JohnC
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору vidic777 Спасибо за ответ. 1. Я сплэш делаю так //--------------------------------------------------------------------------- WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { HANDLE Mutex=CheckInstance(NamedMutex); //пробуем установить Mutex if (!Mutex) //Если таковой уже есть { Application->MessageBox("Программа уже запущена.", "ВНИМАНИЕ!", MB_ICONSTOP|MB_OK ); ReleaseMutex(Mutex); return 0; } try { Application->Initialize(); Application->Title = "Моя прога."; Form10 = new TForm10( Application ); Form10->PB->Properties->Max = 30; Form10->Show(); Application->CreateForm(__classid(TDM), &DM); Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1); Application->Run(); } catch (Exception &exception) {... И в конце void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender) {... Form10->PB->Position = 30; Application->ProcessMessages(); delete Form10; Form10 = 0; } Это дает мне по мере загрузки проги показывать на лэбелах и прогрессБаром, что что то происходит . Это отступление. Кто как привык 2. В cpp заремил все "#pragma link ...", а в h все "#include ..." Потом нажал сохранить и он все нужное сам добавил. Все. Проект пошел. Правда потом но начал говорить, что не нашел компоненты с цифоркой 10, я сказал удалить и все, все заработало. 3. String LogFi = WorkPath + "Log_" + (String)Date() + ".log"; не идет, а вот int a = 10; int b = (String)a; проходит нормально. Пришлось все в проектах переделывать с (String) на TimeToStr(), DateToStr() и т.д. 4. Похоже, что они что то все таки переделали. Если в БДС он был в справке как AnsiString, то сейчас его в справке нет. Смотрю далее... |