Kaile

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: читал описание и уже в голове было: выдумка всё это. | так вот точно, была такая история в Новой Гвинее (три операции - т.е. один и тот же самолёт тащил и тут же потом забирал) - не понятно, как цеплялся тот планер, да ещё на ходу: - Ребята, вы готовы? Все, как один, подняли большие пальцы. - Ну ладно, летим… Опускайте рычаг. Сэмюелз потянул на себя рычаги, уменьшив скорость самолета до 135 миль в час. Он надавил на штурвал, заставив «Луизу» снизиться до двадцати футов над землей. Самолет летел прямо к шестам, на которых была закреплена петля из нейлонового троса. В 9.47 стальной крюк подцепил нейлоновую петлю. Сэмюелз выжал рычаги вперед, чтобы набрать скорость, и самолет начал подниматься. Пассажиров и пилотов планера резко тряхнуло. Полковник Элсмор наблюдал за сцепкой из своего «Б-25» с высоты шести тысяч футов. Ему не оставалось ничего, кроме молитвы. Захват планера снизил скорость «Протекающей Луизы» до опасного уровня 105 миль в час. Самолет летел с минимально допустимой скоростью. Чуть меньше, и самолет вместе с планером рухнул бы. Когда планер после сцепки полетел за самолетом-буксировщиком, оказалось, что к его брюху прицепился парашют, которым был обозначен центр посадочной зоны (фотографии любезно предоставлены С. Эрлом Уолтером-младшим и американской армией). Осложняло ситуацию и то, что левое колесо планера зацепилось за один из парашютов, которыми был обозначен центр поля. Белая ткань развевалась и пузырилась под брюхом планера, не позволяя ему эффективно набирать высоту. | Всего записей: 2462 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 15:47 10-10-2025 | Исправлено: Kaile, 15:50 10-10-2025 |
|