Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » RBC хостинг

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

DStream

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нормальный хостинг, 2 месяца уже подарили бесплатного пользования, первый месяц за то что однажды днём пару раз нельзя было достучаться до сервера, а второй месяц за то что хостинг центру исполнилось 3 года Единственный минус, замеченный мною, не всегда адекватная техподдержка, но это от смены зависит как я понял.

Уже по-моему полгода подарков. А все из-за чего? Сервер почтовый с регулярностью примерно раз в месяц даунится полностью и плюс к этому в среднем 3-5 дней в месяц в течение рабочего дня почта просто не ходит... Этак часиков после 18 начинают приходить пачки писем, отправленных в интервале с 10 утра и до обеда...
 
То есть, если требуется не только место под страницы, но и почта - фтопку.  
 
Саппорт - по позитивным проблемам дружелюбен и любезен, по почтовым - "чиста обкуренные китайцы" Рассказывают жалобные истории о замене и наращивании почтовых серверов и т.п. И уже привычно прибавляешь к обещанным 1-2 часа на устранение проблемы еще часов 10...

Всего записей: 605 | Зарегистр. 03-05-2003 | Отправлено: 14:45 20-01-2006
SMartynov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Купили на пробу месяц хостинга. (тарифный план "Комфорт").
Столкнулись со следующими проблемами:
 
1.Отсутствие круглосуточного саппорта у платежной системы РБК;
(оплата проводилась картой Visa, деньги сняли в пятницу, на счет были переведены в понедельник). В итоге - активация заказа была проведена вручную после письменного запроса.
 
2. Время на получение ответа от саппорта - от пяти дней до бесконечности;
3. Взаимодействия между начальником и его подчиненными - никакого.
(был задан технический вопрос. Спустя два дня в ответ на дополнительный запрос главного редактора нашего портала был получен ответ от начальника клиентской службы РБК с извинениями по поводу произошедшего и обещаниями передать заявку начальнику службы технической поддержки, ответ от которого на заданный вопрос был получен на следующий день. Спустя еще два дня был получен ответ на тот же вопрос от другого (рядового) сотрудника службы поддержки. На второй технический вопрос ответ не получен до сих пор).
 
Дальнейшие эксперименты с данным хостингом были прекращены.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 31-01-2005 | Отправлено: 22:56 20-01-2006 | Исправлено: SMartynov, 15:14 19-11-2006
spbapt

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос, конечно, поднимался уж давненько
Ощущение, что на РБК, если ты не VIPклиент с супер проектом и толстым кошельком, делать там (на РБК) нечего.
 
ЗЫ Временное отсутствие проблем с Валуем расслабляет, но надо быть наготове ;-(

Всего записей: 119 | Зарегистр. 10-01-2005 | Отправлено: 00:14 21-01-2006
Apart

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имхо, почта на РБК лучше чем на ВХ. Да и вообще неплохо она там работает (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук).

Всего записей: 409 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 14:34 22-01-2006
oleg065

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сижу на хостинге за 3$ в мес. у хохлов, которые админятсервера которые стоят в Аризоне. Служба поддержки реагирует быстро и чётко! Красавцы!!!
Да вот в этом году перестали поддерживать postgreeSQl.
Пришлось для одного серьёзного ресурса искать новый хостинг!
Домены покупаю в РБК.
Там всё так красиво расписано по поводу качества ...
Решил, что хрен с ними (деньгами), главное качество...
Ответ на письмо в службу тех.под. приходит: быстрый - сутки, медленный - трое!!!
Звонки тоже ничего не решают, пока на начальство не выйдешь!
Невозможно дозвониться днём!!!!
Кароче буду валить оттуда  

Всего записей: 69 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 15:44 22-01-2006
kombinator

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выбирал хостинг для одного из проектов, так как у хозяев сайта нет финансовых затруднений, выбрал рбк.
За прошедший, ну практически год уже, проблем никаких не возникало.
Считаю одним из лучших хостингов!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 03-01-2005 | Отправлено: 23:17 22-01-2006
tovarisch

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Саппорт по e-mail ужасный.
2. Несколько сайтов на одном аккаунте размещают через директивы mod_rewrite (след-но ни почты, ни доп. благ).
 
Вот второе особенно расстроило.
 
HW.ru - тоже похоже их хостинг (по крайней мере железно похоже), но они уже 2 у.е. берут за хостинг еще одного сайта на аккаунте (не знаю как это реализованно технически).

Всего записей: 16 | Зарегистр. 17-09-2003 | Отправлено: 13:11 24-01-2006
Nowhere

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Саппорт отвечает оперативно только на простые вопросы,  если дозвонишся.
2. За два месяца почта падала 3 раза.
3. IMAP не бэкапится.
4. Сервера с базами MySQL еле ездят, подтверждаю задержки до 10-20 секунд.  
5.
Цитата:
А может проблема все-же не в БД, а в кривых скриптах с кучей прикрученных хаков?
- проблема исключительно RBC, а не клиентов.
6. Почта ходит через МТУ, а их ИП есть в спаммерских базах.
 
Хватило  2 месяцев...

Всего записей: 14 | Зарегистр. 31-01-2006 | Отправлено: 14:13 31-01-2006
Apart

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Суппорт действительно иногда отвечает по почте плохо (а иногда и к телефону не подходят).
 
А ведь я подумываю у них свой сервер поставить. А он не отвечают. А я, а они..

Всего записей: 409 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 11:48 01-02-2006
Tom Kline

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обращаем Ваше внимание на то, что в период с 29 апреля по 6 мая на офисной АТС будут производиться профилактические работы. В связи с этим контактные телефоны Хостинг-Центра будут временно изменены:  
 
Клиентская служба: +7 (926) 249-8400  
Служба технической поддержки: +7 (926) 249-8401
 
 

А кто нибудь пытался позвонить по этим номерам?
Уже 10 мая а в ответ всего лишь: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия"
Да и на письма тоже неделю нет ответа, я думаю что это связано с праздниками, но целую неделю  

Всего записей: 493 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 10:57 10-05-2006
RefuZZer

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пользовался РБК около года. Держал на нем 8 сайтов и чуть больше доменов.
Частые технические проблемы. Падения БД. Падения почты. Техническая поддержка по email отвечает оперативно, по телефону - ощущение что у них 3 человека работает - не дозвониться.
 
Перешел на Мастерхост.

Всего записей: 717 | Зарегистр. 24-06-2002 | Отправлено: 15:21 10-05-2006
pyroshow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Держу сайт у РБК несколько лет, ничего такого, что заставило бы меня искать другого хостера, пока не произошло.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 16:27 29-05-2006
superhard

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то как-то непонятны + и -! ИМХО залетных тут много.

Всего записей: 110 | Зарегистр. 21-04-2006 | Отправлено: 10:37 08-06-2006
torg

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
superhard
Я не их клиент. Но мне не понравилась email поддержка.
До Мастерхост далеко. Не понимаю фанатов РБК.
Упертые люди - думают заплатили дороже и круче всех.
Своего знакомого хватило
Будем надеяться что РБК будут лучше, чем раньше.
 
Про mail.ru и rbc
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=3325#1

Всего записей: 602 | Зарегистр. 01-07-2003 | Отправлено: 17:24 08-06-2006
pyroshow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну насчет фанатов это вы загнули, конечно. Говорит о фанатизме в применении к такому делу как хостинг просто некорректно по-моему, хостинг не футбол, а РКБ не Мария Шарапова какая-нибудь, чтобы от него фанатеть Просто мне повезло, я один раз выбрала хостера и удачно, у меня нет с ним проблем. А насчет того, что дорого заплатила и чувствую себя круче всех, то я, знаете, плачу 50 баков в год за хостинг и для меня это небольшие деньги, не знаю как для вас. Может быть, то же самое можно было бы получить и подешевле, но 50 баксов это, имхо, не те деньги из-за которых надо огород городить и создавать себе геморрой в виде процесса смены остера.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 13:11 11-06-2006
Tom Kline

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Техподдержка - все же немного того
Все же на выходных молчком молчком - типа на работе никого нет...
Или у них всего один человек, который работает сутки через трое...
Я не претендую на скорость, но неделю расматривать проблему, что понять ее и еще три дня решать
А вы пробовали через их панель сменить ДНС у своих доменов?
Это что-то....  

Всего записей: 493 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 09:17 12-06-2006
eugrus



UNIX-like Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ушел от них. Цены чуть ли не самые дорогие, но ни чего сверхейстейственного нет, на аккаунте только один домен, поддержка интерпитаторов узкая, техподдержка по выходным не работает.

----------
IT-Recht Blog

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 12:59 12-06-2006
Tom Kline

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
техподдержка по выходным не работает

Вот это мне очень не понятно - как может техподдержка вообще не работать по выходным, а выходные в России столь длинные  к примеру убедился в майские выходные  - 10 дней... это странная особенность этого хостинга..

Всего записей: 493 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 14:48 12-06-2006
pyroshow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
А вы пробовали через их панель сменить ДНС у своих доменов?  

 
Я не пробовала, потому что никуда не переезжала и не собираюсь, но мои знакомые меняли как положено в течение суток точно и быстрее.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 15:57 14-06-2006
tantalas

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MySQL у них лагает днем не реально...
попросил их переместить мой сайт на другой сервер.. переместили... теже грабли...
 
думаю от них сваливать...
планирую на зенон уйти, вроде у них все нормально воркает...

Всего записей: 9 | Зарегистр. 20-09-2004 | Отправлено: 20:50 28-06-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » RBC хостинг


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru