По словам Митрофанова, популярные блогеры (от 3000 посещений) должны будут регистрироваться в особом реестре Роскомнадзора, они не будут приравниваться к СМИ, но на них будут распространяться некоторые предусмотренные для СМИ права и обязанности – их перечень будет особо прописан в законе. В частности, это будут обязательства не нарушать российские законы, не посягать на чужую интеллектуальную собственность и другие общие ограничения — далеко не все, что установлены для СМИ. Получат блогеры и определенные права, которые имеют журналисты и масс-медиа — прежде всего право размещать на возмездной основе рекламу. По сути, речь идет о профессионализации и капитализации ведущих блогеров, это пойдет им на пользу, уверен Митрофанов, ведь, работая «вбелую», они получат возможность претендовать на долю в рекламных бюджетах больших компаний. |