Американский медиахолдинг Hearst Corporation продал доли в сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network Виктору Шкулеву, рассказал собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией. Структуры Hearst полностью вышли из проектов, связанных с сетью городских порталов, подтвердил “Ъ” господин Шкулев. «Политических причин у сделки нет»,— настаивает Виктор Шкулев. Глава консалтинговой группы «Пирогов и партнеры» Александр Пирогов уверен, что политика все же сыграла важную роль в сделке. «Городские порталы — одни из самых посещаемых в регионах, это хороший инструмент влияния на освещение событий. Окологосударственным структурам было бы интересно иметь предсказуемого партнера, не имеющего отношения к американским деньгам»,— рассуждает он. Сделка, по мнению эксперта, позволит проекту больше зарабатывать, а для госкорпораций упростит принятие решений о выделении ему бюджетов на освещение своей деятельности в городе и регионе. В июле «Сеть городских порталов» впервые получила субсидию Роспечати в 27 млн руб. |