TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..да-да, ваше злобство, всё так и происходит - каравану фиолетово, видят его собаки или нет, его движение не останавливается.. ..попутно - есть хорошая новость из мира "больших железяк": Цитата: "Курчатовский институт" разработает подводный атомный газовоз Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" заключил с "Газпромом" договор на разработку подводного атомного газовоза, заявил в интервью РИА Новости президент центра Михаил Ковальчук. "Буквально на днях мы заключили договор с "Газпромом" на начало работ, на проработку проекта, технического задания. У нас есть стандартные материалы и изделия, которые не надо заново разрабатывать: металл для корпусов, блоки электродвижения, реакторы. По сути – это будет подводный подвижный газопровод", - рассказал Ковальчук. Фактически, по словам главы Курчатовского института, это будет подледный челнок для Северного морского пути. "Он может и не всплывать или всплывать, когда и где надо. Это важно и с точки зрения безопасности. Во-первых, там безлюдная зона. Во-вторых, под водой", - пояснил он. Атомный газовоз может быть беспилотным, но для этого нужно сделать реактор необслуживаемым, отметил Ковальчук. "Там много задач, их хватит на десятилетия. Но идеологически вопросов для нас там нет", - уверен ученый. Ковальчук напомнил, что проект по созданию газовоза поможет России преодолевать санкции и подтверждает достижения отечественной науки. "Мы всегда были первыми, и сегодня у нас есть все основания ими быть. Любые прорывные проекты научно-технические такого рода всегда требуют политических решений, прежде всего. Поэтому я считаю, что, если президент поставил задачу обеспечить наше технологическое лидерство, пусть каждый занимается своим делом", - заключил президент Курчатовского института. Проект создания атомного подводного газовоза Ковальчук впервые представил в октябре. Тогда он сообщил, что при реализации этого проекта предполагается использовать стандартный водо-водяной ядерный реактор "РИТМ-200", грузовместимость подводного газовоза может составить 180 тысяч тонн. Судно будет передвигаться на глубинах 100-150 метров с возможностью движения над водой в припортовых районах. ..и чуть детальнее: Что из себя представляет атомный подводный газовоз и зачем он нужен России? | ..ну и для балансировочки нервишек: Цитата: В США восхитились российскими подлодками Подводные лодки ВМС России проекта 945А "Кондор" и 885 "Ясень" возглавили рейтинг лучших субмарин мира в 2024 году по версии американского журнала The National Interest. "Подлодки 945А "Кондор" были специально разработаны для поисково-уничтожительных миссий против американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами", — говорится в материале. В статье отмечается, что, несмотря на свою высокую стоимость, эти субмарины обладают уникальными техническими характеристиками, которые позволяют им погружаться на большую глубину, а также иметь повышенную устойчивость к торпедным атакам. "Она имела большую скорость и глубину погружения, чем ее американские аналоги, на момент ее проектирования, и могла бы представлять серьезную угрозу, если бы холодная война перешла в горячую стадию", — объясняет автор. Второе место в рейтинге лучших подлодок мира занимает еще один тип российских субмарин — 885 "Ясень". "Подводные лодки "Ясень" (по классификации НАТО — "Северодвинск") по-прежнему считаются одними из лучших в мире", — говорится в статье. Сообщается, что они были разработаны как многоцелевые суда, способные нести различные типы вооружения, включая новейшие гиперзвуковые ракеты большой дальности "Циркон". Помимо подводных лодок российского производства, в список также вошли британская субмарина класса Astute и две американские подлодки класса Seawolf и Virginia. Ранее журнал включил российские танки Т-14 "Армата" и Т-90М "Прорыв" в первую пятерку лучших танков в мире. | о це зрадники мериканци - кляты москальски пидлидки хвалят!
Нарушение п. 2.13. главы VIII Соглашения по использованию. Запрет на неделю. |