Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Все системы поддержки пользователей (helpdesk)

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Anton_Y



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу писать сюда о системах поддержки пользователей т.н. helpdesk. Сейчас стоит вопрос определиться с выбором, но совершенно не знаю куда рыть. Функции нужны обычные, закрыть\открыть тему, аттачменты, приоритеты, классификация вопросов по темам (каждый спец получает только "свои" вопросы), возможность настраивать форму для дачи заявки (т.е. не одна на всех и на все вопросы - (фио,мыло,проблема)) , а получше.. =) Кто что посоветует..
 
p.s. платформа и ресурсы вообще не интересует.. php\perl\mysql пофигу
 
Перечисленное ниже програмное обеспечение позволит вам оптимизировать взаимодействие со своими клиентами, упорядочить переписку сотрудников и обработку запросов пользователей.  
 
OTRS - Open Ticket Request System: организация технической поддержки пользователей. Позволяет обрабатывать клиентские запросы как с помощью веб-интерфейса, так и с помощью электронной почты. Подробнее о возможностях otrs - http://otrs.org/feature/ .  
 
Crafty Syntax Live Help Crafty Syntax Live Help is a live help chat system providing monitoring of visitors, multiple chat sessions, referrer tracking, page view tracking, multiple operators, canned responses/images/URLs.  
Crafty Syntax Live Help v2.13.1: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени с помощью чата. Возможность использовать нескольких операторов, несколько каналов и несколько языковых настроек, а также отображать разнообразную информацию о материалах сайта, которые были просмотрены. http://www.craftysyntax.com/
 
Help Center Live v2.0.6 Help Center Live is a feature-rich all-in-one help center offering live help, support tickets and FAQ. It features unlimited operators/departments, visitor monitoring, chat initiation, collecting visitor information, tracking of visitor footprints, auto-saving of chat transcripts, canned messages, leaving a message, auto-assigning tickets to operators, unlimited FAQ questions, etc.  
Help Center Live: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, возможность следить за посетителями сайта, общаться с помощью сообщений, использовать плагины для расширения возможностей и др. Подробнее о возможностях Help Center Live - http://www.helpcenterlive.com/features.php .  
 
OS Ticket v1.6 OS Ticket is an open-source support ticket system providing -mail piping, pop3 login, unlimited e-mail addresses, admin/staff/user panels, avoiding of auto-responder loops, limiting the maximum number of tickets an user can have opened, accepting attachments, page alerts for administrators and more.
osTicket: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков, и др. Подробнее о возможностях osTicket - http://www.osticket.com (Русское сообщество - http://www.osticket.ru ) .  
 
PerlDesk v2.25 (Commercial, needs license) http://www.perldesk.com/ .
 
PHP Support Tickets PHP Tickets is a basic, single-administrator support ticket system including self-registration, e-mails to administrator, attachments, etc.  
PHP Support Tickets v1.9: организация технической поддержки пользователей посредством одного сотрудника, чаще всего администратора; возможности присваивать модераторские права по области деятельности, добавлять вложенный файл в запросы или ответы на запросы и др. Подробнее о возможностях PHP Support Tickets - http://www.phpsupporttickets.com .  
 
Support Logic Helpdesk v1.23 Support Logic Helpdesk is a support ticket system offering multiple e-mail addresses, admin/staff/user panels, canned responses, HTML tags support, e-mail limit on a per user/day basis, attachments and more.  
Support Logic Helpdesk: организация технической поддержки пользователей посредством электронной почты или пользовательских запросов, которые обрабатываются модераторами или администраторами. http://www.support-logic.com/index.php
 
Support Services Manager v1.0b: организация технической поддержки пользователей. http://scripts.sheddtech.com/ssm/
 
RT: Request Tracker - система учёта и отслеживания заявок уровня предприятия с открытым исходным кодом, позволяющая управлять задачами, проблемами, и внешними запросами от пользователей. Система написана на объектно-ориентированном языке Perl. Система начала разрабатываться с 1996, и используется системными администраторами, сотрудниками служб техподдержки, IT-менеджерами, разработчиками и маркетинговыми отделами.  http://www.bestpractical.com/rt/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Request_Tracker
 
Похожая темка в разделе "В помощь сисадмину" http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=200#lt

Всего записей: 581 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 10:33 27-10-2006 | Исправлено: Anton_Y, 18:59 23-01-2011
sTa1kEr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мы используем для этих целей  менеджмент проектов dotProject + модуль helpdesk для него + своя доработка до требуемого функционала.  
Из перечисленных функций, в helpdesk-е не было только аттачментов.
Вероятно, это не совсем то что вам нужно, но как один из возможных вариантов.
 
ЗЫ SourceForge.net нашел 61 Web-based helpdesk, т.ч. есть где копать.

Всего записей: 279 | Зарегистр. 28-07-2005 | Отправлено: 12:49 27-10-2006
Anton_Y



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sTa1kEr

Цитата:
ЗЫ SourceForge.net нашел 61 Web-based helpdesk, т.ч. есть где копать.

 
както не оптимально ставить все в надежде найти чтото.. нужны советы, примеры, описания =)

Всего записей: 581 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 13:54 27-10-2006
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось бы что-нибудь с программным клиентом.
Накопал вот-что из пакета предустановленного на многих хостингах Fantastico:
 
Перечисленное ниже програмное обеспечение позволит вам оптимизировать взаимодействие со своими клиентами, упорядочить переписку сотрудников и обработку запросов пользователей.  
 
otrs: организация технической поддержки пользователей. Позволяет обрабатывать клиентские запросы как с помощью веб-интерфейса, так и с помощью электронной почты. Подробнее о возможностях otrs - здесь.  
 
Crafty Syntax Live Help: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени с помощью чата. Возможность использовать нескольких операторов, несколько каналов и несколько языковых настроек, а также отображать разнообразную информацию о материалах сайта, которые были просмотрены.  
 
Help Center Live: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, возможность следить за посетителями сайта, общаться с помощью сообщений, использовать плагины для расширения возможностей и др. Подробнее о возможностях Help Center Live - здесь.  
 
osTicket: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков, и др. Подробнее о возможностях osTicket - здесь.  
 
PHP Support Tickets: организация технической поддержки пользователей посредством одного сотрудника, чаще всего администратора; возможности присваивать модераторские права по области деятельности, добавлять вложенный файл в запросы или ответы на запросы и др. Подробнее о возможностях PHP Support Tickets - здесь.  
 
Support Logic Helpdesk: организация технической поддержки пользователей посредством электронной почты или пользовательских запросов, которые обрабатываются модераторами или администраторами.  
 
Support Services Manager: организация технической поддержки пользователей.  
 
http://www.naunet.ru/services/cpanel/manualcpanel/fantastico/
 
Добавлено:
OTRS - Open Ticket Request System - сама крутая система !!! http://otrs.org/feature/
 
Возможности:
 
Web-Interface:
 
Agent web interface for viewing and working on all customer requests  
Admin web interface for changing system things  
Customer web interface for viewing and sending infos to the agents  
Webinterface with themes support  
Webinterface with Single sign on (e. g. HTTPBasicAuth or LogonTickets)  
Multi language support (Brazilian Portuguese, Bulgarian, Czech, Dutch, English, Finnish, French, German, Italian, Polish, Portuguese, Russian and Spanish)  
customize the output templates (dtl) release independently  
Webinterface with multi attachment support  
easy and logical to use  
 
Email-Interface:
 
MIME support (attachments)  
PGP support  
SMIME support  
dispatching of incoming email via email addess or x-header  
autoresponders for customers by incoming emails (per queue)  
auto convert of incoming html only emails to text/plain (to get it easier searchable)  
email-notification to the agent by new tickets, follow ups or lock timeouts  
follow up check based on references and in-reply-to header  
 
Ticket:
 
custom queue view and queue view of all requests  
Ticket locking  
Ticket replies (standard responses)  
Ticket autoresponders per queue  
Ticket history, evolution of ticket status and actions taken on ticket  
abaility to add notes (with different note types) to a ticket  
Ticket zoom feature  
Tickets can be bounced or forwarded to other email addresses  
Ticket can be moved to a different queue (this is helpful if emails are for a specific subject)  
Ticket priority  
Ticket time accounting  
Ticket print view  
Ticket pending feature  
Ticket bulk feature  
Ticket hook divider  
Ticket event module layer  
Generic agent to do automatically actions on tickets (based on scheduled jobs)  
content fulltext search  
Ticket ACL support  
Ticket workflow feature  
 
System:
 
ASP (activ service providing) support  
Calendar / WorkingTime support for time calculations (SLA)  
Customer Source can be used from a SQL databases or LDAP (e. g. eDirectory, AD, OpenLDAP)  
TicketHook free setable like 'Call#', 'MyTicket#', 'Request#' or 'Ticket#'  
Ticket number format free setable  
database xml interface (driver for different databases)  
database layer, support of different SQL databases (e. g. MySQL, PostgeSQL, MaxDB/SAPDB, Oracle and DB2)  
a stats framework  
utf-8 support for frontend and backend  
OTRS web package manager (to install applications like calendar or filemanager)  
agent authentication against database, ldap, httpauth or radius  
customer authentication against database, ldap, httpauth or radius  
creation and configuration of user accounts, groups and roles  
creation of standard responses  
creation of sub queue  
signature configuration per queue  
salutation configuration per queue  
email-notification of administrators  
email-notification sent to problem reporter (by create, locked, deleted, moved and closed)  
submitting update-info (via email or webinterface)  
deadlines for trouble tickets  
global TimeZone feature  
Web config editor  
Link support of objects link tickets, faqs, ...  
different levels of permissions/access-rights  
easy to develope you own addon's (OTRS API)  
easy to write different frontends (e. g. X11, console, ...)  
a fast and usefull application  
 
Todo:
 
API to other ticket systems like Peregrine  
XML interface  
 
Добавлено:
Почти поставил OTRS - Open Ticket Request System  
А зараза Апач из поставки не хочет работать на сервере с двумя Xeon HT 2.8 ГГц
Загрузка процессоров 50-90% после ввода логина и пароля на странице http://localhost/otrs/index.pl и всё тишина.
Чего происходит не пойму.
Может Апач не умеет работать на таком сервере с гипертрейдингом процессоров ?

Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 18:44 06-03-2007 | Исправлено: exMIB, 19:42 06-03-2007
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чего-то везуха в последнее время на такие системы
Вот ещё пачку нашел
 
http://hosting.com.ru/elefante/
 
Crafty Syntax Live Help v9.8 Crafty Syntax Live Help is a live help chat system providing monitoring of visitors, multiple chat sessions, referrer tracking, page view tracking, multiple operators, canned responses/images/URLs.  
 
Help Center Live v1.2.7 Help Center Live is a feature-rich all-in-one help center offering live help, support tickets and FAQ. It features unlimited operators/departments, visitor monitoring, chat initiation, collecting visitor information, tracking of visitor footprints, auto-saving of chat transcripts, canned messages, leaving a message, auto-assigning tickets to operators, unlimited FAQ questions, etc.  
 
OS Ticket v1.3.0 OS Ticket is an open-source support ticket system providing -mail piping, pop3 login, unlimited e-mail addresses, admin/staff/user panels, avoiding of auto-responder loops, limiting the maximum number of tickets an user can have opened, accepting attachments, page alerts for administrators and more.  
 
PHPTickets v1.8 PHP Tickets is a basic, single-administrator support ticket system including self-registration, e-mails to administrator, attachments, etc.  
 
Support Logic Helpdesk v1.23 Support Logic Helpdesk is a support ticket system offering multiple e-mail addresses, admin/staff/user panels, canned responses, HTML tags support, e-mail limit on a per user/day basis, attachments and more.

Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 23:23 06-03-2007 | Исправлено: exMIB, 23:24 06-03-2007
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMIB
ну так оформи и с описанием и ссылками в шапку

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 23:33 06-03-2007 | Исправлено: Cheery, 23:34 06-03-2007
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О, у меня заработала OTRS - Open Ticket Request System  
Не пойму чего произошло
Сервер проработал день и я ещё раз попробовал обратиться к истеме и заработала.
А до этого Апач грузила полностью
Чудо

Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 19:02 14-03-2007
Steiles

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OTRS - Open Ticket Request System  - сайчас качаю эту систему
 
Она платная или нет?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 16-02-2007 | Отправлено: 14:04 18-05-2007
MelkorBauglir

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Забыли kayako - http://kayako.com
 Kayako SupportSuite offers true integrated Multi-Channel solution allowing you to manage your emails, online issues, chats, self service and issues received by phone. The entire system has been designed to improve productivity and provide seamless integration between all the available modules. With rich AJAX based interface and unmatched features like IRS, VoIP, ViewShare you can be assured that your client issues are not only handled in a timely but efficient manner.  
 eSupport comes with rich AJAX Based Interface allowing you to work smarter and efficiently. This technology helped in implementation of the popular Instant Response System (IRS) that displays realtime results from knowledgebase to your clients before they submit their issues. You can also easily reference Knowledgebase Articles or Download Items when replying to tickets.
 
и Sales-n-Stats от Qualiteam - http://sales-n-stats.com
 
Sales-n-Stats live help - это многофункциональная система, позволяющая сделать обслуживание посетителей сайта более качественным, анализировать уровень продаж с помощью статистических инструментов, а также отслеживать текущую ситуацию в режиме реального времени.
 
Благодаря мощному статистическому пакету и возможности генерирования отчетов администратор магазина может получать оперативную информацию о состоянии дел, видеть, как меняется ситуация с продажами и что оказывает на нее влияние. Преимуществом Sales-n-Stats является то, что это программное обеспечение сочетает в себе множество функций, значительно повышающих уровень сервиса в Интернет-магазине и эффективность управления бизнесом в целом. Чтобы достичь таких же результатов без данного продукта требуется установка целого набора программ, не говоря уже о сложностях, связанных с их поиском и интеграцией.  
 
---  
 
Я пользовал обе, и Sales-n-Stats мне понравился больше. Сейчас пользую бесплатную версию. У Каяко здоровская система, но делали ее индусы и этим все сказано.

Всего записей: 101 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 14:50 18-05-2007
tvcenter

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите систему, которая позволяет общаться с посетителем сайта на русском через веб интерфейс.
Перепробовал почти все, с русским проблемы у всех, кого пробовал.  
Может есть отечественная разработка? Если наши делали, у них думаю, не должно быть проблем с кодировкой.
Платная, бесплатная - без разницы.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 04-06-2007 | Отправлено: 16:34 04-06-2007
MelkorBauglir

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tvcenter,  
 
смотри мой пост выше. У меня на Sales-n-Stats проблем с русским нет, начиная с версии 2.0. Самое оно для анализа. IMHO

Всего записей: 101 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 17:20 04-06-2007
seohost



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В OTRS (Open Ticket Request System) клиентская часть русифицирована. См. демо: http://customer.otrs.org/

Всего записей: 25 | Зарегистр. 11-02-2005 | Отправлено: 15:17 13-06-2007
slalmi

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
простенький модуль есть у оне админ oneadmin.com

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 11:39 24-06-2007
Qwezar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ посоветуйте CRM систему, аналог 1С, по следеющим критериям:
 
единая база товаров, выписка счетов, выписка фактур, накладных, остатки по складу, единая клиентская база с возможностью просмотра и редактирования истории клиента (что покупал и пр.), внутренняя почта

Всего записей: 360 | Зарегистр. 31-12-2006 | Отправлено: 18:49 29-08-2007 | Исправлено: Qwezar, 18:50 29-08-2007
rad_vova



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Quezar, так почему бы тебе не попробовать 1С 8 ИТИЛИУМ? Лучшего аналога 1С чем 1С ты не найдешь

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-07-2007 | Отправлено: 14:39 07-11-2007
evgeni666



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rad_vova
Честно говоря гадость еще та, этот ИТИЛИУМ...  
 
Тем более, что спрашивали CRM, а ИТИЛИУМ это несколько из другой оперы.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 15:05 07-11-2007 | Исправлено: evgeni666, 15:14 07-11-2007
gramilon



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не плохая система
http://eticket.sourceforge.net/

Всего записей: 595 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 18:37 25-01-2008
rpodgorniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А какая самая простая система поддержки пользователей с русским языком? Чтобы ничего лишнего - просто для поддержки клиентов через веб-интерфейс.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 31-05-2007 | Отправлено: 19:18 02-03-2008
Anton_Y



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
поставил последний osticket. Все устраивает, но у пользователей проблема с англ. Есть русский мод?

Всего записей: 581 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 20:54 21-05-2008
kenaut

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
столкнулся с вот такой системкой http://www.zermit.ru/
вроде как цена небольшая, а ограничений на количество пользователей - нет, еще есть услуга аренды
а главное могут модифицировать под нужды клиента, что зачастую актуально
 
есть демка: http://www.zermit.ru/demo
никто, случаем, не пользовался?

Всего записей: 67 | Зарегистр. 18-04-2007 | Отправлено: 11:56 29-07-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Все системы поддержки пользователей (helpdesk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru