Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Яндекс.Диск: синхронизация (Yandex Disk)

Модерирует : 3xp0, PEDKA

articlebot (03-02-2014 02:18): объединяемся с Яндекс.Диск
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

   

Engaged Clown



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KepBoard

Цитата:
но при этом все файлы descript пропали

Убрать атрибуты скрытый и системный?

----------
Опросы ru-board'а

Всего записей: 8782 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 13:40 26-01-2013
fantomrik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Вопрос проскакивал в теме уже - как работать с яндекс.диском без установки? Ответом был софт DirectNet Drive. К сожалению не нашел ни его ни аналогов Portable, а работать приходится на терминале без адм.прав, как сетьевой диск яндекс тоже нет прав подключить... Может кто нибудь помочь как решить эту проблему? очень нужен простой и быстрый доступ к своим папкам. Подключая локальный диск к терминалу - скорость очень очень низкая получается к сожалению.
Спасибо!

Всего записей: 23 | Зарегистр. 02-12-2012 | Отправлено: 18:42 13-02-2013
vzhik6661

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
узнали что нибудь?)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-06-2012 | Отправлено: 01:57 05-04-2013
Mark012



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fantomrik
ORGaniZM 15:55 27-03-2013
Цитата:
skydrive, yandex.disk, box.com/net по webdav через GoodSync2Go

 
 
Добавлено:
+ CarotDAV
 

Всего записей: 642 | Зарегистр. 13-09-2007 | Отправлено: 07:00 05-04-2013
suomifinland



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, переустановила систему с НУЛЯ, естественно установила ЯндексДиск, но предыдущая папка ЯндексДиска, находилась на диске D:\Disk каким образом мне в параметрах программы указать эту папку для синхронизации, прописать указанный мною путь или достачоно просто указать D:\

----------
Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем... А.Блок.

Всего записей: 5258 | Зарегистр. 16-04-2006 | Отправлено: 03:04 13-05-2013
Quezacotl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
suomifinland
D:\Disk

Всего записей: 54 | Зарегистр. 04-12-2005 | Отправлено: 11:55 13-05-2013
suomifinland



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, заметила что при синхронизации папок на разных компьютерах, в некоторых файлах сделанных в БЛОКНОТЕ меняется текстовая кодировка, появляются "крякозяблы"... Кто-либо сталкивался с данной проблемой, или быть может я зря виню Яндекс.Диск..?

----------
Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем... А.Блок.

Всего записей: 5258 | Зарегистр. 16-04-2006 | Отправлено: 12:08 18-05-2013
Puga



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, Форумчане!
 
Помогите пожалуйста разобраться.
 
1. Создал второй аккаунт в яндекс диске и папку для нее, потом решил оставить только второй и выбрать папку ту которая была создана по умолчанию для первого аккаунта. Теперь на компьютере не работает яндекс диск не для какого аккаунта.
 
Делал все что только можно и отключал диск в настройках и отключал синхронизацию, удалял, чистил реестр и т.п. С логином не входит виснет и все, в настройках не выбрать другую папку все зависает приходится компьютер перезагружать...
 
Как решить проблему и сделать хотя бы для одного аккаунта???
 
Инструкция от саппорта не помогла:
 
Пожалуйста, попробуйте выполнить следующую последовательность действий для смены папки Диска:
 
1) Откройте настройки программы Яндекс.Диск, выбрав соответствующий пункт контекстного меню иконки Яндекс.Диска в трее, перейдите во вкладку «Аккаунт» и нажмите на кнопку «Отключить компьютер от Диска».
 
2) Выйдите из программы Яндекс.Диск, выбрав соответствующий пункт контекстного меню иконки Яндекс.Диска в трее
 
3) Кликните по иконке Яндекс.Диска в трее и выберите пункт контекстного меню «Выключить синхронизацию»
 
3) Перейдите в папку Диска на Вашем компьютере и удалите в ней скрытую папку .sync. Не забудьте предварительно включить отображение скрытых файлов и папок.
 
4) Авторизируйтесь в программе
 
5) Попробуйте выбрать новую папку для Диска в настройках программы
 
6) Включите синхронизацию, выбрав выбрав соответствующий пункт контекстного меню иконки Яндекс.Диска в трее.
 
Обидно то что это повлияло на работу компьютера как-то... остатки яндекс диска в реестре или еще где то нарушали работу, в Восстановлении системы пропал календарь выбора даты для восстановления, не работают кнопки при выборе даты Назад и Делее. В Довнлоад менеджере так же как и в яндекс диске не могу выбрать и изменить папку куда будут сохраняться скачиваемы материалы из интернета, но там можно ввести вручную путь. А в яндекс диске я не могу стереть старую запись там видко какая-то прописка реестра-номер написан...
 
Не думал что так зацепится за систему программа яндекс диск.
 
Как все таки в начале вычистить все хвосты от яндекс диска после удаления??? Чтоб ыничего не осталось, только после этого наверно можно будет установить по новой как будто в первый раз, т.к. после удаления остаются записи и в программных файлах dll файлы которые не удаляются.
 
 
Помогите пожалуйста, не знаю почему такая простая программа доставляет такие неудобства.
 
 
С уважением, Валентин.
 
Возможно это связано теперь и с этой темой:
 
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=26033#1
 
 

Всего записей: 44 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 05:23 23-05-2013
vitalik29

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня похожий трабл:  яндекс диск запускает синхронизацию, но в какой-то момент (от 1 до 17%) виснет .  и висит беспредельно долго. то есть ничего не делает но пишет "идет синхронизация"....
попытка выгрузить - вешает все намертво....

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-06-2013 | Отправлено: 16:56 30-07-2013
GlennM

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tolikdryg

Цитата:
Отключил диск, убрал из автозагрузки, вышел из проги-только открыл проводник-вылезает окно этой хрени

Писал разрабам. Они приняли к сведению, но, как-то без восторгов.
Яд плотно в оболочку прописался.  
 
Как его из експлорера убрать, а функционал оставить? Ни кто не эксперементировал? Он ведь прекрасно и без запущенного Експлорера работает.
 
Постиг вот еще что: папки по умолчанию в вебморде трогать не надо - ни удалять, ни переименовывать не стОит. Глюки обеспечены.  
 
Просьба к ТС -  
Lolliking, внеси в заголовок английскую нотацию - Yandex Disk. Плз.  
Я застрелился иcкать тему :)

Всего записей: 36 | Зарегистр. 09-05-2013 | Отправлено: 14:23 16-08-2013
Ibif

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня похожий трабл:  яндекс диск запускает синхронизацию, но в какой-то момент (от 1 до 17%) виснет .  и висит беспредельно долго. то есть ничего не делает но пишет "идет синхронизация"....
попытка выгрузить - вешает все намертво....

Аналогичная ситуация.
Висит не яндекс диск, а процесс, обратившийся к webdav серверу.  
Если в ХР прописать в сетевых подключениях "подписаться на хранилище в интернете ....", а потом обратиться через тотал командер к нему, то также все вешается намертво. только кнопка выключения компа при удержании несколько секунд и помогает

Всего записей: 3 | Зарегистр. 30-08-2013 | Отправлено: 10:49 02-09-2013
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что можно сделать, чтобы в папках облака файлы хранились,  
а в папках компа их можно было удалить?  
И при необходимости - легко "подхватывать".
Встречал рекомендацию, но не могу найти.

Всего записей: 2645 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 12:01 03-11-2013
arvidos



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic
создайте новую папку куда перенесете все свои файлы. перенесите в веб интерфейсе. перед этим отключите в программе синхронизацию этой новой папки.

Всего записей: 3557 | Зарегистр. 24-04-2009 | Отправлено: 13:50 03-11-2013
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
arvidos

Цитата:
... перенесите в веб интерфейсе ... отключите в программе синхронизацию ...

Спасибо! Как-то сразу не понял, пока не прочёл примерно то же самое, но в более доступном изложении:

Цитата:
Я делаю следующим образом во всех облачных хранилищах:
создаю 2 папки в аккаунте, одна из "общая", которая синхронизируется с ПК, а другая "виртуальная" (только в "облаке").
Чтобы отключить синхронизацию одной из папок с компьютером, нужно зайти в настройки программы, вкладка "Синронизация" и снять галочку с выбранной папки, далее "Применить" - "ОК".
Если хочу закачать в "облако" какой-либо файл и папку с файлами, то я их помещаю сначала в "общую" папку, после того как файл загрузится в хранилище, я его перемещаю из "общей" в "виртуальную" папку. После перемещения файлы в "общей" папке, находящейся на жестком диске, автоматически удаляются. И таким образом файлы (особенно большого размера) не будут занимать место на жестком диске, и их не нужно каждый раз синхронизировать с ПК.
 
Программу-клиент "Яндекс Диск" можно не удалять, а просто выключить из автозагрузки (и все остальные "облачные приложения"), и запускать ее при необходимости.

Источник здесь
 

Всего записей: 2645 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 00:48 08-11-2013 | Исправлено: Bolenic, 00:50 08-11-2013
Lolliking

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновление «Яндекс.Диска» спровоцировало критические сбои на Windows-компьютерах
 
http://www.3dnews.ru/784125

Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-01-2009 | Отправлено: 14:45 03-12-2013
winkot



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подключил Яндекс Диск через webdav, но объем диска в этом случае показывает в несколько раз меньше, чем в web версии. Почему такое может быть?

Всего записей: 427 | Зарегистр. 17-07-2013 | Отправлено: 20:01 08-12-2013
   

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Яндекс.Диск: синхронизация (Yandex Disk)
articlebot (03-02-2014 02:18): объединяемся с Яндекс.Диск


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru