Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 Благодарю yurykolesn - уже обратился в Radiant systems
 Это пока единственный официальный партнёр OTRS в России
 

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 10:19 17-04-2012
sergwg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FaiverEmail
 
Есть опыт настройки OTRS 3.x.x с интеграцией с внешней системой (БД клиентов). Система работает на 10 агентов. Нахожусь в СПБ.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 23-04-2012 | Отправлено: 16:11 23-04-2012
iron9999



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
 
Я установил ОТРС в первый раз, разбираюсь с настройками.
 
У меня очень простой вопрос, как сделать так, чтобы письма приходящие на support@my.domain автоматически становились тикетами в очереди raw ?
 
Заранее спасибо за ответ и еще раз сорри за такой простой вопрос.

Всего записей: 56 | Зарегистр. 15-11-2007 | Отправлено: 09:56 25-04-2012
NskRonin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
iron9999
 
Зайди в настойки очереди и там укажи мыло с которого будет валится очередь.
 
Добавлено:
iron9999
 
Тока предварительно укажи это мыло в настройках почты.

----------
Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
/Конфуций/

Всего записей: 1608 | Зарегистр. 10-05-2007 | Отправлено: 10:07 25-04-2012
FishHead



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, а кто из предложенных систем, может принимать заявки через почту и позволяет ПМ'ам просматривать переписку сапортеров с клиентами ?

Всего записей: 92 | Зарегистр. 18-06-2007 | Отправлено: 08:29 02-05-2012
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FishHead
Не вижу списка "предложенных" систем, но ОТРС умеет принимать заявки по почте а так же имеет гибкую систему распределения прав агентов. т.о. все вышесказанное возможно.

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 08:34 02-05-2012
garik1010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
Имеется домен под win2008 r2
сделал доменную авторизацию для кастомеров.
Пожскажите, как сделать сквозную авторизацию без вввода логина и пароля.
как сконфигурить файл апача и otrs

Всего записей: 14 | Зарегистр. 25-10-2010 | Отправлено: 12:04 15-05-2012
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garik1010
На какой оси стоит отрс?
 
На линуксах был опыт разворачивания авторизации под ntlm для апаче2, врагу бы не посоветовал возиться. Гемора предостаточно.
В инете есть много статей по компиляции mod_ntlm для apache2. Когда добъетесь результата будет еще одна )
 
ЗЫ. Вообще плохо представляю себе схему сквозной авторизации кастомеров.
Сквозная авторизация по ntlm подразумевает, что у кастомеры будут работать в ОС, которая под вашим доменом.
На мой взгляд сквозная авторизация ntlm больше подходит для агентов.
Хотя многое зависит от целей использования отрс

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 12:24 15-05-2012
stealthhh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garik1010
вот тут посмотрите - http://vk.com/topic-18180848_25191268

Всего записей: 68 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 17:15 21-09-2012
NskRonin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garik1010
 
Или тут гляньте.

----------
Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
/Конфуций/

Всего записей: 1608 | Зарегистр. 10-05-2007 | Отправлено: 06:23 24-09-2012
kometacoto

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я ставил OTRS на Юбунту  как устанавливать описывать не буду мануалов хватает  
Для корректной работы аутентификации через Kerberos нужно, 1.чтобы время на серверах и рабочих станциях совпадало. 2. Необходимо обязательно правильно настроить файлы /etc/hosts, /etc/hostname, /etc/resolv.conf, ну и конечно /etc/network/interfaces.  
 
 
2Генерим ключи на DC (Win2008)  
domain controller:  
  ktpass -princ HOST/hostn...@yourdomain -mapuser userforapache@ YOURDOMAIN  
-crypto ALL -pass XXXXXPASSWORDXXXX -ptype KRB5_NT_PRINCIPAL  
-out host.keytab  
  ktpass -princ HTTP/ hostn...@yourdomain -mapuser httpserviceuser@ YOURDOMAIN  
-pass XXXXXPASSWORDXXXX -out HTTP.keytab  
 
setspn.exe -A HTTP/ hostn...@yourdomain  
 
Для домена на Win2008 ключ –ptype - KRB5_NT_PRINCIPAL , для домена на Win2003 ключ -ptype KRB5_NT_SRV_HST  
 
 

 
Кто-нибудь настраивал сквозную аутентификацию таким способом? У меня в этом месте затык произошел. может кто-нибудь по шагам объяснить, что делать надо?
 
 
 
 
 
Добавлено:
C:\Users\a>ktpass -princ HTTP/support@KOMETA.LOCAL -mapuser otrsadmin@KOME
TADOM.LOCAL -crypto ALL -pass qwerty!1 -ptype KRB5_NT_PRINCIPAL -out host.keytab
 
Targeting domain controller: DC-1.Kometadom.local
Failed to retrieve values for property ?????????: 0x10.
Failed to set property 'servicePrincipalName' to 'HTTP/support' on Dn 'CN=otrsad
min,CN=Users,DC=Kometadom,DC=local': 0x32.
WARNING: Unable to set SPN mapping data.
If otrsadmin already has an SPN mapping installed for HTTP/support, this is no c
ause for concern.
Failed to retrieve user info for otrsadmin: 0x5.
Aborted.
Такая ошибка.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 10:06 15-11-2012
perdun



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есь такая непонятка:
 
если клиента делать руками из админки, то не приходит инвайт с учетными данными на ящик;
если клиента делать по кустомерской ссылке (http://server/otrs/customer.pl) с включенной опцией CustomerPanelCreateAccount в настройках фреймворка, то инвайт нормально приходит и на внутринние и на внешние адреса (тоесть, с смтп в принципе, всё хорошо)
Как сделать, чтобы инвайт прилетал с ручным созданием клиентов (с выключенной опцией CustomerPanelCreateAccount, ну не хочу я, штоб клиенты плодились сами по себе)?

Всего записей: 1499 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 23:03 13-01-2013
Nicholas J

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вот тут возник вопрос, где может находится параметры кнопок на навигационной панельки? Я облазил всех css файлы,чтобы отыскать параметры кнопки. Вроде нечто я нащупал, так возникает другая проблема.
Когда я изменяю размеры кнопок, чтобы они четко влазили в трафаретную таблицу. У меня во время статуса active, нижняя кромка рамки у кнопки обрезается полностью, а параметры самой рамки я до сих пор не могу найти css, либо я их проглядел.
Кто нибудь правил Стилевые таблицы или нет? Если правил, подскажите в какой области мне искать искомые мною параметры?
Просто вот уже 3-ий день я штудирую код, но найти в упор не могу, или же они собираются по формуле, соответственно точного значения я не найду, нужно искать, где-то в теле скрипта.
 
С уважением, Nicholas j

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-01-2013 | Отправлено: 20:21 24-01-2013
totalcomander

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, можно ли при регистрации клиента отключить поля Имя, Фамилия и, желательно, Почта, чтобы из обязательных остались только логин с паролем?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 28-05-2009 | Отправлено: 08:32 25-01-2013
petyp

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, люди дайте совет, потому как читая горы мануалов уже крыша едет.
Решил по тестировать OTRS нашел уже на трекере виртуальную машину на Debian с установленной системой, все запустил все работает, даже обновил до последней 3.2.10 версии, но захотелось мне теперь скрестить все это с AD но все на форумах пишут что нужно править модули и дают большие массимы данных где нужно настраивать конект между AD и OTRS но где эти сами модули находятся дря редактирования?!?

Всего записей: 356 | Зарегистр. 06-05-2007 | Отправлено: 10:23 11-09-2013
NskRonin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
petyp
 
Если я не ошибаюсь в apache эти модули находятся или должны находится. Вообще на хабаре есть статья как OTRS и AD дружили.

----------
Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
/Конфуций/

Всего записей: 1608 | Зарегистр. 10-05-2007 | Отправлено: 12:28 11-09-2013
petyp

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо, в конфиге по вашей ссылке есть поле
$Self->{'AuthSyncModule::LDAP::AccessAttr'} = 'member';
 
что такое member?
 
и AccessAttr ???

Всего записей: 356 | Зарегистр. 06-05-2007 | Отправлено: 13:34 11-09-2013 | Исправлено: petyp, 13:51 11-09-2013
NskRonin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
petyp
 
вообще: member - участник
 
Возможно тут не надо реальную учетку писать, а может и надо, я сам не интегрировал OTRS и AD.
 
Добавлено:
Кстати, вот еще на тему, последний комментарий - это я думаю поможет в будущем.
 
Добавлено:
Конфиг
 
Взято отсюда

----------
Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни.
/Конфуций/

Всего записей: 1608 | Зарегистр. 10-05-2007 | Отправлено: 13:53 11-09-2013
petyp

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Постоянно валятся ошибки такого вида [Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'test1@mu4.lcl' (REMOTE_ADDR: 192.168.204.21)
 
что может быть?

Всего записей: 356 | Зарегистр. 06-05-2007 | Отправлено: 07:50 24-09-2013
petyp

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прошу тех кто ставил связку OTRS + AD помочь, потому как уже четвертые сутки бьюся и не могу понять что не так (((
 
Итого система Ubuntu 13.04
OTRS 3.2.10
PS ubuntu ввел в домен
 
 
Контроллер windows 2008 R2
На контроллере создал подразделение OTRS
В этом подразделении создал группу otrs-group
и в ней создал пользователя otrsadmin
пароль 12345678
 
Скрины с контроллера
_http://www.screencapture.ru/file/a1DbCCFb/c15ef4fcf2df12b18ae76fa382a996f7/
_http://www.screencapture.ru/file/236E4B68/07c4d4f4e15031655b0cd04859a7a3dd/
_http://www.screencapture.ru/file/C529c801/ef3862d55629f0b7bb2441a52bba893e/
 
Мой конфиг OTRS
http://pastebin.com/nGGzPgWy
 
Вот ошибка из syslog
Sep 24 11:51:00 OTRS-U OTRS-CGI-01[2448]: [Notice][Kernel::System::CustomerAuth::DB::Auth] CustomerUser: No auth record in 'customer_user' for 'test1' (REMOTE_ADDR: 192.168.204.21)

Всего записей: 356 | Зарегистр. 06-05-2007 | Отправлено: 11:56 24-09-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru