Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » FAQ по продвижению сайтов (раскрутке)

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SplideX



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В теме обсуждаем способы раскрутки сайтов

Обратите внимание на самостоятельные темы:

* раскрутка форумов  
* раскрутка интернет-магазинов
* Программы для раскрутки и оптимизации сайта

В первом посте собираем веб-сервисы для раскрутки, инструментарий для раскрутки и достойные ресурсы на русском, посвященные раскрутке сайтов.
Редактировать первый пост имеют возможность участники со статусом не ниже member.
 
Сервисы по регистрации в интернет-каталогах и системы по увеличение траффика:

http://www.1ps.ru/  Обсуждение...
http://alfainternet.su/
http://www.rusip.ru/
http://submitter.ru/
 
Статьи и темы на Ru.Board

Как поисковые боты индексят сайты
Как поисковые боты индексят сайты часть 2
Как попасть в каталог ODP (dmoz)
Ключевые слова на странице и их влияние на позиции в поисковых системах
Поисковые механизмы Google
В безопасности ли положение вашего сайта в результатах поиска?
Влияет ли посещаемость страниц на рейтинг сайта
Можно ли гарантировать сайту первые позиции в поиске
Дорвеи (doorways)
META-теги (все о них)
Индексация динамических страниц
Robots.txt
Обзор тем по Яндексу (Yandex)
Как исключить часть страницы из индексирования?
Как увеличить индекс цитирования
 
Статьи и сайты с информацией по раскрутке сайтов:

http://www.searchengines.ru/
http://www.1ps.ru/article/
http://promosite.ru/
http://www.codeby.net/content/view/222/3/ [статья: Обмен ссылками, как средство продвижения сайта в Интернете]
http://article.ohct.com/index.php?p=sections&sid=9
http://www.webhowto.ru/promo.shtml
http://www.oborot.ru/
http://www.moskalyuk.com/articles/search/index.htm
http://www.moskalyuk.com/articles/advertising/index.htm
http://sitemaker.ru/promo/
http://www.webmasteram.ru/articles/index.htm
http://www.e-management.ru/1-dev.htm
http://www.mavicanet.ru/directory/rus/8963.html
http://dimok.ru/
http://ground.r2.ru/promotion.php3
http://www.filipokus.narod.ru/
http://isoft.com.ru/raskrutka.shtml
http://www.be1.ru/services
http://seo-servis.ru/articles/index.html
http://www.developing.ru/seo/
http://www.seochase.com/
http://www.seoman.ru/FAQ/ - FAQ на русском по продвижению сайтов
http://www.seo-study.ru - Курсы и обучение SEO/PPC, cтатьи и новости для оптимизаторов
http://www.seobase.info/ - базы каталогов для Allsubmitter, статьи, книги по SEO
 
А также: http://forum.ru-board.com/forums.cgi?action=filter&forum=24&filterby=topictitle&word=%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F2+
 
Обзор софта для автоматической регистрации в поисковиках
 
Полезные сервисы:

http://google.codeby.net - PHP чекер Google PR. Можете скачать и поставить на свой сайт.
http://www.topping.com.ua/position/ - анализатор позиции сайта в поисковых системах
http://www.ukoln.ac.uk/web-focus/webwatch/services/robots-txt/
http://www.searchengineworld.com/cgi-bin/robotcheck.cgi
http://www.sxw.org.uk/computing/robots/check.html
 
on-line тестеры синтаксиса robots.txt
http://www.stickysauce.com/searchenginetools/robottext/
 
on-line генератор robots.txt
http://www.isoft.com.ru/index1.php
on-line сабмитер информации о сайте в поисковые системы
 
http://www.overture.com/ ( http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/ )
Сервис, предоставляемый поисковой системой Overture, позволяет просматривать статистику запросов поисковой системе за месяц. Аналогичен сервису " Cтатистика по словам и словосочетаниям " системы Яндекс.Директ (by Dimokk)
 
Симулятор работы алгоритма паука Google:  
http://www.gritechnologies.com/tools/spider.go  
 
Анализаторы популярности ключевых фраз:
http://wordstat.yandex.ru/  
http://www.topping.com.ua/search/logs/
http://www.wordtracker.com/ (то же на англ.) Обсуждение...
 
Wordtracker and Overture 2 в 1
Google AdWords Keyword Suggestions
Статистика по поисковым запросам в Rambler
http://www.siteposition.ru/check.php - Проверь позицию твоего сайта в поисковиках
Все эти сервисы сильно помогают при выборе ключевых слов (by Artemyev_Maksim)
 
Статистические исследования:
http://gs.spylog.ru/
Анализ различных тенденций на базе статистики ресурсов, использующих счетчик Спайлога.
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/queries.html
Статистика по поисковым запросам для сайтов определенной группы или тематики
http://rumetrica.rambler.ru/
Обзоры тенденции на базе данных Top100 Рамблера.
http://www.meta.ua/rs/
Анализ информации об УАнете на базе данных поисковой системы META.
http://www.hotlog.ru/cgi-bin/hotlog/sur.cgi
Cтатистический анализ самых популярных поисковых слов от HotLog
http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
Статистика поисковых западных запросов. (by dimokk)

Прямые ссылки на формы добавления сайта в поисковые системы (каталоги)

 
http://webmaster.yandex.ru
http://www.google.com/addurl.html
http://poisk.mail.ru/cgi-bin/add_url.cgi
http://www.bing.com/docs/submit.aspx?FORM=WSUT
http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml
http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx
http://www.punto.ru/add
http://submit.search.yahoo.com/free/request - в том числе для AltaVista, AlltheWeb
http://www.whatuseek.com/addurl.shtml  
 

Бесплатные e-books по раскрутке

 
http://businessonline.ru/free.html  -- коллекция

Цитата:
Бесплатные ebook о создании и развитии бизнеса в интернете и раскрутке сайта

 
http://www.fregat6.narod.ru/engl.html  - более 20 книг
 
В файловом архиве размещена Search Engine Ascent - free Ebook по теме SEO by Sumantra Roy (англ.): основы SEO с точки зрения западного SEO-эксперта.
 
25 уникальных методов раскрутки блога
 
Также полезно зайти в форум Варезник в топик Электронные книги. eBook и конкретно в этот пост.

Аудио и видео о продвижении сайтов

SEO - Практика поисковой оптимизации [RU] - ссылка не работает
http://seopult.tv/ - Бесплатное интернет-телевидение. В любое время Вы можете зайти в видео-архив, где в удобном для просмотра виде выложены десятки интересных передач по продвижению сайтов/блогов в поисковиках и как с помощью сайтов можно получить финансовую прибыль. (by Romano)
Onlinesem - интерактивные онлайн-семинары по интернет-маркетингу - записи семинаров аудио/видео

Всего записей: 1725 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 01:52 04-10-2002 | Исправлено: Cheery, 22:27 24-09-2010
urikor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Глава 4 (стр. 43-47). Дается понятие «зона видимости сайта». Кратко описаны два способа попадания сайта в зону видимости: поисковая реклама и оптимизация сайта для поисковых машин.
 
Глава 5 (стр. 49-76). Рассматриваются три способа поиска информации – оглавление, ссылки и предметный указатель (индекс). Описан принцип работы составных частей поисковой машины – поискового и индексного роботов. Подробно рассказано как происходит процесс индексирования текста: конверсия в чистый текст, выборка слов, лингвистическая обработка, составление индекса. Какие слова индексируются поисковиками и почему. Понятие машинной морфологии и зачем ее нужно знать. Насколько глубоко поисковик индексирует сайт. В каких случаях происходит индексация баз данных. Рассматриваются факторы, влияющие на качество поисковой машины – полнота и точность. Дается классификация поисковых запросов. Приводится понятие «ссылочного ранжирования» - PageRank и беглый сравнительный анализ популярных поисковых машин.
 
Глава 6 (стр. 77-86). В общих чертах рассказано, что надо делать для того, чтобы сайт беспрепятственно проходил индексацию в поисковых системах. В  чем отличие статических и динамических страниц с точки зрения поисковика. Как можно управлять индексацией сайта.
 
Глава 7 (стр. 87-98). Рассматриваются критерии оценки поискового запроса – популярность (частота) и продающая способность запроса. Описаны 4 шага составления семантического ядра сайта.
 
Глава 8 (стр. 99-114). Рассматриваются три уровня сложности для оптимизаторов: попадание в Топ30, Топ10, Топ3. Количественная оценка видимости сайта. Что такое эталон для поисковых запросов семантического ядра сайта. Пример работы с эталоном. Что такое «эффективный показ». Как его подсчитать. Тематический рейтинг. Учет и прогноз действий пользователя. Какой путь выбрать для продвижения сайта.
 
 
Продолжение следует

----------
Word, Excel, HTML, JavaScript - просто о сложном - курс для начинающих

Всего записей: 356 | Зарегистр. 07-03-2006 | Отправлено: 18:49 27-12-2006
minaton

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
urikor
Хороший обзор, только Иванова зовут не Александр, а Андрей

Всего записей: 182 | Зарегистр. 12-09-2004 | Отправлено: 20:45 27-12-2006
urikor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Действительно

----------
Word, Excel, HTML, JavaScript - просто о сложном - курс для начинающих

Всего записей: 356 | Зарегистр. 07-03-2006 | Отправлено: 22:12 27-12-2006
Kurt

 
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
urikor, а продолжение в каком виде будет? В виде pdf скана?


----------
http://uid.me/kurt

Всего записей: 3822 | Зарегистр. 30-06-2001 | Отправлено: 01:47 28-12-2006
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kurt

Цитата:
а продолжение в каком виде будет? В виде pdf скана?

явно не в этом разделе.. для этого есть ebookz

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 01:49 28-12-2006
urikor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нет, пдф делать не буду
Просто хочу обстоятельно рассказать о чем книга Чтобы было понятно - стоит ли ее покупать или искать в электронном виде. Хотя, уже сейчас можно сказать, что предназначена она для начинающих веб-мастеров. Прочитав ее, уже точно не будет вопросов типа "как поднять иц" Написана довольно доступным языком, можно сказать, что материал разжевывается и ложится в рот Основные моменты подкреплены примерами.  
Не знаю, может во второй части книги есть информация, которая будет полезна более опытным сео-мастерам.

----------
Word, Excel, HTML, JavaScript - просто о сложном - курс для начинающих

Всего записей: 356 | Зарегистр. 07-03-2006 | Отправлено: 06:14 28-12-2006
urikor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Глава 9 (стр. 115-135). Довольно подробно рассказано о двух источниках статистических данных сайта: счетчиках и анализаторах лог-файлов. Какую информацию можно получить, используя эти сервисы. Приводятся сравнительный анализ и технические данные. Рассказано о достоинствах и недостатках.
 
 
Глава 10 (стр. 137-142). Очень короткая глава, но очень ценная. Рассказано, как правильно выбирать страницы своего сайта для продвижения по целевым запросам таким образом, чтобы они (страницы) не конкурировали друг с другом (тем самым избежать «холостых» усилий в раскрутке сайта). Т.е. определить «наиболее релевантные страницы» для того или иного запроса.
 
Глава 11 (стр. 143-153). Рассматриваются внутренние факторы ранжирования страниц. Красной линией проходит утверждение, что «страницы в Интернете должны быть сделаны людьми и для людей», или другими словами – «страницы должны быть естественными».
Здесь позволю себе небольшое (почти лирическое) отступление.
Данное направление развития поисковых систем подчеркивал и Александр Садовский на последней конференции по оптимизации – «сайты должны делаться так, будто поисковых машин не существует вовсе». Стараясь сделать поиск максимально релевантным, постоянно меняется алгоритм поисковых машин. К сожалению, не всегда в лучшую сторону. Об этом свидетельствует вчерашний факт обвального снижения ИЦ на многих «нормальных» ресурсах. У меня, например, на «основном» сайте ИЦ упал с 700 до 375. А есть падения и покруче – скажем с 1000 – до 40! Непонятен тот факт, что некоторые откровенные «линкопомойки» практически не потеряли свой ИЦ. Может надо немного подождать? Обычно ранее после некоторого снижения, ИЦ затем повышался. Последний пример двухмесячной давности на моей «основном» сайте – 600-550-700. Что-то будет в этот раз?
 
 
Глава 12 (стр. 155-165). Рассказано о том, как правильно работать с текстами сайта, чтобы по результатам поиска страница, подвергшаяся коррекции, поднялась в рейтинге выдачи поисковика. Чем чревата «неправильная» работа с текстами. Чего ждать по результатам работы с текстами.  
Очень понравилось утверждение, что поисковая оптимизация существует в «подзаконном» пространстве. Т.к., исходя из текста «Лицензии на использование поисковой системы Яндекс», следует, что Яндекс запрещает попытки манипулирования результатами поисковой системы с целью завышении позиции сайтов в результатах поиска.
Но ведь любые действия веб-мастера можно интерпретировать как попытку манипуляции, и, как следствие, его детище может быть забанено.
 
Глава 13 (стр. 167-174). Рассмотрены внешние факторы ранжирования страниц. Другими словами, - ссылки, размещенные на ваш ресурс на других сайтах Интернета (по возможности авторитетных в данной тематике), - мечта любого оптимизатора. Опять же, затронут вопрос определения наиболее релевантных страниц для конкретного запроса.
 
Глава 14 (стр. 175-192). Подробно описана работа со ссылками. Пожалуй, самым популярным и сложным способом продвижения сайта. Рассматриваются легальные и полулегальные технологии размещения ссылок. Где «надо» и где «не надо» размещать ссылки. Очень рекомендую ознакомиться неопытным веб-мастерам, дабы не тратить свое время и время других попусту.
 
Глава 15 (стр. 193-201). Вкратце рассмотрены нестандартные методы продвижения сайта – использование опечаток, ошибок и альтернативных форматов документов (PDF, DOC, Flash). Результат может превзойти все ожидания. Знаю по своему опыту. Запрос «exel» встречается более тысячи раз в месяц.
 
Глава 16 (стр. 203-218). Пожалуй, самая интересная для оптимизаторов глава книги – СПАМДЕКСИНГ или поисковый спам. Повествование идет по мере развития Интернета – спам-теги, «накачка» текстов ключевыми словами, скрытый и мелкий текст, редирект и дорвеи, бридж-страницы, свопинг, клоакинг, полное и неполное дублирование. И в конце, пожалуй, самое интересное и неоднозначное – ссылочный спам. Прочитав данную главу, есть над чем задуматься.
 
 
Окончание следует

----------
Word, Excel, HTML, JavaScript - просто о сложном - курс для начинающих

Всего записей: 356 | Зарегистр. 07-03-2006 | Отправлено: 18:07 28-12-2006
Kurt

 
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ясно PR будет

Всего записей: 3822 | Зарегистр. 30-06-2001 | Отправлено: 12:05 29-12-2006
MULTICaT



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин ребята книгу в электонном виде выкиньте в топик- в интернет магазинах отгрузка только после 10 го числа!
 
15 января открываю SEO контору в Москве, нужен верстальщик и  SEOшник(опыт не менее 2 лет) в одном флаконе работа НЕ УДАЛЕННАЯ  писать в личку или в асю, оклад 700+%.
 





тема не для объявлений /Cheery/

Всего записей: 101 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 13:33 29-12-2006 | Исправлено: Cheery, 18:00 29-12-2006
urikor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Глава 17 (стр. 219-243). Данная глава будет полезна начинающим рекламодателям. Подробно рассказано, как правильно надо проводить поисковую (контекстную) рекламную кампанию. Описаны шесть этапов планирования поисковой рекламы:  
изучение сайта;  
изучение поискового спроса;  
работа с масками показа;  
анализ факторов, влияющих на поведение пользователя;  
составление заголовков и текстов объявлений;  
подготовка сайта под поисковую рекламу.  
 
Рассказывается, как дальше работать с данными, поступающими от кампании. Что и как надо анализировать и какие после этого делать коррективы в контекстной рекламе.
 
На этом основная часть книги заканчивается.
В кратком «Заключении» авторы книги подводят итог вышесказанному. Главной целью книги они считают заставить задуматься читателя о современном рынке информации и как в нем «правильно» ориентироваться. Ну, и опять подчеркивается, что сайты должны создаваться в первую очередь для людей, а не для поисковых машин.
 
Далее идут пять приложений.
 
Приложение А (стр. 247-254). Рассказано о роботах поисковых систем. Из чего они состоят. Как работают. Какие действия совершают, посещая сайт. Как ими можно управлять.
 
Приложение Б (стр. 255-262). Словарь терминов и жаргонизмов поисковой оптимизации.
 
Приложение В (стр. 263-271). Как надо работать с сайтами СМИ. Как правильно составить семантическое ядро. Как сделать так, чтобы поисковые системы часто проводили переиндексацию сайта. Как надо вносить изменения на сайте.
 
Приложение Г (стр. 273-282). Как надо работать с туристическими сайтами. Рассказано о специфике сайтов данной тематики. Рассматриваются различные стратегии продвижения. Приводятся факторы, влияющие на эффективность продвижения. Даются рекомендации.
 
Приложение Д (стр. 283-296). Дается понятие SEO-копирайтинга. Его цели и задачи. Как надо правильно готовить тексты для размещения на сайте.
 
Заключает повествование «Предметный указатель».
 
The End
 
Личное мнение:  
Книга написана понятным, доступным языком. С приведением примеров, где это необходимо. Основные моменты неоднократно повторяются. Говоря простонародным языком – «разжевываются и кладутся в рот».  
Однозначно книгу стоит прочитать начинающим сайтостроителям, а также тем, кто не сталкивался с вопросами поисковой оптимизации. Подозреваю, что таких довольно много.  
Будет ли она полезна специалистам? Мне кажется, что вряд ли. Хотя могу ошибаться, ведь специалисты разные бывают.
 
Буду рад, если мое краткое изложение сути книги кому-то помогло определиться с целесообразностью покупки оригинала.
 
Аналогичный обзор выложил у себя на сайте. Дополнил его наиболее важными (по моему мнению) ссылками к каждой главе. Так что, если кто-то хочет более «плотно» ознакомиться с материалом – милости прошу.
http://on-line-teaching.com/site/art03.html
 
Просьба к модераторам - Если подобные ссылки давать запрещено, то - снесите начало - http://

----------
Word, Excel, HTML, JavaScript - просто о сложном - курс для начинающих

Всего записей: 356 | Зарегистр. 07-03-2006 | Отправлено: 08:38 30-12-2006
minaton

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
urikor
Не БЛОГик, а БЛОГика

Всего записей: 182 | Зарегистр. 12-09-2004 | Отправлено: 13:05 30-12-2006
urikor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, конечно же
Спасибо.
Объем информации перелопатил приличный, поэтому прошу прощения за возможные неточности

----------
Word, Excel, HTML, JavaScript - просто о сложном - курс для начинающих

Всего записей: 356 | Зарегистр. 07-03-2006 | Отправлено: 14:48 30-12-2006
kollaborationist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ никто не раскручивался с помощью проги INSTANT BOOSTER 1.5? Сорри если офтоп!

----------
СПРОС - НЕ ГРЕХ!!! http://www.livejournal.com/users/x0l0st/

Всего записей: 490 | Зарегистр. 16-01-2004 | Отправлено: 10:56 05-01-2007
MULTICaT



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят слейте книгу на рапиду пожалуйсто- в Москве только в болеро заказать можно, в доме книги нет ее,искал




Раздел ebookz.. /Cheery/

Всего записей: 101 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 23:38 09-01-2007 | Исправлено: Cheery, 01:44 10-01-2007
minaton

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MULTICaT
А чем тебя Болеро не устраивает? В крайнем случае книгу можно купить в московском офисе "Ашманов и Партнеры".

Всего записей: 182 | Зарегистр. 12-09-2004 | Отправлено: 12:14 10-01-2007
MULTICaT



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
minaton Короче заказал я в болеро 28 декабря, меня уведомили что раньше 9 -го, доставки не будет, 10 го по почте получил уведомление что товара в наличие нет... у них что    
тираж 500 э. ? Типа попиарились в интернет- зашибись! Сделаю так же,
 бюджет у хозяев буду просить.  

Всего записей: 101 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 20:04 11-01-2007 | Исправлено: MULTICaT, 20:05 11-01-2007
urikor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тираж всего 3000.
Так что не удивительно, что разгребли
Надо полагать, в ближайшее время напечатают еще

----------
Word, Excel, HTML, JavaScript - просто о сложном - курс для начинающих

Всего записей: 356 | Зарегистр. 07-03-2006 | Отправлено: 21:05 13-01-2007
minaton

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MULTICaT
Попробуй в Озоне Хотя может случилась небольшая заминка с издательством.

Всего записей: 182 | Зарегистр. 12-09-2004 | Отправлено: 18:19 14-01-2007
picker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо за ссылки очень полезно




флудить будем? /Cheery/

Всего записей: 18 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 23:43 14-01-2007 | Исправлено: Cheery, 23:47 14-01-2007
AllForSmart

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди пожалуйста помогите раскрутить www.allforsmart.ru посоветуйте где можно хорошо раскрутить! А то у меня вообще людей нету

Всего записей: 15 | Зарегистр. 10-02-2007 | Отправлено: 13:06 10-02-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » FAQ по продвижению сайтов (раскрутке)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru