Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dbelokursky



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Взгляните пожалуйста:
[Mon Sep 26 12:35:59 2011][Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'dbelokursky' (REMOTE_ADDR: 192.168.0.79)
[Mon Sep 26 12:36:14 2011][Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'Admin' (REMOTE_ADDR: 192.168.0.79)
[Mon Sep 26 12:36:43 2011][Notice][Kernel::System::Auth::DB::Auth] User: dbelokursky doesn't exist or is invalid!!! (REMOTE_ADDR: 192.168.0.79)
[Mon Sep 26 12:36:43 2011][Error][Kernel::System::Auth::LDAP::Auth][187] First bind failed! 80090308: LdapErr: DSID-0C090334, comment: AcceptSecurityContext error, data 525, vece

Всего записей: 18 | Зарегистр. 17-03-2010 | Отправлено: 10:51 26-09-2011 | Исправлено: dbelokursky, 11:11 26-09-2011
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dbelokursky

Цитата:
[Mon Sep 26 12:36:43 2011][Error][Kernel::System::Auth::LDAP::Auth][187] First bind failed! 80090308: LdapErr: DSID-0C090334, comment: AcceptSecurityContext error, data 525, vece

Это то что нужно.  
Крути настройки и добивайся чтоб этого сообщения не было.
First bind - это попытка авторизации в LADP каталоге под пользователем, указанным в конфиге.
 
Вообще если такие проблемы возникают на стадии развертывания системы, может стоит заново оценить свои силы? Ведь это все цветочки, ягодки впереди.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 11:39 26-09-2011
dbelokursky



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Крути настройки и добивайся чтоб этого сообщения не было.  

 
Похоже проблема в русских названиях. В данном случае в названии OU. Теперь эта ошибка не появляется. Но залогиниться у пользователей все равно не получается.
[Mon Sep 26 16:56:03 2011][Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'dbelokursky' (REMOTE_ADDR: 192.168.0.79)
[Mon Sep 26 16:56:18 2011][Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'admin' (REMOTE_ADDR: 192.168.0.79)
[Mon Sep 26 16:56:41 2011][Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'otrstest' (REMOTE_ADDR: 192.168.0.79)
Есть мысли какие нибудь по этому поводу?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 17-03-2010 | Отправлено: 15:34 26-09-2011
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dbelokursky

Цитата:
[Mon Sep 26 16:56:03 2011][Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'dbelokursky' (REMOTE_ADDR: 192.168.0.79)

Скорее всего не отрабатывает модуль "AuthSyncModule::LDAP::UserSyncMap"
Проверяй настройки модуля. Загляни в конфиг по умолчанию (Default.pm), там комментами все параметры расписаны.
 
Так же полистай эту тему. На сколько я помню, я постил рабочий конфиг связки с LDAP. Единственное это была авторизация агентов а не кастомеров, но суть должна быть одна.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 16:03 26-09-2011
HmH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://doc.otrs.org/2.4/en/html/x1813.html
 
Смотри раздел
11.2.2. LDAP

Всего записей: 292 | Зарегистр. 05-06-2004 | Отправлено: 00:03 28-09-2011
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Лучше уж тройку смотреть. С 2.4 есть изменения в карте синхронизации как минимум.
http://doc.otrs.org/3.0/en/html/customer-user-backend.html#customer-backend-ldap

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 07:15 28-09-2011
kometacoto

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, помогите разобраться.
Нужно поставить OTRS в следующей связке OTRS+IIS+ORACLE.  
Застрял на этапе настройки IIS.
Провожу следующие настройки:
Ставлю activeperl
Добавляю сопоставление обработчиков
Создаю веб-сайт
перезагружаю IIS
Пробую зайти на сайт, но вылетает ошибка. Запрашиваемая страница не доступна из-за неверной конфигурации данных на этой страницы.
 
Мож подскажет кто? Или у кого-нибудь инструкция по настройке IIS завалялась?
 
 
 

Всего записей: 13 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 19:20 23-10-2011
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kometacoto
камасутра однако.
может поднять убунту на виртуальной машине под hyper-v или MS virtualserver 2005r2 ?
лично я таким не занимался. если оффы поддерживают такую связку, то смотри в доки. если нет, то лучше посмотри на строку выше.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 07:38 24-10-2011
kometacoto

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://wiki.otrs.org/index.php?title=Installation_on_Win2008_with_Microsoft_SQL_Server_and_IIS_7
 
Кто-нибудь пробовал по этой инструкции IIS настраивать? Что-то у меня не получается.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 13:25 24-10-2011
eNcub

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, может кто с этим уже разобрался. Как сделать так, чтобы при перемещении тикета из одной очереди в другую время эскалации сбрасывалось?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 25-05-2006 | Отправлено: 14:35 23-12-2011
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
eNcub

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, может кто с этим уже разобрался. Как сделать так, чтобы при перемещении тикета из одной очереди в другую время эскалации сбрасывалось?

Типов эскалаций в системе несколько. Определись какую именно надо сбрасывать.
..по первому ответу на заявку.
..по решению заявки
...

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 14:49 23-12-2011
eNcub

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конкретно сейчас необходимо сбрасывать время эскалации по решению заявки, но хотелось бы разобраться по всем видам эскалации.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 25-05-2006 | Отправлено: 15:26 23-12-2011
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не помню точно, была ли в системе настройка такой возможности, но можно в ручную это сделать, добавив эвент на событие TicketMove(вроде так, по памяти пишу) и в обработчике делать с эскалацией что душе угодно.
Если не в теме, то гугли эвенты в доке otrs и смотри настройки эвентов в default.pm

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 15:39 23-12-2011
eNcub

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Определенными событиями (добавление внешней заметки, созвон с клиентом или получение письма от пользователя) сбрасывается время только в случае эскалации по простою. В случае эскалации по решению заявки таких событий нет.
 
Прошу подсказать как через планировщик сделать, например, внешнюю заметку. Внутренняя заметка делается легко, прямо через планировщик в разделе "Добавить заметку".

Всего записей: 9 | Зарегистр. 25-05-2006 | Отправлено: 15:53 23-12-2011
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
eNcub
я говорил про иные события.
через web админку ищи настройку Ticket::EventModulePost
На события можно подписываться таким образом:
 

Код:
    
$Self->{'Ticket::EventModulePost'}->{'99-SetPriorityOnCustomerUpdate'} =  {
        'Event' => 'TicketCustomerUpdate',
        'Module' => 'Kernel::System::Ticket::Event::Custom::SetCustomerPriorityOnTicket'
    };

99-SetPriorityOnCustomerUpdate - кастомное уникальное имя
TicketCustomerUpdate - событие, по которому будет реагировать эвент
Kernel::System::Ticket::Event::Custom::SetCustomerPriorityOnTicket - пакет, который будет запущен для обработки эвента. В нем необходимо сбросить эскалацию тикета.
В папке Kernel/System/Ticket/Event есть несколько стандартных пакетов из дистриба, которые обрабатывают эвенты. Посмотри в код. Если в перле маломальски шаришь, то этого будет достаточно. Если нет, то иди на фриланс, там помогут.
 
В твоем случае унжно подписываься на событие TicketQueueUpdate (MoveTicket)
Подробности есть в доке по 2.2: http://doc.otrs.org/developer/2.2/en/html/x533.html
в конце раздела 7.10.4 есть перечень эвентов.  
 
Я лично подписываюсь прямо из конфиг файла. Но поскольку в 3.0 ветке докуемнтации про все это умалчивается, то скорей всего подписку на события перенесли в вэб вдминку.
Посмотреть к сожалению не могу, нет под рукой рабочего экземпляра.
 
Удачи.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 07:37 26-12-2011
eNcub

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc, Спасибо, буду пробовать!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 25-05-2006 | Отправлено: 11:17 26-12-2011
Gidroxydde



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет
 
Подскажите, кто использовал otrs на производстве,
никто не встречался с тем, что у неё жуткие лаги? всмысле, очень долго страницы открываются кремя от времени?
я пробовал и на centos и на винде, результат одинаковый.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 21-03-2009 | Отправлено: 20:07 05-02-2012
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gidroxydde
В 2.7 были лаги, но они были связаны с не оптимальной схемой связки с backend базой данных клиентов. При переходе к версии 3.0 оптимизировали этот момент и система стала летать.
В файлике INSTALL есть много инфы по оптимизации самой отрс. Не стоит ее игнорить. В частности очень важна оптимизация apache.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 07:33 06-02-2012
Gidroxydde



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc,
на данный момент я использую 3.0.5 на винде.
тут же всё автоматом ставится, и mysql и апач, в файле install инфа общего назначения, и нигде нет сведений о том, как оптимизировать.
проблема действительно большая, т.к. лаги порой достигают 20 секунд.
Виртуалка и сеть не лагают, всё проверяли. Какая-то проблема именно в OTRS.  
Помогите пожалуйста разобраться!
 
Спасибо.
 
 
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 21-03-2009 | Отправлено: 10:03 06-02-2012
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gidroxydde
Ну как же нет, открываю INSTALL файл из дистриба, 6 строка:
Optional:
    * On the Apache webserver, using mod_perl is highly recommended
 
Инфа по настройке веб сервера указана в файле README.webserver
Вроде бы под винду есть mod_perl.
 
Тормоза могут быть различного характера. Помнится проблема у отрс еще есть в том, что по дефолту все аттачи сыпятся в БД, и если их много в вашей системе, то БД становится огромной, что не положительно сказывается на производительности.  
На самом же деле нюансов тьма.  Заниматься диагностикой системы через форум это лечение геморроя по телефону.  
Как альтернатива, попробуйте выбить бюджет у руководства на привлечение специалистов для настройки. Возможно это будет меньшая кровь. Если такой возможности нет, тогда гугл вам в помощь.
 
Если будут конкретные вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 10:26 06-02-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru