MAGNet
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору я имел ввиду не смысл ЕГЭ, как единого стандартизованного экзамена, а его форму, как список тестовых вопросов с вариантами ответов и бальную оценочную систему. кстати, второй вопрос в тему: почему ответы на вопросы разделены на две категории правильно/не правильно? почему нет не полных или не точных вариантов решения? ответьте для себя на этот вопрос =) Цитата: Стандартизированный тест и ЕГЭ - одно и то же. Разница, по сути, лишь в том, что штаты - много небольших государств, объединенных вместе. Поэтому каждый штат придумывает свой тест, а не пользуется федеральным (это в случае выпускных экзаменов в школе) | Выпускные экзамены в школе представляли из себя то же самое и в СССР. Экзаменационные задания составлялись в отделах народного образования в каждом административном округе и рассылались вниз по инстанциям. Вступительные же экзамены в ВУЗы проводились отдельно, потому что были профильными. Глупо же требовать от абитуриента хорошие знания по истории и литературе, если он поступает на факультет ядерной физики. Сейчас это, мягко говоря, не учитывается, а зря.. |