candid
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Значение информации [?] tezariuss о приостановке Россией Крюковскому вагонзаводу действие сертификата на грузовые вагоны местные украинцы за узостью кругозора не оценили. Логично. Они не верили до конца. То, о чём так долго предупреждали большевики, свершилось! (с) Ты помнишь, как всё начиналось (с) Украина. 1. Первый послекризисный – 2011 год – продемонстрировал рост производства грузовых вагонов до 52,3 тыс. единиц или почти на треть по сравнению с 2010 годом. При этом 74% произведенных вагонов было экспортировано в Российскую Федерацию – около 38,9 тыс единиц на сумму в 2,66 млрд долларов (данные «Коммерсантъ-Украина»). 2. Украинские вагоностроительные предприятия начали 2012 год более чем успешно. Однако по итогам 9 месяцев стало ясно, что вместо роста производство грузовых вагонов сократилось на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Помимо сугубо экономических проблем, торможение экспорта, конечно же, связано еще и с серией инцидентов, которые имели место в первой половине года в РФ. Как сообщил специализированный сайт ugmk.info, причиной происшедшего в начале марта 2012 года на Дальнем Востоке столкновения двух составов спецкомиссия «Российских железных дорог» (РЖД) назвала излом боковой рамы тележки, изготовленной «Кременчугским сталелитейным заводом». 3. 11 декабря 2012 г. «Кременчугский сталелитейный завод», на котором работает более пяти тысяч человек, остановился — Россия отозвала сертификат соответствия на производимые им боковые рамы тележек грузовых вагонов. 4. 5 апреля 2013 г. Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России возобновил Кременчугскому сталелитейному заводу действие сертификата на рамы боковые тележек грузовых вагонов. Действие сертификата, к тому же, не бессрочное. Кременчугскому сталелитейному заводу разрешили произвести установочную серию рам в количестве 20 тысяч штук, а при нормальной работе такое количество рам предприятие может произвести за 1,5-2 месяца. 5. В наступающем 2013 году украинское вагоностроение потеряет отвоеванные в 2011 году позиции. Причин две: рецессия в базовых отраслях Украины и России, а также цепочка обидных инцидентов с грузовыми вагонами и неудачи с выводом новых продуктов. В итоге спад производства грузовых вагонов может превысить 12%. Это на Украине. А что Россия? 1. 30 января 2012 г. в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина состоялся официальный запуск "Тихвинского вагоностроительного завода" Никто ранее подобный завод в мире не строил. Это инновационное производство полного цикла: от литейного до сборки. Завод построен с нуля и рассчитан на выпуск 13000 вагонов, 90000 тонн стального литья и 65000 колесных пар в год. При выводе на полную мощность на производстве будет работать 4500 сотрудников. Проект реализован при поддержке одного из крупнейших российских инвестиционно-промышленных холдингов – Группы компаний «ИСТ». Строительство и технологическое оснащение осуществила российская инжиниринговая компания «ИСМ» – совместное предприятие Группы и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объём инвестиций в строительство Тихвинского вагоностроительного завода составил более 30 млрд. рублей. 2. Список вагоностроительных заводов в России. Подробнее... [?] 3. Производство грузовых вагонов в РФ в январе-августе сократилось на 21,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 37,3 тысяч единиц, следует из данных Росстата. Справка: Тигипко Сергей, рьяный евроинтегратор, совместно с группой «Приват» владеет акциями Кременчугского сталелитейного завода, Крюковского вагоностроительного завода и «Днепровагонмаша». Выводы. С учетом проблем во всей мировой экономике и рецессии в базовых отраслях Украины и России потребности РЖД в новых грузовых вагонах падают и у российских руководителей выбор простой - удалить с российского рынка украинских вагоностроителей или закрывать свои заводы. Решение очевидно. Украина за все свои отказы от всех видов совместного сотрудничества с Россией закономерно получает дырку от бублика. Вагоны только начало. Такие же неудачи преследует еще одного рьяного евроинтегратора - Пинчука с его трубно-колесным бизнесом. Этот дядя так старался стать своим в кругу западной бизнес-элиты, что совершенно не думал о том, что основной рынок сбыта его трубных предприятий находится в СНГ и закономерно получил проблемы. Интересный материал о нем и Богуслаеве здесь. Стоит отметить, что при всей пророссийской риторике проблемы не обошли и Богуслаева, расплачивающегося за евроинтеграционные устремления украинских властей. В новой вертолетной программе России на 2011-2020 годы для него места нет. Еще один любитель Европы на Украине - Тарута Сергей. После кризиса 2008 года и падения цен на металлопродукцию ИСД испытывает финансовые трудности в связи со значительными кредитами, привлеченными ранее для реализации крупных инвестпроектов, и находится в переговорах о реструктуризации этой задолженности. Его ставка на Европу не оправдывается, теперь пытается договориться с польскими властями о сохранении работоспособности Гданьской судоверфи. Ниже статьи ссылки на другие проблемы Таруты. Тарута приготовился вышвырнуть 400 рабочих на улицу. Польской судоверфи Таруты грозит банкротство. Венгрия забирает меткомбинат у Таруты. Тарута продолжит увольнять рабочих в Польше. | Всего записей: 872 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 23:59 27-09-2013 | Исправлено: candid, 00:39 28-09-2013 |
|