Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Оружие США

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пентагон формирует авиационные экспедиционные армии
F-22 «Рэптор»: от учений в Неваде и на Аляске к боевому дежурству у границ Китая

 
F-22 должны были играть в формированиях AEF (Аerospace Expeditionary Force). роль особых элементов боевой системы, управляющих действиями исполнительных элементов, в роли которых должны выступать различные ударные самолеты.
 
ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ
Сами специалисты ВВС США истребитель F-22 именуют иногда мини-«АВАКСом». При этом подчеркивается, что благодаря своей мощной РЛС и малой информационной заметности, позволяющей F-22 находиться непосредственно в зоне боевых операций, «Рэптор» может иметь в этом статусе даже большую эффективность, чем обычный самолет РЛДН «АВАКС».  
Помимо информирования других участников группы об угрозах со стороны противника функцией F-22 должно являться и противодействие этим угрозам, т.е. борьба с истребителями и борьба с мобильными ЗРК. Решение последней из этих задач требует оснащения «Рэптора» не только высокоточной бомбой JDAM, что уже реализовано на сегодняшний день, но и высокоточной бомбой SDB. Малый калибр последней (всего 115 кг) позволяет иметь в отсеках вооружения до восьми единиц ударного оружия, пригодного для поражения ЗРК, не исключая при этом размещения в отсеках и четырех ракет «воздух–воздух».
 
Летные оценки применимости «Рэптора» в отдельных боевых задачах не были ограничены общей апробацией созданного самолета. Они составили лишь апробацию F-22 как истребителя нового поколения. Параллельно с этим «Рэптор» оценивался как элемент новой боевой системы AEF. В частности – во время участия F-22 в учениях «Рэд Флэг» в ноябре 2005 года
 
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА В ОБСТАНОВКЕ, БЛИЗКОЙ К БОЕВОЙ  
Известно, что самым точным моделированием какого-то явления является само это явление. Поэтому апробация общей концепции авиационных экспедиционных армий потребовала проведения проверки «Рэптора» в обстановке, более приближенной к боевой, чем это могли обеспечить учения «Рэд Флэг». Такой проверкой стали общевойсковые учения «Норден Эйдж», прошедшие в мае–июне 2006 года на авиабазе Эммендорф (Аляска). Для этого были задействованы 12 истребителей F-22 из состава 27-й эскадрильи.
 
В ходе учений этими самолетами было проведено 26 сбросов управляемых бомб JDAM, имеющих программированное наведение с навигацией от спутниковой системы GPS. Все бомбы поразили заданные цели. Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором» в боевых вылетах, являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 машин «противника», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам МиГ-29, Су-30 и Су-24. «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ (Россия) и PL-12 (Китай). Помимо машин, находящихся в воздухе, «красные» располагали также наземными средствами ПВО, которые имитировались несколькими ЗРК российского производства.
 
За первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой (дважды использовались управляемые ракеты класса AIM-9 «Сайдуиндер», один раз огонь велся из встроенной пушки). Во время этих учебных боев «Рэпторы» не прибегали к доступным им элементам сверхманевренности. Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.
 
Одновременно в воздухе присутствовали восемь истребителей F-22, из которых четыре несли боевое дежурство или прикрывали вторую четверку, выполнявшую дозаправку топливом от самолетов-заправщиков, находившихся в 220 км от зоны активных действий. Благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости смена четверок происходила достаточно быстро. За счет опять-таки высокой скорости «Рэпторы» успевали наносить удары в любой точке зоны учений. Продолжительность боевых вылетов F-22 составляла 2,5 часа, что при общей продолжительности полета без дозаправки порядка 1,3–1,5 ч означало обязательное проведение истребителями дозаправки в воздухе в ходе выполнения боевых заданий.  
 
ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ
 
Учения «Норден Эйдж» действительно можно считать последней комплексной проверкой готовности F-22 к выполнению возложенных на него задач в условиях общего реформирования боевой авиации ВВС США. В середине февраля 2007 года на американской авиабазе Кадена, расположенной на острове Окинава, приземлились первые «Рэпторы» из состава 27-й авиаэскадрильи 1-го авиакрыла ВВС США, расквартированного на базе Лэнгли в штате Вирджиния. Переброска «Рэпторов» на авиабазу, находящуюся на территории Японии. К числу «проб» относится проверка самой концепции авиационной экспедиционной армии в части аэромобильности системы AEF. Согласно общей концепции системы AEF передислокация авиационной экспедиционной армии с территории США в любую точку мира и ее развертывание в боевое состояние должны занимать не более двух суток. Поднявшиеся же 10 февраля 2007 года с авиабазы Хикем на Гавайских островах «Рэпторы» достигли авиабазы Кадена в Японии только 18 февраля. Задержка в восемь дней была вызвана сбоем в полете программного обеспечения навигационной системы нескольких истребителей, в связи с чем вся группа уже находящихся над Тихим океаном истребителей F-22 была вынуждена вернуться на Хикем. Это, кстати, стало наглядным примером того, что отсутствие требуемого уровня надежности программного обеспечения одной из бортовых систем самолета может существенно снизить боеготовность не только истребителя 5-го поколения, но и всей боевой системы, в структуру которой он входит..
 
В процессе перебазирования группа истребителей F-22 организованно прошла маршрут протяженностью 6600 км, затратив на это около 12 летных часов.
Известно, что за четыре месяца общий налет «Рэпторов» на авиабазе Кадена составил 1400 часов, а это соответствует уровню годового налета 350 часов в расчете на один самолет. В период наиболее интенсивных полетов технические службы обеспечивали проведение 28 самолето-вылетов в день. При этом к вылету готовилось сразу 10 «Рэпторов», два из которых играли роль запасных машин. Всего за время пребывания 27-й авиаэскадрильи на Окинаве было совершено 718 самолето-вылетов F-22.
 
Очевидно, что это были уже не просто демонстрационные полеты. А если это и была демонстрация, то отнюдь не летных характеристик новейшего истребителя перед журналистами, а возможностей новой боевой системы AEF перед странами АТР. И пока F-22 базировались непосредственно на авиабазе Кадена, свидетелями этой демонстрации, судя по зоне боевого действия «Рэпторов», могли быть в основном ВВС Китая.  
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
 
 
F-22A Raptor: информационный сервер поля боя
 
В ходе экспериментальных учений ВВС США JEFX 08-3 была продемонстрирована возможность превращения истребителей F-22A Raptor, а в перспективе – и других «цифровых» боевых машин – в ключевые узлы сетецентричной системы управления поля боя.  
 
Учения показали, что истребитель F-22A Raptor, предназначавшийся изначально для решения задачи обеспечения превосходства в воздухе, способен стать узлом, объединяющим все боевые самолеты в единую сеть, становящуюся компонентой единой сетецентричной системы боевого управления. В ходе учений информация передавалась на наземные станции экспериментальной сети тактического целеуказания (Tactical Targeting Network Technology, TTNT). Предполагается, что система такого рода появится в войсках к 2015 году.
http://www.rnd.cnews.ru/army/airforce/news/top/index_science.shtml?2008/05/15/300444

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 21:22 15-09-2008 | Исправлено: nikolajzd, 21:30 15-09-2008
aleksiom

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дайкось и я что ли внесу лепту.
   

Цитата:
оригинальный револьвер Colt 1873 Single Action Army, кавалерийская модель (выпуск около 1876 года)  
УСМ: одиночного действия  
Калибр: .45 Colt, .44-40 WCF, .32-20 WCF и другие, включая .22LR, .38Spl, .357Magnum, 44Spl (коммерческие модели)  
Емкость 6 патронов  
Длина ствола 4¾" (120мм, гражданская модель), 5½" (140мм, артиллерийская модель), 7½" (191мм, кавалерийская модель)  
Длина 279мм (ствол 5½" дюймов); 318мм (ствол 7½" дюймов)  
Вес 1048 г без патронов (ствол 7½" дюймов)

Всего записей: 2403 | Зарегистр. 04-04-2004 | Отправлено: 22:13 15-09-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksiom
и я
   

Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:54 15-09-2008
drop



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Совершенное оружие
   

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:02 15-09-2008
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt
Цитата:
Я бы сказал, что и Израиль сейчас умеет воевать. Еще не так хорошо, но все лучше и лучше.
Может. Но в другой войне.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 23:40 15-09-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может. Но в другой войне.

И в классическом понимании тоже, вот только тактика у них другая. Но надо еще понимать, что Израиль имеет дела с США только пока это им выгодно. Не та нация, которая ляжет под САСШ просто так.

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 23:44 15-09-2008
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt

Цитата:
И в классическом понимании тоже, вот только тактика у них другая.

У них нет опыта организации и планирования крупных стратегических операций. Когда с обоих сторон в сражении более 2-х миллионов.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 00:09 16-09-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer

Цитата:
и я  

Когда Господь хочет наказать человека - он лишает его разума. Вы достойное этому подтверждение  
Продолжайте развивать тему "тактика уничтожение рапторов звеном кукурузников".

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 00:18 16-09-2008
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
Цитата:
Продолжайте развивать тему "тактика уничтожение рапторов звеном кукурузников".
Стая беспилотников образуют рой на пути взлета-посадки Раптора, при этом создают помехи в различных диапазонах рабочих частот и системе GPS.
Стоимости одного современного самолета хватит на целую тучу беспилотников.
Устроит?  

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 00:49 16-09-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
т.е., надо понимать, что кольт 1876 года ты принял как должное

Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 01:13 16-09-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F-35 Lightning II (Joint Strike Fighter) - малозаметный многоцелевой ударный истребитель пятого поколения.
 
   
 
http://www.videomix.cz/video/N7jRblwNDgk/
http://www.sosw.pl/content/lockheed_martin_f-35_lightning_ii/48983
http://www.youtube.com/watch?v=fZi1528jH9c&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4ctZX0oAdSE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Xm7_PPE-8nk&feature=related
 
Корпорация "Локхид Мартин", получившая в 2001 г. 200-миллиардный контракт на разработку и производство F-35 Joint Strike Fighter будет принят на вооружение в 2012 году. Предполагается поставить 1763 самолета для ВВС США  
 
Работы по программе JSF начались в ноябре 1996 года на конкурсной основе двумя консорциумами, один во главе с Boeing Aerospace (Х-32) и другим - с  Lockheed Martin (Х-35).   24 октября 2000 года Х-35 совершил свой первый полет.  
Первый серийный образец истребителя F-35 Lightning II совершил в пятницу 15 декабря 2006
 
Планируется принять на вооружение 3 варианта самолета:
    * F-35A — самолет для ВВС США, самая технологически простая и, соответственно, облегченная версия F-35.
    * F-35B — самолет для Корпуса морской пехоты США, Королевского флота Великобритании и Королевских ВВС Великобритании. Главная отличительная черта — возможность укороченного взлета и вертикальной посадки. Единственный из трех вариантов не имеющий встроенной пушки.
    * F-35C — самолет для ВМС США. Вариант имеет увеличенную площадь крыльев и хвостового оперения, позволяющего маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев. Крыло большего размера позволяет также увеличить полезную нагрузку. Добавлен посадочный крюк. По сравнению с F-18C, F-35C будет иметь вдвое больший боевой радиус действия.
Одновременная разработка трех вариантов одного и того же самолета является первым прецедентом такого рода в военном авиастроении
 
Все варианты унифицированы на 70-90 %. Кроме того, на F-35 использованы многие технологические решения, отработанные на F-22. Ожидается, что F-35 начнет службу с 2011 года, когда ими начнут заменять морально и физически устаревающие самолеты ВВС США A-10 Thunderbolt II и F-16 в 2011, а также AV-8B Harrier Корпуса морской пехоты и F/A-18 ВМС США в 2012 году.
 
Компания "Пратт энд Уитни"поставитx  двигатель F135 тягой 180 кН.  Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35  имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов (свыше 18 тонн), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. F-35 будет самым мощным из однодвигательных истребителей, которые когда-либо эксплуатировались в мире.  
F-35 планируется оснащать двумя различными типами двигателей - F135 или F136, полностью совместимыми и взаимозаменяемыми друг с другом
 
Командование ВВС США заявило о том, что истребитель F-35 Lightning II, который выйдет в 2008 году, будет первым американским истребителем, отвечающим на речевые команды.С удобными речевыми командами, пилот сможет сфокусировать свое внимание на маневрировании самолетом и ему не придется переключать тумблеры и нажимать кнопки для запроса информации.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/f-35.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 15:56 16-09-2008 | Исправлено: nikolajzd, 17:00 16-09-2008
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
Цитата:
С удобными речевыми командами, пилот сможет сфокусировать свое внимание на маневрировании самолетом и ему не придется переключать тумблеры и нажимать кнопки для запроса информации.  
А катапультироваться по речевой команде тоже сможет?

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 16:18 16-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd

Цитата:
Корпорация "Локхид Мартин", получившая в 2001 г. 200-миллиардный контракт на разработку и производство F-35 Joint Strike Fighter будет принят на вооружение в 2012 году. Предполагается поставить 1763 самолета для ВВС США  

Учи лучше русский язык! Правилно писать - предполагалось Т.к. поставить все эти шушлайки - уже не на что ... Половина уолл-стрита - сдохла
 
Добавлено:
Дабы быть в теме...

Цитата:
Напалм (англ. napalm — сокращение от англ. naphthenic acid — нафтеновая кислота и англ. palmitic acid — пальмитиновая кислота) — загущённый бензин, горючий продукт, применяемый в качестве зажигательных и огнемётных смесей.
 
Напалм легко воспламеняется, горит относительно медленно (скорость сгорания зависит от вязкости), выделяя густой едкий чёрный дым (температура пламени 900—1100°C в зависимости от вида горючего), хорошо прилипает к поражаемым объектам, в том числе и вертикальным поверхностям.
....
Во Второй Мировой войне воюющие стороны использовали бензин в огнемётах. Однако чистый бензин из-за малой вязкости слишком легко растекается, что ведёт к быстрому увеличению площади горения, вследствие этого быстрому сгоранию и не может быть эффективным боевым зажигательным средством. Требовалось вещество, дающее сильный постоянный огонь, при этом не сгорающее слишком быстро.
 
Довоенные разработки желеобразных горючих средств требовали в качестве компонента-загустителя каучука, дефицитного в военное время. В 1942 году исследователи в Гарвардском университете под руководством доктора Луиса Физера (Louis Fieser) и Химическая Служба Армии США (U.S. Army Chemical Corps) нашли решение, не требовавшее каучука. Им оказалась смесь, известная теперь как напалм — легко загорающаяся и долго горящая.
 
Впервые напалм применён в боевых условиях 17 июля 1944 года во время налёта истребителей-бомбардировщиков P-38 ВВС США на немецкий склад топлива в Кутансе, Франция.
...
Напалм применяется в авиационных бомбах, огневых фугасах, в ранцевых (носимых) и механизированных огнемётах, зажигательных патронах для поражения живой силы, боевой техники и создания пожаров. Впервые напалм был принят на вооружение в Вооружённых силах США в 1942 и применялся американской авиацией во время Второй Мировой войны, в Корейской войне в 1950—1953 и особенно широко — во время войны во Вьетнаме в 1964—1973.
 
В 2003 году появились сообщения[2] о применении США и Великобританией напалма во время войны в Ираке против иракской армии. После этого некоторые издания, активно сочувствовавшие Саддаму Хусейну, начали обвинять США и Великобританию в применении напалма против мирного населения, однако эти обвинения так и остались голословными.
 
В 1980 году ООН была принята «Конвенция о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия»[3] и связанный с ней «Протокол о запрещении или ограничении применения зажигательного оружия» (Протокол III), которым запрещалось применение зажигательного оружия, в том числе и напалма, против мирного населения.
 
Среди неприсоединившихся стран: 6 стран —  Израиль,  Монако,  США,  Туркмения,  Турция и  Южная Корея.
....

Вики...
 

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:26 16-09-2008 | Исправлено: Churchill, 16:43 16-09-2008
KapralBel



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Looking

Цитата:
А катапультироваться по речевой команде тоже сможет?

Для русскоязычных пилотов такой самолет не пойдет
 
Если вспомнить как мы материмся, и что это значит буквально...
Будет не самолет, а сексуальный маньяк

Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 16:42 16-09-2008
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KapralBel
Цитата:
Для русскоязычных пилотов такой самолет не пойдет  
Как сказать
Была как-то статья, по поводу летчиков и длинны команд в знаках (звуках). Типа, те, у кого короче, быстрее успевают реагировать. И приводились данные анализа по разным языкам.
Русский был где-то посередине, но в боевой обстановке резко сокращал количество буковок и был вне конкуренции
Так-что, если правильно обучить...

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 09:45 17-09-2008
KapralBel



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Looking
Это Задорнов рассказывал - по крайней мере я слышал в его исполнении

Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 11:28 17-09-2008
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Российский подводный ракетный крейсер в 18:45 по московскому времени осуществил успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты РСМ-56 "Булава" из подводного положения, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на представителя Министерства обороны РФ.
 
По словам собеседника агентства, ракета успешно поразила цель на камчатском полигоне Кура. Он также отметил, что телеметрическая информация о пуске и полете ракеты еще обрабатывается, однако " уже сейчас можно заключить, что пуск и полет ракеты прошел в штатном режиме".
 
Ракета "Булава", создаваемая Московским институтом теплотехники, предназначена для вооружения атомных подводных лодок последнего поколения проекта 955 (типа "Борей"). Этот запуск стал восьмым по счету испытанием "Булавы" и четвертым удачным. Впервые ракету успешно испытали 27 сентября 2005 года; годом ранее - 23 сентября 2004 года - был осуществлен успешный запуск массо-габаритного макета ракеты.  


----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 02:32 19-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Немного о рапторах...
Технологии stealth не смогли скрыть махинации с цифрами

Цитата:
Компания Lockheed Martin – производитель новейших американских истребителей F-22 и F-35 – опубликовала некоторые характеристики этих самолетов. В этом факте нет ничего особенного, если не знать «историю вопроса». Но такая история была.  
 
Специалисты и любители авиации удивлялись: почему так долго нет информации по такой базовой характеристике F-22, как «масса пустого самолета»? Машина давно принята на вооружение, более сотни их уже в боевых частях, а масса неизвестна. Это ведь не величина ЭПР (эффективная поверхность рассеяния, характеризующая «заметность» самолета), и не характеристики радиолокационной станции.  
 
Вернемся в середину 80-х годов, когда современный F-22 существовал еще в виде одного из конкурсных проектов программы ATF (Advanced Technology Fighter). Одним из параметров, заданных в ТТЗ (тактико-техническое задание) была, как принято, взлетная масса самолета. Она составляла 50 тыс. фунтов (~22,7 тонны), что примерно соответствовало взлетной массе истребителя F-15C, которому на смену и должен был прийти ATF.  
 
Взлетная масса – одна из базовых характеристик самолета. Она (пусть и косвенно) определяет его стоимость, расходы топлива, затраты на эксплуатацию и ряд других показателей
....
И вот теперь все прояснилось – масса пустого F-22 составляет 43340 фунтов – или 19700 кг. С учетом того, что во внутренних баках помещается 8200 кг топлива, а еще самолет несет специальное снаряжение, летчика, ракеты и снаряды к пушке, цифра получается неутешительная. Нормальная взлетная масса F-22 составляет около 30 тонн. Полковник Пикирилло выглядит на фоне реальности оптимистом.  
 
 
Что касается причин столь долгого молчания, то высказывалось предположение: Lockheed Martin и военные «секретят» эту цифру не от вероятного противника, а от собственных налогоплательщиков. В самом деле – самолет и так перекрыл все прогнозы по стоимости. Если бы еще выяснилось, что он перекрыл все прогнозы по массе, то могло прозвучать слишком много неприятных вопросов.  
 
 
Сейчас уже ничего не страшно – серийное производство F-22 идет полным ходом, и программы выпуска менять никто не будет (их и так урезали, насколько возможно). Поэтому «теперь можно все рассказать».  
....

В статье еще и про F-35 есть интересности.
Вобщем, это разрекламированное чудо, под столь радостным для пламеня названием Раптор - видимо для наших ПВО, не может долететь до Японии, да еще и летать то, как выясняется, способен лишь как "кукурузник"

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:28 19-09-2008
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Командование ВВС США заявило о том, что истребитель F-35 Lightning II, который выйдет в 2008 году, будет первым американским истребителем, отвечающим на речевые команды.

 
На месте  Генштаба РФ я бы походу уже подготовил список речевых команд...
 типа: Лети отсель железяка ху...ва

Всего записей: 2756 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 17:16 19-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002
Дарофф!
Надо приучить их ракеты! По принципу:
Летят на встречу русская и американская ядерные ракеты. Останавливаются
рядом, американская - Hello! Русская - Привет! Американская - Как дела?
Русская говорит - Ну давай выпьем за дела. Посидели первая, вторая,
американская говорит - Чо-то совсем Я устала. Русская - Да!!! Полетели,
Я провожу тебя домой.


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 17:22 19-09-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Оружие США


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru