Churchill

Winston S. Churchill | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору drop Цитата: Ну посмотрите на них летом, по пояс высунувшись из машины, жадно хватая горячий воздух, как умирающая рыба. А зимой, в шапке ушанке, дубленке, теплом белье, как на рыбалку, писающий через каждые полчаса, т.к. все уже отмерзло. | Ты о чём? О шушло-ино 10-летней выдержки шо ли? Ну да... наблюдал такое. Вообще, Дропыч, твой снобизм - удивляет меня.... Надо объективнее смотреть на вещи, в т.ч. - на авто-вещи. Ино есть нескольских категорий всё же: 1. (я тут исключаю бугатти, мазератти, и пр.) Имиджевые машины, подчеркивающие уровень - S(slc) G -класс меринов; 7 или 6, X5 - бэха; аудь - s8, rx, q7; volvo, saab - верхней линейки; некоторые амеры, некоторые японцы. 2. Ино-понты = C, E класс меринов; 3, 5, Х3 - бэхи; ауди - 4, 6 (некоторые а8); шведы - нижней линейки; все остальные амеры; все остальные яппы (включая инфинити и лексусы). 3. Ино-ведра (уровня таза как по комфорту так и по безопасности) - всё, не отнесенное к пп. 1,2. ТАЗики выше 3-й категории не прыгнут уже никогда, но свой сегмент рынка они вполне себе окучивают - достаточно посмотреть по сторонам, когда едешь в городе; а у же за городом (от 100 км. и далее) приходится вглядываться, дабы увидеть ино п.3, практически нет ино п.2., ну и только инопланетянин заедет туда на ино п. 1. Так что - тазики еще долго будут и изготавливаться, и ездить в России.
---------- "Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías |
|