Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » hostseller.ru (50Мб за $1)

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

edogs

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HOSTSELLER

Цитата:
У меня вопрос к .. и другим участникам форума - есть ли вопросы, которые требуют объяснения с нашей стороны?

1) Вы действительно считаете что хамоватому клиенту можно хамить в ответ?
2) Вы действительно писали "Мы считали, что у нас только один истеричный клиент - Гостемилов, но мы рады Вам сообщить, что мы ошибалась." тем самым выдавая приватную информацию (фамилию одного из своих клиентов) и оскорбляя своего клиента в переписке с третьими лицами?
 
Ждем  ответа на два этих вопроса, просто "да" или "нет". Без "рассказов", аргументов, объяснений и прочей ерунды. Больше никаких вопросов не имеем.

Всего записей: 1778 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 16:18 28-11-2005
Gostemilov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Класссная ситуация, не находите?! Хостер (!) выясняет отношения с клиентами (!) на совершенно постороннем форуме (!).
Ну для полноты картины и для сведения сотрудников Хостселлер могу уточнить, что данная информация размещена на ВСЕХ форумах, которые только смог обнаружить Яндекс при запросах "Hostseller" и "Hostseller.ru"
Вы, пардон, переписку на всех публиковать будете? Я тогда, пользуясь случаем, привет родным и знакомым передавать буду, как в "Поле чудес" - что-то вроде "А еще привет Коле из Урюпинска..."
Вы, хостеры, пытаетесь вести себя, как нашкодившие дети: "Я не брал" и "А он пе-ервый начал!"

Всего записей: 22 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 16:24 28-11-2005
HOSTSELLER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
edogs:
1.    В этой переписке действительно был такой вот ответ (см ниже те фамилия там не фигурировала фамилии)
 
Здравствуйте,
 
Извините,
Мы считали, что у нас только один истеричный клиент, мы ошибалась.
 
Сервер с вашей учётной записью находился под атакой, мы делаем всё возможное.
 
Мы готовы вернуть деньги за оставшийся период хостинга Сообщите реквизиты.
 
HostSeller
info@hostseller.ru
http://www.hostseller.ru/
 
2 Хамить, конечно, недопустимо. И наш ответ был грубый. На оператора был наложен штраф в 10%  от  зарплаты.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2005 | Отправлено: 16:30 28-11-2005
GRAF766

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну...ну... Продолжайте в таком же духе и дальше... Что то письмо, которое я Вам отправил, и которое Вы называете хамским, было отправлено после Вашего действительно хамского ответа, это мы уже выяснили... А вот ответьте на такой еще вопрос пожалуйста: "Имели ли Вы право, после этого ответа анулировать без предупреждения хостинг оформленный на меня и проплаченный на полгода вперед.?.. Закрывать мне доступ в панель управления сайтом, даже не дав возможности перекачать контент к другому хостеру.?... И вообще вести себя так ?... Вроде как я не давал Вам повода для отказа мне в обслуживании, тем более в такой форме...
И как у нас еще сложилась ситуация с доменом: graflekx.msk.ru, в переносе которого Вы мне отказали, и отпиннули к новому хостеру, решать эту проблему, заранее зная, что они ее не решат, так как домен оформлен на Ваше имя ?...
Вот ответ той компании, куда Вы меня послали:
______________________________________________________________________________________________
<support@relcom.ru>  
Тема: Re: Домен graflekx.msk.ru  
Добрый день!
 
К сожалению, мы мало чем можем Вам помочь, т.к. домен graflekx.msk.ru до
сих пор размещен на dns-серверах:
ns1.hostseller.net и ns2.hostseller.net
Это противоречит правилам пользования доменов со стороны компании.
Свяжитесь с компанией HostSeller.ru, для выяснения данной ситуации и переноса домена на  
Ваши DNS. Они обязанны оказать Вам поддержку в данном вопросе.
Подтверждение на внесение изменений по Вашему домену уйдет на адрес
root@jeevs.hostseller.net и, будем надеяться, что они сделают это.
Если же нет, то решать этот вопрос будем уже в судебном порядке.
 
С уважением,
Ф.И.О. сотрудника.
_________________________________________________________________________________________________
 
 
 
Так как эти вопросы, останутся как и все другие без Вашего внимания, или Вы найдете, что ответить ?... Только давайте не будем вешать лапшу на уши... Ее Вы будете вешать на уши сотрудникам БЗПП, когда я вернусь из командировки...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 26-11-2005 | Отправлено: 16:43 28-11-2005 | Исправлено: GRAF766, 16:49 28-11-2005
Gostemilov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ай, как сладко! Ай, как ностальгически! 10% от зарплаты и отпуск в зимнее время! И и из очереди за сапогами исключить! Мне от этого что, холодно? Или жарко? И, самое интересное - опять же, а почему это я, пока еще клиент, получаю тнформацию от пока еще хостера не на свой e-mail, к примеру?
 
см ниже те фамилия там не фигурировала фамилии - кто мне возьмется перевести на русский, что сие значит?

Всего записей: 22 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 16:55 28-11-2005
HOSTSELLER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!
Мы готовы ответить на претензии, как это видится с нашей стороны.  
1.    Что правда, а что нет. Начнем с самого серьезного. Угрозы в адрес клиентов. Никогда и никому мы не угрожали. Это просто ложь.  
2.    Действительно, на нас была syn flood  атака.  Действительно, сайты на 69.72.168.42 лежали неделю (через несколько дней клиенты смогли пользоваться ftp  и получать почту) И теперь клиенты переведены на новый сервер. К качестве моральной компенсации предложено 2 месяца бесплатного хостинга.
3.    Важное обвинение – разглашение информации о клиентах. Это тоже ложь Фамилия была вписана GRAF.
4 Невозможно в форуме ответить на каждую фразу, но по поводу возврата денег – надо. GRAF766 прислал номер своего кошелька только 15:36 27/11/05 13.10 И 13:10 28/11/05 ему произведен возврат денег.
Да клиенты graf766 и gostemilov  у нас есть (были). Чтобы было понятно, кто что спрашивал и что получали в ответ
 
Переписка с graf766:
 
Здравствуйте,
 
Мы готовы вернуть вам деньги за оставшийся период хостинга.
 
HostSeller
info@hostseller.ru
http://www.hostseller.ru/
 
 
-----Original Message-----
From: GRAF [
Sent: Friday, November 25, 2005 1:27 AM
To: info@hostseller.ru
Subject: RE: Ответьте на мой вопрос!!!
 
Здравствуйте....
 
Я не пойму: Вы издеваетесь надо мной, или находитесь в алкогольном опьянении ?...
Я Вас спросил: "Когда будет открыт доступ к сайту: … " во всех направлениях.... ?
Направления, это я имею ввиду: FTP, HTTP и так далее... Мне нужно число, конкретная дата, а не отписка... Уже ШЕСТЫЕ СУТКИ я читаю одно и тоже....
Далее:
Я считаю, что, во-первых, хостер не имеет права распространять конфиденциальную информацию о своих клиентах и уж тем более не вправе давать им оскорбительные характеристики. Компания получила от меня только вопрос о причинах отсутствия доступа к сайту и копию письма, направленного в Ваш адрес. По Вопросу о Гостемилове, Вы будете разбираться отдельно.... Какое Вы имеете право приписывать мне оскорбительные характеристики ?...
Поэтому:
Первое!!! Я прошу от Вас официального извинения от Вашего лица, в мой адрес, за письмо, и оскорбления, которые Вы отправили мне (переписка сохранена)...
Второе!!! Я прошу Вас разобраться наконец с ситуацией с сайтом: … Третье!!! Извещаю Вас официально, что данная переписка, и статья, на тему: " Деятельность Компании HostSeller будет помещена в газете "Комсомольская Правда"...
Четвертое!!!: По поводу возврата.... Я не собираюсь пока менять хостера в Вашем лице, и поэтому не буду сообщать реквизиты возврата денег... Просто хочу от Вас получить ответы НА ВСЕ ВОПРОСЫ мной, заданные....
А если вопрос коснется возврата денег, то Вы проиграете гораздо больше, чем должны, потому, как я являюсь лицом уполномоченным в решении данных судебных вопросов...
Я жду ответа от Вас...
С уважением,
…..
Как прикажете отвечать хамоватому клиенту, ИЛИ ХАМ ТОЖЕ ПРАВ? И по поводу хостинга, странно что человек не собирается менять хостинг- провайдера, правда?
 
Теперь по поводу клиента Gostemilov
1.    Что можно предложить человеку, если не работает его сайт и вот ему ответили
 
> 1. Вернём вам деньги за оставшийся период хостинга.
> 2. Откроем для вас аккаунт в RU-CENTER и попробуем досрочно передать
домен.
>
> Пришлите нам данные по DNS вашего нового хостера.
 
Мы готовы ответить на вопросы
С уважением, hostseller

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2005 | Отправлено: 17:13 28-11-2005
GRAF766

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот ответ от другой организации (тоже по Вашему совету):
__________________________________________________________________________
RU-CENTER NCC <support@nic.ru>     В адресную книгу…   В черный список…  
Кому: <GRAF76@yandex.ru>  
Копия:  
Тема: [ru-center #362528] Домен...  
 
 
> [GRAF76@yandex.ru - Пнд. Ноя. 28 14:50:05 2005]:
>  
> Здравствуйте...
 
Здравствуйте!
 
> Имя домена второго уровня ? msk.ru !!! Домен то в бесплатной зоне
> находится... Имя моего домена graflekx.msk.ru...
> Хостселлер оформил его на себя, и не хочет оказывать какое либо
> содействие в передачи его новому хостеру, или мне......
 
Теперь понятно. К сожалению, мы Вам не сможем помочь.
Вам следует решать этот вопрос с администрацией HostSeller, они  
обязаны Вам помочь и решить эту проблему.
Или следует обратиться к администратору домена MSK.RU, которым  
является ООО "РЕЛКОМ.ДЕЛОВАЯ СЕТЬ"
 
Best regards,
Ф.И.О сотрудника
Regional Network Information Center (RU-CENTER)
_________________________________________________________________________
Ответ от Админов ООО "РЕЛКОМ.ДЕЛОВАЯ СЕТЬ" смотрите постом выше... Из этого нужно полагать, что компания HostSeller опять создает трудности клиенту, даже в переходе к другому провайдеру, при том видимо умышленно, потому, как они заранее знали, что мне ответят...
 
 
 
Добавлено:
Да-а-а-а... Ответ выше от HostSellera, опять прямо таки исчерпывающий... И это не смотря на все вопросы, которые я задал в топике выше них... Я не знаю как Вас назвать после этого ответа, но мне кажется, что уже и баран бы ответил на все эти вопросы... Ну, тут все ясно... Вы до сих пор издеваетесчь (или смеетесь), только уже на форуме, а не в переписке по почте...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 26-11-2005 | Отправлено: 17:15 28-11-2005
HOSTSELLER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
graph766:
Согласно правилам релком Вы должны подать заявку на новую регистрацию домена  
(что вы до сих пор не сделали)    
к нам придет запрос от релкома и передадим ваш домен
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2005 | Отправлено: 17:31 28-11-2005
Gostemilov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые админы форума! Я, от своего лица и лица Graf-а приношу Вам искренние извинения за весь это бред и флуд, который потоками изливается от Хостселлер. На конкретный вопросы им отвечать, видимо, стыдно, поэтому, так сказать, пытаются взять количеством строк.
Убедительная просьба - не удаляйте, пожалуйста, эту.. этот... эти.. даже определения не подберу. А, вот, перлы!
Это действительно полезная информация не только для тех, кто чуть было не попал на Хостселлер, но и для всех, впервые сталкивающихся с выбором хостера.
 
С уважением. Гостемилов Алексей Викторович.
 

Всего записей: 22 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 17:31 28-11-2005
worldhosting



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
вне зависимости от того на кого оформлялась заявка при регистрации домена в зоне msk.ru, spb.ru управляет доменом тот хостер на чьих днс серверах находится этот домен и с того емайл адреса  который указан в SOA записи для этого домена.  так уж исторически сложилось, что в этих зонах понятие "регистрант, владелец домена" как таковое фактически отсутстсвует.
 
меня во всем этом больше заинтересовал подход к конкретному клиенту (или даже к двум клиентам).  обычно я пропускаю мимо ушей хамство, угрозы и т.п. и пытаюсь выделить полезную информацию. в данном случае она сводилась к двум существенным моментам:
 
1) клиент спросил когда  у него будет полноценно работать сайт
2) когда и как будут возврашены деньги.
 
почему нельзя было на 1)  ответить что сие неизвестно, поскольку атаки бывают разного типа и разной продолжительности и гарантировать что либо в этом случае просто нельзя и предложить перейти на другой сервер, другой ай-пи и т.п. в общем решить вопрос к обоюдному согласию. понимаю, что ддос дело неприятное, но, разве атака шла на данного клиента? он то чем виноват? тем что он существует?
 
2) ну тут и вовсе все просто.  
 
есть еще вопрос - кто и почему удалил аккаунты клиентов и будут ли они восстановлены?
 
отдельно пострадавшим клиентам - по поводу судебных исков и угроз:
 
явно высказанное намерение сделать что либо незаконное, по нашему законодательству может быть приравнено к самому деянию. тем более публично высказанное намерение. а распространение неполной и/или недостоверной информации вполне может считаться созданием ущерба деловой репутации компании и т.п. и вот на это может быть вполне предъявлено исковое заявление с требованием возмещения морального ущерба.
 
в любом договоре  вы можете прочитать что услуги предоставляются AS IS (как есть) и что хостер НЕ материально отвечает за неработоспобность ваших сайтов, хотя и старается предпринимать все усилия для того чтобы они работали 365х24х7.   В тех случаях, когда хостер ДОБРОВОЛЬНО  принимает на сеья ОБЯЗАТЕЛЬСТВО материально компенсировать вам время простоев, публикуется т.н. SLA. Следует сказать, что это исключительно ДОБРОВОЛЬНЫЕ обязательства и что условия, размеры компенсации определяет сам хостер.  
 
В любом случае, ответственность хостера не может превышать сумму оплаченную вами за предоставленные услуги (за минусом уже использованного времени, регистрации домена/ов и т.п.). Косвенные убытки - не подсчитываются ,не могут быть предъявлены в исковом заявлении и  тем более не могу быть оплачены ни в какой мере.  
 
поэтому, дабы не усугублять  ситуацию для обоих сторон, прошу всех, эмоции выключить и нормально разрешить вопросы без перепалок на форумах.  
 
я только одного не могу понять, почему клиента довели до такого состояния (может он всегда такой , я к сожалению лично не знаком, потому извините, за такое предположение) что он готов убить кучу времени на то чтобы об...рать в общем не особо известную компанию.  
 
 


----------
виртуальные и физические серверы от 149 ₽ Безлимитный трафик 1 Гбит/с на дедиках в РФ

Всего записей: 2570 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 17:41 28-11-2005
Gostemilov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
worldhosting, к сожалению не Вы первый пытаетесь получить ответ на конкретный вопрос. Вряд ли Вам это удастся.
 
Ау,HOSTSELLER!
 

Цитата:
К качестве моральной компенсации предложено 2 месяца бесплатного хостинга.  
 

Уж если вы все равно публикуете переписку, разместите здесь, пожалуйста, копию письма, в котором Вы предлагаете мне 2 месяца бесплатного хостинга. Это не просьба, это требование! Очень хочется на это письмо хоть одним глазком взглянуть!
Если такового нет (а его действительно нет) - Вы сами уличаете себя во лжи.
 

Цитата:
graf766 и gostemilov  у нас есть (были).  
 
 
Это что, я уже тоже бывший клиент и мой сайт в ближайшие часы будет снесен, так же как и сайт Graf-а?
 

Цитата:
Теперь по поводу клиента Gostemilov  
1.    Что можно предложить человеку, если не работает его сайт и вот ему ответили  
 

 
ИЗВИНЕНИЯ ему можно предложить! Вы представляете, все, кроме Вашей, компании так и делают! Они, страшно сказать, в случае чего приносят извинения!
 
Ладно, все, мне это надоело. Все равно дело кончится судебным разбирательством, пойду чаю попью! На-амного для здоровья полезнее, чем попытки обьяснить людям, не понимающим азов работы с клиентами, как во всем мире делается бизнес.
 
 
 

Всего записей: 22 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 17:56 28-11-2005
GRAF766

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HOSTSELLER, Я ВАМ ПРООРУ ОТВЕТ РЕЛКОМА НА МОЮ ЗАЯВКУ ПО ПЕРЕДЕЛЕГИРОВАНИЮ ДОМЕНА, ЕСЛИ ВЫ ТАК НЕ ПОНИМАЕТЕ.... ЧИТАЙТЕ ПО СЛОГАМ:
______________________________________________________________________
<support@relcom.ru>  
Тема: Re: Домен graflekx.msk.ru  
Добрый день!  
 
К сожалению, мы мало чем можем Вам помочь, т.к. домен graflekx.msk.ru до  
сих пор размещен на dns-серверах:  
ns1.hostseller.net и ns2.hostseller.net  
Это противоречит правилам пользования доменов со стороны компании.  
Свяжитесь с компанией HostSeller.ru, для выяснения данной ситуации и переноса домена на  
Ваши DNS. Они обязанны оказать Вам поддержку в данном вопросе.  
Подтверждение на внесение изменений по Вашему домену уйдет на адрес  
root@jeevs.hostseller.net и, будем надеяться, что они сделают это.  
Если же нет, то решать этот вопрос будем уже в судебном порядке.  
 
С уважением,  
Ф.И.О. сотрудника.  
________________________________________________________________________
 
СЕЙЧАС ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ ?... Кстати там в топике еще остались мои вопросы, которые вы как обычно пропустили мимо ушей, или проигнорировали...
 
 
Добавлено:
 
 
 
worldhosting
"....я только одного не могу понять, почему клиента довели до такого состояния (может он всегда такой , я к сожалению лично не знаком, потому извините, за такое предположение) что он готов убить кучу времени на то чтобы об...рать в общем не особо известную компанию...."
Я сам не могу этого понять... Я ни в коем случае не угрожал компании HostSeller, и не собираюсь этого делать... Где угрозы ?.. Я лишь довожу до их сведения некоторые факты, которые имели место... С нервами у меня тоже все в порядке, обычно я не пробиваемый как танк, и меня трудно чем-то вывести из себя... Но HostSeller сильно постарались это сделать, при том за каких-то 6-8 дней... Про материальный ущерб ни кто не говорит, я его и не понес... Деньги, которые я заплатил за хостинг (которые мне наконец-то вернули, я уверен только благодаря этой ситуации) для меня копейки...
Тут дело в моральном ущербе от действий компании, и дальнейшего развития ситуации... Для них, после моего письма им, и их оскорбительного ответа на него, достаточно было просто извиниться и все, о чем я их и попросил в письме... Но, что сделали они ?... Они меня без предупреждения выкинули с хостинга, закрыли доступ в панель сайта, не дав даже перенести акаунт... Короче просто стерли с диска... Вот это они сделали вместо извинений в мой адрес... И как мне на это реагировать, сажите на милость ?... В одном из сленгов, это называется - КИДОК !!! И до сиз пор они продолжают выяснять отношения с точки зрения, что они правы, вместо того, чтобы просто извиниться и закрыть этим эту тему...
А то, что я потратил уйму времени, дак это ерунда... В Москве у меня анлимит на выделенке, вот там я точно потрачу не меньше месяца на это...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 26-11-2005 | Отправлено: 18:05 28-11-2005 | Исправлено: GRAF766, 18:50 28-11-2005
Gostemilov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Graf, это бесполезно. worldhosting понимает суть проблемы, HOSTSELLER - нет.
Воспользуюсь советом мудрого worldhosting и буду предельно краток.
Обращение к Хостселлер. От меня лично.
1.Принесите извинения.
2. Верните оплаченное мной доменное имя gostemilov.ru
3. Верните деньги за неиспользованное время хостинга.
Жду ответа.
 
 
 
 

Всего записей: 22 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 19:13 28-11-2005
onehomes

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа.  
 
К чему эти длинноты.  Началось за задравие а кончается - как всегда.
 
В своем гневе мы забыли что люди то все разные. Одного оскорби и он промолчит; другой не так... Один будет помнить всю жизнь, другой простит и забудет.
Давайте накоец притушим пламя и спросим Хостселлера:
1. Будт ли и дальше жить хостинг, или...?  
2. Как долго еще продложатся работы по защите (на каком сейчас этапе);
3. И к обеим сторонам - готовы ли мириться?  
И ради справедливости надо восстановить сайты и  домены обиженных.
 
 
Извините, кого может быть обидел
 
Спасибо, Сергей

Всего записей: 246 | Зарегистр. 17-06-2005 | Отправлено: 19:41 28-11-2005
HOSTSELLER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Будет ли и дальше жить хостинг, или...?  
Мы в воскресенье перенесли домены с одного сервера на другой. Все работает.
 
2. Как долго еще продложатся работы по защите (на каком сейчас этапе);  
новый серевер оборудован системой защиты
3. И к обеим сторонам - готовы ли мириться?  
 
graf766 был возврат денег
gostemilov попросил возврат денег. В данное время его сайт работает и ему послан email как забрать домен и куда переслать деньги
после возврата денег и его сайт удален с hostseller

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2005 | Отправлено: 19:50 28-11-2005
Gostemilov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Несмотря на то, что именно меня обзвали истериком, даже по моим постам здесь, можно было бы и заметить, что я человек спокойный. И так же спокойно и не торопясь, я буду доносить до людей информацию о реальном состоянии дел. Мне абсолютно безразлично, будет существоавть Хостселлер, или прикроется эта лавочка, мне абсолютно безралично личное благосостояние ее владельцев. Вы когда-нибудь сталкивались с таким явлением - "холдный гнев"? Это когда эмоций нет, есть общая направленность.
В этом состоянии человека невозможно оскорбить, унизить, за всем, чтобы не придпринимал визави он следит с несколько отстраненным интересом, продолжая в то же время действовать. Вкратце - я не намерен идти ни на какое примирение с Хостселлером, хотя бы потому, что я с этой компанией не ссорился. Да, компания оскорбила меня, нанесла серьезный моральный вренд. И не более того. И за это ответит. Вот и все, все очень просто, без эмоций и доступно. Как Вы считаете?

Всего записей: 22 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 19:54 28-11-2005
GRAF766

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен с Gostemilov... Подтверждаю, что деньги мне вернули на конец-то.
Но на примерение я идти тоже не собираюсь, так как извинений за дествия компании я так и не добился. Плюс ко всему осталось мерзкое впечатление о этой компании.
Адьюс Хостселлеру, и до скорых встреч...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 26-11-2005 | Отправлено: 20:07 28-11-2005
Gostemilov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
после возврата денег и его сайт удален с hostseller  

 
Так-с, и мой сайт, проплаченный до февраля 2006 г. тоже удален, я верно понял? Ни E-mail, ни денег, я, разумеется, не получил.  
 
Разумеется, никаких извинений.  
 
 
Пошел проверять наличие сайта...
 
Как это в старой рекламе - Хостселлер -а-атличная компания! От других!

Всего записей: 22 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 20:21 28-11-2005
HOSTSELLER

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gostemilov
Вот то письмо которое вам было послано 19:42
>В соответствии с вашими требованиями, опубликованными на форуме,
>
>Мы просим сообщить нам ваши реквизиты, для возврата средств за оставшееся время >хостинга по тарифу H3 за три месяца. (15 USD)
>
>Так же сообщите номер вашего договора с RU-CENTER для организации процедуры >передачи домена.
Ваш сайт, как уже говорилось, работает
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2005 | Отправлено: 20:45 28-11-2005
GRAF766

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот Вам еще один пользователь... Он и сейчас, после Вашей реконструкции оборудования без сайта сидит: http://forum.mweb.ru/viewtopic.php?p=36536#36536

Всего записей: 15 | Зарегистр. 26-11-2005 | Отправлено: 21:44 28-11-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » hostseller.ru (50Мб за $1)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru