| Le vent 
 Newbie
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Есть следующая задача:
 Контора проводит ежегодные мероприятия.
 
 Как лучше всего организовать информационную поддержку этих мероприятий на базе нюки?
 
 1. Использовать модуль Content (скорее даже его модификацию Pages), где в древовидном стиле давать инфу:
 Мероприятие
 Мероприятие 2004
 условия участия
 письмо участникам от организаторов
 ......
 Мероприятие2
 Мероприятие2 2003
 .....
 Мероприятие2 2004
 ......
 
 Тут все вроде хорошо, но только нельзя логотип мероприятия поставить, да и смотрится все как-то уж очень просто. Офорфмление статей слабое получается.
 
 2. Использовать модуль Topics
 Все оформляется красиво - можно поставить и на главную страницу тут же, но нет вложенности тем, и потом, получается, что статьи  - это просто последовательные новости, что как-то нелогично, т.к.к это не новости, а просто отдельные документы.
 
 3. Может есть еще какой вариант?
 |