Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
 
Огромное Спасибо!!!
Замечательно работает.
 
 
To all
 
Может действительно организовать какую-то площадку по обсуждению данного продукта? Было бы очень здорово, т.к. система дюже полезная, а русскоязычных ресурсов по настройке и использованию практически нет.  
Я аналогичную тему на хоботе поднимал. Уже пера человек письма прислали с вопросами, получилось ли поднять и если да, то как...
 
P.S. Прикрутил NTLM через mod_auth_sspi. Агентов нормально пускает.
А вот для Customer-ов эти настройки не работают. Синхронизация не осуществляется. Рановато я порадовался... Надо курить дальше.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 19:55 12-08-2010 | Исправлено: johnigo123, 17:16 14-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
возникла проблема с выборкой Customer пользователей из БД MSSQL (сторонняя БД с пользователями)
 
Проблема заключается в том, что не удается подключить драйверы для доступа к БД MSSQL.
Пробовал драйвер mssql, odbs
 
в логе пишет следующее:
[Error][Kernel::System::DB::new][160] Unknown database type! Set option Database::Type in Kernel/Config.pm to (mysql|postgresql|oracle|db2|mssql).
 
 
Настройки пробовал такие:
 
Через коннекшн стринг к mssql

Код:
 
$Self->{CustomerUser} = {
    Name   => 'Database Backend',
    Module => 'Kernel::System::CustomerUser::DB',
        Params => {
        # if you want to use an external database, add the
        # required settings
        DSN => 'DBI:mssql:Provider=SQLOLEDB.1;Password=pass;Persist Security Info=True;User ID=user;Initial Catalog=database;Data Source=localhost',
        Table => 'table_with_users',
            },
 

 
Попытка использовать прямое подключение через драйвер mssql

Код:
 
$Self->{CustomerUser} = {
    Name   => 'Database Backend',
    Module => 'Kernel::System::CustomerUser::DB',
        Params => {
        # if you want to use an external database, add the
        # required settings
        DSN => 'DBI:ODBC:driver={SQL Server};Server=localhost,1433;database=ibp;uid=user;pwd=pass;',  
        User => 'user',
        Password => 'password',
        Table => 'table_with_users',
            },
 

 
Через виндовый DSN (odbcad32.exe)

Код:
 
$Self->{CustomerUser} = {
    Name   => 'Database Backend',
    Module => 'Kernel::System::CustomerUser::DB',
        Params => {
        # if you want to use an external database, add the
        # required settings
        DSN => 'DBI:ODBC:otrs_to_CRM',
        User => 'user',
        Password => 'password',
        Table => 'table_with_users',
            },
 

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 17:02 16-08-2010 | Исправлено: strelok_aka_vc, 17:07 16-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
 
А синхронизировать Customer-ов под MySQL получилось?
Я так и не могу заставить... хотя вроде все уже перерыл и мануал и wiki...
 
YESS!!!
Для customer-ов все тоже завелось...  
И всего-то надо было повнимательней посмотреть на MAP...

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 17:25 16-08-2010 | Исправлено: johnigo123, 19:28 16-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А синхронизировать Customer-ов под MySQL получилось?  
Я так и не могу заставить... хотя вроде все уже перерыл и мануал и wiki...  

До этого дело не дошло. Застрял на подключении к БД.
 

Цитата:
YESS!!!  
Для customer-ов все тоже завелось...  
И всего-то надо было повнимательней посмотреть на MAP...  

покажи плз конфиг для подключения к БД и для синхронизации клиентов.

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 08:07 17-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
А клиенты не синхронизируются. Они запрашиваются из LDAP и кэшируются в текстовые файлы, если настроено. (я поставил 120 сек, хотя можно оставить и 0).
В данном случае из AD выбираются объекты у которых есть email (не придумал лучше фильтра, чтоб отделить пользователей от компьютеров).
Проверка на вхождение клиентов в группу не используется, т.к. необходимо чтобы все пользователи могли создавать заявки.

Код:
    # ----------------------------------------------------          #  
    # Настройка LDAP авторизации для пользователей     #
    # ----------------------------------------------------                    #
    $Self->{'Customer::AuthModule'} =  'Kernel::System::CustomerAuth::LDAP';
    $Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::Host'} =  'dc.domain.local';
    $Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::BaseDN'} =  'ou=MyOU,dc=domain,dc=local';
    $Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::UID'} =  'sAMAccountName';
    $Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::SearchUserPw'} =  'MyLdapPass';
    $Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::SearchUserDN'} =  'cn=ldapUser,dc=domain,dc=local';
    $Self->{'Customer::AuthModule::LDAP::Params'} =  {
    port => 389,
    timeout => 120,
    async => 0,
    version => 3,
    };
 
# Сквозная авторизация для пользователей
    $Self->{'Customer::AuthModule'} = 'Kernel::System::CustomerAuth::HTTPBasicAuth';
    $Self->{'Customer::AuthModule::HTTPBasicAuth::Replace'} = 'DOMAIN\\';
 
# CustomerUser
# (customer user ldap backend and settings)
   $Self->{CustomerUser} = {
       Name => 'LDAP Backend',
       Module => 'Kernel::System::CustomerUser::LDAP',
       Params => {
           # ldap host
           Host => 'dc.domain.local',
           # ldap base dn
           BaseDN => 'ou=MyOU,dc=domain,dc=local',
           # search scope (one|sub)
           SSCOPE => 'sub',
           # The following is valid but would only be necessary if the
           # anonymous user does NOT have permission to read from the LDAP tree
           UserDN => 'cn=ldapUser,dc=domain,dc=local',
           UserPw => 'MyLdapPass',
           # in case you want to add always one filter to each ldap query, use
           # this option. e. g. AlwaysFilter => '(mail=*)' or AlwaysFilter => '(objectclass=user)'
           AlwaysFilter => '(mail=*)',
           # if your frontend is e. g. iso-8859-1 and the charset of your
           # ldap server is utf-8, use this options (if not, ignore it)
            SourceCharset => 'utf-8',
            DestCharset => 'utf-8',
           # die if backend can't work, e. g. can't connect to server
           Die => 1,
           # Net::LDAP new params (if needed - for more info see perldoc Net::LDAP)
           Params => {
               port    => 389,
               timeout => 120,
               async   => 0,
               version => 3,
           },
       },
       ReadOnly => 1,
       # customer uniq id
       CustomerKey => 'sAMAccountName',
       # customer #
        CustomerID => 'mail',
        CustomerUserListFields => ['cn', 'mail'],
        CustomerUserSearchFields => ['sn', 'givenname', 'mail'],
        CustomerUserSearchPrefix => '',
        CustomerUserSearchSuffix => '*',
        CustomerUserSearchListLimit => 250,
        CustomerUserPostMasterSearchFields => ['mail'],
        CustomerUserNameFields => ['sn','givenname',],
       # show not own tickets in customer panel, CompanyTickets
       CustomerUserExcludePrimaryCustomerID => 0,
       # add a ldap filter for valid users (expert setting)
       CustomerUserValidFilter => '(!(description=gesperrt))',
       # admin can't change customer preferences
       AdminSetPreferences => 0,
       # cache time to life in sec. - cache any ldap queris
       CacheTTL => 120,
       Map => [
           # note: Login, Email and CustomerID needed!
           # var, frontend, storage, shown (1=always,2=lite), required, storage-type, http-link, readonly
           # [ 'UserSalutation', 'Title',      'title',           1, 0, 'var', '', 0 ],
           [ 'UserFirstname',  'Firstname',  'givenname',       1, 1, 'var', '', 0 ],
           [ 'UserLastname',   'Lastname',   'sn',              1, 1, 'var', '', 0 ],
           [ 'UserLogin',      'Username',   'sAMAccountName',             1, 1, 'var', '', 0 ],
           [ 'UserEmail',      'Email',      'mail',            1, 1, 'var', '', 0 ],
           [ 'UserCustomerID', 'CustomerID', 'mail',            0, 1, 'var', '', 0 ],
           # [ 'UserCustomerIDs', 'CustomerIDs', 'second_customer_ids', 1, 0, 'var', '', 0 ],
           [ 'UserPhone',      'Phone',      'telephonenumber', 1, 0, 'var', '', 0 ],
           # [ 'UserAddress',    'Address',    'postaladdress',   1, 0, 'var', '', 0 ],
           [ 'UserComment',    'Comment',    'description',     1, 0, 'var', '', 0 ],
       ],
   };

 
To All
 
Поделитесь настройкой логики программы: какие очереди используете, какие сервисы, какие SLA (я прикрутил ITSM 2.0.3) Кто продвинулся до такого состояния?

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 12:50 17-08-2010 | Исправлено: johnigo123, 13:23 17-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
johnigo123

Цитата:
А клиенты не синхронизируются. Они запрашиваются из LDAP и кэшируются в текстовые файлы, если настроено. (я поставил 120 сек, хотя можно оставить и 0).  

У меня задача достать пользователей из другой БД (CRMка). СУБД - MSSQL 2005
 

Цитата:
Поделитесь настройкой логики программы: какие очереди используете, какие сервисы, какие SLA (я прикрутил ITSM 2.0.3) Кто продвинулся до такого состояния?  

Каждая очередь - некоторый продукт, за который ответственны определенный круг лиц (они в группе очереди).
Все новые заявки поступают в одну очередь и обрабатываются службой поддержки. При необходимости поддержка перекидывает заявки в очереди продуктов для передачи вопросов.
Основная мысль в том, чтобы все заявки проходили сначала через саппорт, а при необходимости пересылались и дальше. Но туту возникает сложность.
Чтоб клиент не смог создать заявку сразу в очереди продукта, ему выдается право исключительно на очередь службы поддержки... но после того как заявка перемещена из основной очереди в очередь продукта, клиент перестает ее видеть (или исчезает возможность писать в заявку, если был дан доступ RO), потому как у него нет соответствующих прав.
Это основная трабла на текущий момент.
 
 

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 14:16 17-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc

Цитата:
У меня задача достать пользователей из другой БД (CRMка). СУБД - MSSQL 2005

У меня есть сомнения, что это вообще возможно.  
Я натыкался на совет использовать перловый скрипт (OTRS\scripts\tools\sync-ldap2db.pl) в планировщике для синхронизации агентов из LDAP в локальную базу. (если посмотреть лог, там видно, что вылезает косяк при синхронизации агентов, хотя на что это сказывается я так и не понял, т.к. все работает).
Можно попробовать по аналогии написать скрипт для синхронизации customer-ов из MSSQL в MySQL.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 15:22 17-08-2010 | Исправлено: johnigo123, 15:23 17-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Алилуя. Подключился к MSSQL из otrs. Пришлось покопаться в исходниках системы. В файле OTRS\Kernel\System\CustomerUser\DB.pm упоминается вызов процедуры "Kernel::System::DB->new"

Код:
    # create new db connect if DSN is given
    if ( $Self->{CustomerUserMap}->{Params}->{DSN} ) {
        $Self->{DBObject} = Kernel::System::DB->new(
            LogObject    => $Param{LogObject},
            ConfigObject => $Param{ConfigObject},
            MainObject   => $Param{MainObject},
            EncodeObject => $Param{EncodeObject},
            DatabaseDSN  => $Self->{CustomerUserMap}->{Params}->{DSN},
            DatabaseUser => $Self->{CustomerUserMap}->{Params}->{User},
            DatabasePw   => $Self->{CustomerUserMap}->{Params}->{Password},
            %{ $Self->{CustomerUserMap}->{Params} },
        ) || die('Can\'t connect to database!');

 
идем в otrs\kernel\system\db.pm там видим:
 
 

Код:
    my $DBObject = Kernel::System::DB->new(
        ConfigObject => $ConfigObject,
        EncodeObject => $EncodeObject,
        LogObject    => $LogObject,
        MainObject   => $MainObject,
        # if you don't use the follow params, then this are used
        # from Kernel/Config.pm!
        DatabaseDSN  => 'DBI:odbc:database=123;host=localhost;',
        DatabaseUser => 'user',
        DatabasePw   => 'somepass',
        Type         => 'mysql',
        Attribute => {
            LongTruncOk => 1,
            LongReadLen => 100*1024,
        },

 
Ну а здесь и порылась собака. Наглядно видно что в примере использования модуля испольщуется переменная "Type", о которой нигде не упоминается ни в документации ни в Default.pm:

Код:
    $Self->{CustomerUser} = {
        Name   => 'Database Backend',
        Module => 'Kernel::System::CustomerUser::DB',
        Params => {
            # if you want to use an external database, add the
            # required settings
#            DSN => 'DBI:odbc:yourdsn',
#            DSN => 'DBI:mysql:database=customerdb;host=customerdbhost',
#            User => '',
#            Password => '',
            Table => 'customer_user',
        },

 
Всем спасибо. Идет работа над настройкой синхронизации

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 16:29 17-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
Сильно!
Хотя я все-таки предпочитаю все хранить в AD как исходную централизованную базу.
Все-таки по подробнее бы про внутреннюю логику работы системы... Я пока просто боюсь убивать или переименовывать родные справочники (типы заявки, очереди и т.п.) так как не до конца понимаю, где оно аукнется... Видимо не везде берутся одни данные т.к. где-то они переведены, где-то нет...

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 17:08 17-08-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток !  
У меня тоже пару вопросов ...  
1. Как происходит нумерация заявок (инфиндентов) в системе . Помню при установке я поставил число 13 , как начальное ... теперь каждый денб создаются заявки с номерами  
2010081813000034       1 час 32 мин.      
2010081813000025     1 час 33 мин.     
2010081813000016     1 час 34 мин.     
2010081713000027     12 часов 43 мин.     
2010081713000018     18 часов 18 мин.     
Пример 2-х дней.... Разница в 9 пунктов . откуда ? в мануале чт то не нашел я ...  
2. Типы заявок ... есть по умолчанию, переименовал я их ...  
Инциндент      
Инциндент::Запрос на обслуживание  
Инциндент::Проишествие     действительный     
Проблема     действительный  
Проблема::PendingRfC -                               А что это ?    
Проблема::Известные ошибки
 
Вообще это по идее должно соответствовать ИТилу ... правильно я понимаю ?  
 
3. http://................./otrs/public.pl - где то модуль надо включить .. пока не искал , но буду благодарен если подскажите!
 
Спасибо за ответы ..  
Алексей

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 11:38 18-08-2010 | Исправлено: avkolegov, 11:41 18-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да перевести-то конечно не проблема. Попробую слегка конкретизировать вопросы:
Какие конкретно очереди используете (и можно ли убить родные)?
Все ли типы заявок используете?  
Все ли статусы заявок используете?  
Кто какие сервисы оказывает?
Какие SLA используете и каких типов?
Как оргинизован интерфейс пльзователя? (какие данные вводятся, какие получаются из введенных данных автоматом?)
Кто как наполняет CMDB? Как вяжите с пользователями?  
Делал ли кто-то интеграцию с TAPI?
 
Имхо пользователь должен указать только тип заявки и сервис. В идеале - все остальное должно подставиться автоматом. Ну как-то срочность-важность надо определять для растановки приоритета.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 09:36 19-08-2010
DenTheCat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А бету 3.0 никто не ставил? кастомеру не показываются старые тикеты если нет открытых. можно только создать новый. это баг или фича?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 11:01 19-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avkolegov

Цитата:
1. Как происходит нумерация заявок (инфиндентов) в системе . Помню при установке я поставил число 13 , как начальное ... теперь каждый денб создаются заявки с номерами  

 
Параметры конфигурации: Ticket -> Core::Ticket
Ticket::NumberGenerator:  
Ticket::NumberGenerator::MinCounterSize:  
Ticket::NumberGenerator::CheckSystemID:  
 
Для public.pl нужно установить модуль FAQ.
 
To All
 
1. Подскажите, можно ли привязать очереди и к сервисам? Чтобы клиент, выбрав сервис, автоматически посылал заявку в требуемую очередь... Я понимаю, что по классической схеме саппорт обрабатывает все заявки, но у меня разный народ занимается поддержкой различных продуктов, а саппорт занимается хеплдеском. Смысла ему смотреть заявки систем, на которых сидят отдельные программеры не вижу никакого... Хочу разные сервисы сразу разрулить на разных людей.
2. Не совсем понял структуру статусов заявки. Хочу добиться чтобы поддержка не могла сама закрывать заявки.
Т.е. цепочка что-то типа:
Новый (клиент)- Назначенный (система)- В работе (агент)- Отработан (агент)- Закрыт (клиент) - Автозакрыт (система, если нет предыдущего).
3. Не нашел тип заявки по умолчанию.
4. Не смог разделить поля Сервис и SLA в заявке (скрываются и отображаются только вместе). Хотя для сервиса SLA определен, все равно его надо выбирать. Как бы его подставлять автоматически из сервиса, группы клиентов или компании...
5. Не смог найти где вообще заполняются поля Критичность и Влияние (я бы их вообще переименовал в Срочность и Важность, чтоб пользователю понятно было). Т.е приоритет выставляется либо руками, либо из SLA (хотя может этого и достаточно).
 
В общем пока понятного как-то немного... Т.е. б-м понятна типовая схема, которая меня не очень устраивает, да и в ней, честно говоря, не все до конца ясно...

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 16:42 19-08-2010 | Исправлено: johnigo123, 02:41 20-08-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
johnigo123 - спасибо !!
 
А вот и еще вопрос всем ... Как настроить уведомления по почте ? .. что то у меня она не отправляет ничего ...  
Ссылки если не трудно , где и что прописать надо!
 
ЗАранее благодарю!

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 11:39 24-08-2010
stealthhh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
avkolegov
У меня с почтой тоже проблемы, мучался с настройками, ничего не получилось.
В логах написано, что отправка идёт на на многие ящики, после создания или изменения статуса заявки, но ничего никуда не уходит. На том же сервере стоит ManageEngine ServiceDesk Plus, на ней настроил почтовые уведомления без проблем.
Присоединяюсь.

Всего записей: 68 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 12:12 24-08-2010
DenTheCat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня на smtp все отправляет без проблем. вот с автоматическим получением пока не разобрался.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 12:19 24-08-2010
stealthhh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот otrs.log отправки уведомлений:

Код:
 
[Tue Aug 24 11:17:30 2010][Notice][Kernel::System::Auth::DB::Auth] User: specialist_orts authentication ok (REMOTE_ADDR: 127.0.0.1).
[Tue Aug 24 11:20:33 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::TicketCreate] New Ticket [201008241024/Проверка ПОЧТОВ] created (TicketID=12,Queue=Оборудование,Priority=5 very high,State=Открыта)
[Tue Aug 24 11:20:34 2010][Notice][Kernel::System::GetUserData] Panic! No UserData for user id: 'admin'!!!
[Tue Aug 24 11:20:34 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.kz' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:34 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.kz'.
[Tue Aug 24 11:20:34 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@ya.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:34 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'cyber@ellada.com.ua'.
[Tue Aug 24 11:20:34 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.com'.
[Tue Aug 24 11:20:34 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.ru' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::GetUserData] Panic! No UserData for user id: 'admin'!!!
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.kz' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.kz'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@ya.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'cyber@ellada.com.ua'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.com'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.ru' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:35 2010][Notice][Kernel::System::GetUserData] Panic! No UserData for user id: 'admin'!!!
[Tue Aug 24 11:20:36 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.kz' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:36 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.kz'.
[Tue Aug 24 11:20:36 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@ya.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:36 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'cyber@ellada.com.ua'.
[Tue Aug 24 11:20:36 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.com'.
[Tue Aug 24 11:20:36 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:37 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.ru' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:37 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:37 2010][Notice][Kernel::System::GetUserData] Panic! No UserData for user id: 'admin'!!!
[Tue Aug 24 11:20:37 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.kz' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:37 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.kz'.
[Tue Aug 24 11:20:37 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@ya.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:38 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'cyber@ellada.com.ua'.
[Tue Aug 24 11:20:38 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.com'.
[Tue Aug 24 11:20:38 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:38 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.ru' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:38 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:38 2010][Notice][Kernel::System::GetUserData] Panic! No UserData for user id: 'admin'!!!
[Tue Aug 24 11:20:39 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.kz' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:39 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.kz'.
[Tue Aug 24 11:20:39 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@ya.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:39 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'cyber@ellada.com.ua'.
[Tue Aug 24 11:20:40 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.com'.
[Tue Aug 24 11:20:40 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent agent 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:20:40 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Article::ArticleSend] Sent email to 'specialist_orts@yandex.ru' from 'OTRS System <helpdesk@ellada.com.ua>'. HistoryType => SendCustomerNotification, Subject => [Заявка_№201008241024] Новая заявочка!!!;
[Tue Aug 24 11:20:40 2010][Notice][Kernel::System::Ticket::Event::NotificationEvent::_SendCustomerNotification] Sent customer 'Специалисту' notification to 'specialist_orts@yandex.ru'.
[Tue Aug 24 11:21:10 2010][Error][Kernel::System::MailAccount::POP3::_Fetch][87] POP3: Can't connect to mx.gmail.com
[Tue Aug 24 11:31:07 2010][Error][Kernel::System::MailAccount::POP3::_Fetch][87] POP3: Can't connect to mx.gmail.com
[Tue Aug 24 11:41:12 2010][Error][Kernel::System::MailAccount::POP3::_Fetch][87] POP3: Can't connect to mx.gmail.com
[Tue Aug 24 11:51:05 2010][Error][Kernel::System::MailAccount::POP3::_Fetch][87] POP3: Can't connect to mx.gmail.com
 

 
Настройка PostMaster Mail Account -  

Всего записей: 68 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 13:10 24-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня отправка и получение почты работает исправно. В качестве отправки используется свой (локальный) smtp сервер на базе mdaemon, очень удобно т.к. почта внутри организации бегает моментально.
 
Настройки почты в Kernel\Config\Config.pm

Код:
    
$Self->{'SendmailModule'} = 'Kernel::System::Email::SMTP';
$Self->{'SendmailModule::Host'} = 'smtp_server';
$Self->{'SendmailModule::Port'} = '25';
$Self->{'SendmailModule::AuthUser'} = 'smtp_login';
$Self->{'SendmailModule::AuthPassword'} = 'sntp_password';
$Self->{'DefaultLanguage'} = 'ru';
$Self->{'AdminEmail'} = 'admin@mydomain.com';
$Self->{'DefaultCharset'} = 'utf-8';
 

 
В настройках через вебморду настраиваем POP: [ PostMaster Mail Account ]  
Для настройки уведомлений смотрим в [ Уведомление ]  
 
Добавлено:
stealthhh
У gmail почтового сервера используется ssl шифрование, при этом по другим портам, я думаю это причина сообщений в логе:

Цитата:
[Tue Aug 24 11:41:12 2010][Error][Kernel::System::MailAccount::POP3::_Fetch][87] POP3: Can't connect to mx.gmail.com  
[Tue Aug 24 11:51:05 2010][Error][Kernel::System::MailAccount::POP3::_Fetch][87] POP3: Can't connect to mx.gmail.com  

 

Всего записей: 109 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 13:37 24-08-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я вот попробовал отправить через Sendmail ,  система мне сказала , все хорошо отправлено письмо на адрес.  
Жду уже час не пришло !  
Отправил еще раз 10 .. такой же результат ... странно (((

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 14:04 24-08-2010
stealthhh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Странно, но у меня нет файла - \OTRS\OTRS\Kernel\Config\Config.pm,
но есть \OTRS\OTRS\Kernel\Config.pm
 
Но там нет строчки "SendmailModule"

Всего записей: 68 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 14:06 24-08-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru