Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Оружие США

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cornborer

Цитата:
иначе что ж получается?

"Хотели, как лучше, а получилось как всегда". (с)  Виктор Черномырдин  
 
PS. Когда слово опережает мысль  потом бывает немного стыдно.  Как говорить Хилон - не позволяй твоему языку опережать твою мысль!  

Цитата:
прошу, читайте больше ...

Кажется вам чтение как лекарство  врач надо прописывать.

Цитата:
запрет на пост не пошёл на пользу. а отсюда недалеко до вывода, что надо бы еще "отдохнуть" от флейма...  

Ваше мнение никак не коррелирует с информацией  вашего поста

Цитата:
дурашка ты, николаша

Хотите  "отдохнуть" от флейма ?
 
А не лучше : "оставим эмоции в стороне, и обратимся к правилам форума". (с)  batva  

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 15:56 02-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 22:47 02-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В США прошли наземные испытания гиперзвукового самолета
 
   
 
CША провели первые наземные испытания гиперзвукового летательного аппарата X-51A
 
Аппарат X-51A разработан в рамках программы исследования гиперзвуковых скоростей, осуществляемой исследовательской лабораторией ВВС совместно с DARPA, NASA, Boeing и Pratt&Whitney. В ходе испытаний на полигоне была проведена гонка двигателей.
 
Летные испытания X-51A предполагается начать в 2009 году. Разработчики надеются, что он сможет развивать скорости в диапазоне от 4,5 до 6,5 скоростей звука (приблизительно от 4,8 до 7 тысяч километров в час).
 
В ходе испытаний планируется собрать информацию о тепловом воздействии на конструкцию летательного аппарата, о поведении планера, двигателей и оборудования в таких режимах полета. В дальнейшем эта информация может быть использована при проектировании техники военного назначения, в частности - крылатых ракет, способных поражать точечные цели с максимальной быстротой.  
http://www.lenta.ru/news/2007/06/04/hyper/
 
 
WaveRider X-51A
гиперзвуковой летательный аппарат

 
Как сообщила 4 июня 2007 года пресс-служба корпорации Boeing, пройдены два важных этапа в создании летательного аппарата принципиально новой конструкции – гиперзвукового «волнолета» WaveRider X-51A. Завершено эскизное проектирование аппарата, с декабря 2006 по апрель 2007 успешно проведены первые стендовые испытания гиперзвукового двигателя Pratt & Whitney X-1 на эффективной скорости М=5.
    Уникальной особенностью данного двигателя является его возможность работать на обычном углеводородном топливе (GP-7) и наличие встроенной системы терморегулирования, контролирующей и регулирующей температуру рабочих поверхностей двигателя и управляющей подачей топлива в камеру сгорания. Всего до начала летных испытаний планируется провести два стендовых испытания двигателя Х-1.
    «Эти успехи критически важны для разработки X-51A, - заявил менеджер программы X-51A исследовательской лаборатории ВВС США Чарли Бринк (Charlie Brink). – Можно упомянуть, что, кроме того, впервые прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковой камерой сгорания был испытан на земле в «окончательной» полетной конфигурации с использованием сконструированных в Boeing полноразмерных воздухозаборника и сопла».
    Испытания X-51A проводятся в исследовательском центре NASA Ленгли в г.Хэмптон, штат Вайоминг.  
 
X-51A должен запускаться с самолета-носителя B-52 на высоте приблизительно 10700 м, после чего разгоняться до скорости 4,5M с помощью твердотопливного двигателя, используемого для тактической ракеты MGM-140 ATACMS. На высоте 30 км происходит запуск ГПВРД, с которым предполагаемая скорость X-51A должна составить от 6M до 7M. Начало летных испытаний X-51A планируется на 2009 год. Предполагается осуществление не менее 4 летных испытаний.
    Целью программы X-51A является демонстрация возможности создания ГПВРД масштабируемой размерности, разработки термостойких материалов, интеграции планера и двигателя, а также других ключевых технологий, необходимых для осуществления полета в диапазоне скоростей 4,5 – 6,5 Маха.
    Конечной целью программы X-51A является разработка различных гиперзвуковых систем – включая боевые, а также средства вывода полезной нагрузки в околоземное пространство.  
http://www.testpilot.ru/usa/boeing/x/51/index.htm
 
Как действует Х-51
 
Аппарат Waverider поражает цели, просто врезаясь в них на гиперзвуковой скорости. Технологические направления, задействованные в разработке этого аппарата, могли бы иметь широкий спектр дополнительных применений, включая сверхскоростные самолеты и новые космические аппараты. Аппарат Х-51 разработан компаниями Boeing и Pratt&Whitney по заказу исследовательских лабораторий военно-воздушных сил США. Для того чтобы разогнаться до скорости в 5 Махов, то есть 5800 км/ч, в нем используется только один движущийся узел – топливный насос.
 
Ракета-бустер. На высоту в 15 км аппарат можно поднять с помощью бомбардировщика В-52 или реактивного истребителя. После этого его отпускают в свободный полет. Закрепленный сзади стандартный бустер (ракета типа Army Tactical Missile Systems) разгоняет 700-килограммовый аппарат до скорости 4,5 Маха и дополнительно забрасывает его до высоты 30 км. Затем ракета отстреливается, в действие вступает собственный двигатель этого аппарата.
 
Внутренний воздухозаборник. Заостренный нос направляет возникающие из-за гиперзвуковой скорости ударные волны (скачки уплотнения) прямо в прямоугольный зев, расположенный под брюхом этого летательного аппарата. Ударные волны производят сжатие воздуха на входе в двигатель, так что отпадает необходимость в механизмах наддува, как в обычных воздушно-реактивных двигателях.
 
Предкамера. Здесь серия ударных волн («скачков уплотнения») создает высокое давление, которое необходимо для устойчивой работы камеры сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Снижение скорости потока повышает лобовое сопротивление аппарата, но зато способствует более полному сгоранию.
 
Камера сгорания. Тяга возникает в результате того, что сжатый воздух смешивается с аэрозолем из жидкого авиационного топлива JP-7 и поджигается. Поскольку гиперзвуковые скорости порождают нагрев конструкций аппарата до 4500 градусов, это горючее действует также и в качестве охлаждающей смеси, предохраняя стенки двигателя от расплавления.
 
 
Churchill

Цитата:
С учетом того, что во внутренних баках помещается 8200 кг топлива, а еще самолет несет специальное снаряжение, летчика, ракеты и снаряды к пушке, цифра получается неутешительная.  Нормальная взлетная масса F-22 составляет около 30 тонн .

ПАК-ФА Сухой Т-50 максимальный вес 34 тонн    

Цитата:
не может долететь до Японии,

Су-34 не подошел ВВС России - Торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34 не состоялась
На базе Государственного летно-испытательного центра в Ахтубинске должна была состояться торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34. На авиабазу, расположенную под Липецком, самолет должны были перегнать из Новосибирска. Но перелет не состоялся.
Как сообщалось – по метеоусловиям аэродрома вылета. Однако позднее последовали иные разъяснения. Версия о метеоусловиях, озвученная пресс-службой ВВС, сразу выглядела недостоверной: по свидетельству очевидцев с места событий, погода в Новосибирске была вполне летная, по крайней мере, для всепогодного самолета.
 
Позднее, в интервью РИА «Новости» первый заместитель гендиректора завода Александр Калашников назвал другую причину задержки: самолет нуждается в небольшом ремонте. По сведениям, полученным журналистом ВЗГЛЯДа от источника на предприятии, причиной переноса вылета стал сбой бортового ПО, приведший к незапуску одного из двигателей самолета.
http://vzglyad.ru/society/2007/7/31/97975.html

 
МиГ-29 ОВТ  сломался во время полета в Ле Бурже
Российский истребитель МиГ-29 с отклоняемым вектором тяги совершил экстренную посадку во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже. В одном из двигателей самолета произошел сбой. Пилот истребителя, летчик-испытатель Михаил Беляев принял решение приземлиться. Посадка прошла благополучно.
http://lenta.ru/news/2007/06/22/mig/

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 00:16 03-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 17:23 03-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гром с ясного неба
Поразить любую цель на земном шаре с запозданием не более часа

 
Программа Prompt Global Strike –  новая революционная система вооружений, способная поражать почти неуловимые цели Global Strike призван заменить почти все традиционные виды нанесения ударов.  
 
В системе Prompt Global Strike для того, чтобы нанести стремительный разящий удар, можно использовать либо баллистические ракеты Trident II, запускаемые с подводной лодки, либо аппарат Х-51, снаряд «воздух-земля», запускаемый с борта самолета В-52. Он разгоняется до сверхзвуковой скорости с помощью ракеты-бустера и затем выходит на гиперзвуковые скорости благодаря собственному прямоточному воздушно-реактивному двигателю.
 
Mодифицированная баллистическая ракета Trident D5 - способна доставлять неядерную боевую часть на расстояние, намного превышающее 5000 км. Боеголовки могут быть также доставлены переоборудованной модификацией Trident С4, также способной поражать цели на расстоянии более 5000 км
За две минуты она успевает набрать скорость 6 км/с. Мощный двигатель выбрасывает ее далеко за пределы атмосферы, и она несется над материками и океанами, неуклонно приближаясь к цели. В верхней точке параболической траектории, по сути в открытом космосе, от ракеты-носителя отделяются четыре раздельные головные части, и каждая устремляется к Земле со скоростью более 20 000 км/ч. Прямо над целью головки взрываются, окатив ее ливнем рифленых вольфрамовых штырей, в 12 раз превосходящих по убойной силе обычную пулю калибра .50. Такой металлический смерч гарантированно уничтожит все живое на площади примерно 1 км2.
Читать дальше..
 
FALCON, Force Application and Launch from the CONtinental United States
 
   
 
Создание орбитального бомбардировщика.
 
В США начата исследовательская программа, ставящая конечной целью разработку гиперзвукового глобального летательного аппарата, способного оказать немедленную и разноплановую поддержку войскам США в любой точке земного шара. Фактически, речь идет о первом в мировой истории гиперзвуковом бомбардировщике многоразового использования, позволяющем решать более широкий круг задач, чем обычные баллистические ракеты.
 
Программа осуществляется ВВС США и агентством передовых военных разработок DARPA при участии НАСА, центра космических и ракетных систем, национальных лабораторий Sandia, а также управления аэрокосмических аппаратов исследовательской лаборатории ВВС, расположенной на территории авиабазы Киртлэнд (штат Нью-Мексико), и ряда компаний — в частности, Boeing.
 
Реализация программы должна продемонстрировать техническую осуществимость полета со скоростями, близкими к первой космической (9–22 Мах) в диапазоне высот 30–50 км. В настоящее время ведется работа над созданием элементов конструкции аппарата, окончательная сборка которого будет осуществлена на предприятии компании Lockheed Martin в г. Вэлли-Форж, штат Пенсильвания.  
 
Специалисты лаборатории ведут разработку систем планера аппарата, а также защитных покрытий — давление на гиперзвуковой аппарат будет в 25 раз превышать аналогичный параметр для «шаттлов», температура достигнет 3 тыс. градусов.
Читать дальше..

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 17:38 03-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 17:39 03-11-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd

Цитата:
B-52  


Цитата:
В-52

И чё только на это древнее корыто не вешают в неумеренных "фантазиях"


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 17:50 03-11-2008
Cronograph



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd

Цитата:
CША провели первые наземные испытания гиперзвукового летательного аппарата X-51A

Очень странно. А почему не подземные?

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 26-08-2002 | Отправлено: 19:02 03-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Концепция NGLRS  - Northrop Grumman приступила к разработке бомбардировщика нового поколения
 
   
 
Американская корпорация Northrop Grumman, один из крупнейших производителей вооружений в мире и основной поставщик ВВС США, представила концепцию стратегического бомбардировщика нового поколения, сообщается на сайте корпорации.
 
В концепции, представленной аналитическим центром Northrop Grumman, содержится прогноз, согласно которому ВВС США уже в течение ближайших 10 лет перейдут, в основном, на использование дальней стратегической авиации, чтобы наносить удары по территории противника, расположенной за тысячи километров от США. Таким образом, по мнению аналитиков корпорации, число бомбардировщиков должно увеличиться за счет сокращения числа истребителей.
 
Поскольку системы ПВО противников США постоянно совершенствуются, то американские самолеты дальней авиации также должны совершенствоваться в ответ, утверждается в докладе корпорации "Бомбардировщик 2018: создание системы дальних ударов нового поколения" (The 2018 Bomber: The Case for Accelerating the Next Generation Long Range Strike System).
 
Сейчас Northrop Grumman поставляет американским ВВС дальний бомбардировщик B-2. Ожидается, что бомбардировщики серии B-2 останутся главной ударной силой ВВС США как минимум до 2058 года. Однако Northrop Grumman готова приступить к проектированию дальнего бомбардировщика нового поколения системы NGLRS уже сейчас.
 
Предполагается, что новый бомбардировщик будет иметь радиус действия до 4 тысяч километров без дозаправки и брать на борт около 13 тонн боевой нагрузки. Также бомбардировщик будет обладать достаточным "интеллектуальным" потенциалом, например, самолет сможет проводить кибер-атаки на вражеские сервера и командные пункты.  
 
Стратегические бомбардировщики нового поколения начнут поступать в ВВС США с 2018 года, сообщает Spacewar.com со ссылкой на заявление начальника штаба ВВС США генерала Майкла Мосли.  
 
Новый самолет должен будет заменить основные стратегические бомбардировщики ВВС США - B-52H и B-1B. Он будет иметь больший радиус действия, нежели существующие машины, и сможет осуществлять самостоятельный прорыв системы противовоздушной обороны противника, оснащенного современными зенитными ракетами и истребителями-перехватчиками. Командование ВВС США считает, что B-52 и B-1B не могут достичь целей на территории противника, защищенной современными средствами ПВО без поддержки самолетов типа F-22. Бомбардировщик B-2 может уклониться от обнаружения за счет своей малозаметности, но в случае если он обнаружен - он будет уничтожен.
Новый бомбардировщик должен будет прорываться через систему противовоздушной обороны противника без поддержки истребителей и самолетов РЭБ, используя свое вооружение для подавления и уничтожения средств ПВО. "Он должен уметь вышибать двери" - сказал подполковник Сайлер, один из руководителей программы разработки нового самолета.
Новый бомбардировщик должен будет обладать более высокой топливной эффективностью и значительным радиусом действия, что позволит уменьшить зависимость ВВС от самолетов-заправщиков, возраст большинства которых вскоре достигнет пятидесяти лет.
Читать дальше..
 
Перспективный бомбардировщик FSA
 
   
 
Фирмы Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman по контракту с ВВС США исследуют концепции бомбардировщика будущего FSA (Future Strike Aircraft). Новый самолет может стать заменой для парка тяжелых бомбардировщиков американских ВВС В-1, В-2 и В-52 после 2030 г.
 
Отделение Phantome Works фирмы Boeing рассматривает дозвуковой вариант самолета FSA, вооруженного управляемыми ракетами и основанного на конструкции "крыло-фюзеляж" с плавными обводами, а также гиперзвуковой и беспилотный варианты.
 
Фирма Northrop Grumman изучает три проекта самолета FSA: дозвуковой, сверхзвуковой и гиперзвуковой.
 
Дозвуковой проект представляет собой самолет типа "летающее крыло" на основе усовершенствований концепции самолета В-2; сверхзвуковой - гибрид самолетов В-1 и В-2; гиперзвуковая концепция предусматривает волнолет с воздушно-реактивным двигателем (ВРД).
 
В работе над новыми проектами используется поэтапный метод: первоначально разрабатываются варианты самолетов для трех указанных выше дапазонов скоростей. Затем вносятся изменения в эти варианты с учетом технологических усовершенствований, которые должны быть разработаны к 2010-15 гг.
 
На третьем этапе рассматриваются технологии, находящиеся на более раннем уровне развития, но для которых допускается вероятность развития до требуемого уровня к моменту изготовления изделий и введению их в эксплуатацию к 2030 г.  
Читать дальше..
 
Концепция создания нового стратегического бомбардировщика в США.
Министерство обороны США рассматривает стратегическую бомбардировочную авиацию в качестве наиболее гибкого компонента ядерной «триады» благодаря способности применять широкую номенклатуру как ядерного, так и обычного оружия. Боевая эффективность бомбардировщиков B-52H, B-1B и B-2A в последних вооруженных конфликтах оценивается достаточно высоко.
 
Наряду с этим в ВВС активно ведутся концептуальные исследования, направленные на создание к 2025-2030 годам стратегического ударного летательного аппарата (ЛА) нового поколения. К ним, в частности достаточно амбициозные проекты боевого авиационно-космического комплекса «Фалкон», ударных воздушно-космических пилотируемых и беспилотных ЛА, а также стратегических бомбардировщиков с максимальными сверхзвуковыми скоростями полета, соответствующим числам М = 2,5 (планеры машин изготовлены в основном из алюминиевых сплавов) и М = 4 (планеры из неохлаждаемых титановых конструкций).
Читать дальше..
 
Не все отечественные эксперты считают, что ВВС России могут сейчас достойно конкурировать с американцами. «Уникальность ситуации в том, что в нашей стране нет даже истребителя пятого поколения, не говоря уже о новых видах бомбардировщиков, — рассказал РБК daily руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. — Кроме того, мы отстаем от американцев лет на 10—15 по разработке беспилотных истребителей и самолетов-разведчиков, в то время как в США и Израиле насчитывается по 8—12 вылетов беспилотников в день. Ситуация такова, что Россия просто не может пока производить летательные аппараты без импортных деталей. При этом у нас есть высокоточное вооружение. Но оно должно работать совместно со спутниковой навигацией. Однако этому препятствует до сих пор недоделанная система ГЛОНАСС».
 
Впрочем, парируют другие авиационные специалисты, как ни странно, но «продвинутость» американской военной техники в современных условиях может обернуться против них самих же. «Министерство обороны США, по всей видимости, считает, что через 10—15 лет зависимость военных действий от спутников будет колоссальной, — прокомментировали ситуацию РБК daily в ОАО «ОКБ Сухого». — Однако может получится так, что им просто не с кем будет воевать с помощью такого вооружения. Потенциальные соперники просто не успеют дорасти до их уровня. И кибератаки бомбардировщиков будут представлять собой стрельбу по воробьям

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 22:10 03-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 01:36 04-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В-1В оснащаются системой Sniper
 
   
 
ВВС США планомерно наращивают возможности своих «неядерных» бомбардировщиков по эффективному поиску, обнаружению и поражению малоразмерных движущихся наземных и морских целей с помощью высокоточного управляемого оружия, в первую очередь УАБ с лазерным наведением. Системой, которая может произвести большие изменения в картине войн будущего, является прицельно-разведывательный контейнер Sniper, который начал устанавливаться на бомбардировщики В-1В.
 
«4 августа тяжелый бомбардировщик В-1В впервые в боевых условиях применил прицельный контейнер Sniper. Эти контейнеры позволяют экипажу самолета видеть наземные цели, причем с большой разрешающей способностью, с высот до 20 тысяч футов. Например, аппаратура этого контейнера позволяет идентифицировать, кто идет по земле – мужчина или женщина, а также вооружен этот человек или нет.
Читать дальше..
 
10-ка лучших истребителей мира по американски.
http://lovi.tv/video/play.php?Code=hjjspowzan

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 09:31 04-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 19:44 04-11-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
на игрушки потянуло тогда вот еще:
   
этим планируется оснастить все части морской пехоты сша

Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:21 04-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вертолетам армии США обновят керамическую броню
 
   
 
Вертолеты AH-64 Apache армии США получат броневую защиту нового поколения.
 
В отличие от прежней, новая броневая защита сможет защитить вертолеты не только от огня легкого стрелкового оружия, но и от бронебойных пуль крупнокалиберных пулеметов и осколков снарядов зенитной артиллерии.
 
Керамическая броня уменьшенной массы будет установлена на 634 вертолета "Апач" и "Апач Лонгбоу" армии США. Замена броневой защиты будет осуществляться в ходе капитального ремонта и реконструкции машин. Кроме того, Пентагон планирует модернизировать с использованием новых материалов вертолеты CH-46 корпуса морской пехоты США.
 
По сравнению со стальной броней аналогичных характеристик, керамическая защита нового поколения весит на 130 килограммов меньше, что позволяет увеличить полезную нагрузку и дальность полета вертолетов.  
http://lenta.ru/news/2007/05/16/ceramic/
 
 
Армия США ускорит разработку ударного вертолета следующего поколения
 
Армия США намерена ускорить реализацию программы создания и принятия на вооружение вертолета огневой поддержки (ВОП) Apache нового поколения.
 
Модернизированная версия вертолета, получившая обозначение Block III, позволит значительно повысить уровень взаимодействия с другими летательными аппаратами, наземной техникой и пехотой. В результате, по мнению представителей армейской авиации США, возрастет и эффективность боевого применения ударных вертолетов.
 
ВОП Apache следующего поколения будут полностью совместимы с боевыми системами будущего, создаваемыми по программе FCS (Future Combat Systems). Они получат новую авионику, высокопроизводительные бортовые компьютеры и сетевые датчики. Кроме того, вертолеты будут оснащены винтами с более мощными и легкими лопастями из композитных материалов, которые также планируется применить при модернизации имеющегося парка.
 
Часть нового оборудования, включая бортовой компьютер Block III, была установлена на базовую версию вертолета Apache и прошла испытания в ходе межвидовых учений вооруженных сил США "Проверка объединенных экспедиционных сил - 2008". Испытания подтвердили совместимость разрабатываемой аппаратуры с системами связи и обмена данными Link 16 ВВС США, а также тактическими радиостанциями JTRS наземных сил.
 
Первые летные испытания высокотехнологичной модификации Apache Block III намечено провести в июле текущего года. Переход американской армейской авиации на новые вертолеты начнется в 2011 году
http://lenta.ru/news/2008/04/08/apache/
 
 
Продолжаются испытания экспериментального вертолета Для Пентагона X-49A SpeedHawk
 
   
 
Компания Piasecki Aircraft получила средства на доработку и проведение второго этапа летных испытаний экспериментального вертолета X-49A SpeedHawk.
 
Следует отметить, что после завершения первого этапа летных испытаний дальнейшие перспективы X-49A SpeedHawk оставались неясными. Более того, предусмотренное финансирование также не решает всех проблем, поскольку, по словам представителей Piasecki Aircraft, является недостаточным для выполнения программы в полном объеме и должно быть увеличено. В то же время компания отмечает положительные сигналы со стороны министерства обороны США.
 
Первый этап летных испытаний X-49A SpeedHawk начался в июне минувшего года. Его целью являлась оценка конструктивных решений, которые должны были позволить экспериментальному вертолету превзойти по скоростным характеристикам базовую версию SH-60F Seahawk.
 
В ходе проведенных испытаний X-49A SpeedHawk продемонстрировал увеличение скорости на 47 процентов при аналогичных с SH-60F показателях мощности, а также вдвое меньший уровень вибраций. Технические характеристики вертолета были улучшены благодаря применению смонтированного в трубе толкающего хвостового винта с управляемым вектором тяги VTDP (Vectored Thrust Ducted Propeller) и крыльев, которые увеличили подъемную силу и снизили нагрузку на несущий винт.
 
Ближайшими планами разработчиков предусматривается установка на X-49A SpeedHawk третьего двигателя, а также убирающихся шасси и обтекателя на втулку несущего винта для снижения уровня вибраций.
 
Планируется, что крейсерская скорость серийных вертолетов превысит 383 километров в час, а максимальная - 415 километров в час, в то время как у SH-60F соответствующие показатели равны 241 и 256 километрам в час. Неснаряженная масса увеличится более чем на 700 килограммов, главным образом в связи с установкой третьего двигателя. При этом грузоподъемность вертолета возрастет примерно на 230 килограммов, а боевой радиус действия расширится почти в три раза.  
http://lenta.ru/news/2008/10/21/speedhawk/
 
Американцы испытали самый быстрый вертолет в мире
 
   
 
Компания Sikorsky 27 августа успешно провела первое летное испытание опытного образца самого быстрого в мире вертолета X2. Как сообщается в пресс-релизе компании, полет продолжался около 30 минут, в течение которых X2 выполнил зависание, прямолинейное движение и разворот на месте.
 
Испытание проходило в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк, на базе центра разработки прототипов Schweizer Aircraft - структурного подразделения Sikorsky. В ближайшее время создатели вертолета планируют начать отработку более сложных маневров.
 
Напомним, что компания Sikorsky сообщила о начале разработки X2 в июне 2005 года. Проект финансируется из собственных средств и имеет своей целью создание легкого вертолета огневой поддержки (ВОП) следующего поколения. Первый опытный образец X2 был представлен в апреле текущего года.
 
По информации разработчиков, новый вертолет будет способен развивать скорость до 470 километров в час и станет самым быстрым в мире. Он будет значительно превосходить ВОП AH-64 Apache, максимальная скорость которого не превышает 300 километров в час.
 
Масса вертолета X2 равна всего 2400 килограммам. Он оснащен двумя подъемными винтами с легкими лопастями из композитных материалов, а также толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Двигатель мощностью 1400 лошадиных сил позаимствован с вертолета Comanche, разработка которого была прекращена в 2004 году.
 
ВОП X2 планируется вооружить автоматическими пушками и управляемыми ракетами, в том числе AGM-114 Hellfire.  
http://lenta.ru/news/2008/08/28/x2/
 

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 18:48 04-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 18:49 04-11-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В какой раз убеждаюсь, что в чем-чем, а в боевых вертолетах США до сих пор на поколение позади...
 
Сравните эти "наработки на будущее" и Ка-52.
Хоть бы содрали немного, все проще было бы сделать нормальную машину

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 20:25 04-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разведывательный боевой вертолет Боинг-Сикорский RAH-66 Comanche
 
   
 
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=J-qitMUW38U
http://www.youtube.com/watch?v=Os11NI8zSm8&feature=related
http://www.dailymotion.com/video/x6rfph_rah66-comanche-boeingsikorsky_news
http://www.zkouknito.cz/video-rah-66-comanche?m=8bbb5ddd5d
 
Фото:
http://www.aeronautics.ru/archive/boeing/rah-66_comanche/page_01.htm
 
Статия
http://www.be-and-co.com/ako_pdf/ako010244.pdf
http://www.airwar.ru/enc/ah/rah66.html
 
Вертолет RAH-66 Comanche создан американской фирмой Boeing Sikorsky для выполнения боевых задач в любых климатических поясах, в высокогорной и равнинной местностях, днем и ночью. Он пришел на смену устаревшим АН-1, ОН-58 и вместе с АН-64 "Апач" обязан увеличить боевой потенциал армейской авиации США.
На вертолете "Команч" установлен пятилопастный несущий винт, рулевой винт убран в кольцо. Вертолет RAH-66 "Команч" оборудован электронной системой управления полетом. На вертолете установлены ИК-сенсоры переднего обзора и телескопические телевизионные камеры, предназначенные для ночных полетов и точной идентификации целей.
 
Самые современные науки обеспечивают "Команчу" практически полную невидимость для радаров, бесшумную для обычных наблюдателей работу двигателей и неуязвимость для пушек и ракет. Гениальные решения внедрены буквально в каждом винтике вертолета и позволяют ему с успехом избегать обнаружения врагами. "Если ты что-то не видишь, ты не можешь и убить это!" - этот девиз команда разработчиков "Команча" пронесла через все этапы сотворения боевой машины.
 
Форма вертолета и конструкционные материалы с самого начала подбирались таким образом, чтобы сделать "Команч" практически абсолютно невидимым. Его ракеты и 20-миллиметровая пушка могут быть убраны внутрь корпуса, снижая level сигнала, воспринимаемого радарами,а вооружение выдвигается только в случае необходимости. "Команч" также значительно меньше иных вертолетов и имеет мощной системой шумоподавления. Его очень трудно услышать не только человеческим ухом, но даже и с помощью электронных устройств. Благодаря узкой форме, покрытию, отражающему волны радаров, и замаскированному оружию, "Команч" способен незамеченным проникать вглубь вражеской территории.
 
Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.  
 
Благодаря своей конструкции "Команч" может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами. Первый полет вертолета состоялся 4 января 1996 года.  
Читать дальше..
 
CheRt

Цитата:
В какой раз убеждаюсь, что в чем-чем, а в боевых вертолетах США до сих пор на поколение позади..

Опят очень ошибаетесь.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 21:10 04-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 23:50 04-11-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
Самое интересное, что 99% из всего того, что ты тут рисуешь - не летает (включая рапторов), не стреляет, не ездит, не бомбит, не плавает; только усердно поглащает $600 млрд. денег налогоплательщиков
А через неделю отряд кораблей Северного Флота будет проводить учения в Карибском море... Ну и, глядишь, кой-кого может и попринуждет к кой-чему

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 21:35 04-11-2008
cornborer



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd

Цитата:
ты тут рисуешь - не летает (включая рапторов), не стреляет, не ездит, не бомбит, не плавает; только усердно поглащает $600 млрд. денег налогоплательщиков  

хм-хм. наверное. А вот это - Enforcer - стреляет, да еще как! имеет два режима стрельбы: одиночными пулями и тройными:
   

Всего записей: 5138 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:54 04-11-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd, в статье кроме стандартного убора вооружения в корпус, применения покрытия, не блестящего цвета корпуса и т.д. Т.е. стелс-технологий первого этапа ничего нет.
При этом нет ничего об эффективности движения и ведения огня на сверх-малых(а иначе все выше указанные технологии маскировки вообще бесполезны в зоне боевых действий).
 
Т.е. если судить по выше приведенной статье - вертолет полное Г, как боевая машина.  
Кому нужен боевой вертолет, который не сможет даже подлететь к территории, где расположены ПВО эдак 80-х годов даже на 15-20 км?
 
И в догонку
Цитата:
29 октября 2008 на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов»

 
В плане боевых вертолетов США еще лет 10-15 нервно курит в сторонке.

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 21:58 04-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt

Цитата:
вертолет полное Г,

Он "амерский" и по определению он такой должен быть.  

Цитата:
не сможет даже подлететь к территории, где расположены ПВО

Конечно, по определению не сможет , даже что он генерация впереди.  

Цитата:
Разведывательно-ударный вертолет RАН-66 «Команч» предназначен для сбора и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени; для поражения бронированных целей на поле боя, управления боевыми действиями; для координации атак ударных самолетов и вертолетов, обнаружения и уничтожения средств ПВО, командных пунктов тактических баллистических ракет в глубине территорий противника, а также эскортирования боевых вертолетов АН-64 «Апач» и ведения воздушного боя.

Если не секрет , сколько у вас лет?

Цитата:
стелс-технологий первого этапа ничего нет.

RAH-66 Comanche первым боевым вертолетом в мире, на котором были применены элементы технологии "стеле". На "Команче" снижению радиолокационной заметности уделено максимальное внимание: выпуклая форма фюзеляжа с плоскими поверхностями, радиопоглощающее покрытие фюзеляжа и лопастей, применение обтекателя втулки несущего винта, убираемое шасси и даже убираемая в обтекатель поворотом на 180╟ пушка. Эти мероприятия резко снизили заметность вертолета "Команч", его ЭПР составляет 1 /600 от ЭПР вертолета "Апач" и 1/200 ЭПР вертолета "Кайова".  
 
Электроника вертолета "Команч" на 70% совместима с электроникой новейшего истребителя ВВС США F-22A. "Команч" в полной мере можно назвать "думающим" вертолетом. Интересно проследить рост стоимости бортовой электроники у вертолетов армии США: стоимость электронного оборудования вертолета АН-64 "Апач" составляет 40% стоимости всего вертолета, OH-58D "Кайова"-50%, а у вертолета RAH-66 "Команч" - 60%
 
Какой этап ? Он уже  давно летает  - первый полет: 1996

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 23:34 04-11-2008 | Исправлено: nikolajzd, 00:08 05-11-2008
drop



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
Кстати, в новостях пробежало, что американцы создали какое то оружие для эффективного противодействие С-300 В общем то здорово, но это достаточно устаревшее воружение. И технологии ПВО ушли уже далеко. В чем смысл? Противодействовать комплексам которые мы будем сбывать в страны с первобытными режимами? Тогда это просто какой то договрной бизнес с американцами. Мы поставляем папуасам то, против чего американцы могут защищаться. Вроде все довольны, но за банкет платят папуасы и тем и другим Забавно

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:48 04-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
это просто какой то договрной бизнес с американцами. Мы поставляем папуасам то, против чего американцы могут защищаться. Вроде все довольны, но за банкет платят папуасы и тем и другим Забавно

Абсолютно верно!  

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 23:56 04-11-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если не секрет , сколько у вас лет?

24
 
есть один нюанс - отец офицер запаса(на пенсии) ФПС(сейчас часть ФСБ), боевой летчик. На момент Афганской кампании - командир экипажа.
И о вертолетах кое-что знаю, не переживайте излишне А то еще какую нервную болезнь наживете...
 

Цитата:
обнаружения и уничтожения средств ПВО

хрень, ни один современный(даже активно проектируемый) вертолет при его дозвуковой(притом сильно до-, а это очень важный фактор, см. теорию) скорости на высоте нормального полета не может ничего противопоставить средствам ПВО. Куча методов засечь древними "дедовскими" способами.
 
Единственный шанс для вертолета - это огибание рельефа на малых высотах.  
 

Цитата:
Т.е. стелс-технологий первого этапа ничего нет.

исправляю свой пропуск: Т.е. кроме ...
в этом плане команчи старьё, а в СССР/России даже и не игрались сильно с этими факторами(точнее элементы понижения обнаружения применялись и исследования были, но никто громко об этом не кричал)
и ничего революционного не смогли США предложить, потому и отказались
 
 
А вот даже неудачный(из-за одного момента в общем-то) Ка-50 оказался вполне эффективным средством войны.
 
Добавлено:

Цитата:
Кстати, в новостях пробежало, что американцы создали какое то оружие для эффективного противодействие С-300  В общем то здорово, но это достаточно устаревшее воружение.

 
Вы же сами и ответили на свой вопрос. Но хочу чуть-чуть уточнить, С-300 старый, но очень удачный комплекс ПВО. И до сих по может снимать большинство видов летательной техники. Потому и покупают, притом не только страны 3-го мира.
 
Ходили слухи, что Израиль во время конфликта с Сирией как-то смогли "работать" с С-300
 


----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 00:17 05-11-2008 | Исправлено: CheRt, 14:09 05-11-2008
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ходили слухи, что Израиль во время конфликта с Сирией как-то смогли "работать" с С-300  

   
 
Израильские ВВС совершили авианалет на Сирию, в ходе которого был уничтожен недостроенный ядерный реактор.  Операцию провела 69-я эскадрилья ВВС - с участием восьми самолетов F-15i и F-16i, а также самолета-разведчика.
 
По сообщениям израильского сайта 'Дебка', который позиционирует себя как пользующегося эксклюзивной информацией из спецслужб, 'электронные оборонительные системы Сирии удалось нейтрализовать помехами настолько эффективно, что в соседнем Ливане на несколько дней прервалось всякое электронное сообщение'. Вроде бы так же можно подавить и электронные средства в Иране.
                                                                      ***
В ходе вторжения ВВС Израиля в воздушное пространство Сирии, предпринятого 6 сентября, израильтяне смогли блокировать работу радаров сирийских ПВО, недавно поставленных Россией, сообщает NEWSru Israel. Это позволило израильским ВВС пересечь сирийскую воздушную границу незамеченными. По утверждению кувейтского издания Al Watan, российские специалисты до сих пор не могут определить, каким образом израильтяне смогли блокировать работу радаров. Один из этих радаров расположен около Дамаска, другой – ближе к сирийско-турецкой границе.
 
"Заглушка" была столь мощной, говорится в сообщении кувейтского источника, что помехи ощущались в работе средств коммуникаций не только самой Сирии, но также соседних с нею Израиля, Ливана и Турции. При этом отмечается, что операция была тщательно спланирована, и израильские летчики координировали свои действиями с дислоцированными на территории Ирака американскими ПВО, прикрывавшими отступление израильских F-16. Опрошенные агентством Reuters военные аналитики предположили тогда же, что израильские ВВС совершили разведывательный полет с целью "пощупать" готовность сирийской ПВО, усиленной недавно за счет российских противовоздушных комплексов.
 
"Понимая, что установки "Панцирь-С1Е" не смогли сбить самолеты, вторгшиеся в небо Сирии, Москва поспешила официально заявить, что не отправляла этого оружия в Сирию и призвала Израиль уважать международное законодательство. В переводе с дипломатического языка это означало предупреждение, чтобы Израиль не атаковал сирийские ракетные установки, потому что на них наряду с сирийским персоналом работают российские инструкторы", - пишет DEBKA. Полёты израильских самолетов над установками "Панцирь С1Е" показали, что новые российские ракетные системы, впервые приведенные в действие на Ближнем Востоке, эффективны и опасны, но могут быть обезврежены. Западные военные источники считают, что электронное оборудование израильских, а может быть, и не израильских, самолетов, навело мощные помехи на российские радары.
http://news2.ru/story/58863/
 
Почти сенсационную информацию распространила израильская газета The Jerusalem Post со ссылкой на Al-Jazeera . Оказывается, что недавний авианалет на Сирию, в результате которого, как предполагается, был разрушен строящийся ядерный реактор, был осуществлен не израильскими, а  американскими ВВС. Более того, сам объект был разрушен тактической ракетой с ядерной боеголовкой.
 
Авторы расследования, ссылаясь на анонимныне источники среди израильский и сирийских военных, утверждают, что в авианалете участвовали сразу два американских самолета-неведимки, на борту каждого из которых находилось ядерное оружие. Одной из таких ракет строящийся реактор и был стерт с лица земли. Израильские же F-15 и F-16 лишь осуществляли прикрытие ударной группы ВВС США. Никаких официальных комментариев по этому поводу от властей Сирии и от Пентагона не последовало
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/11/03/society/321851/
 
Ни одна арабская страна не выразила возмущения рейдом израильских ВВС в Сирии, а выразили его официально только те, кого так или иначе касались сами версии: Иран, Северная Корея и Россия, МИД которой назвал инцидент 'неприемлемым'.
 
Официальные представители одной из арабских стран намекнули представителям Израиля, что не выступят против атаки на иранские ядерные объекты. По данным "Гаарец", арабские источники выразили серьезную обеспокоенность ростом влияния Ирана в регионе, особенно в странах с большими шиитскими общинами.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 15:49 05-11-2008
oRDoSS



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd
Я только один момент уточню. Во-первых, команч уже не полетит, т.к с 2004 года программа закрыта по причине морального устаревания и построен только демонстрационный прототип -  "один штука". Грубо говоря, пока делали вертолет на новейших на то время технологиях, выч. ресурсов в сотовых телефонах стало больше чем в бортовой сети вертолета
Впрочем, по вертолетам я не спец, сказать ничего не могу. Вот в самолетах чуть понимаю, очень немного, но все же. По поводу сверхзвука и 5,6,7,10 махов. Было время когда этим пытались напугать "вероятного противника". Со стороны американцев это были A-12, более известный как SR(RS)-71 "Blackbird", и менее известный B-70 (XB-70) Valkyrie. Со стороны СССР это были Т-4, более известный как "сотка" от КБ Сухого и менее известный Ту-135. Причины, по которой эти машины не пошли в серию и отказ от них в пользу Лансеров и Лебедей были более чем прозаичные, и самая главная из них - при всей сложности, дороговизне и капризности конструкции данные ЛА к концу своей разработки уже не могли эффективно противодействовать поступившим (тогда же) на вооружение системам ПВО. От себя лишь добавлю, что это разработки начала 60-х. Разницу между ТТХ ПВО начала 60-х и нынешнего с учетом технического развития думаю каждый вменяемый человек может себе представить.
 
Updated:
И последнее. Чем более технологически сложна техника, тем больше проблем с инфрастурктурой поддержки (тыла). Советую тебе ознакомится с мерами по обустройству этой самой инфрастуктуры, к примеру для B-2. Когда тыл стоит более чем в 2 раза дороже самого бомбардировщика -это повод задуматься о том, что дорогие игрушки взрослые дяди держат в сейфе и достают только чтобы протереть пыль . Хотя там важна не столко стоимость сколько сам перечень мер, и количество аэродромов на сегодняшний день, необходимых для успешного базирования данного чуда инженерной мысли. Достаточно устроить проблемы с аэродромом и/или тылом, накормив генно-модифицированными чипсами старшего смены дворников по уборке ВВП и эти летающие 2 миллиарда баксов просто не смогут принять участия в боевых действиях, оставаясь памятником коррупционерам из военного ведомства США.

Всего записей: 223 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 23:49 05-11-2008 | Исправлено: oRDoSS, 00:30 06-11-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Оружие США


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru