| bredonosec 
 
  
 Platinum Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 
 Цитата:
 | шутка ли потерять порядка 10-ти антенн для нета и куеву тучу транспондеров для ТВ. "потеря-потерь" © | 
 спутник был застрахован на 7 млрд и перестрахован на западе. Невыход является страховым случаем.
 То есть, страхкомпания заплатит и можно будет второй сделать.
 Но вообще - да, частота аварий неприятна, особенно на фоне редких телодвижений вообще. У китая в тот же день тоже спутник не вышел, но они хоть выводят их больше..
 
 
 Цитата:
 | Телеметрия перестала поступать, в конце работы второй ступени, может батарейка села? Рекламу посмотрели бы, да поставили батарейку "энерджайзер", глядишь и спутник дотянул бы до геостационарной орбиты. Я бы такую батарейку засу....  Да хрен с ним, разорился бы на панельку оперативки для черепной коробки, мозги то утекли за границу, а бедолага и не догадывается об этом. | 
 exrei
 вы вероятно не в теме. Не некоей "второй ступени". А после 4 (из 5) включения разгонного блока бриз-м.
 
   
   Включения для перевода с промежуточной на переходную орбиту.
 Причем, перестала поступать, вероятно, из-за того, что спутник уже находился не совсем там, где следует. А это могло быть, к примеру, от того, что невовремя или не штатно отделилась ДТБ. Надеюсь, даже вам понятно, что аппарат на орбите с высотой более 20 тыс км сопровождается направленной антенной, чья закономерность движения запрограммирована заранее в соответствии с расчетными параметрами орбиты? А со стороны спутника - такими же направленными антеннами, которые также движутся по заранее внесенной программе. ибо ненаправленная даст слишком малый коэф усиления, то есть, не дострелишь.
 А нахождение спутника вне максимума ДНА узконаправленной антенны == неполучение сигналов с него.
 
 Кстати, связь со спутником в чтв была,
 
 http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=204054
 
 сигнал ловили, но крайне слабо и недостаточно для управления.
 
 Цитата:
 | Версия Wink Думаю, все было так:
 1) 1, 2-е включения - штатно;
 2) уже на 3-ем включении (вне зоны видимости) возникает проблема с ККП (иначе говоря, с системой управления РБ);
 3) Вследствие п.2, после 3-го и 4-го включений переходная орбита отлична от номинала. КГЧ летит "не туда";
 4) При входе в зону видимости, после этих включений РБ, наземные пункты постепенно потеряли с ним связь, так как ориентированы на номинальное положение КГЧ.
 3) РБ штатно, с его точки зрения, отрабатывает циклограмму
 4) Вскоре после планируемого времени отделения КА, один из ИП-ов таки обнаруживает РБ и принимает с него ТМИ об успешной отработке 5-го включения и отделении КА. Но орбиту определить не может, ибо он видит его в одиночестве
 5) А щас все ждут инфо по орбите от НОРАДа... ибо без целеуказания на КА его не взять на управление, а на своих батареях он протянет сутки...
 
 ...........................
 
 Потом возникла некоторая надежда, что с 19-32 UTC пойдёт окно, и до спутника удастся достучаться.
 
 Короче, время сеанса перенесли на более раннее, пол часа назад была попытка поработать с АМ-4. Если в кратце, то ничего не вышло. Если подробнее, то:
 1. Скорость предполагаемого АМ-4 была около 5 градусов в минуту.
 2. В зоне видимости НИПа КА находился 7 минут.
 3. Все 3 станции для работы с АМ-4 имеют медленную антенну Vertex с сектором 120 градусов по азимуту, на таких скоростях обеспечить устойчивый уровень сигнала не получится, при том, что была задействована только одна.
 4. Возможно была погрешность в ЦУ, т.к. все делалось как всегда в спешке.
 В общем, иногда мелькал слабенький сигнальчик, но для полноценной работы этого мало. Примерно в 10-30 МСК (завтра то есть) будет еще один виток, КА будет в зоне видимости около 4-х часов, может что-то и выгорит. Ну а для начала надо хотя бы убедиться, что это действительно АМ-4, а не ДТБ с разгоннника
   
 Дело в том, что просто данная антенна предназначена для управления стационарами, а он летел как быстролет
  Было бы неплохо попытаться поймать его какой-нить полноповоротной антеннной, но тут уже встает вопрос о необходимой для работы с АМ-4 аппаратуре, которой нету на станциях, имеющих полноповоротные антенны. Т.е. ТМИ принимать еще можно, а вот выдавать команды не получится. | 
 
 А сейчас уже всё. Собственных батарей было на сутки работы, управлять, чтоб развернуть СБ, не смогли, в пятничное окно - не поймали сигнал, теперь, увы, акумы ноль, всё ((
 
 
 | ---------- Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
 Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
 Аськи нету.
 | 
 |