Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Оружие США

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
 
Дык в джорджии вроде надыбали амерский образчик системы свой-чужой...
терь можно и приучать

Всего записей: 2756 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 17:25 19-09-2008
compag



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002

Цитата:
На месте  Генштаба РФ я бы походу уже подготовил список речевых команд...

Format C: Enter

Всего записей: 212 | Зарегистр. 20-12-2005 | Отправлено: 18:09 19-09-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Чего стоит виртуальная победа российских истребителей?

Цитата:
Российский истребитель Су-30 доказал свое превосходство над боевым самолетом пятого поколения F -35, разрабатываемом в США. Правда, пока в виртуальном бою. Но и этого хватило для появления сомнений у потенциальных покупателей американского истребителя. Насколько можно доверять «компьютерным поединкам»?  
 
В военном ведомстве Австралии если не скандал, то близко к нему. Целесообразность перевооружения истребительного авиапарка национальных ВВС на самолеты пятого поколения F-35 поставлена под сомнение. Виной тому стали военные игры, устроенные американцами в августе этого года. На них были приглашены и представители ВВС Австралии.
 
С помощью компьютерной техники были смоделированы воздушные бои между самым современным истребителем фирмы «Мартин-Локхид» F-35 и российским Су-30, который считается самолетом поколения «4+» (в отличие от F-35, который является истребителем 5-го поколения). Несмотря на разницу в поколениях, сообщается, что российский истребитель одержал убедительную победу над американским противником.  
 
Представитель либеральной партии Австралии Деннис Дженсен получил данные, согласно которым F -35 «побили как пингвинов».
 
Эти бои продемонстрировали провал американской концепции истребителя пятого поколения, сказал Bigness.ru Владимир Анохин, вице-президент Академии геополитических проблем, в прошлом – военный летчик.
 
«Этот вопрос поднимался давно. Американцы исходили с позиций, что высокоточное оружие дальнего боя компенсирует недостаток маневренности самолетов при уходе от ракетных атак, - рассказал нам эксперт. - Поэтому, спроектировав свой истребитель, они почти полностью убрали фактор высокой маневренности, полагая, что атаки с передних полусфер и с дальних дистанций могут компенсировать все остальные вещи».  
 
По данным Анохина, компьютерные аэродинамические проработки американского самолета показали, что его маневренность при самых лучших показателях только лишь подбирается к показателям Су-27. «Следовательно, если смоделировать полеты в комплексе с ракетами, маневренностью и прочем, то этот самолет, в который уже вложено много денег, по совокупности качеств не превышает наши самолетов поколения 4+», - уверен вице-президента Академии геополитических проблем.
 
Владимир Анохин подчеркнул, что в случае реального боестолкновения между этими двумя самолетами на первый план выйдет человеческий фактор – мастерство летчика-истребителя. Использовать потенциал сверхманевренности российского самолета может только высококвалифицированный пилот.
 
В свою очередь, не склонен переоценивать результаты компьютерных боёв руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Эти игры не могут оценить огромное количество факторов, которые могут сыграть значения в реальных боевых действиях», - сказал он в интервью Bigness.ru.
 
Нельзя забывать, что самолеты пятого поколения – это не просто летательные аппараты как таковые, подчеркивает эксперт. «Это часть сложной системы, в которую включены наземные, воздушные, надводные силы», - напоминает он. По его мнению, смоделировать полностью всю эту систему в ходе некоей виртуальной игры попросту невозможно.
 
Вместе с тем, он признает, что способность Су-30 переманеврировать в ближнем воздушном бою может подавляющее количество самолетов иностранного производства –ни для кого не секрет.
 
С другой стороны, F -35 – «это еще некоторое “инкогнито”, его реальные боевые качества еще толком неизвестны», - говорит Пантелеев, так как этот самолет еще не принят на вооружение.
 
Аналитик не исключает и преднамеренных спекуляций со стороны американских военных. «Подобные сообщения регулярно появляются, когда американским военным или кому-то еще нужно оправдать увеличение расходов на ту или иную программу», - сказал Пантелеев. Действительно, учитывая известный уровень коррупции в оборонно-промышленном комплексе США, эту версию не стоит отметать.
 
В любом случае, «компьютерная неудача» F -35 вряд ли сподвигнет австралийские ВВС закупить российские истребители. Упомянутый политик Деннис Дженсен, разыгрывает «карту» с виртуальными боями лишь для того, чтобы пролоббировать закупку вместо истребителей F -35 другие самолеты пятого поколения - F -22, которые эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет. Правда, этот истребитель почти в два раза дороже F -35, а его экспорт вообще был запрещен еще 10 лет назад. Отмена запрета только рассматривается конгрессом США.


Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 18:33 19-09-2008
KapralBel



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Счас пламен начнет выкручиваться, мол американские на службе ни-ни

Всего записей: 11354 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 18:36 19-09-2008
Day2002



Пообщался с батвой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык а зубило енто эф двадцать второе не на волжском автомобильном заводе проектировали случаем? Уж шибко дизайн на ВАЗ 2108 смахивает...

Всего записей: 2756 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 19:12 19-09-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дык а зубило енто эф двадцать второе не на волжском автомобильном заводе проектировали случаем? Уж шибко дизайн на ВАЗ 2108 смахивает...

Не, тут явно просматривает дизайн от Локхид. Только с дизайнерами у этой компании туго.
И вообще, у меня создается впечатление, что F-22, F-35 проектировали методом:
1. Берем старый корпус.
2. Дорабатываем напильником.
3. Набиваем сверхсовременной аппаратурой.
 
Глобальнее надо думать при проектировании.

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 19:17 19-09-2008
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Day2002
Цитата:
На месте  Генштаба РФ я бы походу уже подготовил список речевых команд...  
 типа: Лети отсель железяка ху...ва  
Мне по поводу речевых команд вспомнилось, как жена на своем телефоне пробовала речевые функции.
Говорит одно, а телефон "Вы сказали..." и совсем другое.
Так и с летчиком. Пока договорится со своим компом - обоих уже не будет.
Оружие должно работать на непосредственной связи с мозгом через нервные импульсы.
Типа как у Гарри Гаррисона в "Неукратимая планета".

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 11:21 23-09-2008
Advocate777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если бы США не боялось россию то уже было бы здесь. А так они что то знают! может есть у России туз в рукаве!

Всего записей: 390 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 20:47 28-09-2008
vorma

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а рокеты ураган будут продавать на экспорт?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-10-2007 | Отправлено: 05:11 29-09-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer

Цитата:
Чего стоит виртуальная победа российских истребителей?

Эх Андрей Николаевич, какая сильная у вас вера  - сделали замечательный наивный спектакль (идеологическая "подготовленность" граждан) советского периода. Российское телевидение ещё живет по законам пропаганды советского времени а вы вместе  с ними.  

Цитата:
 
Заявления, которые были сделаны недавно о том, что российские истребители Су-35 разгромили F-35 Гавайях тестах моделирования боя на Гавайях не соответсвуют действительности, - по словам генерал-майора. Дэвиса.
 
“Отчеты полностью ошибочные и вводят в заблуждение и не имеют абсолютно никакого реального обоснования,” - сказал генерал Дэвис “. На Тихоокеанских военные играх, проведенных в августе 2008, на которые ссылались недавно СМИ, даже не рассматривали показатели эффективности воздушного боя”
 
Тихоокеанские военные игры были разработаны, чтобы оценить различные уязвимости конструкции, и не включали тестов воздушного боя и каких-либо сравнений различных авиаплатформ.
 
F-35 лучше "Сухого" по крайней мере на 400 процентов
 
Модели анализа военно-воздушных сил США показывают, что истребитель F-35 Lightning II по крайней мере на 400 процентов более эффективен в воздушном бою, чем лучшие истребители, в настоящее время имеющиеся на международном рынке.
 
Благодаря аэродинамическому превосходству в режиме "стэлс" над всеми существующими истребителями 4-го поколения, у F-35 беспрецендентое превосходство в радиусе ведения боя. В современных условиях будут преобладать боя на большой дистанции, где F-35 обладает возможностями раннего определения цели и ее уничтожения фактически до завязывания воздушного боя.
http://epaulets.ru/newsweb/Orujie/Lokhid-Martin-delaet-otvetnyi-hod-pingviny-F-35-luchshe-Suhogo-po-krainei-mere-na-400-protsentov/related_links
 

 
Американцы подготовили «палача» российской «трехсотки»
 
На вооружение НАТО скоро появится самолет, предназначенный для уничтожения основы российской ПВО – легендарной «трехсотки». В дополнение к уже имеющемуся истребителю 5-го поколения F —22 американцы готовятся ввести в строй еще одну машину подобного типа – F —35.
 
Руководитель проекта F-35, вице-президент компании Lockheed Martin Том Бербейдж хвастливо заявляет, что с приобретением этого истребителя Израиль может не опасаться продажи Сирии и Ирану российских зенитно-ракетных комплексов С-300, для уничтожения которых он и проектировался. По его словам, компьютерное моделирование показало, что в бою российская «трехсотка» проигрывает американской «Молнии».
 
Руководитель проекта F-35, вице-президент компании Lockheed Martin Том Бербейдж хвастливо заявляет, что с приобретением этого истребителя Израиль может не опасаться продажи Сирии и Ирану российских зенитно-ракетных комплексов С-300, для уничтожения которых он и проектировался. По его словам, компьютерное моделирование показало, что в бою российская «трехсотка» проигрывает американской «Молнии».
Американцы подготовили «палача» российской «трехсотки»
Дело в том, что этот истребитель имеет новейшие противорадиолокационные и помехозащитные системы, с помощью которых он сможет вовремя обнаруживать «трехсотки», подавлять радиолокационные станции и уничтожать их.
 
Согласно утверждениям его изготовителей, «Благодаря своим мощнейшим двигателям и превосходству в режиме “стэлс” по аэродинамике над истребителями 4-го поколения, у F-35 по сравнению с ними “беспрецендентое превосходство в радиусе ведения боя. Сегодня преобладают бои на большой дистанции, где F-35 обладает возможностями раннего определения цели и ее уничтожения еще до его начала”».
 
В чем-то F-35 даже превосходит F-22, от которого «Молния» заимствовала многие технологические решения. Так, на первый будет установлен более современный, чем у F —22, двигатель Pratt & Whitney JSF119-611. Кроме того, «Молния» лучше оснащена авионикой и автоматизированными системами, чем F-22, причем объем программ управления на нем почти в пять раз превосходит аналогичные показатели «Рэптора».
 
Что же может противопоставить этому Россия? В своём комментарии «Правде.Ру» эксперт российского Минобороны, пожелавший остаться неизвестным, заявил: «Ничего, кроме модификаций “4+”, модернизированных старых машин, которым “подкручиванием гаек увеличили срок службы. У нас немало разработок истребителей пятого поколения, однако все они находятся на „бумаге“. Наша авиация с 2000 г. получила лишь несколько истребителей 4-го поколения”».
 
По оценкам международных экспертов, кроме российского истребителя Су-37 и отчасти Су-47, имеющим схожие по мощности с F —35 двигатели, а также соизмеримую маневренность и более мощное вооружение, ни одна из существующих сегодня машин 4-го поколения не может конкурировать в воздухе с американскими «пятерками». Но и эти преимущества сводятся на нет отсутствием у «сушек» технологии «стелс». И количество Су-37 и Су-47 сегодня измеряется единицами, которые в глобальном конфликте не способны изменить ситуацию.
http://warezdoc.nnm.ru/amerikancy_podgotovili_palacha_rossiiyskoiy_trehsotki_1
 
Истребители Су-25 СМ послужат ВВС России до 2020 года
http://epaulets.ru/newsweb/Voorujennyesily/Istrebiteli-Su-25-SM-poslujat-VVS-Rossii-do-2020-goda

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 03:19 01-11-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd

Цитата:
Эх Андрей Николаевич...

дурашка ты, николаша это вы там верите всему, что публикуют а мы - только себе (и то не всегда).  

Цитата:
По оценкам международных экспертов, кроме российского истребителя Су-37 и отчасти Су-47, имеющим схожие по мощности с F —35 двигатели, а также соизмеримую маневренность и более мощное вооружение, ни одна из существующих сегодня машин 4-го поколения не может конкурировать в воздухе с американскими «пятерками».  

могут-могут. на рынке.  
и какой глобальный конфликт? с кем? инопланетянами?

Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 08:30 01-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer

Цитата:
вы там верите всему, что публикуют а мы - только себе

Кажется уровень веры в родину прямо пропорционален уровню ненависти к Западу.  
Эх Андрей Николаевич, умом Россию не понять, в Россию можно только верить.
 
Обычный русский патриот, ...... на подобные инсинуации буржуазной прессы должен реагировать кукишем и уверенным «Не дождетесь!» Продвинутый русский патриот, остро чувствующий вражеские происки и умеющий складывать разрозненные факты и высказывания в стройные теории заговоров, вмиг начинает понимать больше, нежели рядовой обыватель. В частности, он понимает, что американцы специально устроили мировой финансовый кризис, чтобы обрушить нашу обороноспособность. Это тот самый патриот, который считает, что и теракт 11 сентября устроило американское правительство, чтобы увеличить расходы на оборону.
http://www.ng.ru/columnist/2008-10-20/100_war.html

 
Газета The New York Times опубликовала вчера статью, посвященную проблеме модернизации российской армии. Суммировать ее содержание можно так: американцы русских не боятся. Слова президента Медведева о том, что в следующем году расходы российского государства на «оборонку» будут сопоставимы с расходами СССР, американских специалистов не впечатлили. «Россия склонна к грандиозным военным планам, - утверждают они. – Все это мы слышали не раз!» Солдаты-срочники, пишет газета, за год службы не осваивают даже базовые навыки, военная бюрократия в России коррумпирована, 40% военного бюджета разворовывается или растрачивается. Наконец, «великодержавные амбиции Кремля» должен остудить финансовый кризис, который неизбежно приведет к снижению военных расходов.
 
Государство решило взять на себя новые многомиллиардные обязательства перед «оборонкой», когда нефть марки «Urals» стоила выше 70 долларов за баррель; эта цена и закладывалась в бюджет. Но вот случился кризис. Нефть «Urals» упала в цене.
http://www.ng.ru/columnist/2008-10-20/100_war.html


Цитата:
и какой глобальный конфликт? с кем?

Коварный и наглый Запад зарится на наши недра и завидует нашим успехам. Нас окружают американские сателлиты. Под боком спят и видят наше унижение «преступные режимы». Польша и Чехия размещают у себя ПРО, Украина рвется в НАТО, американские корабли бороздят воды Черного моря. Кризис, рваные штаны, рост цен на еду, безработица и проч. – все это не отменяет происки заграницы и не разбивает кольцо врагов.
http://www.ng.ru/columnist/2008-10-20/100_war.html

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 13:56 01-11-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кризис, рваные штаны, рост цен на еду, безработица и проч. – все это не отменяет происки заграницы и не разбивает кольцо врагов.

Все что угодно можно подать как угодно
 
Чуть интерпритирую, опираясь на то, что сам вижу "за окном":

Цитата:
Кризис, рваные штаны, рост цен на еду, безработица и проч. – все это не отменяет происки целенаправленные стратегии заграницы некоторых стран и не разбивает кольцо врагов снижает кол-во идиотов.

Угу, именно так А разве нет?!
 
 
Не хотел комментировать предыдущий ваш пост, но таки не удержался, уж больно есть смешные моменты:

Цитата:
Планируется, что он поступит на воружение ВВС США в 2010 году, а также придут на замену F-16, F/A-18, F-117, A-10, AV-8B, Sea Harrier, GR.7, F-111 и Tornado.

В каком количестве и за какой срок? 100 штук за 8-10 лет?
 
Да и вопросы:

Цитата:
и какой глобальный конфликт? с кем?

в точку.
Какой глобальный конфликт, кто с кем воевать самолетами завоевания превосходства в воздухе собрался? Россия с США? Китай с США? Растоманы Голландия со всем миром?
 
Ну допустим, смоделируем в больном воображении некий конфликт, где с одной стороны Россия, с другой США. Притом СЯО резко накрылось "медным тазом".
 
И что решат эти ф-22/ф-35 в такого рода крупномасштабных боевых действиях? Да за такую цену ни одна страна(даже весь пресловутый блок) не сможет клепать их пачками. А понадобятся именно пачками!
 
С-400 намного дешевле, более чем на порядок
 
Да и старая советская фича с выключением режима опознавания "свой/чужой" на некоторых системах ПВО все еще работает отлично.
 
 
В общем, уважаемые дамы и господа, не тратьте свои нервные клетки, никакой войны не планируется! Но параноиков никто не отменял

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 14:04 01-11-2008 | Исправлено: CheRt, 14:18 01-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt

Цитата:
Все что угодно можно подать как угодно

Конечно, вот и пример:
 
«Коуп Индия-2004»
 
Свместные американо-индийские военные учения "Коуп Индия-2004" ... проходили с 15 по 27 февраля 2004 г. на авиабазе Гвалиор в индийском штате Мадхья Прадеш.  
Отечественная пресса однозначно расценила прошедшие учения как крупную победу российской авиации, что сделало Россию как бы еще одним участником этих учений - виртуальным.
 
По мнению агентства РИА "Новости" "американские военные потрясли Москву своими признаниями, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США". Газета "Воздушный Флот", развивая эту мысль в своей публикации на данную тему, постаралась показать, что передовой уровень соответствует не только российской боевой технике и в "боевом мастерстве наши летчики всегда были, что называется, тоже на уровне".  
Основной упор публикаций был сделан на описании боевого превосходства российского Су-30МКИ над американским F-15C "Игл".
 
НЕИЗВЕСТНОЕ В ИЗВЕСТНОМ
В составе самолетов индийских ВВС, участвовавших в маневрах, не было самолетов Су-30МКИ. Вместо них в маневрах принимали участие Су-30МК, более ранняя версия самолетов этого семейства...  Су-30МКИ классифицируется обычно уже не как самолет поколения "4+", а как представитель поколения "4++", максимально близкий по своим возможностям боевому самолету 5-го поколения.
 
Исключение Су-30МКИ из числа самолетов, принимающих участие в маневрах, было чем-то вроде ответной реакции индийской стороны, которая рассчитывала увидеть в числе американских боевых самолетов, прибывших на авиабазу Гвалиор, истребители-бомбардировщики F-16 "Фалкон".
 
Опираясь на результаты прошедших учений ВВС США, удалось не только отбиться от противников программы создания F/A-22, но и дополучить 5 млрд. долл., которые были необходимы для доведения численности "Рэпторов" до желаемого уровня.   Одна из первых публикаций отечественных СМИ на реализацию в США хорошо подготовленного экспромта с обсуждением результатов учений "Коуп Индия-2004", прошла под заголовком "Американский PR. Пентагон научился убеждать налогоплательщиков легко и красиво". Хотя в целом смысл этого заголовка соответствует тому, что автор позволил себе не согласиться с самой его формулировкой.
 
Когда о прошедших учениях кончили говорить американские политики и генералы, заговорили полковники и специалисты американских ВВС. И тут стало очевидным, что все известное ранее о "Коуп Индия-2004" - это лишь "видимая часть айсберга".  
Надо сказать, что для широкого круга российских читателей многие подробности учений так и остались в разряде неизвестной информации.
 
Первое
"Коуп Индия-2004" были комплексными боевыми учениями, а не какими-то показательными поединками в воздухе самолетов американских и индийских ВВС. Учения предусматривали имитирование двух типов операций, которые применительно к американской стороне выглядели как наступательные и оборонительные боевые действия. Проведение первых включало перехват самолетами F-15C истребителей сопровождения индийских ВВС, прикрывавших ударные самолеты МиГ-27. Проведение оборонительных действий состояло в борьбе с истребителями противника над условным районом своей защищаемой территории.  (наличие ПВО + информация от РЛС)
 
Вторым немаловажным моментом в разъяснениях, представленных непосредственными участниками учений с американской стороны, является то, что в докладах генералов упоминалось как "ограничения". Оказывается, что по предложению индийской стороны потолок ведения воздушных боев был ограничен средними высотами. Суть этого ограничения состоит в том, что оно фактически сводит боевое соприкосновение противоборствующих сил к ведению ближнего маневренного боя.
 
Если на больших высотах дальность пуска ракеты типа AMRAAM составляет более 60 км (а на очень больших и более 100 км), то на средних высотах она снижается до 30-35 км. Это, естественно, ведет к уменьшению времени упреждения противника в применении оружия. В свою очередь, комплексный критерий маневренности при переходе от больших к средним высотам увеличивается в четыре раза. Все это делает комплексную оценку боевых свойств истребителя на средних высотах более чувствительной к его маневренным характеристикам, отодвигая как бы на второй план его преимущества в дальнем ракетном бою. И американские специалисты, принимавшие участие в организации маневров "Коуп Индия-2004", это, безусловно, знали.  
 
Третьим важным моментом в разъяснениях, представленных этими специалистами по поводу специфики организации маневров, является то, что имитация всех воздушных боев велась при исходном соотношении численности индийских и американских самолетов 3:1.  ... "в каждом боевом вылете четыре истребителя F-15C выступали против 12 истребителей индийских ВВС, как правило, самолетов Су-30МК". Принятие американцами столь "дискриминационных" для себя условий борьбы с противником имеет свои объяснения. Сегодня в практике боевой подготовки летчиков истребительной авиации ВВС США в групповых боевых действиях американские истребители должны быть в состоянии противодействовать истребителям противника даже при их троекратном превосходстве Так организуется тренировка пилотов F-15 "Игл" и подготовка пилотов F/A-22 "Рэптор". Численное превосходство противника должно в данном случае нейтрализоваться не только высокими ТТХ американских самолетов, но и применением эффективной тактики ведения группового боя, основанной на использовании средств информационного обмена между пилотами. Правда, тактическая установка на победу в групповом воздушном бою в меньшинстве рассматривается американцами к условиям ведения боя на больших, а не на средних высотах.
 
Очевидно, что американские военные, планировавшие участие в "Коуп Индия-2004", понимали, на что они идут. Им здесь не нужна была победа, и они заведомо были готовы к поражению. Главным дивидендом, полученным здесь американцами, безусловно, является та победа, которая была одержана на высшем уровне американского истеблишмента в борьбе за продвижение к успешному завершению программы создания боевого самолета F/A-22 "Рэптор". Получение дополнительных 5 млрд. долл. стоило тех усилий, которые вложили в проведение учений "Коуп Индия-2004" боевые летчики и командиры 3-го авиакрыла ВВС США, хотя главная роль в достижении успеха принадлежит здесь, безусловно, людям в генеральских погонах.
В специальных американских изданиях появились сообщения о "виновниках" провала учений "Коуп Индия-2004" и последовали "оргвыводы". Капитану М.Сноудену, отвечающему в 3-м авиакрыле ВВС США за тактическую подготовку летчиков, было присвоено звание майора, а командир 3-го авиакрыла полковник М.Сноудграсс был представлен к званию генерала.
 
У американских летчиков истребительной авиации она составляет 250 часов в год, а у индийских - 300 часов. И это налет не отдельно отобранных пилотов, регулярно тренирующихся для уверенного выступления на авиашоу и воздушных парадах, а обычных строевых летчиков. В то время как по официальным данным главкомата ВВС России, периодически публикуемых в печати, налет российских летчиков истребительной авиации лишь недавно преодолел уровень 25 летных часов в год.
 
Отечественные СМИ отметили виртуальную победу российской авиации в учениях. Именно он породил широкое обсуждение продемонстрированных преимуществ Су-30МКИ над американским F-15C. И хорошо еще, что Су-30МКИ не был задействован в учениях. Ведь хвастаться бойцовскими способностями, продемонстрированными по принципу "Трое на одного" не принято. Это уже своего рода антиреклама. И эта антиреклама пришлась бы на самый передовой в техническом отношении российский боевой самолет поколения "4++".
http://nvo.ng.ru/armament/2005-03-11/6_avia.html
 
Добавлено:
1. В учениях с американской стороны принимали участие самолеты F-15C, оборудованные относительно старой РЛС AN/APG-63, а не новым ее вариантом AN/APG-63(V)2 с увеличенной дальностью действия и с активной антенной решеткой с электронным сканированием луча. Эта РЛС создана специально для обнаружения малоразмерных и малозаметных целей на тактической дальности  
Надо сказать что еще к концу 2002 г. этой РЛС были оборудованы 18 истребителей F-15C/D 3-го авиакрыла.  
 
Даже системы обнаружения, установленные на истребителях F-15С (РЛС AN/APG-63, система предупреждения о радиолокационном облучении AN/ALR-56C и многорежимная система РЭБ AN/ALQ-1 28), позволяют обнаружить противника раньше, чем тот обнаружит американский самолет. Это должно было давать важное преимущество в воздушном бою - выигрыш во времени, необходимый для принятия решения, прицеливания и пуска ракет, но "по предложению индийской стороны потолок ведения воздушных боев был ограничен средними высотами. Суть этого ограничения состоит в том, что оно фактически сводит боевое соприкосновение противоборствующих сил к ведению ближнего маневренного боя."
 
2. Американские летчики не применяли ракет с активной РЛ ГСН, и поэтому возможности ракет AIM-120 были ограничены дальностью 37 км в случае подсвечивания цели и дальностью 33 км при оборонительных боях, как и у всех других ракет.
 
Индийская сторона использовала возможности ракет РВВ-АЕ, имеющих активную радиолокационную головку, которая не зависит от самолета-носителя. В случае с РВВ-АЕ самолеты "противника" не знали, что их атакуют.
 
3. Индийские летчики на Су-30МК и предпочитали действовать в пассивном режиме (без включения РЛС)  - наведение обеспечивали  РЛС на земле как и  Ан-32 (в качестве самолета дальнего радиолокационного обнаружения, оповещения и связи - AWACS).
 
В конечном итоге абсолютный перевес остался на стороне истребителей ОКБ Сухого. Они выиграли каждые два из трех поединков, в которых участвовали.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 14:57 01-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 15:13 01-11-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd

Цитата:
Обычный русский патриот, ...... на подобные инсинуации буржуазной прессы должен реагировать...  

а своими словами - слабо? ну нельзя же существовать исключительно на копи-пэйсте  
кстати,
Цитата:
Кажется уровень веры в родину прямо пропорционален уровню ненависти к Западу.
= совершенный бред, ибо никакой ненависти нет и в помине.  
впрочем, тут к разуму = что об стенку горох
(с) удачи.

Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 16:51 01-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer

Цитата:
могут-могут. на рынке.  

Могут, могут, но боюсь  вряд ли доедуть.
 
ПС. Истребители МиГ-35 и Су-35 разрабатываются первым делом для экспорта, и их закупки не предусмотрены пока госпрограммой вооружений до 2015 года
                                                                              ***
В Индии стартовал крупнейший тендер на закупку военной техники. Официальный Дели начал прием заявок на поставку 126 истребителей. Бюджет конкурса превышает 10 млрд долларов. Кроме того, предусматривается опцион на приобретение дополнительно 64 боевых самолетов. Что подразумевает возрастание стоимости контракта до 16 млрд. долл.
 
Есть и очевидные сложности, способные помешать России победить в многомиллиардном индийском тендере. И одно из главных, как ни странно, неоднозначный опыт Дели в военно-техническом сотрудничестве с Москвой. Кроме больших успехов в нем существуют серьезные провалы и даже конфликты.
 
Самый свежий пример – затянувшаяся модернизация авианосца «Адмирал Горшков», который уже не первый год носит новое название Vikramaditya. Корабль, который по контракту должен быть передан индийской стороне в 2008 году, едва-едва сможет выйти на ходовые испытания в 2010-м, а то и в 2012-м. Что, конечно же, вызывает резкое недовольство официального Дели и индийских адмиралов, хотя они и выражают его публично в достаточно деликатной форме. За срыв сроков выполнения контракта летом нынешнего года был даже снят с должности генеральный директор североморского «Севмашпредприятия» Владимир Пастухов, но это на ситуацию не повлияло. Как выяснилось, люди, которые подписывали с индийцами договор о переделке корабля, просчитались со средствами, необходимыми на проведение данной работы. И 2,5 млрд. долл., которые уже ассигновала Индия, оказалось крайне мало.
 
Где теперь брать остающуюся сумму? Индийцы не хотят платить дополнительно. Более того, грозят штрафными санкциями за невыполненную работу и срыв контракта. Убытки терпят все...
 
Заключать новый контракт с Россией на поставку истребителя МиГ-35, значит, опять рисковать. Где гарантия, что первые восемнадцать истребителей появятся в Индии к обозначенному 2012 году? Любой серьезный политик, экономист или военный руководитель на месте индийцев глубоко задумался бы над тем, нужно продолжать сотрудничество со столь ненадежным партнером или нет.
 
Конфликтная ситуация вокруг авианосца Vikramaditya не единственная в сфере индийско-российского военно-технического сотрудничества. Несколько лет назад «Балтийский завод» из Санкт-Петербурга более чем на год задержал сдачу Дели трех фрегатов проекта 11356 Talwar, Trishul и Тabar, так как на них возникли проблемы с зенитно-ракетным комплексом «Штиль». Ракеты упорно не хотели лететь в цель под управлением корабельной радиолокационной станции наведения. За что завод был «наказан» почти на 40 млн. долл.
 
Сегодня возникла проблема с модернизацией для Индии пяти противолодочных самолетов Ил-38SD (May, по классификации НАТО). Дели отказывается принимать их, так как комплекс по обнаружению подводных лодок «Морской змей», который поставлен на этих машинах, его морских летчиков не устраивает.
 
Не будем задавать недоуменный вопрос, куда смотрел заказчик, когда заключал контракт на установку именно этого комплекса? Тем более что возможности «Морского змея» ему были хорошо известны. Другой момент более интересен: что стоит за этим конфликтом – попытка сбить цену (сумма контракта, по некоторым данным, равняется 150 млн. долл.) или заключить договор с другой компанией, в частности с американской Lockheed Martin, которая предлагает Дели свой P-3C Orion?
 
Если эта связь есть, то успех МиГ-35 в предстоящей борьбе за десятимиллиардный контракт представляется все менее вероятным
http://nvo.ng.ru/armament/2007-10-12/1_prestige.html
 
В последнее время индийские чиновники заявляли о возможной переориентации военных закупок с России на США.
 
Kроме того США подтвердили возможность поставки F-35 Lighting II.

Цитата:
никакой ненависти нет и в помине

Уже? А то с каких пор?  Грант получили или что?  
Вы Андрей Николаевич мастер поворотов.  
 
В течение 1997—1998 годов ОКБ Сухого позиционировало С-37 как прототип истребителя пятого поколения, однако позже, когда стало очевидно, что слишком тяжелые и технологически устаревшие МФИ и Су-47 не станут прототипами российского истребителя пятого поколения,  представители Сухого начали характеризовать изделие С-37 как демонстратор для отработки технологии крыла с обратной стреловидностью..  
 
Сейчас копируют (как всегда) уже готовые американские истребителя 5 поколения F-22 Raptor
 
ПАКФА  Т-50  
http://www.vbox7.com/play:b3f2a927    
 
 

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 18:00 01-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 18:16 01-11-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В течение 1997—1998 годов ОКБ Сухого позиционировало С-37 как прототип истребителя пятого поколения, однако позже, когда стало очевидно, что слишком тяжелые и технологически устаревшие МФИ и Су-47 не станут прототипами российского истребителя пятого поколения,  представители Сухого начали характеризовать изделие С-37 как демонстратор для отработки технологии крыла с обратной стреловидностью..    
 
Сейчас копируют (как всегда) уже готовые американские истребителя 5 поколения F-22 Raptor  
 
ПАКФА  Т-50

nikolajzd, с каких пор перешли от полуправды и "взгляда с другой стороны" на бред?
 
ПАК ФА Т-50 - это общее название, ранее С-37 для проекта, который поручали и ОКБ Сухого, и бюро Микояна.
 
Пример, поиск по сайту ОКБ Сухого:

Цитата:
Строка для поиска: Т-50
...
но и усовершенствованный корейский учебно-тренировочный самолет Т-50

Более ничего не находит во всех формах поиска.
 
Движемся далее: С-37/Су-47 не считается устаревшим и это уже не прототип.
 
 
Так что копи-пастьте, пожалуйста, материал, хотя бы имеющие право на существование.
Это же 100% ложь.

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 19:15 01-11-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
Николаша, прошу, читайте больше. и поменьше пишите. ведь вынужден согласиться с CheRt

Цитата:
Так что копи-пастьте, пожалуйста, материал, хотя бы имеющие право на существование.  
Это же 100% ложь.

иначе что ж получается? что запрет на пост не пошёл на пользу. а отсюда недалеко до вывода, что надо бы еще "отдохнуть" от флейма...

Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 19:27 01-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer

Цитата:
Это же 100% ложь. CheRt


Цитата:
Николаша, прошу, читайте больше. и поменьше пишите. ведь вынужден согласиться с CheRt

Эх Андрей Николаевич, вы  энциклопедическая личность - самолёт  и  плевел  для вас без разницы. Видно «интеллигенция» рабоче-крестянского «класса».

Цитата:
18 октября, через пять дней после совершения четвертого полета, состоялась "правительственная" презентация С-37 для руководства авиационной промышленности и Министерства обороны (правда, главком ВВС на ней не присутствовал). Журналисты не были допущены на мероприятие. 23 октября было дано "добро" на публикацию в "Hезависимой газете" и "Коммерсант-Daily" фотографий самолета С-37 и некоторых его характеристик. Hа следующий день материалы стали достоянием публики. "Коммерсант" в статье "Истребитель XXI века. С-37 поможет России завоевать рынок оружия" за подписью Леонида Заварского патриотично, но не по делу "лягнул" американцев с создаваемыми ими самолетами, до- говорившись до того, что "Беркут" (к этому времени уже стало известно о таком сочетании - С-37 "Беркут") "превосходит F-22 в первую очередь за счет уникального крыла обратной стреловидности". В первую очередь, это утверждение является несусветной чушью. Помимо этого, "Коммерсант" поведал о неких "подводных течениях", связанных с ОКБ Сухого и лично с М.Симоновым.
 
Статьи различных отечественных изданий запестрели сенсационными заголовками. Дальше был инспирирован скандал вокруг микояновского самолета "1.44", созданного в ходе разработки перспективного многофункционального фронтового истребителя (МФИ) "проект 1.42", при непременном сравнении в той или в иной степени с уже летающим С-37. Перечисленного вполне достаточно, чтобы читатели постарались расширить свои познания в отдельных обозначенных моментах и сами решили, чем же на самом деле была та злополучная фотография "на память" - несанкционированной утечкой или хорошо продуманным "вбросом". А что же "самолет с крыльями вперед"? Когда информационная "пена" улеглась, его стали называть более корректно - "экспериментальный самолет для отработки перспективных технологий", а несколько позднее он получил очередное новое обозначение "Су-47"

Су-47 Беркут
Считалось, что к его проектированию приступили в конце 80-х годов. В публикациях эта машина проходила под обозначением "С-32".  
5 сентября 1997 г. состоялся первый полет этого самолета, получившего вскоре обозначение "С-37-1"  а несколько позднее он получил очередное новое обозначение "Су-47", "экспериментальный самолет для отработки перспективных технологий",
 
Истребитель - 21. Предполагаемые характеристики ПАКФА Т-50
 
- 1999. Официальное начало работы по Т-50 - истребителю 5-го поколения (боевому авиационному комплексу нового поколения И-21).  
 
В апреле 2001 г., ВВС конкретизировали требования к перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации (ПАК ФА)
 
- 2000 - 2003 г, он победил в конкурсе аванпроектов в 2002 году.
 
- 2003 - 2004, был успешно защищен эскизный проект.  
 
- 2004, В частности, впервые представлены общие данные о главной перспективной военной программе «Сухого» - программе разработки Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), имеющего также названия И-21 и заводской индекс Т-50 (оба эти наименования публикуются «Сухим» официально впервые).
 
В годовом отчете ОАО «ОКБ Сухого» говорится, что оно «осуществляет разработку перспективного авиационного комплекса Т-50,. В сопроводительных материалах указывается, что разработка истребителя пятого поколения Т-50 ведется в «ОКБ Сухого» с 1999 г.
 
на МАКС-2005 генеральный директор компании «Сухой» заявил, что первый полет прототипа истребителя пятого поколения намечен на 2009 г.
http://www.infuture.ru/article/168
 
ПАК-ФА Сухой Т-50
 
http://paralay.com/pakfasu.html
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=2280&catid=255
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833099
 
Чувствуете разницу Андрей Николаевич?  
 
CheRt

Цитата:
ПАК ФА Т-50 - это общее название, ранее С-37 для проекта, который поручали и ОКБ Сухого, и бюро Микояна.  
Движемся далее: С-37/Су-47 не считается устаревшим и это уже не прототип.  

 
 
С-47 "Беркут разрабатываем как самолете нового поколения в рамках программы "Многофункциональный фронтовой истребитель" (МФИ). ОКБ имени Микояна предлагало в качестве МФИ свой проект "изделие 1.42", а ОКБ имени Сухого — С-47 "Беркут". В результате конкурса ВВС выбрали "изделие 1.42". Этот тяжелый истребитель должен был соответствовать американскому F-22. На базе проекта 1.42 на МиГе был создан экспериментальный самолет-прототип 1.44, также оснащенный двумя двигателями АЛ-41Ф. Он выполнил первый полет в феврале 2000 года, а второй и последний — в апреле того же года.
 
Проект МФИ с АЛ-41Ф не пошел дальше одного опытного образца. В такой ситуации ВВС решили скорректировать свои перспективные планы. В 1998 году появилась тема "Истребитель XXI века" (И-21) и в ее рамках программа "Средний фронтовой истребитель" (СФИ), предусматривавшая создание истребителя в размерности между МФИ и ЛФС, соответствовавшего по массе американскому F/A-18E/F.  
 
К 2000 году ВВС выпустили по теме СФИ обоснование и техническое задание. По решению правительства РФ от июня 2000 года НПО "Сатурн" с "изделием 117" стал головным разработчиком и производителем двигателя пятого поколения по теме И-21.
 
В конце 2000 года ВВС уточнили свои требования по теме И-21. В результате вместо программы СФИ в апреле 2001 года была объявлена программа перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).
 
С 1999 года истребитель с такими массовыми параметрами разрабатывался в ОКБ имени Сухого под индексом Т-50. Этот аванпроект победил на конкурсе ВВС и был выбран в 2002 году в качестве ПАК ФА
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833099

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 02:22 02-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 01:19 04-11-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd,
начал я читать предоставленный вами материал и искать подобия в сети, сразу стал замечать странности:
на официальных сайтах ничего подобного нет, однако статьи широко оперируют Су Т-50
просмотрел еще раз статейку с infuture.ru (по ссылкам на Коммерсантъ даже не полезу, не могу я полужелтую тошнотворную дрянь читать, уж извиняйте) и заметил одно предложение

Цитата:
ОКБ Сухого предлагает Индии совместную разработку истребителей пятого поколения с максимальным весом 35 - 40 тонн. ( Т-50 и/или Су-27БМ ? )

Теперь понял о чем речь - Су-27БМ (или Су-27Б возможно?)
 
Вот об этом слышал, но ниразу на офф. сайтах(в других официальных источниках) не встречал Т-50, как индекс модели ОКБ Сухого.
 
Ладно, чуть-чуть отклонюсь от перепалки, которая никому, кроме nikolajzd, не нужна:

Цитата:
 
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, ПАК-ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый консорциумом, включающим конструкторские бюро Микояна, Яковлева и Сухого. Самолет разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. Первый полет ПАК ФА запланирован на 2009, а серийное его производство — на 2012—2015. Истребитель планируется также поставлять на экспорт.
 

Это заголовок сотв. статьи Википедии(не лучший источник, но я и не спешу цитировать всю статью), думаю что с ним спорить бесполезно - некий собирательный образ.  

Цитата:
Первый полет ПАК ФА запланирован на 2009
вот в 2009-м и посмотрим что и как, а не будем цитировать домыслы журналистов.
 
Хотите еще поспорить - приводите цитаты с официальных сайтов. Хотя бы зацепок, пока же я такого не вижу.
 
 
Возвращаться пора к "слоникам" темы, т.е. оружию "великой" державы США.
 
 
 


----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 15:29 02-11-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Оружие США


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru