Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, vertex4

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

paspar2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эта тема задумывалась, как попытка разработать приемлемый алгоритм покупки компьютерного железа так, чтобы покупка была только в радость. Попытка попасть в утопический мир, где можно отовариться очень дешево, не иметь проблем с сервисным обслуживанием, знать насквозь каждый товар, который в свою очередь работает как часы и не знает слова «глюк».
То есть в принципе тема риторическая, соответственно ответы на неё тоже получились риторические с выводом некоторых независящих от времени констант, а именно:
 
Скупой платит дважды. Если не деньгами, то временем и нервами.
Прежде чем делать покупку нового для вас товара, определитесь в первую очередь с константой «главной» цены, которая практически не меняется год от года. Лучше всего узнать её у специалиста в этой области.
 
Репутация фирмы достаточно надежный гарант, но на товары бывают подделки, а некоторые продавцы обслуживают и клиентов требующих космическую надежность и любителей NoNaMe.
 
Так что такие два параметра, как Репутация и Главная Цена, в подавляющем большинстве случаев позволяют попасть в утопию.
 
Посему вашему вниманию предлагается
1) Рейтинговая оценка компаний торгующих железом, по мнению участников Форума

2) http://itrate.ru/companies/ - постоянно обновляющийся рейтинг компьютерных магазинов сферы комп. техники.
 

ГЛАВНЫЕ ЦЕНЫ:
Домашний системный блок собранный по правилу «всё новое с лучшим отношением цена/качество» стоит не менее 500УЕ.
Корпус с блоком питания 250W от 50УЕ
Приемлемый домашний монитор стоит от 270УЕ.
(Комментарий: остальную начинку оценить не рискну, боюсь сильно соврать. Основной критерий вычисления – средняя цена на товар, обеспечивающий комфортную и безотказную работу на среднестатистических задачах).

>>> >>> ОтДельные советы. Если хотите поподробнее пообщаться-проконсультироваться – выбирайте утреннее время: первый час открытия магазина. Народу никого, продавцы свежие. Крайне не желательно покупать в час-пик, сплошная нервотрепка.

Цитата:
Bообще, как ни крути, а железо лучше брать в одном месте. Жить будет легче. Особенно если место проверенное или знакомые есть.  

 
Одна поучительная статья. По ту сторону баррикад. http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1074375622
 
К некоторым праздникам (Новый Год, старт и финиш учебного сезона) хороших товаров на полках может не остаться.
 
 
 
>>> >>> Частые шаблонные вопросы и ответы на них.
В: Я никак не могу найти где купить такое-то устройство, что делать, где искать?
О: Рекомнедую сменить модель для поиска (если только это не заказ на конкретную модель от кого-то). По своему скудному опыту скажу, что если вещь нельзя найти/купить сейчас и через неделю, а при этом обьёмы продаж этой вещи - бешаные, то её надо ЗАКАЗАТЬ или подождать месяц, пока её завалят все прилавки, по тому что вещь действительно крутая. Если же она мало продаёцца и покупается, то лучше произвести повторный обзор устройств и выбрать другую модель. Заказать в этом случае тоже можно, но во первых это дорого, во вторых ситуация свидетельствует о том, что рынок от этой вещи отказался (рынок счел, что вещь не очень хороша собою), и рекомендую с ним согласиться, чтобы в будущем было меньше проблем.
 
В: Где продать старую комплектуху в единичных количествах?
О: Продавать перепродвацам - не выгодно. Так называемые некромансеры работают по формуле 8Х. Оценить, за сколько они купят можно по формуле скока они продают делить на 8. Если у вас комплектуха ведущих производителей типа ASUS, то надо делить на 6.  
Если вы хотите быстро и гарантировано продать напрямую конечному потребителю единичные экземпляры - сайты вроде molotok.ru то что надо. Не буду обучать искуству торгов, но практическ всегда можно продать по цене некромансеров делить на два. Если крутой бранд - делить на полтора, а возможно и вообще не делить, если спрос колосальный.  
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
http://price.ru/ База данных прайсов на тему Компьютеры и hi-tech (МСК, СПБ, Екатеринбург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Продажа с доставкой по России)
 
http://market.yandex.ru/catalog.xml?hid=91009 Поисковик по товарам, где можно оставить отзыв по работе с конкретным магазином, и отсортировать чужие отзывы по оценкам, начиная с "ужасный"
пример:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?&shop_id=18063&cmid=159390435&sort_by=grade&page_num=0&sort_desc=0
справа - общий рейтинг магазина по отзывам


 Есть такое понятие - как сезонность продаж. Колебания спроса губительно сказываются на некоторых маленьких торгующих организациях, а с их "уходом" теряется и гарантия на комплектующие (если без фирменных сервис-центров)!!!
Поэтому внимательнее присматривайтесь к ассортименту и его кол-ву!
Если исчезли дорогие, но популярные ноутбуки и т.д. - стоит призадуматься.
Также одним из признаков "загибания" организации можно считать и работу собственных сервисных "центров"
(режим, кол-во сотрудников, скорость реагирования)
Исходя из последнего высказывания необходимо признать, что рейтинги компаний  
теперь очень быстро УСТАРЕВАЮТ.


Отдельно стоит упомянуть о "базарах" типа ТВЦ "Савловский" или просто "САВЕЛ"
Проходимость там большая, потому и цены выше среднемосковских.
Исключение - это резервирование товара через интернет- магазины.
Сейчас (лето 2010) сильно упало количество продаж, соответственно и наценки выросли до 50-100%!
(Иначе аренда их просто задушит.) Без мониторинга цен советую сейчас там не появляться (если Вы не спонсор/меценат)

Всего записей: 169 | Зарегистр. 06-11-2003 | Отправлено: 14:13 09-12-2003 | Исправлено: paspar2, 02:08 23-02-2014
deneor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Допустим купил я комп в сборке в компании UltraComp, но дома у меня есть блок немного постарее, но есть, что в этот готовый купленный блок впихнуть или заменить... Так вот будет ли мне потом гарантия предоставляться, если я изменил конфигурацию...

Всего записей: 65 | Зарегистр. 02-03-2005 | Отправлено: 17:13 08-01-2006
SuperDee



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deneor
Если есть пломбы на блоке из UltraComp, то сорвав их, ты лишишься гарантии.  
Лучше им позвонить и проконсультироваться.

----------
Крепко жму горло, искренне ваш...

Всего записей: 2911 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 17:25 08-01-2006 | Исправлено: SuperDee, 17:28 08-01-2006
deneor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дело в том, что пока ещё блок не куплен... А заменить мне нужно дисковод, добавить HDD, IEEE, модем, AverTV. И даже не представляю себе где и как могут быть расположены пломбы... А без пишушего DVD мне ну никак год не прожить...

Всего записей: 65 | Зарегистр. 02-03-2005 | Отправлено: 17:28 08-01-2006
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deneor

Цитата:
Дело в том, что пока ещё блок не куплен... А заменить мне нужно дисковод, добавить HDD, IEEE, модем, AverTV. И даже не представляю себе где и как могут быть расположены пломбы... А без пишушего DVD мне ну никак год не прожить...

А если я беру у фирм которые ставят пломбу на крышку корпуса, или лчуше вообще у них не брать или если они говорят срывайте, вы гарантию не потеряете это защита от дурака, а говорю напишите в гарантии, что комп не лишается гарантии без пломбы и поставьте печать свою, тогда я снимаю их пломбу и доставляю свое оборудование в него.
Ну нафига мне чтобы поставить CD-RW и т.п. ехать в магазин, никуда не годиться.

Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 19:05 08-01-2006
deneor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё с UltraComp решено. Послал им письмо в тех поддержку с таким вопросом... Прислали ответ  

Цитата:
 
Вы можете самостоятельно вскрыть системный блок, гарантийное обслуживание комплектующих будет производится.
 

Всего записей: 65 | Зарегистр. 02-03-2005 | Отправлено: 18:34 10-01-2006
SuperDee



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deneor
А пломбы на корпусе есть?

----------
Крепко жму горло, искренне ваш...

Всего записей: 2911 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 18:45 10-01-2006
deneor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Про пломбы в письме не сказано, а блок я ещё не купил. Этот вопрос я проясню ещё раз в самом магазине или, если закажу домой, то у курьера. Скорее они в письме предполагали, что  гарантия распространяется непосредственно на комплектующие, а не на сам сист. блок. Там ещё и на сайте можно кстати спомощью конфигуратора состряпать себе блок. И если присмотреться при выборе комплектующих, то можно заметить, что многие детали [BOX], а следовательно на них гарантия отдельная. - это мои предположения

Всего записей: 65 | Зарегистр. 02-03-2005 | Отправлено: 18:52 10-01-2006
Gringo



молодчина
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ultra Electronics (ultracomp.ru) не ставит пломбы на дверцы системного блока, пломбы+силикон устанавливаются на детали внутри корпуса, их в течение гарантийного срока трогать нельзя, а добавлять своё сколько угодно (в пределах вместимости корпуса )
SUNRISE ставят на свои компы пломбы и внутри и снаружи. Внешние через 14 дней можно снять. Это связано с политикой компании в случае неисправности компа и целосности всех пломб в течение 14 дней его можно просто вернуть и забрать деньги.

----------
Моя родина -СССР!

Всего записей: 1910 | Зарегистр. 29-10-2002 | Отправлено: 19:01 10-01-2006
deneor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Забыл уточнить в тех поддержке UltraEl про вытаскивание частей( а то может из готового вытащу не пишуший DVD и вставлю в старый блок)... Gringo не знаешь как ко мне отнесутся?

Всего записей: 65 | Зарегистр. 02-03-2005 | Отправлено: 19:04 10-01-2006
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gringo

Цитата:
SUNRISE ставят на свои компы пломбы и внутри и снаружи. Внешние через 14 дней можно снять. Это связано с политикой компании в случае неисправности компа и целосности всех пломб в течение 14 дней его можно просто вернуть и забрать деньги.

Ну 14 дней это ещё ладно, хотя я уже с законом потребителя столкнулся и т.к. комп технически сложное устройство, то могут и не взять, т.к. по закону обмену такой товар даже после 10 минут после покупки не подлежит, скажут вы его уронили даже без царапин и в наглую, и только после экспертизы, если она будет на вашей стороне, может и возьмут обратно. А первая бесплатная экспертиза - это экспертиза друзей магазина. Она вам будет бесплатна.
С большой вероятностью, что будет она не вашу пользу, а дальше за свой счет.
Так что с этим не шутите и с такими компания лучше сразу не связываться.
А я вот брал с гарантией на 3 года и пломба на корпусе , чтобы за 3 года ничего в корпус не поставить - это какое терпение необходимо

Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 20:13 10-01-2006 | Исправлено: exMIB, 20:16 10-01-2006
Gringo



молодчина
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
exMIB

Цитата:
Ну 14 дней это ещё ладно, хотя я уже с законом потребителя столкнулся и т.к. комп технически сложное устройство, то могут и не взять, т.к. по закону обмену такой товар даже после 10 минут после покупки не подлежит...

Это их собственная инициатива.... не нравится, как комп работает, покупай другой, а этот они другому продадут, ессно при отсутствии царапин и вмятин на корпусе и целостности пломб.
deneor

Цитата:
Забыл уточнить в тех поддержке UltraEl про вытаскивание частей( а то может из готового вытащу не пишуший DVD и вставлю в старый блок)... Gringo не знаешь как ко мне отнесутся?  

Может проще самому собрать, а? Вынимать из готового они позволят... только при условии потери гарантии на весь блок...

----------
Моя родина -СССР!

Всего записей: 1910 | Зарегистр. 29-10-2002 | Отправлено: 23:45 10-01-2006
qwd



Наш человек
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В ультре, и в никсе кстати тоже аналогично, гарантия на системный блок осуществляется опломбированием всех делалей по отдельности. Вы можете сколько угодно добавлять  платы и прочие комплектующие. Но при вашем желании снять конкретную деталь и заменить её на другую - у вас сохранятеся гарантия на весь оставшийся системный блок +  (в никсе точно, в ультре с такой ситуацией не сталкивался) гарантия на отдельную деталь согласно сроку гарантии НА ЭТУ ДЕТАЛЬ (часто меньшая, чем гарантия в целом).
 Это значит, что вы можете проводить любой апгрейд компьютера без потери гарантии на системный блок!

Всего записей: 7717 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 17:48 05-02-2006
Dr StandBy



Большой дядька moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qwd
А вот у Аквариуса тот что ныне систематика, опечатывается блок..

----------
Не думай. Если думаешь - не говори
Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся (Ф.Э.Д.)

Всего записей: 10995 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 19:31 05-02-2006
Vivien



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwd, а вот интересный вопрос по Никсу. Хотелось бы поменять кулер на матери, а с их точки зрения это нарушение гарантии. И сами менять не желают. Вобщем завтра я буду с этим разбираться, но придется им денег давать, я думаю. по практике с другими фирмами.  

Всего записей: 3733 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 22:36 05-02-2006
qwd



Наш человек
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чипсетный? очень часто шумит, я его отключаю обычно в таких случаях.
 
Опиши, в чем именно проблема? Он не крутится? или шумит?
 Вообще и то, и то можно попытаться впарить как гарантийный случай, если чинить не хотят.
 
 
А если просто хочется поменять... то я мыслю так же, как никсовые гарантийщики - а зачем?
 
 

Всего записей: 7717 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 02:20 06-02-2006
Vivien



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема в том, что он периодически вырубается совсем, либо гудит как бешеный. Ну и постоянно выдает табличку при загрузке о слишком малых оборотах. Конечно, это можно отключить, но охлаждать-то надо.
При первом обращении пытались толкнуть идею о неправильных настройках при сборке, после их настроек через неделю сдох. Т.к поеду не я, то дело скорее кончится деньгами.
Цитата:
а зачем?

А на этой плате он у всех шумит, недоработка. Все меняют. Но гарантия?!  
Ладно б равномерно гудел, так периодически так грохочет, всех раздражает.  

Всего записей: 3733 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 02:30 06-02-2006
Vivien



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Небольшое дополнение по Никсу: насчет модернизации при действующей гарантии. Так вот, модернизировать можно ТОЛЬКО у них.

Всего записей: 3733 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 13:12 07-02-2006
qwd



Наш человек
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нет, нет и ещё раз нет. читайте мой пост: для сохранения общей гарантии на системник не надо модернизировать в никсе. только для гарантии на каждую железку.

Всего записей: 7717 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 14:29 07-02-2006
Vivien



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qwd, ага, только что оттуда, и это там и сказали, только у них, платишь 15 баксов и вперед. Вобщем в гарантийку с трудом удалось сдать.  

Всего записей: 3733 | Зарегистр. 18-04-2004 | Отправлено: 14:40 07-02-2006
qwd



Наш человек
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да, для сохранения полной гарантии платишь им 15 баков и они тебе всё делают....
 но. вынимать желзки можно. Спроси у них при случае, если не веришь...

Всего записей: 7717 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 15:47 07-02-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » Покупка, продажа, поиск товаров и магазинов.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru