Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вот ситуация .  
Настройки почты в Kernel\Config\Config.pm - у меня нет.
Но зато есть Kernel\Config\Defaults.pm - там такие вот строчки  
 
# SendmailModule
    # --------------------------------------------------- #
    # (Where is sendmail located and some options.
    # See 'man sendmail' for details. Or use the SMTP backend.)
    $Self->{'SendmailModule'}      = 'Kernel::System::Email::Sendmail';
    $Self->{'SendmailModule::CMD'} = '/usr/sbin/sendmail -i -f ';
 
#    $Self->{'SendmailModule'} = 'Kernel::System::Email::SMTP';
#    $Self->{'SendmailModule::Host'} = 'mail.example.com';
#    $Self->{'SendmailModule::Port'} = '25';
#    $Self->{'SendmailModule::AuthUser'} = '';
#    $Self->{'SendmailModule::AuthPassword'} = '';
 
СМТП не настроено , но отправлять то должно если без него , а просто Sendmail.  
 
А может файлик  переименовать? ...  

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 14:20 24-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
avkolegov

Цитата:
У меня вот ситуация .  
Настройки почты в Kernel\Config\Config.pm - у меня нет.  
Но зато есть Kernel\Config\Defaults.pm - там такие вот строчки  

Я немного промахнулся с путем, правильный путь конфига:  Kernel\Config.pm
Это на windows. Хотя на юниксах тоже должно быть так же.
 
Настройка системы производится путем копипаста строк их Default.pm в Config.pm с последующим редактированием их там.
Фактически я так понял, что сначала применяется Default.pm а после него обрабатывается Config.pm. Если встречаются дубликаты параметров, то приоритет остается за Config.pm (это как переменной два раза значение задать, в конце в переменной будет последнее занесенное значение)
 

Цитата:
СМТП не настроено , но отправлять то должно если без него , а просто Sendmail.  

На какой системе все крутится, линукс? Если винда, то нужно еще установить sendmail отдельно и настроить его. Если линукс, то модуль sendmail скорее всего уже присутствует и его нужно настроить.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 14:26 24-08-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc - понял спасибо за объяснение ...Kernel\Config.pm  - такое есть!
Крутиться все на линуксе. Установлена программа, но вот никто ее не настраивал ... думал я что , уже настроена "до нас" )  
Сейчас этим и займусь!

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 14:30 24-08-2010 | Исправлено: avkolegov, 14:32 24-08-2010
stealthhh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо.
Все получилось.
Из Kernel\Config\Defaults.pm в Kernel\Config.pm
копирую вышеуказаный код, меняю настроки почтовика
и получаю кучу писем

Всего записей: 68 | Зарегистр. 28-05-2008 | Отправлено: 14:56 24-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А логикой так никто и не поделится? Все используют настройки по умолчанию?

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 09:09 25-08-2010 | Исправлено: johnigo123, 09:10 25-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
johnigo123

Цитата:
А логикой так никто и не поделится? Все используют настройки по умолчанию?

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=24&topic=6973&start=40#6

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 09:26 25-08-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят , как то не получается отправлять у меня почту (((  
Может что не так я делаю.
Вот смотрите :
1. Установили отрс
2. Ну настроил основные группы , пользователи ...
3. Зашел в [ Конфигурация системы ] дальше группа Framefork и Core::Sendmail. Там я выбрал SendmailModule:  SENDMAIL и SendmailModule::Host:  IP своего хоста (так же пробовал и имя написать)  
 
Дальше иду [ Уведомление администратором ]  и указываю отправить письмо своей учетке .. пишет "Отпарвлено успешно на адрес ..." , но ничего  
 
Вроде как надо настроить ящик с которого будет отправляться почта , это надо делать и для sendmail или нет??? ...

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 12:32 25-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
avkolegov

Цитата:
1. Установили отрс  
2. Ну настроил основные группы , пользователи ...  
3. Зашел в [ Конфигурация системы ] дальше группа Framefork и Core::Sendmail. Там я выбрал SendmailModule:  SENDMAIL и SendmailModule::Host:  IP своего хоста (так же пробовал и имя написать)  

Sendmail настраивал?

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 12:56 25-08-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почитал про настройку его ,  вот http://www.freebsd.org/doc/ru/books/handbook/sendmail.html - тут ... посмотрел файлы , добавил в Файл базы данных доступа sendmail свой ip.  
Да еще установил последнюю версию с портов.
Может где какие специфические настройки ? пропустил ..  
Я с фрюхой вообщем не совсем на "ты"  ...

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 13:01 25-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
avkolegov
смотри логи sendmail

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 13:12 25-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
Спасибо. Это видел.  
Это как раз классика, но она меня не очень устраивает... Хочется большего автоматизма при маршрутизации заявки. В данном механизме все задачи ложатся на сотрудника 1 линии ТП. И если это так оставить, то он превращается в "девочку на телефоне", которые всех так бесят, поскольку не могут не то что решить проблему, а даже правильно ее описать. А сотрудник ТП должен часть проблем решать сам. В моем случае это задачи HelpDesk. И какой смысл спрашивается заруливать на него заявку в сбое какого-то модуля скажем 1С, если он его никогда в жизни не видел и представления не имеет как он должен работать правильно, а как нет... Т.е. он в данном случае становится лишним передаточным звеном. Да и заставлять его отзваниваться сотруднику по каждой проблеме тоже накладно... (хотя может я и не прав, поругайте за смодеятельность)
С другой стороны, сервисов гораздо больше чем очередей и надо либо создавать на каждый сервис свою очередь, либо вообще просто присваивать каждому сотруднику (направлению) свою очередь и не расписывать сервисы, т.к. смысл их заполнения в заявке слегка теряется. (привзязать очередь к конкретным сервисам у меня не получилось, хотел чтобы выбрав сервис, клиент подадал в нужную очередь автоматом.. зачем ему вообще занать что-то про какие-то очереди, да и про SLA тоже... у него не работает - от об этом информирует... все... в крайнем случае он может указать на сколько это срочно, чтобы повысить приоритет... приоритет руками указывать тоже давать не хочу, т.к. все будут стараться поставить его повыше)
Поскольку пока у меня таким образом настроить систему не получается, то пытаюсь понять... не то система в принципе не может этого, не то я пока не могу найти как это реализовать. Почему и спрашиваю, кто как пользует механизмы, кто что заставляет заполнять юзверей, кто кому дает какие права на изменение статуса заявки и т.п.
 
P.S. Не совсем понял про права на очереди для customer-ов... в конфиге не смотрел, а в интерфейсе не нашел, где бы они раздавались.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 13:14 25-08-2010 | Исправлено: johnigo123, 13:35 25-08-2010
avkolegov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
Вообщем то все работает !  
Я когда отправлял сообщение , в поле отправитель указывал почтовый ящик "от балды" , а оказывается надо указывать тот , который уже в системе есть ... по умолчанию стоял admin@service.int .
)  
Встречный вопрос .. это по умолчанию, ведь можно изменить где то!?  
- Ответ уже нашел  
Спасибо!!!

Всего записей: 11 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 14:28 25-08-2010 | Исправлено: avkolegov, 14:36 25-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
johnigo123

Цитата:
P.S. Не совсем понял про права на очереди для customer-ов... в конфиге не смотрел, а в интерфейсе не нашел, где бы они раздавались.

На каждую очередь задается группа. "[ Очередь ]"
Так же для каждого клиента задаются группы. "[ Группы клиентов ]"
Клиент увидит только те очереди, в группах которых он находится.
Это имелось ввиду.
 
avkolegov

Цитата:
Встречный вопрос .. это по умолчанию, ведь можно изменить где то!?

Если имеется ввиду адрес отправителя почты, то это "[ PostMaster Mail Account ]"

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 14:39 25-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
 
Про очереди - понятно.  
Я клиентов на группы не резал в принципе, т.к. сервис внутри организации и все сотрудники имеют доступ ко всем сервисам.  
 
У Вас заявки кто может закрывать? Какие поля юзеры заполняют? Используете ли какие-то доп поля?  
RFC маршрутизация так-же как и инциденты (я вообще не нашел возможности маршрутизации в зависимости от типа или от других условий).

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 19:56 25-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
johnigo123

Цитата:
Про очереди - понятно.  
Я клиентов на группы не резал в принципе, т.к. сервис внутри организации и все сотрудники имеют доступ ко всем сервисам.  

После интеграции пользователей с нашей CRM все клиенты добавляются только в группу 'users'...  (а. Как добавить их по различным признакам в другие группы?)
У каждой очереди в моей системе своя группа. Таким образом теперь клиенты могут писать и видят заявки только в очереди 'по умолчанию', которая включена в группу 'users'
 
Пока вижу только один выход - все очереди добавить в группу 'users'.. Хреновое решение.

Цитата:
У Вас заявки кто может закрывать?  

Участник системы (клиент или агент) включенный в группу очереди, в которой находится заявка.

Цитата:
Какие поля юзеры заполняют?

- "Получатель" (очередь)
сервис и уровень обслуживания я отключил... но уже подумываю об включении.  

Цитата:
Используете ли какие-то доп поля?

пока нет. но думаю будет как минимум поле версии ПО. (мы софт разрабатываем)

Цитата:
RFC маршрутизация так-же как и инциденты (я вообще не нашел возможности маршрутизации в зависимости от типа или от других условий)

много возможностей работы с заявками есть в '[ PostMaster Filter ]'
Посмотри, может тебя удовлетворит функциональность фильтров.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 15:49 26-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strelok_aka_vc
Спасибо. Я так понял у вас совсем простая схема. Мне хочется большей гибкости.

Цитата:
много возможностей работы с заявками есть в '[ PostMaster Filter ]'  
Посмотри, может тебя удовлетворит функциональность фильтров.  

Я так понимаю, это для обработки входящей почты. Я же говорю про заявки через веб.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 10:02 27-08-2010
Skvomp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Презентация о том как мы строили службу техподдержки, выбирали и внедряли систему HelpDESK / ServiceDESK можно найти на http://vkontakte.ru/topic-18180848_23177967 4-е сообщение от начала. Там же и обсуждаем.
 
Многие системы пересмотрели, когда выбирали в 2007 году. В итоге остановились на бесплатной OTRS (не смотря на имевшийся выделенный бюджет). До сих пор не жалеем Smile

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-12-2007 | Отправлено: 11:54 29-08-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skvomp

Цитата:
Презентация о том как мы строили службу техподдержки, выбирали и внедряли систему HelpDESK / ServiceDESK можно найти на http://vkontakte.ru/topic-18180848_23177967 4-е сообщение от начала. Там же и обсуждаем.  

А можно куда-нибудь выложить в другое место? или на почту скинуть johnigo {сабака} rambler.ru.
А то как-то фканатактами не пользуюсь.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 11:44 30-08-2010
strelok_aka_vc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
johnigo123

Цитата:
А можно куда-нибудь выложить в другое место? или на почту скинуть johnigo {сабака} rambler.ru.  

http://rapidshare.com/files/415991229/Sd.pdf

Всего записей: 106 | Зарегистр. 06-09-2005 | Отправлено: 12:39 30-08-2010
DenTheCat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо, а то хоть аккаунт в вк и есть, но получаю "К сожалению, у Вас недостаточно прав для совершения этого действия. "

Всего записей: 72 | Зарегистр. 25-01-2005 | Отправлено: 13:01 30-08-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » OTRS - Open Ticket Request System. Дорабатываем ...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru