Dan_Brown
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Дело даже не столько в технологиях, сколько в самой музыке и в самой личности человека. Вспоминая старые 40 годы, люди слушали концерты классики по радио и получали удовольствие. От чего? Это не были аудиофилы. Они получали этестическое наслаждение от самой музыки, а не от звука: от исполнения, от ее структуры, которая несла в себе духовное. Инструмент отвечал исполнителю, а исполяемая музыка находила отклик в душе. Соврменный человек является виртуальным человеком, аутистом, нарциссом, а проще зомби. Его сознание напичкано мнгожеством равнозначных, порой противоречивых образов. Отсюда, он не может вычленить главное. Фактически он является потребителем образов, он перестал быть генератором образом. Поэтому, он не способен воспринимать классические произведения, требующие интеллектуального и духовного напряжения. Прийдя после дня пахания на новорусских домой, человек ищет одного - забыться, развлечься. Он выжат как лимон и неспособен уже к самосовершенствованию. Между тем уже давно роботы могли бы облегчить намного труд человека, и рабочий уже сократился бы 4 часов. Но ведь богачам не нужны думающие люди, им нужны потребители, которые забиты и не будут роптать. Торговая культура уничтожает в человеке, то что Данилин называет Я-чувством. Это чувство дано человеку от Бога, благодаря ему мы чувствуем себя именно собой и изначально начинаем отделять себя от мира. Именно эта структура требует от человека стать целостной личностью, то есть стремиться к преображению, к постижению миру через духовные откровения. Одним из таких путей к преображению является искусство, но только высокое искусство способно возвысить человека. Более подробную информацию вы найдете в запрещенной изъятой и продажи книге А.Г. Данилина "ЛСД. Галлюциногены и феномен зависимости". Возвращаясь к генерации образов, необходимо сказать, что прослушивание классики требует как раз именно генерации образов, так как именно структура произведения и производит то самое впечатление мощи, прорыва в высшее постижение реальности - конечно же в музыке - это трансцедентное чувство и оно напоминает нам о детстве и оживляет душу. Фактически оно делает человека человеком, ибо я не могу назвать человеком индивида торговой культуры, мечущегося между культами карьера и развлечений - культами, созданными чтобы уничтожить в нем все живое и превратить его в ходячий послушный труп. Как осуществляется зомбирование? Через телевизор и кинематограф. Если вы их смотрите, считайте, что вы живой труп. Помню смотрел недавно передачу о Моцарте на канале культура. Так вот ведущий заявил, что моцартом двигала зависть, якобы зависть к успешному Сальери заставляла его создавать шедевры. Вы только вдумайтесь, что нам предлагают! Завидуйте и вы станете гением! Все, что угодно, но только не работа над собой, именно этого так не хочет буржуазия - чтобы мы работали над собой. Здесь показательна фраза сказанная Рихтером в интервью (фильм "Рихтер Непокоренный"): Журналист (к Рихтеру): какие требования вы предъявляете к роялю? Рихтер (с усмешкой): Я больше предъявляю требования к СЕБЕ... Обобщая сказанное: чтобы стать личностью, нужно предъявлять требования к себе в первую очередь, а не к внешним факторам. Люди забыли эту простую истину. Фактически мы живем в языческом обществе, а христианство мертво. Люди больше не хотят уважать другого человека как самого себя. Они стремяться к превосходству через унижение других. Не увеличивая требования к себе, а раздувая свое ЭГО - так они приобретают значимость в своих глазах. Накачать себя как можно большем количеством фильмов, шмоток и машин - то есть опять внешние факторы. Внутреннее я-чувство у этих людей уже давно мертво. Всеми этими физическими объектами никогда не заменить пустоту в душе и уме - эти люди так и останутся потребителями образов- фактически наркоманами. Падение темпа в исполнении классических произведений связано именно с деградацией личности в современном мире. Вирутальный человек не способен уже мыслить и чувствовать так целостно, как это могли раньше. Именно поэтому старые записи очень важны, так как несут в себе отпечаток христианства и старой целостной личности и картины мира. То же самое происходит и в живописи и в фотографии. На первый план вылезают мелкие детали в ущерб целостному пластическому образу, которых мы могли видеть на полотнах мастеров возрождения и передвижников. Более подробно об этом можно узнать из статей фотографа Колосова. В 20 веке были сделаны титанические усилия, чтобы разрушить личность и христианское мировоззрение - и они увенчались успехом. В 21 веке эти усилия будут еще более значительны. Возможно, нас ждет третья мировая война и мировое правительство, где богатая элита будет подавлять все человечное в человеке. Это будет не всегда: крах этой империи как и Римской произойдет рано или поздно. Другой вопрос в нашей ли жизни? Только мы сами может помочь совершиться этому краху и никто другой. Пора сместить центр ответственности в самое себя. Таким образом (возвращаясь к музыке), я осмелюсь утверждать, что наилучшая аудиосистема не сделает ее обладателя более счастливым человеком и не научит его воспринимать структуру музыки. Только он сам, слушая именно классику (и ничто иное), сможет научить себя мыслить и вернуть себе устраченное я-чувство, только через страдания возможна интеграция личности в целое, и только тогда будет настоящая радость как в последней части в известной симфонии Бетховена. Все остальное является суррогатом, галлюциногеном и обманом. Хорошая аудиосистема может лишь косвенно помочь человеку научиться слушать - ведь она лучше и честнее воспроизводит звук. Несоменно, что искаженный звук сделает фортепиано и скрипку синтезатором, а синтезатор - это главный инстумент разложения личности, так как не несет в себе ничего человеческого. Он не способен передавать христианские переживания и "отвечать" исполнителю. Это инструмент буддизма - то есть нирваны и разложения личности. Я могу порекомендовать мониторы Fostex-PM2. Но любые студийные мониторы, даже более дешевые M-audio достаточны для того, что получить неискаженный звук. В них нет никаких драгоценных металлов и они сделаны в Китае, и тем не менее, я слышу запись именно такой, какой она была сделана, и все богатство звучания инструментов мне доступно. Также несоменно и то, как здесь было сказано, что аналоговое записывание более духовно по своей сути, так как не задействует механизм апроксимации и сэмплирования, или иными словами упрощения и искажения звука, а любое упрощение есть деградация. НО позволю себе напомнить, что основная проблема не в том, что народ хавает некачественные цифровые записи на платиковых колонках, а в том, что он слушает. Для электронной музыки совсем не нужна качественная система, ибо это есть искажения уже в своей основе. А как изменить народ, это уже другой вопрос. Кажется, что только запрет телевидения, голливудского кино может этому помочь. Пытаться убедить избегать этих СМИ - это все, что в наших силах и мы должны это делать, если хотим оставаться людьми - лишь через помощь ближнему, и отказ от себя как от пупа земли, от своих эгоистических интересов. И это желание естественно появляется, достаточно лишь перестать накачивать себя галлюциногенными образами, достаточно лишь перестать быть потребителем образов, и тогда возникает естественное желание помогать другим. Человек перестает быть нарциссом. И прослушивание классики, чтение книг и музицирование в этом помогают. |