Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Перезагрузка компа, рекомендации

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, Dekker

Dekker (28-09-2011 12:06): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=27&topic=18539  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Dekker



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фраза для начинающего «Ремонт любой техники начинается с проверки наличия 220В в розетке» очень актуальна по проблеме неожиданной перезагрузки компа. Итак :
 
  • Проверяем шнур питания и входной разъем на БП - очень часто разьем просто изношен или пригорели контакты из-за постоянного искрения.
  • Проверяем сам БП - Определяемся с его состоянием и производителем. Если какой-нибудь noname, это вполне может явиться причиной перезагрузок. Пробуем заменить (хотя бы временно) на БП более известного производителя (с честными ваттами). Но даже на брендовых БП бывает глюк – остановка кулера и БП продолжает работать (не должен даже включиться в таком случае) потом естественно происходит срабатывание защиты и перезагрузка.
  • Глюки памяти - очень часто вываливают в спонтанную перезагрузку - протестируй память или протестируй свои комп с подобной планкой памяти.
  • Проверяем надежность посадки кулера и термоинтерфейс. Процессоры AMD (а в последнее время и не только они) требуют особой нежности при подборе кулера, пасты (термоинтерфейса) и ровности рук при установке этого кулера. Посмотри нормальную работу кулера на проце, может ему плохо? Следствие перекосов - перегрев и перезагрузка.
  • Софтовые проблемы, т.е. те, которые не связаны с работой железа. Часто таким нестабильным поведением отличаются антивирусы и в частности Касперский, но не только они. Попробуйте поотключать программы висящие в автозагрузке, и возможно вы найдете виновника
  • Драйверные проблемы. Часто несертифицированные драйверы, бета-драйверы или драйверы подобранные методом "тыка", приводят к нестабильной работе устройств, что является причиной перезагрузок.  
  • Вздувшиеся конденсаторы - очень частораспространенная проблема нестабильного поведения материнской платы и компа в целом.
  • Как проанализировать системную информацию в EventLog и minidump

    Правила (рекомендации) публикации сообщений в настоящей теме:

    Для того чтобы получить обоснованный и качественный ответ на свой вопрос следует придерживаться нескольких несложных правил:
    1. Публикуйте краткое описание конфигурации своего компьютера, в том числе модели и производителей: материнской платы, памяти (и ее количество), блока питания, HDD и операционной системы.
    2. Старайтесь опубликовывать данные EventLog и BSOD (или минидампа) памяти, поскольку перезагрузка для операционной системы бесследно не проходит.

    Для самостоятельного анализа на форуме рекомендуются к прочтению:
    темы
    Перезагрузка компа и Cамопроизвольная перезагрузка при загрузке win98, или смежная (и не менее любопытная) тема в разделе Операционные системы » Microsoft Windows - Внезапная перезагрузка - FAQ по диагностике

    Учитывая вышеизложенное посты наподобие "помогите копм перезагружается" будут расценены как флуд, авторы постов будут наказаны

  • Всего записей: 4650 | Зарегистр. 04-06-2002 | Отправлено: 17:08 01-03-2003 | Исправлено: hooddy, 10:43 08-08-2011
    Greenfielddd



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Память DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9K2/4G] Retail

    Память нормальная, просто ты попал на брак, это нормальное явление, брак присутствует у всех фирм, даже у топовых брендов.

    Цитата:
    одна планка,  а может лучше когда 2 ? ставить их в слоты , что бы они в паре работали, в режиме Dual

    В принципе в Dual режиме ты много не выиграешь, у тебя пропускная способность проца 1333mhz и память тож 1333mhz,  одна планка будет покрывать ресурс проца, так что можешь ставить 1 канал 4gb.
     

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 16:41 23-10-2009
    newbies



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а кто что сказать может про эту фирму, Память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Qimonda
     
    да брак это плохо, а всё кто виноват, китайцы

    Всего записей: 2112 | Зарегистр. 23-06-2006 | Отправлено: 18:28 23-10-2009
    Trava79



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    newbies

    Цитата:
    какую лучше выбрать в замен ? : __http://www.dns-shop.ru/prim/price.php?c=7000048

    Возьми лучше Hynix DDR3 2048MB PC10666 1333Mhz х2 = 3310р.

    ----------
    Компьютерный форум Ru.Board » Hardware »

    Всего записей: 8451 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 22:02 23-10-2009
    newbies



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а возможно исправить ошибки, методом перепрошивки оперативной памяти ?  какие методы есть ?

    Всего записей: 2112 | Зарегистр. 23-06-2006 | Отправлено: 04:20 24-10-2009
    lovec123

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    newbies

    Цитата:
     
    а возможно исправить ошибки, методом перепрошивки оперативной памяти ?  какие методы есть ?
     вроде нет, память ещё не перешивают, самый действенный метод восстановления памяти это поменять её по гарантии

    Всего записей: 2729 | Зарегистр. 26-02-2007 | Отправлено: 09:21 24-10-2009
    newbies



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    значит буду брать то что посоветовали, точнее менять на : Hynix DDR3 2048MB PC10666 1333Mhz х2 = 3310р.
     
    поставлю, сразу проверю а то малоли.

    Всего записей: 2112 | Зарегистр. 23-06-2006 | Отправлено: 09:59 24-10-2009
    Trava79



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    newbies

    Цитата:
    а возможно исправить ошибки, методом перепрошивки оперативной памяти ?  какие методы есть ?

    Нет это не реально.

    ----------
    Компьютерный форум Ru.Board » Hardware »

    Всего записей: 8451 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 14:58 24-10-2009
    kurba05

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    у меня температура норма, все попробывал поменял обновил все, переустанавливал много раз и разные системы все равно перегружается.
    может целый день работать норм. а может мозги делать каждые 5 минут, кстати иногда с первой попытки не включается

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 16-10-2009 | Отправлено: 21:41 24-10-2009
    lovec123

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kurba05
    вроде слов достаточно а информации 0

    Цитата:
    у меня температура норма

    на чём? чем меряли?

    Цитата:
    все попробывал поменял обновил все

    что пробовали и что меняли (сразу пишите и на что) ?

    Цитата:
    переустанавливал много раз и разные системы все равно перегружается

    разные это какие?

    Цитата:
    может целый день работать норм. а может мозги делать каждые 5 минут, кстати иногда с первой попытки не  

    обычно это виноват БП, какой у вас конфиг компа?

    Всего записей: 2729 | Зарегистр. 26-02-2007 | Отправлено: 22:22 24-10-2009
    newbies



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kurba05
    Опиши полную характеристику своего железа, модель и т.д
    попробуй перепрошить биос.

    Всего записей: 2112 | Зарегистр. 23-06-2006 | Отправлено: 04:19 25-10-2009
    newbies



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    как не странно уже сутки комп онлаин и ребута не было

    Всего записей: 2112 | Зарегистр. 23-06-2006 | Отправлено: 07:34 25-10-2009
    Greenfielddd



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    обычно это виноват БП

    ага, или кондёры на маме, проверь маму на наличае вздутых конденсаторов.

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 12:27 26-10-2009
    newbies



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    оперативу так и не менял,  комп в онлайне весит 2дня 5 часов, ребутов не было,  до этого так же весел, я только перезагружал его - думал ребуты будут фантастика.

    Всего записей: 2112 | Зарегистр. 23-06-2006 | Отправлено: 13:25 28-10-2009
    Trava79



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    newbies

    Цитата:
    оперативу так и не менял,  комп в онлайне весит 2дня 5 часов, ребутов не было,  до этого так же весел, я только перезагружал его - думал ребуты будут  фантастика.

    Если память сбойная рано или поздно проблемы вылезут снова.

    ----------
    Компьютерный форум Ru.Board » Hardware »

    Всего записей: 8451 | Зарегистр. 08-06-2006 | Отправлено: 14:14 28-10-2009
    Greenfielddd



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SoS Трабла с буком asus W3000 w3v. Проблема в следующем, ось в обычном режиме прогружается до экрана приветствия, затем идет запрос на ввод имени и паса пользователя и во время ввода машина делает shoot down. Если грузится в безопасном, то бук прогружается, работает в безопаснике 1-2мин и вырубается. Причем после выключения происходит следующее, на кнопку power включается секунды на 2 и опять рубит, если оставить мин на 3, можно опять включить и прогрузится ровно столько-же как и раньше (впринципи типичная проблема перегрева я так думал сначала, но после хорошей чистки и смазки проблема непропала) и вот тут я решил зайти в bios сбросить все на дефоулт и перепрошить маму, но не тут то было, при нажатии ф2 прогружается биос ровно на 1 секунду после чего комп опять вырубается (и так всегда). В итоге я сейчас бьюсь головой ап стену с вопросом умер биос?? или же южник на маме?? У кого есть какие мысли по этому поводу?? Кто может что подсказать, может и не в этом трабла?? И еще хотел бы узнать заветные клавиши на изменение порядка загрузки, немогу загрузится не с флехи не с дисковода, в биосе поменять немогу по вышеописанным причинам          

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 17:26 29-10-2009
    SerGun123

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не пойму в чём беда, вчера сидел норм за компом, взял вдруг перезагрузился. Доходил до загрузки винды и опять ребутился, пару раз успевал залогиниться, но потом опять в ребут. Думал винда, поставил диск винды, диск загрузило не успел дойти до меню и опять ребут.
    Ушёл гулять, вернулся через часа 3 работал как часы.
    Проверил температуры всё в норме.
    Сегодня опять всё ок, и вот опять вечер и опять перезагрузился. Что это может быть?

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-11-2009 | Отправлено: 22:21 02-11-2009
    lovec123

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SerGun123
    от вирусов и косяков оси до тупо плохого контакта в розетке, почитайте шапку может что прояснится

    ----------
    лаконичность не порок, но иногда за неё хочется убивать :)

    Всего записей: 2729 | Зарегистр. 26-02-2007 | Отправлено: 23:01 02-11-2009
    qwd



    Наш человек
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вполне возможна проблема с питанием, как с блоком питания, так и питание в розетке, которого не хватает блоку питания

    Всего записей: 7717 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 23:18 02-11-2009
    odomsa

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Отправили сюда..
     
    Случилось страшное... При попытке всунуть еще памяти в комп... он сломался...
    Все по порядку:
    1. Всунул в комп вместо 1,5Гб 3Гб
    2. Запустил
    3. Получил при загрузки синий экран с какой то ошибкой, рассмотреть не успел, комп ушол в перезагруз. И так постоянно.  
    4. Вынул новую память, всунул старую, та-же картина.
    5. Снова сунул новую память переставил систему, точнее пытался переставить... после второй перезагрузки все тот же синий страшный экран.
    6. Т.к. железо старенькое, но не совсем уж...  подумал может win7 решит проблему. И точно 7ка встала ни разу не ругнувшись, но счастье оказалось коротким, около 2 минут, опять синий страшный картинка и перезагруз.
    7. Отключил все винты кроме системного и доп устройства... тот-же эффект  
    8. Еще раз на новой памяти... Такая-же...
    9. Всевозможное тестирование винта, памяти и т.д., форматирование винта 5 разными прогами...  показывает что все в норме.
    10. WIN PE Работает в оперативе на ура, собственно с него и сижу
    11. Установка винды на старый винт IDE... чюдо!!! Все работает!!!  
    12. Но нафига мне старый когда на систему у меня стоит WD 10000об/м
    З.Ы. Да, собственно. Мама gigabyte GA K8N PRO винт системы в сата раид впихнут, один память 1Гб. 3 шт. kingston
    З.Ы 2 Чуть не забыл, в ходе разбирательств обновил биос, до последнего с оф. сайта, не помагло...
    Если кто знает подскажите что за беда у меня????

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 18-03-2008 | Отправлено: 12:34 04-11-2009
    TuMOXA123

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    При попытке всунуть еще памяти в комп... он сломался...  

    Настройки BIOS'а сбросьте. Особенно, если перепрошивались. Но, это поможет только, если на материнской плате ничего не треснуло, когда Вы "всовывали".
     

    Цитата:
    Если кто знает подскажите что за беда у меня????

    Самая серьёзная - с грамотностью.

    Всего записей: 439 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:52 04-11-2009
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Перезагрузка компа, рекомендации
    Dekker (28-09-2011 12:06): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=27&topic=18539


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2018

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru