Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

"А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!.."
 
Тема была поднята тут, в "Глупых вопросах", и продолжение здесь создано для всех тех желающих стать пилотом,
или . . . . [впишите свою причину] . . . . ,
или любящих просто полетать...


В прошлом спрашивали и отвечали:
Цитата:
...Как самолёт поворачивает - понятно - к рулю пилота что-то прикреплено и оно связано с элеронами. Руль повернул-элероны и самолёт повернул. Даже в фильме Аэропорт-75 показано, что кроме руля ещё впереди есть такая штучка плоская, небольшая кругая, как спичечный коробок-коржик его поворачиваешь потихиньку и тоже самолёт поворачивает...
. . . .
Цитата:
... Вариометр - показывает скорость изменения высоты полёта. Если вариометр зашкаливает при снижении, самолёт "калёса" поломает, если при взлёте, то все сердечники помрут. Поворот - смена курса.


Продолжение следует...

Всего записей: 2279 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 08:54 17-08-2017 | Исправлено: cchameleone, 09:38 17-08-2017
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Что-то на фотах я не вижу, где у него крепятся ракеты или бомбы

какой именно? для малозаметности это может быть внутри корпуса.
могут быть на подвесе, а может вести только разведку и наблюдение.
 
ну и камикадзе

Всего записей: 16498 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 02:01 07-05-2025 | Исправлено: Mavrikii, 02:01 07-05-2025
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
какой именно?

 
да большие самые; на фотах в гугл они все гладкие - наверно бомбы внутри корпуса расположены и их снаружи не видно.

Всего записей: 2462 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 03:08 07-05-2025
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
да большие самые; на фотах в гугл они все гладкие

ну для примера, какой

Всего записей: 16498 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 05:06 07-05-2025
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зачем определяют скорость бокового ветра при взлёте, посадке?
Т.е., как пилот это компенисирует? или что.

Всего записей: 2462 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 18:49 17-05-2025
olimp7

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Косм. зонд "Voyager-1" 50 лет летает

Всего записей: 304 | Зарегистр. 17-02-2025 | Отправлено: 23:24 17-05-2025
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Зачем определяют скорость бокового ветра при взлёте, посадке?
Т.е., как пилот это компенисирует? или что.

ессно, чтобы лететь по прямой нужно компенсировать боковой ветер.
забыли про вектора и компоненты?
   
 
https://www.youtube.com/watch?v=q35vsKiHETc

Всего записей: 16498 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 00:10 18-05-2025
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
забыли про вектора и компоненты?

 
да,.. ну там наверно 2 способа:
1. просто если 2 двигателя, то больше включаншь один из них, чтобы самолёт шёл по прямой
2. то же и с разными элеронами как-то; рулями гнёшь в сторону ветра, чтобы летело прямо.

Всего записей: 2462 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 15:46 18-05-2025
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
1. просто если 2 двигателя, то больше включаншь один из них, чтобы самолёт шёл по прямой
2. то же и с разными элеронами как-то; рулями гнёшь в сторону ветра, чтобы летело прямо.

и оба приводят к тому, что на картинке

Всего записей: 16498 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:04 18-05-2025
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прочитал книжку - так там людей вывозили с труднодоступного плато на высоте 2500 метров, где нельзя посадить вертолёт (в 1945 году) и самолёт (нет возможности строить полосу).
Так вытащили планером - т.е. прицепили как-то планер с пилотом к транспортному самолёту. долетели до плато (через высокогорный перевал) - там планер отцепился как-то сам (пилот из кабины что-ли сам отцепил) - планер сел на плато - т.к. у него пробег всего метров 50-100 при приземлении.
Затем в тот планер сели люди; самолёт пролетал над стоящим планером на высоте метров 6 всего от него и, как-то цеплял планер и потом в этой связке планер взлетал, и летел вслед за самолётом до аэродрома.
Хотелось бы знать, как, чёрт побери), всё это провернули - как с летящего самолёта, на высокой скорости прицепили планер (с людьми же) и всё это получилось.

Всего записей: 2462 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 14:25 10-10-2025
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Хотелось бы знать, как, чёрт побери), всё это провернули - как с летящего самолёта, на высокой скорости прицепили планер (с людьми же) и всё это получилось.

Это, наверное, художественная книжка. Я ещё не прочитал вашего вопроса, а только читал описание и уже в голове было: выдумка всё это.

----------
Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

Всего записей: 4948 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 14:36 10-10-2025
vapod

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LaCastet

Цитата:
выдумка всё это

Вот, что Алиса пишет:

Цитата:
Возможно, имелась в виду история спасения троих выживших пассажиров специального самолёта Gremlin Special, который 13 мая 1945 года врезался в склон горы во время экскурсионного полёта над долиной Балием (Шангри-Ла) в Новой Гвинее.  
 
28 июня выжившие и двое медиков-десантников были извлечены с помощью планеров Waco CG-4, которые буксировались воздушным транспортом Douglas C-47.  
 
Были проведены три отдельные спасательные операции: планер с одним пилотом буксировали в долину, затем его захватывал самолёт-буксировщик, который забирал выживших и отвозил их обратно на базу в Голландии.  
 
Эта история стала мировой новостью и легла в основу книги Митчелла Цукоффа «Затерянные в Шангри-Ла» (2011).

Всего записей: 2003 | Зарегистр. 21-09-2008 | Отправлено: 14:43 10-10-2025
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
читал описание и уже в голове было: выдумка всё это.

 
так вот точно, была такая история в Новой Гвинее (три операции - т.е. один и тот же самолёт тащил и тут же потом забирал) - не понятно, как цеплялся тот планер, да ещё на ходу:
 

-  Ребята, вы готовы?
    Все, как один, подняли большие пальцы.
    -  Ну ладно, летим… Опускайте рычаг.
    Сэмюелз потянул на себя рычаги, уменьшив скорость самолета до  135
миль в  час. Он  надавил  на штурвал,  заставив «Луизу»  снизиться  до
двадцати футов над землей.  Самолет летел прямо  к шестам, на  которых
была закреплена петля из нейлонового троса.
    В 9.47  стальной крюк  подцепил  нейлоновую петлю.  Сэмюелз  выжал
рычаги вперед, чтобы набрать скорость, и самолет начал подниматься.
    Пассажиров и пилотов планера резко тряхнуло.
    Полковник Элсмор наблюдал  за сцепкой  из своего  «Б-25» с  высоты
шести тысяч футов. Ему не оставалось ничего, кроме молитвы.
    Захват планера  снизил скорость  «Протекающей Луизы»  до  опасного
уровня  105  миль  в  час.  Самолет  летел  с  минимально   допустимой
скоростью. Чуть меньше, и самолет вместе с планером рухнул бы.
    Когда планер  после  сцепки  полетел  за  самолетом-буксировщиком,
оказалось, что к его брюху  прицепился парашют, которым был  обозначен
центр  посадочной  зоны  (фотографии  любезно  предоставлены  С. Эрлом
Уолтером-младшим и американской армией).
    Осложняло ситуацию и  то, что левое  колесо планера зацепилось  за
один из  парашютов, которыми  был обозначен  центр поля.  Белая  ткань
развевалась  и  пузырилась  под   брюхом  планера,  не  позволяя   ему
эффективно  набирать  высоту.

Всего записей: 2462 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 15:47 10-10-2025 | Исправлено: Kaile, 15:50 10-10-2025
pangasiys



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
никогда не летал на самолетах (летающих гробах) и летать не буду! не охота в общюю могилу
 
Добавлено:
....долетит самолет (гроб) или упадёт - РУССКАЯ рулетка

Всего записей: 7084 | Зарегистр. 05-06-2012 | Отправлено: 17:43 10-10-2025
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
не понятно, как цеплялся тот планер, да ещё на ходу

https://www.ww2gp.org/gliderpickup/
   
 
pangasiys

Цитата:
никогда не летал на самолетах (летающих гробах) и летать не буду! не охота в общюю могилу

и на машинах не рекомендую - вероятность погибнуть гораздо выше.
да и дорогу переходить, даже на зеленый, тоже нельзя - недавно вот  
https://59.ru/text/incidents/2025/10/07/76063908/

Всего записей: 16498 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 20:32 10-10-2025 | Исправлено: Mavrikii, 20:52 10-10-2025
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По фото мало что понятно - стойки на самолёте устаноалены или в отдалении впереди на земле стоят?
За что цепляют, что там между стйками - какие-то ремни? - как они крепятся к планеру вообще?
Толщина ремней, судя по книге, полдюйма - это максимум 1.2 см - это разве выдержит динамичесчкий рывок веса планера с его 4-х пассажирами, да ещё трение земли.

Всего записей: 2462 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 22:11 10-10-2025
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
по ссылке все есть, воспользуйтесь автопереводчиком.

Всего записей: 16498 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 22:37 10-10-2025
pangasiys



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii
ну все таки  на машине я еду и я сам контролирую себя и я за себя отвечаю а в самолете ты как груз летишь и ниче сам сделать не можешь за тебя там летчики отвечают так что в машине если что то я сам буду виноват а в самолте е другие дяди будут виноваты и в машине все таки больше шансов выжить в аварии а в самолете точно на смерть и ВСЕ!

Всего записей: 7084 | Зарегистр. 05-06-2012 | Отправлено: 05:36 11-10-2025
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pangasiys

Цитата:
на машине я еду и я сам контролирую себя  

зато другие бесконтрольные. в любой момент любой другой может влететь и не будет шансов увернуться.
 

Цитата:
а в самолете точно на смерть

не точно, зависит много от чего.
 
Какой самый безопасный вид транспорта в мире по статистике.
https://www.rbc.ru/life/news/67a4dd609a7947345e92e993

Всего записей: 16498 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 05:41 11-10-2025 | Исправлено: Mavrikii, 05:42 11-10-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru