Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Активные темы » Польза от онлайн-консультанта на сайте.

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Allbina



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всех приветствую! Поделитесь опытом, пожалуйста! Полезен ли подобный сервис для интернет-магазина? Способен ли повысить конверсию? Или же, даст обратный эффект - будет раздражать посетителей? Буду признательна, если посоветуете проверенный сервис, бюджетный вариант, желательно.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-06-2015 | Отправлено: 15:22 15-06-2015
Taysha

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Однозначно польза есть. Поставила на им ***, нареканий нет. Конверсия подросла немного. главное, правильно настроить.




Интересно с самим собой общаться? Множественные регистрации запрещены.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-06-2015 | Отправлено: 20:12 24-06-2015
KEKS555



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конечно полезен. Мои клиенты всегда просят устанавливать такой плагин на интернет-магазины и сайты компаний. Недавно мне владелец корпоративного сайта подкинул задание как еще увеличить звонки с сайта, сижу вникаю тут в особенности нового сервиса. Тоже на основе онлайн-консультанта, но якобы лучше повышает конверсию.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 15:37 01-07-2015 | Исправлено: KEKS555, 15:38 01-07-2015
stupom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По мне, так фигня полная, только браузеры завешивает. Я даже блокировку сделал в Опере для livetex.
Лучше, сделать такой сайт, на котором будет представлена информация для информирования посетителя, а не для **ли ему мозгов. Тогда достаточно традиционных контактов и обязательно д.б. публичный форум.

Всего записей: 182 | Зарегистр. 04-07-2015 | Отправлено: 15:26 05-07-2015 | Исправлено: stupom, 19:26 07-07-2015
AlexDarVeter

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Полезен, однозначно. Считаю конверсию, где-то каждый 5 из чата становится покупателем. Кроме чата можно поставить обратный звонок с сайта, типа, не успеете оглянуться, как мы через 26 секунд вам перезвоним. Тоже + к конверсии. Я около полусотни таких сервисов (онлайн-консультант и обратный звонок) нарыл в инете, включая бесплатные(!).  Обзор можно почитать здесь - http://***.biz/kak-uvelichit-konversiyu-servisy-i-trendy/

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-10-2011 | Отправлено: 18:28 07-07-2015
Olegpril

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если вы хотите повысить конверсию, то конечно ставьте, но нужно выбирать тот который подходит вашему сайту и по удобству и по дизайну, плюс стоит обратить внимание на юзабилити сайта, для проверки и получения обратной связи от Вашей ЦА стоит воспользоваться сервисом ***.ru, где можно задать вопросы вашей целевой аудитории и далее уже получить отчёт исходя из которого вы сможете сделать выводы что менять на сайте, плюс можно дополнительно сравнить ваш с сайтами конкурентов, чтобы получить инфу что людям нравится и чего не хватает у вас.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-07-2015 | Отправлено: 14:19 24-07-2015
narolskay

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю, что польза только в том случае, если  быстро реагирует на проблемные вопросы  посетителя. Я сама частенько пользуюсь онлайн-консультантом, когда хочу получить быстро ответ. Но, если нет связи с менеджером, а стоит форма контактной связи,то толку мало.

Всего записей: 108 | Зарегистр. 30-08-2009 | Отправлено: 07:04 31-07-2015
nyl11



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Или же, даст обратный эффект - будет раздражать посетителей?

 
Не знаю как посетителей, но меня, как человека, работающего в интернет магазине, всплывающее сообщение на каждой странице с призывом оставить телефон, чтобы мне перезвонили в течение 25 секунд жутко нервирует.  
 
Кнопку звонка с сайта можно поставить, лишней не будет, да и чат тоже. Но в чате главное оперативность, будете отвечать через 3-5 минут - он вам ни чем не поможет, человек не выдержит ждать столько, а шаблонные ответы робота в нерабочее время это вообще смех.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-08-2015 | Отправлено: 13:53 20-08-2015
sergeydanilof



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если правильно расположить, сделать видимым, но нейтральным, то онлайн-консультант значительно повышает конверсию.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 23-08-2015 | Отправлено: 13:47 23-08-2015
Wilf

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подниму тему, читаю про онлайн-консультанты. Хочу поставить, но не совсем понимаю как выбрать, нахожу таблицы сравнительные. Визуально нравится несколько вариантов, но в первую очередь хочется, чтобы окно не было активным, это во всех консультантах можно настроить или нет? Если время нерабочее будут оповещения приходить о том, что кто-то написал или какой принцип работы?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-11-2015 | Отправлено: 22:30 02-08-2016
JoJoKk

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergeydanilof, вы лично пользуетесь? Сохраняете данные о клиентах? Город, время обращения и т.д.??  
 
Wilf, я не много вариантов консультантов пробовал, остановился на  сервисе ***.ru, т.к. цена устроила, было легко его поставить на сайт и пока что не возникало глобальных проблем с ним. Тестировали первую неделю на бесплатной основе, что тоже имеет смысл.  
Если не понравится качество работы, дальше можно и не оплачивать.




И снова клоны. Медом помазано?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 10-11-2015 | Отправлено: 11:08 03-08-2016
Aleks013



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В онлайн-консультанте нужна информация для посетителей сайта, типа: отвечу 1-2 минуты, отвечу через 10-15 минут, ушел на обед, нет на месте, у меня перекур и прочее.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-09-2015 | Отправлено: 00:18 07-11-2016
stupom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня перекур

+1
Меня всё настоимелово
Босс - ЛОХ
Посетитель - ЛУЗЕР
Виагра оптом

Всего записей: 182 | Зарегистр. 04-07-2015 | Отправлено: 02:54 07-11-2016
loloshka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
очень бесит когда пишешь этому "консультанту" свой вопрос, а тебе в ответ просят ввести свой телефон или мыло. сразу покидаю сайт.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 07-06-2016 | Отправлено: 08:20 08-11-2016
offeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
просят ввести свой телефон или мыло...
 

Согласен, это уже не онлайн-консультант, а оффлайн-консультант

Всего записей: 38 | Зарегистр. 26-01-2014 | Отправлено: 08:20 25-11-2016
SerV2003

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бывает заходишь на сайт, начинаешь читать и тут часть экрана закрывает навязчивый консультант,  понятно, что начинаешь его закрывать, раздражает ужасно.
Вот по этому поводу скажу, делайте по краю большую кнопку консультант, пусть она мигает, дрожит, вибрирует, но только не открывается на пол экрана.
Не располагайте людей против вас, кому нужно спросить, обязательно отыщет кнопку.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 24-11-2007 | Отправлено: 18:20 02-02-2017
Majevsky

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По мне, полезная штука, только если она не сильно навязчивая. Стоит просто поставить себя на место потенциального покупателя. Ведь самих же подобная хрень раздражает. Полностью солидарен с SerV2003

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-03-2017 | Отправлено: 13:01 17-03-2017
Obii

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мы себе поставили на ***.ru популярный живосайт, в настройках есть время, через которое выпрыгивает окошко, так вот это должно быть не 10-20 секунд, тогда и раздражать не будет, правда теперь нас раздражают менеджеры этого сервиса )

Всего записей: 1 | Зарегистр. 29-03-2017 | Отправлено: 17:52 29-03-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Активные темы » Польза от онлайн-консультанта на сайте.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru