Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Новый форум для автомобилистов

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Новый форум для автомобилистов
 ОтветГолосаПроценты
Нужен57
76.00%
Не прокатит7
9.33%
Мне по барабану11
14.67%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 75
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OldGopher
А правельно ли работают скоростные режимы вентиляторов ?
Если при прогреве до 75 включаются вентиляторы на вторых скоростях - не правельно . Вообщето сразу может включатся или один вентилятор или оба но скорость должна быть маленькой , т.е. первой а вторая включается при 86 или чуть выше .
Вообще такое возможно если были проблеммы с перегревом и "мастера" убрали нагрузочное сопротивление для первой скорости вентиляторов . Или неисправность температурного датчика .
 
УДачи !


----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 23:35 24-03-2002
OldGopher



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Спасибо!
 
Точно знаю, что ничего не меняли. Кроме самой жидкости - поставили свежую, но строго Nissan-овскую.
 
Вентиляторов два и включаются они не одновременно, но скоростных режимов я не замечал. Вроде всегда одна скорость.  
 
У меня возникло подозрение, что из-за ухудшения герметичности подкапотного пространства, на большой скорости воздух проходит через щели и обдувает зону датчика. Как следствие, тот показывает более низкую температуру и это никак не связано с термостатом.  
 
Скоро будет +35-40С, тогда посмотрю, как он себя ведет.


----------
Женщина - это такая баба, с которой хочется заняться сексом немедленно... (с) 2006

Всего записей: 3803 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 10:37 25-03-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OldGopher

Цитата:
У меня возникло подозрение, что из-за ухудшения герметичности подкапотного пространства, на большой скорости воздух проходит через щели и обдувает зону датчика. Как следствие, тот показывает более низкую температуру и это никак не связано с термостатом.  

Ну это как посмотреть ! Лично я в этом очень сильно сомневаюсь .
Всё таки без проверки контрольных велечин темодатчика и параметров включения вентиляторов не обойтись ! А вот к примеру у ВАЗовских моделей вообще весь кузов - сплошные щели  , но температурный режим (при условии что всё исправно) держат как положено и в 40 градусный мороз !
Ну посмотрим чем же ты всё таки решишь проблемму !
Если не тяжко - сообщи мне после устранения неисправности , интересно !
 
Удачи !

----------
Авторемонт,Автоновости,АвтоФлейм!
АвтоТехФорум

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 00:59 26-03-2002
Dima747



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OldGopher
Как давно у тебя эта машина? и ещё условия эксплуатации: большой город (светофоры и пробки) или движение без помех на постоянной скорости (80-90-100)?

Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 02:00 26-03-2002 | Исправлено: Dima747, 02:00 26-03-2002
OldGopher



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Не уверен, что смогу ее решить до того как продам... т.е. до осени.
Никаких вторичных симптомов нет вообще - расход топлива, состояние моторного масла, работа печки и кондиционера, приемистость и скоронабор в норме. Говорил в гараже (с людьми, которым доверяю) - они сказали, чтобы не морочил голову. Или, говорят, положи доску, как все делали на "Волгах" зимой...
 
Dima747
Тачке 5 лет, пробег 86 тысяч. Аварий и т.п. не было.
Условия эксплуатации: от 0С до +45С, скоростной режим тоже всякий, от пробок по два часа, до трех часов подряд на 100-150км/ч.
 
Перегрева двигателя вообще не было никогда. Недогрев - только на скоростях т.е. как если бы вдруг увеличилась отдача радиатора. Специально проверял - на скорости вентиляторы не крутятся.
Интересно, что тот же эффект наблюдается, если кондиционер включен на максимальное охлаждение.
 
Я все еще грешу на датчик. На очередном техобслуживании попрошу еще одного знакомого электрика пошарить.  


----------
Женщина - это такая баба, с которой хочется заняться сексом немедленно... (с) 2006

Всего записей: 3803 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 09:54 26-03-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OldGopher
А ещё возможна неисправность индикаторного прибора температуры ! Да промерей температуру верхнего патрубка - скорее всего в норме , а вот стрелочка на исдохе .  
А продавать хочешь просто как надаела ? Такая неисправность вообщето не повод для продажи .  
А вообще - ко мне чаще обращаются по причине перегревов , а вот такое слышу в первые .
 
Удачи !
 
Dima747
А какая разница какой режим эксплуатации - температурный режим всёравно должен выдерживатся !
 
Удачи !

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 22:59 26-03-2002
OldGopher



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Продавать хочу, т.к. достал мотор в 1600 кубиков.
 
Нет, за прибор я спокоен. Ну не может он такое вытворять...
 
Сегодня поставил эксперимент:
- Ехал 60 км/ч 30 минут. Температура была в норме - на середине шкалы.
- Резко ускорился до 120 км/ч. Через минуту стрелка почти на глазах полезла вниз и долезла до 30% шкалы. Тем не менее. шум двигателя, приемистось и т.д. в норме.
 
Ладно, что взять с тачки 5-ти лет. Я передние тормоза уже дважды менял...
 
Всем спасибо! Буду посматривать, если чего нового замечу - сразу в гараж.

Всего записей: 3803 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 23:31 26-03-2002 | Исправлено: OldGopher, 23:31 26-03-2002
Dima747



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OldGopher
Моё мнение что машина у тебя совершенно здорова
и если бы она перегревалась, а датчики и стрелки не фунциклировали то видно было бы белый пар из под капота.
 
И работает всё: при наборе скорости объём воздуха проходящий через радиатор увеличивается т.е теплоотдача радиатора возрастает,  соотв. падает и температура "тосола"
...да ещё может сказалась смена "тосола", если раньше, к примеру ездил "на бурде", то заливка  свежей смеси тосола  может и повысила теплоотдачу ко всему прочему.
 
CarHelp Ходил к тебе на сайт. Впечатляет!

Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 02:53 27-03-2002
F117



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дюди подскажите!!! есть трабла тачка(В2101) долго греется (очень долго) и после прогрева начинает перегреваться при движении до 90 км/ч , потом разгон до 120 и остывает.....
почему??? и как это лечить?????

Всего записей: 54 | Зарегистр. 08-03-2002 | Отправлено: 01:22 28-03-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OldGopher
Рад был попытатся помочь !
Ну ты заходи - если что ! Паболтаем !
Удачи !
 
Dima747
И скорее всего ты прав ! Нужно констатировать факты (вешь упрямая) - раз всё работает и предпосылок к неисправностям и поломкам нет - значит всё в норме ! Ну прикалывается железяка - ей же тоже хочется дополнительного внимания к своей персоне !
 
За одобрение моего сайта - спасибо ! Много ещё не доделано и не полностью выложена информация , но надеюсь в ближайшее время запустить на полную .
 
А вот нескромный вопрос - чем занимаешься ? Ну если не автомобилями можешь личных тайн не расскрывать . Просто мыслишь правельно , поверь редкость .
 
Удачи !
 
F117
Ну для начала поменяй термостат (купи нормальный - заводской , не жлобись кооперативы и пр. дерьмо редкое) из за него греется долго и из за него же - когда он открывшись не полностью оставляет полуоткрытыми большой и малый круг охлаждения - перегревается . А вообще ещё и радиатор охлаждения за столько лет (Ваз2101 сняли в 80-х с производства и я сомневаюсь что кто то менял его) там столько отложений что даже "тётка с Кометом" не поможет .
Ещё возможны причины - неправельный угол зажигания , отложения во впускном колекторе (водяной канал) , повреждения крылчатки водяной помпы и много много чего ещё .  
Начни с чего нибудь что тебе по душе .
 
Удачи !

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 03:32 28-03-2002 | Исправлено: CarHelp, 03:41 28-03-2002
F117



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
дык сенкс посмотим шо тама.....смотрел все акромя термостата (не разбирается.... %)) ) вроде остальное нармана....

Всего записей: 54 | Зарегистр. 08-03-2002 | Отправлено: 21:00 29-03-2002
Dima747



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
не... машинами не занимаюсь, сайт себе сейчас пишу,  хожу и смотрю сайты (инспирируюсь). А так, переучиваюсь на комп. спец-а.
 
Ах да, ещё машину собираюсь свою ремонтировать, поставить спойлер спереди и т.д. Кстати за подготовку и покраску "морды": крылья, капот, бампер, маляры хотят  600€,  
интересно, какие примерно цены на Укрине ?

Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 00:27 30-03-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dima747
http://www.codenet.ru/webmast/web/index.php - рекомендую по сайту (вернее его строительству) . Надеюсь модераторы простят за подсказку !  
А цены по ремонту (судя по примеру) на пару порядков ниже !
За такие "еврульки" можно после хорошого краша машинину восстановить (ну работа только естественно) - а материалы по плюсам !  К примеру ремонт дизеля от 200 до 300 зелёненьких , примерно в этих же приделах и бензинки . Автомат обходится от 150  до  500 $ в зависимисти от марки трансмиссии ! Ну а мелко-срочный ремонт смотря на кого нарвёшься , за замену колодок могут взять и 40 $ при том что цена средняя 2-3 бакса .
А вот евро пока нам не везут ещё , а курс уже порядком снизился !
 
Ну в общем будет время заходи , потрём клавиши по теме железа !
Удачи !
 
Что тут некоторые кричали форум давай ! И где ето они ?
Если так дальше пойдёт и топик закроют , и меня в чат попросят (вежливо надеюсь) Мать ....(это я так вспомнил .. о своём короче) тут что больше ни кому ни чего не надо ? И кроме меня никто темы поддержать не может ? На кой тогда темы создавать ?  
У меня всё .

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 02:47 30-03-2002
Dima747



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
Клавиши тереть эт я с удовольствием!
Сюда бы вас, с вашими ценами

Всего записей: 66 | Зарегистр. 25-10-2001 | Отправлено: 04:45 31-03-2002
Gad



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здарова всем!
народ кто чего знает о Subaru Loyale седан 90 г
Трабла значит такая.Печка не работает на 1 и 2,а только на 3 и 4.
Где чего пошарить?
А вообще я попал! с 97 Mazda 626 пересел на Subaru 90.Как из Мерса в Запор!
 
Всем спасибо!

Всего записей: 135 | Зарегистр. 08-06-2001 | Отправлено: 12:30 31-03-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dima747
Так мы как приедем цены то не изменятся ! Вот Вас к нам с Вашими кошельками ! Шучу ! Всё зависит от уровня жизни !
 
Удачи !
 
Gad

Цитата:
А вообще я попал!

Сто процентов ! Да могу в обмен предложить "Заопрожца" горбатого !
Там печка бензиновая - да и работает в одном положение !
А если серьёзно - проблемма в нагрузочных сопритивлениях . На кожухе печки стоит железная коробочка в которой три спирали (в новых сопритивление в виде радиодетали) спирали разных толшин и намотаны из нихрома . Каждая спираль подключена к включателю отпителю . Скорее всего две из них сгорели . А может и контакт похерился ! Крайне редко встречается неисправность самого выключателя отопителя ! А на более новых моделях "Запоров" (Субару) встречаются двух скоростные дыигатели - в этом случае нагрузочное сопротивление состоит из двух сопротивлений !
У нас устранение такой неисправности обошлось бы в 5 $ - может лучше обратится к спецам ?
 
Удачи !  
 
Добавлено
Gad
Слушай а имя тебе кто придумал ?

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 22:23 31-03-2002
Gad



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarHelp
 
Спасибо за совет!
 
А ник у меня давно уже года 3 сам придумал.Подробности http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=104#1

Всего записей: 135 | Зарегистр. 08-06-2001 | Отправлено: 21:03 01-04-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gad
 Был рад помочь советом ! Так что с печкой проблему решил ?
А имя уникальное !
 
Удачи !
 
Shurik ты был прав ! Форум создавать не то что рано но и по моему и судя по статистики посищений топика просто не зачем !
Хотя может если появление форума будет сопровождено сообщением всем на мыло - дело и пойдёт !  
Удачи !

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 01:43 02-04-2002
CarHelp



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
24912 - на сегодняшний момент именно это число участников форума ! И из них не больше 10 имеют машину - Это так ? Или ни у кого нет проблем с автомобилем ?  
 
Удачи !

Всего записей: 369 | Зарегистр. 29-01-2002 | Отправлено: 00:12 03-04-2002
Frejer Stolz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так, пока не откроют форум по машинам, перестаю постить!! - ЗАБАСТОФФКА!!

Всего записей: 618 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 22:17 28-07-2002
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Новый форум для автомобилистов


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru