243 5 21206 2 8
Style: New Wave, Electronic  
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 38:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb
 
Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)
 
Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)
 
01. Don't Touch Me (I'm Electric) (01:51)
02. For Young Moderns (04:24)
03. Stop/Go/Stop (03:10)
04. Furniture Music (03:31)
05. Radar In My Heart (01:37)
06. Stay Young (03:11)
07. Out of Touch (03:31)
08. A Better Home In The Phantom Zone (04:27)
09. Substitute Flesh (03:29)
10. The Atom Age (03:02)
11. Art/Empire/Industry (02:44)
12. Revolt Into Style (03:23)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:17 03-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manfred Mann's Earth Band - The Roaring Silence [Japan Edition] (1976)
   
Year: 27 August 1976 (CD Oct 19, 2005)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1129
Style: Rock, Art Rock  
Country: London, England
Time: 47:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 281 Mb
 
Charts: UK №10, AUS №8, AUT №10, CAN №6, NL №11, NZ №34, NOR №6, SE №17, US №10, GER №26.
В США Альбом поднялся до #10 в Billboard 200 и является самым коммерчески успешным за все время существования группы.
На этом альбоме появляются двое новых участников Manfred Mann’s Earth Band: Крис Томпсон и Дэвид Флетт, заменившие Мика Роджерса, который покинул группу после записи "Nightingales and Bombers", однако все же принял участие в записи "The Roaring Silence" в качестве бэк-вокалиста и соавтора двух композиций. В записи также участвовала джазовая саксофонистка Барбара Томпсон и три приглашенные вокалистки.
Наиболее известным произведением этого альбома является первая композиция "Blinded by the Light", которая представляет собой обработку одноименной песни американского музыканта Брюса Спрингстина с дебютного альбома Greetings from Asbury Park, N.J. (1973). Она была переиздана в виде сингла (с композицией "Starbird No. 2" на второй стороне), достигшего #1 в Billboard Hot 100 (1977), многократно исполнялась на концертах Manfred Mann’s Earth Band в разные годы и стала одной из самых популярных и узнаваемых песен группы.
Вторая композиция "Singing the Dolphin Through" является обработкой произведения шотландского композитора и музыканта Майка Херона (Mike Heron), участника группы "The Incredible String Band". Песня "The Road to Babylon" основана на тексте Псалма 136:1 "На реках вавилонских". В "Starbird" использован фрагмент из балета "Жар-птица" Стравинского, а завершающая альбом композиция "Questions" основана на музыкальной теме из "Impromptu in G flat Major" Франца Шуберта.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Roaring_Silence)
 
01. Blinded By The Light (07:07)
02. Singing The Dolphin Through (08:18)
03. Waiter, There's A Yawn In My Ear (05:38)
04. The Road To Babylon (06:52)
05. This Side Of Paradise (04:47)
06. Starbird (03:08)
07. Questions (04:05)
08. Spirits In The Night - Single Version With Chris Thompson (03:15)
09. Blinded By The Light - Single Version (03:53)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:45 03-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Santers - Shot Down In Flames [Japan Edition] (1981)
   
Year: 1981 (CD Oct 7, 1998)
Label: Bareknuckle Records (Japan), AVCB-66049
Style: Hard Rock, AOR  
Country: Toronto, Ontario, Canada
Time: 37:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Это канадское трио родом из Торонто, Онтарио, обладает мощным музыкальным напором. Создатели группы братья Rick Santers (lead vocals, guitars, keys) и Mark Santers (drums and vocals), как и многие начинали свою карьеру, выступая в подвалах. В 1979 году к ним присоединился джазовый бас-гитарист Rick Lazaroff. Группу заметили когда она выиграла конкурс спонсируемый рок-радиостанцией Q107 в Торонто. В 1981 году, их дебютный альбом Shot Down In Flames, изданный большим тиражом во многих странах, ворвался на международную сцену. Santers продолжали наращивать свою популярность благодаря постоянному выпуску "жемчужин" хард-рока, включая Mayday (EP 1982), Racing Time (1982), Guitar Alley (1984), Top Secrecy (1986/выпущен в 1998).
Видео и сингл "Can't Shake You" крутили более чем на 200 рок-радиостанциях и телеканалах по всей Северной Америке. "Кавер" песни группы Free "All Right Now" вошел в чарт CHUM Top 40, заняв высокое 13-е место в Торонто. Впервые на CD, Santers были выпущены в Германии в 1995 году на Long Island Records.
Группа известна своими захватывающими, энергичными живыми выступлениями, а их постоянные гастроли на протяжении многих лет привели к выступлениям в качестве хедлайнеров. Сантерс выступали с известными рок-группами, Оззи Озборном, Blue Oyster Cult, Rick Derringer, Triumph, Johnny Winter, Golden Earing, Ratt, Accept и Kim Mitchell.
(описание с Официального сайта группы santers.com/ перевод от автора релиза и translate.google.ru)
 
01. The Rapper (03:09)
02. Crazy Ladies (03:24)
03. You Turn Me On (03:43)
04. Time After Time (02:56)
05. Lost And Found (03:33)
06. Shot Down In Flames (05:29)
07. Caught In The Wind (03:34)
08. Paths Of Heart (04:51)
09. Points Of Resistance (03:45)
10. Under The Bridge (03:13)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:33 03-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Simon Kirke (Free & Bad Company) - Filling The Void (2011)
   
Year: 2011 (CD 2011)
Label: Not On Label (Simon Kirke Self-released) U.S.
Style: Rock  
Country: London, England (28 July 1949)
Time: 38:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
Not On Label (Simon Kirke Self-released) - Not On Label (авторский выпуск Саймона Кирка). Барабанщик-ветеран Simon играет на самых разных инструментах, от ударных до фортепиано. В записи приняли участие Мик Ральфс (Bad Company), Ted Nugent, G.E. Smith.
Simon Kirke - британский музыкант, участник групп Free и Bad Company. проявил интерес к музыке в молодом возрасте, пел в школьном хоре. Став подростком, он познакомился с творчеством The Beatles и начала играть на барабанах и петь в местной группе под названием Maniacs. Немного позже Кирк начал сотрудничать с группой Black Cat Bones, одним из участников которой был гитарист Пол Коссофф, который вскоре убедил Кирка создать вместе с ним новый коллектив. Кроме Кирка и Коссоффа, в новый коллектив вошли певец Пол Роджерс и Энди Фрэйзер, бывший бас-гитарист John Mayall & the Bluesbreakers. Новая группа, названная Free, была сформирована в 1968 году и через два года добилась успеха с диском Fire and Water и синглом "All Right Now".
Несмотря на успех, группа Free распались в 1973 году (основной причиной этого стала наркотическая зависимость Пола Коссоффа). После этого Кирк вместе с Полом Роджерсом присоединились к новой группе Bad Company, которая была стилистически похожа на Free. Вместе с бывшим участником King Crimson Бозом Барреллом и бывшим гитаристом Mott the Hoople Миком Ральфсом, Bad Company стала одной из первых групп, подписавших контракт с лейблом Swan Song, созданный группой Led Zeppelin. Дебютный альбом Bad Company, выведший летом 1974 года, стал классической работой в стиле хард-рока.
Во время работы в группе Bad Company, а также после её распада на протяжении многих лет Кирк участвовал в записях других музыкантов, включая Джима Капальди, Мика Джонса, Мика Ральфса, Ринго Старра, Джона Уэттона и Ронни Вуда. В 2003 году Кирке начал свой первый сольный тур, а в 2005 году выпустил свой дебютный сольный альбом Seven Rays of Hope.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Кирк,_Саймон)
 
01. Filling The Void (04:01)
02. I Want You Back (03:55)
03. Message From The Lost (02:28)
04. Angel In My Eyes (02:59)
05. Over There (02:53)
06. Jaunty Sarcasm (03:30)
07. Melting On Madison (02:36)
08. Fly To Your Side (03:22)
09. Make Up Your Mind (03:40)
10. Talk To The Hand (02:46)
11. Going Home (03:22)
12. One Day Closer To You (03:12)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:44 04-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XIT - Relocation (1977)
   
Year: 1977 (CD 1992)
Label: Sound Of America Records (U.S.), SOAR 131 CD
Style: Rock, Hard Rock  
Country: Albuquerque, New Mexico, U.S.
Time: 35:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 208 Mb
 
XIT (Crossing of Indian Tribes) - индейская рок-группа, начала записывать альбомы с 1972 года, и до 2011 записала целую кучу дисков. После 2011, видимо распалась.
XIT - американская рок-группа, в которую вошли бывшие музыканты базировавшихся в Альбукерке (Нью Мексико) коллективов Lincoln St. Exit, Mike Martinez, Mac Suazo, RC Cariss и Lee Herrera. Все они записывались в Кловис (там же в Нью Мексико) на студии "Norman Petty" и именно в этой студии в один из дней и родилась песня "Soulful Drifter", которую включили в трек-лист альбома "Drive It!" (Mainstream Records, 1970). Эта "Soulful Drifter" стала крутиться по радио, а создавшие её музыканты Lincoln St. Exit стали обладателями хита региона Великих озёр.
Ну, этого достаточно было, чтобы о песне узнали господа из Motown Records в Детройте. В тот период руководство сей знаменитой компании как раз вознамерилось расширить каталог своих работ за счёт неизвестных молодых музыкантов и групп, для чего даже было создано специальное подразделение - "Rare Earth". Начались переговоры с исполнителями. Идея менеджеров компании состояла в том, чтобы группа вернулась к своему изначальному звучанию и творчеству, что бы позволило заявить о новом саунде. Для него уже придумали название "American Indian Rock". Под руководством одного из ответственных работников компании, которого звали Tom Bee, новый саунд был в общих чертах определён и несколько молодых исполнителей были объединены в проект под названием XIT. Акроним был производным от фразы "Xing of Indian Tribes", намекавшей на этническое происхождение некоторых музыкантов из Альбукерке.
Первым альбомом, записанным XIT для Motown Records, стал "Plight Of The Redman", запущенный в продажу в 1972 г. (Rare Earth Records). Это был концептуальный альбом о кардинальных изменениях в жизни аборигенного населения Америки после прибытия сюда каравелл Колумба. В качестве вокалиста, спевшего лекцию об истории приведения индейских племён к покорности, блистал Mike Martinez. Нарративная часть о неравной борьбе индейцев с хорошо вооружёнными бледнолицыми пришельцами, была доверена джентльмену по имени Mac Suazo. Альбом получился неплохим, был положительно оценён критикой и уверенно прошёл проверку временем.
Второй альбом, "Silent Warrior", вышел в 1973 г. (опять там же - на Rare Earth Records) и тоже был обласкан прессой.
XIT много выступали с концертами, в том числе на такой престижной сцене, как Whiskey A Go-Go в Голливуде в 1972 г. и на VIII Международном фестивале музыки в Венеции (Италия). Феерическое выступление необычного коллектива на фестивале транслировалось для 30 млн зрителей в Европе. XIT непрерывно гастролировали, ублажая публику на многочисленных концертах в небольших провинциальных городах и индейских резервациях в США и Канаде.
Наконец, в 1974 г. музыканты приняли решение выпустить альбом "Entrance" (уже для Canyon Records), на котором они собрали свои более ранние записи - те, которые не вошли в предыдущие два альбома. К ним был добавлен нереализованный, но весьма добротный материал группы Lincoln St. Exit за 1967-1971 гг. Политики, этнографы, культурологи в восторге от этой грампластинки, неизменно выделяя треки "Orange Benevolence" и "Sunny Sunday Dream". Моё мнение: с музыкой можно разок ознакомиться, но не для всех коллекциониров она пригодна, исключая активистов AIM (правда, American Indian Movement себя дискредитировали в глазах демократов и либералов после того, как некоторые их лидеры стали сотрудничать с никарагуанскими контрас...).
(vataga-rocker.livejournal.com/480840.html)
 
01. Dark Skin Woman (03:32)
02. Nothing Could Be Finer Then a 49er (04:03)
03. Riding Song (04:42)
04. Sweethearted Love Song (04:33)
05. Rainbow Rider (03:31)
06. Let My People Dance (04:17)
07. Christopher Columbus (04:46)
08. Relocation (03:08)
09. Sunrise Vision (02:46)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:58 04-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Miller Band - Sailor [Japan Edition] (1968)
   
Year: October 1968 (CD Sep 5, 2007)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-70275
Style: Rock, Blues Rock, Psychedelic Rock  
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 34:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
 
Charts: U.S. #24, CAN #27. Занял 353-е место в списке Колина Ларкина "1000 лучших альбомов" за все время (2000).
Sailor - второй студийный альбом американской рок-группы The Steve Miller Band, выпущенный в октябре 1968 года на лейбле Capitol Records. Как и в предыдущем альбоме Children of the Future, продюсированием занимался Глин Джонс, но в отличие от своего предшественника, записанного в Лондоне, в Англии, Sailor был записан в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это также был последний альбом группы, записанный с участием оригинальных участников - Боза Скаггса и Джима Питермана.
В 1969 году песня "Living in the U.S.A." была перепета группой Wilmer & the Dukes.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Sailor_(альбом))
 
Стив Миллер пришел в музыку благодаря своим родителям, которые уже в четыре года подарили мальчику первую гитару. Когда парню стукнуло двенадцать, он со своим другом Бозом Скаггзом сколотил блюз-бэнд "Marksmen Combo". Позже оба приятеля играли в ансамбле "The Ardells", а в 1964-м Стив перебрался в Чикаго, где пару лет провел в клубах, выступая вместе с Барри Голдбергом. Тамошние дела шли не очень хорошо, и спустя некоторое время Миллер уехал в Сан-Франциско, где его поглотила местная психоделическая сцена. В 1967-м им была собрана пробная версия "Steve Miller Band" (в оригинале "Steve Miller Blues Band"). Одним из первых значительных событий в жизни группы стало выступление в "Fillmore West" на сопровождении у Чака Берри.
(rockfaces.ru/s/stevemillerband.htm)
 
01. Song For Our Ancestors (05:59)
02. Dear Mary (03:34)
03. My Friend (03:28)
04. Living In The U.S.A. (04:03)
05. Quicksilver Girl (02:43)
06. Lucky Man (03:03)
07. Gangster Of Love (01:25)
08. You're So Fine (02:53)
09. Overdrive (03:54)
10. Dime-A-Dance Romance (03:25)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:05 05-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Grand Funk Railroad - Caught In The Act (2LPs on 1CD) [Japan Edition] (1975)
   
Year: August 1975 (CD Feb 5, 1988)
Label: Capitol Records (Japan), CP28-1008
Style: Hard Rock, Classic Rock  
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 74:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 501 Mb
 
Charts: US #21, CAN #33, JP #31.
Великие хардовые группы 70-х часто успевали записать лишь по одному концертнику. На большее времени не хватало, да и как-то считалось неприличным - размножать себя посредством бесчисленных "лайвов". Эти записи иногда казались неудачными, подолгу настаивались, вымучивались, вылеживались на полках. Но вот GFR выпустили свой второй live-альбом очень быстро, что свидетельствует лишь об их концертной уверенности. Первый вышел в 1971-м, а записи июня-сентября ’75-го появились на прилавках по обе стороны Атлантики в декабре этого же года под названием "Caught In The Act". Действительно ли у них получился некий идеал живой записи? Возможно. Если вам хочется духа времени, то тут его - хоть ложкой черпай! Причем драйв мешается с бестолковостью, а раздражающая легкость имитации разных стилей - с обескураживающей легкостью перехода между этими стилями. Кроме того, диск отличался от аналогичных работ конкурентов выдающимся звуком. Диск разбивает вдребезги привычный штамп "Grand Funk=американский ответ Led Zeppelin". На практике американцы очень эклектичны - у них практически нет стилистической ниши. В их музыке проскальзывает и многоголосье, достойное "хард-оперетты" Uriah Heep, и хрипловатый кантри-рок родом из CCR, и совсем уже поп-блюз (послушайте знаменитый боевик "Heartbreaker"). Нельзя не отметить "скучный" хэви-вариант роллинговской "Gimme Shelter". Заметны и остальные хиты - накатистый кавер "The Loco-Motion" и настоящий сгусток энергии "We’re An American Band". Обе последние композиции приносили GFR первые места в штатовском чарте и поныне звучат очень свежо. Отметим, что альбом отличается от винилового - на древнем хите "T.N.U.S." появился полный вариант 5-минутного барабанного соло-забоя Дона Бруира. Есть и еще отличия, но они важны только для фанов и специалистов. Именно с этого диска началось нисхождение команды - она уже перестала быть бестселлером, но концерт застал ее еще на взлете.
(archive.stereo.ru/play_music.php?music_id=558.html)
 
01. Foot Stompin' Music (04:18)
02. Rock & Roll Soul (04:00)
03. Closer To Home (07:06)
04. Heartbreaker (07:30)
05. Some Kind Of Wonderful (04:33)
06. Shinin' On (05:30)
07. The Loco-Motion (03:24)
08. Black Licorice (04:21)
09. The Railroad (06:16)
10. We're An American Band (03:40)
11. T.N.U.C. (04:40)
12. Inside Looking Out (12:24)
13. Gimme Shelter (06:24)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:18 05-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Flamin' Groovies - Sneakers (1968) & Rockfield Sessions (1972) (2EPs on 1CD)
   
Year: 1968 (CD 2000)
Label: AIM Records (Australia), Collect 1/2 CD
Style: Garage Rock, Psychedelic Rock  
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 41:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 239 Mb
 
The Flamin' Groovies - американская рок-группа, образовавшаяся в 1965 году в Сан-Франциско, Калифорния, исполнявшая гаражный рок и упоминающаяся, наряду с MC5, в числе основных прото-панк-групп 1960-х годов. Ансамбль, ядро которого составили Рон Греко (Ron Greco), Сирил Джордан (Cyril Jordan) и Рой Лоуни (Roy Loney), выпустил 11 студийных альбомов, из которых третий, Teenage Head (1971) был включён в число "1001 альбомов, который вы должны прослушать, прежде чем умрете" (1001 Albums You Must Hear Before You Die, 2006). Ресурс Allmusic называет Flamin' Groovies "одной из величайших, самых влиятельных и легендарных культовых групп" Америки.
Начиная с 1972 года, после ухода Лоуни, The Flamin' Groovies смягчили звучание; их упоминают в связи с этим и как основоположников пауэр-поп-жанра. Группа не имела большого коммерческого успеха: в Billboard 200 вошёл лишь один её альбом, Shake Some Action (# 142, 1976). Между тем, заглавный трек обеспечил сделал группу достаточно известной - прежде всего, благодаря фильму "Clueless" (1995), в звуковую дорожку которого был включён. В 1992 году The Flamin' Groovies распались.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Flamin%E2%80%99_Groovies)
 
01. Golden Clouds (02:55)
02. The Slide (04:04)
03. Prelude In A Flat To Afternoon (01:29)
04. I'm Drowning (02:09)
05. Babes In The Sky (01:55)
06. Love Time (02:56)
07. My Yada (02:15)
08. Married Woman (03:46)
09. Get A Shot Of Rhythm & Blues (02:28)
10. Little Queenie (03:00)
11. Slow Death (04:25)
12. Shake Some Action (04:36)
13. You Tore Me Down (02:51)
14. Tallahassee Lassie (02:18)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:14 06-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Santana - Amigos (1976)
   
Year: March 26, 1976 (CD ????)
Label: Columbia Records (U.S.), CK 33576
Style: Pop, Jazz Fusion, Latin Pop  
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 41:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: в 15 странах альбом занимал места с 1 по 29. Причём в 11 странах он входил в десятку лучших. Canada - Gold, France - 2x Gold, U.S. - Gold, UK - Silver.
Новый этап Santana. Хоть и не до конца, но группа весьма уверенно возвращается к латинской музыке и афро-ритмам, которые успели немного затеряться на их последних альбомах. Здесь меньше джаза и фьюжена, но больше фанковых грувов, причем местами с уклоном в сторону диско. Но самое главное отличие - в настроении, которое стало в целом более беззаботным и раслабонным. Альбом определенно более легкий для восприятия и самый драйвовый и динамичный диск Santana со времен их третьей работы.
Вроде как Columbia настояла на том, чтобы Сантана отошел подальше от джазовых экспериментов и вернулся к латинскому року. И даже если допустить, что для Карлоса это мог быть вынужденный шаг, результат получился отменным. И никакой излишней надуманности здесь не ощущается вообще. Очень достойный альбом. Вообще без прогибов. Значительно приятнее тут и вокалист Грег Уокер - более нейтральный и не такой слащавый, как Леон Патилло на "Borboletta". Кстати, с самого первого состава Santana, помимо самого Сантаны, остался лишь басист Дэвид Браун (да и для него это последний диск в составе группы).
Материал невероятно контрастный. Немного особняком стоит одна из главных вещей альбома, хитовая "Europa" - композиция, безусловно, шедевральная и эпичная, но лично я не люблю такие приторные и душераздирающие гитарные баллады. Однако стоит признать, гитара гениальна, да и сама мелодия постепенно раззадоривается и становится действительно кайфово. По другую сторону такого вот драматизма стоит невероятно крутейшая испанщина в виде заводного номера "Gitano" - настоящий праздник души и тела; никакого рока, соула, джаза - просто наивеселейший карнавальный мотив, и как торкает! Вообще, классная особенность "Amigos" еще и в том, что с такими развлекательными номерами сожительствуют вполне себе серьезные композиции типа "Dance Sister Dance", в основе которой хоть и лежит латинский мотив, присутствует и мощнейшая кода с отличным соло Сантаны. Еще прогрессивнее и с очевидным фьжн-чувством выдержан номер "Take Me With You". Но основной музыкальный костяк - светлый, скользящий фанк и р-н-б: "Let Me", "Tell Me Are You Tired" и скромный хит "Let It Shine". Фанки грувы очень здорово переплетаются с латинскими ритмами, достигая божественного результата.
С одной стороны, это возвращение к временам "Abraxas", только вместо рока - фанк. И эта схема работает отлично. Возможно, когда-нибудь я изменю свое мнение, но на данный момент "Amigos" я слушаю с большим удовольствием, чем два предыдущих альбома.
(masterp1an.livejournal.com/803549.html?ysclid=lcjh9q2rou164162897)
 
01. Dance Sister Dance (Baila Mi Hermana) (08:15)
02. Take Me With You (05:26)
03. Let Me (04:50)
04. Gitano (06:13)
05. Tell Me Are You Tired (05:42)
06. Europa (Earth's Cry Heaven's Smile) (05:06)
07. Let It Shine (05:42)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:51 06-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Rockets - Back Talk (1981) & Rocket Roll (1982) (2LPs on 1CD)
   
Year: 1981, 1982 (CD 2005)
Label: Wounded Bird Records (U.S.), WOU 351
Style: Pop-Rock  
Country: Detroit, Michigan, U.S.
Time: 75:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 492 Mb
 
Ракеты были сформированы в 1972 игравшими ранее в Mitch Ryder & The Detroit Wheels музыкантами Johnny "Bee" Bandajek и Jim McCarty. Вокал и барабаны взял на себя Bandajek, McCarty был на соло - ритм гитаре, Джон Фрага на басе, и Marc Marcano сидел за клавишными. Джонни Би(Johnny Bee) был движущей силой и основным поэтом - песенником для The Rockets. Вначале Ракеты выступали в The Rainbow Room and The Peoples Ballroom в Детройте и The Rock 'N Roll Farm in Wayne в Mичигане .
Группа приобрела новое звучание в 1976, когда пришёл David Gilbert на смену прежнего вокалиста Johnny Bee. Ранее Gilbert поменял несколько "гаражных" групп, а та же короткое время выступал с группой Тэда Нуджента The Amboy Dukes в 1971. Его пристрастие к алкоголю и наркотикам настолько повлияло на вокальные данные, что он бне мог обеспечитьзвучание, присущее группеThe Rockets. Вandajek и McCarty быстро поняли, что дальнейшее сотрудничество с Гильбертом сулит одни неприятности и послужит тормозом для дальнейшего развития группы. Из-за постояннх загулов Гилберта трения между ними продолжались в течение семи лет прежде, чем это в конечном итоге привело к его окончательному увольнению из группы.Пять студийных альбомов включали несколько незначительных хитов, включая кавер-версию Fleetwood Mac's "Oh Well". Всегда популярная группа в Детройте, и Мичигане, The Rockets не была слишком известна за их пределами. Первый альбом Love Transfusion был выпущен в 1977 г. и посвящен Ронни Вану Занту , Стиву Гэйнесу и Касси Гэйнесу из группы Lynyrd Skynyrd, которые погибли в авиационной катастрофе. Третий альбом вышел в 1980 под названием "No Ballads", в котором самой популярной мелодией стала "Desire". Затем был выпущен "Back Talk" и затем, наконец "Rocket Roll"в 1982. Именно в этом альбоме прозвучал их последний хит "Rollin' By The Record Machine". Заключительный альбом "Live Rockets "был записан в канун Нового 1982 года в Royal Oak Music Theatre в Детройте. Последние 2 своих концерта группа дала 27 и 29 августа 1983 г. в театре Pine Knob (теперь известный как Energy Music Theatre) близ Детройта. После этого группа распалась и все ее участнки пошли разными путями. Bandajek, McCarty и остальные участвовали в различных проектах. Гильберт недолго играл в нескольких местных ансамблях. Его пожизненное злоупотребление наркотиками и алкоголем было сродни самоубийству и в возрасте 49 лет он умер от цирроза печени в 2001.
(last.fm/ru/music/The+Rockets+(USA,Detroit,Michigan)/+wiki)
 
01. Back Talk (03:52)
02. Jealous (04:09)
03. Lift You Up (03:43)
04. Shanghaied (03:59)
05. Love For Hire (04:00)
06. I Can't Get Satisfied (03:44)
07. Tired Of Wearing Black (04:15)
08. I'll Be Your Lover (03:20)
09. American Dreams (03:53)
10. Lie To Me (05:04)
11. Rollin' By The Record Machine (03:52)
12. Rock 'N' Roll Girl (03:15)
13. Gonna Crash (03:10)
14. (I Wanna) Testify (03:53)
15. Gimme Your Love (03:18)
16. Born In Detroit (03:13)
17. All Night Love (03:20)
18. Kid With The Heart (04:01)
19. Rollin' And Tumblin' (04:31)
20. Mean Streets (02:54)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:31 06-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Them - Featuring Van Morrison - The Collection (2LPs on 1CD) (1972)
   
Year: 1964-1968 (CD 1986)
Label: Castle Communications (UK), CCSCD 131
Style: Rhythm and Blues, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 73:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 395 Mb
 
A double LP consisting of 20 cuts from first two US albums.
В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
(peoples.ru/art/music/rock/them/)
 
01. Baby Please Don't Go (02:47)
02. Bright Lights Big City (02:38)
03. I Put a Spell on You (02:41)
04. Hello Josephine (02:10)
05. Turn on Your Love Light (02:26)
06. Don't Start Crying Now (02:06)
07. Gloria (02:42)
08. The Story of Them (07:24)
09. It's All Over Now, Baby Blue (03:54)
10. I Got a Woman (03:19)
11. My Little Baby (02:17)
12. How Long Baby (03:40)
13. Here Comes The Night (02:49)
14. Stormy Monday (02:46)
15. I Like it Like That (03:24)
16. Go on Home Baby (02:38)
17. Out of Sight (02:27)
18. Baby What You Want Me To Do (03:30)
19. Route 66 (Get Your Kicks On) (02:29)
20. Friday's Child (03:33)
21. Little Girl (02:53)
22. Hey Girl (03:06)
23. Call My Name (02:25)
24. Mystic Eyes (02:44)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:41 07-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Idle Race - Birthday Party (1968)
   
Year: October 1968 (CD 2006)
Label: Retro Disc International (Spain), RDI 33004
Style: Psychedelic Rock, Pop Rock  
Country: Birmingham, England
Time: 72:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 384 Mb
 
Хотя к бирмингемцам "Idle Race" пресса относилась довольно ласково, эта команда осталась лишь перекидным мостиком из 60-х в 70-е и стартовой площадкой для Джеффа Линна и его "Electric Light Orchestra", а также "Steve Gibbons Band". Предыстория группы уходит корнями в 1959 год, когда на свет появился ансамбль "Billy King And The Nightriders", в котором помимо других музыкантов работали ритм-гитарист Дэйв Притчард и барабанщик Роджер Спенсер. В начале 60-х с приходом к микрофону Майка Тайлера вывеска изменилась на "Mike Sheridan & The Nightriders", а тем временем в составе появились и другие новые игроки, басист Грег Мастерс и лидер-гитарист Рой Вуд. И хотя последний из них являлся ценным приобретением, уже в конце 1965-го Вуд перебрался в "The Move". Следом ретировался разочаровавшийся в шоу-бизнесе Тайлер, но оставшаяся троица продолжила деятельность под флагом "The Nightriders", пригласив на основную гитару Джонни Манна и разделив вокальные партии на всех.
Не успел квартет заключить сделку с "Polydor", как Манн куда-то исчез, а его место занял Джефф Линн. Команда выпустила один сингл, после чего под воздействием "Beatles" решила двинуться в психоделическом направлении. Смена курса повлекла за собой смену названия, и коллектив перекрестили в "The Idyll Race", но это имя быстренько трансформировалось в "The Idle Race".
Все эти пертурбации никак не отразились на продаже пластинок, и контракт с "Polydor" был расторгнут, но к счастью для музыкантов в дело вмешался Вуд.
Сохранивший связи с бывшими партнерами и находящийся вместе с "Move" на волне успеха, Рой помог подписать команду к "Liberty Records". Также он подарил "Idle Race" для дебютного сингла свою песню "Here We Go Round The Lemon Tree", но вскоре группа уже могла обходиться без кураторства, поскольку Линн, начавший активно сочинять песни, захватил лидерство, и уже на следующем миньоне оказалось сразу две джеффовских вещи, "Imposters Of Life's Magazine" и "Sitting In My Tree". Под одобрительный гул прессы коллектив продолжил штамповать синглы, которые на фоне позитивных рецензий почемуто расходились довольно вяло. Как бы то ни было, к осени 1968-го команда подготовила и полнометражный альбом, в котором сочные попсовые мелодии были сдобрены психоделикой и смешаны с британским мюзик-холлом.
Реакция на "The Birthday Party" ничем не отличалась от реакции на миньоны, но вживую группа пользовалась неплохим спросом. Она выступала на одних площадках со "Spencer Davis Group", "The Who", "Small Faces", "Pink Floyd", "The Moody Blues", причем на концертах представала перед публикой с более жестким саундом и включала в сет-лист каверы "Steppenwolf", Хендрикса и "The Doors".
В феврале 1969-го Линну предложили место в "The Move", однако гитарист отказался, поскольку еще не оставлял надежду вывести свою команду к успеху. Джефф взялся продюсировать второй альбом "Idle Race" и постарался сделать звучание более мэйнстримовым, но это не помогло.
В коммерческом плане работа вновь оказалась провальной, и когда Вуд сделал Линну повторный ангажемент, тот ответил согласием. В результате карьера "Move" вышла на новый виток и дала старт "Electric Light Orchestra", тогда как Притчард, Спенсер и Мастерс попытались возместить потерю с помощью Майка Хопкинса (вокал, гитара) и Ричи Уокера (вокал). Начав с каверов "Mungo Jerry" и "Hotlegs", обновленный состав все же сорвал кое-какие аплодисменты, но дальше все опять пошло не так, как хотелось.
Изданный в 1971-м альбом "Time Is" местами был похож то на "Doors", то на "T. Rex", то на "Byrds", а вот с ранними "Idle Race" имел мало общего. Вскоре после релиза команду накрыла волна кадровых перестановок. Какое-то время всем верховодил единственный оставшийся из старичков Мастерс, но потом ушел и он, а из последнего состава сформировались "Steve Gibbons Band".
(rockfaces.ru/i/idlerace.htm) Last update 02.12.19
 
01. The Skeleton And The Roundabout (02:19)
02. Happy Birthday (Instrumental) (00:23)
03. The Birthday (02:58)
04. I Like My Toys (02:10)
05. Morning Sunshine (01:47)
06. Follow Me Follow (02:46)
07. Sitting In My Tree (01:52)
08. On With The Show (02:19)
09. Lucky Man (02:37)
10. Mrs. Ward (02:12)
11. Pie In The Sky (02:24)
12. The Lady Who Said She Could Fly (02:19)
13. End Of The Road (02:08)
14. Lucky Man (Bonus Track) (02:34)
15. Follow Me Follow (Bonus Track) (01:54)
16. Days Of The Broken Arrows (Bonus Track) (03:40)
17. It's Only The Dog (Bonus Track) (02:13)
18. Your Friend (Bonus Track) (03:23)
19. Here We Go Round The Lemon Tree (Bonus Track) (02:42)
20. My Father's Son (Bonus Track) (02:13)
21. Impostors Of Life's Magazine (Bonus Track) (02:19)
22. Knocking Nails Into My House (Bonus Track) (02:25)
23. Days Of The Broken Arrows (Bonus Track) (03:48)
24. Worn Red Carpet (Bonus Track) (03:04)
25. In The Summertime (Bonus Track) (02:55)
26. Told You Twice (Bonus Track) (03:34)
27. Neanderthal Man (Bonus Track) (03:53)
28. Victim Of Circumstance (Bonus Track) (03:32)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:48 08-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Brian Robertson (Thin Lizzy) - Diamonds And Dirt (2011)
   
Year: 25 March 2011 (UK), 5 April 2011 (U.S.) (CD 2011)
Label: Steamhammer (Germany), SPV 309072 CD
Style: Hard Rock, Rock
Country: Clarkston, Scotland (12 February 1956)
Time: 58:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 450 Mb
 
В музыкальном мире его знают под прозвищем Роббо. Это человек, который оказал огромное влияние на гитарный звук неподражаемой команды Thin Lizzy и, конечно же, оставил след в дискографии легендарной группы Motorhead. В данный момент Брайан много работает над собственной музыкой и ездит в туры с различными исполнителями.
Роббо - факты и цитаты:
В детстве Брайан ходил в музыкальную школу. Он получил классическое образование по классу фортепиано и виолончели. В дальнейшем Роббо освоил бас-гитару, ударные и, наконец, гитару.
В 17 лет Роббо уехал в Лондон для того, чтобы стать ударником в солидной группе. И тут Thin Lizzy покидает Гэри Мур. Брайан Дауни и Филл Лайнотт предлагают стать Роббо новым гитаристом Thin Lizzy. Конечно же, он соглашается.
С 1974 по 1978 год Робертсон работает с Thin Lizzy. Он записывает с группой прорывной альбом Jailbreak, участвует в создании живого альбома Live And Dangerous. Группа развивается стремительно – альбомы успешно продаются, поклонники толпами идут на концерты.
Во время работы над Live And Dangerous Роббо отказался записывать в студии часть соло-партий для этого альбома. Отношения лидера коллектива Фила Лайнотта и Брайана Робертсона начинают портиться.
6 июля 1978 года, после концерта на Ибице, Робертсон покидает Thin Lizzy. Он начинает работу в собственной группе Wild Horse.
О времени свободного плавания:"Сразу после увольнения из Lizzy я пришел прямо в офис и заявил, что у меня есть идея, а потом мы собрали Wild Horses. Тут же занялись делами этой группы. Wild Horses оказалась слишком музыкальной группой. Наше творчество нравилось другим музыкантам, но как вокалист Джимми Бейн был слишком слаб. В какой-то момент, нам позвонил Стив Пэрри, до своего ухода в Journey. Он хотел стать нашим вокалистом. Он был приятелем Джимми и ему было интересно, но все накрылось. После Horses, я забурился в студию. Записал альбом с Уорреном Кэном из Ultravox и начал работать над своим сольником. В тот момент, мне больше не хотелось играть на сцене. Я так ушел в подполье, что никто не смог бы меня найти и сделать какое-то предложение. Мне захотелось быть "вольным стрелком", гитаристом-одиночкой. Так или иначе, лучше Скотта я так ни одного гитариста и не нашел".
Роббо начинает работать сессионным музыкантом. Его группа выпускает два альбома, и в 1982 году Wild Horse распадается.
После того, как Эдди Кларк покинул Motorhead, Лемми и Фил решают переманить Роббо в группу. Они очень любили творчество Thin Lizzy. Во время Американского турне Motorhead Роббо присоединяется к "дорожной команде" и начинает играть первые клубные шоу.
(Полная версия: rockcult.ru/po/february-12-robbo-bd/)
 
01. Diamonds And Dirt (04:21)
02. Passion (04:30)
03. It's Only Money (03:19)
04. Mail Box (04:17)
05. Running Back (04:03)
06. Texas Wind (03:43)
07. Devil In My Soul (04:04)
08. Do It Till We Drop (Drop It!) (04:04)
09. Blues Boy (05:22)
10. That's All (05:00)
11. 10 Miles To Go On A 9 Mile Road (04:57)
12. Running Back (Slow Version) (05:58)
13. Ain't Got No Money (Bonus Track) (04:59)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:06 08-01-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru