clio77
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору По следам крысы.... след № 1 Цитата: Технический эксперт Дмитрий Конаныхин озвучил новую версию крушения малайзиского Boeing-777 (рейс MH17) в 2014 года в Донбассе. Он считает, что, его сбили украинские военные, используя станцию «Кольчуга». «Кольчуга» — украинская автоматизированная станция пассивной радиотехнической разведки. Она может улавливать отраженный сигнал других радаров. «Кольчуга» использовалась в 2008 году в Грузии против российской авиации. Тогда установки работали совместно с самолетами АВАКС НАТО. По мнению Конаныхина, «Кольчуга» могла применяться в 2014 году в Донбассе. Эксперт ссылаясь на доклад МИД ФРГ, указывает, что в день уничтожения Boeing-777 в воздух над Польшей и Германией одновременно поднялись два самолета АВАКС. Стоит отметить, что по версии западных экспертов, МН-17 был уничтожен комплексом «Бук». Но Конаныхин считает, что действительно это могло быть так. Но ракету запускали украинские военнослужащие, используя «Кольчугу» и сигнал от самолетов АВАКС. «Я убежден, что когда сбивали MH17, там была применена «Кольчуга» в связке с АВАКСами», — утверждает технический эксперт. Напомним, 17 июля 2014 года над Донбассом был сбит Boeing-777, выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур. В этой катастрофе погибли 298 человек. По версии международной группы следователей, авиалайнер был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», состоящим на вооружении РФ. При этом в Минобороны РФ утверждают, что ракета, которая сбила Boeing, была произведена в 1986 году и отправлена в воинскую часть Украинской ССР и в Россию она обратно не ввозилась. Но эту информацию следственная группа игнорирует. | P.S. Станция "Кольчуга-М" - это украинская СОЦ (станция обнаружения цели), принятая на вооружение в 2001 году. По моему глубокому убеждению именно она в те дни шарила небо над Донбассом в поисках уведенной ополчением украинской СУшки. А вот вмешательство АВАКС, как раз и могло послужить фактором, хоть и не главным, по неверному расчету до захвата ракетой БУК-М1, цели. Метились в СУшку, попали в MH-17. Напомню, что эта версия говорит о том, что группа украинского спецназа под легендой "собранного ополчением на коленке БУКа", пригнали установку для ликвидации захваченного ополчением "штурмовика СУ". Но поскольку на установке БУК была установлена система СВОЙ-ЧУЖОЙ, ее потребовалось отключить. БУК получил возможность стрелять по всему что летает. "Кольчуга-М" - находилась на предельном расстоянии от САУ БУК-М1, и не полностью отслеживала объекты самостоятельно. "Помогли" американцы. Не утверждаю что специально стояла задача уничтожить пассажирский борт. "Грамотеи", не рассчитали способность ракеты захватывать цели. Выпущенная по штурмовику из САУ ракета захватила большую цель чем СУ, и уничтожила лайнер. след №2 (версия) Цитата: 24.07.2020... Технический эксперт Юрий Антипов опубликовал очередную статью, посвященную крушению MH17 в Донбассе. Независимый эксперт представил снимки, доказывающие абсурдность выводов следственной комиссии по поводу крушения "Боинга-777". В конце первой статьи он опубликовал изображение левого переднего стекла самолета, где заметно, что оно разрушено снаружи. По мнению Антипова, события, происходившие в кабине пилотов в первые секунды трагедии, – "золотой ключик" к истине. На одном из снимков заметны обломки боинга и кусок стекла, который пробит планкой. Она была частью механизма "дворников", который располагался внутри приборной панели самолета. Скептически настроенные люди могут счесть это неубедительным доказательством, предполагает эксперт, однако "хорошо смеется тот, кто смеется последним". На следующем кадре – кусок все того же стекла, где пробитое планкой отверстие обведено в круг. По периметру дыры заметны следы копоти. Однако, судя по состоянию обломков, лайнер не горел после крушения. Значит, копоть появилась не при ударе самолета о землю. Следовательно, вывод один – планка пробила стекло во время полета, когда прогремел взрыв в кабине. После этого и появилась копоть. Независимый эксперт отметил – первый из двух взрывов раздался внутри приборной панели. Это доказывают корпуса дисплеев. При этом разрушился механизм очистителей, тяга привода которого пробила стекло. Если бы удар по самолету был проведен мифическим "Буком", то механизм "дворников" не оказался бы снаружи самолета. Это невозможно ни при каких обстоятельствах, уверен Антипов. Существует еще один важный момент – снимок с тягой, пробившей стекло, был сделан почти сразу после крушения боинга. На кадрах с места катастрофы, сделанных позже, планки уже нет – ее убрали. Можно сделать вывод, что на месте ЧП был человек, который знал истинную причину случившегося и решил изъять улики. "Ведь только такой человек, прибывший с умыслом, мог сразу увидеть такую мелочь", – отметил эксперт. Однако неизвестный опоздал с ликвидацией улик, а значит – проиграл. Сейчас это ясное доказательство, как и несколько других, демонстрирует истинную причину крушения MH17. Также все это указывает, что заинтересованная сторона сразу после ЧП начала заметать улики и подтасовывать факты. Ранее политолог Сергей Марков предрек массовые аресты голландских и украинских прокуроров. Он уверен, что эти процессы будут связаны с искажением достоверной информации о крушении MH17. | .. | Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 07:12 27-07-2020 | Исправлено: clio77, 08:37 27-07-2020 |
|